Беркем аль Атоми




«Все Будет Хорошо!»

8 августа 2013

Братцы-казахи с хорошо поставленным Изумлением обноружывают, что ужастных Атомных Минъ в шырокоизвестном Проходе нету уже лет двадцать если не больше.

Надо сказать, аз грешен довольно часто беседую с гражданами Казахстана (этническими казахами) про всякие-такие Отвлечонные Темы, благо это очень легко в техническом плане: они чуть менее Скользки и Лжывы нежели(стали нынче) Дадагие Рассеяне, кроме того, у них в нацхарактере есть обязательность для каждого главы семьи Иметь Мнение по Орде в целомъ. И вот примерно чо наблюдаю: «У нас единственный удачный опыт Независимости! И ещо Многа Нефти, а экономико Стремительно Диверсифицыруецо! И ещо у нас Назарбай! Пущай он Заебал, но Инвестицыи Идутъ!». Все это с неизбежностию приводит даже вдумчивых братцев-казахов к базарам о той же Независимости, Равности со всякими там  Россиями и всякому-прочему, что отрезюмировано нынепримененным ЗОГоловкомъ.

Ну чо тут сказать. Дадад. Обезательно.

Рахмат за цынк камраду Констатнтину


Почитать ещё:

140 комментариев на “«Все Будет Хорошо!»”

  1. леший злой сказал:

    По моему, сроков существования независимого Казахстана явно недостаточно для обоснованности выводов о удачности этого предприятия.

    Ответить

    Беркем ответил:

    Нунезнаю. На фоне остальных осколков СССР Казахстан не просто, а МегоУдачен.

    Ответить

    леший злой ответил:

    «Поймавший рыбу-сыт только один день…»

    Ответить

    Железный пёс ответил:

    Если исходить из наличных ресурсов и сложности стоящих проблем, мне кажеццо наиболее удачен пример Ислама Абдуганиича. Вот реально не совсем понятно, как он сотоварищи разруливает вопросы и отчего Озбекистон даже как то развиваетса. Причём, таки с машиностроением, газо- и нефтепереработкой и пр.

    Ответить

    Dmitry_1984 ответил:

    С точки зрения казахстанцев, Озбекистон — это нескончаемый лулз наполовину с пиздецом. Тока что приезжала родня из Казахстана, рассказали, чо и как.

    Ответить

    Железный пёс ответил:

    Ну у них давно известная взаимная любовь, ага. С инцидентами на границе в т.ч.

    Тока это не меняет того факта, что озбеки имеют в козырях Уз-ДЭУ (Матисы и Нексии пр-ва которого катаюццо в т.ч. и по рассейским дорогам), Шуртан, который также на экспорт тянет немалые объёмы пнд/пвд. Ни у не тока. А Казахстан, если вычесть нефтегазодобычу, подобным похвастать не можэт.

    Ответить

    MAXX ответил:

    Ну нет, у нас паровозы делают испанской модели Тальго, завод по сборке шкод и нив построили в усть-камане. Хотят АЭС в прибалхашье строить

    Ответить

    dobryak ответил:

    А он жесткий. И хитрый. ничего не продал. Надо против России, дружит с европами и америгой, а против них с россией. По некоторым данным треть взрослого населения числится гастарбайтерами по всему миру и шлет немалые ништяки домой. Был несколько лет назад и такой случай. Пригласили амеров недалеко от Навои на месте добычи золота создать ювелирку. Создали. А потом по каким-то причнинам, в 24 часа — нах! Проканало. То же было с нашим (бля, каким нашим) Балтимором, кажется так называется то, что разные кетчупы делало. Отказался Балтимор выделить вне плана на благоустройство какую-то деньгу. Позвонили колхозам и те прекратили подвоз сырья. А через какое-то время вовсе выдворили. Отправляет детей по отбору учиться заграницу, техническим специальностям, но, правда не все возвращаются. Вообще, сложная личность. И очень многим неприятен.

    Ответить

    dobryak ответил:

    Лет 5-6 назад, знакомый казах, директор международной кампании по консалтингу, экономист, остановился по пути откуда-то куда-то у меня в Самарканде. За бутылочкой морса (или кваса, уже не помню), я порадовался за Казахстан и Назарбая. Собеседник чуть не подавился. Далее его речь.
    У нас не осталось ничего своего! Мы продали все с недрами вместе! Из ста долларов в Казахстане остается вряд ли 10. Но это еще херня! Казахи стали манагерами и нношниками, работать уже не умеют и не хотят. Строят и собирают хлопок узбеки и русские, даже шахтеров приглашают из других стран. Учителей, инженеров и тд тоже нет. Вот закончится все, и с чем мы останемся?

    Ну, вот, примерно вот так. Может не так уж он и преувеличивал?

    Ответить

  2. НеНово сказал:

    Казахам и прочей среднеазии так или иначе придется лечь под кого нибудь. России интересней, чтоб под неё.ю

    Ответить

    леший злой ответил:

    В смысле-рядом?

    Ответить

    НеНово ответил:

    Хотелось бы думать под

    Ответить

    pm ответил:

    Sabalak, если есть время/настроение — расскажи немного об уйгурах, пожалуйста. Что это за народ такой? Я о них слышал всегда в каком-то странноватом контексте. Сложилось ощущение, что они в Азии типа «наших» дагов-чеченов или албанцев в Европах; короче, маленькая злоебучая нация, криминализованная и не дающая покоя тем, с кем живет рядом. А что на самом деле?

    Ответить

    Железный пёс ответил:

    Схуле они маленькая то? Их в Синцзяне какбэ мильоны и мильоны. И несмотря на _ до сих пор умудряюццо периодически создавать ханьцам то массовые беспорядки, то большие проблемы.

    Ответить

    Sabalak ответил:

    Если еще актуально — ощущения твои — самые что нинаесть правильные.
    У нас (в моем лично колхозе) 40 процентов казахов, 10 или коло того эээ, словян (не буду делить русских, украинцев итд), там пару греков и других редкостей и остальные напополам (получается 25 и 25 где то) — турков и уйгуров.
    Турки — яиценосцы (мужиками как то не назовешь) як дыти малые — понторезы. жрать не будет — но тачка — поблестящее, золото обязательно, шмотки. бабы — жопу рвут, в поле-на барахолке-по хозяйству шуршат, а он спит, блядует, и нарды играет, почему то обязательно на улице. Наверное чтобы все видели, что он рук не марает. ПиздЯт дохуя, но особливо не выебываются, за ооочень редким исклбчением (было пару раз, среляли). Казахи не такие терпеливые как русские, чуть что — сразу за шокпар хватаются. Еще говорят, что эти турки — бабки наркотой делают — ХЗ, за руки не ловил, про наркоту ващще понятия не имею.
    Это про турков.
    А уйгуры — у нас особенно не видно и не слышно, живут, работают, свои какие то движняки, все тихо-мирно. Встретишь на улице — улыбнется, поздоровается, поинтерсуется делами. Но бля, ооооочень не хочется спиной к нему поворачиваться. хуйня какая то от него (них) идет, злая какая то.
    Это у нас, где их мало. К границе (300 км от нас) — целые колхозы уйгурские, маненько разбавленные казахами, там по рассказам — пиздец. казахов мало, и им постоянно приходится пиздиться. Вот те пацаны малыми силами и комитет как то еще сдерживает их. У них ритуал — толпой отпиздить казаха и толпой же обоссать. потом казахи их пиздят. потом кровавая гыбня подскакивает, раскидывают всех по углам, дело заминают, но иногда слишком громко получается, и в газеты просачивается. но это когда со смертельным, када оптом режут. а по мелочи говорят там чуть ли не каждый день.
    это про уйгуров.
    чечено-дагов — мало у нас. и если честно, лично для меня они на одну рожу с турками, азерами, курдами, поэтому все для меня турки.

    Ответить

    Sabalak ответил:

    Еще, у приграничных уйгуров — заеб, каждый раз когда пиздятся с казахами — любят говорить, что «Страна — ваша, земля наша». Если честно, не совсем улавливаю смысл данной поговорки.

    Ответить

    pm ответил:

    Благодарю, всё очень внятно.

    Ответить

    rinza ответил:

    юбят говорить, что “Страна – ваша, земля наша”. Если честно, не совсем улавливаю смысл данной поговорки

    думаю такой же, как и мы в челябинской и свердловской области говорим это наша, башкирская земля. и многие с этим не согласны и готовы парвать.

    Ответить

    Железный пёс ответил:

    Да не. Там несколько лет назад за Алма-Атой (как раз в Уйгурском районе чтоль) был замес казахов с уйгурами. И одна из газет растиражирровала такой типа диалог: казах уйгуру — чо типа вы выепаетесь? Это наша страна! Тот ему в ответ: «Страна» ваша, а земля — наша. И все СМЯ эту фразу размножили. Возможно, теперь она стала лозунгом.

    Ответить

  3. НеНово сказал:

    Родня скоро приедет с алматы, ннада спросить

    Ответить

    Sabalak ответил:

    о чем?
    не родня каэш, но с Алматы и казах

    Ответить

    Мухоморов ответил:

    /влезает/ чо там по китайцам у вас говорят? Готовят вас к женишку в кимане потихоньку ?

    Ответить

    леший злой ответил:

    Психика человека настроена таким образом, что ему свойственно не замечать предпосылок к ухудшению собственного положения. И чем лучше живётся, тем крепче уверенность в завтрашнем дне. » Ну я то не таков как все, сумею избежать неприятностей». А потом неожиданно и одновременно выгоняют с работы, ломается нога и приезжает тёща.

    Ответить

    nrostomajor ответил:

    А потом..
    ..приезжает теща, организует развод с женой, дети оказываются долбоебами, а деньги в тумбочке резко заканчиваются.
    …………
    Главное, чтобы не ебануцца (думает сначала психика), а сердце забывает как надо сокращаться.
    Потом, через время, психика начинает говорить (думать в голове) — билять, какое счастье привалило…свобода..и уверенность в завтрашнем ден начинает снова укрепляться.
    Вот такая психика у гномеков.
    ……………………….
    ……………………..
    Насчет казахов — если бы не газ и нефть, Казахстана уже не было бы.(см.Киргизия, Таджикистан).

    Ответить

    _ ответил:

    Психика человека заточена на восприятие динамики среднесрочных процессов в качестве линейных.
    Именно поэтому “чем лучше живётся, тем крепче уверенность в завтрашнем дне”.
    Понимание элементов цыкличьности, али какой иной нелинейности событий втэче собсной жызни – не в почёте у, тем более что предпосылки могут быть невидны дажыдь ниболее изощрённым оналитегам и псехолагам, не говоря уж о.

    В том числе поэтому большынство нарота воспринимает тексты иклизиаста, атакжыдь байки пра 7 кароф и 3-х кароф каг некое наимудрейшэе аткравение.

    Ответить

    nrostomajor ответил:

    Да-да.
    Психику гномеков надо затачивать как ножики беркема (см.главную стр.)
    Но она, психика, постоянно тупит.
    Цикличность не успевает заметиться гномеком из-за краткости его бытия.
    ……………
    Реально исправляет психику только строевая подготовка и рытье/закапывание окопов.
    Проверено.

    Ответить

    Ромасян ответил:

    Психиатр- самая заебатая профессия! Как прикольно катать пустую телегу туда-сюда

    Ответить

    _ ответил:

    Психо_оналитег заебатей.
    Даж телегу катать нинада.

    Ответить

    Ромасян ответил:

    а это не одно и то же,в смысле психиатор и психоаналитег?

    Ответить

    _ ответил:

    Не.
    Меж психоаторами бываюд, хто лечит болезных.
    Меж оналитегами таковых нибываед.

    Эт’ типо как в фенансах али ишо хде.
    Примерно финдиректор зограбатываед, разруливая фенанцы зогвода.
    Фенансовый оналитег зограбатываед бизатветствиным песдежом.
    Итд.

    Ответить

    Ромасян ответил:

    ты бы видел как их лечат

    Ответить

    Ромасян ответил:

    тьфу,меня тут поправили ,не психиатр-психолог,такшта ты прав

    Ответить

    _ ответил:

    Хе-хе.
    Видел-видел.
    У мене на работе боец был с риальною пороноею. В шапочге из фольги.
    Ну, чудь сбрехал задля красного словца. Не с шапочькою.
    Но там было дажыдь веселее, нежли с шапочькою.
    Ён носил под рубашкою две стальных плиты – на спине и грудях, аки вериги.
    Толщиною дета по 8 мм.
    Ево облучяли патамушта. Во-о-о-н из той комнатёнки на 3-м этаже.
    Ну тама многа было всяческих зогбавных историев.
    Примерно, с ним низзя было вместе обедать, поскоку ён, ежли не дай Б-г, животом заскорбеет, дак сразу бычилсо и утомлял пужливым взглядом и вопросами – а почему ж вы не сказали, чта хавчик отравленный. Вы все с ними заодно, сцуки.
    Итд.
    Полтора месяца в стацыонаре – две недели человек как человек.

    А вот на десерт доложу, чта был этот боецЪ некогда краснодипломнегом МИФИ.

    Ответить

    _ ответил:

    Цикличность не успевает заметиться гномеком из-за краткости его бытия.

    Рисуночек в мануале пра цыкличность дан в виде смены сезоноф итэдэ. Сложно незаметить.
    Там прошывка, видимо, другого типа.
    Вот, примерно. Чёта кажыццо, (па личьному апщению) шта у нацый, у коих в изтории было многа-многа кочевой практики – так там в тыковке именно с этим делом всё более оптимально. Не тока у j2, да.
    У моряков со стажем тож.

    Реально исправляет психику только строевая подготовка и рытье/закапывание окопов.

    Эт’ точна.
    Изтория рытья акопаф не в качестве тренировки, а по необходимости подтверждает сию мудрую мыслю.

    Ответить

    nrostomajor ответил:

    Вот у молодых (до климакса) бабс цикличность определяет всю их жизнь. Настроение, эмоции, и даже (если чо) мысли.
    У мужских гномеков цикличность родился-отслужил-женился-умер.
    У народов? Воевали-воевали, а потом все успокоились, всем просрали и померли. Это если про позитив.
    В принципе, даже строительство Китайской стены или Беломор-канала — это своего рода рытье окопов (для народа).
    Кароче, надо организовать народ на копание одного большого окопа- от Тихого океана до Балтийского (Черного) моря — воду перекачивать силами болотных революционеров.Или Берингов пролив нахуй засыпать.

    Ответить

    _ ответил:

    Почти во всём ты прав, майор. КМК.
    Однако то, что определяет жызнь – оно никак не осознаётцо.
    Потому копай-не копай канал – копальщика в оконцове один хрен разведут на “буит_тока_дорожать” али “тренд_показывает_што” али “страной должон управлять ты”.

    Ответить

    nrostomajor ответил:

    Разведут. Обязательно.
    Прямо сейчас. В линейности. И цикличности тоже.
    Потому что у гномеков нет своих мыслей (ну, кроме чО поесть или с кем поипаться).
    Все мысли у них — от РАЗВОДЯЩИХ (см.Устав гарнизонной и караульной службы).

    Ответить

    Sabalak ответил:

    Да много чего говорят
    И что Дед миллион га земель китайцам в «аренду сдал», и что договорился с китайцами, чтобы они 100500 солдат-миротворцев держали, на случай, если у нас буча будет. До недавнего времени у нас оооочень долго премьером китайский уйгур сидел, самый тихий был, поэтому и долго сидел, для страны нихера не сделал — так вот говаривали, что он все силы и время на китай тратит.
    В городе китайцев дохера, хоть на барахолке, хоть в мед центрах — рядом с моей фирмой — два центра, на новых жугулях с СП-шными номерами катаюца.
    Но в основном все внимание на уйгуров — напряжно у нас с ними, дохера их, а на границе с Китаем целый район так и назвается — Уйгурский, и еще Чунджинский район — тоже уйгурское слово.

    Ответить

    Мухоморов ответил:

    Благодарю за инфу. Извиняюсь за назойливость, а отношение к России осталось без изменений (нам не попути с рашкинским олкоголеками)?

    Ответить

    Sabalak ответил:

    Даж не знаю чо и сказать. Север и восток — за рашкинских олкоголеков.
    Запад — хочут ащще отделится? и один на один на нефти сидеть, типа сделают фторые Эмираты (куй им а не Эмираты)- Адайстан им подавай.
    Уйгурский район — это уйгурский район.
    Юг — исламизируецо ускоренно. Кент мой, с юга — высшее образование, каратист — черный пояс — ХЗ какой дан — последние пару лет крышу конкретно у него сносит.
    Южан у нас никогда не любили, за понты, за обузбеченность, вот они в конец решили к ним.
    По моим прикидкам 60-65 % за РФ, остальные — хз

    Ответить

    Мухоморов ответил:

    Ещо раз благодарствую. Не всё так херово как йа думал.

    Ответить

    Сергей Иванов ответил:

    Взгляд из амбразуры — «Злобные китайцы» стандартная здесь пугалка, уйгурский вопрос(восточный туркестан) полыхнет точно, на рф(«орыс-акулакшошка») смотрят как на страну терпил, япония-саудиты-эмираты-англия\америка-париш предел мечтаний. Афганизация в смысле развал Советского наследства буквально во всем, гос. органы просто банды родственников\взяточников. Представители «титульнойнации» зомбированы мантрой — «всёбудетхорошо», мощно насаждается салафизм(сегодня в 6:00 молодЕжь кучками валила к центр. мечети). Кругом заправки, базары, автомойки, заводы и фабрики колхозы\совхозы давно кончились. Русскоязычные те которые нашли/заняли свою нишу держатся(зубами), кто-то спился(сширялся) с потерей ориентиров, остальные на чемоданах или мечтают свалить хоть куда нибудь.

    Ответить

    Мухоморов ответил:

    Благодарю. А далеко от Алма-Аты жывёшь?

    Ответить

    Сергей Иванов ответил:

    хто?

    Ответить

    Мухоморов ответил:

    Ты. Просто у вас с сабалаком разное мнение на ситуацию в стране. Подумалось, что далеко живете друг от друга.

    Ответить

    Sabalak ответил:

    Я — в пригороде, работаю в городе, от дома до работы — 25 км, примерно
    40 мин — 1 час
    На счет «орыс-акулакшошка» — наверное есть, пиздеть не буду, но в своем окружении (тилигенцыя вшывая) — не встречал. на работе — хозяева татары, семья в начальниках, остальные переводчики — разные, русские, казахи, татары, белорусска, евреи.
    из полсотни переводчиков — с десяток казахов, и если честно, эээ, немного нас зажимают… вернее — девченок, работы побольше, оплаты поменьше…
    я со всеми дружу. ежли не дружу — нейтралитет, без напрягов (есть тут пара типуганов русский и казашка — каждый считает себя выше всех. он потому что он русский, а мы — чурки. она — потому что — просто ебанутая. кличка Кунекей — Солнцеликая (в каз сказках типа вашей Василисы Прекрасной) — страшная как жопа бабуина, из прыщей или как эта хуйня называется — сукровица постоянно чуть не капает, бумажными полотенцами постоянно промокает. пиздец короче — наверное просто не ебана).
    Есть пдф файл, KZ ZHUZ — карта как казахи расселены по Казахстану (можно найти в сети, у меня есть, но как выслать), судя по ней — больше всех Найманов (я) и Аргынов. чуть ли не половина казахов (по территории тоже). Так вот, найманы и аргыны между собой очень дружны (как то братьями считаются) и мы за РФ.
    И еще — казахи это собирательно, типа как индейцы, со своими шаенами, навахо, чероки. Мы тут со своими албанами, найманами, аргынами, кипчаками.
    Поэтому за всех казахов ничего сказать не могу.

    Ответить

    Alpenshtoc ответил:

    Дык седня же ураза, кстате с праздником причастных, поэтому и идут в мечеть, салафизм тут не обязателен мне кажется.

    Ответить

    Сергей Иванов ответил:

    а их «причастных» сразу видать , у них дрескод, (ясноглазием не страдаем)

    Ответить

    Alpenshtoc ответил:

    Че у них не так, поделись, я только обратил внимание, что не по нашему загорелых много было, наверное приезжие, таджики или еще кто, а одежды обычные городские, кто постарше те могли быть с бородой и в тюбитейке, но те в основном на местных татар больше были похожи.

    Ответить

  4. рэмо сказал:

    Обрезательно.

    Ответить

  5. creaze сказал:

    “У нас единственный удачный опыт Независимости! И ещо Многа Нефти, а экономико Стремительно Диверсифицыруецо! И ещо у нас Назарбай! Пущай он Заебал, но Инвестицыи Идутъ!”

    Вот примерно такой прогон я слышал от одного узбека недавно на объекте, где работать довелось. Какие мы тут с Путиным лохи, и какой красава их Керимов (или кто там).

    Нефти правда нет — зато История. (У него как-то так получалось, что и тамерлан и алексндр филлипович — на самом деле узбеки)

    Фриц, которого я переводил, услышав это резюме, флегматично поинтересовался: а хули он в москве околачивается?

    Для полноты картины, стоит оговориться о профессиональных достоинствах потомка тамерлана. Зарплата, которую ему платили, больше была похожа на гуманитарную помощь сирым и убогим.

    Ответить

    nmzq ответил:

    как это похоже на мое болото.
    древняя история, плюс борьба за независимость и огромные достижения на фоне таких же осколков ссср.
    им как будто под копирку писали.

    Ответить

    dobryak ответил:

    Про зарплату — это да. даже меньше, чем гуманитарка, такую гуманитарку стыдно и давать. И из тамерлана сделали культ. Про нефть — не интересовался, но газ есть и кажется, много.

    Ответить

  6. ymka сказал:

    они чуть менее Скользки и Лжывы нежели(стали нынче) Дадагие Рассеяне,

    я казах и казахстанец. и эта оговорка от этнически татарина и россиянина неприятно характеризует великороссиян. оговорюсь что я не против и даже категорически за Россию, и она должна быть непременно Великой. но с такими мелкотравчатыми жЫвотными, каковыми являются нынешние орыстар я не хочу даже срать рядом, не то что лепешку рвать. я набрасываю конечно, но пусть борщи попытаются кинуть камень, который они поднять не в состоянии.

    Ответить

    ymka ответил:

    постскриптум добавлю — четвертый жуз, из местных орыстар (в каковых мы записываем всех белых от русских до поляков и даже евреев) — прекрасные люди, на которых зиждется многое в нашей стране от госбезопасности до элементарной сантехники.

    Ответить

    Бес ответил:

    А я тут написал Нуочень Нерядовое, наверно даже можно сказать Нехорошее.

    Но гуманная администрацыя не стала принимать Резких Решений.

    Меня не стали банить, даже не стали предупреждать.

    Наверно, чиста в надеждахъ на самостоятельный возврат Разума в мою тупую бестолковку.

    Ответить

    Кузнец13 ответил:

    Ебалку неступи.

    Ответить

    Политрук ответил:

    «Легла на него и обесчестила его и его семью!» ;)

    Ответить

    Бес ответил:

    я поясню. Казахстан — смехотворное минигосударство, и как государство абсолютно ничего ни значит в геополитическом плане. Казахстан не опустился в средневековье, как его соседи типа точикистанов, только благодаря тем русским, которые еще там остались. И тому, что русскими там было построено. Казахи даже нефть выкачать самостоятельно не в состоянии, о чем тут говорить.

    И тут некий чмошник-чабан с некультурно распухшим ЧСВ, готовящий своего сына не родину защищать, а под китайчиков лечь(ниже текстом), говорит мне гадости, называет животным — это никуда не годится.

    Мы сами можем как угодно себя называть, наше право, а вот чужим — не дозволяется.

    Ответить

    Мухоморов ответил:

    мелкотравчатыми жЫвотными

    Слушай, брат Казах, ты сам прекрасно понимаешь, что без России вам пизда, причом медленная и мучительная. Зачем тогда эти яркие понты? Вы билядь молицца должны на северново мишку, подсказывать Россиянам путь правельный, светить фонариком на дорожку, чтоп оне не дай Бог в лужу не наступили. Нахера эти обозначалова? Мы на одной дырявой барже и обезьяньи смехуёчки здесь ни к чему.

    Ответить

    Макивара ответил:

    Ты наверное в какойто особой России живешь, которой не пизда будет. На чем оптимизм держится не подскажешь?

    Ответить

    Alpenshtoc ответил:

    Дык а ты на что находишся, или ты не в России?

    Ответить

    Макивара ответил:

    Я южнее плантатора живу.

    Ответить

    Alpenshtoc ответил:

    Ну тогда тебе уже переживать не о чем, твоей России п-да уже пришла.

    Ответить

    Макивара ответил:

    Я и не переживаю. Моя страна в 1991-ом умерла.
    Дай бог чтоб твоя еще немного продержалась.

    Ответить

    Мухоморов ответил:

    Где ты увидел оптемизм? Ткни меня в него. Меня всего лишь удручает ваш бешенный галоп на бойню под флагами самостийности.

    Ответить

  7. Макивара сказал:

    Как коренной русский алматинец могу сказать только одно, что Казахстан меняется не в лучшую сторону и там действительно все держится на Назарбаеве. В общем-то, там все давно уже должно было быть, как в Узбекистане или Киргизии, а пока получается вот-так. Дай бог глав-казаху здоровья за это. Даст хоть людям еще недолго пожить более-менее по человечески.
    Так как Россия все более и более становится мутной субстанцией с еще более мутными перспективами, то и у Казастана не такой большой выбор под кого лечь, чтоб хоть как-то сохраниться на этой карте мира на очень ближайшую перспективу. Пусть хоть в качестве казах-уйгурского автономного края поднебесной, но с потенциальной возможностью кушать беш и петь на домбре.

    Ответить

    ymka ответил:

    Брат, меня сильно пугает перспектива Казахстана без орыстар. Вы не понимаете на самом деле какую ценность вы имеете. Слава Аллаху, он дал сабр казахам — дружить с вами

    Ответить

    Макивара ответил:

    Умка, я к сожалению несколько лет назад уехал навсегда из Казахстана. Почти все русские кого я знаю, то же не видят перспектив ни для себя ни для детей.
    Я вырос среди казахов и с большим уважением отношусь к ним, но причины отъезда думаю понятны.

    Ответить

    Мухоморов ответил:

    Причина в гордом казахском народе вдрук ресско осознавшем всё величие своево этноса?

    Ответить

    Макивара ответил:

    Причина в негордом русском народе. Если у народа какие-то проблемы с другими народами, то причина прежде всего в нем.
    Русский рускому волк, а казах для казаха всегда брат.

    Ответить

    Мухоморов ответил:

    Зачем тогда уехал? Можно было закосить под казаха, был бы братом.

    Ответить

    Сергей Иванов ответил:

    а че тут держится на послушном британцам назере? — лаборатория биооружия в ИЯФе, школа диверсантов агахана под Текели, проданная в недрах нефть и газ, разгромленная наука, армия, госорганы, — дальше перечислять?

    Ответить

    lexxander ответил:

    Ты думаешь пришедшим китайцам будут нужны на этой территории какие-то казахи с какими-то домбрами? нахера бы им тогда вообще приходить-то?

    Ответить

    Митя_сп ответил:

    а какая страна сейчас меняется в лучшую сторону? я таких не знаю. вопрос только в скорости ухудшения в разных странах.

    Ответить

    Макивара ответил:

    Чечня?

    Ответить

    Митя_сп ответил:

    уел.

    Ответить

    Политрук ответил:

    Тут ведь как: труба есть, прогнила, 90% по пути сливает, но соседи вёдрами из колодца воду носят, а мы перед ними своей цивилизованной организованностью гордимся.

    Ответить

  8. GreySerg сказал:

    У всех у нас в наших самостийных наступит момент когда начальственные рожи или охуевшие от безделья тилигенты, за сомнительные ништяки и в стремлении к новым граням гедонизма, сольют вашу маслянистую целину вместе с дехканами.

    Я уже ка-то комментил разок про чередование эпох и этапов, когда вслед за 25 годами эпохи приходят этапы перемен. Если ГэБнЯ на поводке режима зверствует — то переходный этап может быть ровным с простым переделом кормушек и без «внешних вмешательств во внутренние…» В противном случае незалежность начинает хандрить, искрить и сбоить..

    Ответить

    ymka ответил:

    я то готов китайскому научить своих детей, а ты своих Ваня?

    Ответить

    GreySerg ответил:

    о как ? Китайцы токо авангард гастарбайтеров расквартировали, а у тебя преподавательство Китайцкого уже прокачано ? Реалист-провидецЪ ? )))

    Ответить

    Сергей Иванов ответил:

    «Реалист-провидецЪ» — номад(кочевник). Помнишь «Маугли» — » а мы уйдем на север».

    Ответить

    Ромасян ответил:

    ноутбук купи с кетайцкой кловеатурой,не забудь

    Ответить

    oleg1968 ответил:

    Английский свободный, китайский 4 уровень HSK.
    Водить все виды транспорта.
    Знать комп, периферию, рабочие программы, уметь вести свой сайт.
    Стрелять со всех видов стрелкового оружия, ходить в летние походы.
    Кандидат в мастера.
    Вот наверно минимальный уровень современной грамотности.

    Ответить

    Сергей Иванов ответил:

    здесь еще и — умение ставить юрту

    Ответить

    iktomi ответил:

    Еще ты забыл, про быть креативным и комунекабельным ;))

    Ответить

    oleg1968 ответил:

    Коммуникабельность и креативность в оперативной работе даже не обсуждаются — ежедневные практические занятия
    Но это уже ближе к среднему уровню, как и умение разговорить.

    Ответить

    _ ответил:

    ежедневные практические занятия

    Тренинги, ув. Олег. Тр-нин-ги.

    Ответить

    Митя_сп ответил:

    дяревня. это давно уже называется коучинг.

    Ответить

    Partizan1 ответил:

    уметь вести свой сайт

    Эт точно , без этих навыков пропадёшь, но я бы добавил еще умение красиво повязывать арафатку.

    Ответить

    nmzq ответил:

    незаслуженно забыли йогу и хинди

    Ответить

    nmzq ответил:

    ах да, и пилатес.

    Ответить

    oleg1968 ответил:

    Ну в общем — учите китайский

    Ответить

  9. pleh сказал:

    В китайских учебниках говорится о том, что часть территории Казахстана «по справедливости» должна принадлежать растущему Китаю

    Гунны оттудаже пришли, монголы, калмыки… Великое переселение и сопутствующие ему бяки повторяется, только на новый лад.

    Ответить

    pleh ответил:

    Такая же борьба за ресурсы. Раньше — за пастбища, сейчас — за нефть и газ. Такие же энергоносители.

    Ответить

  10. Железный пёс сказал:

    Про диверсифицирующуюся экономику — это походу мантра. Которой лет стока же, сколько независиомсти. В реальносте это фуфел. Если мне не изменяет мой склероз, добывающий под 100 млн тн нефти Казахстан не способен себя даже нефтепродуктами нормально сам обеспечивать.

    Сары-арка вся сплошь в городах призраках. Каспий засран ENI и прочими мейджорами. Никаких особых заслуг Елбасы в независимости нет: станет Омерице чуть не до игр в Средней Азии — ханьцы лехко слопают шо захотят.

    Но существенной части тамошних русских за последние годы действительно засрали мозги на тему какие они молодцы, практически илита нации — а вот «в Рашке все алкоголики и вааще». Смотришь бывает на такого головожопого элитария — и поражаешсо. Никому не в обиду. Чиста мнение изнутри моей головы.

    Ответить

    Макивара ответил:

    Не раз замечал, что русские из Казахстана и русские из России отличаются. Мы уже отчасти прошли через то, через что, вам еще предстоит пройти.

    Ответить

    GreySerg ответил:

    А уж как наши Кубанские Борщи кацапам шаблоны рвут ! )))

    Ответить

    Макивара ответил:

    Из сосаков, борщевар?

    Ответить

    GreySerg ответил:

    Та хрен тебе, от Менделей идем…

    Ответить

    Макивара ответил:

    А из еврейецев…. Бывает.

    Ответить

    Alpenshtoc ответил:

    Дык русские и в соседних областях очень сильно отличаются, ни чего удивительного.

    Ответить

    aktanish ответил:

    Казахи не дурАки, кушают бешбармаки! (с) оренбургский фольклер

    Ответить

    Железный пёс ответил:

    Мы уже отчасти прошли через то, через что, вам еще предстоит пройти.

    Перейэхать южнее Уругвая?

    Ответить

    Макивара ответил:

    Попробуй. Главное от экватора далеко не забирайся, на самом юге очень холодно и ДФД потребует много дров.

    Ответить

    Железный пёс ответил:

    Да не, спасибы Вам всяческия. А я знаешь ли, надеюс, что сгодился там, где родился. И поскоку при любых раскладах до «философских параходов» рылом не вышел, так что уж здесь какнето. Пройдём свой бренный путь. Пингвинов пусть едят другия.

    Ответить

    nmzq ответил:

    так можно сказать про всех русских населяющих бывшие республики ссср, и чем котелок мельче, тем быстрее они доходят до готовности.

    Ответить

    Политрук ответил:

    Ну вообще, прогон был запущен в 90-е и, согласись, для тогдашней недоделанной медиастратегии, неплох. Хотя, х-ня конечно, полная.

    Ответить

  11. Tolik сказал:

    общался с Казахами, что услышал из неготива: «продает скважены/месторождения» китайцам.

    а так выглядят вполне счастливыми и очень резкими (у всех с кем беседовал, это человек 100, мужчины/женщины/девушки из разных городов, есть родственики в поселках, и каждого мужика заныкан ствол).

    Один вообще приколол: «да я развелся, сча со второй женой женой живу, дети. У первой сына забрал, мой сын должен со мной жить, как иначе»

    Ответить

  12. ВанПовар сказал:

    Про кетайцев, только что калужский друг поведал: там три года они работали на земле, выращивали овощи на арендованных землях под парниками. Сейчас снялись (сами али попросили) и оставили после себя пыль, вместо плодородного слоя. Местные грят, что на сей земле лет 10 ничего расти ваапще не будэ.

    С удивлением их обнарожил на полях под Бронницами. Прям как туда или во Вьетнам сгонял. Один в один с/х организовали.

    Ответить

    кувшинников ответил:

    Да все люди и нации по отношению к чужой стране ведут себя одинаково.

    Ответить

    ВанПовар ответил:

    Не. Тот же немец в том же регионе вполне культурен и эффективен. Быстро склонен к обрусению. На земле не срет. Даже деревца высаживает сам. То же про шведов, но они не русеют, относятся с достоинством, но без заботы. Кетайцы — саранча, у них программа другая. Срут везде, даже там, где живут. Ее ничем кроме мин-ловушек не поменять. Вообще ничем.

    Ответить

    Alpenshtoc ответил:

    Вспомнил тут своего кореша-немца, живет в казахстане, от немца у него только происхождение и фамилия, родился у него сын, дык он както сразу вспомнил про свои корни и решил воспитать его как настоящего немца. Я правда не совсем понимаю как это у него в одного получиться, без немецкого коллектива, ну будем смотреть.

    Ответить

  13. Макивара сказал:

    А вот так, китайцы в трансграничные с Казахстаном реки химию льют и не парятся за последствия.

    Ответить

    lexxander ответил:

    Вот, вот. А ты на какие-то «кушать беш» надеесся при них. Это — саранча.

    Ответить

    GreySerg ответил:

    Им то ,»миллиардерам» поневоле, можно !

    Ответить

    Женя ответил:

    чиркани на venev13 ухо mail.ru

    Ответить

  14. Политрук сказал:

    Те, кто хоть немного голову приподнял над личным уделом на эн соток, дюже стремаются о перспектив китайского водозабора и негромко, но сами говорят, что вот да, с ядрён-батонами спокойней бы было. И с Союзом, само-собой, когда китайцам могли водичку перекрыть в Киргизии в ответ на синьцзяньские гидроамбиции.

    Ответить

    Сергей Иванов ответил:

    в те то времена можно было и «градами» причесать(даманский)

    Ответить

  15. Бирюк сказал:

    Назарбай умный и хитрый, тем более из Старшего Жуза. Его армия самая боеспособная в регионе. Так что, Китай до Урала будет сначала, а уж токмо потом, казахская автономия.

    Ответить

    lexxander ответил:

    Чота в том регионе про какую державу ни почитай — обязательно будет про «самую боеспособную армию региона». Это чо, тоже мантра такая?

    Ответить

    Бирюк ответил:

    Конечно. А на кого ещё надеятся?

    Ответить

    Политрук ответил:

    Боеспособность против Китая, увы, никто серьёзно не рассматривает. И воруют на армейских поставках ничуть не меньше, чем на дорожном строительстве. А на дорожном строительстве у нас цены на развязки во много раз выше, чем в том же Китае.

    Ответить

  16. Железный пёс сказал:

    Как один воронежец Тинькова знатно потроллил все ужэ насладилис?

    _http://lenta.ru/news/2013/08/07/dogovor/

    Ответить

  17. GreySerg сказал:

    Сайт не однозначный, но материалы интересные попадаются, если искать только факты. По ссылке одна из статей казахской тематики, а справа еще пачка ссылок по казахской тематике.

    Обзорная экскурсия

    Ответить

  18. Рамон ЗаМКАДер сказал:

    Офтоп,однао.
    Из серии «ой,а чо это?»
    http://www.fondsk.ru/news/2013/07/24/zakulisnye-igry-s-zolotom-v-ozhidanii-velikogo-pereloma-i-21612.html

    Ответить

  19. Кольян сказал:

    к теме про лагеря
    «Сегодня мигранты — завтра вы!», «Ни границ, ни депортаций!»

    Ответить

    Рамон ЗаМКАДер ответил:

    Пердупреждать надо.
    ЧилаВэк имеет право одеть перчатки перед просмотром.

    Ответить

  20. staska78 сказал:

    ymka сказал:
    8 Август 2013, 11:34

    они чуть менее Скользки и Лжывы нежели(стали нынче) Дадагие Рассеяне,

    я казах и казахстанец. и эта оговорка от этнически татарина и россиянина неприятно характеризует великороссиян. оговорюсь что я не против и даже категорически за Россию, и она должна быть непременно Великой. но с такими мелкотравчатыми жЫвотными, каковыми являются нынешние орыстар я не хочу даже срать рядом, не то что лепешку рвать

    я сегодня пока в комке на абая-розыбакиева затаривался при мне пара твоих расовых канонiчных казахов упаковались парочкой беленьких пузырей . на улицу вышел- в свете закатного солнца улицизрел пару десятков голых пупков твоих опять же расово-верных казашек. по улице шныряют туда-сюда по маршруту мечеть-барахолка-мечеть куча бородатых аллах-акбаров. на перекрёстке казашка подгребает из авто мелочь на предмет «адайте-напропетанеее»…

    так что ты там имел ввиду под понятием «мелкотравчатые жЫвотные» ?

    Ответить

    Рамон ЗаМКАДер ответил:

    А ты не ошибся,,камрад?
    Вот по Тель-Авизору сьодня один уважаемый,да,(с барадой и раком на Проспекте Мира) казалы,що правоверныя горилкы не пьють.

    Ответить

    НеНово ответил:

    абманули апять, мы это дело еще как.

    Ответить

    Рамон ЗаМКАДер ответил:

    /нервно меряет комнату шагами по диаганале/
    Куды котиццо мирЪ!
    /печатает на шрайбмашине объяву/:Требуется непорване шоблонЪ.

    Ответить

    aktanish ответил:

    Т.е., как многие, не видел и не общался?
    «Я вижу казахов первый раз в жизни. Даже на строительстве Камаза их не видел…» — начало тоста одного пожилого татарина на свадебном банкете в Оренбурге. )

    Ответить

    MAXX ответил:

    Пьют под крышей, и сало едят там же, чтобы Аллах не видел

    Ответить

    ymka ответил:

    ну вот в зеркало глянь, оно и есть же, ты сердишься, потому что я тебе правду говорю, и вместо благодарности ты набрал в рот каку и в меня плюнуть пытаешься

    Ответить

  21. sign сказал:

    Как урыслар(орыстар) скажу, — маленько (заёбывают) раздражают, предъявы всяких обиженных,типо им чегото должны.

    Ответить

    aktanish ответил:

    Казахов к русским, русских к казахам?

    Ответить

  22. ymka сказал:

    отрадно видеть результаты даже тупого и жырного тролленга, но я щас нанесу еще немного пользы — от Даррагих Рассеян упреки слышать отказываюсь, от беларусов еще можно, из всех бывших братьев они единственные человеческий облик сохранили

    Ответить

Оставить комментарий

Поиск по сайту:





Карта сайта