Беркем аль Атоми




Товарищ Ежелев изволят прикалываццо над Святым

6 октября 2011

Новый нож — называется «Большой Пиздец — 11».

Каков, а.

5160110


Почитать ещё:

48 комментариев на “Товарищ Ежелев изволят прикалываццо над Святым”

  1. Teberda сказал:

    /открыл рот/ Скока?

    Беркем ответил:

    Его продали уже.

  2. alxg сказал:

    Хорош! особенно нравится рукоять.
    Только название было бы лучше все-таки БП-11
    Кагбе, кто в курсе — название оценит, а кто нет- просто аббревиатура, гы-гы-гы!
    А так, никакой зогадке в название.

    Беркем ответил:

    А так и есть, это я перестраховался — вдруг кто не поймет.

  3. Бес сказал:

    Гламурный

  4. iktomi сказал:

    Прекрасный нож.

    Когда русский нож сделают? Вчерась купил в Клинке японский для скрытого ношения, пчак еще один для плов и опинель для чистки картошки. Русских ножей нет, вместо него предлогают финку. Финка хороша, красива и привычна, но блин сделайте нормальные ножны, шоб таскать можно было каждый день.. Я понять немогу, почему делают ножны шоб нож ниже яиц болтался. Мол смотрите все, из под пальто даже на 5 см выглядывает. Это ведь нереально круто, к ножнам ремешок полметровый, которым к ремню и цепляешься.
    Ну почему японцы делают ножны, где крепление можно перевентить почти к низу ножен и оные совсем немного свисают ниже ремня, короткий свитер полностью закрывает. Нашим дай волю, как у кортика парадного сделают ножны для финки, шоб по коленкам стучал.

    Беркем ответил:

    Кстати.

    Рахмат, камрад, напомнил одно важное дело.

    Вова ответил:

    БП-11 — красота, дело талантливых рук. Приятно смотреть на вещь, сделанную с сердцем.

    Вова ответил:

    Хоть и не спокойно, похоже, было на сердце у мастера (такое ощущение с картинки идет).

    Не туда комментарий чето попал.

    INPHERNO ответил:

    Хоть и не спокойно, похоже, было на сердце у мастера

    А вот у меня строго наоборот — ощущение продуманности и лаконичности мычлей и чуйств автора. Поэтому злое, и немного хулиганское название, абсолютно не вяжется с взрослым и спокойным ножом. ИМХО понятно совершенная.

    Вова ответил:

    Внимание к деталям чувствуется.

    INPHERNO ответил:

    Ага, есть такая буква.

    Ощущение спокойной силы тоже присутствует.

    Я бы этот нож «Соратником» назвал.

    т. 73 ответил:

    По городу, что ни говори, объективно лучше складыш носить. А так — «кондрат» с «лопухом», от тех же Слонов, или ножи Кима. Сделано нашими для наших.

    iktomi ответил:

    Дружище, понятно, что нож без ножен, коим является складной нож, не имеет недостатков связанных с ножнами ;)

    Вова ответил:

    У лопуха есть небольшой косяк. Присядешь, бывает, неловко — ножны, пардон, крайнюю плоть прищемляют.

    lyohinz ответил:

    насчет финки для постоянного ношения такой вот вариант не рассматривал? http://talks.guns.ru/forummessage/64/232336.html Там где-то, кстати, целая тема была про постоянное ношение финок. Сам-то я ножык на постоянку не таскаю, но как-то носил обычного аировского «бекаса» вот в таких вот ножнах http://klinok.zlatoff.ru/product_977.html , только подвешивал его на тыльную сторону ремня, после чего заправлял ножны под джинсы. Снаружи торчит только рукоятка, довольно удобно и не видно со стороны. Так, кстати, опера часто стволы носят в кабурах, чтобы не отсвечивать в публичных местах….

  5. mes сказал:

    Отличный. Такой широкий что можно окоп полного профиля для миномета вырыть. только вместо всяких мутных черепков, моно заузорить таблица артеллерийских стрельб и всякие данные чтобы взрывы рассчитать (с соответствующими заложенными ошибками конечно, антураж же нужен, а не статья).

  6. INPHERNO сказал:

    Название, как-то ненавязчиво, напомнило о советском астматичном пылесосе «Тайфун».

  7. papajohn сказал:

    ПГР, ДФД, БП-11 !

  8. Бульдозер сказал:

    Дануна. Ниразу не спецалист, но вот такое — http://24knife.com/deal/276?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=20111001 заказал братюне как подарок на день рожденья.

    Бульдозер ответил:

    Такую лопату, какую Беркем показал, с трудом представляю в руках. Как в своих, так и в братюниных.

    леший злой ответил:

    Для тебя уже дано ножик придумали
    -http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/1212215_w640_h640_foto0039.jpg

    леший злой ответил:

    Так и написано, «нож для бульдозера».

  9. Arbelon сказал:

    Хороший нож. С умом придуман, и, видно, с душой сделан. Форма клинка хорошая.
    А вот про ножны камрад iktomi много соли на раны насыпал.
    Ну правда — ножи-то ещё есть, а вот как их носить — по-моему — вообще никто не думает.

    av8844 ответил:

    Вариантов скрытого (не со злым умыслом, а дабы не беспокоить сограждан) ношения в городе совсем немного. Я лично обхожусь складниками, на клипсе. На природе позволяю себе финку. И тут как раз другая засада (кроме болтания ниже яиц). Деревянные рукоятки я (сразу скажу — по врожденной дурости, чтобы не начинать дискуссии) не очень жалую. Скользят-с… Особенно полированные. Особенно, если рука в перчатке. А если не-дерево — купил себе недавно неплохой «Кизляр». Всем хорош, кроме одного: хрен его быстро из ножен достанешь! Залипает рукоять в кожаных ножнах. Либо — рискуешь потерять, если вставлять не до упора. Так я ничего умного пока и не придумал, если честно.

  10. Hathi_Shikari сказал:

    Я, конечно, понимаю что меня сейчас будут бить и кричать «Сперва добейся!!!», но мне сабжевая тычка совсем не нравится(

  11. леший злой сказал:

    Хотелось бв глянуть остальные 10 БП (в смысле ножи). Особенно рисунок на клинке ножей «Фукусима»и «Триполи».

    Ftt ответил:

    11 — не номер в серии, а скорее, год.
    И увидеть бы хотелось БП-50.

  12. gavrioutchenkov.livejournal.com/ сказал:

    У ножа БП длина клинка должна быть 20 см и 12 см рукоять.

    леший злой ответил:

    21 и 12 мм. ширина клинка и толщина обуха?

    gavrioutchenkov.livejournal.com/ ответил:

    И получится настоящий Большой Пиздец как он есть.

  13. Чудин сказал:

    Красив, пропоционален. Ощущение спокойной мощи и надёжности, но ИМХО, для нашей местности, где полгода ходят в плотной зимней одежде, невозможность совершить нормальный укол- не очёнь хорошо, таким только резать. С другой стороны-это почти топор, при достаточной тяжести можно успешно рубить)

  14. Штуша-Кутуша сказал:

    Практега показываит, что если хочешь причинить повреждения другому сапиенсу — хоть короткая палочька подойдёт =)), главное чтоп соответствующая техника в голове присутствовала.

    Приколол рисунок на лезвии — чистый понт! ;) И мая имха — подчоркивание яркости и индивидуальности =))))

  15. valerig сказал:

    ножег красивый.
    только не понятно какого размера и что с ним делать то?
    гламурная стамеско?…)

    леший злой ответил:

    Собако разделывать на котлето. От голодных помошников отмахиваться. Кто не увернулса-ямко копать , вцелях схоронить неудачника (ну и для отходов, заодно).

    Штуша-Кутуша ответил:

    [завидует из всех силов]
    Практика видно издалеча!
    А чота куда-то начал думать в сторону причинения ущерба «помошнегам», а ты — вишь как! сразу за хозявственну часть подумал!

  16. whois сказал:

    Сложно картоху чистить этим ножиком. Хотя, картоху лучше приготовлять в мундире.
    Полагаю, что этот шабер неплох для полосования супостата на суперкороткой дистанции ))

  17. gremboloid сказал:

    [падает со стула]
    Гламурная Стамеска 2011

  18. Егорко сказал:

    Филила палаты № 5 ? С изобрететением велосипедов. Уж сколько цивилизация существует, сколько ножевых дел мастеров было, но классический универсальный нож таки это нож, а не скребок. Пока таким банку консервов в лесу вскроешь, да, пиздец придет большой и банке, и аппетиту и ножу. Собственно, точку зрения никому не навязываю. Но я бы даже простой «Стерх-1» в эластроне на это не поменял. На вкус и цвет, как говориться. Впрочем, в пятой палате я давно уже на это счет наговорился. Просто мнение.

    neolander ответил:

    Камрад, ты не прав. Есть мнение, что этим ножом можно выполнить любую задачу куда эффективнее, чем Настоящим Просто Ножом. Это и другой уровень исполнения и совсем другие материалы и продуманная геометрия.

    Подтвердить относительно конкретно этой модели, как ты сам понимаешь, в данный момент не могу, но уверен, что если действительно интересно выяснить что почем, а не блеснуть яркостью, то все увидишь на тестах, кои на той же Ганзе, при всей ее гламурности, проводят достаточно регулярно.

    Егорко ответил:

    Камрад, ты обрати внимание — я тут никого му не говорю прав он или нет. У кадого своя правда. Я и про геометрию, материалы и тыры -пыры. Мне выснять нехуй, что почем. И на Ганзовский тесты я забил давно. А ножами пользуюсь вполную с деревни, лет с семи, так что, считай уже полвека. Яркостью не я тут блеснул, мне эта яркость похуй и ныне и присно и во веки веков. «Любые задачи»… Ты дай этот шпатель охотнику промысловику, много про яркость услышишь.

  19. Stanislaus сказал:

    Шедевр!! А шо це за техника исполнения рисунка на клинке? Из чего и как замастырена рукоять?
    Можно поподробнее?

    Егорко ответил:

    Камрад, если ты так в ножах разбираешься, что вокслицаешь восхищенно «Шедевр!»,
    то что за вопросы по технике рисунка, из чего и как изготовлена рукоять ? Сходи в «Мастерскую» на Ганзе, там все прояснишь, что да как. Заодно посмотришь на настоящие шедевры.

  20. машинист сказал:

    Тупость полнейшая. Да, очень красиво. Да, видно руку Мастера. Но нахера ? Что этим ножиком делать ? Причем резаной бумаги за него отвалено явно очнь много. Причем отвалено либо по тупости либо по пьяни.
    Как сказал gremboloid — гламурная стамеска. И не более.

  21. Многолетний долболоб сказал:

    за скрытоношение — аднака нада не снаружи штанов а внутри,шоб ножны сбоку между штаниной и бедром,ремнем поджаты и рукоять ножа вверх смотрит…

    av8844 ответил:

    Угу. Попробуй сделать так, как советуешь, а потом — сядь в глубокое кресло и попробуй достать свой нож. Ну как, быстро получилось? И скрытно?
    А случаи, камрад, они — бывают разные…

    sema.t ответил:

    Пару постов назад кидал хорошую книгу
    “Приемы стрельбы из пистолета” А.А.Потапов.

    вопрос — а есть еще ? не в смысле про пистолет, а в смысле про жизнь.
    (физ подготовка, психологическая стабильность, восприятие государства и себя в нем… хз еще что….)

    Обьясню зачем нужно. До всего что тут Беркем и К пишет начал доходить пару лет назад. Но все равно в знаниях — огромные пробелы. Если можешь — напиши, то что посоветовал бы прочитать своим детям,
    + области в которых человеку неплохо было бы развиватся.
    по образованию сам технарь, так что скорей всего НЕ знаю про
    Социологию
    Военное дело
    Медицину

    Мыло sema.tuz (dog) yandex.ru

  22. hetvind сказал:

    По мне таки нож — чисто рабочий струмент. Радует рукоять — накладня — это надежно, на дутых клёпках, нехай… Колющий удар — не произвести, ладно, а нам и не надо — чистый шкуросъёмник-разделочник, как там наносили на лезвие всякое, точно угадать не берусь: то ли лазерная гравировка, то ли травление по шаблону, то ли ишо чаво, но не дамасск — точно, и не варёный булат…

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта