Беркем аль Атоми




Снова про памятники

31 октября 2011

На привокзальной площади славного штетла Челябурга местная рукопожатная диаспора «увековечила память» чешской пидарасни, на счету которой куча трупов местного населения.

Вдумайся, осознай:  во время гражданской войны по России каталась на паравозиках банда чужих отморозков, грабила и убивала местное население — и через время потомки убитых ставят у себя дома памятник этой отморози.

А рукопожатные СМИ учат местных гномеков относиться ко всему взвешенно, и даже пытаются Восстановить Историческую Правду — «Соратники или оккупанты?»

Хотя чеуштам, есть мнение, что с местными Любителями Подледной Рыбалки ((С) Пантелей) прокатят и не такие фокусы — главное, не забывай вовремя посыпать шахтера сахарином.


Почитать ещё:

44 комментария на “Снова про памятники”

  1. slavka3 сказал:

    Ахреносоветь,мля. Парад маразма. Итак скоро до памятника Гитлеру недалеко.

    Akila ответил:

    Маннергею — стоит вон.

    Everest ответил:

    Ой,ну я не знаю.Хитляру можа и не поставют,но Худерияну можна.Он и в Казан быль,и в Челяба быль.Танкист ёпта.

  2. iktomi сказал:

    А че не поставить. У тя золотой запас подрезали, а ты ворам и разбойникам памятник.
    Требую узаконеной нормы. Тебя ограбили, а ты молитву за здравие грабителя. Шоб по совести, по людски.

    Вова ответил:

    ударили в щеку слева подставь правую, че.

    Dmitry_1984 ответил:

    это если тебя лично обидели — на ногу наступили, например. А если на Родину покусились — не запрещается рвать на кровавые тряпки.

    iktomi ответил:

    Кстати, про щеку. Там если в контектсте еврейских сказок смотреть , то есть такая практика, вьебать по щеке если дух лжи вошел в тебя. С этим стереотипом, про подставь щеку, еще не разбирался плотно. Это просто вектор куда смотреть, что бы понять, почему Иисус так сказал. Разумеется это если инересует демифологизация и дестереотипизация Библии.

    Железный пёс ответил:

    Когда книшку напишешь про энто дело — дай знать )

    А чота неинтересно так маленькими набросами раз в неделю )

    iktomi ответил:

    Какая книжка. Оно надо трем человекам. И это оптимистические оценки )

    Но вообще крайне любопытно, как стереотип держит разум в рамках мифа. Выскочить за границы очень трудно, хотя другая трактовка может быть рядом и мы её видим каждый день.

    Возьмем фильм, там где Джину Девис кунают в воду, где она супер-пупер шпион и ей помогает забаваный негр избавтиь центр города от бензовозного теракта. Она там чета несет не от мира сего, но у неё проблески реальной памяти, после того как её ударяют по щеке. И она говорит, ударь меня еще раз. После удара она возвращается к реальности. Это же обыгрывается смысл удара по щеке.
    Когда человек после наркоза отходит или болевого шока, его хуярят по щекам. Если говорит неправду, оскарбления, ругательства, БОГОХУЛЬСТВО. Бьют по щеке. У баб это еще немного осталась, модная традиция, у тех дур кто в ответ не получил еще )))
    Как считалось, что злой дух вошел. Били по щекам, что бы он вышел. Это от жреческого шаманизма до бытового применения, обычная практика. Сохранившаяся в хуевой туче норм стереотипного поведения людей.

    В Библеском аспекте, это все так же лежит в озвученой сфере. В книгах Царств 2 и в Хрониках 2 , это все описывается строго в этом ключе.

    Можно даже сказать обычному человеку, если буду херню нести, ебни пару раз по щекам. И он поймет.

    По щеке могли ударить только и почти исключительно за богохульство, ложь и т.д. Поэтому метафора в нравоучительном спиче она про то, что если ты несешь херню и тебе ебнули по щеке, подставь вторую.

    Но это все простое, прикрытыо таким пластом стереотипа, что увидеть очень тяжело.

    И вопрос тут, а чего это жрецы христианства, так своими коментсами к Евангелию, двигают в пидарское оную религию. А паства в непонятках мечется, объясняя что мол, за «хуйню» можно подставить щеку, а если по серьезному, то тогда нельзя. Да никогда нельзя, это ваще о другой ситуации речь.

    iktomi ответил:

    з.ы. Кстати заблуждатся насчет того что жрецы сами в лапах стереотипов не очень разумно. Некотрые знают и про говорящие камушки и про щеки и про другое. Но это тогда получится, что любящий Бог шел во главе толпы и пригрозил побить камнями жрецов (книжников и форисеев)
    /театрально заламывает руки/
    Не может быть! Он же сам ЖЕРТВА!

    Железный пёс ответил:

    Зря так сильно скромничаешь на счёт целевой аудитории )

    Далеко не трём, думаю )

  3. muhandis сказал:

    Мало того, помимо бандитского кровопролития, чехи спиздили и вывезли из России 2 октября 1918 г серебрянных монтет на сумму 900 тыс. золотых рублей и в феврале 1920 г 63,05 тыс. золотых рублей («Золото в экономике и политике России» В.Ю. Катасонов стр 198-199)

    Leto ответил:

    Добавлю — именно на это стыренное были построены заводики, которые после захвата их Гитлером, так бодренько клепали военную технику фашистам для войны на восточном фронте. Круговорот гамна в природе так сказать — увезли капитал, через 20 лет приехали на произведенном с помощью этого капитала металлоломе.

  4. 6aJlga сказал:

    Так они вон мрамором компенсируют все свои огрехи. На даче дорожку кто нить выстелит — красатаааа

  5. влес сказал:

    За историю
    $http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-1-1
    А теперь скажите мне — как назвать армию, контролирующую единственную артерию, связывающую в единое целое государство и золотой запас этого государства?

    Aijy ответил:

    А как ни называй — не смогли они свой «контроль» перековать в международное признание. И это правильно.

  6. scbr сказал:

    Гроссмистер курил новых планов

    «Новый мир» по Збигневу Бжезинскому: России предлагают войти в «Атлантический союз»

    -http://www.newsland.ru/news/detail/id/813234/

    2559 ответил:

    Доска — вот место, отводимое этими шашечниками России в новом мире.

  7. лось сказал:

    Памятник белочехам? Хорошо, разве нет? Думаю, эти два поста неспроста следуют один за другим.

    Действительно, плетью обуха не перешибешь. И тупо нету никакого выхода, даже плохого.

    Жизнь – справедлива. Каждый получает свое, а не свое – не получает.

    И уж лучше памятник, чем «Мы и Наши». Тем более, что «они, ихнинские и памятник» — вполне приличная альтернатива киргизингу, который неминуем при появлении «мы».

    Разве нет? Есть памятники гайдарам-ельциным-красновым-белочехам, но есть и вода в кране. Кто согласится отказаться от того и другого?

    В конце нонцов, это личная проблема того, на чьих пяти метрах поставлен памятник. Для остальных — это еще один намек: ПГР, ДФД.

    lyohinz ответил:

    солнце взойдёт-в камень превратишься?

    лось ответил:

    Не понял.

    леший злой ответил:

    В децких сказках, такие зелёные, пупырчатые. На солнце каменеют, но как стемнеет-ни какого житья народу не дают.

    gavrioutchenkov.livejournal.com/ ответил:

    Огурцы?

    леший злой ответил:

    Это чем у вас там грядки поливают? Помидоры-киллеры, огурцы-хулиганы.

  8. Nemo сказал:

    Когда долбаеб имеет мнение это нормально, хуже когда долбаеб всказывает свое мнение, еще хуже когда с мнением долбаеба ознакомлены другие долбаебы, слава богу этот ресурс не для долбаебов, поэтому ты пиши свое долбаебское мнение. Возможно вскорости тебе присвоят внеочередное долбаебское звание.

  9. Gurian сказал:

    Мда-а-а, началось как драка м/у венграми и чехами, а закончилось убийством русских — чё нормально. А тому венгерскому солдату, что железякой захуярил чеха памятник поставить не собираются?
    Я вообще против памятников — скоро там где посрал будут ставить памятные доски, бюсты, барельефы — только провоцируют осквернение и охуение.

  10. lyohinz сказал:

    а чо? Скинуться на памятник советским воинам,погибшим в 1968-м в Чехословакии и поставить его пусть не в Праге, а по соседству, на той же челябинской площади — ништяк идея! Я б поучаствовал… Да и ‘союзам ветеранов афганистана’ и ‘боевым братствам’ может харэ уже таксистов крышевать? Может чутка подсуетиться стоит?

  11. Elite123 сказал:

    Чего удивляться та… Эль-Цыну поставили памятник. А он не меньше народа уничтожил.

  12. dr.postal сказал:

    Памятник

  13. dr.postal сказал:

    Памятник латышским стрелкам?

    krauklis ответил:

    Вообще-то, изначально, он назывался «Памятник латышским КРАССНЫМ стрелкам»Но в последние года этот маленький фактик как-то не принято упоминать вслух, как уже и были слышны разговоры на тему «а нужен ли сей памятник?»

  14. Nemo сказал:

    Маразм крепчал, пора принять таблетку, в ушах скрипел секретный позывной, по выхадным так хочется в разведку!

  15. DenKa сказал:

    Этот памятник может послужить замечательной отправной точкой. Скажем, в Викимэпии (не путать с википедией) в описании (или же в комментариях) дать краткое разъяснение роли чехов с последующей отсылкой на того же Шамбарова. А еще наверняка в Челябинске задолго до прихода наших (ТМ) родится городская легенда, переиначивающая смысл этого памятника.

    леший злой ответил:

    Типа штоб у народа в шаговой доступности, наряду сместом «где поклонится», было место «кому в рожу плюнуть»?

  16. ruslan4a сказал:

    Беркем, а что там у тебя было про «рядом стоять и нихуя не делать»?

  17. Железный пёс сказал:

    Чота жители Архангельска, Мурманска и Владика нагло тупят. Чойто чехи лучше японцев, мирикан и англичан? Те тоже в те же годы нормально так растреливали, вешали и проч.

    Всем по памятнику.

  18. rommich сказал:

    **Впрочем, не обошлось и без недовольных. Пожилой мужчина пришел на церемонию с плакатом, называющим белочехов «мучителями и душителями советского народа». На этот одинокий протест его ровесница ответила словами о том, что сегодня мы даже с немцами живем в мире, после такой страшной войны, «нужно уметь прощать и чтить память погибших».**

    Железный пёс ответил:

    Этот. Как его. Хельсинкский синдром, во!

    renegade ответил:

    Угу, Эльцинский синдром.

  19. Ded_Duda сказал:

    Вечером прийти и эбануть кувалдой)) Это к тому что не хуя не делать.

  20. MetalHeart сказал:

    Бушков упоминал сибирскую народную песню:

    «Отца убили злые чехи,
    А мать живьем в костре сожгли…»

    С нетерпением интересуюсь, не желает ли чешский президент с чешским правительством и прочей пристяжью прилететь на самолете на открытие памятника?

    robust ответил:

    С нетерпением интересуюсь, не желает ли чешский президент с чешским правительством и прочей пристяжью прилететь на самолете на открытие памятника?

    Вы там уже ёлки специально отрастили? :)

  21. jukst сказал:

    ехи же вообще гавно, нет разве? об них же не вытирал ноги только… я даже не знаю кто об них не вытирал ноги?

  22. terapevt сказал:

    не любитель я комментариев! Да, если честно и не собирался на этом ресурсе я что-то комментировать…
    Но ЭТО вот – оно же рядом!!!
    Собственно как-то даже плевать на историю о том, что чехов в Челябинске вежливо попросили разоружиться. Люди, которые их об этом попросили, были без оружия. Ну что бы население не смущать – так как вместе с поездом подползли слухи, что эти чехи постреливать любят в мирное население. ну не сразу, а кода у этого мирного население чего-то спиртосодержащее отберут и напьются. Так кто-то из чехов огрел просившего железной трубой по голове. Нормально так огрел с ЧМТ и (ЕМНП) летательным исходом … А тут еще венгры под боком, одному из которых тоже досталось чем-то железным по голове и тоже от чехов. А так как в это время в Челябинске (временно) квартировались т.н. «красные», то они и взялись за наведение порядка – арестовали бузотеров. С целью так сказать «провести следствие и покарать по всей строгости». Но нет, бля, будущие кандидаты на увековечивание ломонулись освобождать своих корешей, а так как просьбу разоружиться они послали нахуй, то все заверте… Так началось то самое «восстание чехословацкого корпуса»
    Против кого нахуй они восстали? Это блять вооруженная банда, которая грабила и убивала. Убивала и грабила. Короче – нате вам памятник тем, кто резал ваших предков!!! Радуйтесь нахуй перед выборами!!!!!

    и блять реакция губера ну ни хуя не порадовала:
    «Я, честно говоря, сам узнал об этом в Интернете. Видимо, муниципалитет дал разрешение, – сообщил глава региона. – Здесь я ничего не могу сказать: в истории именно прохода чешского легиона через наш регион я не силен. Когда учился в школе, нам объясняли, что чехи били Красную армию, а потом пошла другая информация: что они наоборот помогали нашим солдатам, что чем-то конкретно Челябинску помогли. В такие мелочи, поверьте, я как губернатор просто не вмешиваюсь. Если муниципалитет решил установить этот памятник – да ради бога, пусть ставит памятники хоть кому».
    http://chelyabinsk.ru/newsline/446225.html

    простите за нецензурщину!

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта