Беркем аль Атоми




Пятименутко высокого Исскусства на berkem.ru

26 сентября 2013

«Освящение публичного дома», художнег Маковский

Makovsk

Рахмат за напоминание о Горнем камраду 2102


Почитать ещё:

58 комментариев на “Пятименутко высокого Исскусства на berkem.ru”

  1. naCkyDHuk сказал:

    Вона с той позёрщицы, что на полу корчитца, бес выходит! Истинно глаголю вам! =)

    З.Ы. А почему на когтине не витно «хруст ф’ганцузской булке»?
    З.З.Ы. Как и самой булки, впрочем…

    валера545 ответил:

    Булки хрустят в другом отделении, для Настоящих Безкомпромиссных Мущщин. Туда попэ потом пойдёт, завершыв работу.

  2. Petrovich сказал:

    Так ить безбожник рисовал. И завсегдатай заведения, надо думать.
    И вообще, откуда в Императорской России публичные дома?

    Касьян ответил:

    Так еще и проститутки были трех мастей — бланковые, реестровые и кабинетные…

    aktanish ответил:

    А для мусульман отдельные были публичные дома. Всех тамошних проституток в законные жены потом разбирали. За станком не пили они, не курили и солидное приданное накапливали.

    леший злой ответил:

    Я в жопо ебусь?! Да ты на Степана посмотри!

    валера545 ответил:

    И у этих реестровые? Как интересно.

  3. 1108 сказал:

    Жыр какой. Благодарю.

    Бер ответил:

    Виртуозы. Мало того, что женщин используют не по прямому назначению, так ещё и виноватят их, да и денег с них за это берут.

    1108 ответил:

    Возникла мысель, что могли бы пользовать&каяться, и тут возник вопрос: кому, как часто и с какими особенностями исповедуются сами попы?

    Zzenya-al-Ekaterine-kala ответил:

    Исповедуются — Богу, все, не только «попы»! (Ты не из «жидов» ли?)
    Другой вопрос, кто эту исповедь выслушивает и читает разрешительную молитву. Ну, такой же поп, не обязательно чином старше.

    леший злой ответил:

    Хули Богу исповедоваться? Он и так всеведущ.

    Лемурыч ответил:

    Хули Богу вообще любые поползновения смешных двуногих жЫвотных, называющих себя «человек разумный» и бесконечно далёких даже до самого примитивного Разума?

    Krich Li ответил:

    Так исповедуются не Богу. Исповедываються перед совестью, чтобы камень снять с души.

    Ты че на партсобрании, перед лицом товарищей не признавал своих ошибок, и ударяя себя в грудь, не клялся не поступать так больше и не вляпываться в разное непотребное? И не выходил с собрания окрыленный что нет больше тяжести на сердце, а товарищи радостные не хлопали тебя по плечу со всех сторон. Не шел домой темными переулками, а мир ярко искрился вокруг, а ты в этот момент готов был горы свернуть. Если нет — что ты знаешь о таинстве исповеди? :))))))

    валера545 ответил:

    Хули Богу исповедоваться?

    Штобэ прогнуццо типо.

    1108 ответил:

    А почему попы в кавычках?(я не принадлежу ни к одной конфессии). Это ведь не ругательное слово. Я разобраться пытаюсь. Если исповедуются Богу, то зачем особист на проводе и почему он визирует решение командира? Про взаимоконтроль понятно.
    Звиняй, если задел. Пиетета к православию никакого, но если человек выказывает христианское смирение, хамить ему как-то несоразмерно. Редко кто выказывает, правда.

    iktomi ответил:

    Виртуозы конечно, только немного с другой стороны. Т.е. по сути есть два вида сексуальных отношений. В браке и вне брака. Отношения вне брака делятся на возмездные, то есть проституцию и отношения по любви, то есть блядство. Отношения в браке и проституция имеет одно общее, то что между партнерами есть финансовые отношения.

    А там где есть движение денег, там есть и попэ. Т.е. попэ охватили сто процентов рынка, разделенный на легальный и нелегальный. На легальном поприще они стрегут на легиализации сексуальных отношений путем регистрации брака. На нелегальном стрегут бабло опосредованно, через освещение бизнеса.

    А вот с бесплатными сексуальными отношениями, тесть с блядством, они беспощадно борютсо. Т.е. виноватят тех кто ебется мимо их кассы, то есть бесплатно.

    Кольян ответил:

    А вот с бесплатными сексуальными отношениями, тесть с блядством, они беспощадно борютсо. Т.е. виноватят тех кто ебется мимо их кассы, то есть бесплатно.

    такавых призывают испаведваться и по результатам каяться, ну и апосля естествена платить

  4. W80 сказал:

    По ведомственной принадлежности, в письменном виде, и с указанием ФИО-должность-звание.

  5. elicot сказал:

    масло масляное

  6. dengelek сказал:

    Сейчас скажут «фото}|{абанахуй»
    _http://openbereg.ru/wp-content/uploads/2013/02/%D0%9E%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE.jpg

    леший злой ответил:

    …И стёкла протереть.

    Дивер ответил:

    Фары!

    Sabalak ответил:

    билят, от недавно фотку видал — там такой же попенок, токмо он живность отпевал. Не могу найтить
    Типа
    Котэ — сотня,
    Собака — две (кажысь)
    и далее попрейскуранту

    Elias292 ответил:

    Мне по этому поводу вспоминается фраза:
    «Если им не хватает хлеба, пускай едят пироженые»
    Я к тому, что фиг его знает нафига он бабки собирает?
    Может у него десяток стариков на попечении?
    Или сирот каких нибудь.

    И вообще, вот что-то я не слышал, чтобы у наших попов были виллы на канарах.

    И еще, помнится, вот был египет с фараонами, и были там храмы, которые собирали богатства. Просто так собирали? Нет. Если случалось несчатье, золото храмов шло на закупку продовольствия.

    И еще: вот в 16-17 веках случилось малое похолодание в европе, в России, например, 3 года был неурожай. Так они там свои католические монастыри раскулачили, и получили бабки на закупку продовольствия.

    В Русской империи рпц была на службе государевой, отовсюду слали отчеты о том как народ живет. Информация и статистика.

  7. Pit сказал:

    Это — не освящение публичного дома, это пасха там или рождество. Ну как артисты в подшефный колхоз приехали. Все-таки публичный дом именно как место работы и пребывания шлюх не освящали.
    Взхрустнем-с, да-с о России, которую мы потеряли.

    kran ответил:

    А ты погугли за картину. Она так и называется. И именно про публичный дом. 1900г.

    леший злой ответил:

    Да уж, сильно с тех пор нравы упали. Щас вон даже парламент освящают.

    Pit ответил:

    А мне не надо гуглить, я как бы и так знаю, конкретно про это произведение — это скорее эскиз, а не картина, именно Картина по этому эскизу написана не была, а название про именно «освящение публичного дома» было придумано уже в 20-е годы в рамках борьбы с религией.
    Н-да, не вышло из меня мальчика-искусствоведа из хорошей семьи, а вышло совсем наоборот. Но из глубин порой странные всплывают знания.

    iktomi ответил:

    Вип отель рядом с Олимпиядой. С блек-джеком и монашками.

    Ну и два вопроса к мальчику искусствоведу.

    Насколько кошерным было в СССР слово публичный дом? Можешь привести примеры другие , с названием публичный дом?

    Праздник Пасхи в публичном доме, это надо понимать высоко моральное. Да и попу респект. Лучшие люди города звали на Пасху. А он куда пошел? В подшефную организацию)))

    Pit ответил:

    ну Бунина как-то же переиздавали при Советской власти — а там про всякое. Уж насколько кошерно — не в курсе, спрошу по случаю в синагоге. Опять же не надо уподобляться воинствующим безбожникам — типа космонавты летали и боженьку не видели. Освящение — это одно, а как священник в пасху несет свет в пасху заблудшим овечкам — другое — ведь можно и так повернуть, а ? Заборют тебя оппоненты, ежели на них с открытым забралом кидаться, тоньше действовать надо, ну да такую простую вещь донести сложно, не умелец я в чужую голову простые вещи вложить.

    Лемурыч ответил:

    Лучшие люди города звали на Пасху. А он куда пошел?

    Если верить книге «Москва и москвичи», то без посещения лучших людей не обходилось однозначно. Ну а если пошёл ещё и втудой (если канеш верить картине), то уж явно не без вознаграждения. Без него никак нельзя:

    Пьяница рыжебородый Митька перед началом работ направился, по примеру
    прошлых лет, в церковь, чтоб подать священнику «трезвую записку» с зароком
    не прикасаться к вину до положенного времени.
    Сначала он зашёл в церковную сторожку, битком набитую такими же, как
    и он, бражниками. В унылых позах, с мутными глазами, стояли они перед
    седым дьячком, строчившим «трезвые записки». Когда очередь дошла до
    Митрия, дьячок спросил его:
    — Сколько кладёшь?
    — Богу две копейки, тебе грошик.
    — Маловато, чадо. По носу вижу, что ты питух горький, бесов возле
    тебя вьётся, как возле мёду мух. Клади богу три копейки, священнику две,
    мне копеечку.
    Митрий согласился. Дьячок, пофыркивая носом, стал скрипеть гусиным
    пером по бумажке:
    «Раб божий Димитрий зарекается пред престолом господним к вину не
    касаться до Михайлова дня, сиречь восьмого ноембврия, а ежели он, раб
    божий, зарок допрежь срока нарушит, да будут ему на том свете муки лютые».
    Дьячок прочёл, получил мзду, спросил:
    — Ты, поди, неграмотный? Тогда становь вот здеся крестик.
    После обедни все сто двадцать пьяниц слушали особый молебен о
    ниспослании винопивцам воздержания. Затем священник отобрал от каждого
    записки, подсунул их под престол и сказал:
    — Кто напьется до положенного срока и не смоет сего греха покаянием,
    того ждут великие беды.
    Все новые трезвенники вышли из церкви в глубоком унынии. Стиснув зубы
    и глядя в землю, они в озлоблённом молчании расходились по домам.

    (с)

    kran ответил:

    Да эскиз, а про рождение названия в 20е годы — откуда дровишки? Это факт, или мнение?

    Pit ответил:

    эскиз не имел известного рабочего названия — это факт. пкм известного на середину 90-х, поименовали его так в конце 20-х это тоже мне выдавали за факт, хотя есть некоторые сомнения, че там сейчас про эту работу в каталоге — не знаю, тогда — числилась как обозвано тут, но это точно не то, как именовал и именовал ли вообще автор.

    kran ответил:

    Спасибо.

    леший злой ответил:

    Обязательно спасёт.

    kran ответил:

    /разводит руками/ Пользуюсь данным словом ровно так, как оно используется в моем родном языке. Подозреваю, что абсолютное большинство пользующихся этим словом, не вкладывают в него того, о чем ты говоришь.
    Выражение благодарности, а не пожелание спасения.

    iktomi ответил:

    Товарищ искуствовед не понимает об чем рисовали передвижники. Типа там «Чаепитие в Мытищах» или «Сельский крестный ход» Ему кажетсо шо название придуманно врагами православия 20 — х годов.

    Pit ответил:

    «Сельский крестный ход» — во точно, Перов же — прямо и в лоб вспомнил эту картину. А «Крестный ход в Курской губернии» — это Репин — куда как интереснее для вдумчивого рассматривания. Опять же Перов — не Левитан ли по папе ?

    2102 ответил:

    > Это – не освящение публичного дома, это пасха там или рождество

    От этими от глазами видел освящение «круглосуточного ларька». Об осень 2008 года дело было. нипасхо инираждество. Допустить мыслю о том, что в «России, которую мы потеряли» было как-то всё-таки по-другому — не позволяют редъкия протуберанцъ критическаго мышленъя.

  8. tyt-axlamon сказал:

    Один страдал, а сколько прихлебателей

  9. Zzenya-al-Ekaterine-kala сказал:

    А среди коммунистов пидарасов не было? Для общей эрудицыы антерисуюсь..

    леший злой ответил:

    Из живых-все.

  10. Elias292 сказал:

    Фигня, вот покруче:
    _http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b9/Blessing_Dmitry_Ivanovich_(Novoskoltsev).jpg
    Тут поп мужика вообще благославляет на убийство.
    Попа позже вообще святым объявили.

    e2xe2 ответил:

    а мне вот это дюже пондравилось.

    e2xe2 ответил:

    извиняюсь, в сцыле нолик вместо единички надо

    Elias292 ответил:

    Можно еще посмеяться:
    Священник-десантник награжден орденом Мужества
    ха ха ха
    Священник-десантник хахаха

    да лох вообще, нет чтобы георгиевскую ленточку у метро нахаляву взять, он чтобы её получить в десант пошел.

    леший злой ответил:

    У нас перестали подавать наградные на «мужество», после того, как финансист газету принёс со статьёй, про то как крупному бизнесмену в Свердловске вручили «Орден мужества» , » за вклад в развитие предпринимательства».

  11. ktozdes сказал:

    Не помню кто мне сказал, клиент мой или крестный (оба истовые православные), ссылаясь на слова сваво «батюшки»: православная церковь — это корабль, на котором в сторону рая плывут грешники, праведникам там делать нечего, они и сами путь знают.

    Ну то есть духовники чётко дают понять своим прихожанам, что они все клуб косяпоров по интересам. Эдакое гетто. Как «трудовой класс» в моей с/ш, где я учился. Там у ребят 60% времени были уроки труда. На остальное у них не хватало ни мозгов, ни усидчивости. Нужно было их постоянно заставлять двигаться и заебывать физическим трудом, чтобы на отбирание мелочи у малышей времени меньше оставалось. Так и приверженцы «веры», если они в храм свой не метнутся по расписанию и не перечислят все свои новые косяки батюшке, то вашпе с реальности выпадут и начнут совсем нехорошее творить, ибо выводов с жизни своей сделать не способны в принципе. Ни мозгов ведь, ни усидчивости. Сразу на колени бухаются как мысль в голове ворошиться начинает, т.к. считают это присутствием господним.

    Это я про то, что батюшка на картине совсем к месту. С какой стороны не взгляни: как участник тусовки или как ея противник.

    леший злой ответил:

    Логично. Спасать надо заблудших. Даёшь реформу ГУИН: настоятель учреждения, отрядный батюшка, дьяк ШИЗО,

    iktomi ответил:

    А атисты — отрицалово ) Будут отказыватсо шить рясы )

    Elias292 ответил:

    Спассать можно по разному, можно тупо взять, и оторвать человеку руки, чтобы он не мог им грешить.
    А можно попытаться сделать так, чтобы человек сам не захотел грешить.

    Первым как раз занимается гуин, ну а вторым рпц, ну… должно.
    И одно другому не мешает совсем.

    ktozdes ответил:

    за небольшой разницей: ГУИН не является самостоятельной негосударственной конторой и не золотит крыши тюрем за счет спасаемых, к тому же умудряется изолировать неблагонадежных. а рпц какбе все наоборот, а то и даже зазывает «все к нам!» а в остальном вообще никакой разницы кроме принципиальной, ага

    Elias292 ответил:

    Спорно.

    Ну то что гуин часть государства это понятно, а главу рпц охраняет фсо, и какие там у них с вовкой отношения я не знаю.
    Про то что гуин не припахивает спасаемыых к работам, типа не сдает их вскопать комунть огород… не верю. Или не привлекают их к покраске и облагораживанию територии. Не верю что не припахивают.
    про то что рпц зазывает, чета меня они не зазывают. Хотя если приду не откажут. Я например там консультировался как коз держать, ибо горожанин я.

    Ну и: я вот например, рпц не плачу, насколько я понимаю, а гуин содержится за мой счет.

  12. Ghoul сказал:

    Беркем, ну так тоже можно по Михалкову судить об СССР, что тогда получится?))
    Большевичкам-то солидно ЗОГ заплатил что бы РИ не мешала делить Европу…

    Kerchanin ответил:

    Ты бы на большевичков-то не валил так гамузом все. Там буквально каждый был готов к смене парадигмы. Вся тогдашняя образованщина вкупе с дворянщиной.

    Созрели. Или догнили, это как посмотреть.

  13. kost5000 сказал:

    Ещё парочку:

  14. Doq сказал:

    Такой факт камрадам.

    В церковных метрических книгах дореволюционной России при регистрации младенцев писали о родителях: такой-то сякой-то и ЗАКОННАЯ ЖЕНА его такая-то. Запись об отце подробно, кто и откуда, о матери только имя-отчество.
    Под некоторыми именами на видном месте значится ВНЕ БРАКА.

    После революции, в том городе, где я смотрел это, в советских метрических книгах запись о гражданском состоянии родителей отсутствует. Появилось много новых граф с различной полезной информацией, но понять в браке родители или нет — вообще невозможно.

    Вот такая была смена парадигмы.

    ЗЫ: а публичные дома, таки да, их прикрыли. Появились содкомы.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта