Беркем аль Атоми




ПУН: ЗОГадко — работает учительница по профессии «учитель»

9 апреля 2013

Тут чего-то на днях ЗОГдумался, вспоминая советские времена и сравнивая их с настоящими, а так же с тем что слышал от старших в то время (я в более-менее разумном возрасте застал только поздний СССР (брежневские временя и позже), но в детстве/молодости много общался с пожилыми людьми, некоторые из которых хорошо помнили еще жизнь при царе);

Так вот почему-то опять всплыл в памяти один интересный факт – зарплата учителей в школе в то время была не такой уж маленькой – если не халявить и брать часы и тетради + классное руководство, то даже без большого стажа выходило около 200 рублей в месяц в городе (для справки – с таким же высшим образованием инженер получал 120; на 200 рублей в месяц семье из 4х человек можно было относительно безбедно жить  и что-то еще откладывать). Если стаж большой, то выходило и больше (а можно было стать завучем/директором, уйти в районо/облоно и пр. т.е. карьеру тоже можно было делать). Уехав в сельскую местность  можно было зарабатывать и больше (а во многих колхозах давали сразу дом и подсобное хозяйство – шли на многое, только чтобы приезжали).

Тогда почему, спрашиваетс,  в позднем СССР учителей-мужчин в школах было так мало? Военрук, трудовик, физрук – в среднем три мужика на школу. Где-то еще физик/математик, реже химик, еще реже историк. Мужчин  — учителей русского и литературы лично я не припомню (но хотя они где-то они наверное все-же были, судя по имеющимся 2-3 мальчишкам на весь поток нашего местного филфака).

Сейчас, конечно, мужчин в школе еще меньше (судя по моим наблюдениям)  но сейчас хотя бы есть оправдание в виде малой зарплаты и пр (типа мужикам на такую зарплату невозможно семью прокормить и пр). Но в СССР- то зарплаты у учителей были не такие уж и маленькие! Да, на 200 рублей не пошикуешь каждый день в ресторане (хотя если жить одному, то каждую неделю — запросто)  но огромное количество мужиков с высшим образованием в то время приносили домой еще меньше этого (мнсы без степеней, инженеры, и пр и пр и пр)! Работа не такая уж сложная, как может показаться на первый взгляд  (требуется конечно профпригодность, но это же можно сказать про любую другую работу) + огромный отпуск летом и сколько-то дней зимой.

Но вот не шли почему-то – предпочитали просиживать штаны в КБ за 100-120р (к слову, мужиков в школы заманивали правдами и не правдами, и  средняя з/п в у мужиков в школах превышала вообще-то 200 р).

Когда был еще СССР, меня этот вопрос весьма интересовал (в детстве мечтал стать учителем, однако мечта реализовалась весьма своеобразно)  и на мои  наивные вопросы «почему профессия называется «учитель» (м.р.) а работают в основном учительницы (ж.р.)?» ответы (особенно от мужиков) были какие-то маловразумительные «Да ну нафиг, немужская это работа сопли у детишек подтирать»  «Да ну его, в школу идти, там бабье царство, интриги, сплетни всякие» (можно подумать в КБ интриг нет) и пр и пр и пр.

Начал тогда еще интересоваться у старших возрастом людей – а те вспоминали что после войны было много учителей-мужчин (несмотря на общую жуткую нехватку мужиков в то время), а если до войны – так там в основном вообще одни мужчины были (во всяком случае в деревнях и городах нашей области).

А потом понеслось — «Учительница первая моя» и пр и пр и пр И таки да – к 70-80м годам 20го века в СССР образ работника народного образования стал прочно ассоциироваться с «училкой» в больших очках.

Стоит отметить что подобные метаморфозы произошли и с гендерным составом учительского поголовья в Западной Европе. Однако что интересно – произошли они гораздо позже чем в СССР. Так, мои ровесники на Западе (ну хотя бы в том же СК) помнят практически чисто мужские школьные преподавательские коллективы в 70-80е и даже в 90х (с незначительными вкраплениями женщин-преподавателей). Не думаю что многие из моего поколения (и даже старше) в бывшем СССР может припомнить такое про их школьные годы начиная с конца 60х. А сейчас да – и на  Западе в основном в школах работают тетки.

Не знаю, почему-то именно сейчас это вспомнилось и кажется важным. Для чего важным – к сожалению пока еще четко не сформулировал.

Всего Доброго, камрады

Dachs

P.S. И да, несмотря на интерес к образованию с детства, на школьного педагога в свое время я тоже не пошел учиться почему-то.

P.P.S. Во избежание комментов «да ты не знаешь как там на самом деле в школе» — Знаю. Более чем …  И как было тогда (80е) и как сейчас.


Почитать ещё:

210 комментариев на “ПУН: ЗОГадко — работает учительница по профессии «учитель»”

  1. Lector сказал:

    Зато неплохо сформулировал Мухин, когда так же заинтересовался вопросом о судьях и обнаружил такие же, и по времени в том числе, результаты.

    Ответить

    Ситник ответил:

    Насчет судей да, тоже очень странная тенденция. В арбитражах ненормальный перевес в сторону теток. Это притом, что доходы у судей очень неплохие, даже без учета коррупционной составляющей. Так что зарплата тут не решающий фактор.

    Ответить

    _Белл_ ответил:

    Ты не прав. В случае учителей — очень даже решающий. Именно из-за низкой зарплаты, не дающей даже возможности выжить, я и не работаю в школе. Хотя заканчивал педвуз. /хвастаеццо/ Педагог-дефектолог, между прочим.

    Ответить

    Dachs ответил:

    Камрад Белл — сейчас да — з/п у учитилей мизерные (хотя смотря где — в Нерезиновой с небольшим стажем в средней школе учительская з/п в районе 50 тыс рублей, завуч со стажем в обычной школе там же около сотки получает)
    Пост был про учителей в СССР когда у них з/п были вполне приличные по тамошним меркам

    Камрад Ситник напоминает нам что в случае судей (кстати тоже исходно чисто мужская профессия) сейчас наблюдается такой же гендерный перекос слабо объяснимый с финансовой точки зрения
    Ведь действительно, з/п судей очень даже неплохие (даже без взяток) — лично знаю судью у которого з/п около 150 тыс рублей в месяц (и это в провинции! в городе где средняя з/п 10-15 тыс рублей а 20-30 считается очень хорошей)

    Ответить

    леший злой ответил:

    А не объясняется ли это подсознательным категоричным отказом мужского роду заниматься проституцией? Как в случае с педогогами, так и с судейским аппаратом? Продавать свою душу за деньги(тем более-за мелкие) -то ещё удовольствие.

    Ответить

    валера545 ответил:

    Мужской род никогда не отказывается от проституции, просто называет это другими словами. «Журналистика», например. Или «дизайн». Или «менеджмент».

    Ответить

    Эрлик ответил:

    Валера, мну кажицо, что ты придираешься к названиям /согласен они жутко испачканы/. То, что творица на сем ресурсе так же можно отнести к журналистике — есть аудитория, есть посыл к этой аудитории и даже рекламная движуха /сам несколько раз ножыки покупал/, но к проституции это точно отнести нельзя /троли не в счет/. Дизайн /я не про волосяной/ дело хорошее и тому есть русское слово «Разработка», ежели делается с душой и на пользу обществу. Менеджмент /тупо «Управление»/ ну и куда без него? Ты же сам не анархист.

    Ответить

    валера545 ответил:

    Дело в том, что именно эти (и ещё некоторые) профессии наиболее подвержены коррупции. Дезигнер, например, всегда хочет большой и чистой любви к его искусству, а предлагают в лучшем случае немного денег за полное гавно. И он соглашаецо, а куда денешсо. Манагер (хороший манагер!) поначалу мнит себя стратегом, а заканчивает тупыми откатами. И т.д.
    Любой человек, теряющий собственный смысл того, чем он занимается, проститутка по сути. А это ныне — подавляющее большинство, и это разъедает наш дух и наше общество. Проститутка не может себя уважать, проститутка всегда «за собой чует». Собственно, тотальная проституция и есть основной принцип ДНМ, кой мы уже зохавали по самое немогу. Вынуждены были, да. Но это ничего не меняет практически.

    Ответить

    _Белл_ ответил:

    Ещё раз повторю: ябы детишычег училбы, но зарплата… Я просто с голоду сдохну. Без шуток.

    Ответить

    валера545 ответил:

    Вот и все так. И йа в том числе.

    Ответить

    МИВ ответил:

    Что самое интересное: с врачами та же херЬня. А женщинам нельзя быть врачами.

    Ответить

  2. Моряг сказал:

    А у меня мечта — как закончится здоровье «мужской» ))) работой заниматься так и пойду куда-нибудь в сельскую школу детишек учить.

    Ответить

    МИВ ответил:

    Тоже хочу. Физику хочу преподавать.

    Ответить

    Эрлик ответил:

    Ага, на пенсии. Вести физику, математику и ещё куржок радиолюбительский бесплатно. Только чуйка есть, что туда никто ходить не будет. Страшно встпомнить, сколько возможностей было в моем детстве: картинг, моделирование, спорт какой хочешь вплоть до парусного и парашютного с 16 лет.

    Ответить

    Lexa 2010 ответил:

    Вот хренушки там, дорогие товарищи. Буквально пару-тройку месяцев назад предложил завучу нашей школы организовать кружок для пацанов: ТБ, ремонт инструмента, несложная сантехника-электрика и прочая — и фиг вам, нет видите ли у меня лицензий, разрешений, и так далее. При этом трудовик (по совместительству физрук) ацки перегружен, и внеклассной работы практически не ведётся. Такие дела.

    Ответить

  3. Andrey-himik сказал:

    Учительствовал 4,5 года, до 2003 года.Теперь нет ни малейшего желания идти в школу, программы обучения не позволяют дать нормальные знания, учебники выпускаются аццки неудобоваримые, да и детишки поголовно с айфонами, заменяющими, как считается многими мозги и память.У меня в школьные годы преподавателей-мужиков была треть.В универе — больше половины.

    Ответить

  4. Lector сказал:

    Оставшиеся учителя мужчины, с которыми сталкивался по жизни—«б-гоизбранные».

    Причём в отличие от тёток, оставшихся «исполнять указания и лепить шаблоны»—люди идейные, творческие, отлично понимают всю важность своей миссии.
    Однако это именно в отличие от тёток других наций. Тётки той же нации миссию также осознают и стараются, однако проигрывают в творческом подходе.

    Именно такой кошерной преподавательнице один знакомый школьник на вопрос по теме выдал грамотный ответ «Холокост—еврейский праздник!»

    Ответить

    Dachs ответил:

    Оставшиеся учителя мужчины, с которыми сталкивался по жизни–”б-гоизбранные”.

    Благодарю, камрад.
    Я чего-то упустил этот момент. Точно так, 80-90% мужчин-учителей которых я встречал в городских школах сплошь Яковы Моисеевичи да Семены Израилевичи.
    В деревенских (особенно в глубинке) расклад несколько иной ну так и «где ты встречал «вечного странника» с лопатой?»
    Однако лично я не склонен в конкретно этом факте искать глубинные происки ЗОГа
    Тут есть еще и культурная составляющая — конкретно в этой этнической прослойке — учитель это было всегда ОЧЕНЬ почетно.

    Ответить

    djcnjr ответил:

    Прошу перевести термин- б-гоизбранные.
    Я правильно понял что это синоним определения — Библейская морда?

    Ответить

    Dachs ответил:

    Извини, камрад, этот вопрос решается только на уровне Уважаемой Администрации.

    А мы (смиренные завотделами и пр) теперь по новым правилам выражаемся Езоповым языком — цензура-с

    Так что пиши запрос на имя БаА по поводу перевода.

    Ответить

    Skindaps ответил:

    По-моему, одминестрация перебирает с онтисимитизьмом — к передастам приравняли.

    Ответить

    Сергей Иванов ответил:

    «к передастам приравняли» — в обоих смыслах сразу?(а позвольте ка маленько проиллюстрировать) —
    «За последние три месяца в Нью-Йорке ещё два ребёнка заразились смертельным вирусом герпеса после противоречивого религиозного обряда орального обрезания.»

    Ответить

    Эрлик ответил:

    Анекдот: мальчик у которого появился маленький брат приходит к маме и говорит:
    — Мама, у моего братика пиписька, как фисташка
    — Такая же маленькая, — улыбнулась мама.
    — Такая же соленая, — ответил мальчик

    Ответить

    lexxdtmm ответил:

    надабы, заканадательнабы, закрипить обязанность таковаже у всех такихже

    Ответить

    Лемурыч ответил:

    Про остальных сказать затрудняюсь (вроде как нет), но физик — это было нечто. Кроме абсолютно ортодоксальной внешности, он и вёл себя строго в соответствии: кроме евреев, остальных в классе вежливо, но твёрдо игнорировал (учил только своих, остальным лишь оценки ставил), у него в радиокабинете я впервые увидел настоящие фирменные японские видеокассеты. И таки да: фирменные джинсы тоже. Наебал он тогда меня, начинающего «радиолюбителя», тоже чисто по-еврейски — до сих пор вспоминаю, стыдно.

    Вообще у евреев есть тайное братство (какая новость, правда?:). Работал одно время на московского еврея, получая зарплату у его минского коллеги, формально никак с ним не связанного.

    Ответить

    валера545 ответил:

    учил только своих, остальным лишь оценки ставил

    Похожее слыхал от сотрудницы-еврейки. Правда, гоев тот препод учил нормально, но евреи у него, как она говорила, просто вешались.

    Ответить

    Lexa 2010 ответил:

    А я вот, учась в авиационном техникуме (84 — 88 г.г. пр. века) НАЕБАЛ ЕВРЕЙСКОЙ национальности преподавателя по термогазодинамике, чем горжусь по праву.

    Ответить

  5. 2617 сказал:

    Тема явно коррелирует с недавней о засирании мозга бабам.

    Ответить

  6. nagual сказал:

    А у меня так совпало, что практически все учителя были мужики, причем некоторые из них довольно жесткие — работали некоторое время то ли в детских колониях, то ли где-то еще, но с явно неблагополучными подростками.
    Из всех предметов женщины вели только английский язык, биологию и химию. Все остальные предметы на протяжение всего обучения, включая пение и рисование, вели мужики.

    Ответить

  7. silver31 сказал:

    До сих пор вспоминаю школьного учителя физики и математики.

    В 9 классе взял двумя пальцами учебник по геометрии и сказал (примерно): » Вот выросла у академика внучка и решила переписать Евклида. Переписала с дедушкиной помощью плохо и негодно. Положите это творение подальше и не пачкайте руки».

    В том же стиле и про физику, тоже внучка академика с группой товарищей отметилась.

    Купили для себя старые годные учебники и учились по ним. По этой накатанной колее прошли армия, техникум и институт. Да и сейчас от этой физики живу.

    Хорошо что в технических вузах теток почти нет. А те что есть…Плохое впечатление о женщинах создают. В школе впечатление об училках сложились сплошь непечатные.

    Ответить

    Вова ответил:

    А у нас не рисовался совсем физик, просто разжевывал каждую деталь и докапывался до каждой точки неправильно поставленной на чертеже.
    Заставлял кстати в учебнике исправлять, в каждом году было по 1-5 опечаток в книге ) навроде как точка не обозначена или обозначена но не на той поверхности линзы.

    После него в ВУЗе вообще не смотрелся преподаватель, маракует что-то себе на доске, не разобрать ни откуда какая формула, ни как чертеж построен.

    До сих пор этот школьный преподаватель для меня как образец четкости изложения.

    Ответить

    Лемурыч ответил:

    Хорошо что в технических вузах теток почти нет.

    Эх, если бы было так…

    Ответить

  8. Агат сказал:

    бабы изначально заточены природой под общение с детьми в условиях низкой дисциплины.

    Была жестка дисциплина — мужики были на своем месте, пошло послабление — большинство мужиков свихнется, не имея права дать подзатыльник. А бабы могут и голосом-интонациями подавлять до приемлемого уровня послушания.

    Я так думаю. В ВУЗах большинство преподов мужики (по техническим), а которые бабы — так многие сами с яйцами.

    Ответить

    Инферно ответил:

    бабы изначально заточены природой под общение с детьми в условиях низкой дисциплины.

    Откуда информация?

    А бабы могут и голосом-интонациями подавлять до приемлемого уровня послушания.

    Это шо за «мужиг», если даже детёф голосом построить не можыд? Эт не мужыг получааиццо, а самец биологического вида Жэнщина.

    Но в оодном ты праф — учительницы учат слушацца баб.

    Ответить

  9. Skindaps сказал:

    Наверное, после войны, в связи с нехваткой мужчин, появилась тенденция к замене их учительницами, а когда тех стало много, то процесс стал автокаталитическим — кому охота работать в женском коллективе?

    Ответить

    Dachs ответил:

    Не совсем так — после войны как раз много мужиков пошло в школы — в основном инвалиды ВОВ которые по состоянию здоровья не могли более тяжелым трудом заниматься
    Но потом да — в какой то момент система стала автокаталитической (или ее ЗОГсдали?).

    Ответить

    Skindaps ответил:

    Если продолжить рассуждалку, то со временем все коллективы, в которых выполняют работу, которую способна выполнить женщина, станут чиста женскими — ведь женщины охотно идут в мужской коллектив, а мужчины не идут в женский. Ваще волосы дыбом от одной мысли — бабо мой ночальнег, есливдруг — уволюсь в тот же момент, но не у всех есть такая возможность, поэтому те кто остаёццо воленс-ноленс вынуждены феминизироваццо, иначе не уживёшсо.

    Ответить

    Yohan Dryn ответил:

    Хотел то же написать, но оперидил. Насколько вижу по окружающей действительности, не только мужики не хотят идти к бабам в подчиненные, но и бабы начальники категорически против подчиненных мужчин, ибо не подстилаются, плохо пахнут, могут сказать не то и не так и вообще с «девочками» проще. Так и создаются спаянные женские коллективы со своей характерной иерархией, отношениями внутри и всемерным замыканием ресурсов на своих. Ну и конечно творчеством в таких обезьянниках и не пахнет.

    Ответить

    Лемурыч ответил:

    Ваще волосы дыбом от одной мысли – бабо мой ночальнег, есливдруг – уволюсь в тот же момент

    Начинал «карьеру» с бабой-начальником, причём очень жёсткой и авторитарной. Но при этом она была на редкость справедлива и не наяпывала в деньгах и по другим делам, что было любимым занятием у начальников-мужиков. И огромное количество знаний получил именно от неё; мужики делиццо не особенно любят.

    Ответить

    валера545 ответил:

    бабо мой ночальнег

    Было несколько раз. Ощущения очень разные — от величайшей уважухи до глубочайшего презрения. С некоторыми с удовольствием снова бы поработал. Есть одна общая особенность: сильно подвержены внутренним процессам в организме. Если это знать и делать скидку — обычно не хуже и не лучше, чем мужики.

    Ответить

  10. iktomi сказал:

    Не совсем вне темы.

    Тоже вот пару дней вспоминаю как в пионеры принимали. Конечно я слышал, что где то принимали и всех скопом, но у нас было в несколько заходов. И тут оказалось что самые достойные это девочки с хорошим поведением, опрятные и успевающие. «Мужской» костяк был принят в конце года, под майские праздники. Типа осенью были не достойны, а к майским приисполнились оного достоинства ) Смех-смехом, обязалово-обязаловом, а момент очень тонкий. Первыми в пионеры были приняты «овощи» с хорошим поведением и с косичками. Это начинался отбор в учителя. Ты приносишь список книг прочитаных за лето на сотню позиций, а тупая пизда достойная в пионерки с одним названием «Стихотворение «Вересковый мёд» Зато у неё галстук поглажен и она не бегает на перемене.
    Может в НИИ меньше платили, но компания там получше. Из тех кто бегал по каридору.

    Ответить

    Dachs ответил:

    Хороший момент
    У нас в классе учительница была ветеран войны — сталинистка (отличная тетка — до сих пор с теплом вспоминаю)
    В пионеры принимали в несколько заходов (с жестким отбором) и без гендерных привелегий
    В других классах было приблизительно так как ты описываешь.

    Ответить

    Лемурыч ответил:

    Аналогично. У нас она к тому же была историчка/обществовед. Больно было смотреть, как с началом «перестройки» она отбивалась от «дождавшихся перемен» учеников, вдруг резко ставших блять ПОЛИТИКАМИ. А хуле, «Народ и партия едины» против жувки Donald — кто победит?

    Ответить

    Dachs ответил:

    Может в НИИ меньше платили, но компания там получше. Из тех кто бегал по каридору.

    А вот насчет этого момента можно подискутировать
    «те кто бегал по коридору» (по моим наблюдениям) шли в основном в военные, милицию и пр но не в НИИ. Одна из школ в которых я учился была названа в честь хулиганистого парня (судя по отзывам учителей которые его хорошо помнили) от которого по словам тех же учителей «выла вся школа» когда он там учился. Через небольшое время после окончания школы парень попал служить в Афганистан в составе Ограниченного Контингента, когда их взвод зажали духи, остался прикрывать отход …
    Посмертно парню было присвоено звание Героя Советского Союза.

    А в НИИ (в основном) шел другой контингент который (как я считаю) мог бы с тем же успехом идти и в учителя, но вот почему-то не шел …

    Ответить

    iktomi ответил:

    Справедливости ради, надо сказать что и бабы тоже не шли. И вот по какой причине. Не один раз слышал такое. Я не пошла в учительницы, потому что боялась что не выйду замуж, не найду мужа в школе. Такое мнение еще больше высвечивает грань проблеммы недостатка мужчин в школе.
    Если взлянуть под этим углом. Сидишь в НИИ, дрочишь (в переносном смысле) И тут такой бзик, а чего бы мне приключений на жопу не найти в школе, где так много охочих до замужества дамочек. Оно ваобще сильно надо в бабский колектив. Разве при достижении определенного количественного порога женщин в кол-ве, кол-тив не теряет привлекательности для мужчины. Допустим 80% баб в кол-ве. Ты бы пошел туда работать? На равную с ними должность? Тоже учитель как Мариванна.

    Ответить

    iktomi ответил:

    з.ы. Мы как то забываем другие мотивации. Социальный статус например. Он не всегда деньгами меряется или скажем не только. Коллектив куда просочились бабы и стали большинством теряет свою статусную привлекательность. Набери в Думу 80 % баб и увидишь как упадет статус депутата. Женщины сделали статус учителя ничтожным своим присутсвием и приобладанием. Конституцией России природу хуй обманешь. Женская часть стаи низкостатусная.

    Ответить

    iktomi ответил:

    з.ы. 2

    А как вообще такой расклад. Директор школы женщина. Завуч женщина. Учителя женщины. И есть мужчина. Трудовик. Да ебнутся ваще. Типа наш «папа» домохозяин.
    Если допустить что я прав. То внедрение такого злодейства как 5 % барьер для женщин-учителей, вернет статус учителя обратно, даже если ваще больше нихуя не сделать для этого.

    Ответить

    BanDuke ответил:

    Это ж сколько феминисток пристрелить придется! (тешит себя надеждой)
    Но по сути, наверное, разница в том, что мужик — да похуй, как оно все выглядит, главное чтобы работало(результат был). А баба — да похуй, как оно работает, главное — чтобы красиво выглядело (тоже результат?).
    Оно понятно, что в обоих случаях — и для того, чтобы работало, и для того, чтобы было красиво — надо трохан повьябывать. Но, имхо, разница в деталях, вернее в том, как потом все это будет использоваться…

    Ответить

    Эрлик ответил:

    Интересные мысли. Сколько наблюдал индийские школы — практически все преподы мужики. Хотя учатся в школах одинаково и мальчики и девочки. Особенно показательны сельские школы практически под открытым небом. Опять же у учителя высокий статус исключительно касты. Преподают в основном брахманы.

    Ответить

    _Белл_ ответил:

    У нас на потоке, в своё время, студенты говорили, что учить идёт тот, кто сам ничего не умеет. гыгы.

    Ответить

    _Белл_ ответил:

    А ещё, один доктор педагогических наук (называть даже заведение не буду), кагбэ фшудку сказал, что педагогом можыд быть либо педофил, либо пидарас. гыгыг.

    Ответить

    _Белл_ ответил:

    Опачки, модерация появилась. Прошу прощенья. Буду знать.

    Ответить

    МИВ ответил:

    Правильно. Мы одного из нашего НИО попросили (балластом был) — ушел на кафедру, преподавателем.

    Правда, когда началось реформирование, нас замесили, а кафедры — в шоколаде (ну, почти, сетку хотя бы так как нам не срубили).

    Ответить

  11. Jeah сказал:

    Позвольте, камрады, попытаться дать ответ на данный вопрос.

    По моему мнению, связано это с тем, что для мужчины смысл жизни в работе, а для женщины — в семье.

    Соответственно, в приведенной парадигме дети все меньше связывали свои жизненные перспективы со школьным образованием. Престижность образовательного сектора снижалась, соответсвенно, мужчинам было все больше и больше западло идти в школу не из-за малой зарплаты, а из-за того, что не хотелось заниматься хуйней.

    Ответить

    zavhoz ответил:

    > заниматься хуйней

    Труд учителя — священен, я так считаю, от него зависит будущее, каким оно будет.

    Ответить

  12. zavhoz сказал:

    Вспоминает свою школу:
    3 физрука, 2 историка, Физик, Математик, Информатик, Директор, итого 10% от учительского состава. Мда… И знаете что, именно благодаря этим людям я ОЧЕНЬ любил математику (в школе даже сам на курсы записался по высшей математике), историю просто обожал, физику и информатику ездил на олимпиады. Золотые люди, периодически звоню им, поздравляю с праздниками.

    Хоть бери и школу открывай свою, где будут только мужчины преподавать. Страшно представить (в хорошем смысле) какие выпускники получатся.

    Ответить

    Dachs ответил:

    К слову — по слухам в престижных советских физ-математических школах интернатах учителя были в основном мужчины.
    Но что такое несколько элитных заведений на всю страну …

    Ответить

    Alex__Spb ответил:

    По Питеру (поздние времена СССР) во всех физ-мат школах преподавательский состав был более чем на 50 % мужской, директором был мужик (школы 30, 45, 239, 566 и пр.). Что характерно, мужской преподавательский состав почти весь был НЕ из педвузов .

    Ответить

  13. silver31 сказал:

    Да и вообще. Раздельное обучение это хорошо. Отменили после смерти Сталина. Вот с той точки и покатилось.

    Ответить

    Skindaps ответил:

    даадназначна — иначе только остаёццо «равнять ся на девачек» — с т.з. дисциплины, прилежания и аккуратности они по определению лучше. К тому же развитие у них идёт быстрее (и раньше останавливается), поэтому в йуном возрасте, по сравнению с ровесниками-мальчиками, девачко всегда более развито. Естественно, при совместном обучении девачко — эталон.

    Ответить

  14. robot сказал:

    Мну почему-то кажется, дело деся во всеобщей и принудительной феминизации поголовья гномиков. Или эмансипации, если угодно.
    Женсчина от мусчины более всего отличается типом мышления.
    Мужской ум оперирует категориями рациональными. Правильно-неправильно.
    Женский — исключительно эмоциональными. Нравится-ненравится.
    Женский мир красив, но нелогичен.
    Рацио об женсчину разбивается, как об скалу. А через эмоцию женсчину совсем несложно развести на шо хош.
    В 54м из школьной программы убрали логику. Потом выдавили из школы её, логики, носителей.

    Ответить

    silver31 ответил:

    Логику убрали — пришла этология.

    Ответить

    silver31 ответил:

    В которой четко прописано, как можно придавить человека даже атрибутами одежды и облика. На уровне бессознательного, инстинктивного поведения. И маскировку сделать под якобы «Правила приличия».

    Ответить

    silver31 ответил:

    Больница.
    Хирургическое отделение из разряда тяжелых (обширные и множественные травмы).
    Каким то чудом занесло тетку.
    Утро, столовая. Очередь к раздаче из условно ходячих.
    Входит это чудо. И не сказав «Доброе утро» или «Здравствуйте» заявляет с истерическими нотками:»А почему не пропускаете без очереди ЖЕНЩИНУ!!!».
    Народ там был суровый, к шуткам на счет еды не расположенный (на фоне травм чуть ли не единственная радость). Ей вспомнили и сказали много и быстро.
    Сдуло ветром в палату. До выписки вылезала только ночью.

    Ответить

    robot ответил:

    В среднюю школу? Это шутка?

    Ответить

    Моряг ответил:

    Ну щас ее ввели обратно взад, чета мне кажется не сильно помогает.
    На мой взгляд учить логике, все равно что учить уму.

    Ответить

    Sobakovod ответил:

    Уму можно научиться, проверено

    Ответить

  15. Политрук сказал:

    Справедливое наблюдение и тоже, мутные какие-то ощущения от этого перекоса были. До сих пор благодарен, кстати, одному парню, что замещал у нас физичку на месяцок-другой. И не за физику — за честность.

    Ответить

  16. Stariy сказал:

    хм… У меня из учителей-мужиков были физик, химик (последние два года, до этого была какая-то дурища… А химик обещал отработать 5 лет, чтоб какие-то там льготы получить и свалить нафиг. У нас сельская местность была, видать дом хотел.), русский язык и литература, трудовик и обжист (обжиста потом перевели в физкультурники, т.к. на уроках ОБЖ он играл в карты с ученикаме.) В живых остались трудовик (спился нах полностью) и физик (ему уже тогда было за 70, сколько сейчас — боюсь даже подумать. Весь какой-то костяной, желтый сделался). Обжиста не видал давно, куда то он слился самопроизвольно. С физиком иногда встречаюсь на улице, здороваемся, болтаем о жизни. Он уже одной ногой ТАМ, с такими интересно общаться, хотя ничего нового в общем-то из общения не вытанцовывается — все пидарасы, но похую, прорвемся, главное не быть долбоебом по жизни и стараться по возможности думать ДО того, как что-то сделаешь, а не после.

    Ответить

    Stariy ответил:

    это почему это мой комментарий без модерацыи не пропускают?

    Ответить

    Skindaps ответил:

    наверное, за употребление слова передаст или название приравненной к ним национальности.

    Ответить

  17. lexxdtmm сказал:

    почитал коменты, чота интересно стало:
    я последний пионер!
    есть последний октябрёнок?

    Ответить

  18. lexxdtmm сказал:

    почитал коменты, чота интересно стало:
    я последний пионер!
    есть последний октябрёнок?

    Ответить

  19. MS сказал:

    Собственно, всё уже написали.

    Мне кажется, тут как с кавказцами. Женщины тупо выдавливают. Почему получается, что мужики выдавливаются? А потому что там, где баба как рыба в воде, мужик задыхается. Составление учебного плана, журнальчики, отчеты. Мероприятия. Истошные крики на детишек. Тронуть засранца, который бьет слабых, низзя. Ставить оценки по-справедливости — геморойно, успеваемость упадет. Девочки отличницы будут плакать, родители прибегут — у нас все пятерки, а вы — 4. По формальным признакам женщина будет лучше, тетрадочки будут красивые, учебный план правильный, все будет вовремя. Короче, тоска. А женщинам — наоборот, красота и порядок.

    Ответить

    Skindaps ответил:

    Ну да, не только в школе, но и ваще. Больше того, в случае выбора, при прочих равных йа и сам бы взял на работу женщину, а не мужчину (предполагается, что работа не будет требовать развитого логического мышления, неоднообразных операций с механмзмами и приборами, умения делать выводы и на их основе принимать решения).
    У женщины никогда не будут трястись руки с бодуна, она ничего не проебёт и не забудет, она просто аккуратнее. С учётом того, что многие специальности, требовавшие технического подхода превратились в чистарутину и тынцденцыя крепнет, то нададумать, что число чистаженских профессий будет увеличиваться.

    Ответить

    MS ответил:

    Женщина — переходная ступень между человеком и автоматом!

    Ответить

    Skindaps ответил:

    Таки да, автомат следующая ступень — у кого объёмы производства позволяют, те заменяют людишек ОЦ (обрабатывающий центр) и щаслево расписывают те же достоинства, которые йа отметил в женщинах.

    Ответить

  20. Скотовод сказал:

    Во, как раз типа того хотел сказать.Пара версий. 1. В школах стало больше маразма и бумажно-бюрократического-мудизма. Мужчинам труднее жертвовать на это свое время да силушку умственную.
    2. Слабонервный и слабохарактерный мужичок пошол-с. Водярой глушить вспышки эмоций, умирать досрочно от инфаркта, блевать в тазик от некошерных новостей. Мож от бабского воспитания, мож еще от чего так.

    Ответить

  21. PhysX сказал:

    Рискну высказать гипотезу, она конечно однозначно всё не объясняет, но имеет, мне кажется, некоторое рациональное зерно. В те времена, когда мужчина-учитель в школе был нормой (осколки той эпохи я ещё застал, когда учился, сейчас это да, как динозавры), учительство ещё сохраняло в себе некоторый элемент творчества, учитель действительно мог учить. Конечно, не гнать полную отсебятину, но определённый простор у него был.
    Потом это начали зажимать, всё больше и больше. Больше учебных планов, больше методических руководств, шагвлевовправо-расстрел, большебумагичищезад, отчёты-отчёты-успеваемость итд. Ну примерно понятно, про что я. Мужик с творческим складом ума с такой работы сбежит через год, или свихнётся. Они и сбежали. Ну а женщины — их менталитет как раз под это подходит, не напрягаются диссонансом.
    С нынешним ЕГЭ и проч — вообще похоже можно как в кино сделать, «женщину вынули — автомат засунули», разницы никто не заметит.
    Это, конечно, ИМХО.

    Ответить

    PhysX ответил:

    ЗЫ: хотя, смотрю, данная мысль уже не мне первому в голову пришла, судя по комментариям.

    Ответить

  22. Skindaps сказал:

    Знайте, истина в том, что повторено трижды подряд

    Судя по повторяемости, истины две:
    1) Чрезмерная формализация школьного образования отталкивает от него мужчин.
    2) Чем больше в коллективе женщин, тем менее охотно идут в него мужчины. Начиная с некоторого (численно пока не определено) соотношения, процесс замены мужчин женщинами становится автокаталитическим.

    Ответить

    Псих ответил:

    В образовательном учреждении зарплата отслужившего и в общем-то неглупого мужика составляла 18 т.р. Рядом со мной девочка 23-х лет на той же должности получала…35+

    Решение проблемы простое, как АК, и давным давно озвучено хозяином: Тёти на той же самой должности должны получать СТРОГО в два раза меньше, чем мужики. Положат мне 10 т.р. — нет проблем. Но тёти должны получить 5 т.р.

    Озвученные тобой истины рассосутся само собой. Автокаталитический процесс остановится и критическая масса мужчин быстро похерит маразматический формализм.

    Ответить

    Skindaps ответил:

    Если уж фантазировать, то зарплата должна вычисляться из некоторой гладкой функции. Ведь, скажем, от 5% женщин вреда нет, скорее наоборот — чиста мужским коллективам свойственно некоторое раздолбайство (армия хороший пример — формализовано всё, что можно, но раздолбайство цветёт и пахнет). Т.е. чем больший процент женщин в школе, тем ниже их зарплата.

    Ответить

    Псих ответил:

    А Какой сейчас процент женщин в армии?

    Ответить

    Инферно ответил:

    Хочеш получать больше чем баба? Заработай больше.

    Ответить

    Псих ответил:

    Спасибо за совет.

    Ответить

  23. sema.t сказал:

    А рвану ка я покровов. Дахс, ну что ты из себя маленького стоишь? Неужели не понятно, по крайней мере сейчас, что есть на самом деле школа? А в советское время все это подсознательно чувствовали. И даже 200 р не были достаточным условием, чтоб стать последним чмом, ниже которого в иерархии падать просто некуда.

    Ответить

    PhysX ответил:

    А вот профессора, что пару раз в неделю заезжает в универ прочитать лекцию, последним чмом никто не считает. Достаточно посмотреть, на чём он заезжает. Хотя формально, как и учитель в школе, выполняет примерно ту же работу — учит тупорылый молодняк чему-то крайне для него самого примитивному.

    А почему вот такое разное отношение складывается? У меня лично ответа нет. Хотя может он отчасти есть и в том, что я выше озвучивал, наверное — сегодня в учителя пошёл, значит больше ни на что вообще не годен?.. Не знаю.

    Ответить

    лентяй ответил:

    Неужели не понятно, по крайней мере сейчас, что есть на самом деле школа?

    И что же есть школа? И что по-твоему должно быть вместо школы?

    И даже 200 р не были достаточным условием, чтоб стать последним чмом, ниже которого в иерархии падать просто некуда.

    Видно, у тебя было трудное децтво.

    Ответить

    sema.t ответил:

    По порядку 1. Кто сказал что она есть? 2. Кому должно быть? И раз уж должно, то Не вместо а вместе с. З. Каждому свое

    Ответить

  24. Elias292 сказал:

    Кстати, вот вспоминиется, а ведь у нас училки, в массе своей, были незамужние.
    Да и учителя тоже.
    И помнится, как то раз преподаватель с тренингов по общению говорил, что дети учителей, это кашмар и тихий ужас, в плане забитости и способности ходить строго строем, и самостоятельно принимать решения, ну или сразу переключаются на «ходить строго перпендикулярно всем остальным».

    Ответить

    Инферно ответил:

    способности ходить строго строем

    Дикий Ужос просто. Никокой Свободы Личности.

    Ответить

    Elias292 ответил:

    К тебе никогда не приходил на собеседование 20-ти летний парень с мамой.
    Потому как без нее он не может принимать решения?

    Ответить

    Митя_сп ответил:

    /вздрагивает, часто крестится

    Ответить

    Инферно ответил:

    /прдолжаит ужасаццо/

    Есть парная к твоей страшилка как отцы-военные над детями здиваюцца, асобенна над дефачкаме.

    Ответить

    Elias292 ответил:

    Это да… Тоже прикольный вариант.

    Я как то раз, в семье военного наблюдал, 7 утра, дети встали, даже в рубашках, и в галстуке, лежать нельзя, ибо команда подъем уже была, но в школу еще рановато, есть минут 20, так сидели на кроватях и спали.

    Ответить

    Инферно ответил:

    Йа фпарке наблюдал как офицер спицназа ГРУ своего малого двух с половиной лет по рукоходу гонял.

    Было настолько ядерно, шо мой тогоже возраста также полез рядом.

    Ответить

    2102 ответил:

    Ща я тебя Гоблину (сыну учительницы) вломлю — вот ему и расскажешь про «самостоятельность принятия решений» :-)

    MWA-HA-HA-HAAA! (c)

    Ответить

    Sobakovod ответил:

    Ты про Гоблена не нада, у него жена из б-гизбр.

    Ответить

    Инферно ответил:

    И чё с таво? Расскажы пожалуйста, очень интересно.

    Ответить

    Sobakovod ответил:

    Не понял вопроса и что тебе рассказывать.

    Ответить

  25. Oleg2011 сказал:

    Но вот не шли почему-то

    Хочу поделиццо одним наблюдением.
    При долгой работе в школьном женском коллективе- мужики начинают «обабиваться». Заметил это на примерах своих родственников и знакомых, которые работали или пошли работать в школу. Вот говоришь с ним, или даже шашлык-водко на природе дегустируешь. И понимаешь вдруг, ну нихрена НЕ мужик он. Баба в штанах. Какие-то сплетни, мытье косточек всем подряд, хрен переслушаешь. Вроде и мужик, ну там семья есть, дети, малость чего-то добился, а вроде и существо какое-то аморфное…
    И вот сейчас перебираю по памяти, кто остался и работает до сих пор- они и есть эти самые аморфные, ни мужик ни бабо.
    Кто нутром почуял неладное или был мужиком- те давно слиняли, или повыгоняли их нахрен со школ.

    Ответить

  26. fon Butterfly сказал:

    Поздний СССР… Нет мужиков-учителей…
    А с какого года студентов-«пиждаков» перестали брать в армию? Потому что в пединститутах военкафедр вроде не было, и оттуда надо было идти служить солдатом.
    Может, тут связь какая?

    Ответить

  27. чешепузик сказал:

    Сугубое ИМХО:

    Водораздел между женскими и мужскими профессиями проходит по линии «физ.нагрузка — инициатива — самостоятельное принятие решения и риск». Как только в профессии перестаёт превалировать данное требование к кандидату — она переходит в разряд женских. Ровно поэтому масса женщин-следователей, судей но еденицы — оперов, куча ЭТР но еденицы станочников или профессиональных водителей, куча разного рода мелких начальниц но сравнительно мало крупных руководителей.

    Короче — «Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу.»(с) Деньги здесь важны, но не критичны.

    Стихия женщины — добросовестная рутина. Стихия мужчины — риск.

    Что наблюдаем в профессии учителя, следователя, судьи? Физнагрузка — весьма условная, инициатива наказуема, самостоятельное принятие решений — не поощряется. Итог — слив профессии бабам.

    Ответить

    Сергей Иванов ответил:

    Как-то опером у нас дежурная дырка начальника отдела «работала», нач. угла от нее плакал, нагрузку естественно делили на остальных(невагинальных). Ещё и грузила своими проблемами, то сестрёнка с хуйпойми с кем спуталась, то сына из участкового пункта аж с области вытащить, то саму бывш. сожитель пиздил.

    Ответить

  28. 17ur сказал:

    «Тоже мне, бином Ньютона»(с). Дело в свойствах коллектива. Школа — это коммуналка на рабочем месте. То же касается судов и следствий… благополучие одного — по деньгам, нервам и проч. — зависит от того, как ведут себя все, причём в условиях, жёстко заданных сверху. С учётом того, что мужчины, в отличие от женщин, тараканов в чужой голове воспринимают всерьёз и напрягаются — со временем неизбежно получается бабье царство.

    Пока к коммуналкам были привычны, разница не так сказывалась. Когда коммуналки закончились — извините.

    Ответить

  29. TAHKEP1921 сказал:

    /чисто для статистики/ мой дед (1916-1993), воевал. Был учителем, потом директором школы (сельской), преподавал русский язык и литературу.

    Ответить

    леший злой ответил:

    Учитель и преподаватель-разные, если не противоположные понятия. Твой дед-учитель. А те кто учит по спущенной сверху программе тому , в чём сами нихрена не смыслят-преподаватели.

    Ответить

    ranet ответил:

    ИМХО стоит внимание обратить. Чтобы учить других — нужно самому уметь хоть что-то. Когда это повидавший жизнь человек, как твой дед, то это одно. После войны может потому и было много мужиков-учителей. На одну из причин точно тянет, я думаю. Выпускник ПедУна вобщем понимает, что его в 23-25 лет еще самого ебать нужно. Ему тупо нечему учить детей, опыт никакой по жизни. И старается свинтить в сторону. Бабе свинтить тяжелее, плюс хорошая зарплата в советское время сделали дело. Мне кажется, что возможность стать учителем так, как в позднем СССР или сейчас в РФ — и есть корень зла. Берем 16-летнего распиздяя или телку, отдаем на пять лет в педюшник — и получите. Фигня ведь скорей всего получится..

    Ответить

  30. Митя_сп сказал:

    внетемы. сверь свои мечты о жизни в россии с мнением большинства.
    у меня процентов на 70 совпало

    Ответить

    Мухоморов ответил:

    Это ж галимый православный шориад!

    Ответить

    Elias292 ответил:

    Лютый пиздец.
    Во первых, не раскрыта тема про «хозяин в своей семье», ибо ни одного решения он не принял, он только надеется, что все вокруг него будут принимать устраивающие его решения, но если этого не будет то и ничего страшного. С детьми он не занимается, даже со старшым занимался репититор.
    Второе: про смертную казнь, и про то, что её введение одобрят все, мне то всегда казалось, что у нас народ не настолько кровожадный.
    Третье, вся жизнь у него проста, и незатейлива, но мы то знаем, что у нас страна северная, рискованого земледелия, и голода можно избежать только напряженно работая.

    Ответить

    robot ответил:

    А сам-то как к смертной казни относиш ся?
    Возвернуть или ненадо?

    Ответить

    Elias292 ответил:

    К смертной казни отношусь плохо.
    К расстрелам — хорошо.

    Ответить

    robot ответил:

    Поясни разницу.

    Ответить

    Elias292 ответил:

    Первая делается по закону, а второе по справедливости.

    Объясняю: вот есть преступление, по закону начинают выяснеть, кто подозреваемый, потом был ли у него мотив, была ли возможность совершить преступление, и способен ли этот человек на это преступление, и по суду устанавливают, что вот он — виновет, и совершенно все равно, делал он это, не делал, назначено, значит вышка.

    А по справедливости, вот оно преступление, и вот прямо тут преступник, его за этим преступлением застукали, значит справедливо сразу расстрелять.

    как то так.

    Ответить

    валера545 ответил:

    По справедливости — вот оно преступление, а вот он преступник, и похуй на его мотивы и возможности, да и на то, виноват он или нет. Вон у него какое ибло литса преступное, сразу же видно.

    Ответить

    Elias292 ответил:

    Если русскому человеку объяснить что это справедливо, он сам себя и расстреляет.

    Ответить

    robot ответил:

    По закону не хош, хош по справедливости?

    Ответить

    Skindaps ответил:

    Работа мечты: он устроился менеджером Газпрома, православная культура, молебны на площадях, судят за оскорбление верующих, «Анну Каренину» запретили за пропаганду суицида — вот это размах мечт! Бу-э-э

    Ответить

    Skindaps ответил:

    Или вши победят социализм, или социализм победит вшей! (ц) Ленин

    Ответить

    87barabanov ответил:

    ни за что не поверю, что писал лох за зарплату. имхо: написано профессионалом за ОЧЕНЬ большие деньги. объяснить не смогу, но даже дочитать не смог; статья — наглядное пособие по работе с подсознанием (точнее, с багами сознания).

    Ответить

  31. pioner сказал:

    Сам стал учителем полтора года назад.
    Причин несколько. Одна из главных — нужное дело в необычной школе. (гендерное (раздельное) обучение мальчиков и девочек, углубление в искусство и вместе с тем — возможности развить технические и рукодельные мастерские, тир в подвале, директор — из физиков-математиков).
    И вот что я скажу:
    Что сделано из образования одним словом — задница!
    Планы, отчеты, инструктажи, конкурсы, олимпиады, декадники, месячники…
    Пальцем тронуть нельзя. Подзатыльник = самоубийство. С доски детям стирать нельзя. Полы в классе, снег на территории — нельзя.
    Труды (сейчас — технология). Если соблюдать всё, что придумано — проще знакомить с трудом , показывая технологии на экране (Санпины, ТБ, и лучше самому застрелиться, если ребенок пальчик поранит)
    НВП — нет. То, что идет по программе ОБЖ — смех и стыд.
    9 и 11 классы — не учатся. Они готовятся к егэ.
    Детки: половина — или без отцов, или отчимы. Четверть (к младшим классам — до половины) с диагнозом ЗПР (задержка психического развития — спасибо родителям за культурное питиё). Астматики, аллергики и прочие освобожденные — треть на уроках физкультуры в телефонах сидит. Но про свои права заявляют с 5 класса точно.
    Учителя. На 50 человек персонала — 8 мужиков. Из них 5 совместителей.
    Женская часть — всё как выше написано. В исполнительности, адаптивности и терпении — нет равных.
    Перспективы. Новые стандарты , вроде бы как, творчества (вместе с бумажками, правда) добавят. Школьные компании и автономия, может быть, дадут самостоятельности и возможностей) Но… всё , как и всегда, зависит от самого учителя. И директора.
    В целом. Линия фронта — она , конечно, сейчас везде. Но в школе — тут — передовая.

    Ответить

    Митя_сп ответил:

    Детки: половина – или без отцов, или отчимы.

    процент разводов в среднем по россии составляет около 50%

    Ответить

    Doq ответил:

    Четверть (к младшим классам – до половины) с диагнозом ЗПР (задержка психического развития – спасибо родителям за культурное питиё). Астматики, аллергики и прочие освобожденные – треть

    А это не питиё. Вернее, питиё там в третью очередь. Это последствия прививок-массовых вакцинаций.

    Не веришь — поинтересуйся в медкабинете — чьи родители пишут отказы от манту, к примеру. Процентов пять от контингента наберётся. И сравни уровень их здоровья с остальными

    Ответить

  32. т. 73 сказал:

    Я после универа отработал год учителем информатики, правда не в школе, а в колледже (10-11 классы по возрасту). Оплата со стандартной нагрузки в одну ставку — вообще ниачом (ок. 5 тыс. в 2006 году). Увеличивать часы — фиг там, за них чуть не воевать надо, да и захлебнешься в бумажках. Бюрократии вообще много. Постоянно какие-то новые дисциплины, материала по ним не найдешь, рабочие программы составлять надо самостоятельно, добывать на них подписи рецензентов.
    Уровень распиздяйства учеников зашкаливает. Реально хотят учиться где-то процентов 20, остальным все до балды. И это притом, что мои предметы средит них считались интересными. Казалось бы, в колледже дисциплина должна быть повыше школьной — за неуспеваемость отчисляют, однако на практике хрен там. Руководство крайне не заинтересовано терять плательщиков в лице родителей. Не сдавший зачет ученик обеспечит тебе скипидарную клизму в учебной части, и они это отлично знают. Строить их реально тяжело. Парней еще туда-сюда, но на отвязных девок найти управу вообще нереально.
    Карьерные перспективы отсутствуют в принципе. Хоть пять, хоть десять лет там проработай — ничего по сути не изменится, кроме разряда. Современный выпускник универа даже рассматривать такую работу всерьез не станет. Не знаю, как оно было в СССР, но подозреваю, что примерно так же.

    Ответить

  33. rinza сказал:

    Женсчина от мусчины более всего отличается типом мышления.
    Мужской ум оперирует категориями рациональными. Правильно-неправильно.
    Женский – исключительно эмоциональными. Нравится-ненравится.
    Женский мир красив, но нелогичен.
    Рацио об женсчину разбивается, как об скалу. А через эмоцию женсчину совсем несложно развести на шо хош.
    В 54м из школьной программы убрали логику. Потом выдавили из школы её, логики, носителей.


    выскажу свое мнение:
    логика — это чиста женская штука, все разложить по полкам,пронумеровать и при необходимости вынимать и дубасить непонятливых, логическими утверждениями.
    по природе женский организм должен принять от мужчины и передать в дальнейшее поколения необходимые мутации, полученные мужиком.
    мужик чтобы выжывать в своей жизни должен уметь поступать нелогично, творчески чтоли, несмотря ни на какую логику, иной раз, чиста по интуиции, взять да и рискнуть, перепрыгнуть через ров, в общем совершить безрассудный поступок, но добиться успеха. я к тому что у мужика основная — алогичность, но что не мешает, свой полученный опыт, также раскладывать по полкам. то бишь отдыхать.

    Ответить

    леший злой ответил:

    Чиста женская -формальное логико. Потому што блондинко-это красиво.

    Ответить

    rinza ответил:

    ну я делю тока логика и Нелогика, женщина и мужик

    Ответить

    rinza ответил:

    потому как жить Логично — легко, перекраивать логичный путь — эта голову ломать, думать много и нудно.

    Ответить

    robot ответил:

    Не путай. По полочкам раскладываит мужчина. И тутжы забываит, где шо положил.
    А женсчина помнит. Порядок и логека разные весчи. Порядок = красота. Логека = правда.
    Много ты знаиш мужиков-библиотекарей? А бап-хвилософов?

    Ответить

    rinza ответил:

    думаш, поряду разложить эт и не есть логика?, логично значит поряду выставлено. а правда , это правда, то есть что на самом деле есть, а не накаканное в мозге, кем то или чем то. ваще то, когда я понял для себя что логика она есть тока женская, что то типа работы ЭВМ, то мне стало легче воспринимать умных теток

    Ответить

    robot ответил:

    Умных кого?
    /ржод/

    Ответить

    rinza ответил:

    эээ… /кивает/ не встречал видимо по жизни таких,
    которым хочется сказать: «девушка вы тут самая умная, это вы сами решили, или кто то сказал…»
    есть такие непробиваемо умные

    Ответить

    robot ответил:

    /обрываит ржач, делаит строгое мордо/
    Логеко — это дажы не придумать правило. Это — обосновать необходимость иго применения.
    Парядок — разложить, согласно правилу.
    Ты в армии служил? Уголки на одеяле отбивал?
    Вот это — логеко. Не патаму, шо красиво, патаму шо ТАК НАДО.
    Зачем? Чтобы!!!

    Ответить

    rinza ответил:

    думаю, нам поможет математик, в понимании логики
    а уголки и потому что надо и потому шта так красива. угу.

    Ответить

    леший злой ответил:

    Видать не служил. Уголки-не для красиво, а штоб жопо своё на кровати не клали. Соскочит то по команде «рота смирно» успеешь, а вот уголок отбить-нихера.

    Ответить

    чешепузик ответил:

    А может камрад флоцкий? Там без чувства прекрасного — пездетц))

    Ответить

    Эрлик ответил:

    как в анекдоте про боцмана и минетчицу — мне не надо, чтобы стоял, мне надо, чтобы Блестел!

    Ответить

    rinza ответил:

    абижаш камрад, служил в РВСН /иэххх, вспоминаю…/
    ну мне нравилось, когда все кровати отбиты и полоски ровненько, поначалу не понимал, потом привык

    Ответить

    валера545 ответил:

    Наскоко же ты, Леший, полезный человек! Я вот на срочке весь моск отбил об этот вопрос, и бросил всё на банальном «штобэ без дела не болтались», а ты прям откровение открыл! Йа подозревал, что армейский дзен обыденным умишком не превзойти, и вон оно — точняк!

    Ответить

  34. rinza сказал:

    по учителям, тоже выскажу таку мысль.
    начинать надо не со школы, там уже почти поздно.
    надо с садиков, вот где ваще нет мужиков воспитателей.
    по моему наблюдению, человек становится человеком уже сформировавшись: девочки в 4 года, мальчики в 6 лет. а дальше идет уже просто увеличение и изменение его физического состояния.
    вот тогда, когда с детсада начнется более мужское воспитание, уже хоть женский чиста коллектив хоть и наполовину, но дети уже будут человеками.
    что не отменяет воспитание в семье, но как сказали выше, есть дети без отца, что ваще печальна.

    Ответить

    Skindaps ответил:

    Не надо требовать невозможного, это так же невозможно для мужчины, как кормить грудью :) Тётка воспитателем работала всю жызнь, несколько раз присуцтвовал — лютый пиздец, мужик свихнётся.

    Ответить

    robot ответил:

    Дануна!
    С маленькими как раз проще. Ты просто не пробовал.
    Маленькие не слова слушают, а интонации.
    Хрен обманеш. Даже не пытайся.
    Не замечал, малыши и сами врать не сразу научаются?
    И говорить неправду их почти всегда учут женщины.
    А как научились — тады ой!

    Ответить

    Skindaps ответил:

    Проще в количестве 1 шт. Ты представь этот беспезды АдЪ в группе — один обкакался, другая описалась, та поцарапалась, одни ревут, другие испачкались, те кушать не хотят… Женщины нутром чуют, что ребёнку надо, в то время как мужык будет непонимаючи тупо хлопать гласкаме. Природу не наебать — мужык не может рожать, кормить грудью, заниматься маленькими детьми.

    Ответить

    robot ответил:

    Представляю. МалОму четыре. Каждый день в сад вожу.

    Ответить

    Skindaps ответил:

    А теперь добавь к этому, что это не твои дети, т.е. они не у тебя под контролем всё время, их забирают домой и там учат всех разному, а потом с утра опять к тебе приводят. Хочешь такую работу? :)

    Ответить

    robot ответил:

    Рожать и грудью, каюсь, не пробывал.

    Ответить

    Инферно ответил:

    Для абкакных и апписяных есть такая штатная единица — няненечки.

    А за каошмарэ садика — я кагда своего отвожу, с целью подстебнуть воспиталок группу строю.Шо характерно голос повышать не приходицо. В отличии от воспиталок которым надо для этого верещать.

    Ваще чюйствуецоо чё детям надо, кроме меня малого водит ещо один товарищ — так шо к ему, шо ко мне дети стадом бегут со всеми вопросами.

    Ответить

    Skindaps ответил:

    Это хреновые или неопытные воспиталки. Тётка тож голоса не повышала, но детишки када нада строем ходили. Но ты кмк «туризм с эмиграцией» путаешь. Один раз построить — не фокус, вот ты попробуй весь день всех одновременно удерживать в поле внимания.

    Ответить

    Инферно ответил:

    Если 22 летняя деффачка в состоянии удержать их в поле внимания, то, думаю, задача вполне выполнима.

    Ответить

    Skindaps ответил:

    Она и рожать умеет :) Не, допускаю, что в каких-то отдельных случаях удастся таки наебать природу и из мужчины полчится воспитатель. Но зачем? Кому от этого радость — баб чтоле мало? В таком возрасте всё равно ничо сложного не объяснить, а с простейшими объяснениями и бабо справится. Вот занятия подготовки к школе мог бы проводить мужчина, таки да.

    Ответить

    Инферно ответил:

    Кому от этого радость – баб чтоле мало?

    Мне радость — детёф люблю.

    В таком возрасте всё равно ничо сложного не объяснить, а с простейшими объяснениями и бабо справится.

    Простейшее знания — кого слушаццо пажызне. Бабэ научут.

    Ответить

    robot ответил:

    Вот, к примеру, за руку здоровкаться пацанёнка учить тётенька догадаитса?

    Ответить

    Инферно ответил:

    Канешно, прямо на утреннике Васьмое Марто. Всех пацанят нарядят в кастюмы цыплят и научат. Здоровкатся за руку.

    Ответить

    Skindaps ответил:

    Не велика мудрость, после научаццо, ты вот много в жызни потерял из-за того что этому в д/с не учили?

    Ответить

    robot ответил:

    Меня и поцелуйкам воздушным ниучили, а типерь учут.
    Воспиталки. Двадцатилетнии.

    Ответить

  35. debil сказал:

    С началом разложения партийной номенклатуры и активизации пятой колонны примерно в 60 — 70 е года, учителям в школах пришлось говорить детям совсем не то, что они думают на самом деле. В последнее десятилетие СССР уровень школьного воспитательного долбоебизма, формализма, бюрократии и учительского лицемерия уже зашкаливал. Тетки к этому быстро адаптируются по природе своей, а нормальному мужику такое не под силу. Вот и остались трудовики да военруки.
    А то, что имеем в школах сегодня, по моему даже тетки скоро убегут последние, наберут какие нибудь сексменьшинства и этих, прости господи, в рясах.

    Ответить

    Serg ответил:

    Именно в точку. Что сейчас твориться с детской медициной — это тихий ужас. Пришлось столкнутся. Гигантское количество правил, протоколов лечения и пр. Далеко не всегда применимых к конкретному ребенку и даже вредны. А требование им следовать весьма жесткие. Врачи в основном женщины, мужики крайняя редкость. Представил себя на месте врача мужика. Мне бы кровавые мальчики снились через некоторое время. Зная что после назначенного лекарства, по протоколу, ребенок может остаться инвалидом и гарантировано оно ему не поможет. А женщине похрен. Так положено. Еще орет на родителей.

    Ответить

    Oleg2011 ответил:

    Гигантское количество правил, протоколов лечения и пр. Далеко не всегда применимых к конкретному ребенку и даже вредны.

    Можешь поподробней об этом?

    Ответить

    Serg ответил:

    С утра попробую написать.

    Ответить

  36. Oleg2011 сказал:

    Нефтемно, но
    ГД в первом чтении поддержала ужесточение наказания за «богохульство».
    Осталось как во франциях- одобрить законопроект о легализации однополых браков. и совсем отцивилизируемся.

    Ответить

    MS ответил:

    Тебе не кажется, что это несколько разные направления?

    Ответить

    Oleg2011 ответил:

    Религизация и педеризация населения- две из многих граней уничтожения страны.
    Поэтому нет, не кажеццо, направление одно.

    Ответить

  37. aktanish сказал:

    предпочитали просиживать штаны в КБ за 100-120р

    Обижаешь! Лично я молодым спецом сразу после института (1979) в одном из МОМовских ЦКБ зарабатывал 150+уральские 15%+премии. Шурин мой в этом же году сразу после армии и без всякого высшего образования получал на Севере 800. )

    Ответить

    леший злой ответил:

    Ага, работали. Мне (МНС) в 86 как самому молодому на кафедре, поручили стенд состряпать . После обеда подхожу к заву с готовой работой, а он мне-«ты что ж гад наделал?!. Мы ж этот стенд по плану должны всей кафедрой неделю строить!».

    Ответить

    rinza ответил:

    потому как план, все должно было делаться комплексно, стыковаться не только твоя работа но и смежников.
    а счас аврал, аврал, хорошо если сразу оценили, иной раз потом лежит себе работа. и думаешь нахрена так вкалывал, есть и обратная сторона , привыкают что быстро делаешь — и уже это норма

    Ответить

    aktanish ответил:

    Мне по молодости повезло. Планы были реально жесткие по срокам и тематика уникальная (некоторые изделия до сих пор на вооружении).

    Ответить

    валера545 ответил:

    Рефлекс первым делом запрашивать закащека о сроках приходит с горьким опытом!

    Ответить

  38. лентяй сказал:

    А потом понеслось – «Учительница первая моя» и пр и пр и пр И таки да – к 70-80м годам 20го века в СССР образ работника народного образования стал прочно ассоциироваться с «училкой» в больших очках.

    «Колхоз ввёл трудодень. А что такое трудодень? Перед трудоднём ВСЕ РАВНЫ — и мужчины, и женщины. Кто больше трудодней выработал, тот больше и заработал. Тут уж ни отец, ни муж попрекать женщину не может, что он её кормит. ТЕПЕРЬ ЖЕНЩИНА, ЕСЛИ ОНА ТРУДИТСЯ И У НЕЁ ЕСТЬ ТРУДОДНИ, ОНА САМА СЕБЕ ХОЗЯЙКА. Трудоднями колхоз освободил женщину и сделал ее САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ. ОНА ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ УЖЕ НЕ НА ОТЦА, ПОКА ОНА В ДЕВУШКАХ, НЕ НА МУЖА, КОДА ОНА ЗАМУЖЕМ, А ПРЕЖДЕ ВСЕГО НА СЕБЯ РАБОТАЕТ. Вот это и значит освобождение женщины-крестьянки, это и значит колхозный строй, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ЖЕНЩИНУ ТРУДОВУЮ РАВОЙ ВСЯКОМУ МУЖЧИНЕ ТРУДОВОМУ.»
    И.В. Сталин. Речь 10 ноября 1935 года на встрече с пятисотницами.

    Ответить

    леший злой ответил:

    А всего то и не хватило-ввести коэффициент трудового участия.

    Ответить

    rinza ответил:

    от каждого по способности, каждому по труду
    главное чтобы распределитель КТУ был в адеквате, а не как обычно, для особо приближенных к императору

    Ответить

    Митя_сп ответил:

    у подруги распределителя кту все равно будет самый большой кту. во всех смыслах.

    Ответить

  39. rinza сказал:

    А сейчас да – и на Западе в основном в школах работают тетки.


    думаю потому шта у нас матриархат, пока что не гласно, а оно и не надо им.

    Ответить

  40. Kerderi сказал:

    На хер! Лучше грабить и убивать, чем училкой работать.

    Ответить

    Kerderi ответил:

    Никого я не убивал и не грабил. Чиста для сравнения. Типа, мне если выбор предложат.

    Ответить

    МИВ ответил:

    Типа, мне если выбор предложат

    Не понял, пойдешь грабить и убивать?

    Ответить

    Kerderi ответил:

    Так точно.=)

    Ответить

  41. Лемурыч сказал:

    Мужчин – учителей русского и литературы лично я не припомню

    К нам в старших классах пришёл такой дядька, словно прилетевший на машине времени из какого-то царского реального училища 19 в. Внешний вид (с бакенбардами!), манеры, даже голос совершенно не советские. Говорят, в начале 90-х его изувечили за что-то собственные дождавшиеся «перемен» ученики.

    Ответить

  42. gonchar сказал:

    гендерным составом

    Это, Dachs, прошу тебя, не употребляй этого сатанінскаго слова!

    Ответить

  43. gonchar сказал:

    А еще гдето статью видел про образ «Родина-мать зовет»
    Впервые в отечественной истории в монументе наличествует превозношение женского начала над мужским. Типа величественная женщина с мечем над маленькими незначительными солдатами у ее ног. Превосходство женщины над мужчиной есть один из тезисов сатанизма.

    Ответить

    Sobakovod ответил:

    Иудеям раскажи

    Ответить

  44. taramparam сказал:

    По поводу учителей мнение пока не сложилось, а вот по поводу родителей есть наблюдение. 2 класс, 26 человек, 14 мальчиков. За 2 года на родительских собраниях кроме меня мужчин не было. Вот как так?

    Ответить

    Kerderi ответил:

    Чему в школе мужчину могут научить? Ответ- ничему нужному по жизни. Все, что мне понадобилось вообще, в мою бестолковку, дед или отец влили. Мужчин только мужчины могут воспитать.

    Ответить

    леший злой ответил:

    Да да, век учись-дураком помрёшь. В школе учат только курить, плеваться и ругаться матом. Всему остальному учит жизнь.

    Ответить

    Oleg2011 ответил:

    и ругаться матом

    и странным языкам))

    Ответить

  45. Эрлик сказал:

    У нас в школе было пятеро мужиков — 2 русских (военрук и физрук), 2 немцев (трудовик Отто Генрихович Шмидт /внешне вылитый Папанов из «Брильянтовой руки», мы его звали Отогенч/ и историк Вилли Карлович Шнитке), ну и был ещё один физрук — Попандопуло Христофор Фёдорович /колоритный мужик, сейчас в Греции живет. Железнодорожников вообще не было.

    Ответить

    Инферно ответил:

    У мя класный руководитель был — с русской фамилией, но Адольф Иванович, 48 года рождения. До сих пор удивляюсь.

    Ответить

    Эрлик ответил:

    Вот мальчику неповезло с таким именем в 50-е во дворе играть. Получал наверное через раз.

    Ответить

    леший злой ответил:

    Наверное его папа, заперевшись в туалете, и фотографиям Сталина язык показывал.

    Ответить

  46. Yowan сказал:

    Основная причина — разрушение семьи, как основы выживания.
    В СССР было вызвано острой нехваткой мужского трудоспособного населения.

    Ответить

    Serg ответил:

    Посттравматическое стрессовое расстройство после войны. У женщин это расстройство проходит легче чем у мужчин. Мужики в основной массе с ним самостоятельно справиться не могут. А к психотерапевтам обратиться западло «че я псих что ли?». Алкоголизм, пограничные состояния, трудность социализации. Как результат матриархат, со всеми вытекающими.

    Ответить

    Kerderi ответил:

    Мозгоправ, что ли?

    Ответить

    леший злой ответил:

    Это усанцы придумали што б массовое насилие над гусями оправдать. Стресс не от войны. На войне всё честно. Стресс от возвращения к мирной жизни, где кругом окопались враги и нелюди, а пристрелить их нельзя.

    Ответить

    чешепузик ответил:

    Значицца, у агентурной разведки для возвращения к мирной жызни больше шансов.

    Ответить

    Serg ответил:

    Правильно. Это и называется посттравматика. Причем это состояние возникает не только после войны. Оно всегда присутсвует после сильных стрессовых или эмоциональных состояний. Если их накопить за жизнь пучек и не купировать ни как. То к годам так 40 начнутся проблемы сголовой.

    Ответить

  47. Kerderi сказал:

    Только что пересмотрел «бой» Роя Джонса-мл. и Лебедева. Я одного, не понял что братки К. Дзю семью Роя держали в заложниках? Или Рою Джонсу-мл. так деньги были нужны?
    P.S. Оффтоп, конечно. ИМХО, Рой Джонс-мл. мог правую руку за спину спрятать и все равно отправить «десантника» в кому.

    Ответить

  48. 87barabanov сказал:

    чисто имхо: ноги ростут от увеличения чисто бумажной работы. и дело даже не в журналах, а в распухающих контрольных и пр. а в НИИ всегда были женщины, занимающиеся чисто бумажной работой, которые забирали существенную часть волокиты.
    косвенно, это можно подтвердить и нынешней ситуацие с высшим образованием: тех. специальности — преимущественно мужики; гуманитарии, где без бумажной волокиты никак — преимущественно женщины. а в школе даже по математике — без контрольных никак. кстати, в связи с этим, пророчу, что скоро и в высшем образовании, даже по тех.специальностям начнут преобладать женщины.

    Ответить

    чешепузик ответил:

    Ыыыыыыыы. А вот из постовых ГИБДД бабы уходят. В питере было две инспекторши. Последняя на Московской площади стояла. Майор. Уволилась давно. Больше не видел.

    Ответить

  49. Бяша сказал:

    Видимо мне повезло со школой. Школа была в поселке.
    Не было преобладания женщин.
    Директор школы мужик. Одновременно он был преподавателем немецкого языка.
    Предметы такие как физика, история, физкультура, уроки труда были за мужиками.
    Женщины преподавали только три предмета-химия, биология и литературу.

    Леший сказал что учит не школа, а учит жизнь.
    В пятом классе я был шпаной, прогуливал уроки. Учительница биологии мне нравилась тем, что у нее была красивая грудь. Я не слушал о чем она говорит, а прямо смотрел в это место, чем ее смущал, потому что сидел на первой парте и мне хотелось ее потрогать.

    Потом играли в футбол во дворе школы, я не расчитал и выбил мячом стекло в кабинет директора школы.
    Он вышел не злой. Спокойный. Спрашивает, кто это зделал.
    Я мысленно боролся с собой, признаться или нет.
    Потом для себя решил, пусть будет то что будет, никогда ничего не нужно боятся.
    Сделал шаг, сказал что это я мяч зафутболил в окно.

    Ответить

  50. lexxander сказал:

    Читал я что-то такое про «обабливание» каких-то сфер жизни. Не помню где именно (скорее всего в «Литературке»). Дескать если где-то (педагогика, почта, судейство) по каким-то причинам (малая зарплата, нехватка мужчин при войне и пр.) образуется преобладание женщин, то потом этот процесс становится типа «самоподдерживающимся» и мужчины оттуда просто «выдавливаются» какбе сами собой, даже если фактор например низкой зарплаты ликвидирован. Образуется там «бабье царство». Для сферы это несет хреновые последствия. Примерно как-то так.

    Ответить

    Бяша ответил:

    В судействе там другая ситуация.
    Почему много женщин судей?
    Причина в том, откуда судьи берутся. Они все произошли из судебных секретарей.
    Сидит такая девочка-припевочка. Чего -то там краем уха слышала, писаришкой была
    Название статей запомнила и примерные сроки.
    Когда жаба дожила до сороковника, то куда ее девать.
    Она становиться судьей автоматически.

    Ответить

    чешепузик ответил:

    В судах Питера последнее время стало заметно больше пацанов работать секретарями и помошниками. Воспринимаю как положительную динамику)

    Ответить

    леший злой ответил:

    Ну гарант же сказал, что путь геям по служебной лестнице открыт.

    Ответить

  51. Бяша сказал:

    Директор не стал меня наказывать.
    Пришли в кабинет. Сказал что хочет зделать из меня сознательного индивидуума.
    Оставлял меня после уроков. Включал пластинки немецкого, французского.
    Научил меня говорить на французском, немецком и английском.
    Давал мне книгу на немецком Братьев Грим, чтобы я ему сходу переводил подлинник.
    Он хотел чтобы я поступил в высшую партийную школу, но я не пошел по этому пути, не захотел.
    Потому что у нас был учитель по истории.
    Я почуствовал в его словах фальш.
    Он замолкал на слове о Лаврентии Берия. Я видел что он борется сам с собой чтоб не ляпнуть лишнего.
    В то время имя Берии было под запретом. Когда он говорил о Берии я видел, что ему хочется сказать что Берия делал все правильно. Преподаватель был в положении сабаки. Сказать хочет, но не может.

    Директору я благодарен, хоть и не пошел в впш, но он мне передал много знаний.

    Ответить

  52. Boroda74 сказал:

    Помнится, когда стоял вопрос о выборе будущей профэссии, мысль о педагогическом образовании даже не возникала. «Ума нет — иди в пед!» — вот единственная мысль, возникавшая тогда, и, каюсь, сейчас, когда прохожу мимо этого учебного заведения. Вот откуда оно взялось, выражение это?

    Ответить

    Oleg2011 ответил:

    “Ума нет – иди в пед!”

    «Стыда нет-иди в Мед.»
    «Того-другого нет- в Культпросвет.»
    Думаю все эти якобы народные выражения были запущены в обиход отнюдь ни народом.

    Ответить

    aktanish ответил:

    Начало 70-х. Поволжье. Было престижней учиться 5,5 лет в авиационном, чем 4 года в финансово-экономическом. Конкурс был в авиационном в среднем 5 человек на место и не было конкурса для парней в финансово-экономическом. Нынче наоборот.

    Ответить

  53. meegor сказал:

    В нашем мире мужики вообще не нужны, сидим по офисам, херней страдаем, мужскую энергию тупо канализируют. Войны не нужны — высокоточное оружие рулит Сидят себе в бункере, джостик, дисплей. Технари массово не нужны, и так перепроизводство, да и планета засрана, а для выхода за рамки планеты ресурсов нет. При помощи доступных инструментов бабы решат любые задачи — требующие физической силы. Нештатные ситуации -редкость. Амбициозные гномики с высоким уровнем тестостерона — только лишние хлопоты для кукловодов и конкуренты в борьбе за жизненное пространство. Поэтому вся культура направленна на подавление тестостерона у человеческих особей: Культура офисного алкоголизма. Пища, которая напичкана женскими гормонами и консерваторами, которые не дают яду выводится из организма. Искусство, которое пропагандирует отнюдь не мужские ценности. Какую роль, в контексте выше приведенного, можно отвести мужику в массовой системе взращивания подрастающего поколения?

    Ответить

  54. tuskarora сказал:

    воть, к 8 марта проскакивало

    Блог Марини Бурмаки
    Марина Бурмака
    Політолог, громадський діяч, президент Українського Центру суспільного
    розвитку

    Чоловіки і жінки: знання генетичних відмінностей полегшує взаєморозуміння

    6 марта 2013, 11:58

    Добавить комментарий

    Якби жінки і чоловіки знали основні відмінності своїх генетичних
    програм, вони б значно легше розуміли один одного, і більш
    раціонально б поділяли свої обов’язки.

    Фото: 2.bp.blogspot.com

    Генетики довели, що жінки яскравіше сприймають кольори. Будова жіночого
    ока, порівняно з чоловічим, має більшу площу білка, що надає йому більшу
    можливість сприймати та відправляти сигнали. Жінки здатні охопити
    поглядом сектор у 45° з усіх боків: зліва, справа, зверху й знизу. У
    чоловіків «тунельний» зір, що пояснює їх можливість чітко і ясно бачити
    те, що розташовано перед ними.

    Програма слуху у жінок функціонує краще, ніж у чоловіків, і налаштована
    на сприйняття високих частот. Однак, чоловіки можуть безпомилково
    визначити, звідки лине звук. Жіночий мозок має здатність класифікувати
    звуки та приймати рішення стосовно кожного з них, тому жінки можуть
    одночасно чути всі звуки: своїх дітей, говорити між собою, варити обід
    та слідкувати за передачею по телевізору.

    Відмінність генетичних програм обох статей особливо помітна у шкільному
    періоді життя. Дівчатка-школярки ставлять утричі більше запитань, ніж
    хлопчики, ростуть швидше. Фізіологічно дівчатка дозрівають приблизно на
    три роки раніше.

    При вирішенні завдань хлопчики віддають перевагу якості, а дівчатка –
    кількості. Дівчаткам більше подобається працювати з вербальною
    інформацією, досягаючи при цьому вищих результатів. Хлопчики ж більш
    схильні до самостійної дослідницької діяльності, їм цікавіше вирішувати
    проблему, а не діяти за шаблоном. До того ж, вони віддають перевагу
    діалогові, дискусії, а дівчатка схильні до монологів, полюбляють чути та
    виражати тільки себе.

    *Читайте:* Навіщо людство поділене на чоловіків і жінок?

    У будь-якій діяльності, що вимагає пошуку нового, нестандартного
    рішення, попереду ідуть чоловіки. А там, де потрібна висока виконавська
    майстерність, лідирують жінки або, принаймні, не поступаються чоловікам.
    Наприклад, в’язання винайшли італійські чоловіки у XIII столітті, і
    протягом кількасот років воно було суто чоловічою справою. Згодом цю
    справу почали освоювати жінки, і довели її до такої досконалості, що
    чоловіки вже не змогли з ними конкурувати, і відступили. Тепер в’язання
    – справа суто жіноча. І так було у всьому: спочатку професію освоювали
    чоловіки, а потім жінки доводили її до висот досконалості.

    Те ж саме з професією кухаря: раніше вона була суто чоловічою. Це вони,
    чоловіки, шукали нові компоненти, співвідношення, винаходили рецепти,
    писали кулінарні книги, а зараз жінки-кухарі чудово готують за цими
    рецептами. Чоловікам нецікаво день у день робити одне й те ж. Така
    робота не відповідає особливостям організації їх мозку і психіки. Саме
    тому чоловіки, наприклад, зазнають великих труднощів при роботі на конвеєрі.

    *Читайте:* 5 тактик, помогающих мне вести переговоры с мужчинами

    Більші успіхи у розв’язанні кросвордів − зайвий доказ того, що сильний
    бік чоловіків – здібність до новаторства, пошуку нового нестандартного
    рішення. А от «виконавська» частина мовлення, як то швидкість мови і
    читання, відмінний правопис краще розвинена у жіночої половини людства.

    В стабильной, формализированной и бюрократизированной системой — качество исполнения наше всьо ))) не зря бабс в армию уже тянут ))) эт в окопах бабе сидеть хреново — вши с ума сведут, да месячные… трындец ) а просто ходить на работу в красивой форме с небольшими физнагрузкаме — эт мона )
    в Израиле была тема, сравнивали новобранцев разного полу — бабс тока в тылу и охране держать можна ) там куча конкрентых показателй была.

    про школу щас. Друг — директор, мастер спорта — классик. про начальницу гороно. Примерно так: тупая пизда, которая уважения добиться не может и это понимает, поэтому хочет, чтобы ее боялись. ЕЕ и боятся директриссы, но свой страх выражают в усиленном улыбании, что начальница воспринимает как вызофф ее авторитету )))
    школа у друга сложная, треть цыганва, еще половина — сектанты, школа маленькая, денег на ремонты и тд хрен соберешь. Когда был депутатом горсовета — трех мэров последовательно доставал, пока к 100-летней собстно школе не пристроил совеременный двухэтажный спортзал! и молодняк тренирует.
    по основным школьным показателям — эта школа очень сильно в городе стоит, но руководство это дело не признает, старается зажать, где может. Типа олимпиаду ваша девочка выиграла? ниче, на область ученица другой поедет, у нее типа потенцыал лучше ))
    а вапще в школе порядок у него: все симпотные училки оттраханы, дуры построены, гопники и «крутые» на ВЫ и десятой дорогой вокруг ) мужик как-никак в юности «край» водил ) и имел ввиду он офицыальную програму по физре: ребенок должен развиваться, а не нормативы сдавать. Зато

    Ответить

Оставить комментарий

Поиск по сайту:





Карта сайта