Беркем аль Атоми




Прораб Перестройки прибыл к месту Работ

15 января 2012

14 января в Москву прибыл новый посол США в России Майкл Макфол

У «нашей» местной пидарастии Празднег: с этим главпидором дожны подъехать давно обещаные «50 миллионов долларов на Геволюцыю».

Ну че, до марта осталось всего ничего, такшта запасаемся попкорном и смотрим, что именно можно наворотить с помощью полусотни бакинских лимонов.


Почитать ещё:

143 комментария на “Прораб Перестройки прибыл к месту Работ”

  1. Everest сказал:

    Сорока-белобока баксы варила,пидоров кормила….Этому дала,этому дала,этим счас раздавать начнёт.

    lyohinz ответил:

    да похуй,пусть везут. Не в коня корм. Половину с этих 50 лямов — разворуют,половину — пропьют.

  2. slava73 сказал:

    «известен еще и как специалист по продвижению демократии американского образца за пределами США.Клинтон убеждена, что это делает его назначение еще более своевременным, поскольку, как она сказала, «предстоящие месяцы будут иметь ключевое значение для демократии в России».
    Мониторинг 2й декады декабря (там как раз по теме) http://www.namakon.ru/pic/monitoring541.doc
    «Опираясь на результаты своих исследований, Майкл Макфол также сообщает, что в будущем поддержка демократических процессов может предотвратить дорогостоящие интервенции в горячие точки. Поэтому, как отмечает автор, продвижение демократии за пределами США несет экономическую выгоду для страны. «Голод, геноцид и распад государств часто ведут к большим финансовым расходам со стороны США и могут вовлечь страну в военные действия, как, например, в Сомали и Гаити в 1990-х годах»

  3. almaster сказал:

    Боже мой, какая отвратительная рожа! И в то же время, как много на ней написано крупными буквами!

  4. Mitya_sp сказал:

    извиняюсь за оф но че то ночью мысль посетила да и в окмментах почитал.

    вот будет щас война на юге, и даже россия сможеть внее не влезть напрямую, и даже корабли не пострадают. но бп приходит незаметно но очень быстро-кто как считает, какие изменения у нас произойдут по людям? ну в смысле, нефтяники и крестьяне работать будут как всегда. а остальные? не прикроют ли иностранцы свои дочки в рф? не объявят ли какой нибудь режим повышенной опасности? с безработицей как и куда эти люди денутся? вот беркемовских героев токсоплазмы взять, при допустим резком снижении потоков бюджетных как все это будет развиваться? первые стади бп они ведь на эту тему будут

    Elias292 ответил:

    Про крестьян не согласен, у нас тут повсеместно зона рискованного земледелия, чтобы получать урожаи надо иметь тяжелую промышленность и металлургию, производить трактора, удобрения, орошение, мелиорация и прочее.
    Эффективный менеджер должен завозить зерно из Аргентины, оно там растет с меньшими затратами, и получается дешевле, даже с учетом доставки.
    А крестьяне вымрут, они не вписались в рынок.

    В 90-тые, у нас тут у колхозников землю скупали, логика была такая: ну продадим, все равно землю обрабатывать нада, и работа будет всегда. Ага… Тот кто купил землю дураком не был, и сделал тут дачи, оно так эффективней. А трактора гоняют таджики.

    Mitya_sp ответил:

    нене я про вот этот ближайший полгода-год, пока все будет работать почти как есть

    Бес ответил:

    много менеджеров, йуристов и айтишников повылетит с работы, особенно в москве.

    Petrovich ответил:

    вот беркемовских героев токсоплазмы взять, при допустим резком снижении потоков бюджетных как все это будет развиваться?

    Эти герои уехали куда-то в самом начале Мародёра.

    Mitya_sp ответил:

    мародер писался немного по другим реалиям

    мое мнение-вначале никто никуда не поедет, будут пытаться как то выкрутиться
    а особнячки то известные все и пригородные коттеджные поселки на виду
    а есть то надо каждый день, а жены и дети к другой жизни привыкли

  5. AJG сказал:

    Беркем, вопрос такой.

    Часто в разговорах с моими сверстниками (25-30 лет) возникает спор, что де — хули играть в патриотизм, когда мы русские — говно и дебилы, а все лучшее создано не нами. На слова о выигранной войне — следует ответ — ну и зря, может бы под немцами лучше жили. А сейчас хоть и выиграли — нихуя не имеем. На замечания о том, что не надо бы из окна авто выкидывать сигаретные пачки — следует ответ, что «не еби мозга ни себе ни людям, никому от этой пачки худо не станет. Нехуй играть в справедливость пока нахуй не послали». На каверзный, блять, вопрос — предашь ли ты родину — все как один отвечают — предам, нехуй делать, в рот ее ебать — хули от нее хорошего. На опровержение, что негоже так то родину ругать, последнее это дело — это наш дом, как-никак и мы тут хозяева — сдедует — «Иди, похозяинуй, хозяин сраный. Иди, попробуй заработай, открой бизнес. Засей поле и погляди как у тебя купят урожай. Покатайся на жигулях иди, их твоя родина делает. И бензин свой позаливай, по доллару за литр. А вобщем иди-ка нахуй, сраный патриот и не еби мозга занятым людям»

    Вот как быть?
    Таких людей вокруг — миллионы, тысячи.
    И — я живу среди них.
    Я с ними не могу не взаимодействовать — у меня нет средств выкупить себе СВОЕ. Я езжу и хожу — по ОБЩЕМУ, а значит — кто кучковатее и броневатее — тот и хозяин.
    Сказать обществу — «идите нахуй, долбоебы на японках» — оно утрется и утопит в говне — не устроишься на работу, не закалымишь. Да попросту — станешь — точнее не скажешь — нерукопожатным чмом.

    Да, я читаю Беркем. ру. Да, я вижу, что вокруг делается и вношу какой то посильный вклад в ХОД в виде «пяти метров вокруг». Я не могу быть обособлен — я многого не имею, многого не знаю — фактически везде, во всех сферах я зависим ОТ.
    Опять же я не могу прогнуться и принять чужое.

    Что делать — просто ходить мимо и молчать!?
    Или таки лезть на амбразуры!?

    леший злой ответил:

    «Большинство всегда право!С завтрашнего дня все начинаем жрать говно. Столько мух-не может ошибаться!»
    Попробуй жить среди других миллионов, тех, которые уже (ещё) не пидорасы. Это не так интересно и захватывающе, они не отдыхают в клубах и не занимаются бизнесом. Спокойно делают своё дело, которое считают нужным. И не обращают внимание на мнение удобрения.

    ctrl_points ответил:

    Почитай камрад, Альберта Пирманова, исключительно для набора оптимизму:
    h_ttp://std121.livejournal.com/15019.html

    goshaluchev ответил:

    Путин — Жестокий Реалист

    goshaluchev ответил:

    не удержался, вот нарезка:А как вы думаете, страна бедствует. Машин продают всё больше, хомяки голодают, но копят на кредитный «Форд». А там почти всё бесплатно!!! Хочу как там, только «тыц» по Айфону и агент уже здесь! Вот ведь сервис! Там даже сантехники разговаривают на двух или даже трёх языках, не чета нашей быдлоте! Ну а агент, который появляется как из ларца, как в сказке, только там два молодца. Бери дорогой, бери, только кредит оформим, ты сколько должен? Мало!!! Тогда оформляем. А в этой стране надо копить, как это не гламурно! Мечта всех хомяков попасть в сказку. А как тут попадёшь с этим упырём КАА? Он нам всю жизнь испоганил, с ним нам в сказку не попасть, ааа!!!
    Дайте свободу, нам маало, нам не выносимо дышать одним воздухом с этим диктатором! Вся прогрессивная общественность должна восстать в едином порыве против страшных гонений и репрессий людоедского режима, кровавого КАА! Мы просим силы свободы: оккупируйте нас, мы уже сдаёмся!!! Только Вовочка и в ус не дует. Просто, наверное, этот КАА простой ЖЕСТОКИЙ РЕАЛИСТ!!!»

    goshaluchev ответил:

    Просто, наверное, этот КАА простой ЖЕСТОКИЙ РЕАЛИСТ!!!” сам признался)

    ctrl_points ответил:

    отымянно:)

    WARPIG79 ответил:

    Стоять на своем. Не лезть в полемику, не воевать, а тупо придерживаться своего мнения. На это сил точно хватит. Постоянная Гоблина. 95% дебилы. Им можно все разжевать, переспорить, но через 1 час у них все вылетит из башки и по новой начнут виноватить всех вокруг окромя себя родного, им так удобнее, наиболее комфортная форма когнитивного искажения. Гы-гы-гы. А бывают и не дибилы, просто заиграют любой спор подменой понятий или отрицанием очевидного. Синдром Шленского.

    AJG ответил:

    Аргументируют так:
    Ты радеешь за отечество — оно окунает тебя в говно.
    Ты хвалишь русский автопром — он разваливается под тобой (в пример приводятся реальные люди, купившие УАЗ и не проехавшие 50 км. Купившие Жигули, при поддомкрачивании которой кузов пошел вертолетом)
    Ты хвалишь Путина, что при нем мы кое-ка, но живем — посмотри как мы живем — ни колхозов, ни фабрик, рабочему — хуй, продажной твари — все.
    Ты говоришь — следите за собой, не позволяйте себе быть такими как прочая сволота — но тогда мы окажемся в жопе, если будем слушать тебя.
    Все, что ты говоришь, говорят они — не имеет отношения к реальной жизни. Все, что ты говоришь — утопия и мечты. Мы — живем в реальном мире. И нам хочется общаться такими же как мы, способными взять от жизни, а не бухтеть о том, чего нет и не будет. Поэтому, говорят они, иди и построй свое будущее, в которое ты веришь. А мы поживем настоящим — поебем красивых баб, покатаемся на мощных японках, покурим дорогие сигареты. И посмотрим на тебя — нихуя не видевшего еблана, так и подохшего со совими сраными жигулями и верой в светлое бедущее. И скажем — вот, еще один долбоеб помер. Туда ему и дорога.

    Стоять на своем можно.
    Но это из разряда веры в бога, которого нет.
    Даже чудес нет.
    Даже нихуя нет.

    AJG ответил:

    Мне кажется — мои вопросы — они крутятся в головах тех, кто с замиранием слушает про митинги на Болотных.
    Такие как я — все понимают. Но так же — имеют глаза и видят — что в руках есть сила, в голове — мало мальские мозги. Что этими руками и мозгами можно жить там, где эти мозги могут работать — на земле, на заводе.

    Есть у меня возможность в деревне купить хоть 20, хоть 40 соток земли. При желании — я могу там заебенить теплицы и выращивать огурцы с помидорами. Только кажется мне, что мой труд — пойдет в компост. Потому, что его никто не купит и все, что я «заработаю» — уйдет на соляру да на удобрения.
    Могу посадить пшеницу, даже смолотить ее — но никто не купит у меня муку, так как давным давно все отлажено и налажено.
    Все, что я могу — тупо обрабатывать самого себя, изо дня в день, из года в год.
    Никакого прогресса. Никакой движухи — вырастил — сожрал, вырастил — сожрал.
    Дело не в новом Айфоне.
    Дело в новом, например, Доме.
    В новой Технике.
    В расширении производства.
    В создании рабочих мест в деревне.

    Я это могу.
    Я это знаю и умею.
    Но ни один пидарас из Думы, из Администрации меня не поддержит.
    Он увидит — и заебет с проверками.
    А потом, видя, что у меня уже кончилось бабло на все эти выкрутасы — предложит продать ему бизнесочек.

    Почему у меня не будет прибыли?
    Потому, что привези я в город картошку — ее никто не купит — ее очень много торгуют. Нереально много. А зимой ее торгуют китайцы.
    Привези я овощи — капусту, свеклу — это тоже торгуют китайцы, все забито.
    Масло, молоко — молоко торговать с фляги нельзя, а масло — столько объема у меня просто не будет. Да и ни одна торговая сеть не возмет его. Скорее всего по откату работают с поставщиками. Вообще в нашем регионе нет ни одной фабрики, ни одной фермы кроме китайских овощей с дустом или леса. Опять же — пиленого китайцами.

    Так что вера — она хороша, когда ей есть подтверждения.
    Хуево верить в то, чего нет.
    Это называется — быть не в себе.

    Разговоры о «Геволюциях» и навальных — они смешны, они интересны, когда ты сыт.
    Но когда хочется жрать, а выйдя — ты нихуя не можешь сделать, кроме как работать дворником — эти разговоры бессмысленны. Эти разговоры даже не усваиваются.

    Может я ошибаюсь, может то, что ЧАЩЕ ВСЕГО выкладывает Беркем — оно именно несет скрытую пользу, как бы фундамент Будущего — ХЗ.

    В данный момент я не вижу реальных алгоритмов, кроме — «пойди — занеси — прогнись».

    Может я тупану и скажу че-то не так, но вот чаще бы поднималось реальное — о том как хорошо начать и как плохо не кончить — как в конкретном регионе освоить загибающийся колхоз и запустить производство молока, мяса, шерсти, яиц.

    Все эти Навальные и Геволюции — уже заебали.

    AJG ответил:

    Модерация отдыхает!?
    Или комент ее просто не прошел!?

    Shlenski ответил:

    Вот, хорошо когда находится адекватный человек и описывает ситуацию в стране в адекватных терминах. Она была точно такая же когда я её покидал 14 лет назад, и покидая её я знал, что она и через 50 лет если и поменяется, то лишь к худшему.

    Более полный анализ вопроса — вот здесь.
    http://shlenski.com/archives/2587

    WARPIG79 ответил:

    Ну и не трать нервы. Приведенная тобой выше аргументация подмена понятий и абсолютизация частного опыта. Маргинальная желчь под маской прагматизма.
    В каждом хуевом раскладе не страна виновата а конкретные гандоны в ней проживающие, если кто-то думает что в других странах гандонов меньше Б-г им судья, спорить бессмысленно.

    WARPIG79 ответил:

    И еще одну простую вещь сослуживец подсказал (я как холостой, не сразу вспомнил). У «настоящих» нет будущего, они закончатся на своих хотелках рано или поздно. У «долбоебов» вырастут дети, и унаследовав страну, они получат возможность перестроить ее под свои «долбоебские» идеалы.

    AJG ответил:

    Аргументирую словами живущих настоящим — «Мы живем сейчас. Наши дети, которых мы ростим — они живут сейчас. Что будет потом — нам нахуй не известно и думать об этом — пустая трата времени. Нас всех могут запросто взорвать американцы. А учить изобретать новое оружие наших детей мы не будем, потому, что ВСЕ РАВНО нас поьбедят американцы или китайцы. Почему!? Да потому, что это выгодно. Выгодно кому-то наверху. И Ни даже МЫ, «живущие настоящим», ни тем более — Ты, говорят они мне — не сможем туда пролезть. НИ-КОГ-ДА. так что забе

    AJG ответил:

    — й хуй и живи как все. не еби мозг ни себе, ни нам, занятым людям»

    леший злой ответил:

    По моему на этой охоте, ты болеешь за медведя.

    AJG ответил:

    Медведь сильнее, у него красивая шкура, он силен и статен — хули добро портить мне, худому, паскудному человечишке с рябым лицом да кривым носом.

    gavrioutchenkov.livejournal.com/ ответил:

    Меньше трать сил на бесплодную полемику, занимайся делом. Ибо слова кухонного спора отзвучат и забудутся, а материальный результат труда останется и его будут помнить.

    AJG ответил:

    Всегда делаю на совесть.
    Или не делаю.

    Я о глобальном решил. На Вильяма замахнуться :))

    gavrioutchenkov.livejournal.com/ ответил:

    Оставь дураку его проблемы, если сам не хочет — хрен научишь.

    WARPIG79 ответил:

    Это уже не спор, а истерика. Свою аргументацию я привел, другой нет. 95% объективно воспринимаю только то во чем они хотят быть убеждены, остальное понимать отказываются. Это не плохо и не хорошо, так всегда. Достанет ума и воли, будешь стоять на своем. Нет, подставишь пердак и будешь «как все».

    Shlenski ответил:

    Разумеется, подлецы и негодяи есть во всех странах. Но общий коэффициент подлости в стране зависит не от количества и процента людей, рожденных на свет подлецами, а от совокупности условий, которая либо позволяет подлецам объединиться во властную структуру и использовать подлость в государственном масштабе, либо напротив, заставляет прятать свою подлость от людей и делать свою жизнь честной хотя бы по видимости.

    Зависимость человека от всех других людей и отсутствие отлаженного аппарата эксплуатации как рабство в древнем Риме, заставляет человека проявлять видимость честности чтобы добиться результатов. Когда же экономические условия таковы, что получение наибольших доходов достигается не путём вовлечения всего самодеятельного населения в наиболее эффективную хозяйственную деятельность, а путём присвоения содержимого недр и продажи их за рубеж более развитым странам, которые готовы щедро платить за сырье любыми продуктами, производимыми их экономикой, наиболее эффективными стратегиями успеха оказываются самые подлые стратегии. Именно это и называется “сырьевым проклятием”.

    av8844 ответил:

    Камрад, не сочти за занудство. Прежде чем агитировать других и даже самого себя, ответь — по Большому Счету — на ряд простых вопросов:

    Кто ты?
    Откуда? и
    Зачем?

    Поверь на слово, после этого жить в мире становится на порядок проще и яснее.

    «У свиньи шея устроена так, что она не может посмотреть на небо. Но из этого совсем не следует, что небо — сексуальный невроз» (с)

    AJG ответил:

    Тогда ответь мне —
    Нахуя мне мозг и руки, если я работаю дворником!?
    Нахуя я читаю беркем ру, если мое занятие — копошиться строго в своем компосте!?
    И вообще — нахуя что то делать и куда то идти, раз здесь все заебись — ВРОДЕ — БЫ дышать можно!?
    Ответь-ка мне, а!?
    Ответь еще — Кто ты и Что ты :))
    И получилось ли у тебя!?
    Поделись опытом — что ты смог, а ну, как и у меня получится!?

    А на вопросы ответить можно двояко — с позиции Опарыша и с позиции Гражданина.

    Как гражданин — не могу не сопротивляться (империалистической пропаганде).
    Как опарыш — не могу не потреблять (блага цивилизации, империалистической пропагандой предлагаемые).

    Решт ответил:

    Понимаю тебя, камрад.
    Сам такой же был. (Хотя почему был? Есть)
    Могу посоветовать только упорно стоять на своём. Но без фанатизма.
    Как говорит Первый, 95% людей — бараны. Им бесполезно что-либо объяснять и доказывать. Максимум чего ты добьешься — баран с тобой будет полностью согласен, но все-равно поступит по своему — как ему будет выгодно (или ему будет казаться, что ему это выгодно). Бараном можно управлять только СОЗДАВАЯ УСЛОВИЯ, при которых он будет поступать как тебе нужно. Баран совершенно не оперирует понятием «Время». Если ему дать лям бакинских — он продаст Родину, без вариантов. Потому, что повелся на очень краткосрочную выгоду. Совершенно забывая, что продав Родину, он продал своих потомков. Т.е. в долгосрочной перспективе он теряет ВСЁ. Абсолютно всё. Но ему похуй. Он думает только сегодняшним. «Драйв, кайф и карьера», ога.

    Короче, не прогибайся. Гни сам.

    AJG ответил:

    Была бы еще палка-выручалка в виде реальных чудес авто-авиа-воен-оружей-и прочего — прома.
    Пока что только жопа кругом. Волосатая.

    ♟ mahasvin ответил:

    а ты камушки сперва бросать научись метко, далеко и сильно.

    freelncr ответил:

    -Деньги в мешок!
    -Ставки сделаны.
    -Мне похуй ваши ставки!
    -Все ставки сделаны, денег в кассе быть не может.
    -Нихуя не верю!
    -А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (С)Спиздили

    Не надо с ними спорить, ты же не теорему доказываешь.
    Просто проговаривай очевидные вещи, как аксиому, которой она и является.
    И глядишь, через годик заметишь результат.

    Инферно ответил:

    -Ставки сделаны.

    «-Ставки отменены.» Вообщемто.

    freelncr ответил:

    Так перевел один известный сантехник.
    Речь о том, что все ставки сделаны и больше не принимаются.

    Инферно ответил:

    Речь о том что из-за травмы Роскошного ставки отменили, и люди позабирали свои деньги из кассы.

    Почему если ставки сделаны денег в кассе нет?
    Где должны быть деньги когда все ставки сделаны?

    freelncr ответил:

    Ты смотрел перевод от дубляторов, и не понял о чем фильм.
    Ставки никто не отменял, иначе не было бы смысла проводить бой.
    И не было бы диалога после боя, где кирпич обещает вернуть все деньги.

    А деньги из кассы попали в сейф или ещё куда. Девушка то говорит о том, что денег нет в кассе, а не в конторе.

    Инферно ответил:

    Почитай.

    freelncr ответил:

    Люди делали ставки на то, что цыган ляжет в 4 раунде. Ставки принимались, факт.

    Кстати, цитата с с твоей ссылки.

    Я его три раза переделывал.

    И надо бы ещё разок.

    Noise ответил:

    Данные аргументации основаны на том, что эти люди считают, что «им должны». Чисто потребительский взгляд на жизнь.

    AJG ответил:

    Ну как бы — есть основная масса — потребители.
    И есть какая то масса — меньшая — созидателей.
    Потребители — они потребляют созданное созидателями. Если предмет, созданный созидателями — хуевый — потребилеь его потребляет вяло. И жалуется на качество хуевого товара.
    При этом потребитель — это практически аксиома — не может стать созидателем. А став созидателем — не может охватить поле потребителей, так как ему отобьют жизненно важные органы за кусок приснопамятного хлебушка с маслицем коллеги созидательсокго фронта.

    — По’ял, нет!? (ц)

    валера545 ответил:

    Камрад, ты никогда не переспоришь тех, кто хочет и умеет только жрать. Это человеческое гавно, и смотри на это, как на гавно. Их логика внутренне непротиворечива — лучше жрать и не работать, чем работать и не жрать, но есть противоречия внешние — любителей жрать и не работать чуть более, чем 100%, и ценность таких любителей сугубо отрицательная, потому конкуренцыя среди них неимоверная. Так что если охота в базаре поразвлечься, то на «покатайся на жигулях иди» — «так их такие как ты гандоны сделали, которым на всё похуй, чо ты на страну косишь», на «может бы под немцами лучше жили» — «немцам такая подстилка как ты — на один раз подтереться, кому ты вообще такой нужен, кроме мамы» и т.п.
    А вообще, ищи нормальных людей, и с ними дела делай. Это только кажется, что их нет вокруг.

    AJG ответил:

    Ловко ответил! ПОМОГ!

    У меня так не получается!

    СПАСИБО!!!!

    8710 ответил:

    А вообще, ищи нормальных людей, и с ними дела делай. Это только кажется, что их нет вокруг.

    Лучше и не скажешь.
    Даже если «постоянная Гоблина» есть 5%, это означает что в небольшом тридцатитысячном городке человеческих людей больше тысячи. И ты, камрад AJG, их видишь каждый день. Ходишь мимо. Плачешься что вокруг одно гавно. И продолжаешь ходить мимо людей.
    Ищи их, это не так трудно как кажется. Вполне реально найти.

    Лемурыч ответил:

    Издавна известно, что умные в споре пытаются выяснить, в чем истина, а дураки — кто из них умнее! Думаю, что умный не будет искать истину в споре с идиотом. Ну а если встретились два дурака, то флаг им в руки — пусть бой выявит сильнейшего!

    (с)

    serghey ответил:

    1) Вот рядом со мной таких людей нет, ну, вот нет и всё, все люди другие. Больше читали, больше понимают, другие родители воспитали. «Под немцами жить, баварское пиво пить» — это никак не канает. Есть нормальные всем доступные источники, что и как нас ожидало в случае поражения
    2) Допускаю, что подальше от меня пиздят некоторые ровно с целью, чтобы их переубедили. Вот прям ждут, пусть меня переубедят. А всё никак, от этого им хуёво, вот они злые и ходят и пиздят. Будет в стране получше так они и заткнутся. Но за Абрамовича сегодня никто не ляжет. Или ляжет?

    AJG ответил:

    Я хуй знает — ляжет или нет. Но — будут делать так, как выгоднее. Если выгоднее ебаться в жопу — будут ебаться в жопу.

    Я, как то во время гаражной починки у знакомого в гараже вел долгую нотацию — говорить складно у меня не выходит, я более всего употребляю отрывочные факты — о разведке во время войны и партизанском движении.
    Задал вопрос товарищу — а продал бы ты меня, будь я партизаном — если бы тебе паяльник в жопу вставили!?
    Он ответил, что не задумываясь продал бы.
    При этом — такого товарища нахер слать — выгоду терять. Реально помогает.
    Решил просто поменьше с ним о Личном.

    Таких — тысячи.
    Гореть «За Путена» — а именно «Путеным» почему то подменяют слово «Родина» — никому не охота.

    serghey ответил:

    Ну, херово тебе, ясно. И товарищу твоему херово, потому что заставил ты его сознаться в том, что он не герой и против паяльника не устоит.

    А кто устоит? Тут задача перед нами не паяльник перетерпеть, а не допустить паяльника ни при каких обстоятельствах. И вопрос товарищу по-другому бы поставить: а готов ли ты, товарищ мой, понять, что когда тебя враги поймают, то всё сделают, чтобы ты военную тайну выдал и любезных тебе друзей, семью и Родину подставил; понимаешь ли ты, что методы уже такие есть, что и без членовредительства язык развяжут, потому, что учёные такое понапридумывали, что не устоять, потому что примитивная физиология рулит; способен ли ты понять, что только последний патрон или зашитый в воротнике яд и может тебя спасти от предательства, и то без гарантий, что успеешь?….

    Была такая книжка, «Жизнь животных», автор Шовен, очень толстая, с описанием опытов. Запомнил, как учёные в стекляный куб посадили гориллу с детёнышем, стали воду туда наливать и наблюдать, а наблюдения научно записывать. Пока вода была до груди, до ноздрей, та животная мамаша рёвом ревела, криком кричала, но детёныша на руках над головой держала, на цыпочках стояла, а как вода ноздри закрыла, то опустила детёныша под себя, на дно, и встала на него, чтобы самой дышать. Ну, такой эксперимент, статью написали, в книжке отразили, воду спустили,

    Модеста Колерова знаешь? Вот он ещё 5 лет назад, как по мне, уверенно предположил, что страну сливают, причём никакой паяльник и не нужен, баблом «пытают» некоторых, кому дали, кому пообещали, метод работает, ещё как, сам знаешь. Вот это реально. Вот эта тема по-важнее паяльника будет. Если быть умным и организованным, если сбиваться в правильные стаи, то не потребуется и способность к запредельному геройству…

    То есть, поднимай уровень пропаганды в своем коллективе и не робей))) Будь здоров.

    AJG ответил:

    Спасибо, Комрад!
    Толково поддержал!

    Everest ответил:

    Спору нет,камрад.И гномики спиваются и на верхах пидорасы сидят.Но вот ты такой радетель.Возможность имеешь.Вроде здорово.Только хде же ты радетель такой живёшь-поживаешь.У нас же повсеместно куды ни кинься везде только монеты в глазах у тех.кто возможность имеет.Вот берёт он такой гномиков на арбайтен,а платит мало.КОНЕШНО можно сказать,что гномику сколь не плати ему всё мало будет.А выдерживай конфигурацию загогулину так.чтобы он благодарен был,гномег-то за то,что ты ему даёшь.Естетсвенно на пиздюлины не скупись,но на пиздюлины по справедливости.А то ведь как ещё повелось.Вроде гномег старается,арбайтен,а барин ему расценку снижает,больше требует.И тут же…тут же всё-равно какой-нибудь разёба или распиздяйка из своих да наших хуй кладёт на то,чтобы стараться,как старательный гномек.Ведь это же своя или свой.И так везде.Ты тоже о прибыли мечтаешь.Типо никто не купит.А ты возьми деревню и стань там отцом-батюшкой,а не пидором-главковерхом.Вот поштафь себе такую задачу,если можешь.Карай,наказывай,выгоняй,но и привечай гномеков,которые стараются.Не создавай утопию всеобщего благоденствия,а просто создай базу,может и без прибытка в глобальном массштабе,но зато сможешь встретить первую часть марлизонского балету достойно.А там может и от второй части отмахаешься.Ато ты сразу про компост,да про говно.Кстати,да,пусть компост и говно идёт на удобрение.Всё в деле будет.Скажешь людей надёжных надо будет,чтобы помогать гномеков в узде держать.Дык.Есть люди.Только либо не замечаешь,либо вот с такими общаешься,которые паяльника в жопе да убоятся.
    Я когда погон носил довольно сразу для себя понял,что мир не изменить,но каждого конкретного гномега в стойло загнать вполне возможно.Лишь поддержка у тебя сверху была.Только так называемое начальство давно скурвилось настолько,что стоящего подчинённого изжует,использует как штопанный гондон и выплюнет без сожаления.Но апять же свою,своего не сдаст,ну или будет держать до последнего.Леший соврать не даст.Он среди этого говна здесь и сейчас.А я ушёл.Помнишь,как классик сказал-служить бы рад-прислуживаться тошно.
    Ох.Чё сказал,чего наговорил.Надеюсь,Абый не забанит.Вроде ничего не накосячил.

    Madsnipe ответил:

    Уважаемая редакцыя. Прошу прощения за «многабукф», да еще и с пруфами. Снесите комент, если считаете нужным.

    Часто в разговорах с моими сверстниками (25-30 лет) возникает спор, что де – хули играть в патриотизм, когда мы русские – говно и дебилы, а все лучшее создано не нами.

    Лови, камрад:

    ЧТО СОЗДАЛИ РУССКИЕ:

    П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин (первая в мире электрическая лампочка) http://myrt.ru/inter/811-istorija-lampochki.html

    А.С. Попов (изобретатель Радио)http://www.nkj.ru/archive/articles/4597/

    В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)http://zn.innovaterussia.ru/index/zvorikin

    А.Ф. Можайский (изобретатель первого в мире самолета)http://flot.com/history/b-mozhaisky.htm

    И.И. Сикорский (Великий авиаконструктор создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик)http://www.pravmir.ru/article_2402.html

    А.М. Понятов (первый в мире видеомагнитофон)http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=7911

    С.П.Королев (первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли)http://edu4.shebekino.ru/korolev/

    А.М.Прохоров и Н.Г. Басов (первый в мире квантовый генератор — мазер)http://biopeoples.ru/nobellaurs/page,5,798-nikolajj-gennadevich-basov-aleksandr.html

    С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)http://ru.wikipedia.org/wiki/Ковалевская,_Софья_Васильевна

    С.М. Прокудин-Горский (первая в мире цветная фотография)http://ru.wikipedia.org/wiki/Прокудин-Горский,_Сергей_Михайлович

    А. А.Алексеев (создатель игольчатого экрана)http://ru.wikipedia.org/wiki/Алексеев,_Александр_Алексеевич_(художник)

    Ф.А. Пироцкий (первый в мире электрический трамвай)http://www.retro.tramway.ru/events/2005-09-03.html

    Ф. А.Блинов (первый в мире гусеничный трактор)http://library.istu.edu/hoe/personalia/blinov.pdf

    В.А. Старевич (объемно-мультипликационное кино)http://otkakva.net/interview/starevich/index.htm

    Е.М. Артамонов (изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом),http://izobret19.narod.ru/pg_artamonov.html

    О.В. Лосев (первый в мире усилительный и генерирущий полупроводниковый прибор)http://makhk.livejournal.com/252896.html

    В.П. Мутилин (первый в мире строительный комбайн)http://ru-patent.info/21/30-34/2133667.html

    А. Р. Власенко (первая в мире зерноуборочная машин)http://www.towertech.us/static/zernouborochnye_kombainy.html

    В.П. Демихов ( первым в мире осуществил пересадку легких, и первым создал модель искусственного сердца)http://www.whoiswho.ru/old_site/russian/Password/journals/12000/demihov.htm

    А.Д.Сахаров (первая в мире водородная бомба)http://n-t.ru/tp/it/bs.htm

    А.П. Виноградов (создал новое направление в науке — геохимию изотопов)http://ru.wikipedia.org/wiki/Виноградов,_Александр_Павлович

    И.И. Ползунов (первый в мире тепловой двигатель)http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa1998_1/pages/02/pap_02.html

    Г. Е. Котельников (первый ранцевый спасательный парашют)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/62028/Котельников

    И.В. Курчатов (первая в мире АЭС)http://ru.wikipedia.org/wiki/Обнинская_АЭС

    М. О. Доливо — Добровольский (изобрёл систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор)http://www.electricalmachine.ru/post_articles_and_notes.php?id=5

    В. П. Вологдин (первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/130866/Вологдин

    С.О. Костович (создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель)http://ru.wikipedia.org/wiki/Костович,_Огнеслав_Степанович

    В.П.Глушко (первый в мире эл/термический ракетный двигатель)http://odesskiy.com/g/glushko-valentin-petrovich.html

    В. В. Петров (открыл явление дугового разряда)http://www.emc.komi.com/03/15/035.htm

    Н. Г. СЛАВЯНОВ (дуговая электросварка)http://publ.lib.ru/ARCHIVES/S/SLAVYANOV_Nikolay_Gavrilovich/_Slavyanov_N.G..html

    И. Ф. Александровский (изобрёл стереофотоаппарат)http://www.uctt.ru/version/uctt2/content/page_2217.html

    Д.П. ГРИГОРОВИЧ (СОЗДАТЕЛЬ ГИДРОСАМОЛЕТА)http://www.bestreferat.ru/referat-8975.htm l

    В.Г.Федоров (первый в мире автомат)http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/MS1/fedorov/

    А.К.Нартов (построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом)http://ru.wikipedia.org/wiki/Нартов,_Андрей_Константинович

    М.В.Ломоносов (впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы )http://ru.wikipedia.org/wiki/Ломоносов

    И.П.Кулибин (Механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролетного моста)http://ru.wikipedia.org/wiki/Кулибин,_Иван_Петрович

    В.В.Петров (Физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу)http://izobret19.narod.ru/hp_galvanichesky_batareya.html

    П.И.Прокопович (впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками)http://ru.wikipedia.org/wiki/Петр_Иванович_Прокопович

    Н.И.Лобачевский (Математик, создатель «неевклидовой геометрии»)http://ru.wikipedia.org/wiki/Лобачевский

    Д.А.Загряжский ( изобрёл гусеничный ход)http://svistun.info/zemledelie/45

    Б.О.Якоби (изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала)http://ru.wikipedia.org/wiki/Якоби,_Борис_Семёнович

    П.П.Аносов ( Металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов)http://ru.wikipedia.org/wiki/Булат_(металл)

    Д.И.Журавский ( впервые разработал теорию расчетов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всем мире)http://ru.wikipedia.org/wiki/Журавский,_Дмитрий_Иванович

    Н.И.Пирогов (впервые в мире составил атлас “Топографическая анатомия”, не имеющий аналогов, изобрел наркоз, гипс и многое другое)http://ru.wikipedia.org/wiki/Пирогов,_Николай_Иванович

    И.Р. Германн (впервые в мире составил сводку урановых минералов)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/34332/Германн

    А.М.Бутлеров (впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений)http://ru.wikipedia.org/wiki/Бутлеров,_Александр_Михайлович

    И.М.Сеченов (создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд “Рефлексы головного мозга”)http://ru.wikipedia.org/wiki/Сеченов,_Иван_Михайлович

    Д.И.Менделеев (открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы)http://ru.wikipedia.org/wiki/Менделеев

    М.А.Новинский (Ветеринарный врач, заложил основы экспериментальной онкологии)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/92837/Новинский

    Г.Г.Игнатьев (впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю)http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000086/st052.shtml

    К.С.Джевецкий (построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем)http://library.istu.edu/hoe/personalia/dzevetsky.pdf

    Н.И.Кибальчич (впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата)http://ru.wikipedia.org/wiki/Кибальчич,_Николай_Иванович

    Н.Н.Бенардос (изобрёл электросварку)http://ru.wikipedia.org/wiki/Бенардос,_Николай_Николаевич

    В.В.Докучаев (заложил основы генетического почвоведения)http://geography.kz/slovar/dokuchaev-vv/

    В.И.Срезневский (Инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/1684/Аэрофотоаппарат

    А.Г.Столетов (Физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте)http://ru.wikipedia.org/wiki/Столетов,_Александр_Григорьевич

    П.Д.Кузьминский (построил первую в мире газовую турбину радиального действия)http://www.biografija.ru/show_bio.aspx?id=71356

    И.В. Болдырев (Первая гибкая светочувствительная негорючая пленка, легла в основу создания кинематографа)http://www.ispu.ru/node/7631

    И.А.Тимченко (разработал первый в мире киноаппарат.)http://ru.wikipedia.org/wiki/Тимченко_Иосиф_Андреевич

    С.М.Апостолов-Бердичевский и М.Ф.Фрейденберг (создали первую в мире автоматическую телефонную станцию)http://ru.wikipedia.org/wiki/Михаил_Филиппович_Фрейденберг

    Н.Д.Пильчиков (Физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления)http://kharkov.vbelous.net/politex1/pilchikv.htm

    В.А.Гассиев ( Инженер, построил первую в мире фотонаборную машину)http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Книгопечатание/

    К.Э.Циолковский (основоположник космонавтики)http://ru.wikipedia.org/wiki/Циолковский

    П.Н.Лебедев (физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твердые тела)http://ru.wikipedia.org/wiki/Лебедев,_Пётр_Николаевич

    И.П.Павлов (создатель науки о высшей нервной деятельности)http://ru.wikipedia.org/wiki/Павлов,_Иван_Петрович

    В.И.Вернадский (естествоиспытатель, создатель многих научных школ)http://ru.wikipedia.org/wiki/Вернадский,_Владимир_Иванович

    А.Н.Скрябин (Композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме “Прометей”)http://ru.wikipedia.org/wiki/Скрябин,_Александр_Николаевич

    Н.Е.Жуковский (создатель аэродинамики)http://ru.wikipedia.org/wiki/Жуковский,_Николай_Егорович

    С.В.Лебедев (впервые получил искусственный каучук)http://www.physchem.chimfak.rsu.ru/Source/History/Persones/Lebedev.html

    Г.А.Тихов (Астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении ее из космоса должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съемках нашей планеты из космоса)http://ru.wikipedia.org/wiki/Тихов,_Гавриил_Адрианович

    Н.Д.Зелинский ( разработал первый в мире угольный высокоэффективный противогаз)http://ru.wikipedia.org/wiki/Зелинский,_Николай_Дмитриевич

    Н.П. Дубинин (генетик, открыл делимость гена)http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Дубинин%20Николай%20Петрович/

    М.А. Капелюшников ( изобрел турбобур)http://ru.wikipedia.org/wiki/Матвей_Капелюшников

    Е.К. Завойский (открыл электрический парамагнитный резонанс)http://ru.wikipedia.org/wiki/Завойский,_Евгений_Константинович

    Н.И. Лунин (доказал, что в организме живых существ есть витамины)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/74152/Лунин

    Н.П. Вагнер (открыл педогенез насекомых)http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Вагнер%20Николай%20Петрович/

    Святослав Н. Федоров – (первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы)http://ru.wikipedia.org/wiki/Фёдоров,_Святослав_Николаевич

    С.С. Юдин (Впервые применил в клинике переливание крови внезапно умерших людей)http://ru.wikipedia.org/wiki/Юдин,_Сергей_Сергеевич

    А.В. Шубников – (Предсказал существование и впервые создал пьезоэлектрические текстуры).http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Шубников%20Алексей%20Васильевич/

    Л.В. Шубников (эффект Шубникова-де Хааза (магнитные свойства сверхпроводников)http://ru.wikipedia.org/wiki/Шубников,_Лев_Васильевич

    Н.А. Изгарышев (открыл явление пассивности металлов в неводных электролитах)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/45011/Изгарышев

    П.П. Лазарев (создатель ионной теории возбуждения)http://ru.wikipedia.org/wiki/Лазарев,_Пётр_Петрович

    П.А. Молчанов (метеоролог, создал первый в мире радиозонд)http://ru.wikipedia.org/wiki/Павел_Молчанов

    Н.А. Умов (физик, уравнение движения энергии, понятие потока энергии, кстати, первым объяснил практически и без эфира заблуждения теории относительности)http://www.peoples.ru/science/physic

    Плюс страничка с Википедии

    serghey ответил:

    во-во, «ложка к обеду»(с), спасибо

  6. thiry сказал:

    Будни подготовки к Геволюции. В фильме принимает участие наш старый знакомый — Богумил-2.

  7. ctrl_points сказал:

    Еще заряд оптимизьму:

    «Решил оставить что-то доброе в память о своей работе при НАТО, поэтому посадил тополь. Думаю, тополю в НАТО самое место», — прокомментировал это событие Рогозин в своем микроблоге в Twitter…
    администрация НАТО сочла «не представляющейся возможным» посадку тополя на территории своей штаб-квартиры, сообщал дипломатический источник, близкий к Североатлантическому альянсу…
    «Поскольку в НАТО не были рады моему тополю … я решил посадить там сразу два», — написал он и опубликовал фотографию, на которой сажает два небольших деревца.
    «Слева — просто тополь, а справа — тополь-м», — пояснил он.

    WARPIG79 ответил:

    И плакучую иву перед представительством Польши. Гы-гы-гы.

    freelncr ответил:

    Березовую рощу там надо посадить!

    Стройбатовец ответил:

    Это не «заряд оптимизьму», это повод для СШП поорать за «реваньшизьм недобитых комми».

    ctrl_points ответил:

    собаки лают, караван идёть

    Вова ответил:

    Интересно как этого типа убрали от внутренней политики — отправили в НАТО.
    Вроде бы и прикол этот его в одном ряду с роликами про «уберу весь мусор из Москвы» — а внешний эффект совсем другой — все веселятся, радуются, делают перепост и ставят лайк.

    ctrl_points ответил:

    особенный прикол в том, что он курирует щас всю оборонку

    Сергей Иванов ответил:

    ещё надо сажать — «гвоздику», «акацию», «гиацинт» и «буратино», этим «растениям» там самое место

  8. 11377 сказал:

    Тут еще один не менее значимый прораб, в ожидании которого черти уже не одну сковородку прожгли, злостно высрал: http://bulochnikov.livejournal.com/586007.html

    Знаменательное признание Генри Киссинджера, бывшего в эпоху Никсона, госсекретарем США , показывает то, что происходит в данный момент в мире, и особенно на Ближнем Востоке.

  9. zavhoz сказал:

    Чёй-то маловато в этот раз, писят лямов тока. Горбатому в прошлый раз 2 ярда отвалили. Хотя тогда был аж целый СССР, а теперь всего лишь Россия. Подешевели мы, подешевели. Не ценят суки.

    [Догадывается о страшном] А может это у них деньги закончились? Или еще страшнее, станок печатный сломался?

  10. genrih сказал:

    Ленину в 17 году и то меньше дали, а он, вон каких делов натворил….

    Everest ответил:

    А старику в Удмуртии никто ничего не дал.Ему за питсот деревянносоломенных семьдесят девят карамультуков с неба свалилось.Блин,да я бы питсот один за такое не пожалел бы.

    валера545 ответил:

    Так и осталось непонятным, рабочие были машынки, или и вправду на утилизацию.

    Сергей Иванов ответил:

    Валера даже из десятка см. нарезного ствола можно такую конфеточку зачебучить.
    (навеяно снами в лунную ночь)))

    чешепузик ответил:

    С этого места по подробней.))) Я записываю.

    Everest ответил:

    Записывай,камрад.Берёшь палку.Берёшь поудобнее.Находишь объект.Замахиваешься…

  11. A.B.P. сказал:

    Я очень рад вернуться в вашу великую страну!
    http://www.youtube.com/watch?v=ux0cPaLxR78

  12. frez2 сказал:

    http://www.yapfiles.ru/show/336564/ff3b7675ba4af9125a869738c5316599.flv.html
    ——————-
    тут и без Олькаедо весело…

  13. Gebist сказал:

    уважаемый Беркем, камрады!
    сим довожу до Вашего сведения следующее известие.
    не далее как сегодня днем довелось мне побывать в магазине детских игрушек.
    каково же было мое удивление, когда среди груд спайдырмэнов, сухерменов, рыцарей, джыаев и прочей иноземной нечисти золотым сверкнули мне, будто приветствуя, Серп и Молот!
    в алой коробке за 150 рублей я увидел: самого настоящего комиссара(!!!), в светлой форме, в фуражке с синим околышем. полевое орудие времен гражданской войны.
    это был представитель ажно целой серии игрушек, называющейся Красная\Советская Армия.
    на обороте было написано в бордо-рапортующем стиле о профессионализме и о выдающихся победах нашей Родной Армии. так же на обороте содержалось обещание в будущем выпускать новые серии этих солдатиков.
    и я подумал: а кто-то свои пять метров ПРЕОБРАЗОВАЛ.

    валера545 ответил:

    Ну чо, хорошая тынденцыя, лучче поздно, чем никогда.

    Mitya_sp ответил:

    ну за тенденцию не скажу. но заход совершенно правильный-как будут считать дети, так будет считать мир через 20-25 лет

    леший злой ответил:

    Всё происходит вовремя. Надо вдоволь наесться говна, чтобы заценить вкус упущенного сухарика и впредь не вестись на блестявую обёртку.

    валера545 ответил:

    Не могу не подписаться.

    HOCOB ответил:

    в свое время долго муслякал мысль о том, что на абсурдном контрасте — оно доходит лучше,чем словами сказали. Что прожито — то нажито.

    леший злой ответил:

    Сильнее нас делает только то, что не убивает.

  14. yasnay сказал:

    Извеняюсь за офф,но очень заинтересовала инфа из одной книги, может кто слышал или читал у кого каие мнения? Владимир Пятибрат «Глубинная книга». В ней описывается все из-тория Земли и Словян.

    HOCOB ответил:

    Читал, многадумал. Это добротный кусок говна, не ведись на это.

    yasnay ответил:

    Попрошу прояснить неразумному…

    HOCOB ответил:

    Ничо пояснять не буду. Если дошёл с такими вопросами досюда, значит ищешь. А если так, зачем тебе моё видение? Читай, не вырубая скептиса, потом переваривай с месяцок, а затем обменяемся мнениями, если ещё будет желание.

    yasnay ответил:

    Договорились…

    Бес ответил:

    велес, славославие, перунова сила?
    К сожалению отменили сейчас карательную психиатрию.

    yasnay ответил:

    А вы видимо не читали?

    лентяй ответил:

    Чем тебе не нравится вера древних славян?

    Инферно ответил:

    Вера древних словян? Какыто?

    Типа помесь скандинавских мифов с картинами Васницова и книшками толкиена, «возрождаемая» под чутким руководством Ясно Кого?

    лентяй ответил:

    Под руководством Ясно Кого как раз было инсталлировано на наши головы Хрестеянство(с этим спорить не будешь?). Как ты считаешь, было ли у славян до христианства своё мировоззрение? Если читал Прозорова, скажи с чем не согласен?

    Инферно ответил:

    Как ты считаешь, было ли у славян до христианства своё мировоззрение?

    Было. Тока щас это не «до христианства».

    Кем по твоему насаждается сейчас Словянское Изычество с Пируном, Кал-о-вратотом и витязями арийско-эльфийского типа?

    Или считаешь что словянство сейчас не выдумывается, а мистическим образом возрождается?

    лентяй ответил:

    Кем по твоему насаждается сейчас Словянское Изычество с Пируном, Кал-о-вратотом и витязями арийско-эльфийского типа?

    Разными людьми с разными целями.

    лентяй ответил:

    Или считаешь что словянство сейчас не выдумывается, а мистическим образом возрождается?

    Что-то выдумывается, что-то возрождается. Важно, что это лучше, чем жыдовские сказки.
    Может это и есть СВОЁ, которого нам не хватает?

    Инферно ответил:

    Если конкретно, то все старословянские движения исследовательского толка которые я видел лично были на грантах USAID.

    Старославянизм «для пользователя» — давайте порасказываем всякое разное родоплеменное, а потом отпустим длинные пателки, перевяжем их шнурком, оденем старословянскую футболку со старословянским принтом, джинсики с пряжкой в кельтском стиле и поедем влес прыгать через костер, а на следующих выходных победим ратным образом толкиенистов.
    О, еще можно на бложик прикрутить флэш-календарик с месяцами страшной старословянской силы.

    лентяй ответил:

    Не, не так: возродить славянские песни, сказки, легенды. Перестать молиться еврейскому божку. Осознать в полной мере, что есть такое понятие — РОД, и что каждый часть рода и в ответе перед родом. Перестать жить по чужим понятиям. Вспомнить примеры из истории, например как Святослав разбил еврейцев.

    Инферно ответил:

    Попели, рассказали, помолились, осознали, вспомнили — и жизнь наладилась.

    Афигеть.

    yasnay ответил:

    Истина проходит стадию абсурда…

    Black stalker ответил:

    читай професора Столешникова. http://zarubezhom.com/
    вот тебе и вся иверо жидовская история земли.

  15. yasnay сказал:

    Вот ссылка на книгу.

  16. gavrioutchenkov.livejournal.com/ сказал:

    $50 млн? Да их даже на фильм об ужасах Застоя не хватит. Так, чиста московской интеллигенции на кафе.

    WARPIG79 ответил:

    Им им дворянство, Кемску волость обещали и крепостных!

    zaika ответил:

    ой, а где в очередь сталь можно?

    gavrioutchenkov.livejournal.com/ ответил:

    Где-где, в Москве: _http://www.mhg.ru/ :)

    zaika ответил:

    Пишет в ежедневник — «Потертый пинджак, нечищенная разбитая обувь, связанные лейкопластырем очки, в руках что нибудь из характерных изданий».
    ПыСы Пойду с ночи занимать очередь — в вдруг еще кто фишку просечет.

    WARPIG79 ответил:

    Радужный шарфик возьми, без очереди пустят.

    zaika ответил:

    Не кошерно — нацеплю значок «Йа Божено»

    gavrioutchenkov.livejournal.com/ ответил:

    Газета «Дуэль», например.
    «Хроника текущих событий» удваивает сумму гранта.

  17. Лемурыч сказал:

    дипломат заявляет, что считает своей главной задачей помочь жителям России лучше понять Америку и американцев.

    Вон оно чё, Михалыч.

  18. Многолетний долболоб сказал:

    Звините шо вне темы, Веслю Снайпса посадили :

    «До войны в Иране 2 недели» — _http://svpressa.ru/war21/article/51712/

    «Ежели ч0,Китай впрягается» — _http://svit24.net/world-news/300-world-news/11650-prezydent-kytaja-nastojatelno-predupredyl-ssha

  19. Дивер сказал:

    Кризис дает себя знать, во времена перестройки-1 на поддержку Неправительственных организаций, только по линии конгресса США, в Йобург завозилось 10 лямов вечнозеленых в год, в Москву раз в 10 больше. А сейчас всего 50 лямов на всю страну, хотя, учитывая количество пиздоголовых тогда и сейчас, то возможно эти 50 лямов вполне адекватная сумма.

  20. sem сказал:

    Чёй-то маловато в этот раз, писят лямов тока. Горбатому в прошлый раз 2 ярда отвалили

    в этот раз хитростью решили взять, видимо беркема почитали.
    _http://www.berkem-al-atomi.com/napisal-pro-babok-nezanesli-scuki/

  21. Инферно сказал:

    Тожи за специалистов, тоже аптемистическое:

    В Китае шефом военной разведки назначен специалист по России и Центральной Азии

    ИА REGNUM

    Сергей Иванов ответил:

    а чё правильно я щетаю учитывая, что — «Одним из способов воздействия на Китай является захват Ближнего Востока и Центральной Азии, а также попытки нарушить тесные взаимоотношения с Россией.»
    (из отсюда)

  22. Моряг сказал:

    не в тему
    Камрады из правоохранителей, кто к ЛРО отношение имеет, ну или просто в теме. Чо про секретные курсы слышно? Когда будут и как?
    А то хотел жене длиноствол купить, послал старшего в ЛРО, а там говорят если не бывший военный или сотрудник то без курсов никак. А че за курсы и когда будут никто не знает.

    Chrommi ответил:

    В прошлый четверг сдал документы (Новосибирск) на охотничий гладкоствол.
    Приняли не моргнув глазом.
    Только сделали копию охотбилета, плюс я справку из департамента природы припёр, что йа — охотнег с билетом, знаниями и пройденым охотминимумом.

    На сколько понимаю, пока про «курсы» ничего не понятно, эта справка и заменяет им эти самые «курсы». Там где выдают охотбилеты справка выдаётся без проблем по ключевому слову «тётенька, дайте ещё справку для милиции».

    Плюс, без этой справки в ЛРО могут протупить и оформить не охотничье «владение+ношение», а просто «владение». А это не только невозможность сходить даже до тира пострелять, но и невозможность через 5 лет оформить СВДху))

    zaika ответил:

    Ну по закону еще не подлежат проверке знания лиц, имеющих действующее разрешение на оружие.

    DJM ответил:

    Ну вот откуда про невозможность сходить до тира а?
    Прочитай чем отличается ношение от транспортировки до места использования (тир).

    Chrommi ответил:

    Извини, читать неохота тк уже оформляю охотничий и какбэ не актуально.
    Охотно верю, что ты прав, камрад, но где гарантия, что остановивший тебя патруль милиции так же как и ты хорошо начитан?
    Например, участковый наш, который рапорт на сейф писал, лично признался, что ЗоО не читал. Вряд ли он один такой.

  23. Cptn сказал:

    Товарищи — это прекрасно: аццкий тролленг — читать и балдеть

    http://rusinform.ru/index.php?newsid=39

    WARPIG79 ответил:

    Рекламо «каловдутия».

    rmn ответил:

    Да нихуя это не тролленг.

  24. A.B.P. сказал:

    В начале 2012 года вышел новый антиалкогольный фильм «Технология спаивания».
    https://www.youtube.com/watch?v=v_LCbW3RYFI

  25. Николай Светлый сказал:

    «- Вот мне 81 год, а такого времени еще не видела. Чего не жить? Живи да радуйся. Мои родственники возмущаются: вот, говорят, выборы будут, так опять не тех выберут. Кабы я могла, всех бы их лбами переколотила. Не видели они тяжелой жизни…» http://strana.ru/journal/20853493
    фгранит
    Без коментариев.

  26. oles_volvo сказал:

    Майкл Макфол является автором и редактором нескольких монографий, в том числе:
    “Продвижение демократии за рубежом: Почему мы должны делать это и Как мы можем сделать это” (2009); “Демократия и авторитарность в посткоммунистическом мире” (2009) в соавторстве с Валери Банс и Кэтрин Стоунер-Вайс; “Обеспечение демократии и верховенства закона: американская и европейская стратегии” (2009) в соавторстве с Томасом Риссом и Амичай Мейген; “Революция в оранжевом: Причины демократического прорыва Украины” (2006) в соавторстве с Андерсом Аслундом; “Между диктатурой и демократией: российская посткоммунистическая политическая реформа” (2004) в соавторстве с Николаем Петровым и Андреем Рябовым; “После падения коммунизма: сравнительные уроки переходного периода” (2004) в соавторстве с Кэтрин Стоунер-Вайс; “Власть и цель» американская политика в отношении России после холодной войны” (2003) в соавторстве с Джеймсом Голдгейером; “Прямые выборы и управляемая демократия: российские выборы 1999 и 2000 годов” (2003) в соавторстве с Тимоти Колтоном; “Неоконченная революция в России: политические изменения от Горбачева до Путина” (2001).

    Какой интересный посол, однако.

    Лемурыч ответил:

    У нас аналогичный стал послом нахуй, а вот в России интересно будет посмотреть…

  27. Andris сказал:

    Вспоминаю Великую Книгу. Стругацких, «Трудно быть богом». Книга действительно великая, но читая её нужно представлять себя не абстрактным «плонетянином», а простым человеком из той страны в которой работают «прогрессоры». Все сразу выглядит как-то иначе.

    Вот и начальство прогрессоров подъехало. Румата блять с ведром золотых монет из синтезатора. Кстати интересно что в этой книжке «аборигены» их умыли. Союзом народного ополчения и грамотными работниками спец-служб.

  28. Инферно сказал:

    Говорят через час Фобос-Грунт упадет на Пантелея.

    kraft ответил:

    Фобос-Грунт выозвращатся домой…. правда без гунта

    goshaluchev ответил:

    прошмыгнул, дядько Пантелей ,лови)

    Пантелей ответил:

    заебись бы я его на ебее двинул /стелит солому/

    kraft ответил:

    Фрагменты космического аппарата «Фобос-Грунт», не сгоревшие в плотных слоях атмосферы, предположительно, упали в 21:45 по московскому времени в акватории Тихого океана, сообщил «Интерфаксу» официальный представитель Управления пресс-службы и информации
    Минобороны РФ по войскам Воздушно-космической обороны полковник Алексей Золотухин.

    goshaluchev ответил:

    ….недолет….солому бычкам на подстилку

    thiry ответил:

    Хороша оборона! Он до Атлантики точно долетел.

  29. rmn сказал:

    Блядь, да, отличный кошер сбацали:

    14 апреля 1912 года крушение «Титаника»

    14 января 2012 села на жопу «Costa Concordia»

    Everest ответил:

    Это ты правильно подметил,камрад.
    17 января 1991 года-начало Бури в Пустыне.
    Послезавтра 17 января 2012 года.
    ОЧКО!

    Andris ответил:

    Так. Не путаем январь с апрелем = )

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта