Беркем аль Атоми




Про Годовщину

7 ноября 2012

0_797c1_34d4d0af_L

Тупое бытовое истено: даже начинать пояснять Потомственному Поклоннегу Подледного  за Сцуть и Смысел октяборьских сцобытий — хуй тупить.

А посему — даздраствует, да.


Почитать ещё:

165 комментариев на “Про Годовщину”

  1. Kabhaal сказал:

    Веселый был денек, в детстве — митинг, шашлыки, торты !!!

  2. D-30 сказал:

    лицо у девочки с открытки неприятное. не детское.

    леший злой ответил:

    Это вожатая.

    Storosch oranschevogo zooparka ответил:

    Нос какой-то неродной.

    dbobr ответил:

    нормальный.ленинский.

    Storosch oranschevogo zooparka ответил:

    Вообще-то да, свет не так лег, мне горбинка причудилась.

    Беркем ответил:

    /мрачно уточняет/

    Нет, камрад. Она не причудилась.

    Storosch oranschevogo zooparka ответил:

    Ну вот, значит не я один параноег. Теперь нас уже двое.

    Skindaps ответил:

    Кого-то девачко напоминает, неужели бабалера в деццтве?

    Storosch oranschevogo zooparka ответил:

    Третьим будешь?

    Noise ответил:

    Я параноик в двойне.
    /шопотом/ это проявилась профдеформация художника!

    рэмо ответил:

    Фонд Цореса вспомошевствуе.

    1108 ответил:

    Надеюсь, ты не из Австрии.

  3. леший злой сказал:

    Ежели считать нынешнее положение России-матушки следствием октябрьских событий, тогда -да, добавки не надо. А вообще то , по слухам, тот октябрь сильно затянулся, с чукчами однако-ажно до начала пятидесятых (как вертолёты появились).

    Беркем ответил:

    Ну, положымъ, из Прошлого Раза ее выдернул один понаехавшый с кавказов. А щас (сурпрайззз!!!) опять в примерно том же Дерьме, ога. Как-то вот так Получилось.

    Тамбоффский Волк ответил:

    (Устаканив шапку-ушанку на два пальца от бровей)
    Ждём-ссс, значиЦЦа!!!
    Хосподь Бох не оставит Расею-матушку милостею своей и ниспошлёт нам реинкарнацию Святого Иосифа!

    Беркем ответил:

    Бох, он такой — когда зашлет, а когда и нет. Возьми тех же инков или апачей: к ним чота никого не заслали, и пришлось справляццо как-то самим, — с хорошо тебе известным Конечным Результатомъ.

    Тамбоффский Волк ответил:

    (Рубит сплеча)
    Наша задача, тов. Беркем, не ждать милостей от ТНБ, а взять их самим!!!
    Взрастим, такскать, в своих рядах…

    Petrovich ответил:

    Вступай в партию Кургиняна — там как раз взращивают.

    Abakan ответил:

    Где взращивают? В пене?

    Abakan ответил:

    Понаехавшего вроде отравили (как-то не верится что сам умер), а все его достижения успешно обменяли на джинсы со жвачками. ему лишь удалось невероятными усилиями выиграть пару более менее спокойных десятилетий.

  4. Storosch oranschevogo zooparka сказал:

    — Финляндскуя волость, пшекляндию с чухонцами?
    — Я , Я!!!
    — Да забирайте нахер, Россия не обеднеет! Лева, оформи бумажки, видишь Люди ждут!
    — Зер гуд, Вольдемар!!!

  5. Пантелей сказал:

    День прихода Нашых. гыгыгы

    sledak ответил:

    вроде наши чуть позже пришли. Хотя кому кто наши)))

    леший злой ответил:

    Я, я-натюрлих.

    БОВ ответил:

    Ну, некоторым и Сталин не коммунист

    Беркем ответил:

    Ви не повегите, но еще более некотогым — стгого наобогот!!!

    Пантелей ответил:

    /тихонько напевает/ двацыть второва июня, ровна вчитыри чиса

    Haifa ответил:

    В три.

    genrih ответил:

    Это по ихнему. По московскому времени — в четыре.

    Haifa ответил:

    Гуляет мутная байка о налёте пары бомберов (предположительно английских) на рейд Севастополя в три часа.

  6. Storosch oranschevogo zooparka сказал:

    Володя, кстати попов вешал тыщами и церквушек не жалел. АнтиЗОГовец был годный, потом только скурвился.

    D-30 ответил:

    «…антиЗОГовец был годный…» — батюшки! да что жеж там у вас за трава-то такая в оранжевом зоопарке? или этот зоопарк жёлтый?

    Storosch oranschevogo zooparka ответил:

    Ну вот и потроллить нельзя, дожили.

    сварной ответил:

    А для чего тогда тролел?
    Тролят как раз таки реакцию посмотреть полюбоваться кипением..

    Storosch oranschevogo zooparka ответил:

    Да я ж по доброму.

    Skindaps ответил:

    Попов тыщами, конечно, не вешали, но творили куда более Страшные Преступления, как свидетельствует святейший новомученег:

    Имущества монастырей и церквей православных отбираются под предлогом, что это народное достояние, но без всякого права

    lyohinz ответил:

    объяснишь мне,скудоумному, причем тут »годный Анти-ЗОГ» и церквушки?

    Storosch oranschevogo zooparka ответил:

    lyohinz, ты не кипятись, парень ты умный. Что есть Религия? Религия — есть происки мировой закулисы, сам понимаешь в стадо с верой проще загонять и капусту стричь. А вовко, что делал? Правильно, боролся, уничтожал на корню, ибо мыслил широко, по геволюционному. И кто есть после этого вовка?

    lyohinz ответил:

    дык никто не кипятиццо,поверь)). Но тот тезис,что ты щас задвинул — это не упрощение, это даже не примитивизация… Это хуй знает чо, извините.

    Storosch oranschevogo zooparka ответил:

    Абсолютно, согласен).

    Skindaps ответил:

    Всё проще

    lyohinz ответил:

    троцкизмом попахивает.

    Skindaps ответил:

    Отчего? Вроде основное, что предъявили Давыдычу — недооценка экономических отношений при социализме.

    lyohinz ответил:

    Да нуууу…. Основное, что предъявили Троцкому — это неуместная любовь к Самому Себе в революцыи, Личную Йаркоздь и попытку компенсировать недостаток внимания к себе, любимому, гавканьем на конкурентов и тягой к т.н. демократии. «Внутрипартийную демократию» Давыдыч не мог не любить, ибо был шикарнейшим, харизматичнейшим демагогом, на этой поляне у него было много поклонников и мало конкурентов. Поклонники скучковались во фракцыонную оппозицыю, но конкуренты оказались все-таки позубастее и схарчили всех «партийных демократов» оптом, в оконцове донеся на руках вопящего и отбивающегося ногами Троцкого до вокзала и запихнув его в поезд на Алма-Ату.
    «Недооценка экономических отношений» — это, по сути, статья обвинения. Троцкий, глубоко страдая от Недостаточности Сияния, полез сраться с Главным Конкурентом не на свою поляну, в процессе нагородил хуйни, и его подтянули за гнилой базар. Чисто повод.
    А вот Мировая Революцыя — это чисто Давыдыча конёк. Даже когда ему весьма плотно намекнули, что в подконтрольной ему армии (!) и флоте чо-та творится какой-то бардак, а он мышей не ловит и хуй на службу положил, то есть дело всерьез запахло тем, что его, Великого и Йаркого, могут на полном серьез подвинуть с таких ключевых постов, Давыдыч нихуя не понял, должных выводов для себя не сделал, на путь исправления не встал, а вместо этого закусил удила насчет типа назревающей в Германии революцыи и просил его отправить туда «простым солдатом». Делать ему больше было нехуй. Главный Конкурент даже здесь не упустил шанс и публично вытер о Давыдыча ноги, вызвав у того очередной приступ истерики. И правильно. Меньше витать в облаках надо было. Мечты — это прекрасно, но под ноги тоже смотреть надо.

    Skindaps ответил:

    Из будущего, конечно, мы все умные, но насчёт германской революции имхо Давыдыч был очень прав. Проявили бы больше внимания к поддержке Рот фронта и не сменил бы Тельмана один известный политик, в общем проебали точку бифуркации, а мировой империализм не дремал и этого политика поддерживал как мог. Просто представь: соц. революция в Германии, никакой WW2, нет чудовищных потерь потерь в ВОВ, две величайших страны в Европе — социалистические, а Штаты без войны загнулись бы в Великой Депрессии.

    lyohinz ответил:

    камрад, тут можно было бы, конечно, припомнить пресловутую Бабушку-С-Хуем, но давай представим не «соцю революцию в Германии» и товарисча Тельмана, а то, что творилось в 1923-м году в СССР, который «не проявил больше внимания к Рот-фронту».
    В 1923-м году между Германией и Страной Советов лежала суверенное Польшо. За 2 года до этого, при попытке с наскока проэкспортировать туда мировую революцию храбрые красные командиры огребли от сраных ляхов жуткий (без шуток) разгром, теряя в сражениях по 25 тыщ бойцов только пленными. В 1923-м году Ленин уже лежал практически в отключке и в руководстве партии (и соответственно — государстве) ситуация характеризовалась не иначе как «грызня сусликов-агрономов». За год до этого был чудовищный голод в Поволжье, и не только в Поволжье. Советские люди не просто недоедали — они очень даже в прямом смысле кушали друг друга. Убивали и кушали. Друг друга. На Украине (!) милиционеры (!) умирали от голода в прямом смысле слова. По утрам в городах по подвалам и подворотням специальные коммунальные службы собирали трупики замерзших за ночь голодных беспризорных детишек. Даже омериканцы, не окончательно опидарасевшие к тому времени, под руководством Полярника Нансена скидывались бабками на помощь Стране Победифшего Коммунизма, и Советское Правительство Торжествующих Гегемонов эту помощь — приняло, не поморщилось. Пламенные Большевики даже наезд на попов устроили раньше намеченного, рискуя очень сильно поссориться с собственным населением (и риск, кстати, был вовсе неиллюзорный) вовсе не по идеологическим причинам, а по вполне себе мерканитильным — попов надо было тряхануть.
    Камрад, в 23-м году СССР был на грани жизни и смерти, это ж начало 20-х, а вовсе не конец 30-х! Какая, нафиг, помощь Рот-Фронту, кроме моральной? Сами чуть не передохли…

    Skindaps ответил:

    Согласен, споры в области «что было бы, если бы» довольно нелепы, собственно, упомянул это «бы» чиста для иллюстрации факта, что забота о германской революции была вовсе не порожняковой, это по прошествии времени мировая революция кажыццо абстракцией, а тогда она была, как минимум, неиллюзорна и могла избавить от грядущих бед. А такта да, изтория всё расставила.

    D-30 ответил:

    «…мировая революция…» -это что, вообще?

    Storosch oranschevogo zooparka ответил:

    Лева Бронштейн таки много сделал для России, с этим не поспоришь. За что и был награжден по достоинству.

    Фокич ответил:

    Володя, кстати попов вешал тыщами и церквушек не жалел.

    Неужели, лично?

  7. сварной сказал:

    Ленен ж..д.
    Ленен ж..д.
    Ленен будет ж..д.

  8. red_drumer сказал:

    В СШП тоже празднег, травушку-муравушку разрешают:
    __http://lenta.ru/news/2012/11/07/colorado/

  9. Storosch oranschevogo zooparka сказал:

    А если без смехуечков, тов. Ленин и к. были пожалуй самыми большими пидарасами за всю историю России. Можете лить говно , господа, не боюсь.

    Беркем ответил:

    Тут какправело все с пониманием за Йуношеске Моксемолизм, такшта не опасайсо.

    Storosch oranschevogo zooparka ответил:

    Страха нет. Беркем, ты сам как деятельность володи оцениваешь?

    Беркем ответил:

    Нету никакой «деятельности володи», камрад. Разделяй сущности и отношения, иначе выйдет, что ты указываеш на петрушко, и интересуешсо «а как его сутба сложылась после спектакеля». Да никак. Сняли с Нитки Длинной и Засыпаф Нафталиномъ, чо ж есчо.

    Storosch oranschevogo zooparka ответил:

    Кукла, да, она не виновата, спрос с кукловода. И про нафталин в яблочко)). Умеешь наставить на путь истинный, одним предложением. Даже чего-то устыдился своего йуношевского порыва))

    Беркем ответил:

    /утешает/

    Хуйня, камрад. Порывэ, оне от Гормональной Достатошности, а ей остаецо тока Завидовать.

  10. sk222 сказал:

    http://www.odnako.org/blogs/show_21908/
    Смотрите, чего про царя-батюшку клевещут.

    lyohinz ответил:

    блин, приятно читать умного человека. Единственно, аз (впаф в грех гордыни) добавил бы пару уточнений:

    направлялись эти средства туда, куда нужно было нашим кредиторам, а не нам самим.

    …а прибыль от инвестиций чистоганом вывозилась из страны в обмен на бусы и носовые кольца для варварских вождей, в смысле — в обмен на французские булки, «вдову Клико», кружева, шляпки и картины голландских хужожников для просвещонного дорянства.

    французы вкладывали деньги почти исключительно в дороги, идущие из глубины страны на запад — чтобы в случае войны мы могли как можно скорее перебросить свои войска к германской границе

    Скорее, дело было вовсе не в войсках. В конце концов, русский солдат в основном передвигался на пешкарусах, да и разница в ширине колеи кагбе имеет значение для скорости переброски войск. Скорее, дело было в направленности товарообороте, точнее — в объемах «экспорта» (читай — ограбления) сырья и импорта бус и носовых колец.

    Skindaps ответил:

    Онотоле жжот, но кредиты с инвестициями он раньше не путал.

    Беркем ответил:

    /отмечяет по ходу/

    ЗОГбавное всетаке зрелеще — беспорядошно начитанный старый ребеног.

    henaro ответил:

    /переводит на рукопожатный/ Всесторонне развитый девственник в самом расцвете сил!

    henaro ответил:

    Или вот ещо, диагноз) — «трагикомический разрыв между изощрённостью интеллекта и отсуцтвием жизненнаго опыта»

    lyohinz ответил:

    честно говоря, не владею щас экономической статистикой по тому периоду, но чо-та кажеццо, что было и то и другое. Но в мурмуарах и худ.литературе предвоенного времени как-то все больше упоминаются концессии, то есть инвестицыи. Про кредиты как-то все больше вспоминают уже в период Первой Мировой, что в принципе, понятно. Могу ошибаццо, не настаиваю.

    Митя_сп ответил:

    концессии-это, конечно, инвестиции, однако с душком-с.
    ну типа как в африке. руду выгребли (на шахте вентиляцию и технику безопасности не делали), грубую переработку провели, джунгли отходами потравили, инфраструктуру не строили, про школы и больницы не, не слышали. получили скромные 300-400% прибыли и свернули производство. эффективные инвесторы!

    lyohinz ответил:

    ога. Жызнь — вообще суровая штка. А гномекам никто шоколаду и не обещал. Гномеки должны копать.

    Митя_сп ответил:

    угу. /мрачно шмыгает носом, цепляет на лацкан красный бант.

    lyohinz ответил:

    Ты б еще шапочку-якобинку одел. Красный бант -мода прошлого века. Нетрендэбл. Щас прогрессивные люди носят белую ленту.

    Митя_сп ответил:

    я за модой не гонюсь. в чем предки, в том и я

    Abakan ответил:

    Ну вот смотри — была такая страна, Российская Империя. Конечно, не «французская булка, которую мы потеряли», было не мало минусов — поздняя индустриализация, хреново организованная логистика, итд. итп.
    Не смотря на эти минусы, экономика росла, причем стремительно. Уже в 13-м Россия занимала пятое место по экономике. И это страна, которая всего пару десятилетий назад была полностью аграрной, да еще и с явно анахроничным строем (то, что в Европах было не лучше можно и не говорить). А в 16-м, Россия учавствовала в «империалистической войне», причем явно выигрывала, да и война велась, заметь, не глубоко на востоке, а почти у немцев под брюхов. Турков вообще гнали пинками, аж шерсть в разные стороны летела. При этом Россия в войне явно побеждала, к тому моменту было очевидно, что Германия обречена, уже не говоря про хилую Австрию и забитую Турцию. В случае победы, под нашим контролем оказались бы Балканы, славяне юго-восточной Европы, проливы, итд.
    так вот, задумайся, кому больше всего была выгодна «победа пролетариата над самодержавием»? Не кажется ли тебе, что Ленин, Керенский и ко заботились не сколько о рабочих и крестьянах, сколько об интересах тех, кому было невыгодно господство России в Европе?

    lyohinz ответил:

    экономика росла, причем стремительно.

    А в 16-м, Россия учавствовала в “империалистической войне”, причем явно выигрывала

    /горько вздыхает, бормочет под нос :»Поколение «Пепси», достает с полки и дарит учебнег истории/

    Abakan ответил:

    Лет через 50 в учебниках истории будут писать шо в 91-м было торжество демократии, да.

    lyohinz ответил:

    камрад, ну не говори ерунды пожалуйста. Ты сам прекрасно понимаешь, что 91-й год тут совершенно не в кассу.
    вот посмотри, где в 1916-м проходила линия фронта, а потом еще раз расскажи про «Россия явно выигрывала».
    У Ленина бы не получилось никакой «заботы о рабочих и крестьянах», если бы в 1917-м в Питере не оказалось бы 170 тысяч солдат Петербургского гарнизона, которым ОЧЕНЬ, ну прям совершенно не хотелось на фронт. Также ОЧЕНЬ не хотелось на фронт матросам Балтийского флота на линкорах в Гельсингфорсе и в Кронштадте. Они к тому времени уже несколько лет куковали за минными полями, боясь высунуться в Балтику, одурели в железных коробках,но им совершенно не улыбалось идти с кораблей в окопы под Ригу. И явно не от того, что Русская Армия одерживала победу за победой. Матросы и солдаты, а вовсе никакие не рабочие и уж тем более не крестьяне были опорой большевиков, ибо им больше светило тупо не подчиняться правительству, чем подчиняясь — идти на убой.

    lyohinz ответил:

    и кстати, в 1914-м, когда немцы устроили кровавую баню русской армии в Восточной Пруссии, похоронив там армию Самсонова, обычным белом были такие вот реляции:

    начальник снабжения Северо-Западногого фронта шлет Военному Министру следующую телеграмму (№ 409):

    «Крайне упорные бои первой Арміи потребовали огромнаго расхода трехдюймовыхъ патроновъ. Генералъ Ренненкампфъ требуетъ подачи 108,000 шрапнелей и 17,100 гранатъ, равно 56 милліоновъ винтовочныхъ патроновъ. Могу дать ему и даю послѣдній запасъ: 9,000 шрапнелей, 2,000 гранатъ, и 7 милліоновъ винтовочныхъ патроновъ. Главнокомандуюшій приказалъ просить Вашего содѣйствія скорѣйшей высылкѣ на пополненіе израсходованныхъ

    И это в 1914-м году! Война только началась! Воевали еще довоенными запасами. А в 1916-м году 3/4 снарядов крупных калибров (а другие тогда были и не нужны, война была позиционная, окопная) в русскую армию поступали от антанто-союзничков. Россия не могла даже воюющую армию снарядами обеспечить.
    Какое, в жопу, «явно выигрывала», камрад?

    Abakan ответил:

    Бардак в армии начался именно благодаря февралистам, которые объявили на фронте «демократию». Ну а хуле — театральный актер управлял страной.
    Что касается снарядного голода — так сложилось, что ни одна из стран-участников не была готова к войне. Вернее была готова к быстрой и победоносной, так как свято верила, что ее армия — лучшая и непобедимая. И немцы, как раз, от такого мышления пострадали больше. Ведь у них была самая лучшая армия. Но к середине войны выяснилось, что кормить нечем не только армию, но и вообще всю Германию.
    А Германия проиграла и без нас. так что в любом случае Россия бы вошла в число стран-победителей.

  11. Агат сказал:

    Как бы то ни было — оно » да здравствовало» 70 лет. Три поколения.
    А 7 ноября теперь «день парада 41-го года». И правильно, по моему.

    Беркем ответил:

    День в честь парада, проведенного опятьжы в честь некоего Дня. Оригинальненько.

    sk222 ответил:

    в честь Дня-Которого-Нельзя-Называть.

    Стрелок-Дизайнер ответил:

    Нельзя называть, потому что может повториться.

    sk222 ответил:

    Может????
    Должен! :)

    Агат ответил:

    Ну и что? В нашей богоспасаемой и не такое встречается.
    Если посмотреть: Просто отменить праздник с 70-летней историей — нереально даже для наших особо умных сверху. Оставить как есть — еще глупее.

    По моему логично сделали, хоть и выглядит по идиотски.
    И памятный день остался, и не государственный праздник, и есть государственный рядом (жоский троленг ляхов).

    Не праздновать же и в самом деле День Начала БП. Все таки 10М народу закопали и страну распиздрючили в хлам.

    Фокич ответил:

    Все таки 10М народу закопали и страну распиздрючили в хлам.

    С 1991-го?

  12. Стрелок-Дизайнер сказал:

    Ох ты ж, да сегодня праздник!
    Кто куда — а я сегодня к памятнику Ленина, на встречу с товарищами.

    Skindaps ответил:

    Штоб не забывать есть простое решение, если ширше применять, то эффект должен быть — у нас на работе это выходной, после того, как бОльшая часть коллектива решила, что это выходной по идейным соображениям, а несогласные идут нахуй.

    Беркем ответил:

    это выходной по идейным соображениям

    Можно и матпомощи чуток выписать.

    lyohinz ответил:

    А чо чуток-то? Пролетариат не нуждается в подачках от буржуазии! Взять их — наша задача! Коммунистический празднег надо отмечать по-коммунистически! Заводы — рабочим! Снять все бабки со счетов конторы и поделить между сотрудниками. Поровну!

    Стрелок-Дизайнер ответил:

    Экспроприация капиталистических ценностей без проведения социалистической революции квалифицируется как ограбление или бандитизм.

    Ноябрь ответил:

    Если государство не может пресечь ограбление или бандитизм такого масштаба, то это полюбасу реоволюция! )

    lyohinz ответил:

    квалифицируется как ограбление или бандитизм

    квалифицировать можно только по Уголовному Кодексу. Нет Кодекса — нет состава преступления — нет наказания.
    Долой законы, навязанные народу преступным режимом и продажными депутатами!

    Skindaps ответил:

    Кому как, но почимута советские законы мне больше теперешних нравяццо. Я б вернул взад :)

    lyohinz ответил:

    Чтобы что-то получить — надо сначала заплатить. За совецкие законы тоже надо заплатить сначала. Гражданской войной, голодом, разрухой, расстрелами, миллионами трупов, потерянными навсегда территориями, унижением и многими-многими другими нехорошими вещами.
    И просто «вернуть взад» — не получиццо. Рыбка задом не плывет. Чтобы купить что-нибудь ненужное — надо сначала продать что-нибудь ненужное. Чтобы получить со временем (может быть, если повезет и Фсе Сложиццо Хорошо) какое-то подобие совеццких законов, надо сначала избавиццо от существующих, и пожить в период военного коммунзма и пролетарского правосознания. Чо-та не хочеццо мне, чтобы меня , если чо, судил за контрреволюцию ревтрибунал в составе 2-х неграмотных гопников и одного белоленточного студента из «Левого Фронта».

    Skindaps ответил:

    Лично для тебя найдём 2-х грамотных гопнегов :)
    Гражданская война сейчас невозможна — кого с кем? Всеми остальными неприятностями платили не за социализм, а за проёб власти, это было исторически неизбежно. То что большевики сумели не просто подобрать бесхозную власть, но и удержать её — вот это их личные заслуги, не должно было так получиццо.
    Когда наступит долгожданный многими БП — будут и все свинцовые мерзости. БП для советских законов не нужен, но они нужны чтоб вылезти из БП — почувствуйте разнецо.

    ЮГ ответил:

    Гражданская война сейчас невозможна – кого с кем?

    Чота мне кажеться чо гражданская война она оттого и граждансая, чо месятся граждане с гражданами внутри страны и граждане одной страны. А кто с кем это уже похуй, т.е. не важно как вы назовете противостоящие стороны, воткактотак.

    Skindaps ответил:

    Дело не в названиях сторон, а в их наличии — кто составит вторую сторону?

    ЮГ ответил:

    кто составит вторую сторону?

    А кто первая сторона?
    Как показывает мировая история, стоит тока начать и остальные подтянуцца. Опыт арапцких вёсен еще свеж.

    lyohinz ответил:

    эмпирический опыт человечества показывает, что даже если нет антагонистичных классов, или один из таковых успешно и насмерть заборот вплоть до полного исчезновения, то даже самым-самым Единым и Слифшымся В Ревалюцыонном Порыве гномекам, чтобы продолжить понравившуюся резню (а резня — это очерь, очень увлекательно), достаточно разделиться на «умеренных» и «радикалов».

    ЮГ ответил:

    Прямо таки квинтессенцыя.

    /смотрит с завистью/

    И я каданить так научусь.

    Skindaps ответил:

    Остановить резню действительно трудно (большевики смогли, за что особый респект), когда у сторон есть вырезанная родня — процесс разгоняеццо, Серафимовича и Артёма Весёлого фсе курили.
    Но сейчас действительно нет антагонистов, резня просто не начнётся, если не приложить к этому очень больших усилий, а приложить их может только «временное правительство», дабы улизнуть под шумок.

    lyohinz ответил:

    действительно нет антагонистов

    Да афигеть)). Вот сейчас их как раз хоть жопой ешь, пардон муа май фрэнч лэнгвидж. Сейчас как раз оччччень антагонистичны «гномики с голой жопой и взятыми кредитами» и «гномики с наворованным у Народа Богаццтвом + их продажные наймиты». Немножко обострить экономическую ситуацыю, плюс немножко пропагандистской работы на почве «взять фсе и поделить», да дать понять голожёппым гномекам что «ничо за это не будет» — и закуролесиццо мама-не-горюй.

    Skindaps ответил:

    По-твоему, гномеки с богаццтвами составляют реальную силу вне государственной системы? Не иначе ждём новых Ледяных походов? А продажные наймиты кто? Так и вижу тебя встающим за поруганных вексельбергов :)

    lyohinz ответил:

    деньги — дают власть. Власть — дает деньги. За деньги и власть — очень даже стоит побороццо, и гномеки с богаццтвами оченно даже успешно кооперируются с гномеками при власти и при вооружонных мордоворотах. Как раз потому они и с богаццтвами.
    А за поруганных вексельбергов встанет ОЧЕНЬ дохуя народу, уж поверь. Все дело в цене вопроса и в готовности вексельбергов пробашлять защиту активов.
    И кстати, большевики не «останавливали резню». Просто «умеренные» вырезали «радикалов».

    Skindaps ответил:

    Только за деньги организовать защиту активов на территории страны невозможно — иначе зачем вообще нужно государство? Когда просто «за деньги», то их отбирают ближайшие силовики (и так по очереди), опыт «солдатских императоров» свидетельствует. А личную охрану пусть организуют, никто Кремль и обладминистрации штурмовать не собирается, когда жрать нечего будет — сами вылезут.

    Просто “умеренные” вырезали “радикалов”.

    Если бы большевики только резались между собой, то при численности идейных (т.е. на февраль 1917) в 24000 этого даже никто не заметил бы. Они остановили резню в масштабах страны, ту самую «все против всех». Когда людей, взаимно вырезавших друг у друга семьи, загнали в один колхоз и заставили работать вместе.

    lyohinz ответил:

    Когда просто “за деньги”, то их отбирают ближайшие силовики

    камрад, просто вспомни 1993-й.

    lyohinz ответил:

    Гражданская война сейчас невозможна

    и кстати да, ты бы это призраку старика Мухаморыча (царствие ему Небесное) рассказал, если вдруг приснится. Вряд ли он будет смеяться.

    Skindaps ответил:

    Што в Ливии была гражданская война? По-моему, обычная колониальная, только в духе нью эйдж часть ролей исполняли местные наёмники.

    lyohinz ответил:

    Што в Ливии была гражданская война?

    /колотит поварешкой по кастрюле/
    Ау! Подъем! Харэ дрыхнуть, БыПэ проспишь!
    И потом — почему была? Она там и не собирается заканчиваться. Она им там еще лет на 20, пока друг друга не вырежут окончательно.
    А интервенция во время гражданской войны — дело обычное. Интервенция вовсе не делает войну колониальной. Отнюдь. Это совершенно разные вещи.

    Skindaps ответил:

    Насчёт того, что резать друг-друга теперь, наверное, будут долго согласен — начать проще чем прекратить. Но при чём тут гражданская война? Если считаешь, что там были первичны внутренние противоречия, а не колониальная экспансия, то огласи список противоречий и конкурирующие проекты жизнеустройства.

    lyohinz ответил:

    /смотрит искоса, непонимающе/
    камрад, ты чо? какая нахер разница, чо там было первично, чо там было вторично, чо там было третично? Важно — кто кого резал. Про «конкурирующие проекты» йа вообще чо-та тебя не понял, к чему это?

    Skindaps ответил:

    Стоп, у нас, кажется, имеет место быть терминологическое расхождение — бардак и война «всех против всех» — это не гражданская война. Что такое конкурирующие проекты проще всего увидеть на собственном примере, в прошлый раз было: большевизм vs буржуазная демократия. В американской гражданской войне кто с кем конкурировал тоже очевидно, так? Какие проекты конкурировали в Ливии?

    lyohinz ответил:

    в гражданской войне конкурируют вовсе не «проекты». В них конкурируют кавалерийская лава и картечницы Гатлинга, тачанки и Mk.V, ну, или пикапы с ДШК в кузове против Т-72. Гниющим в канаве трупам при жызни, как потом выясняеццо, были до звезды проекты жизнеустройства, за ними просто в свое время пришли и поставили в строй. Всеобщая мобилизация была как у большевиков, так и белого движения (Добровольческая Армия добровольческой была только по названию, а пленные красноармейцы влегкую переходили воевать на противоположную сторону, равно как и распропагандированные колчаковские части в полном составе с вооружением перебегали к красным.
    Все хотят жить, и жить, по возможности хорошо. Гражданская война — это не война идей. Это война денег. Впрочем. как и любая война.

    Skindaps ответил:

    Когда воюют только деньги — это уровень мафиозных разборок, а не гражданской войны. Вариант, когда только деньги с одной стороны, как в Ливии, тож бывает, но это деньги всего мира против Мухоморыча с окружением. Деньги сами по себе мало что стоят — опять же помяну солдатских императоров — когда нет ни государства, ни идеи, то выгоднее не воевать за деньги, а просто их отобрать. Собственно, СССР неплохое подтверждение — валютные резервы колебались в районе 1 гигабакса, сумма достойная республики Чад, но нападать желающих не было :)
    По поводу перехода частей от красных к белым и наоборот — думаю, большинству было ближе всего или «отъебитесь» или «эх яблучко та цвiта спiлого, як червоного б’емо так i бiлого».

    Беркем ответил:

    Снять все бабки со счетов конторы и поделить между сотрудниками. Поровну!

    Надо сказать, Крестальная Чистата сей казалосьбэ абсурной формулировки таки недецке Покоряет.

    /записывает в коллоборацыонистскей блокнотег, смотрит подозрительно/

    Почемута думаецо: а веть вполне себе представляешь общ.-полит. ситуацыю, в коией сия фраза чтоназываецо ЗаигралаБ, — равно как и Вполне Недецкую вероятность сего даже на самом (казалосьбэ) краткосрочном промежутыке.

    lyohinz ответил:

    Угу. Причём о фполне себе реалистичных деталях данной ситуации, равно как и об обстоятельствах и сроках ее возникновения даже думать не хочеццо. Страшно.

    леший злой ответил:

    Ага, «гульнуть разок-а тама разберёмся. И обязательно взять и напоить секретаршу директора и Машеньку с бухгалтерии.»

    Skindaps ответил:

    Ну их нахрен обеих, потом по домам развозить :)

    Skindaps ответил:

    Снять все бабки со счетов конторы и поделить между сотрудниками. Поровну!

    Всё отнять и поделить между своими — это приватизация, было уже. Мы за национализацию, это отнять и объединить, если чо.
    Но символическая 1 тыр на рыло на празднование выдаёццо и это не подачка, а символическое согласие.

    Doq ответил:

    у нас на работе это выходной, после того, как бОльшая часть коллектива решила, что это выходной по идейным соображениям,

    Ааааа, вот оно что…. А то я удивился было, чего это мкад сегодня ехал мальца быстрее обычного. Про праздник даже не вспомнилось.

    Спасибо партии родной за минус два балла по яндексу!

    arena ответил:

    А у нас, а у нас… А у нас в Беларуси это вообще официальный выходной. Вот!

    Лемурыч ответил:

    Поздно. Многие уже с удивлением спрашивают, а чё это за праздник такой. И это только начало (с).

    arena ответил:

    не читали они советский букварь с Лениным на первой странице. Не было бы вопросов.

    aktanish ответил:

    Мой

    aktanish ответил:

    букварь был с Хрущевым на последней странице. )

  13. dbobr сказал:

    /спрятал мармышки/ и працытировал Онотоля Водяногочелавека :»Так вот, Октябрьская революция — совершенно естественный акт противодействия тогдашнего народа тогдашним белоленточникам. Понятно, нынешние белоленточники люто ненавидят Октябрьскую революцию. Понятно, её так же люто ненавидят и наследники тогдашних британцев и французов, которым тогда народ, нашедший для выражения своих интересов большевистскую партию, обломал грамотные далеко идущие планы. Но так же понятно: для нашей страны эта революция стала спасением из того тупика, куда неизбежно заводит любой белоленточный переворот.»

    там цымес в комментах.

    Abakan ответил:

    Различий между большевиками и меньшевиками практически не было же. Единственное их различие в том, что если первых крышевала Антанта, то последних — Германия и разнообразные банкиры. Такшта октябрьская революция это акт противодействия немецкого генштаба, но никак не народа. После февраля мнение народа вообще никого не волновало.

  14. Kerderi сказал:

    Кто запомнил этот день как праздник- с Праздником! Остальным, не надо ворошит прошлое и искать каку- сегодняшнего хватает, кажется.

    Abakan ответил:

    У народа без истории («давайте не будем ворошить и забудем») нет будущего.

  15. Yohan Dryn сказал:

    Не, ну сей праздник был нужен в советское время:
    — как одна из годовых отсечек и в целях периодизации штурмовщины, которая, не будь этого праздника, вся бы пришлась на Новый год, и соответственно увеличила результативность экономики, замешанной на выполнение плана
    — возможно, некий психологичецкий трюк, подвигающий трудящихся немного отойти от производительного труда , причем именно в самое мерзкое время года. То есть уменьшение суицыдных (они же запойные) настроений, переводя оные в директивные русла. Отсюда же занятость населения парадами, субботникаме, мероприятиями и еще хоть чем-то
    — идеологический фортель, заваливающий мозги суровой правдой о Ленинских днях так, что мало никому не казалось, и приводящий к тому что от этой вашей революции активизировался рвотный рефлекс.

    Беркем ответил:

    А ты,зоотехнег производственник.

    /смотрит уважытельно/

    Haifa ответил:

    Занятно.

    Если не вспоминать , когда этот день стал праздником , и когда был принят Первый пятилетний план.

  16. Ноябрь сказал:

    Стрельба по македонски и сцуко любоффь Какой короткоствол? Тут с длинностволом отжигают маманегорюй.

    Митя_сп ответил:

    как сплетаются комедия с трагедией в жизни. сайга и бенелли. юрист и фармацевты. любовь и пил пять дней с двух рук по македонски.

    леший злой ответил:

    Хочется применить противоправные методы , если не к правоохранителям -то хотя бы к журналистам. Всё таки интересно-с чего стреляли македонцы? И если да-то чем держали луки?

    lyohinz ответил:

    Леший, ты пуаешь македонцев и македонян. Два совершенно разных народа, живших на одной территории в совершенно разное время.

    леший злой ответил:

    Я не могу их путать. Ни тех ни других ни разу не видел. Слышал о том што Саша Македонский (у которого конь-Буцефал), учил бойцов рубиться обеими руками-это да.

    lyohinz ответил:

    а вот тут как раз вопрос. Потому что Саша, который Македонскей — он как раз македонянин. И в армии Македонского просто не предполагалось войск, которые могли бы рубиццо двумя мечами. Сам Македонскей принимал участие в битвах как гетайр, то есть кавалеризд на буцыфале, и двумя руками рубиццо не мог, ему буцыфалом рулить надо было, а стремян тогда не придумали еще, он бы с лошадки свалился бы оземь. Македоняне пиздили всех строго за счет строя, а не фалангитам, ни гипаспистам мечами крутить было не-до-сук, ибо им еще трехметровую сариссу и полноростовый щит приходилось на себе таскать. Легкая пехота тогда носилась метательным оружием (согласись, глупо даже с двумя мечами бросаться на строй копейщиков).

    А про рубиццо двумя мечами я тоже слышал, но это скорее про македонцев, которые кагбе суть славянского происхождения, а вот для славян как раз характерно владение двумя клинками одновременно, так же как и для кельтов, что замечали еще римляне времен галльских походов Цезаря.
    Хотя о чом это я? Осспади, сафсем забыл. Не было , конечно же, никакого Цезаря, а Македонскей — на самом деле Брежнев, вторгшийся в Афганистан.

    Haifa ответил:

    про македонцев, которые кагбе суть славянского происхождения,

    Господа, вы говорите о разных Македониях, то бишь о болгарах и греках.

    Yohan Dryn ответил:

    вот он, класс-антагонист. Сам себя гонит, прямо в могилко.

  17. Инферно сказал:

    Виновники торжества в совецкой жывописи.

    Вятка. 1917 год. Музей-диорама.

    Неизвестные лица стреляют с крыши дома на перекрёстке по демонстрантам.

  18. yasnay сказал:

    песенка не плохая «Русские не сдаются» http://www.youtube.com/watch?v=R96vQdgUUuA&feature=player_embedded

  19. MS сказал:

    В октябре 17-го государства не было, ломать было нечего.

  20. Инферно сказал:

    /поивляиццо с лопатой и ведромъ/

    Много душевных фото к дате.

    (смотреть без баб и детёв)

    r00k ответил:

    поивляиццо

    В данном случае мозг однозначно распознает слово «повиляется» и тут же начинает думать, как это делать с лопатой.

    Агат ответил:

    Ага, я часто даю подобное сцыло любителям «русского восстания», даже здесь давал.

    MS ответил:

    Это последствия развала государства. А Ленин все-таки собрал его заново из того что оставалось. Хотя конечно фигура такая, противоречивая в отличии от Сталина.

    Интересно кстати что Сталин выступал против окончания войны с немцами, против выступления большевиков летом 17-го.

    Skindaps ответил:

    Какоета оно фсё подозрительное, можно было б и чо-нить наглядное подобрать. Больше всего напоминает фото рва с трупами и подписью: 100500 человек, расстрелянных лично Сталиным. А про террор в оригинале было: «На белый террор мы ответим красным террором».
    Из вышесказанного не следует, что белые и красные не мочили друг-друга помногу и изощрённо.

  21. Abakan сказал:

    Ностальгия ностальгией, но при виде манагеров среднего звена, поздравляющих друг друга с победой пролетариата у меня начинается когнитивный диссонанс. А при сравнении карты РИ с картой после Брестского мира так вообще хочется взять и уебать.

    Haifa ответил:

    хочется взять и уебать.

    А ты плюнь.

    Я вот, каждое 7 ноября, к примеру, поминаю отдельной рюмкой тульских десантников , выброшенных в эти дни в далёком 1956 году давить венгерских мятежников и посеченных в воздухе. Смерть их на совести советского посла в Венгрии, некоего Андропова Ю.В.

    Камрад, случаем будешь у Стены, плюнь ему на могилу, от меня.

  22. thiry сказал:

    Итак, у нас выборы в Учредительное собрание. Два блока: Керенский — Савинков — Чхеидзе — Гиппиус; Ульянов — Троцкий — Джугашвили — Луначарский. За кого голосуем?

    Skindaps ответил:

    От здания к зданию
    Протянут канат.
    На канате — плакат:
    «Вся власть Учредительному Собранию!»
    Старушка убивается — плачет,
    Никак не поймет, что значит,
    На что такой плакат,
    Такой огромный лоскут?
    Сколько бы вышло порток для ребят,
    А всякий — раздет, разут…

  23. Митя_сп сказал:

    с огромным воодушевлением отмечает вся страна, весь советский народ, все прогрессивное человечество сотую годовщину великой октябрьской социалистической революции. уже век прошел с того момента, как она ознаменовала начало перехода от общества, характеризующегося наличием частной собственности, классов и эксплуатации человека человеком, к обществу, основанному на общественной собственности, обществу без классов и эксплуатации.
    сегодня по всему миру пройдут демонстрации, митинги и шествия, посвященные празднованию великих событий 1917 года.
    россия выстрадала великий октябрь после веков самого дикого и злобного угнетения. народ должен был когда-нибудь порвать сковывавшие его цепи, что и случилось в 1917-м.
    октябрь выводил человека труда на широкую дорогу созидания по-социалистически, созидания собственной жизни своею собственной рукой. жизни, в которой каждому доступны наука и космос, в которой были победа в великой войне и постановка на службу чеовеку атомной энергии, а уровень всеобщего образования и медицины является лучшим в мире.
    и эти люди совершили рывок в будущее и впервые в мире построили государство, — советский союз, — где нормой человеческого общежития стали дружба, братство и взаимопомощь, дав пример всем народам мира.

    /из передовицы газеты «комсомольская правда» от 07.11.2017г.

  24. лентяй сказал:

    Хуёво понимаю иногда убеждённых сталинистов.
    Сталин был заядлым революционером, организовывал митинги и агитировал рабочих на вооружённое восстание. Что привело к тому, что видно на фотках со страницы камрада Инферно.
    _http://inpherno.livejournal.com/187145.html
    Для простых людей офицеры, оставшиеся верные присяге царю, были объявлены врагами, а кровожадные шакалы, вылезшие из-под шконки, своими. То есть резко ликвидировали всё что было у людей СВОЁ, и заменили его на хуй знает что.
    Я считаю, во всём этом виноват в том числе и Сталин. Какговориццо, если я не прав, то скажите в чём.
    Сталин конечно позднее сделал и много хорошего, в том числе привёл страну к победе в Отечественной войне. Но есть мнение, что если бы не революция, этой войны бы не было.

    Инферно ответил:

    Сталин был заядлым революционером

    Люди, бывает, умнеют в течении жызни.

    вылезшие из-под шконки, своими

    В жизни ты работеш с тем что есть, а не с тем чем хателосьбэ. Ряды «своих» чистелись от всяких выблядков долго и упорно.

    Я считаю, во всём этом виноват в том числе и Сталин.

    Виноват. Но, щитаю, в последствии он искупил сторицей.

    Abakan ответил:

    Революция уничтожила основной фундамент государства. Он заключался в простой фразе: «За веру, царя и Отечество». Большевики пытались его заменить наспех выдуманным суррогатом, в итоге у основной массы населения до сих пор дикая каша в голове. Сталин сделал много хорошего, но так и не сделал главного — не заменил «учение маркса-энгельса-ленина» адекватной государственной идеологией, которая была бы простой и понятной для каждого и функционировала бы на протяжении веков. Даже во время ВОВ пришлось аппелировать к «великим предкам», не смотря на то, что всего десятилетие назад их клеймили чем только можно.
    А инфраструктура и ВПК помогли лишь выиграть время, и то лишь 40 лет, что с исторической точки зрения — крайне малый срок.

    Skindaps ответил:

    Но есть мнение, что если бы не революция, этой войны бы не было.

    Это опять на тему «если бы» :) Но мнение верное — войны не было бы в связи с отсутствием России, т.к. развалилась она ещё в феврале, без всякого участия большевиков. А стоило существование России и СССР стольких жертв или нет, а может без них жертв было бы ещё больше — это вопросы к гражданке истории. Такшта с сослагательным наклонением надо очень-очень осторожно обращаться.

    thiry ответил:

    Война в любом случае была бы, с ещё большими жертвами, поскольу использовалось бы ОМП.

    Abakan ответил:

    Вряд ли. Не было бы большевиков, пришел бы Корнилов, который в принципе был готов решать те же задачи что и большевики, но без ррреволюцинной шизы в голове. И который в гробу видель меньшевиков и «демократию», так как воевал на фронте и знал чем это все оборачивается.

    Skindaps ответил:

    Тогда сейчас были бэ посты «Я считаю, во всём этом виноват в том числе и Корнилов.»

    Митя_сп ответил:

    один писатель написал в 89 году, я немножко попортяню:

    В огромном небоскребе всероссийского страхового общества «Саламандра»
    на Моховой, в ресторане для вегетарианцев под названием «У Толстого»,
    сидели коллежский советник Болтиков и штабс-капитан Румянцев.
    Штабс-капитан только еще запивал, а коллежский советник пил уже десятые
    сутки и совсем не являлся в должность. После большого графина смирновской
    водки, под которую пошла спаржа, луковый суп, блины, салат из брюссельской
    капусты, бобы в винном соусе и маринованные маслята, приятелей разморило
    и, как водится, потянуло на политический разговор.
    — Ну и как тебе понравилось последнее заявление Рейгана? — начал
    разговор Болтиков и вытер салфеткой губы. — Будь я на месте государя, я бы
    за такие штуки высадил десант где-нибудь во Флориде. Я бы ему показал
    «Империю зла»!
    — Господи, да что ты от него хочешь! — сказал Румянцев. — Актер, он и
    есть актер, да еще, говорят, с неоконченным средним образованием, да еще,
    говорят, отец у него алкаш. Вот пил я как-то водочку с актером Говорковым,
    что из Художественного театра — ну, доложу я тебе, дубина, два слова
    связать не может! Касательно же десанта где-нибудь во Флориде я тебе скажу
    так: вооруженные силы империи расстроены в крайней степени, если что, мы
    даже против какого-нибудь Ирана не устоим. В армии бардак то есть
    невообразимый, до полной потери боеспособности. Поверишь ли:
    субалтерн-офицеров солдатня уже посылает матом!
    — Ничего удивительного, — сказал Болтиков. — Если во главе военного
    министерства еще хотя бы год продержится великий князь Константин, именно
    первый дурак во всем Арканзасе, как в таких случаях выражался Марк Твен,
    то мы вообще рискуем превратиться в колонию Португалии.
    — Собственно, в экономическом смысле мы уже давно колония Португалии, —
    сообщил Румянцев. — Ну что мы вывозим, кроме хлеба, леса, сырой нефти и
    каменного угля? А ввозим практически все, от компьютеров до летательных
    аппаратов!
    Болтиков погрустнел.
    — А не добавить ли нам, Андрюша? — предложил он после короткой паузы и
    щелкнул ногтем о стенку графина, который издал неприятный звук. — За то,
    чтобы Россия исчезла с лица земли.
    — Человек! — закричал Румянцев.
    Явился половой и выказал почтение внимательным склонением головы.
    — Ты вот что, сармат ты этакий, — сказал ему Румянцев, растягивая
    слова, — подай-ка еще графинчик.
    — Пятьдесят восьмого номера-с? — осведомился половой как бы не своим
    голосом.
    — Другого не потребляем.
    — Тысячу раз был прав Чаадаев, — продолжал Болтиков, — когда он писал:
    поскольку, кроме кваса, Россия ничего не дала миру, мир и не заметил бы,
    если бы она вдруг исчезла с лица земли.
    Явился половой и тщательно поставил перед приятелями графин смирновской
    водки под номером 58.
    — Что да, то да, — подтвердил Румянцев. — Заклятая какая-то страна,
    точно господь бог о ней нечаянно позабыл. Взять хотя бы следующий случай:
    в семьдесят втором году генерал-адъютант Новиков, Петр Евгеньевич, подал в
    Инженерную комиссию записку о ручном зенитном оружии и через семь лет,
    вообрази, получает такой ответ — фантазируете, пишут, ваше
    превосходительство… А французы уже который год держат на вооружении
    базуки зенитного образца!
    — Должно быть, у нас чертежи украли, — предположил Болтиков.
    — С них станется, — подтвердил Румянцев.
    — Нет, если, конечно, Россией и впредь будут руководить прохвосты и
    дураки, то мы не только окажемся беззащитными перед Западом, а еще и до
    четвертой русской революции доживем!
    — Эх, прогнали, болваны, в восемнадцатом году товарищей-то, то есть
    большевиков! А теперь вот извольте пожинать плоды конституционной монархии
    во главе со взяточниками, казнокрадами и прочей политиканствующей шпаной!
    — И никому ничего не нужно! — заявил Болтиков.
    — И никому ничего не нужно! — сказал Румянцев.
    — Вот я принципиально еще неделю не буду являться в должность! Пускай
    без меня терзают Россию господа кадеты и октябристы!
    — Да они-то тут при чем?! — горячо возразил Румянцев. — Это все жиды
    воду мутят, сбивают нас с истинного пути!
    — Жиды и масоны! — заявил Болтиков.
    — Жиды и масоны! — сказал Румянцев.

    Abakan ответил:

    Знал бы этот писатель, что всего через пару лет его родная советская власть доведет страну до худшего, чем описанного в тексте.

  25. Skindaps сказал:

    офицеры, оставшиеся верные присяге царю

    Кстате, у белых монархические объединения были запрещены — этатак, о верности присяге :)

  26. majorBob сказал:

    Как там в песТне поется «… и Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди…»

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта