Позитифчег с пиндостана
7 мая 2009Общеизвестно, что всякий по-настоящему цивилизованный человек начинает просмотр новостных лент с вестей из Цитадели Демократии — как там, не пора ли надеть оранжевый шарфик, и не началась ли раздача Пробитых Шлюмок.
Обуреваемый тягою к культуре, навеянною предыдущим тредом, сему весьма похвальному примеру намедни сподобился воспоследовать и аз грешен — и не ошибся, судари мои: вознаграждение за ориентацию на нужные ориентиры последовало незамедлительно!
Из первой же прочтенной заметки я узнал, что в Цытадели Светом Свободы Осиянной,, помаленьку начинается судари мои, очень обнадеживающий движнячок-с.
И просветлел аз лицем; и умилился в сердце своем.
По ходу, в не самой отдаленной перспективе пендосики обхаваются той же самой хаванины, которую хаваем мы, с 86 недоброй памяти года.
Ну что ж, по этому случаю есть очень мудрый прогон от одного марового, офигенно прошаренного в житейской движухе: «К тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.»
Почитать ещё:
- Смех Смехомъ
- Осень началася — 2
- Духоподъемные Известия
- Татарский Радыва делал вапрос-атвет
- В Кемской волости тоже завелись пидарасы
- Сказки про Волю
- Кавказские ботаники
7 мая 2009, 11:51
Фигня. У них там все конкретно, никто не станет сюсюкаться как мы в свое время. Быстренько накидают горку трупов (где побомбят, где просто постреляют) и страна снова станет единой и неделимой. Армия-то наемная, и наверняка уже большей частью из иммигрантов, будет стрелять куда скажут.
5026 ответил:
Май 7th, 2009 at 11:59
настораживает только то что у них там у каждого демократа есть автоматический огнестрел.. а иногда даже танк.. ну так погонять чисто.. так что гору трупов то навалят бесспорно, но не легкой кровью.. эмигрантов(армию) сдается тож покоцают, она(армия) соответственно будет либо отсиживаться по кустам где ее(армии) мало, ибо деньги деньгами а шкура щкурой, либо зверствовать так что папа римский сон потеряет
GrayWolf ответил:
Май 7th, 2009 at 12:59
Не смешно. Подкатят местные аналоги градов и из этого автоматического огнестрела останется только застрелиться. Я уже не говорю о том, что офисный планктон не сильно и повоюет против ветеранов Ирака и Афганистана. А любую убыль населения и армии легко пополнят из «молодых демократий», те будут еще и убивать друг друга в гигантских очередях. Они же станут костяком лояльного населения, готового на что угодно, лишь бы не поперли обратно, где жрать уже давно нечего. А также умеющего (в отличие от зажравшихся «коренных») пахать, воевать и т.д. совершенно не жалуясь.
aleut ответил:
Май 7th, 2009 at 13:12
Есть сомнения в «быстренько накидают горку трупов». Армия США не используется во внутрениих конфликтах внутри страны. И не потому, что очень чёткий там закон или все, блядь, шибко принципиальные. Любой, кто отдаст такой приказ, будет в клочки разорван избирателями -воспоминания о гражданской войне Севера и Юга до сих пор очень живы, ярки и пугающи. А избирателей всё тамошние политические боссы реально побаиваются. Там работает эта система.
Но, конечно, если дело дойдёт до реальных боестолкновений внутри страны, то вся система может «вдруг» неожиданно быстро развалиться. Пример Нового Орлеана тому подтверждением — а ведь там были только «мирные» мародёры…
GrayWolf ответил:
Май 7th, 2009 at 13:55
Гражданская война, если я не ошибаюсь, случилась там порядка 150 лет назад. Сомнительно, что от нее остались вообще хоть какие-то воспоминания, не говоря уже о ярких и пугающих. У нас ВОВ закончилась всего 64 года назад, еще живы некоторые ее участники, но что-то не очень заметно, чтобы у нашего поколения пепси в головах хоть что-то было на эту тему.
А насчет избирателей не стоит заблуждаться — они сейчас не сильно-то и отличаются от наших. Такие же потребители, их примерно так же последние 20 лет опускали. Только денег у них поболе. Точнее было поболе до последнего времени. Сейчас там, по слухам, примерно миллион человек в квартал из домов выгоняют, и, кстати, что-то не особо заметно, чтобы кто-то был разорван избирателями за такой беспредел.
Что касается армии внутри страны, то у меня есть навязчивое чувство, что мелькала где-то такая новость, на тему именно накопления армии и именно внутри страны. Или что-то подобное.
aleut ответил:
Май 7th, 2009 at 14:15
ты удивишься — но да. остались. Я был там 2 раза — и с этой темой сталкивался. Там тщательно хранится оружие трех времён — уже как музейный экспонат. надо отдать им должное — они не виноватят ни ту. ни другую сторону (Хотя, конечно, победители большей частью считаются правыми — но это везе так).
насчёт избирателей я не заблуждаюсь и не собираюсь изображать всех подряд высококультурным и сознательным электоратом. Чма и потреблядства там выше крыши — хватает и здесь и там. Но принципиально системы выборности там. конечно иная — и работает эффективнее. Завидки брали. Есть чему учиться.
если неплательщика лишают товара, за который он не заплатил — это не считается беспределам — возможно, потому, что подход к такой вещи. как жильё совершенно иной. Человек может жить и в трейлере — тепло всю дорогу, хули…
Но повторюсь — если действительно пойдёт всё по пизде — может всё и разом гикнуться. Чтобы армия без тени сомнения стреляля в своих граждан — это надо, чтобы армия систематически этим занималась. А там есть свои «священные коровы», трогать которые никто не осмелиться…
Hoakin de Alayue ответил:
Май 7th, 2009 at 19:13
В той войне погибло около двух миллионов человек и память о ней не могла не остаться, особенно у такого молодого муравейника.
7 мая 2009, 11:55
Беркем, а почему с 86 года? Поюзал поиск, тока аварию в чернобыле нашел
5026 ответил:
Май 7th, 2009 at 12:00
может движуха горбачева?)
cyber.net.ik ответил:
Май 7th, 2009 at 12:05
85-86 перестройка началась, я так понял
LanaVam ответил:
Май 7th, 2009 at 12:11
точно :) по слову «перестройка» все нашлось
благодарю (и камрада 5026 тож)
shakrup ответил:
Май 7th, 2009 at 12:17
ай яй яй, такого не знать
/грозит перстом/
LanaVam ответил:
Май 7th, 2009 at 12:19
у меня есть уважительная причина :)
хотя конечно стыдно, да
fad ответил:
Май 7th, 2009 at 12:18
и все таки 85. апрельский пленум загугли
shakrup ответил:
Май 7th, 2009 at 12:31
ну если дотошно, то да.
тогда был взят вектор на Лучшию жись
LanaVam ответил:
Май 7th, 2009 at 12:34
24 года движемся к лучшей жизни :) однако.
представляю, как тогда, в далеком 86-м было плохо
fad ответил:
Май 7th, 2009 at 14:11
было безобразно плохо, бесплатное образование, отсутствие безработицы, немыслимость понятия «бездомный», пионерские лагеря за копейки и т.д. правда колбасы было всего 2 вида и интернета не было, молчу уже про хдтв
Беркем ответил:
Май 7th, 2009 at 14:58
В 85-ом как-то непонятно еще было. Я до 88 не вкуривал, а умные люди с 86 говорили — ну все, епта, пошла страна по пизде. Мы с пацанами смеялись над такими базарами, и ждали дешевые джынцы.
7 мая 2009, 12:02
Беркем, вот ещё ссылка на позитивчик.
http://www.inosmi.ru/text/translation/248895.html
Если конечно не баян и не заказуха.
Но доля истины тут есть.
valera545 ответил:
Май 7th, 2009 at 12:44
«За последние два десятилетия Соединенные Штаты не произвели ни одного нового ядерного боеприпаса, а их силы межконтинентальных баллистических ракет и ядерная инфраструктура находятся на грани истощения, учитывая масштабы текущих задач. »
Интересно, что ето за текущие задачи с такими масштабами?
valera545 ответил:
Май 7th, 2009 at 12:57
Не знаю, как про Америцу, а нащот России — какой-то нездоровый оптимизм на грани идиотии. Может, они что-то тайное знают, чего мы не знаем? Может, вся эта разруха — напоказ, для маскировки, а в гигантских подземных заводах куётся наш новый суперский ядерный щит, которым мы любого врага прихлопнем, как муху? А в строго засекреченных училищах и академиях воспитывают новое поколение офицеров и генералов, чтобы грозно хлопали они этим щитом на страх супостату?
Как там Станиславский говаривал?
LanaVam ответил:
Май 7th, 2009 at 13:04
нравиццо как ты рассуждаешь
это не попытка подмазать, а так просто замечание ниачом
shakrup ответил:
Май 7th, 2009 at 13:46
интересно, где произошла утечка, про самую нашу страшную военную тайну? кто слил инфу про наш новый темоядерный гриб?
valera545 ответил:
Май 7th, 2009 at 13:56
Валерия Ильинична, кому ж ещё?
Jr-13 ответил:
Май 7th, 2009 at 20:19
я так полагаю, что смысл статьи прост как три рубля: срубить бабла на амерский военпром, а вовсе не успокоить российского обывателя, так что парни сильно не возбуждаетесь — это для них писано, а не для нас. Пока у нас финансы разруливает МВФ, никакие ужасы тут описанные штатам в реале не грозят.
valera545 ответил:
Май 7th, 2009 at 21:02
У меня точно те же мысли на сей счёт.
geb80 ответил:
Май 7th, 2009 at 21:02
Обновление образа врага, если воспринимать это с точки зрения американского обывателя. Звоночек, однако.
valera545 ответил:
Май 7th, 2009 at 21:19
Обновление и не прекращалось никогда. Достаточно посмотреть хулевутские фильмы времён перестройки и пожже. Это на правительство давят — «О дайте, дайте мне заказов!!!»
7 мая 2009, 12:18
а что, очень даже неплохо было бы, если бы север и юг опять схлеснулись.
надо же как то приструнить этого потомка рабов, как прадеды завещали.
oshik ответил:
Май 7th, 2009 at 16:34
и нашу незалежную Аляску обратно :) полушутка
7 мая 2009, 13:06
А вчем позитв данного события?
LanaVam ответил:
Май 7th, 2009 at 13:09
ну как же: нехай у соседа корова сдохнет :) а нам радости.
надеюсь я не позволил себе лишнего
Беркем ответил:
Май 7th, 2009 at 13:11
Камрад, ты же должен понимать: это ресурс повернутых на сталинизме диванных камикадзе. Таким сам Бог велел радоваться, когда другим людям карячатся неприятности.
Мы страшно завидуем достойному уровню жизни людей в Америке, но совковое воспитание не позволяет нам ставить перед собой реальные задачи и эффективно их решать, поэтому остается только плевать гавном в более успешных.
Mulder ответил:
Май 7th, 2009 at 13:14
И кто больше страдает, тот кто говна в рот набрал, или на кого брызги попали?
shakrup ответил:
Май 7th, 2009 at 13:28
страдают, конечно, простые налогоплательшики
Беркем ответил:
Май 7th, 2009 at 13:34
Брызги не долетают, камрад. Но мы не понимаем этого, вот в чем хохма. Всякому адекватному человеку понятно, что наши плюванья говнами — чистой воды паранойя и проистекают от социальной неадаптированности. Ведь успешному, состоявшемуся как личность человеку просто незачем плевать в кого-то гавном.
Mulder ответил:
Май 7th, 2009 at 13:43
Неужели, внутренние проблемы менее достойны обсуждения, чем проблемы «заокенаских буржуинов». Образ врага, найденный в соседнем дворе заставляет задуматся о его куче навоза и немытых ногах его жены, но не о собственном вонючем унитазе, детях-шалопаях и обвалившейся штукатурке в прихожей. «Подмена понятий» старый как мир трюк в психологии до сих пор безотказно работает на просторах пост Совдепа. К сожалению. Да и просто человеку набирать гавно в рот должно быть противно изначально. Черта присущая капрофилам, а это уже извращение по всеми признанным понятиям.
Беркем ответил:
Май 7th, 2009 at 14:29
Все правильно, камрад: сами в гавне, понимаешь, а ухитряемся отыскивать соломины в глазу ближнего. И выбираем для нападок всегда почему-то Америку.
Ты правильно делаешь, что не держишь в себе. Видишь, что понятия подменяют — так и говори: подмена понятий. Гавна в рот набрали — так и говори: копрофилы. Не стесняйся, жги, тут все свои.
Mulder ответил:
Май 7th, 2009 at 15:40
Та мне как то твои советы, что и как делать не особо то и нужны, комрад. «К людям надо по мягше, а на вопросы смотреть ширше»(с) Монитор в рожу не даст, отсюда и поехидничать можно, и «свободу слова проявить», опять же таки пиздеть не мешки ворочать. Такая себе «лавочка с бабушками», как под всеми домами в спальных районах. Умудреные жизнью, знающие что и как сделать, но ничего не делающие. Я действительно не понимаю, что позитвного в очередных юридических играх федеральных единиц США. И обьяснить то никто не может. Зато понял, что если там плохо, то здесь на душе хорошо, хотя тоже не понял почему.
valera545 ответил:
Май 7th, 2009 at 15:53
Сии говняные выплески — внешнее проявление микроскопической надежды, что хотя бы у пиндосов руки до нас не дойдут, ибо будут заняты своим хозяйством.
Беркем ответил:
Май 7th, 2009 at 15:55
Камрад, а понимание вовсе необязательно. Какое есть, с тем и живешь.
Хотел бы расширить свое понимание, вел бы себя соответственно. Выбрал поведение клоуна — значит, будешь клоуном, и будешь получать специальные советы для клоунов. Нетолерантно, да; зато справедливо, как мне кажется.
Mulder ответил:
Май 7th, 2009 at 16:10
Переход на личности, тем более ярлыки «клоунов» не способствуют продуктивному диалогу. Тем более как можно оспаривать лавры и венец «Первого клоуна». Ведь только ему дано давать «специальные советы для клоунов» вероятно нажитые собственным сценическим опытом. Кто-то еще мне может ответить на вопрос «к чему это?» или большинство тоже считает, что понимание не обязательно, и можно просто восхищатся сим опусом?
valera545 ответил:
Май 7th, 2009 at 16:16
Я тебе ответил (постом выше), или ещё что-нибудь требуется сказать?
aleut ответил:
Май 7th, 2009 at 16:20
Я как слышу «продуктивный диалог» — так аж шерсть на загривке дыбом. Отчего бы такая неадекватная психофизиологическая реакция? найдётся ли здесь хоть кто-нибудь, кто взвешенно и дружелюбно объяснит мне мою неадекватность и неприспособленность к нормам цывилизовавнного мира?
n1cro ответил:
Май 7th, 2009 at 23:21
Епть.
Вот работаешь, и учишься… И что? Чтоб в первом часу ночи вместо умного и позитивного (вдобавок) всякие мудацкие комментарии читать( а теперь и писать).
«Переход на личности» начался с твоего ответа Беркему. Если он тебе отвечает, не надо отвечать в ответ, надо принять к сведению и идти баенки.
Это дневник, замена ЖЖ, «Сюда не срать», не надо. Эмоции и свои умные мысли надо держать при себе. Как-то так.
А то малолетством попахивает.
Неймется ответить, ответь в своем Журнале. Или для Истории останется незаметным как ты небезызвестного человека борол в диалектике?
Здесь, как и в жизни, мало логики. Умничаешь, умничаешь, а в итоге всеравно мудак.
Хотя так хотелось…
aleut ответил:
Май 7th, 2009 at 14:19
Есть пожелание, чтобы Первый иногда утолщал свою иронию — а то ведь сгоряча неосторожный читатель может и влететь в жир ногами.
Хотя — ну. не знаю. может это теперь проверочка такая…
fad ответил:
Май 7th, 2009 at 14:23
точно, на толерастию!!!
Беркем ответил:
Май 7th, 2009 at 14:30
А эта нихуя не жыр, эта так спецальна!
/зловесче хихикает/
aleut ответил:
Май 7th, 2009 at 14:35
Меня губит доверчивость! (сокрушённо качает головой)
Как всё-таки злы люди….
aleut ответил:
Май 7th, 2009 at 16:03
В связи с необыкновенной яркостью и доходчивостью завершающего аккорда дискуссии отзываю своё предложение об утолщении иронии
Mulder ответил:
Май 7th, 2009 at 16:16
Отлично лизнул.
aleut ответил:
Май 7th, 2009 at 16:23
Тяжело тебе, чувак, среди дикарей…
Mulder ответил:
Май 7th, 2009 at 16:28
Среди «чуваков» тяжело, среди дикарей терпимо….
aleut ответил:
Май 7th, 2009 at 16:31
Ну. на что только не приходится идти во имя политкорректности…
n1cro ответил:
Май 7th, 2009 at 23:38
Он лизнул, я лизнул. А ты хлебнешь,..
Ой, хлебнешь… Hasta la Muerte.
Агент епть Малъдер.
Пришел нахуй искать правды, которая где-то рядом.
saf_e ответил:
Май 8th, 2009 at 0:42
Не спугните, камрады.
Jivoy ответил:
Май 7th, 2009 at 15:51
Прелюдия: Беркем, вряд ли соглашусь. Я не на счет брызг, а на счет уровня жизни и обсирания. Представьте себе такую ситуацию: Вот вы отучились или неотучились, но вы знаете, что в любом случае у вас будет работа, вы будете за нее получать деньги, которых хватит не то, что бы жировать, но на дом и нормальную жизнь хватит. Будет это дом с двумя комнатами или с 10 зависит только от того, образованы вы или нет. Если нет, то есть возможность скопить бабло детям на образование и вы уверенны в том, что никакие кризисы этому не помешают, т.к. вы ж за бакс работаете, а не за туалетную бумагу. Это же доллар! Иными словами вы уверены в завтрашнем дне. И напрягаться вам особо не нужно. Вы и так все получите. При длительном подобном житье мозг отрубает напрочь. Ну сами посчитайте, если у меня все это к пенсии будет и дети мои будут обеспечены, так зачем мне свою жопу на героя рвать? Другое дело Россия… Мне, что б на квартиру двух-комнатную собрать(В гостинке трахаться при ребенке, не есть хорошее дело, хотя, и с гостинкой охуительно повезло), проще спиздить городской бюджет, половину отдать на откаты, лет пять отсидеть, и вуаля, двухкомнатная квартира у меня есть. Покруче ипотеки будет. (Все это образно конечно, но мысль неплохая :) Ну разве это есть хорошо? К чему я это? И вот тут нам приходится врубать моск на полную катушку. Как, что и где. И он у нас именно по этому не застаивается. В качестве примера, попробуй объяснить Авторитарный тред америкосу. Он же тебя хрен поймет.
З.Ы.: Кстати, у них поучиться действительно есть чему. Взять хотя бы сортиры. Как я слышал/читал, у них можно в любой магазин зайти и БЕСПЛАТНО отлить или отвалить кучку. У нас же в городе, не смотря на понатыканые платные сортиры, даже в центре города приходится, иногда, искать подворотню, т.к. либо не добежишь, либо очередь охуеть какая. Столица Приморского края, хуле.
Tw ответил:
Май 7th, 2009 at 23:48
Блин, что то описанное тобой (в смысле — обрисованное) на СССР больно похоже. Ну 10 комнат конечно вряд ли можно было отхватить, но квартирку «срубить» было реально. И с мозгом тоже очень похоже. Отсюда вывод — америкосы в еще большей опасности нежели мы. В смысле им устроить перестройку еще проще, нежели нам. У нас хоть были люди, видевшие реальную жизнь, а потому так все и шло — ни шатко ни валко. А у пиндосов все может быть гораздо быстрее и круче, нежели все было у нас. Да и предпосылки у них не менее серьезные.
oshik ответил:
Май 7th, 2009 at 16:37
Беркем, ну превания всё раавно будут, так даже капуэро какието папуасы придумали..
ctrl_points ответил:
Май 8th, 2009 at 11:43
не-е-е-е…
брызги очень хорошо смотрятся на белом костюме, которого у нас отродясь не было. Мы — всё в телогрейках, да в тельниках. А тут возможность окунуть кого-то в то дерьмо, которым нас затапливали.
А касательно охламонских инициатив, так ишшо никакова сеператизма не видно — требуют от конгресса вернуться в прерогативе выпуска денег, на которое единственно н имеет право, а не ФРСы безродные. Так шо всё пока по-щекотному
Loyer ответил:
Май 7th, 2009 at 13:35
-дети кем вы хотите стать?
Вовочка
-я хочу стать пидарасом.
-Вовочка как же можно так говорить. Ну почему пидарасом?
-а мой папа всегда говорит смотри какой дом у этого пидараса.
7 мая 2009, 13:08
Комрады! может кто подскажет…нужны сцылки на какие нить ресурсы, которые говорят об реальной оппозиции в США. Скока не гуглил и не яндексировал, такое ощущение что только демократы и республиканцы там. Заранее премного благодарен!
Mulder ответил:
Май 7th, 2009 at 13:12
Надеюсь это шутка….
Негативный Мухомор ответил:
Май 7th, 2009 at 14:06
И не надейся!
shakrup ответил:
Май 7th, 2009 at 13:30
антиглобалисты, панки, байкеры, банды латинос, и конечно же кибердемоны
Беркем ответил:
Май 7th, 2009 at 13:34
И велосипедисты!
shakrup ответил:
Май 7th, 2009 at 13:38
велосипедисты это потомки Майя, их вообще трогать табу.
Негативный Мухомор ответил:
Май 7th, 2009 at 14:10
Да ну вас! *заплакал, обиделся, с криками «мама, а чего они» убежал*
fad ответил:
Май 7th, 2009 at 14:21
усугублю. еще педорасы, инвалиды, и любители чихуа-хуа
shakrup ответил:
Май 7th, 2009 at 14:39
зачем так про оплот демократии, Капитолий.
терпимее надо быть
Ragday ответил:
Май 7th, 2009 at 17:48
В Техасе вроде движуха есть на эту тему. Чота типа «Республика одинокой звезды». Там у них даже Чак Норис состоит в главных. А если там Чак Норрис, то пиздец пиндосии :)
Jr-13 ответил:
Май 7th, 2009 at 20:38
Комрады! может кто подскажет…нужны сцылки на какие нить ресурсы, которые говорят об реальной оппозиции в РФ. Скока не гуглил и не яндексировал, такое ощущение что только единоросы там. Заранее премного благодарен!
shakrup ответил:
Май 7th, 2009 at 20:56
есть, это наша партия «Генетически Обрезанные Водители Норковых Отростков»
n1cro ответил:
Май 7th, 2009 at 23:49
Опозиция пока что себя не осознала, но поверь мне, весь этот мультинациональный треш который они в массовом порядке к себе завозят, весь генетический виннигрет ебнет в один прекрасный момент.
Я даже знаю как это будет называться: Bolshoy Pizdetz(Russian term).
В некоей книжке об этом даже упоминается вскользь.
7 мая 2009, 13:29
Дикие люди — дети гор.
За такие выступления у нас на Родине к губернатору сразу прибывает команда докторов, и сразу выясняестся что , о ужас, губернатор-то был — подлый негодяй, И место ему в тюрьме.
7 мая 2009, 13:40
может под шумиху скинуться и купить какой-нибуль остров на реке Гудзон?
valera545 ответил:
Май 7th, 2009 at 17:02
И тушняк там заныкать!!! И хуй кто догадается!!!
n1cro ответил:
Май 8th, 2009 at 0:10
Ты ахуел этим мудакам еще и бабосы башляьть?
«Под шумиху» лучше круиз камрадам организуй, будем считать Манхэттен твой.
…Прикинь скока ништяков у этих индюков!
…Лучше мы к вам, ептать.
Шпик инглиш? Штык-нож!
7 мая 2009, 13:58
камрады!!! цитирую
В середине апреля защитить себя от «деспотизма» федеральной власти американские штаты призвал губернатор Техаса Рик Перри. Недовольство консерваторов федеральным правительством обостряется в связи с антикризисным экономическим планом, который реализует демократическая администрация Барака Обамы. Консерваторы апеллируют к десятой поправке Констиутуции США, гарантирующей права штатов.
К консерваторам очень хорошо относится семейство рокфеллеров, если перелопатить историю. все гавнюки стремящиеся к всевластию от туда..
ИМХО просто новый развод конституционно тупых америкосов, шумиха в мире по СМи через некоторое время.. Типа мы хорошие нах налоги!!!
valera545 ответил:
Май 7th, 2009 at 21:14
«Консерваторы апеллируют к десятой поправке Констиутуции США, гарантирующей права штатов. К консерваторам очень хорошо относится семейство рокфеллеров, если перелопатить историю. »
Значица, следует ещё на пару ходов вперёд подумать, раз хозяевам и СШП уже не надобны.
ctrl_points ответил:
Май 8th, 2009 at 11:56
не рокфеллерством единым жива политдвижуха! А ротшильды на что? Они за какой штат?
7 мая 2009, 14:12
Камраден, я не понял: это что же, БП отменяется?
*идет проверять срок годности на банках с тушёнкой*
fad ответил:
Май 7th, 2009 at 14:28
тока блин собрался пополнить запас патронов. че, уже не нать?
Беркем ответил:
Май 7th, 2009 at 14:53
Конешно отменяется: Россия встает с колен, а в омерике настает перестройка.
oshik ответил:
Май 7th, 2009 at 16:44
Беркем, с колена стрелять удобнее ;)
А у амерекосов прожектора перестройки нет, секретов кучу Горобачёв-чернильницей-меченый им продал..
не пойдут они в междуусобицу. Мнение мое и сожалею.
Bitnik_Bitnikov ответил:
Май 7th, 2009 at 14:54
Гыыыыы.
А кто сказал, что БП и США связаны? Роль хозяек смогут выполнять и китайцы.
БП — наш внутренний, локализованный продукт. Импортных запчастей там немного
aleut ответил:
Май 7th, 2009 at 14:57
Так что сало лучше перепрятать
7 мая 2009, 14:23
Ничего обнадеживающего не вижу. Подобные декларации там принимаются чуть ли не ежегодно, включая регулярные советы вождей индейских племен с решениями о независимости и отделении.
Заканчивается все как обычно банальным торгом за федеральный и местные бюджеты. т.е. распилом бабла, никаким распадом США там даже и не пахнет. Опять же какой распад если по сути США конфедерация т.е. читай наше родное СНГ с момента их образования.
ctrl_points ответил:
Май 8th, 2009 at 12:02
Камрад, давайко успомним, бля, што у наших советских республик было конституционально закреплено право на отделение, чего у североамерикосских штатов и близка нету. Однако, никакая отделюха в башку нашим местным индейцам не приходила аж 70 лет.Так что суть не в провозглашенном кофедератизме, али федерализме, а в точке кипения страстей:)
7 мая 2009, 16:19
С начальной сцылы прочитал много интересного (мои поправки):
07.05 12:13 Штат Мэн легализовал однополые браки (пидоры)
07.05 09:36 Немецкий суд отказал пособнику нацистов в отмене депортации (?)
06.05 22:57 Пресечена попытка прорыва в Пентагон (пиарятся)
06.05 20:21 В Кливлендском парке в США разбился военный вертолет (хуй с ними, с кем не бывает)
06.05 16:25 Американец судится с полицией за право носить юбку (пидоры)
05.05 09:08 Шариат на подступах к Исламабаду,США встревожены «талибанизацией» Пакистана (какк обычно)
05.05 09:06 Падение Джона Эдвардса,В США начато расследование против бывшего кандидата в президенты (опять пидорство)
Одним словом , принимающие закон у америкосов- ПИДОРЫ… Заем минфина РФ скорее их план, грузия и ракетоносец у берегов Владика?? Прикольный расчёт…
Только с одной макакой, Кандализой мир расстался, место её на дереве (визуально ненеавижу), ёп другая макака обама появилась.
ИМХО.
7 мая 2009, 16:29
Техас планирует выступить с аналогичным заявлением. А вообще Америку могут ждать темные времена, если власть не проявит себя сверхрешительно (чего, в общем, ожидать не следует).
valera545 ответил:
Май 7th, 2009 at 17:04
Я так понимаю, кое-кто там не хочет вместе дружно делить все тяготы и лишения переходного периода?
cruz-a.livejournal.com/ ответил:
Май 7th, 2009 at 19:54
Там пока никто не знает, чего ждать, вот и мечутся. Но такие объявления о суверинитете опасны именно своей прецедентностью, когда начинают думать: «Ага, это ведь сбежит, а мне тут отдуваться!»
У них есть программа и силы для того, чтобы сжать страну железной рукой. Но вот не уверен, что хватит воли и решимости, и главное — умения это сделать правильно, все же старана с Гражданской войны, почитай, жила в тепличных условиях. Не было прецедентов.
valera545 ответил:
Май 7th, 2009 at 21:00
Если процесс пойдёт, для нас по-любому хорошо — некоторая отсрочка.
cruz-a.livejournal.com/ ответил:
Май 7th, 2009 at 23:33
Нам уже давно от самих себя отсрочка нужна. У Америки проблем больше других, они уже как снежный ком растут, не до нас им. Совсем не до нас как до противника. Максимум — в сюзники потащат чтобы подпрячь за них где-то гавно разгрести, не больше.
valera545 ответил:
Май 8th, 2009 at 5:47
«Нам уже давно от самих себя отсрочка нужна.»
Это точно. Только её-то как раз и не будет. Свои крысы никуда не денутся.
ctrl_points ответил:
Май 8th, 2009 at 12:06
вроде как Вермонт — самый упорный на отделенчество штат, как я читал. Это вермонтская достопримечательность дажы…Но, думаетца мне, в условиях близости распада эти клоунские попытки инверсируются в оголтелый унитаризм:)))
7 мая 2009, 18:07
Война Севера и Юга? вы б ещё про Комунистическую партию США вспомнили и про то что первомай -праздник солидарности с пиндосовскими бездельниками.)))
7 мая 2009, 19:03
Есть у них такая программа «REX 84» называется…так если в общих чертах — на территории цитадели демократии ЗАРАНЕЕ построено такое количество КОНЦЕНТРАЦИОННЫХ ЛАГЕРЕЙ, которого по всем расчётам хватит для того, чтобы пересажать ВСЕХ, кто подумает потребовать ОТСОЕДИНЕНИЯ…
cyber.net.ik ответил:
Май 7th, 2009 at 21:44
Благо опыт есть. После перл-харбора всех японцев пересажали. Секретные тюрьмы по всей европе опять же. Посадят кого захотят.
7 мая 2009, 19:23
Беркем, а ты с какого года, что-то я никак не пойму? И есть ли у тебя дети?
Мне так кажется, что ты с годика эдак 65-го. Угадал?
Порой невозможно угадать возраст виртуала, например, одна моя виртуальная неприятельница с недавних пор повела себя неадекватно, человеку со стороны её поведение показалось бы подростковым и неадекватным, а этой канадской еврейке из Харькова в июне должно стукнутьт шестьдесят.
shakrup ответил:
Май 7th, 2009 at 21:08
эти сведения есть в свободном доступе.
в десятом году юбилей будет
Hoakin de Alayue ответил:
Май 7th, 2009 at 22:33
Не попадалось.
Беркем ответил:
Май 8th, 2009 at 7:05
Не попадется. Нету нигде этих сведений, а где есть. это я дезы накидал.
7 мая 2009, 19:46
«это ресурс повернутых на сталинизме диванных камикадзе»
Я бы дополнил это определение так: …, ностальгирующих по брежневскому застою и не знающих страха.
Hoakin de Alayue ответил:
Май 7th, 2009 at 19:49
Почему-то представляется внук Ланселотта, присматривающий за созреванием яиц Дракона.
aleut ответил:
Май 8th, 2009 at 6:20
Если вдумчиво перечесть Шварца, то окажется. что и попиздеть Дракону. кроме Ланселота, было, по сути, не с кем…
ctrl_points ответил:
Май 8th, 2009 at 12:10
ну дык Ланселот-то помер…С внуком штоль Дракону пиздеть об том же? А он, внук, в курсях вапще, с чево пиздеж начался?
7 мая 2009, 23:24
Ты же уже радовался об это :)
«…В целом же откровения американского Горбачёва — просто песня.
Ох, наплачутся они с ним. …»
7 мая 2009, 23:59
А я вот такую крамолу скажу: америкосы нас от БП будут удерживать насколько возможно. Т.е. поддерживать в таком полуживом состоянии. Ибо БП у нас для них смерти подобно. Что случится, ежели Россия сдуется, т.е. «добрые» соседи пойму — власть Москвы дальше области не распространяется? А я так думаю, что будет вот что: Китай преспокойно займет восток Сибири и даже не будет мучаться угрызениями совести. И ведь никто ему не помешает это сделать, т.к. небольшие разведгруппы Народной Армии по два-три миллиона просочатся на нашу территорию и спокойненько вырежут всех кого надо.
Никто ничего сделать с китайцами не сможет. Никакая угроза ядерного удара не удержит Китай от оккупации Сибири. Уж слишком заманчивая ситуация, уж больно нужно им пространство. И в тех же Штатах это понимают. Поэтому им нужна Россия, которая худо-бедно может отстоять свои границы, но не может предложить «мировой экономике» что то более серьезное, нежели природные ресурсы.
ctrl_points ответил:
Май 8th, 2009 at 12:14
никаких вооруженных групп не будет, китайская армия всего-то три-четыре мильёна — это такскэзэть, официальные оккупанты. Зато у китаёзов есть натренированные хуацяо, сброд, но о-о-чень патриотичные. И везде где ступила нога хуацяо, китайский солдат будет ощущать поддержку
8 мая 2009, 11:34
Как только чьи то игры во взрослых политиков начнут мешать большому бизнесу, отшибут голову не глядя, свой ли это президент или суверенный … Кеннеди похоже, был последним романтиком.
Hoakin de Alayue ответил:
Май 8th, 2009 at 11:46
На Обаму надейся, а Кеннеди не воротишь.
valera545 ответил:
Май 8th, 2009 at 11:47
Кеннеди был сугубым прагматиком, а бизнес у его клана был не самый маленький, и клан этот бизнес собирался значительно расширить. Ну и это, того-с. Не вышло.
odik ответил:
Май 8th, 2009 at 12:47
В открытой машине по Далласу ? Романтик !
8 мая 2009, 11:56
муть это все. гринго вряд ли когда перегрызутся меж собой. они не такие, они сытые, им есть че терять, а отнять и поделить это для них неприемлимо.
10 октября 2012, 9:36
Visitor suggestions…
[…] we discovered an outstanding site that you might appreciate. Check it out if you expect […]…
12 октября 2012, 8:39
Recent Blogrolls……
[…] If you would like more information in regards to this situation, addiitional information about today’s problem is available on […]…
18 октября 2012, 6:29
Gems from the Internet…
[…] I love to browse around the web, routinely I will just go to Digg and read and check stuff out there […]…
18 октября 2012, 12:02
Visitor suggestions…
[…] I’d tried over a number of blogs for the purpose of fresh ideas and therefore I did […]…