Беркем аль Атоми




Почтовое: камрад из города С ходил Приобщаться К Культуре

20 ноября 2011

Не могу выразить, до чего же люблю Театр. Вот так взял бы огнемет, и на спектакль — и всех сцука в золу, и кто блядует, и кто на всю эту педерсию пофтыкать туда ходит.

Отчот подкатомъ.

У меня брат работает у нас в городском театре. Звуковик. Городок — С/навсякей случей убрано редакцыей ТатFM/ь. Небольшой такой. Ну и для меня с девушкой посещение театра естественно бесплатное. Приобщаемся так сказать к культуре. До недавнего момента ходили на нормальную классику. Ну уж лучше думаю чем в кино вести на «Плохую училку» или подобный калл. Но последние 2 спектакля разочаровали. Предпоследний был про мафию в Америце. Ну еще куда ни шло. Проститутки, алкоголь, в общем классика Америцы. Девушке не понравилось. Мне так, для ознакомления показалось норм. Но последний спектакль просто удивил. Неужели и до глубинки добралась такая погань.
Название — «Свободные пары». Ну с самого начала сквозит что какой то европейский спектакль. Только наши актеры светанулись, сказав в начале, что «эта история могла произойти где угодно: в Европпе, Америке, Москве, да хоть и у нас в Сызране (не дай Бог)». Начинается всё с того, что какая то стерва лет 40 жалуется на свою жизнь. Истерит жутко. Семейная жизнь не удалась. Муж её не хочет и активно ей изменяет. Причем особо то и не шифруется. Истеричка закатывает постоянно скандалы с попытками суицида, жрёт таблетки, пытается выпрыгнуть из окна. Ах да. Не сказал. Это комедия. Всё подается в смешной форме. Над этим как бы смеются. Но всё с таким намеком что «смотрите, у вас же тоже так было, берите пример». Далее по сюжету. Сцена в постели. Жена ждет мужа в постели. Тот в душе. Она его зовет. Тот идет в кровать. На бошке фонарик, в руках газета. Поворачивается спиной к жене и читает газету. Жена начинает к нему приставать. Тому похуй. Она залазиет к нему под одеяло. Пол минуты непонятно чего (Не знаеш даже чего и ожидать), жена вылазиет из под одеяла с трусами мужа в руках и говорит «Ну почему ты меня не хочеш?»
Далее по сюжету. В ходе очередной истерики муж предлагает жене жить свободной парой. То есть он блядует и она тоже блядует. В подкорку мозга въелась фраза «В современном демократическом обществе обычный брак это старомодно и отвратительно. Это пережиток тоталитаризма». Точь в точь такая фраза. Это пиздец. Ну жена сначала не соглашается. Но позже приходит её сынуля. Тот еще бля типаж. Классическая Йаркая личность, разодетый как попугай и с ужимками обезьяны. Конечно длинные волосы. Мамаша его рассказывала нам по ходу сюжета, что тот живет сейчас с лысой девушкой, у которой везде пирсинг. «Кольца на губах, кольца на бровях, в носу, на сосках… и Там». «Они с нами не живут. Снимают квартиру и дергают там за кольца».
В общем Сынуля советует маме согласиться с предложением папы и начинает заниматься над внешним обликом мамы. Яркие крашеные, торчком волосы, безразмерные вещи, фитнес, упражнения для ягодиц. Всё это чтобы подцепить мужиков. Но мужикам на неё такую красавицу глубоко пох. Но в неё влюбляется бывший одноклассник Сынули. Такой додик в очках, коротких штанах. Мамочка первое время противится, но после частых звонков Додика, соглашается с ним на свидание сходить. В ресторане официант спрашивает «Что вы закажете для своего сына», после чего Мамаша сбегает со свидания.
Папаша тем временем блядует с новой силой. Начинает встречаться со школьницей (!). Приводит её даже домой, где жена её кормит. Муж говорит жене что помогает ей делать уроки. Жена говорит что как бы она не забеременела после таких уроков. Причем говорится и показывается это блядство без тени стеснения и намека на то что это Пиздец. Что это нах нельзя. Так это блядство продолжается. Муж как то приходит домой и стесняясь, просит чтобы жена сходила со школьняшкой к генекологу, чтобы тот поставил ей спираль. Тут я уже не мог сидеть. Девушка моя между прочим тоже. Уже не знала чем себя занять. И в телефоне лазила, и говорила что пошли уйдем с этого идиотизма. На антракте ушли. Ощущение было неприятное. Как будто в душу насрали. Даже нет. Не так. Как будто куча пидарасов в лицо сказало, что вот мои отношения с девушкой это вообще неправильно. Что надо вот так. Так что камрады Смотрите детально, на какой спектакль идете. Не ожидал у нас в глубинки увидеть такое гавно.


Почитать ещё:

145 комментариев на “Почтовое: камрад из города С ходил Приобщаться К Культуре”

  1. BosC сказал:

    из текста:
    > С/навсякей случей убрано редакцыей ТатFM/ь.

    > да хоть и у нас в Сызране

    А по теме, да. Очаг культуры.

    Беркем ответил:

    Думал оставить в заголовке, но решыл, что выйдет толстовато.

  2. jukst сказал:

    «с девушкой». начнём с этого.

    Олег ответил:

    А чо типо с парнем надо было???

    валера545 ответил:

    Окагже! Это ж Театр!

    jukst ответил:

    ладно ражжую. выражение «с девушкой» выдаёт зрителя канала эмтиви. если ты женат, то говоришь «с женой». если ты блядун, то вообще не говоришь об этом в интернетах. на крайняк, если ты нормальный советстский пацан, то говоришь без пафоса «с тёлкой, чувихой, хорей», и т.д.

    Вова ответил:

    Чето ты путаешь. У телки жених — бычара. Чувиха — это чето из лексикона Стиляг а не нормальных совецких пацанов. Хоря… пусть черти всякие своих так называют.
    Кстати девушка это девственница если чё. Может камрад тебе намекал как раз что блядства в отношениях совсем и нет? Так ты не пробовал на это посмотреть?!!!

    Беркем ответил:

    Это ты путаешь. Так и было, есличо.

    Вова ответил:

    А что, невесту тоже чтоли «телкой» правильно называть? Разве это слово не для блядей всяких?
    «Невеста» конечно правильнее было бы в таком случае говорить — однако, бывают ситуации, когда собеседника в тонкости личных отношений посвящать неуместно, а телкой называть (см. выше) — получается неправильно. Оттого выходит нейтральное — «девушка».

    Petrovich ответил:

    то говоришь без пафоса “с тёлкой, чувихой, хорей”, и т.д.

    А как свою будущую жену называл? Чиксой, биксой или тёлкой?

    Вова ответил:

    вариант забыл — шыксой!

    Petrovich ответил:

    Тоже неплохой статус, да.

    валера545 ответил:

    Шикса — это про гоек!

    Petrovich ответил:

    Вспомнил, как правильно — розетка.

    jukst ответил:

    «со своей», тупо.

    INPHERNO ответил:

    Надо с чужой?
    Или с общей?

    Petrovich ответил:

    “со своей”, тупо.

    Даже нормального существительного не нашлось?

    Petrovich ответил:

    И, надо полагать, до свадьбы ни-ни?

    jukst ответил:

    нормальных существительных всяких доххуя. но — не для посторонних. странно, что приходитццо пояснять.

    Petrovich ответил:

    нормальных существительных всяких доххуя. но – не для посторонних.

    А я не про эти существительные.

    Почему ты избегал называть её существительным?
    Это личный заскок (как я склонен считать) или глубокая философия какая?

    jukst ответил:

    то что ценишь, об этом всегда умалчиваешь. нет разве?

    Petrovich ответил:

    За глаза как ты пояснял, кого имеешь в виду?

    то что ценишь, об этом всегда умалчиваешь. нет разве?

    Жену ты, сталбыть, не ценишь — если называешь женой.

    jukst ответил:

    «пойдёшь прямо там жена
    на хераж ты мне нужна
    лучше выпью десять чар
    да пойду [censored]»

    Битник Побитников ответил:

    Гыгыгыгыгы, эк тебя колбасит, аж до поэзии.
    Да ладно тебе.
    Признай, что фигню спорол, беспочвенно докопавшись до нормального выражения.

    jukst ответил:

    это не нормальное выражениие. оно не местное. впервые с ним столкнулся в романе «Молодой мир» в журнале Вокруг Света. (про англ6ийских хулиганов всяких). то есть так перевели коряво, потомушта местный эквивалент казался вероятно непечатным.

    ничинается всё с этого, а заканчиваццо…

    INPHERNO ответил:

    Типа в глаза — зайк-любимая-солнышка, а заглаза «та шмара»?

    jukst ответил:

    за глаза — никак вообще.

    jukst ответил:

    короче, если не ценю — спокойнол называю тёлкой. если ценю — вообще не говорю никому куда с ней и чего.

    Petrovich ответил:

    Ну здесь скорее объяснение — точнее, оправдание — каким образом попал в театр.
    Типа, я тут ни при чём, глупая женщина затащила.

    Petrovich ответил:

    А почему можно говорить «пошёл с женой в театр»?
    Жену не ценишь?

    jukst ответил:

    не. в театр не хожу.

    Petrovich ответил:

    Речь про «с женой», начнём с этого.
    А не в театр.

    Беркем ответил:

    Во ты нудный. В советское время НИГДЕ и НИКОГДА телок «девушками» не называли, вот о чем речь.

    «Девушками» телок начало называть Поколение Пепси, за что им прогибушнегам стыд и позоръ.

    Petrovich ответил:

    Что ж выходит, всю эту марксистко-ленинскую теорию про «ценю-не ценю, так зову или эдак» — камрад Жукст придумал, что ли?

    Я, кстати, всегда думал, что «тёлки» — это перестроечный термин.

    Битник Побитников ответил:

    “тёлки” – это перестроечный термин

    Угу.
    До перестройки мы называли: грубо- «бабы», средне — «девки», в лицо — «девчата», «девчонки», «девушка».
    И вообще, в СССР было все бело и пушисто!

    Petrovich ответил:

    Я уже ничего не понимаю.
    То ли называли девушками, то ли не называли.

    Petrovich ответил:

    А если надо ей скорую вызвать?

    jukst ответил:

    бля да заебали!!!!!)))

    INPHERNO ответил:

    Не груби.

    Вова ответил:

    Да, парни, у вас с темы не съедешь.

    Petrovich ответил:

    А мы как на форуме про гибель отряда Дятлова.

    Akila ответил:

    А я вообще всегда своих баб по фамилии звал!

    Мол, Иванова, ты же будущая мать: почему картошка пересолена?

    Petrovich ответил:

    Это решение!

    Akila ответил:

    Решение — но!

    Когда фамилия у девушки мужского рода, например, Бондарь там или Рабинович, то очень опасно звучит!!!

    INPHERNO ответил:

    Дэвушка — это не существительное.
    Дэвушка — это под-лежащее.

    Petrovich ответил:

    Слово «девушка» не употребляю практически.
    Предпочитаю «подруга».

    INPHERNO ответил:

    Ни подсказывай!

    т. 73 ответил:

    Подруга — это друг семьи, типа. Ну, или бабы друг другу подругами бывают.
    Смешивать дружбу и еблю — очень плохо.

    Кстати, с бабской стороны — «мой МЧ» — еще блевотнее звучит.

    Вообще, не было бы внебрачной йебли — не было бы и проблемы :) Что какбэ намекает нам, где решение.

    Petrovich ответил:

    Со смешиванием никаких проблем — там же ирония.

    Кстати, с бабской стороны — “мой МЧ” — еще блевотнее звучит.

    Вообще пиздец.
    Особенно угарно, когда МЧ пожилой. Типа, молодая была немолода.
    Впрочем, словосочетание «гражданский брак» ещё хуже.

    Что какбэ намекает нам, где решение.

    Это не решение, это утопия.
    Проще нормальные слова ввести.

    Многолетний долболоб ответил:

    думается,правильные «аргументы» — все та же Подруга или Любимая,а один хохмач еще жену «сожительницей» называл ( в шутку) :)

    з.ы. еще блевотнее «мандалова чилавека» — «бойфрэнд»
    з.з.ы. ешшо когда с девахами общались,на заявление «У меня друг есть !» хохмачами отвечалось «Друг — не супруг,в сторонке постоит.»

  3. Everest сказал:

    Мечтаю увидеть =Оптимистическую трагедию= в редакции 21 века.

  4. scbr сказал:

    Первый раз увидел данное интервью Михалкова и не понял,о чем это он?

    Когда однажды, в самом начале общения, в его бытность президентом, он мне сказал «Зачем мне Бог это послал? Неужели для того, чтобы я доел то, что не доели другие?». Меня очень тронула эта фраза.

    http://kh.vgorode.ua/print/35171/

  5. INPHERNO сказал:

    У мя жона малого седня в кукольный театр сводила.
    Щаз пресказывала сюжед спыктакля:

    «…а патом курочга ряба отнесла золотые яйца в банк под залог кредита, шоб значица, проспонсировать рок-группу из прочей сказочной пиздобратии».

    Petrovich ответил:

    Серьёзно? Тогда начинать надо с кукольного.

    INPHERNO ответил:

    Самое хуево шо совершенно серьезно.

    И че интересно — кукольный театыр большую часть бабла подымает не в своем зале, а разьежая в будни по городу, и давая спектакли в садиках.

    Тоесть вообще хер ты как проконтролируешь чекак твой смотрит.

  6. валера545 сказал:

    «Идём с корешем, видим вывеску: «Гей-клуб «Кукареку»», ну ХЗ, чо ето «гей-клуб», чиста слышали, што народ крутой всё по клубам тусуецо, зашли чиста отдохнуть. Зашли, озырились — чота народ какой-то странный, бабы-не-бабы, пацаны-не-пацаны. Потом как впёрло — ЭТО Ж ПИДАРАСЫ!!! ВСЕ БЛЯТЬ ТАМ ПИДОРЫ ТУХЛЫЕ!!! Ну, мы как ломанулись оттеда…»

    Как-то так :)

    Akila ответил:

    Ты прикалываешься, а мы с брательником, еще в бытность свою солдатами срочной службы, поперлись на увольнительную в Тель-Авив, у клюб.

    Пришли в такой клюбный квартальчик, на набережной. Чо-где, неясно. Первый раз тут. Видим, дисткотека «Триллениум» и очередь из сплошных баб. Ну мы такие: о, бабье, малацца!, — и пристроились в хвост.

    Стоим такие, стоим. Глядим, а девки какие-то неправильные. Голоса хриплые местами и кадыки торчат. Ну мы оттуда бочком-бочком — и слиняли.

    С тех пор клюбов избегаю. Иди знай с кем рядом стоишь.

    валера545 ответил:

    Ну мы оттуда бочком-бочком – и слиняли.

    «Солдатики, пративные, куда же вы!» :)

  7. zavhoz сказал:

    Вот так взял бы огнемет, и на спектакль – и всех сцука в золу, и кто блядует, и кто на всю эту педерсию пофтыкать туда ходит.

    [Перечитывая мародера]

    Беркем, а как же «центнер аммонала с шашнадцатой арматуркой»?

    Беркем ответил:

    Огнеметом — оно как-то более Личное.

  8. KMS-64 сказал:

    Год назад кореш предложил контрамарку на (тьфу) балет «с примой Мариинки». На второй ряд! Жена в сопли, приобщиться к вечному, никогда меня на классику не водил. Бесплатно!
    До сих пор не забыл. Такое не забывается. Это не по телевысеру вдалеке пляшут, это топот, потные морды, ужимки крашеных пидарасов.

    aktanish ответил:

    На второй ряд!

    Я как то, по молодости и глупости, сел в первые ряды на «Ромео и Джульетту» в столичном Театре Мимике и Жеста. Кроме меня никто и не сел там. Оказывается, глухонемые артисты, , когда в раж входят — слюной брызгают аж до второго ряда. Пришлось пересесть. Никто, кстати, лучше глухонемого артиста не обыграет шекспировскую фразу про «cтрелки на полшестого».

    aktanish ответил:

    Нынче они не Шекспира играют

  9. iktomi сказал:

    Сходил тож в пятницу на культурный мероприятий. На лекцию по исчезающим языкам Сибири. Было очень интересно. В основном молодежь, что радует. Человек 50 всего было. Старшего возраста, всего несколько человек. Записал лекцию на видео.

    Из особо полезного было венесено следующее. Оно как бы и так понимал образно, но человек занимающийся этим проеfсионально вложил правильные слова — социальные преимущества. Это к вопросу о том, впадлу почему русскую рубаху носить или почему хохлома дерьмо или есть слова «cool» и не очень. Нашел цитатку от автора лекции. Вот, привожу что бы понятно было.

    «Люди выбирают язык, владение которым дает им социальные преимущества. Обычно престижным считается “большой” язык. Как правило, это язык школьного и высшего образования, его знание обеспечивает карьеру, благополучие. И если с “большим” языком связано представление об экономическом процветании, а с “малым” ассоциируются занятия, не обеспечивающие достойного уровня жизни, такая ситуация ставит под угрозу существование “малого” языка»

    Из интересного что ваще не знал. Показывали слайды. И там были детские могилки на столбах. Оказывается, по поверьям, у детей еще нет зубов и им нечем на том свете отбиватся от «чертей» Поэтому их гробики поднимают над землей на столбы, что бы «черти» не достали беззащитного.

    Из неудивительного. Гранты оплачивали на изучение таких итересных процессов, как водится нагличане и Соросы.

    Вова ответил:

    «Люди выбирают язык, владение которым дает им социальные преимущества. Обычно престижным считается “большой” язык. Как правило, это язык школьного и высшего образования, его знание обеспечивает карьеру, благополучие. И если с “большим” языком связано представление об экономическом процветании, а с “малым” ассоциируются занятия, не обеспечивающие достойного уровня жизни, такая ситуация ставит под угрозу существование “малого” языка»

    В свое время, малые языческие народы Поволжья так татарский учили, например.

    iktomi ответил:

    Это же общие законы. Чего тут удивительного? Или ты за мораль? Кто прав, а кто типа злодей?

    Вова ответил:

    Это я привел пример!
    Так-то это даже правилом не назовешь, я бы сказал — сформулировано очевидное.

  10. Кригг сказал:

    Ходил недвано в театр местный наш, городской, что характерно, в ДК. Спикталь именовался «Отель «Калифорния»». И вот вышел с него — и хуй поймет, блядский он али нет. Вроде и Йаркости у половины персонажей хватает, и йебуццо они в первую же ночь… А вроде и ничего Такого. Вот и пойми — блядская это тема была или таки нет.

    Кригг ответил:

    В том плане, что после просмотра нету ощущения, как у камрада из Отчода.

    zavhoz ответил:

    Это потому что правильные камрады ходют в театр в свинцовой шапочке и полном комплекте радиационной защиты. Только тогда можно судить о спектакле с трезвой головой.

    Кригг ответил:

    А чо, надо попробовать) Вдруг и вправду Выйду На Новый Уровень.

  11. Варан сказал:

    лично меня во всём этом бардаке удивляет, что вот те люди со сцены, они никто, ну никто ваще, всё что они могут — худо бедно развлекать сытую и ленивую публику. Оч. странно что к этому прилеплен термин высокое. Даже если там Антон Палыч или не сказать к ночи Федор Михалыч, а применительно к данному субжу так ваще.

  12. muhandis сказал:

    Театры однако сейчас действительно что то странноватое выдают… Моя тётушка, завзятая московская театралка (небедная) перестала ходить на всякие московские крутые постановки, говорит что всё это хуйня, сплошная пошлятина, всех классиков извраили. Да и я сженой раза 3 ходил в этом году, действительно они там с ума посходили

    zavhoz ответил:

    Театры однако СЕЙЧАС действительно что то странноватое выдают…

    Ну то есть, когда Задорнов еще 15 лет назад рассказывал про «Монолог вагины», «Оргазм в гробу» и т.д. Никто не верил, а только хихикал у телевизора. А ведь это уже классика жанра.

    Petrovich ответил:

    “Оргазм в гробу”

    Петросян. С детства помню, интересовался у родителей незнакомым словом.

  13. лентяй сказал:

    Если пойду в театр, то тока на Шыкспира.

    zavhoz ответил:

    Эээ тут уже вроде разъяснялось, что

    Выражение “европейская культура” – означает “пидорские манеры”.

    Словосочетание “страна европейской культуры” – означает “деляна, по которой ползают прогнутые под пидорское”.

    Так что мой тебе совет — не ходи в театр.

    лентяй ответил:

    “европейская культура” – означает “пидорские манеры”.

    Про всяких Бахоф, Бетховенаф согласен, но Шыкспир, по-моему, исключение.

    zavhoz ответил:

    Вот без подъебок, на полном серьезе, чем он исключение? Я вот, например, еще со школы не мог понять, чего здесь такого великого, что все с придыханием должны говорить «ЭТО ЖЕ ШЕКСПИР!», и дескать, всё, этим все вопросы автоматически должны сниматься. А потом еще начинается «Тебе не нравится Шекспир, да ты просто варвар, недорос до него».
    Так блять и хочется ответить «А видели вы когда-нибудь как течет река?»

    INPHERNO ответил:

    Шыкспыр — тыатральный формул адын.

    zavhoz ответил:

    ИИИИ?

    Беркем ответил:

    /отвлекается от семок, поясняет/

    Галимая хуета короче.

    Дивер ответил:

    Тут давеча ознакомился с кинцом Аноним, про этого самого Шыкспира.

    Крайне познавательная поделка. всю дорогу там есть некая семья Сесилов, выходцы из народа, государственники в чистом виде, но преподнесены как сволочи и интриганы. Одно только заявление Сесила-младшего, что театр это порождение сатаны замешанное на испражнениях и нечистотах, по мнению авторов должно помочь смотрящему сделать правильный выбор в пользу свободолюбивого Шыкспира. Вобщем этот пейсатель и театрал пытается бороться с системой всю дорогу, пока сцука Сесил не открывает ему глаза, что он бастард блядующей королевы, который еще и обрюхатил мамашу по молодости. Поэт от таких откровений захворал и вскоре окочурился. А злодеи продолжили развивать монархию в нужном им направлении.

    Познавательно. английская монархия во всей красе.

    Petrovich ответил:

    Это ж оригинальный блять сценарий, а не документальные хроники.

    Эдак можно решить, что высер Аксёнова про Берию и какашечку по шву — это типа сталинский режим во всей красе.

    Дивер ответил:

    Безусловно :) Но перед тем писать данный пост, ознакомился с биографиями указанных у сценарии исторических персонажей, и скажу, что сценарист не сильно много переврал. По нынешним временам так считай резал правду-матку.

    Petrovich ответил:

    Бастарды и беременности мамаш — явно что-то личное от создателей фильма.

    INPHERNO ответил:

    Концентрированный театр — со всех сторон.

    Petrovich ответил:

    Шекспир первым изобразил настоящую любовь!

    INPHERNO ответил:

    Фкоринь.

    Если класическая музыка — это Красата.
    То классический тиатр — эта Любоффь.

    Petrovich ответил:

    Об этом мало кто знает, но во времена Шекспира все женские роли исполняли мужики.

    INPHERNO ответил:

    /мерзко гыгкаит/

    INPHERNO ответил:

    Вабще тиатры оне опсаней музыки.

    Культурная Музыка всеж более консервативна и нединамична.

    А Культурный Тиатр всигда созвучен эпохе.

    Petrovich ответил:

    Классическая Музыка уже давно закончилась, битховины уже всё написали.

    Театр — да, непрерывно развивается.

    INPHERNO ответил:

    Че интересно.
    Он развивается, несомая идея обновляется, а номинально большая часть репертуара — неизменна.

    На примере шекспира тогоже — вариаций ромеоджкльеты заипешся считать.

    Petrovich ответил:

    Это же Брэнды.

    А развивается в основном вглубь, а не вширь.
    Хотя до Вершины (указанной ещё поручиком Ржевским — средь шумного бала навалить в рояль) развитие пока что не дошло.
    Но уже вплотную подбирается.

    Petrovich ответил:

    Если класическая музыка – это Красата.

    Так точно.
    Её и Сталин очень любил, особенно Моцарта, особенно 23й концерт для фортепиано.

    AK65 ответил:

    Он тебе сам сказал, что любит Моцарта?
    Он под него себя накручивал, когда сильно добрым становился.
    Послушал «23-ю» и бомбой на полгигатонны- хуяк!
    А сам смотрит на гриб и думает: «скоро уже, и моцыртав и beat-хавиных
    В дым и пыль. Ибо нехуй»

    Petrovich ответил:

    Он тебе сам сказал, что любит Моцарта?

    Что ты! Сокровенным он делился с одним тобой.

    А сам смотрит на гриб и думает: “скоро уже, и моцыртав и beat-хавиных
    В дым и пыль. Ибо нехуй”

    Не уподобляйся Радзинскому.

    prav ответил:

    и тогда народ разводили ага

    лентяй ответил:

    Вот без подъебок, на полном серьезе, чем он исключение?

    То, что читал у него, мне понятно. В отличие от толстого-достоевского и музыки бетховина. Не, не мог Шыксрир быть пидарасом. А то бы Мэл Гибсон в «Гамлете» не снялся бы.

    лентяй ответил:

    сцыло на кино
    http://kinobanda.net/film/8886/

    Petrovich ответил:

    Ты в курсе, что знаменитый экранизатор Шекспира режиссёр Дзефирелли — махровый гомосексуалист?

    лентяй ответил:

    Полез в гугель — точно. Везде пидарасы, куды ни глянь. Видно у них там других режиссёров не бывает.

    Petrovich ответил:

    Гибсон нормальный. Иствуд тоже.

    Arbelon ответил:

    Да уж. Раньше,грешным делом, любил «приобщаться к Высокому». Остерегаясь влететь на непотребщину — ходил в основном на классику, благо, в Нерезиновой жил.
    Нарвался, как гимназистка в портовом кабаке. Современное прочтение классики называется. Плюнул, ушёл, решил, что торренты — наше Фсё.

    Petrovich ответил:

    В эпоху синема смотреть на человеков на сцене вообще нет никакого желания.
    Ни тебе перемотки, ни крупных планов, ни сабвуфера.

    ktozdes ответил:

    Шыкспир был пидаром. Минимум 50% своих (как их не помню… О сонетов!), о любви он посвятил некоему своему другу, которого там и прекрасным называл и рассказывал как он его любит. Так что можно нечаянно из-за трудностей перевода или по незнанию такого начитаться и насмотреться, что в мозг так маленькой каплей говна кап… и на всю жизнь.

    prav ответил:

    грят вообще не шекспир писал. ктото отписывал. и видьма свое пидарство не хотел выставлять:)

    Petrovich ответил:

    Ну остальные-то 50% можно смело читать?
    Тем более, что написал их Маршак, а никакой не Шекспир.

    такого начитаться и насмотреться, что в мозг так маленькой каплей говна кап… и на всю жизнь.

    Ты не переживай, засунь в штаны сзади сковородку — и ходи спокойно.

    ktozdes ответил:

    Камрад, если есть желание, то творчество извращенцев всех мастей можно исследовать сколько влезет.
    Про сковородку, тонкости юмора не понял, витиевато. Это што-то про гомофобию, да? :)

    Petrovich ответил:

    Камрад, если есть желание, то творчество извращенцев всех мастей можно исследовать сколько влезет.

    Особенно если ты будешь определять — кто извращенец, а кто — нет.

    Про сковородку, тонкости юмора не понял, витиевато. Это што-то про гомофобию, да? :)

    Ну пидары же кругом.

  14. zavhoz сказал:

    А тем временем выяснилось, что срыв агитационных плакатов Единой России в храме знаний — нехристианский поступок.
    http://news.mail.ru/inregions/siberian/24/7382119/?frommail=1

    Вот оно че. Нехристианство блять, чувствую скоро тех, кто будет голосовать не за ЕР, будут сжигать на костре как нехристь.

  15. nukus сказал:

    Кто-то давно сказал мудрую фразу: выкиньте нахуй из театра жидов, цыган и пидарасов — театр развалится. Такшта я вполне согласен с идеей «возьму огнемет и ухуярю всех там нахуй». У Нормального человека театр, в лучшем случае вызывает неприятие, а в худшем — ну, я сказал… Пидарское это все. ВСЕ театральные постановки драмтеатров, ВСЕ, это — клиника. У ВСЕХ драм. актеров истероидная психопатия (в роли), да и в жизни тоже, все это заламывание рук, и вопли, это просто пиздец для вменяемого человека. Не зря в средние века актеров театра хоронили за оградой кладбища, ибо нехуй его пидорами осквернять. Нуихнахуй.

    Беркем ответил:

    Скорее, не «развалится», а «вернется к тому, для чего и задумывалсо».

    Radiolubitel ответил:

    Не зря в средние века актеров театра хоронили за оградой кладбища, ибо нехуй его пидорами осквернять.

    Ну-ну. А ещё в средние века «ведьм» сжигали. И учёных. И в грязи по уши жили.

    seenra ответил:

    за оградой кладбища раньше хоронили всех пиздаголовых: с дерева упал, медведь задрал и прочие нелепости

  16. Бес сказал:

    Ну дык некто на вершине обрезанной пирамиды вбрасывает по миру идеи сексуального равенства, тема с педофилией уже не раз всплывает, эксперимент по быстрым преобразованиям социальных отношений провалился почти сто лет назад, дождались годного инструментария, начали по другому воздействовать.

  17. Кожемяка сказал:

    Беркем, ты знаком с теорией, что арии — это предки современных славян? Выглядит вполне убедительно:
    http://www.lebed.com/2008/art5375.htm
    http://www.lebed.com/2008/art5386.htm

    Сам Клёсов тоже дядька серьёзный: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

    Интересно твоё мнение.

    Беркем ответил:

    Камрад, предлагаешь все это изучить?

    r00k ответил:

    Открыл первую ссылку — мужик в косоворотке и джинсах. В руке — бокал с вином, по ощущениям.

    Пролистал — толкует про гаплотип.

    Вывод — с козырей заходит.

    Petrovich ответил:

    Зачёт — только при наличии конспекта!

    aktanish ответил:

    В дореволюционных перечнях российских народов арийского племени числились только цыгане, славянского — великороссы с малороссами, германского — немцы.

    aktanish ответил:

    Какое время — такие и теории.

    prav ответил:

    даже если это и так, но тем же татарам тоже самое обьяснят, немцам вон тоже втерли и чо? разводилово это с вполне ясными целями

    alexey66reg ответил:

    А если так развернуть — по словам: Русский — прилагательное. А все остальные названия — существительные. Поэтому могут быть легко и русские татары, и русские немцы и вообще все. Как тебе такое?

    Хотя с другой стороны русскими мы тоже начали называться с определенного времени, вполне возможно что именного когда мы утеряли в названии существительное — нас стали нагибать.

    Хотя опять же с третьей стороны — зато мы такие одни — может это не спроста и есть «чей-то замысел» (с) В разрезе объединения всех людей планеты, особливо учитывая 12 апреля и лично, глубоко уважаемого, С.П.Королева и сотоварищи?

    Да и еще: есть такое мнение что Русский — это не национальность а образ мышления. И кстати даже тов. Шленский, али Круз — как они не хотят от этого откреститься — хуевасто получается. И даже Главный их определяет как, хоть и враждебно настроенных граждан, но таки со сходной культурой, образом мысли и проч.

    Да и опять-же…

    [Хлопает себя по лбу, громко наизусть рассказывает весь перечень заположняков. Уходит за догонкой, да и покурить на свежем морозце. Бормочет что-то не внятное про баню, и что так точно допрыгаться можно]

    валера545 ответил:

    Спасибо за цынк, я давно искал этот ресурс, не мог найти.

  18. GriboedovMC сказал:

    Интересно смотреть, как многоуважаемый Конь Т. ведётся на Правильно Выполненный Вброс.

    При другой исходной пьесе вектор настроений повернулся бы в иную сторону.
    Особый лузл доставляет сей вектор на ресурсе, где принято повторять простую истину: «Не ведись!»
    Не помогает.

    А театр — а что театр? На что попадёшь, какие актёры — такое и впечатление.
    Одинаковые пиесы (название не помны) с покойной Людмилой Марковной и какой-то клоунессой у меня в своё время оставили совершенно разные впечатления.

    Не далее как часов 30 назад подвозил я до дома Алину Станиславовну Покровскую (у меня такое часто бывает — подвожу-то я мамань до дома — она костюмер, а Покровскую — заодно). Что могу сказать? Нормальный, правильный артист — это порода. И даже на данной пьесе он бы мог вытянуть пистаклю так, что зрители смотрели бы конца, орали «бис» и ушли с твёрдым ощущением, что «так_делать_нельзя». Правда, тут ещё нужна воля режиссёра.

    А вообще — и даже в ЦАТРА есть некоторые спектакли, которые смотреть уже не стоит. Вообще.

    ЗЫ Вопросы по теме незнакомых слов «Людмила Марковна, Покровская или ЦАТРА» — в Гуголь. он знает.

  19. Шамейка сказал:

    путина освистали

    iktomi ответил:

    И Емельяненко тоже.

    sonny-mao ответил:

    Вчера аналогичную ссылку прислали, зашел посмотреть, а там на ютьюбе комментарий прикольный, типа Фёдор впервые узнал что у него есть ноги и начал бить лоукики.

    Ден76 ответил:

    Почему-то при просмотре по тв не было слышно свиста из зала и поэтому мне кажется что данное видео фейк. Версий 1: Монтаж — прилепили звук освыстывания в любом редакторе; версия 2 — освистывание имело место лишь вокруг снимающего это видео (по предварительному сговору). Так вброс и провокация.
    А лоукики и правда вкатили ))

    INPHERNO ответил:

    Почему-то при просмотре по тв не было слышно свиста из зала и поэтому мне кажется что данное видео фейк.

    /падает/

    Ден76 ответил:

    ой, чётто я подзагнался. А свист-то и впрямь имел место. Звиняюсь!

  20. Chen75 сказал:

    В следствии неплохого голоса, в детстве много выступал. Можно сказать вырос за кулисами. Насмотрелся на «богему». Театр не люблю, актёров презираю. Сына воспитал так же. И дочь так же воспитаю, малая ещё. Скоро, может даже, двойня будет, и они в театру ходить не будут хотеть, по любому.

  21. aktanish сказал:

    Обратил внимание, что много русских в татарский драмтеатр ныне ходит. Синхронный перевод на радионаушники тому способствует или тематика спектаклей, ХЕЗ.

    aktanish ответил:

    В театры, не во все и не на всё — хожу. Cтарый я, наверное.

  22. sonny-mao сказал:

    В 90-е починял как-то кое-что в одном районом доме культуры. Приятель во время обеденного перерыва предложил посмотреть на репетицию т.н. «молодёжной театральной труппы», как я понял, в каждом РДК/ГДК подвизается такая труппа «йунных» театралов. Ну, глянули из-за кулис.
    Картина такая: Худющий длинноволосый очкастый типан (режиссер, как мне объяснил товарищ) сидит в первом ряду с блокнотиком. Молодая деваха прыгает по сцене как бабочка, периодически замирая, какой-то доходяга стоит в углу сцены с большим металлическим треугольником в руках и извлекает из него пронзительные звуки — бьет металлической палочкой. Ещё один парняга с длинным прутом в руке (держит как саблю на параде) медленным шагом, по звуку удара в треугольник, шагает по сцене. А в углу сцены, на столе лежит девушка (на спине) с закрытыми глазами и дергается всем телом. У меня первый вопрос был по этой девушке — говорю приятелю: может скорую вызвать? Он отвечает — по сюжету сценки она имитирует оргазм (!) и типа настолько вживается в роль (актриса, хуле!), что на самом деле его переживает. Одним словом хватило минуты чтобы понять — огнемет и впрямь нужен.
    Остается только удивляться, что в советское время были очень неплохие (по свидетельствам современников) спектакли на революционную, военную и производственную тематику (недавно пересматривал фильм 60-го года по такой пьесе — Случай на шахте №8).

  23. Leto сказал:

    Это все потому, что животворящую советскую/царскую цензуру искоренили. Вернуть обратно контроль сразу начнут нетленное рожать, а не письками со сцены светить.

  24. av8844 сказал:

    Эх, камрады… Штудируйте классику:
    ———————————————
    ДАЕШЬ ТУХЛЫЕ ЯЙЦА!

    (Рецензия No 1)
    Проходная комната. Театр б. Корш

    Комната
    проходная
    во театре Корша
    (бе).
    Ух ты мать…
    моя родная!
    Пьеска —
    ничего себе…
    Сюжетец —
    10 нету крепче:
    в роли отца —
    мышиный жеребчик
    с видом спеца.
    У папы
    много тягот:
    его жена
    собой мордяга
    и плохо сложена.
    (Очевидно,
    20 автор влип
    в положительный тип.)
    Целый день семенит
    на доклад с доклада.
    Как
    змее
    не изменить?!
    Так ей и надо.
    На таких
    в особенности
    30 скушно жениться.
    И папа,
    в меру
    средств и способностей,
    в служебное время
    лезет на жилицу.
    Тут где ж
    невинность вынести?
    И сын,
    в семейке оной,
    40 страдая от невинности,
    ходит возбужденный.
    Ему
    от страсти жарко,
    он скоро
    в сажень вытянется…
    А тут уже —
    кухарка,
    народа представительница.
    Но жить
    50 долго
    нельзя без идеолога.
    Комсомолец
    в этой роли
    агитнуть ужасно рад:
    что любой из граждан
    волен
    жить с гражданками подряд.
    Сердце не камень:
    кухарка
    60 в ту же ночку
    обеими ногами
    лезет
    на сыночка.
    Но только лишь
    мальчишеских уст
    коснулись
    кухаркины уста —
    в комнату
    входит
    70 один хлюст
    в сопровождении
    другого хлюста.
    Такому
    надо много ли:
    монокль в морщине,
    и дылда
    в монокле
    лезет к мужчине.

    Целует
    80 у мальчика
    десять пальчиков.
    Пока
    и днем и ночью
    вот это длится,
    не отстают
    и прочие
    действующие лица.
    Я сбежал
    от сих насилий,
    90 но
    вполне уверен в этом,
    что в дальнейшем
    кот Василий
    будет жить
    с велосипедом.

    Под потолком
    притаилась галерка,
    места у нее
    высоки…
    100 Я обернулся,
    впиваясь зорко:
    — Товарищи,
    где свистки?!
    Пускай
    партер
    рукоплещет —
    «Браво!» —
    но мы, —
    где пошлость,
    110 везде, —
    должны,
    а не только имеем право
    негодовать
    и свистеть.

    [1928]

  25. av8844 сказал:

    В.Маяковский, если кто не догадался.

    Petrovich ответил:

    Маяковский был в теме.
    Сам та ещё богема — может, поэтому.

  26. Лемурыч сказал:

    Ну и театры у вас. У нас в Минске подобное говно пытается показывает лишь т.н. «Свободный Театр» (деятели которого, правда, больше известны по задержаниям на митингах «оппозиции»), но его деятельность аккуратно пресекается. А так с удовольствием ходим на старые добрые «Летучая мышь», «Весёлая вдова», «Баядера» и т.д.

    Jan Belorus ответил:

    Ога, этиx «деятелей» давно пора… тем более, что у ниx \насколько мне известно\ британские покровители, а у нас такой дряни = на каждом углу. В былые времена ездили на гастроли в Минск в таетр им.Янки Купалы, достойный был театр, не знаю как сейчас

  27. gavrioutchenkov.livejournal.com/ сказал:

    Начинается всё с того, что какая то стерва лет 40 жалуется на свою жизнь. Истерит жутко.

    Хорошим тоном будет на таком начале подняться и с надменным лицом покинуть зрительный зал.

  28. Jan Belorus сказал:

    В театре с пяти лет, щас к сорокету идёт, такшта насмотрелся, однако даже по зашкаливающему количеству разного рода «эпатажныx», «скандальныx» \читай пошлыx и дрянныx\ постановок как=то не пришёл к выводу, что по ним можно судить о театре в общем и целом \что в каментаx делает Конь Т\. Театр = это инструмент, а уж как его использовать = другой вопрос, «театр = это кафедра, с которой можно много миру сказать добра» \С\ Гоголь, однако с той же кафедры можно и ушат помоев вылить, кафедра ни от того ни от другого не станет ни лучше ни xуже. Сравнивать с кино? Кино = это консервы, раз снятые и в банку закатанные, театр = это здесь и сейчас, а посему по силе воздействия куда как мощнее, xотя и аудитория помене будет. В отличие от Коня Т в былые времена партийные товарищи у руля этто очень xорошо понимали, и в каждом городке был театр и не один, не говоря уж о народныx театраx и разного рода клубаx и заводскиx коллективаx, и писали пьесы типа «Оптимистической трагедии», «Бронепоезда 14 6» и «Рядовыx», в отличие от разного рода колядовствующиx драмоделов сейчас. Однако яркие личности в театр летят как муxи на дерьмо, забывая об том, что театр таки не площадка для демонстрации личной яркости, а средство долговременной пропаганды, только боцман с бочкой солёныx линьков спасёт положение…

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта