Паслидам нашых бублекацый
10 декабря 2012«Для примера: вот советский воин времен второй мировой, он совершает Подвиг, например выходит в лобовую атаку на Фокке-Вульфъ. А с помянутой выше Колокольни нету ни “Подвига”, ни тем более “защитника Родины”: это просто единица ресурса, задействованного в проекте по выведению хозяйственного оборота Азии, Вост. Европы и Ближнего Востока из зоны ответственности атлантического(талассократического, если угодно) эмиссионного центра – и, шире, наверное одна миллиардная мельчайшей единицы того Ресурса, что задействован в рамках конкурентной борьбы равновесной и динамической (”Люди и пидоры”, “солярное и хаотическое”, и еще дер рих вейс сколько всякого-интырпретацыонного) моделей воспроизводства производительных сил всей популяции Homo. На плонете Зимля, да :)»
Чета мне мысль в голову зашла. Если с той же Колокольни поглядеть на ИВС и АГ, то они получается тоже единицы ресурса в той же самой конкурентной борьбе. Правда совершенно другого порядка. Если исходить из того, что пишет много кто, то АГ был «детищем» фин-пром капитала Запада, то есть являлся исполнителем воли тех, кто продвигает динамическую модель воспроизводства.
А какова же роль ИВС. Получается Он на своём уровне продвигал равновесную модель. Отсюда варианта два:
1. Он сам и есть источник динамической модели (может Он её и не «придумал», но принял как своё и двигал)
2. Он сам являлся орудием (или соратником) тех, кто продвигает равновесную модель.
Если соединить это постом «Про всякое-глобальное», то возникают странные ощущения.
А собственно «те», хоть с какой стороны, они вообще кто? Чем они руководствуются, в чем их «интерес». Если они есть, то есть и организации «тех». Тогда это ордена?
«Те» они вообще люди (ну в обычном понимании)? Или «те» это вообще не сущности в обычном людском понимании?
«Те» вообще обладают волей или действуют по своей природе?
Пришло на ум, что солярность и лунность людей они вообще от мяса зависят. А «те» это по сути сила идущая через все, просто разные ее проявления. И разное мясо по разному реагирует на разные проявления. Ну как радиоволны и радиоприемники. Суть всех волн одна, только длинна волны разная, а радиоприемник если уквешный, то и играть будет только то, что через УКВ идет, а все остальное просто не распознает.
(ну или у меня уже глюки пошли и читать мне стоит строго инструкции к приборам)
Или ну его нах об этом думать сидя в своей ямке? А то х его з. «Надумаешь» оно и придет и ипись потом как хошь.
Тов. Павловъ был полностью правъ, Рефлексы сильнее любого Рацыо, и оттого аз грешен среагировал на «сидя в своей ямке» вполне традицыонным образом, такшта чрез частоколъ моих Прокуренных Клыков, омытых Бешаною почтишто пургенянскою Пеною, не прорываецо Ровно Ничо, окромя дежурного лая про Дыфыды!!!! и Пыгыерррррррррррррр!!! — что весьма прискорбно, ибо камрад интересуется Весьма Актуальным, и ставит вопросы безо всякого чтоназываецо Лицеприятия.
Почитать ещё:
- Чынлап?
- О Грусти и Бефуркацыяхъ
- Жопа+Шыло=Успехъ
- Камрадесса Юлия рассказывает что такое воля и как ее тренировать
- Важный момент
- Про свое и чужое, сумбурненько но мудро(да, так тоже бывает)
- «БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ»
10 декабря 2012, 10:25
»Никогда не пытайтесь представить себе многомерный куб. Представить ещё никто не смог, а в дурдом уехали многие…» (с)
Беркем ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 10:29
/интересуецо практическе всурьез/
А как сам думаеш, чо лутше, вот так как мы, с нашым сазнанием как у новорожденного мормыша, или таки в дурке, но с возможностью Низометнова Упровления Всиленною?
lexxdtmm ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:11
в дурке лучше! там делать нихуя не нада
Pit ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:19
По-моему, самый лучший способ окончательно и бесповоротно одуреть — это нихуя не делать — см. «Незнайка на Луне».
PS А Знайка уже точно на помощь не прилетит — признан неэффективным и невписавшимся в рынок в 90-е и либо мертв либо полностью и окончательно потерял квалификацию как инженер.
Нибирунец ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:22
снял у себя рамки на ограничение сознания. Многое стало понятным. Прикольно смотреть на барашков с очень маленькими границами сознания. Они не могут понимать очень многие вещи.
Кстати нескольким людям тоже расширил. Вроде получилось. Но не каждому дано
леший злой ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:49
Ну ещё бы! 50 баксов за дозу расширителя.
iktomi ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:00
А выхлоп то, выхлоп в чем?
Типа посмотреть на барашков с высоты. Так барашек смотрит на тебя так же, без всяких усилий по расширению сознания ) Не приложив никаких усилий ни для расширения ничего.
Нибирунец ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 7:59
Выхлоп в барашках? Неее :) они совсем не интересуют. Просветление, осознание жизни — разве этого мало?
Дело даже не в усилиях, а просто в свободе мышления
Бер ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:29
Поделись секретом снятия рамок.
леший злой ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:31
От трёх до восьми с конфискацией.
Бер ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:39
Нене, спасибо, это только одно из следцтвий, нам такого нинада. Рамки закона- это не те рамки, которые стОит снимать.
Нибирунец ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 8:00
Это персональное. Главное понять,что нет ничего невозможного. А дальше — тренируйся
Воттакъ ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:51
А как отреагировали санитары?
paritet ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 17:26
Не гони, нет там барашков никаких, потому-что «я-они» нет. Вспоминай лучше.
msy ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 22:47
Что такое «Сознание»? Ты точно его расширял?
леший злой ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:26
А откуда ты знаишь, што в дурке лучше, если никого из нас из неё ни разу не отпускали? /а из сбежавших-ни один не вернулся/
lexxdtmm ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:31
кориш в санетарах там был. зазавидовал психам.
леший злой ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:33
Это он в палате для буйных был. В нашей большой дурке-санитары из психов назначаются(главврача из них же назначают)
Михайло ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 0:49
а где находится ваша большая дурка?
_Белл_ ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 1:04
Это не «Ваша», это НАША.
Pit ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:02
Четарехмерный куб еще понятен — для трехмерного — ортогональные сечения — квадраты, а для четырехмерного — соответствующие сечения — трехмерные кубы — никакой дуркой тут и не пахнет.
galsssss.livejournal.com/ ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:43
АААААА ПРЕКРАТИИИИИ!
(Убегает навстречу санитарам)
Pit ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:02
Ну и контрольный вопрос — сечение куба-3, чтобы получались квадраты, осуществляется двумерными плоскостями, т.е. для плоскости толщина равна нулю. То есть сечение куба-4 чтобы получились его проекции (КУБЫ-3) необходимо осуществлять 4х-мерной плоскостью толщина которой в 4 измерении равна нулю — КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ ?
perelomschik ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:36
Комплексные числа тебе в помощь, камрад. А если с ними плохо, то простой фильм про измерения, начиная с четвертой части, если не ошибаюсь http://films.imhonet.ru/element/1071663/
Seven58 ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 18:35
Для сечения куба-3 нужна плоскость-2.
А для сечения куба-4 нужна плоскость-4.
Чё-то ты запутался, дружище.
Нужна плоскость-3, т. е. 3д пространство. Его объем бесконечен, а объем-4 равен нулю.
А вообще, если ты такой умный, то попробуй повращать куб-4 в четырёх измерениях.
BrokenJaw ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 17:40
А чего его представлять, если его не бывает в реальности?
Ни четырехмерного ни даже трехмерного. И самый обычный отрезок — абстракция. А в реальности — сплошь фракталы.
Хотя фракталов тоже, наверное, не бывает.
валера545 ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:50
/смотрет виновато/ А я вже представил, 6-мерный. У него в качестве «граней» 5-мерные кубы, их 12 штук, стыками служат 4-мерные. На наше 3-мерное отображаецо плохо, ничо нипанятно будет.
печенег ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 18:24
главное не куб -главное любовь
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 1:56
Любовь должны сопроводждать Упайя — «искусные средства», иначе она останется чистой декларацией.
Yowan ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 8:10
Любовь к кубу.
)))
Вова ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 19:57
Я когда его пытаюсь представить, то мне сначала не получается, а потом становится скучно. Незаметно для себя организм переключается на ковыряние в носу.
Видимо, это встроенная защита.
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 4:10
Однажды мне надо было срочно найти себе замену (быстро увольнялсо), так вот, в качестве ценза выставил две задачки: 1. скоко граней у 4-мерного куба (сутки на решение) и 2. теорема, обратная теореме Пифагора (теорема Пифагора приводилась полностью, время — 1 час). Хуй нашол кого, кто вообще приблизился бы к решению хотя бы 2-й задачи (я бы взял без вопросов, даже без гиперкуба!).
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 4:19
А, камраден, на второй вопрос кто-нить реально может дать ответ, или это так эпидемически?
«Сумма квадратов катетов прямоугольного треугольника равна квадрату его гипотенузы».
o4ki ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 5:35
хз.. позабыл всё то, чему учили… =( Если чиста логически, то:
Трнеугольник является ПРЯМОУГОЛЬНЫМ. если соблюдается условие из теоремы Пифгора (квадрат гипотенузы = сумме квадратов катетов)? Правильно?
Как раз собрался менять работу…
o4ki ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 5:54
Ну да, по идее правильно… А доказывается это всё по теореме Пифагора и одному из правил равенства треугольников…ммм ну хз по какому, когда равны все три стороны… Бляяя… всего 10 лет назад школу окончил.. А чё ещё через 15 лет будет? Хотя там детёныши подрасти должны… Хотя опять таки не факт, что в тому времени геометрию преподавать будут.
Yowan ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 8:09
Типа того:
Если в евклидовой геометрии 3 отрезка попарно состыкованы концами и их длины (a, b, c) связаны соотношением a^2 + b^2 = c^2, то образованная ими фигура является прямоугольным треугольником, в котором отрезки a и b являются катетами, а отрезок c — гипотенузой.
)))
10 декабря 2012, 10:37
Эт не волны, эт идеи, они бессмертны. Соответствие мяса идеям продлевает жизнь и в посмертии помнят потомки. А никчёмные идеи долго не живутъ, как и люди.
кум Тыква ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:36
да вы, батенька, платонист! ))) кстате, логичьске противоречье у тебя: если никчёмные идеи — тоже идеи, то и они бессмертны, и «долго не живуть» о них сказать нельзя. гы!
а ежели сурьезна, то сабжевый неизвестный камрад повторил научне-псехологичную мысель, популяризированную неким с. грофом: наше сознание не является продуктом нашего тела. а вот де он находит ся, источнег нашего сознания, об этом /неожыдана замолкает, подрываеца с места и прячет ся за коробкаме с тушенкой, делая вид, шо пересчитывает припасы/
Эрлик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:22
Наше тело является продуктом сознания и инструментом для его совершенствования. Рождение гномом или бараном определяется исключительно сознанием, а далее при помощи тела сознание развивается и постепенно от тела к телу (от инфузории через барана к гному и далее) выходит на иной уровень сознания. Например, клоп-водомерка живущий в двухмерном мире не может своим мозгом представить куб и даже человека, который стоит в это время в воде, он представляет в виде двух окружностей. Человек, мечтательно стоящий поколено в воде представляет бога в виде абстрактного бородатого старика, ошибается так же, как этот клоп в восприятии человека. Однако всем троим в этой цепочке важно одно и то же — реальность их собственного восприятия себя (тела или сущности) своим сознанием.
Железный пёс ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:28
Однажды я пытался объяснить кришнаистам. Насколько их инфантильное упрощение Создателя и низведение его до своего уровня нелепо.
Когда по глазам понял, что ещё немного, и мне наденут на уши барабан, решил ретироваться. Признавайса — тебе случалось загоняться за теологическое с малознакомыми фанатиками?
Эрлик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:42
Камрад, там посыл был о первичности сознания или тела. Пример был приведен буддийский и к теологии не имеет никакого отношения, т.к. с их точки зрения нет какого-то особого Бога (с большой буквы Б), а только формные (какое-то корявое слово, /форменные/) или бесформенные проявления сознания.
Загонять приходилось своему шефу, у которого полная голова крещёных тараканов, чтобы он отстал от меня со своими загонами. Кришнаиты загоняются по-своему, у них как таз теология, но с ними я не связывался, т.к. они ко мне сами не лезли.
Железный пёс ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:00
Мне кажеццо, это некоторое заблуждение. Я, само собой, по дацанам не жил годами, но ознакамливаясь сЪ, понял так. Шакьямуни просто ставил акцент на Освобождении, как цели. Объяснил метод. Да, «боги» в буддхадхарме — это такие же сущности, как и мы. Такой же «поток сознания» из дхарм.
Но «отрицания» Бога с заглавной буквы там нет. Как, собственно, практически нет и ничего на тему — от самого основателя конфессии — что есть такое Нирвана.
Эрлик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:39
Шакьямуни разных людей учил разному, всего 84 тысячи поучений, которые можно разделить на 4 больших раздела, каждый по 21 тыс. поучений. Применение этих, так сказать советов в реальной жизни для всех одинаково бессмысленно. Цель, того чему Будда учил — раскрыть в себе потенциал Будды и стать Буддой. Нирвана — это промежуточный результат, который может быть достигнут в течение одной жизни для практикующих определенные методы.
где там? я думаю, что даже среди ученых-кхемпо, вряд ли есть несколько, кто прочитал все 84 тыс. поучений.
Железный пёс ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:46
Ой /пугаецца/
Я конешно Трипиттаку и близко не осилил, но что-то про «Освобождение в результате одной жизни» — это уже Тантрика. Ваджраяна смущает твой ум?
Эрлик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 14:38
Не, наоборот — не смущает, помогаит /сидя в позе лотоса громко пукает и заразительно хохочет/
msy ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 22:42
Очень занятно. Однако непонятно, что подразумевается в данном случае под «Сознанием», и в какой степени им обладает сабжевый клоп-водомерка, который как-бы в целях своего осознанного (!) развития должен стараться представлять себя кем-то другим, чем он есть на самом деле, причем он должен каким-то образом точно знать, что будет следующей ступенью его развития.
Не слишком ли многого хотят от клопа?
10 декабря 2012, 10:38
Вспомнилось одно эпохальное произведение. Там как раз про это. Уже вижу картину. Товарищ Сталин с Боевым Луком, в золотой колеснице, а перед ним является вселенская форма, повествуя о своем о царском.
10 декабря 2012, 10:43
Когда играешь с годным шахматным симулятором на уровне ~1200 elo, то возникает ощущение, что играешь с обычным человеком. Но стоит поставить две с половиной, как непонятное начинает нагребать. Например я в заведомо выигрышной позиции имея подавляющее преимущество по фигурам включил 2600 и пока запинал гада он убил три ферзя и все фигуры. А теперь представь что работа разума на уровне далеко за 3000 для кого то фоновая, сущая безделица. Элементарная логика подсказывает, что встреч и контактов с такими явлениями природы стоит избегать и поменьше об этом думать.
Бер ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:28
Сложно избежать неизбежного. Уж лучше его искать.
hohlowolfff ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 17:13
А для начинающих есть симуляторы?
В☭зунчик ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 13:03
я пользуюсь шредером, у него минимальная сила 800 elo, на таком уровне он годится для разучивания ходов фигур.
10 декабря 2012, 10:46
А можно ли выбрать нейтральное состояние, чтобы ни бесята ни писюны с крыльями не биспокоили.
Serg ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:50
Дзен и Дао тебе в помощь. Ищи и следуй.
/ноги затекли в позе лотоса/
10 декабря 2012, 10:46
/зогдумался/
чистаэмпирически… Шизофрения — это — реально страшно. Упаси, господи… Что угодно,только не это.
Kerderi ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 10:52
Если сильно боишься какой либо болезни- значит, она уже есть.=) «Игры разума» видел?
леший злой ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 10:59
Он жы напейсал «чистаэмпирически…»
Serg ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 10:58
А что страшного? Для шизика все наоборот. Жизнь прекрасна и сверкает красками. Если конечно на этом фоне не развились мании и фобии.
lyohinz ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:09
/смотрит с сожалением/
Железный пёс ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:17
Да реально: знаю сам нескольких. Это щасливые люди. По своему, конечно. По мне так нуевонахуй, такое Щастье. Но их прёт.
lyohinz ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 14:18
там щястьем — и не пахнет.
Serg ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:24
Пахнет или нет. Надо сначала определиться что такое счастье. А потом нюхать.
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 4:13
Был в 15-й на Кашырке. Они там нам упаковку клеили силами контингента. Пиздец как хотелось там остаццо навсегда. Чуйство долга победило.
чешепузик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:15
Тока долга оне не жывут. Вышня их снимает с пробега, за нарушение условий соревнования. Вышел на старт — будь любезен бежать по дорожке. Влево — физическая боль. Вправо — душевные терзания. и Вышне такой забег смотреть интересно. Може парень новый рекорд даст?
А шизик съебал на травку и кузнечиков пилоткой ловить))) Непорядок.
чешепузик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:28
А есть ещё ситуацыи — када зачёт «по последнему». Тада их ещё и «тащить» приходицца. Не без пиздюлей, канешна.
Serg ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:28
Фраза «Живи быстро, умри молодым» в этом смысле раскрывается по особому.
чешепузик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:30
Эт про спринтеров. Их соревнования Вышне особо любит. А мну всегда десятка легче трёшки давалась. Раскрутил сапоги — и думаешь о своём.
Эрлик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:03
Трёшка — страшное зло, в десять раз хуже пятерки и десятки. Звание «лось»в продолжение трех месяцев, каждый день не по разу умирал на ней, а потом получал в грудак за «удовлетворительный» результат, пока не здал на оценку «хорошо»
paritet ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 17:34
9:40 когда-то было. Налегке.
Эрлик ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 8:02
12:15 в сапогах и хб. Лучше не получалось. Сейчас наверное и в 15 минут не уложусь (
валера545 ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:58
Мнекажыцо, Вышня их, бедолаг, чем-то улётным шыряет. Аз раньшы не упускал случая посидеть рядком и нахаляво подкумарицо.
печенег ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 18:38
да не он во снах фильмы крутит, а те их потом с утра сравнивают с окружением.
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 1:12
Они не сравнивают, они так и живут как во сне. Причом сны вштырючие сильно. Я ещё и беседовал с некоторыми, такшта знаю — там не только сюжет, там ещё и отношение. Говорю вам: дано убогим задвинуцо, ибо нет сил ихних жить дальше как все живут.
iverolog ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 17:05
Шизофрения есть у всех. Всё дело в стадии.
10 декабря 2012, 10:56
В последнее время все думаю, что «мировая революция», победы которой добивался ИВС, для которой были собраны все силы у границы и у которой были все шансы состояться, не ударь Алоизыч первым — вовсе не «победа пролетариата» и все прочее, чему учили на истории КПСС.
Усатый по-ходу понял кто действительно рулит на этой планете, понял как их достать, что по большому счету никаких ресурсов, кроме «умения играть» у них нет — вот он и не собирался «играть с ним в шахматы», а хотел просто ебнуть доской по башке.
Но вмешался случай.
леший злой ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:00
Сидя на доске-никого ею по башке не йобнишь.
дядя Слава ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:55
Насчет мировой революции не уверен, — ИВС все же к 41 году практически устранил троцкистов именно за их идейки фикс о всеобщей геволюции, так же придушил коминтерн, я одного понять не могу: как он вовремя не разглядел Хрущева, и за каким хером так сильно поднял Жукова. А Россия, к сожалению, никогда не была полностью независимой в своих действиях, даже Петру разрешили выпилить с севера Шведов только при условии вступления в войну на стороне Польши, Германии. Поэтому, да, Леший прав — ИВС был Фигурой, не более.
Железный пёс ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:19
Чиста мысль: тут листал днями книжку. Попался на глаза факт — к концу правления Петра на Россиию приходилась треть всей
Железный пёс ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:20
Блин. Прошу прощенья. Треть всей мировой выплкавки чугуна, короче. Плюс, там описывался рывок по качеству на уральских заводах Демидовых по пр-ву вооружений. Задумалсо.
чешепузик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:35
Не напоминает ли тебе это промышленно-технологический рывок КНР?
Железный пёс ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:52
Ежели чисто формально, то нужно углубицца в тему. Пресловутых торговых боланцов эпохи. И главных бенефициаровЪ.
Но одно существенное различие, как мне кажеццо, на поверхности: Российская Империя тогда этим нарастила свою субъектность. Китай реально сильнее затянул на своей шее удавку.
Беркем ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:32
Чиста случайна мимо проходил Случайнэ Случий — и случайно Вмешалсо. Бидабида.
Кстате, штобэ заострить Пороною: а поинтересуйсо, на чо конкретно были нацелены ракеты первой снятой с БД дивизии РВСН.
Нашифрах ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:55
Неужели на то, что сейчас пытаюцца про защитить, там еще часы говорят с ножиками хорошие.
Нашифрах ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:56
Или на наглых островитян?
Митя_сп ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:06
кузнецкий угольный бассейн. обеспечивает ядерную зиму на шарике с гарантией 146%
Семён А ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:58
Блиц-яндексирование показало результат «Америка». Но как-то толстовато, без интриги.
Могёт быть Швейцария, Мальта, Лондон?
Беркем ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 20:08
/поцказывает/
Швейцария и юг Лягушандии. 43 РА на Р12 с двухмегатонными (что указывает на характер цели) головами. Она же к слову была и первой, хотя офицальные данные могут штоназываецо Противоречеть.
Не омереца, не кетай. Не базы ОМП противнега, тем более не его мегаполисы — а по сути курортно-больниологичецкая местность третьих стран.
thiry ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 20:48
Это не со зла. Иначе никак, вот кино макументальное.
Семён А ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 23:57
Большое спасибо! (вооружившись красным фломастером и контурными картами для 9-го класса с серьёзным видом удалился размышлять)
Нашифрах ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 0:41
Именно поэтому союз Австрию сдал, а потом несоюз Югославию расхуярил? Йа ващето по Пантелею бы ебанул, ну не по самому Пантелею, но рядышком.
thiry ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 19:38
Мексиканский залив?
10 декабря 2012, 11:33
с вашего позволения выставлю ВИДЕНЬЕ вопроса в картинках.
печенег ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 11:51
подправил
Эрлик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:32
Хороший плакат. Только ИВС надо было с правой бить, левая у него плохо разгибалась и слабая была.
Ловец Пингвинов ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:45
С правой он бы его расплескал, на картинке бы и не понять, что это было.
paritet ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 17:37
У Алоисовича тоже.
Митя_сп ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 22:10
а задумайтесь, камрады, что же это за клятва такая, кому и на чем-что тебе дают идею и народ а у тебя взамен всего лишь отсыхает левая рука.
Эрлик ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 8:04
Адик фронтовик был, а у немцев и астрийцев медицинский отбор был строгий. Не мог он с сухой рукой на фронт попасть.
печенег ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 19:09
да тоже мне спор, левая, правая, зато как молодой Джугашвили Орджунович хорошо вписался!
10 декабря 2012, 11:56
РПЦ подбирает духовника министру обороны Сергею Шойгу
Железный пёс ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:24
Тож. Историческая параллель. Есть мнение, что самым выдающимся полководцем эпохи Чингиз-хана и его потомства был Субудай. На втором месте — его сын. Урянх-чего то там. Запарил. А оне, к слову, были урянхайцы. Тувинцы по современному, ага. Так что вот.
леший злой ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:28
Предчувствую-многа нам ещё предстоит узнать за тувинцев. /листает записную книжку, в поисках телефона друга децтва Ирмека по кличке «Человекгора»/.
Эрлик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:53
Вот не удивлюсь нисколько, если окажецо, что РПЦ кормится из рук ЦРУ. Прикольно они придумали — какого-то перца назначают чуть ли не на уровень зама министру обороны с правом посещения всех совещаний, дабы молится за сквернословие говрорящих на этом совещании. Видимо Табуреткин им сам отчеты писал, и уровень контроля был выше, а тут подсуетились и впендюрили с формулировкой, дескать у нас так давно заведено. Ссуки.
Железный пёс ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:08
Да он исповедоваццо ходил, походу. Так его тестю про баб табуреткинских и слили инфу!
iktomi ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:50
Разве это православненько, драть схему взаимодействия с армией у католиков-еритиков. Может заради общих целей только. А какая она может быть? Шо, война севера и юга будет таки религиозной.
валера545 ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 16:06
Дык экуменизьм давно на дворе, камрад! /крестицо ваджрой на Мекку/
толстый башкорт ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 20:02
тут я Валерыч, ржать начал на работе.. однополчано-сельчано-коллеги интерисуются, а че ты прешься?.?? а я твой комент про гудронный коллайдырь фспомнил… Спасибо.
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 0:59
Про гудронный колайдырь, кстате, чиста документальный текст :) Ничо не придумал от себя.
10 декабря 2012, 12:02
Радиоволны, радиоприёмники… уж лучше подледная рыбалка (кстати, сезон!), чем крышей поехать
Митя_сп ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:19
я тут начал было описывать, как приятны должны быть любому орджуне изгибы новорожденного мормыша, но че то не пошло
maximplotnikov ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:26
«Зимой язь не перестает кормиться, хотя и не проявляет такой активности, как по открытой воде. Искать язя нужно на участках с глубинами 3-7 м и медленным течением. Язи любят держаться среди коряг, однако дно при этом не должно быть заилено.
Ловят язя зимой поплавочной удочкой или на мормышку с подсадкой наживки. Лучшие насадки в зимний период – мотыль, червь и мормыш. Подсеченный язь зимой оказывает меньшее сопротивление, чем летом, и вытащить его из лунки не представляет особого труда.»
Беркем ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:33
А как думаеш, куды в оконцове приижяет съехавшая крыша?
Беркем ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:34
Не поцказывает ли тебе Штота, что она приижяет окурат втуда, откудова выехала?
maksimka ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:37
К сожалению, далеко не всегда
maximplotnikov ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:43
Не знаю
iverolog ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 17:00
Этой зимой клёва(о) не будет.
10 декабря 2012, 12:34
Битва радиоприемников ) Как в рекламе M-TV. Бегают приемнички и передают «Би-би-би-би» и тут опускаются на землю планетянские приемнички и передают «ЭМ тиии виии»
Вчерась, сижу на кухне, сравниваю ирландский виски с бурбоном и клацаю по каналам ящека. Попадаю на M-TV. И что показывает этот канал. ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ АЛЛАДИНА советского производства. А в нижней строке реклама, что после смотрите про ПРОСТОКВАШИНО. Ну еб. в р. , стоило разрушать ради этого СОЮЗ ) Действительно может с приемниками че не то ) Привезут новый приемник. Он еще какое то время показывает — до премьеры нового клипа Майкала Джексона осталось 5 дней. А потом, через несколько лет научается показывать про Вольку и Хотабыча ))
Железный пёс ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:45
Экий Вы, батенька, любитель эклектики. Вискарь — под, я дико извиняюсь, Эм-Ти-Ви. Это же прямой путь к расстройству желудка. Эм-Ти-Ви — строго под пивас или «коктелйли». Вискарь — под Глинку. Ну или Синатру. А без трусов и с кретикомЪ /многоточие/)
iktomi ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:29
Речь за то, шо планетянские приемнички, в нашей местности, быстро разучивают “Би-би-би-би” и забывают “ЭМ тиии виии”
Пэтому и пиво уже не подходит. Еще пару лет назад подходило, а уже все меньше. Ну какое пиво под «Вольку» и «Простоквашино» Как бы ваще на чай не перейти ))
10 декабря 2012, 12:34
конкретно за ИВС и вторую мировую хорошо пелевин тему раскрыл.
См. книгу «Ананасная вода для прекрасной дамы», рассказ «Тхаги» — очень коротенько, но емко.
10 декабря 2012, 12:34
Обсуждали уже здесь, откуда у этого рывка ноги растут и чьи уши у него торчат. Плонетяне.
Бер ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:42
Эт Железному Псу было, за Демидовых и иже с ними.
Железный пёс ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:05
Плонетянен же Брюс!!! За Демидовых не было ничо!
maksimka ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:42
аплонетянам кто ход направляет?
В☭зунчик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:58
а это смотря каким.
Serg ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:07
Зависит от ответа на логический парадокс. «Что первично, курица или яйцо?»
maksimka ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:23
с точки зрения диалектики крайне глупый вопрос.
очевидно же что первично нечто третье
Serg ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:02
А этому третьему кто ход направляет? :)
Щаз дойдем до ручки…
Andris ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 17:00
Петухи направляют! Ибо курица без петуха не может создать полноценное яйцо. Кто-то обязательно должен «топтать».
Yowan ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 8:25
Могет. Но тока вырастет тож курица.
10 декабря 2012, 12:42
Математикам однажды пришла в голову похожая идея. Не клеилось у них чота там. Точки не соединялись по моему. И тогда они придумали «несуществующее» Риманово пространство. Провели через него все необходимые линии и точки сошлись. Это я к тому, что не надо множить сущности. Да.
maksimka ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:43
а еще есть т.н. «проблема наблюдателя» в квантовой физике
Metrist ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:45
Угу и это тоже.
kolemik ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:49
дискуссия принимает академический оттенок :)
спасибо!
Serg ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:01
Академические физики вообще любят, если чего не сходиться, придумать какой нибудь «очарованный кварк» получить нобелевку и радоваться. С математиками на пару.
maksimka ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:27
за математиков не скажу, а для физиков нет большей радости если чето гдето не сходится.
Эрлик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 14:42
это только теоретические физики радуются, а прикладные матерятся и не пускают опытный образец в производство, пока не начнет показывать повторяемость эксперимента, ну и дегех им — хуй.
Serg ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:00
Прикладным я вообще не завидую.
Если в курсе? За последнее время (20-50 лет), что то от теоретических изысканий физиков приходило годное для практики? По всему миру если взять.
В☭зунчик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:16
хаарп
Serg ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:27
Ответ хороший! Только кто и в чью пользу это использует. Темна вода в аблецах…
Эрлик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:21
За двадцать лет назад не скажу, а вот ближе к полтишку есть:
— лазер, начиная от безобидных CD и лазерных указок до резки металлов. Разработка была исключительно теоретическая.
— экзоэлектронная эмиссия, которая используется в твердотельной дозиметрии, показала очень неплохую точность и избирательность. Тема была исключительно теоретическая.
— ЯМР, который используется в медицине и дефектоскопии.
Да можно ещё нарыть. Хотя ты прав.
Serg ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:36
Мое личное ощущение, за последние лет полста, где то заканчивая лазерами примерно. Полностью остановлены серьезные изыскания в фундаментальной физике. Причем специально, осознано. Дронныйкаладер — сабаке кость. Имитация бурной деятельности. Бесполезный проект, чем бы дите не тешилось лишь бы не лезло руками куда не положено. Почему? Долго можно обсуждать.
Александр ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 16:05
А все знают, что в Подмосковье построили и чуть не запустили «наш, родной андронный
Александр ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 16:07
Прошу прощения
А все знают, что в Подмосковье построили и чуть не запустили “наш, родной андронный коллайдер»? И было это аккурат перед самым процессом проёба страны? И много чего еще в то время вроде как нащупали, а нихуя не запустили…
Как, в голове никакие тараканы не зашевелились?
толстый башкорт ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 20:20
дык раскрывай комрад, мне ведь так надо знать об ЭТОМ, а не об очеридях за сахаром и мукой, будучи 11 летним ребенком, мне порой не хватает именно вот такого чтоб обьясниться где то на работе… (всилу моей крепости ф. теле, не хватает конкретики)
толстый башкорт ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 20:14
комрад, а раскрой… чо можно конечно… я вот типичное животное, но пообщавшись с полковниками в Нахабинском НИИ, я реально понял, тот кто покусится на мою страну, Огребет,- билят как инженер восхищаюсь ПОМ_2м вот, он потенциал…. /тут я вяло начинаю надрачивать на только узкому кругу известное изделие, хотя за реально ДЕСЯТИ летней давности, разработки/ вот мне тупому, попробуй пожайлуста обьяснить….
thiry ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 16:17
Допустим, первым это сделал Лобачевский.
10 декабря 2012, 12:46
истино говорю вам — сим излечишися!
осталось сделать один шаг и задать таки один вопрос самому себе: а в чём сила? Не в ньютонах, и не в мифической правде — «сила» в нас самих.
Все эти проявления «тех», они на самом деле проявления «нас». Казалось бы, как простой принцип минимизации действия ухитряется описывать сложнейшие механические системы, а это так. Многие противились, считали необъяснимые явления природы чудом божьим (или диавольским), а всё оказалось проще и сложнее одновременно. Самые простые законы взаимодействия частиц в природе порождают самые сложные явления, так неужто простые принципы взаимодействия животных в стае не породят в оконцовке такого сложного явления, как наш сегодняшний мир, где всем отчего-то кажется, будто есть «некто», управляющий ими и ВЕДающий великую цель. Нет этого нектА. И нет цели. Но осознание этого настолько противоречит человеческому естеству, что оно само себе придумывает оправдания и находит вокруг знаки присутствия божьего или же ЗОГовского, тут уже кому что ближе.
чешепузик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:55
Баран отрицает наличие Пастуха.
чешепузик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 12:57
Картинко фтему))
kolemik ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:04
а всё потому, что принимать ответственность за свои поступки и получаемые результаты очень тяжело. практически невозможно.
Эрлик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 14:46
хм,
, но фсйо равно придйоццо
kolemik ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:26
ну почему же… можно сказать, что «я барашек, меня так глав-ящерко назначило, я тута ваще непричём». Закурить сигаретко и запить пивасиком. Заипись жизнь, аж завидно!
kolemik ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 13:03
дада, господь посылает нам громы небесные в знак неудовольствия своего грехами нашими, истино так ;)
10 декабря 2012, 13:04
А как камрадам в ошчущеньях дяденька Фурсов?Вот 14 мин монасказать по сабжу. а ессли понравица про зогцев развёрнутей 50 мин.
10 декабря 2012, 13:48
Мне уже хочется заорать как тому генералу в цирке от всего тут написанного.
В☭зунчик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 17:09
Это вы ещё «Технику Молодёжи» позднесоветского периода не читали. Вот где ад,
израиль и тяжёлые наркотики. А это всего лишь лёгкий философский паноптикум.
thiry ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 18:56
«ТМ» тогда — это деццкая игра в крысу. Главные герои: «НиР» выжигала мозги напалмом по фронту, а с флангов уже зачищала «ЗС» и посыпала хлоркой «Химия и жысь». Всё. Сверху падала, как могильная плита, «НиЖ».
10 декабря 2012, 13:54
Был такой экономист, Дмитрий Иванович Менделеев, тот, которого Периодическая таблица. Так вот, мне кажется, его идеи (с небольшими изменениями) Иосиф Виссарионович воплотил в экономике СССР .
Так что технику драли с капиталистов, а экономическая модель была доморощенная.
10 декабря 2012, 14:10
низря сюда захожу, хоть поржать чтоле
смотриццо сие зело весело, баннеры на 30р, сайт который регулярно отключают за неоплату и сирьозные мысли о том как управлять миром =)
10 декабря 2012, 14:11
Какта рас очынь остра и неапхадима вазникла жылание узнать,а за щот чего фсе люде такое разное?Акрамя вложенной праграмы (оналог кампутером)ничо непридумалсо. Мож ото и есть Кармо?
(прячеццо,истово крестя околожопное просранцтво)
леший злой ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 14:15
А за щот разницы восприятиев. А на фкус-совершенно одинаковые.
Бер ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 14:33
Нунискажи. Животина одного вида может быть совершено разной на вкус. От повора завит, кто как и где растил, чем кормил, опять-таки.
леший злой ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 14:53
/Ковыряет в тарелке, потом то же-у соседа/ Так ить-говно /в основном/.
Александр ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 14:59
Таки да — у большинства в содержании 95% говно.
Весь вопрос в том, кому на тарелку 5% вырезка попадает…
Эрлик ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 14:53
Результат он всегда порождается от действия. Если ничего не делать, то и результата не будет, а посему одно из значений слова карма — действие (санск.) Фсе люди разные, патамушта они совершают разные действия. Если взять группу людей и заставить их делать одни и те же действия, то ты увидишь, насколько они станут похожи один на другого и даже если их станет очень много, то они будут воспринимаццо, как очень сильное и страшное явление — например, Армия (пример хорошего) или Толпа с белыми бантекаме (пример плохого)
Александр ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 14:58
Не токмо «вложенной программой», но и «железом», способным работать с «вложенными программами» определенных уровней сложности различаются.
А на фкус — таки да, совершенно одинаковые, ибо повора — оне только оттенки вкусовые подчеркивают (а кторастил-чемкормил сильно не влияет — опять же оттенки…)
10 декабря 2012, 14:21
С одной стороны «те» очевидно люди — при всей масштабности явления Алоизыч вторичен, он своего рода «сила упругости» старого мира, реакция на внешнее воздействие. Как бы ни была изящна нацистская эстетика, но стоящая за ней идеология архаична, апеллирует к прошлому (неважно, вымышленному или настоящему), как к обоснованию.
Вот над силой породившей эту реакцию, Красным Проектом, задумаццо можно. Эта сила внешняя по отношению к старому миру и в качестве обосновы предлагает будущее.
ЗЫ Трудно удержаться от поиска криптосимволов, смотрим на верхнюю часть нашего герба и видим пшеничные колосья тянущиеся к Марсу :)
10 декабря 2012, 14:38
Абый! Пожалей гномов!
Ща какой-нито офисный боевой хомячок-йуризд зайдет на ресурс, почитает сие. И опп-ля: завтра будим читать про очередную стрельбу по-македонски с двух рук!
/прячетсо вокоп, чтобы банхамером по кумполу не прилетело/
Wurafey ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 15:48
Это еще цветочки. Вот мне сейчас пришлось выслушать от коллеги по работе восторженные изречения по поводу приобретенной им ниибацца огромной плазмы))). Я прам сразу же вспомнил наставления Беркема про плазмо))).
Александр ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 16:03
Теперича ему осталось колонки домашнего кинотеатра купить. И посмотреть с пользованием ентой плазмой-колонками несколько ПРОСТЫХ ТВ-передачь.
Вот тогда песдес — не предскажышь, на что его запрограммируют (ибо востпроизведенная на оборудовании достатошно мощных параметров постледовательность свето-звука опасна сама по себе, не говоря уже о всяких преднамеренностях…)
Wurafey ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 16:33
Бля, надо броник мутить и каску))), а то хуй его знай на что его там зазомбируют, например, в духе, освещенной выше тобой, камрад, уже подзабытой информации про «стрельбу по-македонски». Хотя, вряд ли, ибо про «ПГ» и самое главное «Р» он не слышал …еси тока этой же плазмой меня и зашибет)))
10 декабря 2012, 14:57
Ну и так походя, очередная припарка уже давно остывшему.
США и Великобритания согласовали план по процедуре банкротства крупнейших мировых банков
10 декабря 2012, 15:29
Федоровский синдром-2 или Россию будут освобождать от оккупации казаки. Засланные
10 декабря 2012, 15:53
Интересное за Всемирный конгресс татар
Степан Кёниг ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 16:30
Шикарно. Не дать себя русифицировать, сохранить язык — и ввести латиницу! Блеск. Давайте может тогда уже арабскую вязь.
paritet ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 18:13
У деда в школе сперва преподавали татарский с арабской письменностью (20-е годы). Переписывались с родней тоже теми символами. Потом перешли на латиницу.
Степан Кёниг ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 18:38
Ну так и я о том же, лучше вязь чем латинская хуета. Или кто кормит, того и буквы? Ебал я такую национальную осознанность.
paritet ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 19:50
Тогда уж лучше на булгарские руны перейти. Свое все-таки. Еще бы расшифровать их как-нибудь.
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 5:12
Да хуй бы на эту вязь. Накатим?!
10 декабря 2012, 15:57
есть стратегия, а есть исполнители стратегии
ИВС исполнитель, один из лучших, а по поводу стратегии курить тут:
Свечин А. А. Стратегия. — М.-Л.: Государственное военное издательство, 1926. — 400 с. — Тираж 5000 экз
тема как воевали и как строили железную дорогу раскрыта полностью
10 декабря 2012, 16:13
Все же думаю, что Алоизыч, что ИВС, Наполеон — те кто не исполнитель, а волею да, таки случая — люди за которыми пошли массы.
А вот JFK не успел — вычислили.
10 декабря 2012, 16:17
Именно люди — земляне, за которыми пошли массы именно землян, чего доброго они перестали бы верить в бога и добывать золото, догадались бы, что большинство окружающих их предметов нах не нужно, а только мешает, вспомнили бы ангельское.
paritet ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 18:16
Правильно, выбросить н-на все лишнее, оставить только айфон и плазму.
10 декабря 2012, 16:36
Если отвечать на поставленные вопросы по поводу «Тех» со всей пролетарской прямотой, то получается что «Те» — это бабы.
kolemik ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 16:55
и от них всё зло, однозначна! :)
iverolog ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 16:58
Давно демона в ад загонял? ;)
10 декабря 2012, 16:57
Слава Сути и сыну ея, Холмсу Столешникову! /Выводит сжатым кулаком символ бесконечности/
:)
10 декабря 2012, 18:15
согласно ведическому знанию о космосе и астрономии. Земля является ни тральной передачей, между планетарными системами. Посему она невероятна важна как для демонических планет с их управителями так и для божественных. Вы только вдумайтесь за 3 месяца правильного использования шастр можно оказаться в нужном месте вселенной!
Про кармо это важнейший закон природы! Он из пяти является не вечным и по сему
вышедший из под него двигается выше на высшие планетарные системы, вверх.
Тех кого карма держит остаются внизу тем самым подпитывая низшие миры.
Тов. Судьба всегда действует через людей. Люди которые нас окружают попадают в матрицу вместе снами не случайно, а именно для того чтобы вывести нас на чистую воду.
Михайло ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 0:54
Сама матрица че в грязной воде находится?
печенег ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 5:42
согласен слово матрица дурное. Назовём её грибница, а она как известно может тянуться на километры а гриб один. Я вот в городе живу, с водой здесь вообще напряг.
10 декабря 2012, 18:19
3 месяца — уточнение. Время для каждого из типов существ протекает по разному. На высших планетарных системах, и демонических тоже самое «время» течет помедленнее. С их точки зрения жизнь человека на земле ощущается как 3 месяца.
10 декабря 2012, 19:17
Есть интересная непротиворечивая теория у Трехлебова. Я например не уверен что это на 100% пиздёж. Потому что на вопрос «куда деваецо рыжьё?» кроме него никто ещё внятно не ответил.
печенег ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 20:01
вчерасЪ такая сильная Мая с Мороком меня посетили, аж пипец. вечерком по делам поехал, ясное дело машины надо переставить дабы застолбить место на улице, очень ценное надо сказать, в вечернее время. Выкатил старый драндулет из гаража, а новая магнитола поставленная две недели назад Опа! Не включилась! Ладно разберусь позже, сел в повседневный пепелац, на табло датчик бензобака показывает полный бак, а днем был полу пустой! Вот тут тетрайдер за колайдер у меня стал заходить. Думаю началось как говориться «конец темным силам».
лентяй ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 20:10
шютки шютками, а куды золото деваеццо?
печенег ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 20:39
НЛОНАВТЫ А как по твоему и на чем устроены их технологии? Именно через машины-технику и очень продвинуты в этих вопросах, но они прилетают из планет не земного типа. Данавы или еще их называют их Нитака кавачи, Существа в Серебристых Костюмах. Золото имеет энергию Солнца, который у них нет.
Михайло ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 0:56
на жидких магнитах. падругому из планет не земного типа не добраться
леший злой ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 9:29
Так ить-окисляется/задвигает сундучёк пяткой глубже под нары/.
10 декабря 2012, 20:21
Насчет вчера,
Вечером — адская головная боль, слезы из обоих глаз, сердце стучит, рвотные позывы. На отравление непохоже. Давление померил 132/90, пульс 68, две таблетки пенталгина, 2 валидола и корвалол — никакого эффекта, думал уже скорую вызывать -но постепенно отлегло.
Ни с того ни с чего. Может магнитная буря какая была?
Никогда так хуево небыло — аж ПЦ.
iktomi ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 20:32
Такая же херня. Только вечером не стал ничего пить. Жена ругалось, шо не пью таблетку. А в пять утра проснулся и побежал выжрал таблетку аспирина, так болела. Головной болью не страдаю ващето и таблетки страраюсь не пить по поводу и без повода. А шоб ночью встать и выпить аспирин, такого ваще никогда не было.
Но наверное просто совпадение. Народу много. Спроси кто вчерась на охоте лося завалил и пяток комрадов найдется.
печенег ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 20:44
Интересно, с Маменькой разговаривал вчера тоже жаловалась на повышенное давление!
msy ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 0:04
расслабься, это микроинсульт
oleg1968 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 7:24
Разверни тему, если не в лом.
Пожалуйста.
msy ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 10:13
Люди могут переносить, что называется «на ногах», как грипп, так и микроинсульты, микроинфаркты, причем до нескольких штук, пока не. Хорошего в этом мало, так что сказав «расслабься», я проявил неуместную в этом случае иронию. Прошу прощения.
Обследоваться тебе нужно. Сердечко, сосуды.
oleg1968 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 10:59
А уж подумал все…
Пошли полюса меняться местами…
Сейчас начнется…
Шучу… — хули тут обследовать — все «неправильно», кроме того, что не курю и не курил.
10 декабря 2012, 20:34
Камрады, вы как хотите, а я в лес съёбываюсь, все, до пиздеца осталось немного:
РФ приостановила эксплуатацию Габалинской РЛС — МИД Азербайджана
http://news.mail.ru/politics/11254053/?frommail=1
Elias292 ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 21:13
В вики написано: «Технический ресурс обеспечивает её работоспособность до 2012 года».
т.е. она свое отработала. почти 30 лет в строю.
zavhoz ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 21:26
А что вместо?
485 ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 21:53
РЛС под Армавиром
thiry ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 21:32
Туда же и Байконур. И это правильно: нафига козе баян?
10 декабря 2012, 22:13
вне темы. в ответ на закон магнитского, ныне покойного, россия наносит ассиметричный удар по самому больному месту амеров. по кошельку.
ой, не простят вове. это ж вам не наивный коммунизм полковника с бесплатными квартирами и не жалкая борьба за жизнь собственного народа офтальмолога.
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 0:07
Онищенко — последний герой в войне с пиндосией! Аплодирую.
Митя_сп ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 8:16
только казак и шаман спасут россию /кивает
10 декабря 2012, 22:17
С одной стороны — баранта, с другой — юниты в стратегии. Адын вапрос — есть ли перспективы развития дальше, или как в инструкции и не дай Аллах выйти из строя?
10 декабря 2012, 22:35
вот и медвед про Них проговорился: _http://www.newsru.com/russia/10dec2012/medvedev_2.html
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 0:11
Пиндосы для своего удобства очень хотят ЯО космического базирования, ерго: плонетяны там или остероед, но — будут.
10 декабря 2012, 22:52
отдаю себе отчет в том, что много написал в этой нити большой книги мегопротала. По сему беру на себя ответственность за свои слова. И дабы не вводить в какие то заблуждения, дорогих комрадов. Обозначу свое понимание полученного знания из открытых источников в интернете и в непосредственном общении с распространителями этого знания на сегодняшний день кришнаитами -вайшнавами. Во избежании надувания мыльных пузырей из ложного истолкования фактов знания, тем самым запутывая и по большому счету проявляя тем самым не уважение к слушающим.
Посему говорю. Мое мнение таково: Конечная знание вед есть любовь (как энергия). И также можно поставить знак равенства любовь, есть наша крыша (как источник всегда имеющий конкретную форму истину). Все остальные знания это комментарии к этой формуле.
необходимо еще сказать о том, как это проявляется, опять же кмк. В окружающей нас природе.
Все подстроено на полярности. плохо хорошо и оттенки между ними. Это называется материальная реальность. Ее можно ощутить и испытать. Естественно мы ей не ограничиваемся ибо остается еще что то, что все это приводит в движение, вернее сказать дает жизнь.
Это что то проявляется, как энергия духовная, анти-материальная. таким образом в материальном мире есть плюс минус, в духовном мире же минуса нет. Там все подчиняется энергии любви то есть конкретной форме. Которая безгранична и вечна. В противопоставление ей существует материальная -негативная природа. Для тех кто сомневается в силе любви. Так сказать отдельная реальность где можно попробовать построить альтернативу духовной системе.
Материальный мир заполнен множеством типов сознания которое по своему делиться на демонические и божественные. Плюс и Минус, в свою очередь всегда четко выражены. Колебаться может только сила проводника.
Очень в принципе простая для понимания модель в теории.
Как я ее себе представляю.
О чем и считаю нужным сообщить. Обозначив тем самым свою позицию в этом вопросе.
если меня много и все это здесь не нужно дайте знать.
andars ответил:
Декабрь 10th, 2012 at 23:17
Не обессудькамрат за то, што выскажу свае глупое мнение — есть силы порядка и силы бардака. Ламать не строить. Наш Мир лежит на границе этих сил — мы либо гнемся из страха и соблазна под бардак, либо ему сопротивляемся. А можыт это проверка на вшивость здесь, для того штоб потом выдержавших кинуть на более серьезного противника, а фуфло пойдет в расход.
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 0:46
Фгранид детектед! Есть естественный энтропийный процесс, и есть волевое структурирование, и терцыум нон датум, ибо природа сих движений различна в принцыпе. Вот и всё «добро» и «зло», в предельно редуцырованном виде.
andars ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 1:01
Атчаянно бьется с нафсом — побеждаит нафс
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 2:21
/осторожно подкрадываецо, нефсилах сдержать любопыццтво/
А кто такой нафс?
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 2:29
Эта штоль? Не, с этим биццо бесполезно, оно побеждаецо иначе, чистым осмыслением. Дажы не побеждаецо, а ставицо на своё место. Чиста эмпирика, никому не навязываю.
andars ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 7:40
Скажуто што от старших слышал — нафс это то што нас самих в наших глазах делает самыми лучшими — кагда называют нас — даже наше имя в этот момент в нашем сердце имеет сладость
но нафс очень незаметный
нафс заставляет искать ответы на этом сайте впервую очередь именно на наши саабщения и перечитывать именно свои посты
фпринципе это эгаизм
леший злой ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 7:50
А ежели из уважения к собеседнику? Разница-в голове.
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 12:36
Разница, которая в голове, она бывает самой существенной. У Пелевина где-то было про два чорных мерса одинаковой сохранности, сходной начальной стоимости и похожего дизайна, один из которых тем не менее — крутой и понтовый, а другой — срачный ацтой, патаму што устарелый и немодный.
печенег ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 9:18
Верно сказал. Называет его на санскр Аханкара, видимо он же Нафс. — Ложное Эго одна из компонент Души Или Астрального тела, но не Духа. Поэтом все практики пригибания в церкви или скажем стучания лбом перед святым, как раз для этого. Этот Нафс может сильно портить жизнь. Говорят на высших планетах он настолько усиливается, что не дает человеку получить освобождение.
Иными словами это гиря на загривке.
andars ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 16:18
Нафс это разделитель человека от Всевышнего и остальных людей
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 12:25
Тогда оно точно совпадает с понятием ЧСВ. Эта да, есть такая штука, и вот с этим не знаю как бороццо, ибо не поборол ищо ниразу.
andars ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 16:48
Што такое ЧСВ?
andars ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 7:41
расскажи камрат — што такое чистое осмысление и как это поставить на место?
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 12:30
Осознание, что оно есть и как работает, и что тебе приносит в результате. Почему бесполезно бороться — борешься сам с собой, т.е. с обеих «сторон» задействуются одни и те же силы. Я эту штуку понял на собственном опыте бросания курить, все прочие подобные вещи имеют схожую структуру.
В☭зунчик ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 13:11
для Мастера — это инструмент. наивно искать информацию об этом в гуглопедии. ещё глупее с ним биться.
andars ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 7:47
Вот ты камрат меня похвалил — и тутжа меня начал душить гордостью мой нафс, хотя как без него ставить задачи перед людьми — не представляю ((
валера545 ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 12:40
Может, это не совсем ненужная вещь. Человеку хотя бы самому перед собой надо как-то зафиксировать результат, даже если чужое мнение ему пофиг. Там, на высотах, есть наверное и другие мотивации, но до них ещё доползти надо.
andars ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 16:02
работа и отдых вприсутствии баб резко нипахожа када ихнет
печенег ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 5:22
есть силы порядка и силы бардака.
Об этом и идет речь силы порядка и беспорядка, -процессы которые присущи только материальному миру. Включающему низшие планетарные системы, средние и высшие. А описание духовного мира, ни как не освещаться в современных религиях, как ни парадоксально. Получается дух человека болтается как поплавок в бензобаке.
andars ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 7:44
А радиация к какому миру относицца?
andars ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 7:53
Простой сельский мулла сказал — Всевышний все создал разумно и ничего незря — просто мы не умеем пользоваться — суп едим шилом, от собаки ждем мудрых советов итд.
эта он сказал в ответ на мой вопрос, нужна ли человеку злость
печенег ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 9:21
честь и хвала, мудрый человек.
леший злой ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 5:52
По русски звучит как то не очень. Заменить любовь на симпатию, а ещё точнее-на сострадание. «Переживай чужую боль как свою.» И будет твоё кармо светится. А у нас (в смысле-в «цивилизованном мире») переживают в основном за чужую радость, аж лапы чешутся устроить гадость.
печенег ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 9:07
Эх. Любо Братцы, Любо, Любо Братцы жить!
10 декабря 2012, 23:37
Да лана вам. Кап-страна лишенная колоний (как Германия после 1-ой мировой) обречена на фашизм. Ага, и как современная Россия. Если нет возможности строить на подоконнике колонии — то приходится создавать «внутреннюю колонию», а иначе как по нац-признаку это не сделать. АГ это не монструозная личность перевернувшая мир, это банальная и закономерная буржуйская необходимость.
10 декабря 2012, 23:48
Кажу е — кажеть дай, кажу ни — будэ смеяцца
11 декабря 2012, 8:44
Ось туточки кажут, что Беркем зря нагоняет жути про Казань.
Ну и вообще, циферки познавательные:
Неумолимая поступь северного пушного зверя, хуле.
Митя_сп ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 8:53
китайский и язык автомата калашникова ни один не выбрал? нереалистичный опрос, туфта.
Фокич ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 8:59
Тебе видней.
леший злой ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 9:07
67.7 это и есть причина для 11.3. /кто бы мог подумать , што стока разумных людей в регионе?!/
Фокич ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 11:47
11.3 — это часть тех 67.7, ящщитаю.
11 декабря 2012, 8:45
Те — больные. Болезнь описывалась неоднократно: «царь Кощей над златом чахнет», Гобсек usw. Когда их мало — здоровы чуют в них больных и сторонятся. При превышении критмассы болезнь приоретает характер эпидемии. Лечение строго радикальное. Другого не найдено.
По сути — гипертрофированный эгоизм 1-го уровня. Т.е. — что б мне было хорошо и плевать на остальных. Человек проходит этот этап в детском и подростковом возрасте и переходит на 2-й уровень: мне хорошо, когда в моем кругу (5 метров) всем хорошо. Это позволяет обеспечить создание нормальной семьи и продолжение рода человеческого.
Дальнейшее расширение круга, как правило, связано с подросшим следующим поколением. И так далее…
леший злой ответил:
Декабрь 11th, 2012 at 9:12
Злые дети-вина родителей. Даже когда они (дети) седые и лысые. Теперь надо придумать, что бы они оставались детьми не только по факту но и юридически.