Беркем аль Атоми




Опачки

26 ноября 2010

Татарский Радыва начнает свой рипарташ из адин интиресный мест, каторый назваитса «полный ахуй».  Сиводнишний новаст вот какой:

Эксперт Народного банка Китая (ЦБ КНР) Ся Бинь предложил США снизить расходы и продать часть своего золотого запаса, сообщает Bloomberg. Таким образом страна может частично решить проблему двойного дефицита — государственного бюджета и торгового баланса, отмечает аналитик.

«У США более 8 тысяч тонн золота. Почему бы им не продать часть запасов, если они хотят получить средства на восстановление экономики, но не увеличивать бремя бюджета?», — задался вопросом Ся. Он не сказал, захочет ли сам Китай покупать золото у американцев.

Ай пиздес-пиздес, какой однако дела творица начинал, э. Для некатарый часть радываслушатыл, каторый…. э, замнем этат вапрос, кароче щас нармальный эзык этат новаст пиривод будем дават.

Э, адын минут абажды да, новаст патом раскажым, а сичас Риклама На Татарский Радыва! Слушай вниматильна, другой радивастанцый нихады!
Пычак Сылон —  зур яхши пычак, вот видыш — хылеб рука держу, э!!!

Все, риклама на Татарский Радыва канчалса, слушай новаст дальшы. Наш иканамический абазриватыл пряма ахуел, кагда читал этат новаст, полнастью ахуел,  клавиатур пепел ранял , чай касушка пирварачивал. Каминтарий вот какой давал: «Прикинь: вот турма, в ней хата, хата сидыт на жопе ровна, чай-чифир, шашка-шахмата, тихий абстановка, никто громка ниарет, навакзал движняк нипадымает. И тут адын пасажыр с верхний пальма тиха гаварит такой слова, тиха, без напор — но каждый сабака слышит: «А вот угловой наш, он как, нармальный пацан биз вапрос — или тока красица, а сам жопа давал и с мусарилами вдесны бахалса?» Вот примерна такой значений имеет этат слова китайский таварыш.»

 

 


Почитать ещё:

173 комментария на “Опачки”

  1. prav сказал:

    а может это сигнал каждой собаке? типа углового замочить? соответственно кровушки попроливать по всему миру

  2. Alex-Grin сказал:

    Китай держит в американских казначейских обязательствах около 880 миллиардов долларов. По текущим рыночным ценам на эти деньги можно было бы купить около 20 тысяч тонн золота.

    Сейчас США владеют самыми большими запасами золота в мире — 8143 тонны.

    То есть сколько бы денег не было, а золота на всех не хватит.
    Хотя ходят слухи, что золота у америкосов давно нету.

    Zmeyss ответил:

    Хотя ходят слухи, что золота у америкосов давно нету.

    Вот щас — если это предъява а не выкрик с места — это и разъяснится.

    Панимаш, в кукле хотя-б обложка должна быть настоящей. А если обложки йок то это уже не кукла а пачка бумаги. И квакнуть чо против предъяв по теме уже не получится, токмо мочить.

    Petrovich ответил:

    Кого мочить? Какая предъява?

    Если какой-то китайский чиновник чё-то там сказал — чё, США немедля должны кинуться оправдываться или золотой запас показывать?

  3. witcher сказал:

    Да этож предьява к смотрящему по хате. По простому если то, Китай типа дает понять что зеленые бумашки уже их нерадуют, пиздец как бе не за горами а уже рядом. Провокация пендосов, продайте свое золото а мы за вашу мукулатуру его и купим. Ясно что америке пиздец тут же настанет. Все всё понимают и это скорее последнее китайское предупреждение в области экономики — хватит жить за нас счет.

    leshiyzloy ответил:

    А за чей счет тогда жить?

    diver ответил:

    Камрад, а ты в курсе что означает «последнее китайское предупреждение»? Ну т.е. откуда это пошло и какой смысл несет?

    Потому как ты употребил это выражение совсем не в том смысле в котором его употребляют :)

    leshiyzloy ответил:

    Хитрые китайцы приучили весь мир к своему терпению. А ща как прыгнут.

    diver ответил:

    Не совсем так.

    Во время корейской войны у Китая не было нормального ПВО в связи с чем американские фантомы летали над китайской территорией как им заблагорассудится, в итоге китайцам ничего не оставалось кроме как регулярно писать гневные ноты протеста и каждый раз давать «последнее предупреждение» после которого они обещались сбивать американские самолеты (видимо из мегарогаток).

    Собственно с тех пор «последнее китайское предупреджение» — это синоним порожнины :)

    lyohinz ответил:

    вообще-то, во время корейской войны F-4 «Фантом» еще в природе не было. Они к середине вьетнамской войны только появились. Но в целом верно.

    7392 ответил:

    Совсем недавно ведь реально последний раз предупредили. Такшта пора придумывать новые афоризмы.

  4. Serg сказал:

    Это небось отголоски старого скандала. Когда Китай купил золото у США а по факту оказались позолоченные слитки того же весу. Кто то видать пальчиком ковырнул. Вот видать до сих пор подкалывают. Мол, а давайте пощупаем остальное? Да и 800 млрд резаной бумаги без дела лежат.

  5. benderyga сказал:

    а в россии тем временем прези… всея Руси собирает совещание на котором первоочередным вопросом будет десталинизация общества, правозащитники требуют вскрытия гос. архивов с целью обличения тоталитаризма и всего такого. Утром услышал — в ахуе, других проблем нету, или точнее походу решили как решить (каламбур хех) текущие проблемы. http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/11/101126_rus_press.shtml А с дргуой стороны уже наметился небольшой скандал по поводу нового учебника по истории, где Сталин представлен героем и патриотом своей страны, правозащитники уже требуют исключить данный учебник. … — Понятно, как в учебнике истории может патриот Сталин фигурировать рядом с «патриотами» Гайдаром, Ельциным и прочими Козыревыми…
    В тоже время замечательно идёт процесс переговоров по вступлению в ВТО, где один из главных камней преткновения — пошлина на экспорт леса, якобы в переговорах фигурирует даже возможность вообще отмены этой пошлины. Сыла — выше.
    И

  6. vega767 сказал:

    В прошлый раз за подобные слова (вроде как слить свои баксы решили) китайцев от арабской нефть отучать начали.

    diver ответил:

    Ну так не зря же китайцы от нас к ним трубу построили :)

    Jr-13 ответил:

    у них тогда еще атипичная пневмония началась кажется, или птичий грипп — не помню.

    garic ответил:

    они ныне с ираном задружились крепко

  7. alxg сказал:

    Ну все, раз Китай такое заявляет — пиздец Корее северной наверняка.

    Serg ответил:

    Франция когда то хотела обменять все фантики на метал. Амеры засуетились тогда сильно. Вроде бы когда отказались от золотого эквивалента.

    Окссе ответил:

    Как раз наоборот.

    Авианосец у берегов Кореи?
    Тогда и баржу с золотом, пожалуйста.

    Глядиш и авианосец свалит на Гаваи.

    stas_veselyi ответил:

    Во-во. Пиздец не пиздец, а что-то там такое интересное затевается.

    Johnson ответил:

    Нет, пиздец как раз Южной Корее, так как она — второй в мире должник (после США), вся военная и финансовая помощь ей оказывается из США.
    Кроме того, когда все (в том числе и Россия) начали лаять на Северную Корею, Китай многозначительно промолчал.

  8. MaT сказал:

    Китай сейчас наливается деньгами… цены на недвижуху растут как будто поели чудойогурта…. в Шеньчжене за полгода цены на жилье выросли на 10%… на Хайнане за год рост составил 300%. Сейчас очень много иностранцев приезжает на пмж на китайщину. Причем еде как правило активная часть населения. Если ранее в магазинах европейской еды днем с огнем поискать, то теперь во всех суперах навалом.

    В общем «уголок стабильности»……

    aryaman ответил:

    А как цены на недвижимость на Хайнане, в связи с чудовищным наводнением? Держатся на достигнутом уровне?

  9. BEJIEC сказал:

    Не понимаю все слова у http://alexsword.livejournal.com/, но сдётсо мне, что у этого блоггера недостаточно его лишь аналитической информации для его смелых прогнозов. Примером могу привести одну историю, рассказанную мне в бане.
    В провинциальный город заехал аферист-одиночка и кинул по хитрой финансовой схеме того, кого последний раз пытались кинуть аж в середине 90-х. Аналитический прогноз мог бы на этом месте предсказать лютый и немедленный пиздец этому аферисту, но дальше случилось совсем не так. Кидала даже не думал скрываться, и имел наглость заявить, что денег нет и не будет, но он может отработать местных. Попавший к моменту этих событий расслабился, зарос жиром, а сумма была так для него значительна, что он согласился, и начал пиарить крысу среди своих некогда партнёров. Сколько он вернул, и вернул ли вообще, неизвестно, потому что через некоторое время из этого города пропали и кидала, и попавший, и много денег.
    Примерно по таким вот схемам работают чрезвычайно наглючие кидалы из ФРС, которые, спокойно себе ищут следующего лоха, спокойно его делают, и не обращают внимания на аналитические прогнозы.

  10. brodilwik сказал:

    Дык генерал де Голль, такую фичу и провернул после войны (собрал все доллары и купил у амеров золото) за что и был не любим пиндостаном в последующем. Или я что то путаю?

    fon Butterfly ответил:

    Не купил. Но хотел. За что и получил астральных пилулей. Но за это выпинал НАТО из Франции, и три килотонны рыжья всё же прикупил. Потом ему за это устроили досрочную отставку…

    Johnson ответил:

    Добавлю, что именно после этого случая США отменили золотое содержание доллара.

    fon Butterfly ответил:

    Окончательно отменили в 1976-м.

  11. benderyga сказал:

    2:brodilwik Says:
    не путаешь. именно после сего СШП в спешном порядке пораскинули мозгами и отменили золотой стандарт. Было закупленно тысячи тонн туалетной бумаги, и великое наебалово всего мира началось. Первый ж клинический симптом был в прошлом году. Правда и ситуёвина получилась забавная, пацан что должен всем остальным столькО, что остальным пацанам как-то уже не интересно нажимать на должника..Ни морду не набъёшь ни в суд не подаш..Думается эдакий статус-кво продержится, пока ныняшняя система не ебнётся к чертовой бабушке..Дай Бог, ситация не дойдёт по сценария первой четверти 20-го века, где за благополучие не пойми кого сложили головы хер знает сколько народу..

    leshiyzloy ответил:

    Кредиторам скинуться и купить у Американцев Америку. Аляску им оставить.

    alxg ответил:

    А пендосов сначала всех свезти на аляску в теплушках

    Herr Psyherr ответил:

    А потом объявить сделку по Аляске ничтожной, потому как народ своего демократического согласия не давал. И пусть потом в международный суд подают, а до решения освободят помещение :)

  12. werewolf сказал:

    Камрады, а кто в курсе, где именно хранится золотой запас США? А самое главное кто его охраняет и кто может им распоряжатся? И не те ли это люди которые владеют частным банком который и печатает цветную резаную бумагу для их правительства?

    koba ответил:

    золотой запас форт нокса куда-то проебали. о чем много гав-гав на собачьем

    werewolf ответил:

    А куда как вы думаете могли вывезти столько золота? Чисто технически это ведь не так просто: оно тяжелое, его надо охранять, все должно быть в тайне — исполнители либо свои либо их убрали, да и времени на это надо не мало. А главное зачем господа ХОЗЯЕВА все это сделали? И не сознательно ли созданный это слив мировой экономики? И где же то самое тихое место куда это все вывезли?

    AK65 ответил:

    А был ли мальчик? То есть золото.

    yasnay ответил:

    возможно Антарктида…

    LanaVam ответил:

    основная часть хранится в федеральном резервном банке нью-йорка, остальное в форт-ноксе.
    федеральный резервный банк нью-йорка — главный из 12, входящих в ФРС. Если поглядеть его президентов, можно обнаружить там действующего министра финансов США Т.Гайтнера (был президентом банка не так давно) и советника Обамы П.Уолкера (был президентом банка давно, в 70-х). Кузница кадров, так сказать :)

    LanaVam ответил:

    а вот насчет «кто может распоряжаться» — не подскажу, ибо банк — это акционерное общество (!) /маразм крепчал/, причем состав акционеров тайный.

    werewolf ответил:

    ХОЗЯЕВА то одни, и это частные лица насколько мне известно.

    LanaVam ответил:

    множественное число в твоем ответе-оно уже о многом говорит :) никто не знает имен акционеров и кто это — лица или организации.

    werewolf ответил:

    Старые списки в 30-х 40-х есть, и я не думаю что там что то сильно изменилось. Родшильды Морганы и еще один господин фамилию которого я подзабыл. Но есть векселя что он давал денег в начале 20 века японцам (Русско — Японская война), Троцкому (1917г.), и даже Гитлеру.

    LanaVam ответил:

    варбург? или рокфеллер?

    werewolf ответил:

    Шифф во как его фамилие… от он то денег и давал в основном.

    LanaVam ответил:

    ладно :) фрс держит у себя весь золотой запас, как мы выяснили — а дальше что?

    Varan ответил:

    Я думаю, что всё золото с земли давно уже вывезли инапланетные железнодоржники. Ща как только остатки повыскребут, тут же своих кой кого подтянут, ну а мы дальше сами как то будем. ага.

    2806 ответил:

    Думаю что у тебя не получится но если што я за тебя волеть буду

  13. 2415 сказал:

    занятный оффтоп:
    Осторожно – Викиликс (Wikileaks)
    http://nstarikov.ru/blog/7091
    Все признаки налицо. Готовится масштабная провокация. Орудие – «независимый» сайт Викиликс (Wikileaks). Против кого провокация? Против США?
    Нет – готовится информационный удар по руководству нашей страны.
    Перед нами классическая многоходовка.

    2415 ответил:

    Компромат от WikiLeaks может поссорить США с Россией и половиной мира
    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1546071
    Пентагон и государственный департамент США предупредили, что новая порция секретных материалов, которые со дня на день появятся на скандально известном сайте WikiLeaks, может испортить отношения Вашингтона со многими союзниками и партнерами. «Ъ» стало известно, что к публикации готовятся тысячи документов, представляющих собой переписку госдепартамента с американскими посольствами за рубежом, в том числе в России. По словам источника «Ъ», близкого к руководству сайта, в числе прочего в документах содержатся оценки ситуации в России и «нелицеприятные характеристики» некоторых российских лидеров.

    diver ответил:

    т.е. ты всерьез полагаешь, что викиликс управляется не из вашингтона? :)

    всем кто еще не в курсе ВЕСЬ! повторяю ВЕСЬ! ИНТЕРНЕТ УПРАВЛЯЕТСЯ ИЗ США.

    чтобы заткнуть любой сайт достаточно «пары» щелчков мыши.

    akyn ответил:

    Про Викиликс http://inosmi.ru/world/20101126/164514842.html

  14. AK65 сказал:

    Ну что, пора уже и штатам приучаться сглатывать и утираться.

  15. WARPIG79 сказал:

    Боян но в жилу _http://oko-planet.su/finances/financesnews/17609-zagadki-mirovoj-yekonomiki-rotshildy-rokfellery.html

    valera545 ответил:

    Группа Ротшильдов находится в положении наступающего. Они держат курс на внезапный государственный дефолт США по доллару, обнуление учетных записей как виртуальных богатств, так и долгов, и переоценку стоимостей в унциях золота. Именно группа Ротшильдов выступает в США как «корпорация Zero» (обнуления), перекупает активы и готовится запустить дефолт не позднее осени 2010 года.

    Это, кстати, не оно ли?

    cnh08 ответил:

    Урра!! Пиндостану осталось 4 дня!!! Срочно меняю тушняк на попкорн!!!

  16. yalga сказал:

    Старая история о голом короле. Вот и мальчик храбрый отыскался.
    Вот ещё в тему: http://www.inopressa.ru/article/25Nov2010/dailymail/dollar.html

  17. AK65 сказал:

    Этот абзац понравился:
    Сейчас США владеют самыми большими запасами золота в мире — 8143 тонны. Для сравнения, Китай имеет только 1054 тонны. Правительственные эксперты считают, что КНР должна наращивать свой золотой запас. Китай держит в американских казначейских обязательствах около 880 миллиардов долларов. По текущим рыночным ценам на эти деньги можно было бы купить около 20 тысяч тонн золота.
    И для информации Ежегодно в мире распродается почти 2300 тонн золота.
    по данным Мирового Золото-Валютного Фонда, за всю историю человечества начиная с древних веков, было добыто 158 000 тонн чистого (24 карата) золота.

    Varan ответил:

    и куда оно всё делось???

    AK65 ответил:

    Там же сказано: «обратно закопали в виде кладов», так что покупаем металоскатели и идём искать эти 100 килотонн золота.

  18. fon Butterfly сказал:

    Хм… Если пиндосов на золото опустят, те окажутся в ситуации жёсткого проеба… Они уже в ней дважды были: перед первой мировой войной, и перед второй. И из обеих вышли с малыми потерями, и с возобновлённым золотым запасом, выходя на первое место в мире. Рицебд у них, по ходу, давно готов…

    ЗЫЖ Сцылу с ходу не найду, но читал отрывок из мемуров секретаря Рузвельта (который Ф.Д.): когда 1 сентября 1939 года Рузвельту принесли депешу о начале войны в Европе, тот, даром что паралитик, в пляс пустился, крича, что уж теперь-то Америка спасена! Потому что из депресняка он Америку выводил-выводил, да не очень у него получалось, сдыхать они опять начинали…

    Petrovich ответил:

    Эх, нам бы с ними депресняками и проёбами поменяться.
    В мире все бы русский учили взамен английского.

  19. Zapadnyj сказал:

    Блин… И всё равно не покидает какое-то двойственное ощущение.
    Золото ведь, по большому счёту, реальной практической ценностью не является (электронику опустим), верно ? По сути — та же резаная бумага, но в виде металла. Подолговечнее разве что.
    Потому зачем рулящим территориями золотой запас — решительно непонятно. Другое дело — скупка материалов, технологий, ресурсов. Особенно в виде месторождений. Это — реальные активы, да.

    LanaVam ответил:

    является. если отбросить все шутки, активом сейчас является то, что может быть ЗАЛОГОМ. если проследить «рост пузырей» (да, зажеванные уже слова, но какими другими сказать не знаю), то он был только на залоговые активы: недвижимость, всевозможные ценные бумаги и т.д. Кроме золота. Наверное, и его черед пришел.

    Panzersoldat ответил:

    Хозяева заставляют баранов таскать им золото, потому как они его измельчают и пускают по вене.

    Золото, как эквивалент, абсолютно бессмысленно.

    Давно пора переходить на валюту «1 тонна алюминия», «1 тонна нефти».
    Жаль, что электричество хранить нельзя, а то «1 кВт» зарулил бы всё и вся…

    valera545 ответил:

    у КОБа была мысль перевести всё на энергетический эквивалент.

    AK65 ответил:

    Начинаю присматриваться к аккумуляторам, как эквиваленту доллара.

    gsb ответил:

    о сути – та же резаная бумага, но в виде металла. Подолговечнее разве что.

    Та же самая хрень. Золото это хорошо, так ведь? И тот богаче, у кого его больше в данный момент, так? Тогда почему же не перевести золотодобывающие предприятия на усиленный режим работы? Типа: работали в одну смену, а стали работать в четыре смены, т.е добычу увеличили в четыре раза и стали в четыре раза богаче. Почему так не делают?

    LanaVam ответил:

    потому что сразу снизится его цена

    Bandura ответил:

    Именно так менеджмент золотодобывающих компаний и отчитывается перед акционерами.

    LanaVam ответил:

    а именно так и есть. цена на золото устанавливается не на рынке купли-продажи физического металла. и уж точно не продавцами и покупателями.
    помню кто-то говорил про три еврея :)

    gsb ответил:

    Цена в бумаге? Т.е было столько-то и столько-то бумаги и столько-то и столько то золота. Золота стало в 4 раза больше, а бумаги столько же. Т.е золото стало в 4 раза дешевле. А почему бы тогда в 4 раза бумаги больше не напечатать?

    LanaVam ответил:

    Это ты мыслишь по-социалистически, даже по-сталински :) был у нас такой Геращенко, председатель центробанка, в составе команды Примакова, вот он так и сделал.
    добыча идет под уже заключенные договора в фиксированных объемах. чтобы тебе добыть больше, тебе надо это кому-то продать, так? а кому продать определяют те самые три еврея или рынок фьючерсов :))

    gsb ответил:

    Ээээээ…Наверное, я тупой, но нелья ли напрямую государству продавать? Или еще крамольнее: нельзя ли, чтобы государство само добывало золото себе в запас и на основании кол-ва добытого золота печатало необходимое кол-во бумаги?

    LanaVam ответил:

    да ты законченный сталинист :) нет тебе места в рыночных отношениях

    gsb ответил:

    Спасибо за лестный отзыв.

    Но на самом деле-то оно как? Я раньше считал, что деньги всех государств мира обеспечиваются золотом, за исключением США, где деньги обеспечиваются демократией, рыночными отношениями, авиацией и флотом. Если не деньги не обеспечиваются ни золотом, ни пиздюлями за отказ от них, то стоимость их равна стоимости бумаги, на которой они напечатаны.

    LanaVam ответил:

    деньги на самом деле обеспечены товарами, которые на них можно купить. товарной массой.

    gsb ответил:

    Пиздец. Приплыли. Наверное, я эльф. Спасибо за ликбез.

    LanaVam ответил:

    всмысле? я не понял.
    золотой стандарт был отменен в 1971 году кажется.

    gsb ответил:

    В смысле, что я запутался нахрен. Если деньги привязаны к товару, то кто тогда определяет кол-во товара, а главное- его стоимость? Тетя Маша испекла сегодня 50 пирожков, и сказала, что они стоят по 10р. Таким образом, государству нужно срочно напечатать 500 р., т.к товара прибавилось, а денег- не прибавилось. А если бы тетя Маша сказала, что пирожок стоит не 10р. а 1000р.? То что, пришлось бы дополнительно 50 000 р. печатать? А как с тогда международной торговлей быть?

    золотой стандарт был отменен в 1971 году кажется

    Вроде бы, его только США отменили- официально отказались менять доллары на золото.

    LanaVam ответил:

    сначала по последнему: если тогда америка отказалась, для мира это значило, что отказался от золотого стандарта сам господь бог :)
    теперь по первому. количество товаров может быть любым, но купить их можно только на деньги, которые есть на руках у населения. Любое производство упирается в конечный спрос. Если у населения на руках 100 рублей, а тетя Маша напекла 50 пирожков, то это на ее страх и риск — либо она продает пирожки по 2 рубля, либо большую часть пирожков выкидывает. рынок-с. это упрощенно, но в целом верно. В плановой экономике примерно так и было как ты говоришь. Примерно.
    Фразу «деньги обеспечиваются товарной массой» следует понимать как «деньги являются деньгами только тогда, когда на них можно купить товары (не обязательно золото)». И еще: денег не обязательно должно быть столько же, сколько и товаров. Денег может быть как больше, так и меньше товаров.

    gsb ответил:

    Товар-Деньги-Товар. Деньги здесь являются чисто формальным звеном, упрощающим процесс обмена, чтобы не проворачивать ниибические Супер-Мега Бартерные обмены, как я понимаю. Но это в только масштабах отдельно взятой страны. Тогда государство примерно представить, сколько денег ему надо напечатать. И то- примерно. Ведь товара может становиться и больше, и меньше. И как оценивать стоимость товара? По стоимости заявленной производителем? Или продавцом? Кем?
    Сие тайна для меня есть.

    Другое дело, если Россия продает Кубе 10 истребителей. В обмен они могут дать нам десять тыщ мильярдов кубинских тугриков. И че мы с ними будем делать, с этими тугриками? Сахару на все купить разве что? Но нам столько сахара не надо. Сделка не состоится.

    Тогда, как мне кажется, логично было бы в качестве денег использовать золото, которое Россия смогла бы оставить себе, и напечатать под это дело сто мильенов рублей или обменять на сто тыщ мобильных телефонов Nokia. Нахрена для этого использовать денежные знаки, печатаемые в Самой Демократичной стране мира?
    Золото разве не пойдет для этих целей?

    Денег может быть как больше, так и меньше товаров.

    Похоже, во всем мире денег гораздо больше, чем товаров.

    LanaVam ответил:

    товар оценивается по стоимости продажи, т.е. по цене продавца, т.к. именно столько денег выкладывает потребитель. и еще есть НДС :)
    золота во-первых не хватит. во-вторых как верно заметил Валера, заставили. в-третьих, сша дали модель кредитования, используя которую, люди стали вкусно жить, и теперь снимают деньги за авторское право. Правда, не все люди стали вкусно жить:) но это издержки рынка, опять же.

    Похоже, во всем мире денег гораздо больше, чем товаров.

    это ты зря. ценные бумаги — тоже товар, любые услуги — товар. и т.д.
    /смотрит мрачно/ щяс походу перейдем к основам. деньги — эквивалент стоимости, стоимость это количество труда. т.е. фактически товаром является только труд тети Маши, а не 50 пирожков. а там и до классовой борьбы недалеко.

    gsb ответил:

    товар оценивается по стоимости продажи

    Т.е, выходит, что стоимость всех произведенных товаров и услуг государство узнает после того, как все сделки свершились. И исходя из Тынденции (увеличилось ли кол-во проданных товаров и на сколько) государство должно решать: нужно больше денег печатать или нет. Так?

    золота во-первых не хватит.

    Как это не хватит? Оно просто станет дорогим. Не буханку же хлеба за него покупать предлагается.

    щяс походу перейдем к основам.

    Это тот же дяденька написал, что и про призрака, который по Европе ходит? Тогда понятно. Не взлетит. Это ж всем въебывать придется! Никаких тебе рантье, инвестиций и игр на бирже.

    в-третьих, сша дали модель кредитования, используя которую, люди стали вкусно жить, и теперь снимают деньги за авторское право. Правда, не все люди стали вкусно жить:) но это издержки рынка, опять же.

    Типа банки США дают кредиты государству США, потом продают долговые обязательства США третьим лицам, а на вырученные деньги дают еще кредиты и.т.д? Так я понимаю? Змея грызет свой хвост.

    gsb ответил:

    (увеличилось ли кол-во проданных товаров и на сколько)

    Блин, ступил. Как оно может увеличиться, если денег ПОКА еще не напечатали? Т.е если денег у нас конечное количество, то или товаров больше не сделаешь, или цены снижать придется. Как тогда государство принимает решения: печатать больше денег или не печатать? Или сначала печатает, а потом смотрит: идет инфляция или не идет?

    LanaVam ответил:

    если любому человеку скажешь «ты ничего не понимаешь в квантовой физике», этот человек на тебя на обидится, но попробуй скажи «ты ничего не понимаешь в экономике» — и ты ему враг на всю жизнь :) а начнешь уточнять у неэкономиста «чем рост цен отличается от инфляции» — и тишина.
    инфляция (как ее объясняют) — это обман. она не может идти сама по себе. инфляция — это инструмент государства по стимулированию экономики. А под экономикой всегда подразумевается собственный карман, т.е. карман власть имущих.
    Про государство. о каком государстве вообще идет речь? государства «в чистоте» не существует в принципе. взять хотя бы наше. допустим, у тебя кредит. ты думаешь, что это центральный банк по команде «государства» напечатал денег и дал тебе взаймы? а вот и нет, наш ЦБ не напечатал ни рубля — деньги напечатали американцы, дали нашим банкам взаймы, наши банки их обменяли на рубли и выдали тебе. Т.е. ты, купив не нашу же машину, еще и простимулировал американскую финансовую систему. А вот американцы принимают решение насчет печатания денег методом тоталитарного произвола: «могу копать, могу не копать». И решающее здесь — политика. Экономика не может быть вне политики и вне классов (и соответственно, классовых интересов), само определение государства об этом говорит: «государство это инструмент, с помощью которого правящий класс реализует свои цели». Так что государство — государству рознь, и решения они будут принимать соответствующие.
    Про кредиты. Очень интересная тема. Ранее, когда кредит пошел «в массы», т.е. в 16 веке, он выглядел так: ты берешь кредит, банк анализирует твое платежное состояние или твой бизнес-план, решает, сможешь ли ты кредит вернуть, и на основании решения выдает его тебе или не выдает. Ты получаешь деньги, но в будущем вынужден немного поэкономить, снизить свое потребеление, чтобы расплатиться с долгами. Так? Простая всем известная схема. Но неэкономист думает, что эта схема действует до сих пор. Это заблуждение, такая схема больше не действует, в том числе у нас, т.к. в России как я уже сказал получатели кредита — это наши банки, берущие его в долларах. И возвращающие в них же. А мы, частные лица, не более чем обслужвающие этот кредит единицы. Так вот, современная схема, изобретенная американцами, выглядит так: ты берешь кредит, банку ваапще плевать на твое финансовое состояние («кредит без залогов и поручителей, без справки о доходах и т.д. за 10 минут»!), банка интересует лишь ЗАЛОГ. Пример: ты взял ипотеку — квартира в залоге. И вот тут начинается самое интересное. Банку крайне необходимо, чтобы стоимость залога не снижалась, а лучше всего росла, чтобы можно было заложить эту квартиру еще раз, и снова получить деньги. Поэтому стоимость залоговых активов постоянно увеличивалась (до кризиса), а стоимость кредита постоянно снижалась (% по нему). Вот конкретно эта схема — американское произведение искусства. Понятно, что при таком раскладе, когда идет значительный рост цен квартир (давай уж про них, раз начали), они раскупались как горячие пирожки (и наоборот), часто не в целях проживания, а в инвестиционных целях вложения денег. кстати «приток капитала» в нашу страну это был вот такой инвестиционный, а значит спекулятивный, спрос. Так что про «отток капитала» тут можно еще ого-го наговорить.
    Похожа эта схема на «змея грызет свой хвост»? Похожа :)
    есть еще вопросы? :)) хе-хе :)

    gsb ответил:

    Ээээ..Я, конечно, подозревал, что современные экономические отношения придумали нехорошие люди, но чтобы настолько!

    есть еще вопросы?

    Честно? Дохера и больше. Главный из них: а нахрена нам тогда понятие ЗОЛОТО-валютные резервы и ЗОЛОТОЙ запас? Если вся т.н «мировая экономика» сводится к всеобщему наебалову кучкой пидорасов?

    Правда, боюсь терпение у тебя лопнет)) Еще раз спасибо за ликбез! Может, в Подотдел имеет смысл статью заслать?

    akyn ответил:

    Вы подняли тему, которая на диссертацию может, не тянет, но на курсовую — вполне, и в посте разъяснить ее затруднительно. Попробую вкратце. Деньги — это долговая расписка государства, используется как эквивалент стоимости. Государство расплачивается этими расписками за товары и услуги, которые нужны ему, плюс соцрасходы, и принимает их от граждан в уплату налогов. Так и работает экономика. В примере с Кубой дело происходит так: мы продаем истребители, Куба платит нам своими песо, которые нам на хуй не нужны. Зато эти песо нужны тому, кто покупает у Кубы сахар, никель или сигары. Но его тугрики нам тоже не нужны, и вот тут в дело вступает доллар. Т.е. доллар играет роль денег для денег. Раньше эту функцию выполняло золото, но после 2 мировой единственным победителем оказались США, они и продиктовали всему миру свою волю. Теперь США могут за свои резаные бумажки покупать все ништяки на свете.

    Bandura ответил:

    Не в сменах дело. Загрузку оборудования все стараются увеличить до 100%. А выше не прыгнешь.

    Panzersoldat ответил:

    ))))
    а дальше закупается новое оборудование.

    Bandura ответил:

    Которое начинает работать на полную мощность через несколько лет.

    gsb ответил:

    Думаю, тут не в технике дело. Есть какая-то хитро-выструганная жыдомассонская наебка.

    Bandura ответил:

    http://www.polymetal.ru/attachment.rpc?fid=14627

    Золотодобыча требует огромных капиталовложений. И это при риске что месторождение которое вроде как думал будешь добывать 20 лет возьмет и за 5 лет закончится.

    gsb ответил:

    Золотодобыча требует огромных капиталовложений

    А это не то же самое, что «массовая печать денежных знаков требует огромных капиталовложений», и,типа, поэтому денег нельзя много напечатать ?

    И это при риске что месторождение которое вроде как думал будешь добывать 20 лет возьмет и за 5 лет закончится.

    Если бы дело было только в этом, то самой богатой страной должна была быть ЮАР (первое место в мире по запасам золота).

    Вот они, Большая Семерка:

    «По разведанным запасам золота, в сравнении с данными, приводимыми Геологической службой США, Казахстан занимает 7 место в мире (1700 тонн), нас опережают: ЮАР, США, Австралия, Россия, Канада, Узбекистан и Индонезия. Доля разведанных запасов Казахстана от мировых составляет 4%, доля запасов от мировых составляет около 6%, а доля общих запасов – более 12% (второе место в мире после ЮАР). По среднему содержанию золота в руде (в среднем 6,3 грамма/тонну) Казахстан на втором месте в мире после ЮАР.»

    leshiyzloy ответил:

    Называется «ограниченность разведанных запасов» и «рентабельность дОбычи».

    Panzersoldat ответил:

    у какого-нибудь Lanthanum все гораздо хуже…

    gsb ответил:

    Срезал!

    Panzersoldat ответил:

    Всегда оборудование работает с менее, чем 100% уровнем загрузки

    fon Butterfly ответил:

    Резаную бумагу НАМНОГО легче увеличивать в количестве (печатать), потому к золоту тянутся…

  20. Bandura сказал:

    Как же вы _ля зае_али с этим золотом. Далось оно вам?
    Это всего лишь один из многих активов для сохранения вложенных средств. И не больше.
    При БП золото на хлеб не намажешь и не постреляешь из него. Да, конечно, при БП цена золота вырастет. Но цена например лекарств вырастет намного больше. Вот и думай, чем запасаться на черный день.

    Вы что, серьезно думаете что деньги — наши или ихние — обеспечены золотом? В позапрошлом веке живете, товарищи. Деньги которыми вы пользуетесь каждый день обеспечены средствами, которые с вас спросят в недалеком будущем.

    Чем там обеспечены доллары? Идем, втыкаем:
    http://www.federalreserve.gov/releases/h41/current/h41.htm#h41tab11
    Резюме:
    по миру гуляет 932 ярда зеленой бумаги, и она обеспечена:
    на 11 ярдов золото
    на 5 ярдов обязательство МФВ
    на 916 ярдов гособлигации и ипотечные облигации

    Эти облигации = право на будущий денежный поток от налогоплательщиков и ипотечников. Вот что служит обеспечением денег, а никак не золото.

    Чем и кого вы слушали на лекциях по экономике в ВУЗе, а? Блин.

    1548 ответил:

    Камрад, поделись, когда уже придёт Невидимая Рука Рынка и всё отрегулирует? Строго как мне рассказывали на лекциях по экономике в ВУЗе

    diver ответил:

    Огласите весь список пжалста! (с)

    т.е. исключительно в целях повышения качества твоих познаний в математике приведи список с суммами всех стран, которые покупали эти гособлигации, а потом сложи на калькуляторе (это важно, чтоб не ошибиться). И как сложишь сравни с твоими 916 млрд. :)

  21. fad сказал:

    вот еще заэбис новости http://lenta.ru/news/2010/11/26/katyn/

  22. valera545 сказал:

    Теперь вся хата с живым интересом ждёт, имеется ли у углового что к ответу, или с темы съезжать начнёт.

    Mithos ответил:

    Угловой соскочил еще со времен предъявы Шарля Де Голля.

    valera545 ответил:

    Де Голль это всё же не Китай. За Китаем — Ротшильды, и если они реально решили углового опустить, то тема так легко не закроется.

    LanaVam ответил:

    Валер, ну при чем здесь Китай? Они не за Китаем, а за тем, у кого можно денег взять. Сегодня Китай завтра Африка. А предъявы они кидают либо чтобы девальвировать бакс либо чтобы скакнуло золото либо и то и другое вместе. Я так думаю. Нахрен им не надо никого опускать.

    valera545 ответил:

    Ходят слухи, что Китай им не ради денек нужен, а как стратегическая база. А девальвировать бакс штоб скакнуло золото — это для них как мелочь по карманам тырить. Выше я там выдернул небольшое цытато из неизвестной достоверности онолитеки, дык вот чота уж всё сходиццо. А если и впрямь сойдеццо, значит цель — именно опустить, а не лёхкой маржы снять.

    LanaVam ответил:

    я обычно стараюсь твои ссылки/цитаты читать.
    свежо придание да верится с трудом! а вот смотри другой сценарий: слухи и «давление» насчет продаж золота возрастают, на рынках начинается якобы «паника», золото скоренько растет в цене, все свободные деньги бросаются в этот сектор рынка, золото замещает собой главный залоговый актив — недвижимость, следует рост золотодобычи и сопутствующих отраслей, кризис заканчивается, все стригут купоны :) как тебе?

    Haifa ответил:

    слухи и “давление” насчет продаж золота возрастают, на рынках начинается якобы “паника”, золото скоренько растет в цене

    если ожидается выброс золота на рынок, схуя ли оно скакнёт?

    следует рост золотодобычи

    ты примерно представляешь временные рамки и объём вложения для оного?

    LanaVam ответил:

    если на сша еще пару раз наедет какой-нибудь «эксперт» банка, что по должности соответствует старшему помощнику младшей технички, общественность зашевелится. сша естественно ничего на рынок не выбросят, на этом фоне произойдет рост :) да че там, ладно, это я так, пальцем в небо :)

    valera545 ответил:

    Я в гинекологии не спицализд, канешна, но мне чудится, что в данный сильно бифуркационный момент движения крупных дядь имеют стратегические мотивацыи, а мелкие фокус-покусы с изыманием мелочишки подобают более спокойным временам. Чичас решается вопрос серьёзнее некуда, а именно — у кого из дядь по оконцове представления в руках будет руль, а у кого — йух.

    LanaVam ответил:

    точно :) финансисты/банкиры отстаивают свое право получать больше всех, и им сейчас нужен не стратегический план, а немедленный рост. имхо.
    хотя че уж там, это все мои измыслишки.

    valera545 ответил:

    «Немедленный рост», имхо, нужен мелкому и среднему бизнесу, а реальным дядям нужна Реальная Власть, сиречь контроль глобальных процессов, а бабла у них и так уже складывать некуда.

    valera545 ответил:

    Вернее, бабло они сами делают, а один из ключевых для глобального контроля моментов — чьё бабло будет гулять по миру.

    LanaVam ответил:

    будешь смеяться — кто давал рост, того и бабло было по миру. Сейчас сша рост не дают, кризис, знаете ли, вот и слышат периодически «акела промахнулся». смысл битвы — кто даст рост.

    valera545 ответил:

    Не, не буду. Просто напомню, что Самым Верхним Ростовщиком является эмитент. Все остальные под ним ходят. Тоись оно наоборот выходит: чьё бабло, тот и в рост даёт.

    LanaVam ответил:

    а блин, я неточно выразился: финансисты с помощью кредита обеспечивали наибольший рост экономики, прогресс и все такое прочее. за это правительства закрывали глаза на то что те получали бешеные прибыля. т.к. реальная производящая экономика никогда такого роста не давала.

    все в джинсах, у всех стерео, иногда даже видео. Коттеджи, а не пятиэтажка

    а теперь финансисты обосрались и их законно попросили подвинуться. Они не хотят — ищут лазейки :) а бабло как раз было по миру ихнее — доллАры — потому что американские банкиры дали миру прогресс и ту самую модель, которая всех обеспечила джинсами, стерео и т.д. по списку.

    valera545 ответил:

    С тех пор, как эмиссия денег оказалась в частных руках (а это сильно давно произошло, пиндосии тогда и в проекте не было), ни о каких самостоятельных «правительствах» говорить нет смысла. За исключением коммунистических проектов, конечно. И предъявы сейчас кидают не «правительства — финансистам», а финансисты — друг другу. Причины предъяв я выше попытался обрисовать.

    Нащот

    потому что американские банкиры дали миру прогресс и ту самую модель, которая всех обеспечила джинсами, стерео и т.д.

    думается тоже иначе. Группа, учредившая ФРС, продвигала своё бабло вовсе не экономическими методами, две Мировых — тому доказательство.

    LanaVam ответил:

    не буду спорить. слово «правительства» я употребил в смысле скорее некоей общественности. Мы же (россияне) терпели пиндосов, пока те давали нам высокую цену на нефть :) а наше правительство (здесь слово употреблено в исконном смысле) до сих пор американцам в рот заглядывает, т.к. те до сих пор еще поддерживают цену на нефть, не угрожающую нашей государственности — смотрим статью про газпром. Т.е. действуют по принципу Беркема «пусть хоть плохонький, но порядок и все сыты, чем слом модели и кровища»
    по второму пункту вообще даже соглашусь :) да, по правде все было так как ты говоришь, это у них обоснова была экономическая, для лохов. респект.

    valera545 ответил:

    Ты меня пойми правильно, я не экономист ниразу, я ещё в состоянии уразуметь суть сложного процента, но почему НДС берётся каждый раз с полной цены, мне уже не понять, похоже. Так шта на твоём поле я ваще не игрок. Чего мне понятно, так это стратегическая роль денег как инструмента контроля. Если по простому, то — чьё казино, тот и стрижот с процесса, это системный эффект. В рамках этой модели для меня эти кетайские предупреждения совершенно прозрачны. Если я ошибаюсь, то ошибаюсь во всём сразу.

    LanaVam ответил:

    НДС берется не с полной цены! Есть два счета бухгалтерских: НДС полученный и НДС уплоченный, в бюджет как налог идет разница между ними. Например, ты продал пирожков на 118 рублей, где 18 рублей НДС, но купил для них муки на 59 рублей, где 9 рублей НДС. В бюджет платишь 9 рублей. А вот конечный потребитель пирожков, т.е. мы, платит НДС по полной :))) НДС это налог на людей, 18% из своей зарплаты убирай (это уже после того как ты убрал из нее13% подоходного) — получишь свой доход.

    valera545 ответил:

    Во спасиб, а то у меня крыша ехала — скока ж оно вначале стоило :) Оказывается, вычитают всё ж.

    valera545 ответил:

    Мы же (россияне) терпели пиндосов, пока те давали нам высокую цену на нефть

    Мы их не терпели :) Мы их позвали, ибо бусы у них уж очень заебательские! Панимаешь, если бы каждый пацан и каждая подруга чотко понимали свою роль в данной раскладухе, то сия схема просто не была бы дееспособной! Не было бы места, где вся эта хуйня могла бы пустить корни. Гнойные бактерии живут на нас десятилетиями, но начинают размножаться только там, где организм дал слабину и забил на защитные функцыи. Торжество поганой схемы — проёб нашего общественного и личностного организма.

    LanaVam ответил:

    нет не проеб. они очень умные, они нас обманули :) народ вон до сих пор считает, что деньги обеспечиваются каким-то золотом, что если больше заработали надо больше напечатать :) а на дворе-то даже не 91 год.

    akyn ответил:

    Эмитировать платежные средства может любой, и необязательно этим любым должно быть государство. Допустим, я должен кому-то, я выдаю ему долговую расписку. Тот должен еще кому-то, и отдает мою расписку ему и т.д. До тех пор, пока я внушаю доверие, моя расписка является вполне себе платежным средством, и будет ходить по рукам до тех пор, пока не попадет к кому-то, кто должен мне, и моя расписка ко мне вернется. А после 1945 г. именно США вызывали наибольшее доверие своей экономической и военной мощью, кроме того, они были крупнейшим кредитором. Вот и появился доллар, как средство международных расчетов. Сейчас ситуация меняется, и в соответствии с ситуацией меняется и статус доллара.

    valera545 ответил:

    Эмитировать платежные средства может любой

    Камрад, всё почти так, как ты излагаешь, за малым исключением. Ты можешь прийти с улицы на рынок со своими помидорами, и продавать их там, но это — чиста теоретически. Практически — попробуй, потом расскажешь.

    До тех пор, пока я внушаю доверие, моя расписка является вполне себе платежным средством

    Твоя расписка является платёжным средством а) да, пока кредиторы уверены, что у тебя есть активы; б) пока ты любого кредитора можешь размазать по асфальту. В реале мы имеем второе, но ниразу не первое.

    Сейчас ситуация меняется

    Ситуация не меняется, меняются фигуранты. Сама ситуация крайний раз поменялась в 1953-м. «Статус доллара» — чиста картинка для публики. Никого сам доллар не интересует, важен статус эмитента доллара.

    akyn ответил:

    Ну вобщем-то и я о том же.

    Haifa ответил:

    Что й то мне кажется ,что пушки чучхе не зря на острове грохотали.

    Пекинесы подкрепляют «золотое предложение» пиндосам эдаким намёком: а кто не понял — так наши чучхейные пацаны объяснят вашим самсунгам, кто нынче банкует.

    Johnson ответил:

    Это провокация южных, а не северных.
    Но связь определённо есть.

    Haifa ответил:

    Камрад, погугли сколько лет северные едят пекинский рис. КНДР — китайское картонное дурилко для ООН. Очередное.

    Вернее, напальцевое куколко.

    Ранее в этой кукольной роли был Северный Вьетнам ,потом Пол Пот, теперь КПК ИГРАЕТ Ким Чен Ира.

    leshiyzloy ответил:

    Думаешь ЦРУ и Моссад лучшие? Хрен там. Лучшие-китайцы. Успехи есть, а спецслужбы-нет.

    valera545 ответил:

    Камрад, с хуя ли пиндосский выкормыш Полпот был куклой Китая?! А если был, то с хуя ли Вьетнам и Китай его дружно затоптали?

    Haifa ответил:

    С хуя ли Пот — пиндосский? У лягушатников произрос, Индокитай — лягушатниковая территория была.пиндосьём и не пахло.Окстись.

    Haifa ответил:

    Это вообще занятно.

    Париж — как питомник всяких революционеров. Как то: Пол Пот, аятолла Хомейни.

    т. 73 ответил:

    Северный Вьетнам был больше нашим, чем китайцем. Китайцы по этому поводу испытывали такое негодуэ, что даже вторглись туда в 1979. Получили там, кстати, люлей.

    т. 73 ответил:

    «чем китайским» надо читать, извиняюсь

  23. Altai сказал:

    На саммите НАТО в Лиссабоне президент РФ Дмитрий Медведев предложил объединить российскую систему противоракетной обороны с западной, но получил категорический отказ со стороны лидеров стран альянса, выяснило издание The Wall Street Journal у дипломатов и представителей организации. По данным источников, Медведев высказал свое предложение в минувшую субботу на встрече за закрытыми дверями.

  24. valera545 сказал:

    Пидарасы атакуют: Госдума возложила вину за расстрел в Катыни на Сталина

    debil ответил:

    Госдума явно просится вслед за катынскими поляками отправится.

    leshiyzloy ответил:

    А че им , на себя ответственность возложить? Платить и каяться, каяться и платить? А святого у политиков отродясь не было.

    nkvdeath ответил:

    Платить и каяться, каяться и платить?

    Именно, чтоб платить это и делается. Послушай передачу снизу.

  25. Panzersoldat сказал:

    Пентагон и государственный департамент США предупредили, что новая порция секретных материалов, которые со дня на день появятся на скандально известном сайте WikiLeaks, может испортить отношения Вашингтона со многими союзниками и партнерами.
    «Ъ» стало известно, что к публикации готовятся тысячи документов, представляющих собой переписку госдепартамента с американскими посольствами за рубежом, в том числе в России. По словам источника «Ъ», близкого к руководству сайта, в числе прочего в документах содержатся оценки ситуации в России и «нелицеприятные характеристики» некоторых российских лидеров.

    «Мы готовимся к худшему сценарию», – заявил в среду помощник госсекретаря Филип Кроули.
    По его словам, в секретных документах, которые собирается опубликовать WikiLeaks, речь может идти о «целом ряде тем и стран». Господин Кроули отметил, что госдепартаменту «давно известно, что часть его бумаг попала к WikiLeaks». Вчера, едва только в Америке наступило утро, госсекретарь Хиллари Клинтон и ее заместители принялись обзванивать своих коллег в мировых столицах. В Москву, правда, как сообщил «Ъ» высокопоставленный источник в МИД РФ, на вечер вчерашнего дня звонка не поступало. Источник, однако, не исключил, что какая-то важная информация была передана в Москву через посольство РФ в США.

    наших даже не считают нужным предупреждать
    =http://www.berkem-al-atomi.com/opachki-3/comment-page-1/#comment-203056

    Panzersoldat ответил:

    «Содержание подобного рода информации засекречено.
    Как правило, переписка содержит информацию о переговорах, которые мы вели с чиновниками и частными лицами в разных странах, анализ текущей ситуации, – пояснил он. – Это часть системы. Ключевой составляющей этой ежедневной работы, этой дипломатии в действии является уверенность в том, что мы можем делиться нашими прогнозами с правительствами других стран, а они с нами на доверительных условиях». По словам господина Кроули, госдеп очень не хотел бы, чтобы «это доверие было нарушено, а данные попали на первые полосы газет и стали главными сюжетами теле- и радионовостей».

    Пиздец, сначала насрали в комментах, а потом не хотят, чтобы доверие было разрушено…
    Вот жесть!!

    Думаю, этот WikiLeaks зарядили на настолько не хорошое в мировом масштабе, перед которыми вред от накачки деньгами националистов из окраин бледнеет…

    Panzersoldat ответил:

    Брэдли Мэннинга сдал властям Адриан Ламо, в прошлом самый известный в США хакер.
    Господин Мэннинг сообщил приятелю в конфиденциальной переписке в чате, что именно он передал WikiLeaks секретные документы Пентагона и госдепа. Публикацию отчета посольства США в Исландии он назвал лишь «тестом», добавив, что остальные документы «свидетельствуют о почти криминальном характере международных политических задворок». «У Хиллари Клинтон и еще нескольких тысяч дипломатов по всему миру случится инфаркт, когда они проснутся однажды утром и увидят, что вся база засекреченных документов по внешней политике стала доступной общественности, – хвастался господин Мэннинг. – Повсюду, где есть представительства США, наружу выльются дипломатические скандалы. Это открытая дипломатия. Всемирная анархия в формате CSV (текстовый формат, предназначенный для представления табличных данных. – «Ъ»). Красиво и ужасающе одновременно».

    Panzersoldat ответил:

    После того как Адриан Ламо сдал разоткровенничавшегося собеседника ФБР, в интернет-сообществе его прозвали предателем.
    Ему ежедневно поступают угрозы расправы, но он о своем поступке не жалеет. «У меня были основания полагать, что он нарушил гостайну,— заявил господин Ламо «Ъ».— А вы бы стали прикрывать его действия? Хотели бы невольно стать его сообщником? Ведь я не мог знать, что именно он слил и как это повлияет на мою страну. Я поставил всеобщее благо над благом одного. Мне жаль, что этим одним стал именно Брэдли Мэннинг».

    Haifa ответил:

    А Юлия Леонидовна хорошо этого «короля хакеров» в «Еж»е приложила. Внушает.

    http://www.ej.ru/?a=note&id=10577

  26. hohlowolf сказал:

    Новости ювеналки: Детский дом для двоечников

    ЗЫ. Картинка в начале сцылки кстати душевная ))

  27. ArGer0 сказал:

    Камрады, Вы уже видели ?

    Salex ответил:

    Баян, несколько дней назад Главный постил. Опасность не от туда придет. Вот она
    http://www.obozrevatel.com/news/2010/11/19/404636.htm )). Кстати, в откровениях какого-то инсайдера сказано что прилетят какие-то товарищи со звезд скоро и заберут все золото у нас…подозрительно как-то всё сходится.

    valera545 ответил:

    заберут все золото у нас

    И сникерсы с лехусами, ога.

    Salex ответил:

    Ждите гостей.

    Гости прилетят не злобные, однако, им понадобится золото, и они соберут всё доступное золото на планете.
    (прилёт гостей, сбор золотых запасов планеты)Вы думаете это не повод для военных действий со стороны Землян? Кто же отдаст то, что ощутимо вдарит по экономике всех стран? Или будет иметь место бартерного обмена?

    Будут опустошены только государственные золотохранилища, у всех государств.Не имеющие доступа к информации о сборе золота даже и не узнают, они и сейчас его в глаза уже давно не видят, всё оцифровано, виртуализированно.Военных действий не будет, ведь всё по договорённости.

    Про сникерсы ничего не написано ))

    Семен ответил:

    На этой неделе отдельная тема этому посвящена была на ресурсе. Как вроде перетерли ужо все)

  28. Семен сказал:

    А вот пожалуйста:

    Рабочие из КНДР уже покинули город Находку в спешном порядке, строители покинули объекты, торговцы бросили киоски и рынки, к ним также присоединились сотрудники северокорейских спецслужб, активно работающих на российском Дальнем Востоке.

    Э… как это, блин,

    сотрудники северокорейских спецслужб, активно работающих на российском Дальнем Востоке.

    , а наши спецслужбы чо там активно не работают, по прекращению работы северокорейских спецслужб?

    Впрочем, по ходу, вопрос риторический (

    Johnson ответил:

    а наши спецслужбы чо там активно не работают

    Как видишь, предпочли нанять гастарбайтеров из КНДР.
    А вообще, всё это похоже на объявление скрытной мобилизации перед началом «учений».

    fon Butterfly ответил:

    а наши спецслужбы чо там активно не работают, по прекращению работы северокорейских спецслужб?

    НЯЗ, выявленную сеть агентуры редко ликвидируют вот так сразу — чаще долго «ведут», засылая им нужную инфу…
    Впрочем, не спец — так, из общих соображений…

  29. gotlieb сказал:

    А вот «Московский комсомолец» начал делать выводы. В стиле Беркема. Такого раньше не было.
    Из страны вывезено за последние два месяца денег больше чем за предидущие восемь.
    Татарский радио, ты ж умный, расскажи! Этот МК совсем охуел так наезжать на смотрящего или это он по заказу углового делает? Савсем не понимаю.

    Беркем ответил:

    Масковски Камсамолыц «вывад делат» нипридназначин, да.
    Эта средства массовый инфармацый.
    Тоисть канал для прадвижений в масса так называемый «управляющи сигнал».

  30. Yaroslav сказал:

    Понравился пост одного человека:

    Греция, Ирландия. Португалия, Испания. Раньше думал: что же мы такие малохольные, ни жить по-человечески не умеем, ни работать, ни заработать. Вон как у буржуев люди живут, не чета нам — все в джинсах, у всех стерео, иногда даже видео. Коттеджи, а не пятиэтажка.

    А оказалось, это не мы неумехи, а они живут на незаработанное. Значит, мы-то как раз правильно жили — по средствам, хоть и небогато (как у Высоцкого:

    » А гадость пьют из экономии,

    Хоть по утру, да на свои!»

    В-общем, прав был Леонид Ильич (помните такого?): «Экономика должна быть экономной».

    Наш социализм тоже был правее ихнего капитализма.

    valera545 ответил:

    Да уж, надо бы тому человеку и такое процытировать:

    «Я проснулся в шесть часов —
    Нет резинки от трусов!
    Вот она, вот она —
    На хую намотана!»

    Вовремя сделал открытие, ничо не скажешь :)

    lpz ответил:

    Крайние-то двадцать лет они просто живут за наш счет.

  31. witcher сказал:

    Это как понимать? :) h_ttp://www.newsru.com/religy/26nov2010/shevchenko.html#1

    valera545 ответил:

    Ну как поймёшь дырявого проститута? Для этого надо быть таким же.

    А Силантьев там славно отжог :)

  32. thiry сказал:

    Если татарский радио называет старые добрые подначки на предмет наличия отсутствия в СШП золота «ахуем», то как оно назовет вот это http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/11/26/test/

  33. Peshexod сказал:

    Если у кого то, чего то нет, значит ему этого не надо.

  34. ArmorDriver сказал:

    Вот примерна такой значений имеет этат слова китайский таварыш.

    /ржот, поддёргивая ногами/

    Радыве надо переводчиком работать!!!
    :)

  35. 2032 сказал:

    Вышел очередной ежеквартальный отчет FDIC по состоянию банковской системы США. Взято здесь: http://www.fdic.gov/bank/statistical/stats/index.html
    Итак, с 1 января по 30 сентября:
    — подверглись банкротству — 127 банков, всего ликвидировано — 252 банка.
    — число проблемных банков — достигло 860
    — общее число коммерческих и сберегательных банков — сократилось до 7760 (таким образом, даже по явно заниженным официальным данным -«болен» уже каждый девятый банк США)

    Но самое интересное — не это. Интересно другое: уже второй квартал подряд — падает сумма депозитов граждан на счетах. Такого не было давно.
    Говорить это может об одном: уже сейчас граждане США не могут свести концы с концами, и начинают активно проедать существующие накопления.

    Вот такие они, «зеленые ростки» конопли старика Берданки…

    LanaVam ответил:

    расскажу реальную историю. брал у меня один знакомый стиральную машинку в кредит (правдо-правдо), старая поломалась и была такая старая, что ни с каким ремонтом он связываться не стал, захотел новую «как у людей», пошел в магазин, взял в кредит, ее вечером уже установили — красота. А кредит потом пусть жена ходит платит по тыще в месяц — ващще ненапряжно. Банк был otp — банк (я узнал). Вообще история крайне познавательная, поэтому я узнал все подробности. Через несколько месяцев грянул кризис, и в банке перестали отвечать на телефоны (причем на все), жена решила что банк закрылся, и можно теперь не платить. Платила на почте или через терминал, т.к. в нашем городе офиса такого банка нет. А потом как-то муж поинтересовался, что там с кредитом, узнал о неплатеже, охуел и побежал на почту все заплатил. Звонит в банк — все телефоны работают. Странно. Говорит «посмотрите как там с моим кредитом». Девочка смотрит и каким-то подозрительным голосом говорит «ваш кредит погашен». Муж бежит ко мне «чето какая-то нездоровая хуйня», мы начинаем с ним смотреть и выясняем, что otp — банк получил от государства помощь (размер уже не помню, но могу посмотреть) под «недобросовестных» плательщиков, к которым и был причислен мой знакомый за просрочку платежа. Причем никаких уведомлений, звонков о просрочке и т.д. он не получал. Таким образом, банк собрал пакет недобросовестной задолженности и продал ее государству, а потом получил сумму этой задолженности еще раз от самих плательщиков, которые ни сном ни духом не были осведомлены о том, что они оказывается в списке должников и что за них, оказывается, уже заплатило государство. Не удивлюсь, если размер тех платежей, которые банк в итоге все-таки получил от своих должников очень сильно приближается к размеру всего пакета, проданного государству. Какие-то должники, без сомнения, все-таки не заплатили, но бОльшая часть (я уверен) свои долги исправно погасила.
    Так вот, товарищи должники, можете поинтересоваться насчет своей задолженности в банках, получивших государственную помощь — может вы и не должны уже ничего :) (вам правда никто ничего не скажет). Вот такая прекрасТная афера, да и банкротство это что такое? Это отказ платить по долгам :) уж сильно соблазнительно это нынче. Никакой это не кризис, это полное падение уровня нравственности, жадность и жопа в голове.
    Пы.сы. История закончилась ничем, знакомый сказал «я из-за 3 тысяч которые были надоплачены никуда не пойду».

    LanaVam ответил:

    брал не «у меня», конечно, а брал машинку в магазине :))
    верно читать так: один мой знакомый брал стиральную машинку в кредит.

    2032 ответил:

    Деньги, выделяемые на поддержку финсистеме и корпорациям — населению все равно не идут. И не пойдут. В самом деле: если 30-летние трежерис (относительно безрисковые)- дают эффективную доходность в 4-5 %, то какой смысл банкам связываться с ипотекой населения, где дефолт все равно будет объявлен минимум по 7 % кредитов, а то и больше? Ясно, что в таких условиях, чтобы ипотека была банкам интересна, ставки по ней должны составлять 7 + 5 = 12 % годовых. А это — уже само по себе делает ипотеку неподъемной для населения.
    Примерно так же — и в остальных сферах потребкредитования: везде, где нет залива госпомощи напрямую — крах и коллапс.

    ПыСы: С. Демуру возвращают на РБК http://td5howard.livejournal.com/132532.html
    К чему бы это? ТАМ почуяли, что Северный Пушной Зверек — все громче стучит в двери?

  36. Herr Psyherr сказал:

    Гильдия сельских переводчиков перевела на китайский простое русское слово «Совесть». В итоге получила набор из двух картинок: а именно 良心, где
    1. 良 — хорошее
    2. 心 — сердце
    Сравнила с переводом слова «Совесть» на европейские языки и решила, что с китайскими товарищами можно иметь дело.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта