Беркем аль Атоми




Объективносте Псто: Камрад N делится о своем-казачьем. Можно задавать вопросы

15 сентября 2012

Мнение о казачьем из первых рук.

Примечание: камрад N не желает засветки, поэтому о наводящем на географическую привязку лучше не интересоваться.

Пришел к казакам без особого повода, за компанию с товарищем, он быстро потерялся — не понравилась казарменная жизнь, а меня зацепило. Собственно первый этап: Берут всех, без каких либо ограничений (совсем), просто приходишь и начинаешь служить. Если есть документы — посмотрят, если нет, то и без них можно. Подберут какую-нибудь старую форму по сезону, определят койку и тумбочку в казарме, выдадут мыльнорыльные и сигареты, сводят в баню и покормят. В казарме живет от десятка до трех десятков человек, командуют старички из расчета 1 к 5 новеньких. Из обязанностей: самообслуживание (быт деревенский, а значит, простейшие процедуры занимают на порядок больше времени, чем в городе), уход за лошадьми, занятия (физо, рукопашка, стрельбы, джигитовка, беседы со священниками, лекции по истории казачества и современной роли), участие вторыми номерами в охране на объектах и в патрулях. Основная обязанность заебаться и отсеяться, старички, исполняющие роль сержантов, стараются помочь в этом. Мои воспоминания о том периоде очень похожи на воспоминания об учебке срочной службы – всегда очень хочется спать. Отсев, на глазок, процентов 80. Казарма довольно проходное место: дежурными на сутки заступают все командиры застав, развод по нарядам осуществляется именно отсюда, большинство занятий проходит здесь же. Люди знакомятся, общаются, смотрят друг на друга, оценивают и начинают вербовать к себе на заставы. На этом первый этап и заканчивается, занимает он 1-2 месяца, зависит от личности поверстанного и кадрового голода на местах.
Настоящая служба начинается со второго этапа – попадание на заставу. Каждая застава индивидуальна, отличий между ними много, все зависит от основного объекта охраны, от командира и сложившегося коллектива, а также от такого несуществующего понятия как ступень развития. Попробую расписать про ступени. По сути, застава это мини коммуна, взявшая под охрану какую-то точку. Самые распространенные объекты в пригороде: торговые базы, магазины, пилорамы, маленькие заводики. Хозяева таких объектов имеют небогатый выбор вариантов организации охраны, найти своих сторожей и ловить все связанные с этим прелести – забухал, заболел причем оба сразу, а третьего вроде уволил, но он за трудовой не заходил и надо ехать к нему в деревню и уговаривать вернуться. Оплатить пост от городского ЧОПа со всеми наценками за расстояние и каждый раз подбивая баланс плакать над цифрой. На начальной ступени застава представляет собой казака договорившегося с хозяином какой-то собственности об охране этой самой собственности. Договор включает в себя обеспечение казака теплой крышей над головой, всякие простейшие удобства типа туалета, воды, топлива и электричества, что собственно подразумевается и при любой другой охране, а также оплата круглосуточного поста, по цене примерно вдвое меньше, чем в таких случаях выкатывает ЧОП. Я понимаю, что цифры всех интересуют: 50тыр в месяц считается стандартом. Казак берет себе пару знакомых кандидатов, и начинают дружно жить-поживать в выделенном домике (будке, вагончике). За эти деньги всем нужны форма, оружие, продукты, сигареты, постельное белье, носки, трусы, лекарства и съездить на шашлык. А также нужно исхитриться и платить своим кандидатам хоть что-нибудь наличными, ну и не забывать отдавать долю на станицу. Если застава жизнеспособна, она быстро раскидывается с долгами, находит дополнительные доходы, начинает обрастать жирком, берет новых людей, новые объекты, цепляется за землю, начинает строиться. Это вторая ступень развития заставы. У кандидатов в казаки заканчиваются испытательные сроки, начинается подготовка к клятве. Кому необходимо восстанавливаются документы, заказывается уставная форма (ранее, под формой я имел ввиду комки с нашитыми шевронами), договариваются с поручителями. Это третий и последний этап превращения в казака. Вместе с клятвой первых казаков начинается и третья ступень развития заставы — участие в публичных мероприятиях. Охрана общественного порядка вместе с полицией, при разного рода усилениях, все церковные движения, традиционные казачьи мероприятия, участие в городских праздниках. Про деньги в публичной стороне ничего сказать не могу.
Вот и все. Казаки на заставе подрастают, ищут себе объекты и образуют собственные заставы. Ну а большие заставы превращаются в станицы, это последняя ступенька, там уже политика, все не просто.

Разумеется, все не так просто, но схему этой пирамиды надеюсь можно представить. Если есть вопросы, постараюсь ответить.

Что не вошло, а сказать хотел.
Первое: натаскивание на конфликтность и постоянную готовность к бою. Буквально. Довольно долго переступал через себя и учился бить живых людей палкой по голове первым. Научился.
Второе: взаимодействие с полицией на уровне участковых и района. Подписаны официальные соглашения, ну и много личных знакомых. Цитаты: “Бейте их смело, мне проще десять раз побои отказать, чем один раз кражу повесить”, “Кого привезли? ух ничего себе он с мотоцикла упал, до утра доживет хоть?”, “Блин как вам хорошо, а если бы я этого урода разок ударил, мне бы крышка наступила”.
Третье: про генералов. Видел только одного, присвоено указом президента. Офицеров много, не ошибусь, если скажу 1 к 1, рядовых – сержантов против офицеров. Причины простые: очень быстрое чинопроизводство от рядового до капитана лет за пять, в зачет идут все звания хоть милицейские, хоть МЧСовские, высшее образование – автоматом лейтенант. (Использую общевойсковые звания, чтобы ни кого не путать). Бронежилетов из медалек, откровенных клоунов выпячивающих из себя казаков в госреестре хватает. Но они существуют в параллельном мире, мы с ними не пересекаемся. Про общественников только слышал и читал, есть и вроде даже не мало.
Четвертое: Попался пьяный в форме – это очень серьезный залет. Съехать на профилактическую беседу и заметное снижение статуса можно, особенно если в первый раз, но чаще в таких случаях больно и опасно для здоровья бьют нагайкой по спине или просто выгоняют. Ну а в форме мы практически всегда. Часто и по любому поводу повторяется фраза – атаманы не курят. На самом деле не курят. Более того командиры застав или даже будущие командиры застав активно бросают курить, как раз под мотив этой шутки – мол ты же будущий атаман, тебе нельзя курить.


Почитать ещё:

90 комментариев на “Объективносте Псто: Камрад N делится о своем-казачьем. Можно задавать вопросы”

  1. arena сказал:

    Как говорится: почувствуйте разницу.

    Yuhanson ответил:

    http://www.youtube.com/watch?v=r2bac-uRb7w&feature=fvwrel

    Yuhanson ответил:

    почуйствойте разниццо,про козачег

    ,

  2. scbr сказал:

    Про современную роль казаков и завтрашнюю (случись чо),можешь развернуть ?

  3. arena сказал:

    после недавних «кошачьих бунтов» и спиливания крестов будут ли казаки охранять храмы и иные важные места поклонения верующих? И как?

    валера545 ответил:

    Примыкаю. Очень интересны отношения с РПЦ.

    Пантелей ответил:

    Конкретезирует. Вы за русских, или православных?

    валера545 ответил:

    Вы будете с меня смеяцо, но я таки ещё не решил!

    /снимает крестик, надевает трусы, меняет комбинацию на противуположную, мониторит результат в большое зеркало; тем временем занавес медленно опускаецо/

    МиГ ответил:

    божечкижты мои! Как же ты трусы заместо крестика натянул????

    arena ответил:

    т.к. не очень понятно слово «русских» (нация или национальность или еще что) в данном вопросе, поэтому пусть будет за православных.
    Мечети мусульмане вроде сами охраняют.

  4. scbr сказал:

    2 Манхеттэнских сарая11.09.2001 и мертвый посол
    11.09.2012 строго через 11 лет-сдается «Бабушка умерла» и в ЗОГе дохуя нумерологов

    В Бенгази убит посол США в Ливии Кристофер Стивенс. Как сообщили ливийские официальные лица, Стивенс и три других сотрудника американской дипломатической миссии погибли поздно вечером во вторник 11 сентября, когда по их автомашине был произведен выстрел из РПГ

    толстый башкорт ответил:

    че то на фотках он был даже целенький?! (из дибилятора)

    cougar ответил:

    Ага, целее некуда:
    _http://static.vg.no/uploaded/image/bilderigg/2012/09/12/1347442324411_395.jpg

    толстый башкорт ответил:

    «копчененький»))) не, в таком ракурсе не видел, благодарю!

    cougar ответил:

    Меня-то за что? Тут, видится мне, благодарить надо исключительно воспитанных этим самым послом и его коллегами борцов за свободу. :)
    Как говорится — за что боролись, на то и напоролись :)

    валера545 ответил:

    А хде все эти кергизы, анунахи и прочий сырок? Чо не любуюцо Натюр Мортом? Странно, обычно такие шустрые и охочие до падали.

    валера545 ответил:

    Боян бояном, но есть такая мысль: а не пожертвовали ли ПасломЪ в пользу Стротегичецкой Надобности? Очень хорошый предлог, штобэ без шухера поотзывать посольства Белых Сахиб.

  5. Валера сказал:

    хм вопрос
    какая правовая база у этого цырка?
    на каком основании по стране шароебется мутные типы аля KOZAK ?
    оружие рукопашка и тд
    опятьже чтоб кормить подопечных иди найти себе охранный бизнес ога
    иди найди
    помне все этии казаки станицы = ОПГ
    охрана = КРЫША
    очень понравилося как весело пиздят гражданских
    ога нургалиев (см местный участковый) разрешил
    тоесть седня мы пиздим граждан завтра попы клич кинут будем кощунов и еретеков вешать
    роССия для руССких ога
    как это вижу я
    ОПГ козаки ( с попустиьтельства власти) ведет свою полукрименальную деятельность
    козакам постоянно ебут мосх попы и прочие деятели
    в итоге на выходе колектив отморозков готовый выполнить ФАС атамана

    все выше сказанное мной МОЕ личное мнение

    если кто хочет меня поправить или пояснить или ода рвануть шаблон
    всегда рад выслушать

    MS ответил:

    Наверно где-то так. (если опустить резкости) А какая реальная альтернатива на данном историческом этапе, так сказать? Кавказские ОПГ? Вот ты лично что бы выбрал — если бы в твоем городе все объекты держали казаки или кавказцы? А так-то понятно что при СССР было лучше. )

    Стрелок-Дизайнер ответил:

    Хреново, когда всё время приходится выбирать из двух зол.

    MS ответил:

    Конечно хреново. Но Ставрополье уже сдали.

    МиГ ответил:

    А почему для организации на местах нужно обязательно как-нить обзываться? Конечно, можно ответить, что иначе у людей будет слабая или же нечеткая мотивация удержаться в одном коллективе и все же?

    joinqwerty ответил:

    Тут и названием хуйово. А ты без названия хочешь?
    Ты забыл кто у нас граждане? Выйди в пятницо вечером погуляй по улице. Освежи так сказать, память. Шоб не было вопросов.

    МиГ ответил:

    Знаешь, в моем селе хоть в пятницу, хоть в субботу. хоть по праздникам вечером — все спокойно.

    Abakan ответил:

    С ментами они кооперируют вполне официально, да и исторический прецедент тоже имеется. А под понятие ОПГ вообще можно подогнать кого и что угодно, хоть РПЦ, хоть МВД хоть клуб геологов.
    Ну и как уже писали кармады выше, уже лучше казаки чем кавказцы или другие уголовные «авторитеты».

    lyohinz ответил:

    Наверное, не соглашусь.

    охрана = КРЫША

    вот тут вот ошибочка, имхо. Субжевый вариант развития казачества — это такой малобюджетный сельский ЧОПик с работой вахтовым методом. «Крышей» и не пахнет. Казаки в вагончиках, стерегущие в ебенях посевы и технику ПОЛНОСТЬЮ, на 100% зависят от финансирования их хозяином охраняемого имущества. Перестанет он им перечислять бабки — они заголодают и через неделю разбегутся. Забычат или начнут из себя девочек строить — хозяин перекроет им кислород. Попробуют нажать на хозяина — хозяин найдет им замену, и даже если это будет проблематично — время в конфликте будет работать на хозяина, поэтому наезд на хозяина — не реален.
    Это по сути и не казачество вовсе. Сферичный казак в вакууме был на самообеспечении, сам пахал, сам копал, сам строил, сам торговал, а вся иррегулярная воинско-охранная деятельность велась факультативно. Это — именно ЧОПик. Он может вполне успешно выполнять свою функцию в борьбе с местными наркоманами, залетными тырщиками картошки и угонщиками техники, с мелкими уголовниками, и, разумеется, не выдержит и двух дней конфликта с настоящей ОПГ, буде таковая покусится на собственность нанимателя. Но это и не требуется, все настоящие ОПГ живут там, где ходят большие деньги, т.е. в городах, в ебенях им делать нечего. В условиях полной атрофии правоохранительной системы в глубокой провинции — вполне себе жизнеспособный проектик. Мелким хозяевам бизнесок защищать надо, с бандюками связываться опасно, с городскими ЧОПами — дорого, менты — недееспособны, чоуштам. Спрос рождает предложение, вот оно и родилось. Сойдет для сельской местности. В 90-х точно также «казаки» в городах охраняли бедненькие магазинчики и убогонькие ларечки, которые были не нужны настоящим бандитам, занимая свою скромную нишу на рынке охранных услуг. А при такой завязке на финансирование от хозяина, думаю, ни о какой политической движухе и выполнения команды «фас» от каких-либо попов бояться не стоит. Кто платит, тот и заказывает музыку, самодеятельность тут не прокатит. Обрати внимание, ткачевское «патрулирование казаками кубанских улиц» началось только после того, как «казакам» стали платить живые деньги, причем не такие уж и маленькие. Деньги, деньги правят миром, брат, и тот сильней, у кого их больше.
    Насчет отпизженных «гражданских», думаю, не стоит сильно горевать. Весьма значительный процент наших с тобой сограждан просто страдает от отсутствия пиздюлей и регулярно их выпрашивает. А выписанные пиздюли, приведшие к легкому вреду здоровья бывают очень болезненны, но выводят причинителей из компетенции полицыи, это дело частного обвинения, отпизженный имеет полное конституционное право обратиться с заявлением в мировой суд (километрах в 300-х от места жительства) и самостоятельно собрать доказательственную базу и поддержать обвинение в многодневном процессе. Если, конечно, подсудимые соизволят явиться на процесс. И тогда казаки будут неминуемо покараны со всей строгостью российского закона и осуждены аж месяца так на три исправительных работ с удержанием 5% в доход государства, да. Главное — не перестараться и не отпиздить «гражданского» до средней тяжести вреда здоровью, это уже ментовская компетенцыя будет. Поэтому в процессе опиздюливания никогда не выбивайте зубы, камрады, не ломайте ребра, не бейте ботинком по расслабленному животу и с вражескими носами тоже, поаккуратнее, чтоб без смещения ломался.

  6. лентяй сказал:

    Какие темы на политзанятиях?

  7. т. 73 сказал:

    Часто ли приходится иметь дело с жителями Ср. Азии и Кавказа, а также цыганами? Если часто, то как сабжевый камрад оценивает результаты такого воздействия?

    Стрелок-Дизайнер ответил:

    Часто ли приходится иметь дело с жителями Ср. Азии и Кавказа, а также цыганами

    А часто ли встречаются подобные лица среди казаков (спрашиваю, потому что однажды видел и таких).

  8. debil сказал:

    Такое и подобное уже было 20 лет назад. По факту — откровенное ОПГ совмещенное с политикой. Те Кому Надо еще и поимели на халяву рекрутов для БД в Приднестровье и бывшей Югославии. Если такое снова начинается, значит верной дорогой идем в никуда.

    рэмо ответил:

    Насчет рекрутов в Югославию и отношения к этому казачества, хорошо сказал Олег Валецкий(он воевал в Югославии ддобровольцем).

    «Я предложил им собрать сотню ветеранов-добровольцев и организовать для них подготовку, а также предоставить какой-то правовой статус. Все это закончилось полным крахом. Сначала один казачий «офицер», выгнанный чеченцами из Чечни, мне начал рассказывать, как какие-то бывшие добровольцы устроили погром в общежитии, в которое их поселили, и, даже, ему, офицеру, угрожали ручной гранатой. Затем за меня взялся сам пан-атаман, который громко кричал и стучал кулаком по столу, доказывая, что они уже давно работают с фронтовиками и лучше знают, что делать. Как я понял, они занимались только тем, что делали деньги. Был, правда, тогда предложен и военный план, который заключался в том, что надо выжидать, когда чеченцы дойдут до Тюмени.»

    из его книги Волки белые.

    Лемурыч ответил:

    Как я понял, они занимались только тем, что делали деньги.

    Увы, похоже на то. Родственники живут в КБР в бывшей казацкой станице. Русские. Скажем так, атаманы сильно напоминают братков и моральный уровень некоторых из них более чем сомнительный (есть крайне хуёвые факты, к сожалению).

  9. 11315 сказал:

    А вот эти певцы (фотка сегодняшная, моя, Челябинск) не подскажите — клованы, али козаки? Первый раз вижу в Челябинске такое. И появились они строго перед маршем млрд-ов. Который не знаю с каким успехом прошел, уехал из города.

    Бер ответил:

    Дык этож рукопашниги.

    11315 ответил:

    Не различаю их.

    Бер ответил:

    /дивится темноте красноквадратника, смотрит с укоризной, натирая бархоткой что-то красное с циферками/
    Деревня ты! )
    Надписанож: Казачий Спас!
    Енто разновидность рукомашества.

    11315 ответил:

    /как пионер у доски, потупив взгляд, смотрит в пол
    /вздыхает/

    Alex7485 ответил:

    Казачий спас — это далеко не только рукомашество.

    Бер ответил:

    Можно поподробнее?

    Alex7485 ответил:

    Это всё, что спасает. Сюда входит еще и обережный спас — видение, скажем так, тонкого мира и работа с ним: те или иные энергетические воздействия, лечение людей (или наоборот), умение предвидеть события (чуй). Это то, чем пользовались характерники (которых, ксати, нередко сторонились остальные казаки, но без которых иногда не обходились). Потом, правда, сюда стали приплетать многое из написанного для овец дома израилевого, но это уже вторично.

  10. Бер сказал:

    Обалдеть.

  11. валера545 сказал:

    Соберу разбросанное фкучько: привилегии. Ношение оружия, правовая оценка действий насильственного характера, отличия от прочих «общественных организаций» во взаимоотношениях с властью, и т.п. Короче — выгоды от такового статуса, личные и корпоративные.

  12. валера545 сказал:

    И продублирую свой вопрос из первого треда на тему:

    Вот те первый вопрос на разминку, фтему “возрождение казачества”: известно, что казаки до 1917 года использовались для внутренних карательных акций. После 17-го караемое население с энтузиазмом выразило свое отношение к таким делам, и козаченькам немношко поплохело, и мало кому было их жалко. Как щетаеш, надо ли такое возрождать? Редуцыруя мыслю — как нащот легитимности сего института?

    Стрелок-Дизайнер ответил:

    Для карательных операций против населения? Обязательно!

    МиГ ответил:

    Ну дык хуле: в сабже ясно сказано, что учат первым бить палкой по голове.

    MS ответил:

    Возродили их при Сталине, до войны. Видимо решили что надо.

    валера545 ответил:

    Пажалусто, камраден, не отвечайте вместо компетентного человека! Этот тред — вопросы ему, а не дискуссия на тему. Дискуссия была в двух или трёх постах ниже.

    рэмо ответил:

    Камрад валера545, тот человек кто писал на форуме не совсем верно в вопросе разбирается. Если ты возьмешь Терское казачество то то там было следующее: когда случилась революция 17 года и к власти пришли большевики, то они определили для себя что казачество как конрреволюционный класс, и с ним надо бороться любыми способами. Они посчитали что чтобы сломать терских казаков они сделали ставку на их соседей, кавказцев. Дружбы между кавказцами и казаками небыло, Первые совершали набеги на вторых, а вторые отвечали им тем же. Но в результате поддерживался шаткий баланс в регионе. А в 1921 году опершись на кавказцев терских казаков депортировали. В отличии от депортации чеченцев, которым было можно брать с собой до 100 кг имущества на человека, но не более 500 кг на семью, казаков депотировали фактически без имущества. И огромное количество народу было просто перебито и вырезано. Подробнее читай в книге Зачарованные свободой А. Ляховский

    валера545 ответил:

    Пока не буду отвечать, камрад, чиста по причине спецыфики треда. Если тема будет иметь продолжение, все точки над ё надеюсь расставить.

  13. Бер сказал:

    Кто руководит всей движухой? Кто в прошлой жизни атаманы?
    Какие отношения с руководством города/ области? Насколько они причастны?
    Какие госслужбы крышуют?

  14. Николай сказал:

    Налицо формирование и отладка определенного социально-политического инструмента , пока в форме полу-ОПГ, с вожможностью быстрой трансформации в любом желаемом для хозяев направлении. Перспективы весьма грустные.

  15. Haifa сказал:

    платить своим кандидатам хоть что-нибудь наличными, ну и не забывать отдавать долю на станицу.

    Мда , каждый открывает эту америку на свой лад.

    Застава — бригада, станица — семья , атаман — дон. Два томика М.Пьюзо, полагаю, настольные книги в каждом атаманском кабинете?

    Helgred ответил:

    Тут без вариантов ОПГ.
    Хорошо это или плохо — другой вопрос. МВД не справляется, появляются братки джЫгиты и казаки.
    По мне так лучше всего на селе свой Анискин. Которого блатные за версту крестясь обходят.

  16. МиГ сказал:

    Не велика ли опасность, что казаки, разросшись на Юге, до мощного института, а точнее бренда, приютит в своих рядах кучу маргиналов и люмпенов? А выдавленные 80% на этапе КМБ недо-казаки создадут свои параллельные недо-казачьи организации. А потом эти две разновидности будут пиписьками и лампасами меряться?
    И еще гипотетически получается, что в конечном итоге казачество может стать единственным видом трудоустройства мужского населения. Кто работать тогда будет? Или если Юг превратится в новое Дикое поле, где в каждом районе будут свои мытари и охранники корованов, это есть гуд?

    А кто есть казаки — оченно хорошо, имхо, сказано у Олеся Бузины:

    В переводе с тюркских языков, «казак» — «человек, который ОТДЕЛИЛСЯ от своего народа», «изгнанник», «разбойник». Это было очень богатое слово, даже при рождении уже имевшее несколько значений, в зависимости от контекста. Для Чингисхана и его наследников казаки были, конечно же, очень «плохими», а для самих себя — такими замечательными, что лучше и не придумаешь.

    Поэтому еще вопрос: каким образом казаки планируют стать своими для народа, который не стремится отделяться от системы, переобуваться в некий окологосударственый новодел? Ведь пока информационная работа относительно их ценности для населения ведется оченно топорно и в ней для рядового жителя больше фейлов и фейков (поражений и девиаций) нежели удачных ходов.

    Pecheneg ответил:

    В переводе с тюркских языков, «казак» — «человек, который ОТДЕЛИЛСЯ от своего народа», «изгнанник», «разбойник». Это было очень богатое слово, даже при рождении уже имевшее несколько значений, в зависимости от контекста. Для Чингисхана и его наследников казаки были, конечно же, очень «плохими», а для самих себя — такими замечательными, что лучше и не придумаешь.

    Есть еще вот такое мнение на происхождение этносов в том числе и казаков тоже.

    «КАЗАКИ. Современники описывают саков, как чрезвычайно воинственных, небоящихся смерти бесстрашных воинов и лучших наездников. Их боялись, с ними считались и не хотели конфликтовать ни греки, ни персы, ни римляне.
    Как уже упоминалось ранее, лошадь и сак — понятия неотделимые. Считалось, что саки рождаются, живут и умирают на коне. Саки свято верили в то, что лошадь была дарована богами их далёким предкам. Скаковое искусство саков было доведено до совершенства. Заметив приближающихся сакских всадников, противники громко оповещали друг друга, указывая на саков: «Сака, сака, сака». Если произносить эти слова быстрее, то получится «Касак Касак Касак». В дальнейшем буква «С» заменилась на «З» и получилось Казак, у украинцев Козак. Казакстан, степные просторы которого облюбовали восточные саки, происходит от каСакастан (Страна саков).
    Терские, Кубанские, Донские, Днепровские казаки — все они потомки западных саков (массагетов). Истории о том, что казаки происходят от беглых холопов, крепостных, разбойников и т.д. возникали всякий раз, когда какому-либо из самодержцев приходила в голову идея силой подчинить неконтролируемый вольный народ, или же во времена казацких восстаний. Хотя, конечно же, имели место и случаи бегства низших слоёв населения к казакам, однако у казаков соблюдалась строгая иерархия, и стать полноправным членом казачьей общины холопу было не возможно. Дело ещё и в том, что менталитет вольного война полностью отличается от менталитета человека, чьи предки веками жили в рабстве. Нужно видеть разницу между истинным казачеством и разбойничьими шайками, которых в те времена в лесах, горах и степях было предостаточно. Хотя конечно иногда, по ряду причин, эта разница становилась менее отчётливой.
    Сегодня остатки казачьих поселений присутствуют на всех сакских территориях, от юго-восточной Румынии и до Сибири.»

    източник

    валера545 ответил:

    Терские, Кубанские, Донские, Днепровские казаки — все они потомки западных саков

    Абассаков, да! Зассанцев, по-нашему. Хорошая версия, годная.

    МиГ ответил:

    Так смотришь и окажется, что это — новый троянский конь норманнской теории. Тут правда саксы и Саксония. чую, могут проявиться.

    МиГ ответил:

    Камрад, если не шутить по поводу схожих топонимов (Путевки на курорты города Саки! Купание в Саках, питание — в Саках, проживание — в Саках! (с) ), то на самом деле, можно увидеть, что казаки до этноса никогда не дотягивали и не дотянут. Потому что относительно недавно лишь обзавелись как живущими рядом с ними тетками-женами и оседлостью. Изначально, насколько я понимаю это были чисто разбойничьи банды, которые выходили на большую дорогу.
    Для меня историческая взаимосвязь: «разбойник/казак-пограничник с элементами разбоя/криминалитет/казак» как-то более понятна и естественна, нежели попытки вклинить в эту цепочку первым звеном «наследника великой культуры» или втиснуть посередине «борца за незалежнисть запорожской, сибирской, или какой-нить яицкой украин».

    Pecheneg ответил:

    предыстория
    Я хожу на курсы повышения квалификации или даже перепрофилирования. У меня в программе стоит обязательно несколько курсов по истории ( с упором на мебель и архитектуру).

    вот незадача
    На первом занятии нам преподаватель показывает слайды с официально новой версией происхождения культуры и цивилизации с территории нынешней Турции. (подметил уже как пиарят в западных сми туречков) И плавна рассказал кто и куда из этой турции по свету разошелся.
    Преподаватель позволил себе сказать » они пошли из турции туда где сейчас рашшиа, но конечно же тогда еще не была никакой рашшией» Так вот, все таки интересно какую из множества версии происхождения рашшии должен принять за идеологически правильную патриотически настроенный рашшиянин?

    Причем есть версии и такие в которых указывается. что люди населяли планету земля всегда.

    Pecheneg ответил:

    Интересно, кстати бы узнать, как сия тема подается в Российских Вузах.

  17. bird_of_prey сказал:

    ну естественно, ни еврейским, ни кавказским гастролёрам появление ОПГ титульного (ну да, что уж там скромничать) этноса (включающего татар, как лёгкую конницу)))), которая способна натурально _выебать_маму_ всех неавтохтонных группировок, кроме ментов, оптом и в розницу — не понравится.
    но казаки же — не малый народ, им не очень нужно , чтобы их любили.
    так что, наверное, переживут.. марио пьюзу почитают, да… потом еще Свердлова, чтоб припомнить когда казачество началось и кто его пытался закончить.
    все будет хорошо, не переживайте.
    отрицания холокоста не будет )))

    Бер ответил:

    А холокост и не надо отрицать. Наоборот, надо расширить это понятие- и вспомнить, сколько русских, татар и др. уничтожили немцы и европейцы-прислужники людоедского режима гитлера.

    bird_of_prey ответил:

    это тебе никто не даст сделать.
    на такие прибыльные цацки, как холокост — всегда монополия и патенты и адвокатов два полка.
    не, можно попытаться отгрызть и себе доляху от этого пирога, конечно, вон, хохлы попытались вроде с голодомором — но им не дали.
    без гиюра, пожалуй, не выйдет никак.

    Haifa ответил:

    все будет хорошо, не переживайте.

    К то б сомневался.

    Просто к списку мафий добавится ещё одна, казацкая.

    /зевает/

    Abakan ответил:

    Мафия — это когда этническое меньшинство формируется по национальному признаку с целью совершения преступных действий в отношений представителей других национальностей. Типа как итальянские и еврейские этнические ОПГ в США, или грузинские и чиченские в России.
    А тут обычыные русские мужики собираются вместе что бы помогать расслабившим булки ментам следить за порядком.

    Haifa ответил:

    обычные русские мужики собираются вместе что бы помогать расслабившим булки ментам следить за порядком.

    Так русские мужики, в отличие от всяких — мужики умные. И понимают, что быть им в этническом большинстве не так долго.

    А умные люди фундамент копают и заливают , пока сухо и солнышко светит, а не когда ливень со снегом.

    Abakan ответил:

    Тут несколько другое. Представители титульной нации поняли что надо организовываться в пределах законодательства и помогать своим в пределах оного же. Единственный правильный шаг в современных условиях.

  18. bird_of_prey сказал:

    да, и чтобы из формата не выпадать — кто командует движухой? кто координирует? Или все по месту?
    самый главный вопрос — какая идеология всего этого?
    Если есть книжки- брошюрки — кто авторы?
    Если есть символика — кто её рисует? Централизованно ли? Или кто во что горазд?
    если учат детишек- то по каким программам и методическим материалам?

  19. Вова сказал:

    Камрад, разреши поинтересуюсь.
    1) Есть с чего семью прокормить при такой жизни?
    2) Казаки перед людьми своей формой скорее горды или стесняются (т.к. «ряженые»)?
    3) Говорят ли в лицо когда-либо «ряженые» или боятся?

    Валера ответил:

    вроде вопрос раскрыт неугодных бьют палкой по голове с ходу

    Вова ответил:

    Одно дело — алкашню какую-нибудь пиздить, а другое дело — когда взрослые мужики опасаются.

  20. Валера сказал:

    и есчо

    хотельсь бы увидеть текс КЛЯТВЫ казака

    о чем там толкуют кому присягают

    Dimos ответил:

    имхо там нечто пострашнее простаТекста..

    и да, уважаемый Беркем, «.. о своем казачьем..» — тонко)

  21. ВЧВ сказал:

    Углядел про стрельбы и оружие у казаков. Особенно заинтересовало второе. И отсюда возникает вопрос — какое оружие, откуда и на каких основаниях?

    ignvov ответил:

    Лично видел АКСУ, спокойно висит в конюшне, пока козак чистит лошадь, проверять макет или нет желания не было.

    joinqwerty ответил:

    Может то был «Вепрь»? Укр производство, выглядит как аксу, но не стреляет очередями!

  22. creaze сказал:

    Попался пьяный в форме – это очень серьезный залет. … чаще в таких случаях больно и опасно для здоровья бьют нагайкой по спине или просто выгоняют. … атаманы не курят. На самом деле не курят.

    Уважаю.

  23. ranet сказал:

    А каГ это все с работой совмещается? Вступая в казаки человек бросает работу и профессию, или откуда у него иначе время на все это?

    валера545 ответил:

    Судя по преамбуле, казак — это работа. Постоянная, на полный рабочий.

    валера545 ответил:

    Блин, извини, что встрял, камрад, сам же выше людям пенял! /стыдиццо и краснеет/

    ranet ответил:

    Да нормально все:) А согласись, интересный ведь вопросик..

    МиГ ответил:

    Вопросик нормальный. Пока что выходит, что казак — это военизированный торговец собственным лицом и внешним видом. Параллели с огородами приводить, надеюсь не надо? :)

    ranet ответил:

    Мне тоже так показалось.. У всех стоящих людей, кого я могу вспомнить, обязательно была профессия. В смысле кто-то водила, кто-то врач или связист, кто-то электрик или механик. Или хотя бы училко. Никто из них просто так профессию не бросил бы., ну разве к другому работодавателю ушел. А у всей йобани — наоборот, нихуа не умеют. Кого они так наберут, интересно.. Параллели с армией не танцуют, солдату это ненадолго а офицеры обычно неплохо в технике разбираются. И что у них нет профессии сказать смешно.

    валера545 ответил:

    Ну дык, есть такая профессия — чоповец, сутки-трое. Но чтобы ЧОП зарегить, надо связи иметь и бабло, а тут, наоборот — ещё и из бюджета можно выкружыть мальца.

    ranet ответил:

    Сутки-двое на сегодня, и похрен на Трудовой кодекс. Похоже да, целевая аудитория — ЧОПовцы.. Тогда это будут те же грабли, только присыпанные вениками. Российский ЧОП — нифига не БлэкВотер, охрану он обычно только изображает (тупое отмывание денег, в виде платы за охранные услуги: 1% работникам, еще 3% на имитацию антуража, остальное в карман и в виде отката нанимателям). Шляпа получится, смешная и никчемная.

    МиГ ответил:

    Росссийский ЧОП как явление — это есть вариант 40-летнего Синайского турпохода под гидовым предводительством Моисея. Смысл помимо запугивания — отучить работать кучу рассейских мужиков и приучить к торговле эбалом в форме. На выходе — сырье для того же казачества и псевдовоенных организаций, деиндустриализация плюс деквалификация всей страны.

  24. Бес сказал:

    Жона у мене приписная казачка, с Вешенской, это про какую Шолохов в тихом доне присал.

  25. Scorpio сказал:

    Сумняшно вееццо, шо беркем точко ру начинает шота смутно подозревать….

    Scorpio ответил:

    М ожет то што русский нож — энто сабля? Эх бля,
    ну на кой ты мне погон приклеил?

    ПыСы КАЖДОМУ кто осмелицццо в лицо казачьему кваду вякнуть «ряженые» — я дарую вечную жизнь. В стране вечной охоты….

    Мы бы тебе и погламурней выдали, навроде КВАД КОЗАЧЕЙ.

    Чтоб ты каждому объяснял, что это за квад.

    Носи какой заслужил, во славу козацкую, тут не каждый этой чести удостаивается.

    Большинство долбоебов мы просто втихую баним.

  26. Варан сказал:

    по ходу валить надо из краснодарского края, эта движня добром не кончится…с одного боку крестом будут загинать, с другого нагайкой, хорошая жизня…

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта