Беркем аль Атоми




Новости культуры

1 марта 2010

австралия

На картинке вы можете наблюдать творческий акт: Спенсер Туник, прославившийся серией групповых снимков обнаженных людей, собрал около 5200 голых австралийцев на фоне знаменитого Оперного театра в Сиднее. По замыслу фотохудожника, на этот раз собравшимся пришлось обняться.
Не все сразу пошло гладко, Творцу пришлось проявлять настойчивость: Туник сказал, что особенно трудно заставить обниматься друг с другом участников разной сексуальной ориентации.
Но воля Творца победила, и результат получился на славу.
смотреть дальше, с тазиком

Имхо, Страна Непуганых Пидарасов представляет собой отличный пробный камень для определения степени тухлости всей «Западной Цывилизацыи». Ну а сегодняшний пример заставляет с содроганием представить дальнейшие стадии расчеловечивания обитающей в тех местах биомассы — ибо провижу, что находчивый Творец Спенсер следующий раз соберет уже не пять, а пятнадцать тысяч, и перед тем, как вылетит птичка, предложит партнерам по Творческому Акту немного присунуть своему соседу — что, не сомневаюсь, будет выполнено с самым нескрываемым энтузиазмом, и граница между человеческим городом и свинофермой наконец-то окончательно будет оставлена в прошлом, как и прочие пережытки тоталитаризма.

За цынк рахмат камраду nkvdeath


Почитать ещё:

112 комментария на “Новости культуры”

  1. 2029 сказал:

    вот такими нас и видят маленькие зеленые человечки…

  2. lyohinz сказал:

    тю. Он и в Москве такой же хренью занимался. http://www.rg.ru/2009/07/20/tunik-anons.html Что ж теперь, Москву напалмом залить? Хотя…..вообще-то это идея!)))

    StepOne from Koenig ответил:

    Ну были ж плакаты — кац мэр содома.

  3. nkvdeath сказал:

    Пап, ну пап, ну скажи, а правда, что когда автралопитеки выродились, хомо советусы закатывали их танками в землю для удобрения песчанных почв Афстроллийской ССР, ну пожалуйста скажи, что так и было, уж больно меркие эи картинки в учебниках истории Такой Белой Цывилизациы.

  4. StepOne from Koenig сказал:

    Зато нам Шариат плохой и жестокий. А ведь стоит только представить своих детишек среди этой тусовки)

    Stariy ответил:

    Вам мож и нормально, а нам — плохой. Не потому, что жестокий. Он не жестокий, он очень даже нормальный. Но нам его не надо. А руку за воровство отрубить или блядь из деревни выгнать мы и без шариата смогем.

    Беркем ответил:

    На это «смогем» жалко даже плевка.

  5. svetly сказал:

    Обычное железнодорожное продвижение культуры в массы. Уж сколько об этом писалось. Вот например: http://www.deduhova.com/blog/?p=1674
    И при чем здесь шариат? Хамство железнодорожное и ничего более.

    StepOne from Koenig ответил:

    Шариат вспоминается каждый раз, когда всплывает такое вот разблядство.

    nkvdeath ответил:

    Хорошо гляди работает Советская Пропаганда.

  6. Alexukr сказал:

    Блядь, тупое мясо. Такое впечатление, что на забой скот ведут. Чёй-то вспомнились фашистские газовые камеры.

    Беркем ответил:

    Не, камрад. Это их уже обратно ведут.

    msy ответил:

    мда. эти уже забиты и освежёваны.

    Alexukr ответил:

    Осталось снять групповое порево и групповой сёр на какой-нибудь площади одной из цифилсофаных стран.

    lemurych.livejournal.com/ ответил:

    Почему бы и нет? Ничто не должно мешать выражению Свободной Личности! Абсолютно ничто, иначе это отсутствие свободы и демократии и вообще пещерный, извиняюсь, коммунизм.

    nkvdeath ответил:

    >>Чёй-то вспомнились фашистские газовые камеры.

    Правильно говорить, всплыл в сознании архетип «Газовые камеры», являющийся компонентом медиа-продукта «Холокост, как его показал первый канал, каким его помним».

    Alexukr ответил:

    Возможно. Но еще вспомнились библейские Содом и Гоморра и то шо с ними потом было.

  7. slavrm сказал:

    Не-не-не культура и это похожее на жертвоприношение отдельно! Требуем епть!
    ПО поводу присунуть -этож какую рекламную акцию можно замутить покупай ебашьрезину!
    Интересно какими такими ништяками их туда занесло? НА какой сорт сыра повелись?
    Наверное подговорили легко уговариваемых а затем и большинство повелось.
    Обнимашки — без говняшки!
    Не ну маладца свой ч0рный дело знает!

  8. PavOrlov сказал:

    Купающиеся семьями иранцы (фото): http://daz76.files.wordpress.com/2009/06/iran-pic.jpg?w=650&h=414

    nedochelovek ответил:

    до кучи ссылку на купающихся индианок можно выложить ;)

    Камрад, а что кто-то здесь не знал, что у некоторых народов женщины купаются в одежде? И что это вообще доказывает или показывает?

    PavOrlov ответил:

    ИМХО это показывает край, противоположный австралопитекскому. ИМХО держаться надо где-то посерёдке и за буйки не заплывать, примерно как эта русско-мусульманская кампашка на Волге (фото): http://www.lasi.ru/gallery/nijniy/IMGP0583.JPG

    MukaddamSPb ответил:

    В одежде купаются, как правило, южные народы. Это обусловлено климатом. без одежды там на солнце сгоришь минут за 5 даже в тени. Кроме того, одежда на теле сохнет и дает прохладу.

    Cartman929 ответил:

    Негры, например.

  9. sever сказал:

    ффууу , какая гадость :)
    ну вы блин даете , разви можно после полуночи такое постить ? :)
    у _nkvdeath_ просто нюх прямо на какашки сетевые , Беркему носить .
    ай ай ай , что твориться , что твориться .
    \капает Жонни Уокер 200гр.\

    nkvdeath ответил:

    Как лексус твой там, зиму без происшествий пережил, троллятина ты моя трухлявая.

    sever ответил:

    У психиатра проверился ? Топай мимо .

    nkvdeath ответил:

    Скажи спасибо, что я тебе «помощью детским домам» в ебало не тыкаю, уебище.

    Иди прими еще 20 капель, успокойся и не шуми, алкашня.

    sever ответил:

    Ты бы перестал тут гадить , жополиз штатный сам знаешь у кого .
    А лучше готовился к тому, что бы свою жопу спасти от русской плетки — гадёнышь!
    Денег ему от саудитов видите-ли дайте , шкурка убогая .

    StepOne from Koenig ответил:

    НКВД, брось его, на кантачься)

    sever ответил:

    Куда влазишь , ущербный ? :) Есть такой пословитц :
    «В каждой дырке затычко» — аналогию не сечёшь ? :)

    StepOne from Koenig ответил:

    Твои дырки здесь никому не интересны.

    sever ответил:

    Иди убейся об стену , клован гороховый .

    StepOne from Koenig ответил:

    Мне жаль, что тебе это в детстве на ночь говорили.

    sever ответил:

    Уймись уже . Надоел .

    07_08_1972 ответил:

    «жополиз штатный»

    )))

  10. Bishop сказал:

    Нам, сиволапым культуру не понять.
    Эвон, гляди как в оперу ходют! (взято в vott.ru)
    http://www.zagony.ru/admin_new/foto/2010-3-1/1267439163/otkrovennyjj_narjad_leticii_kasty_10_foto_5.jpg

  11. Stingo сказал:

    Так вот оно чо! Искусство!
    У меня какая-то сука постоянно в подъезде серет, я всё выловить её хочу, да и поговорить по душам, а это быть может тоже художник какой?

    StepOne from Koenig ответил:

    Художника каждый обидеть может)

    FatSlon ответил:

    Ыештпщ, тфу бля.
    Stingo, камрад! Ты не из Перми случайно? Мож это гельмунт? Убей его апстену, пожалуйста!

    RusDremuchiy ответил:

    Конечно хуйдожник!
    Разве не видишь? — сейчас в цене не Шишкин с Айвазовским, а обилие задниц и чем немытей жопы, тем утончённей исхуйство.
    Тут читал, что какой-то творюк в далёких 60-х годах собственное дерьмо в банки закатал…Тварюк-то помер, но вот банка с его анализами по 15 килобаксов стоит. О-как!
    А может конечно кто и не знает что в банках — думает что тушняк, потом при керосинке откроет и о-ч-ень сильно удивится и расстроится.8)

  12. Пётр Осипович сказал:

    зря вы про австралобританцев так, у них ещё и спортивные мероприятия бываютЪ
    http://acidcow.com/pics/7748-pink-stiletto-gay-and-lesbian-race-in-sydney-7.html

    ALVAER ответил:

    Так вот они какие, тараканьи бега…

  13. Poygin сказал:

    Живу в Сиднее уже 12 лет и иногда выть хочется от того с какой скоростью проёбывается страна…. то что этот выродок собрал на площади 5000 других выродков — это пол-беды, беда в том что эту пакость показывают в новостях по двум федеральным каналам, то бишь, официальная, блять, политика! И эти 5000 тысяч уёбищ лишь верхушка айсберга, в Сиднее каждый год в конце февраля проходит Mardi Gra — всемирный парад пидоров и лесбиянок, второй по величине и, сцуко, «престижности» после такого же действа в Лос-Анджелесе, десятки тысяч скотов сползаются со всего мира.
    Там тебе и выставки пидорского «искусства», и курсы для начинающих пидоров-лесбиянок-трансвеститов, ну и серево-порево всю неделю до небес. Гниёт страна со страшной скоростью, и жалко и, блять, зло берёт — что же вы, уроды, так и будете сдавать себя, своих детей, свою национальную гордость?!! Мало вам примера Штатов, Европы, Рашки?!! На сегодня только одна надежда: появилась на политической арене новая партия, Australian Protectionist Party, если будет им поддержка — то чем чёрт не шутит, может человеческая Реконкиста с Австралии начнётся :).

    nkvdeath ответил:

    На сегодня только одна надежда: появилась на политической арене новая партия, Australian Protectionist Party..

    Голосуй за Единую Россию!

    AK65 ответил:

    Называя свою родину «рашка», ты опускаешь сам себя.

    yozh ответил:

    И главное — Штаты, Европа — написал без выебона, уважает….
    А как ты хотел — живет в гнили, как не замараться?

    Poygin ответил:

    Дурак ты набитый… читай мой ответ AK65-му.

    lemurych.livejournal.com/ ответил:

    Вечная беда «русского» эмигранта — «на Родине хуёво, да и там сцуко не лучше».

    Engelsovich ответил:

    Моя Родина например Советский Союз. А рашка- это обрубок моей Родины. АК65, правда если ты в этом обрубке под названием рашка родился, то я тебе очень сочувствую.

    yozh ответил:

    Камрад, ты правда не понимаешь или прикидываешься?
    Вот если твоей матери ампутируют правую руку — это будет уже не мать, а гавно собачье или как?

    Engelsovich ответил:

    Не, камрад, это ты не понимаешь. Если не дай бог твоя мать по собственной воле превратиться в пьяную блядь, пропивающую последнее из дому и никакие доводы на нее не действуют, то для тебя это будет мать, или говно собачье? Ради бога не прими за личное я не за твою и не за свою мать написал. Я про мать как и ты для сравнения. Для меня такая мать- говно собачье, вызывающая только сочувствие, а любить я ее буду только такой какой она была до этого.

    yozh ответил:

    (С изумлением) То есть ты хочешь сказать, что блядует этот большой кусок северной земли, оставленный нам в наследство предками, известный как Родина, а не мы сами?

    Engelsovich ответил:

    Ну кусок земли он конечно не блядует. Блядует в рашке то, что у человека называется мозгом (хотя ИХ мозгом назвать сложно), а пьянствует в основном большая часть организма- населения (извини, но народом я это назвать не могу).

    Black stalker ответил:

    Поддержу Engelsovich. Хотя и не имел чести родиться в годы существования СССР.
    И нынешняя страна кроме как рассеянской педерацией мною не называеться. Хотя если чё и кремляди решат играть в свою игру и не сдадут страну — топаю в военкомат.

    yozh ответил:

    Ну, камрады, вы меня изумляете. Вроде давно ясно, что Родина, Фатерлянд, земля отцов — это одно, а правительство — это совсем другое.
    Правители приходят и уходят, Родина остается.
    И что СССР никуда не делся, он там же, где и был, просто вывеску повесили другую и творим непотребное.
    А вы снова за то же.
    И то, что Родина сегодня выглядит убого, вина не столько тех, кто ворует (у них нет совести), не тех, кто пьет (у них нет ума), а нас — неглупых и сообразительных пидарасов, которые понимают происходящее, но либо уехали за бугор, либо живем как все (воруем или пьем).
    Это гораздо проще — плевать в Россию, чем признать, что СССР нас воспитал и теперь надеется именно на нас, а мы его предаем снова и снова.

    comrade3074 ответил:

    В целом — согласен полностью.

    potayonny-volk.livejournal.com/ ответил:

    Видишь, ты УЖЕ переложил СВОЮ ответственность на некую «кремлядь».

    potayonny-volk.livejournal.com/ ответил:

    Камрад, ты правда не понимаешь или прикидываешься?

    Не парься. Это первая ступень посвящения. Пусть всё идёт своим чередом :)

    AK65 ответил:

    Товарищ, я родился в СССР, (65-это год) и это моя Родина. То, что сейчас от него осталось, это не «рашка», это тоже Родина. Если хочешь родственных аналогий, то это мать, но не пробухавшая и пр., а больная, в инвалидной коляске. Ее заразили вирусом. Под видом лекарства от простуды вкололи вирус «американизма». И то, что она стала худой и страшной ничего не меняет, это мать.
    Да, забыл заметить, я тоже живу в этой гнили под названием кенгурятник (австралия), но это не мешает мне на вопрос «ты откуда?», отвечать — из СССР.

    Engelsovich ответил:

    Вот в одном ты абсолютно прав- «То что от него осталось». Но это не рашка с пьяным населением и ворьем во главе. Родина- это и Украина и Грузия и Белоруссия и РСФСР и другая наша территория, и та часть народа на всей этой территори, которая еще не оскотинилась. Остальное- это рашка, к сожалению.

    Roman8547 ответил:

    я тоже знаешь ли жил в Союзе, пусть и немного. но горд этим, потому что был гражданином Великой Державы. Для меня и Союз и Императорская Россия и Российская Федерация — одна Родина. И меня научили люди, которых я до сих пор помню и уважаю, что Родину не выбирают и не предают. здесь не заложено избирательного принципа — вот туточка где неплохие результаты — я тоже гражданин, а где чет херовато пошло — я ребята не с вами. это знаешь ли называется политикой двойных стандартов, а в народе верчением жопой. а я ведь тоже — население, и моя семья и мои друзья, и что-то не валяемся мы под заборами в состоянии алкогольного опьянения. хотя есть и такие — признаю.

    comrade3074 ответил:

    Друг, а Энгельсович всё-таки прав.
    Тут просто надо немного повключать мозг.
    Вот смотри, лично мне Императорская Россия ну никак не может быть Родиной. Я живу в конкретное время в конкретных исторических условиях и к Императорской России никакого отношения не имел и не имею.
    Что такое РФ ? Энгельсович прав, это ненормальное, урезанное состояние нашей Родины — СССР, да и ещё качественно изменённое в худшую сторону. РФ нам подсунул ельцин в 1991 г. Ты пишешь про «избирательный принцип». Хорошо, камрад, а что будет, если через 5 лет очередной «ельцин» распустит РФ и тебе в качестве «родины» предъявят какой-либо «федеральный округ» ? Соглашаться с этим ?Нет ? Так какого же фига надо мириться с существованием ЭрЭфии и считать её Родиной ?

    PS Не первый раз уже пишу об этом здесь.

    Roman8547 ответил:

    мозг включен, за него не боись. конкретно исторические условия говоришь? отношения говоришь не имеешь. твое дело. может и не имеешь. как посмотреть. если ты немного знаком с историей как наукой, то без сомнения знаешь ее принцип последовательности. ничто не берется ниоткуда. ты можешь конечно взять и вырезать определенный отрезок времени из исторической линейки — не вопрос. но вот что у тебя в руках-то будет?? можно критиковать РФ хоть сколько, тем более мы имеем на это право — это наша страна. но ее история — это история Государства Расейского, и ты конечно помнишь, что начиналось все еще с восточных славян (а может и ранее :) ) коими были именно будущие русские, украинцы и белорусы. а распустит али нет вообще-то зависит именно от нас — нашего выбора. и уж поверь, мне, живущему в формально автономной республике, а на деле полностью управляемой из Центра, отлично видны эти тенденции. а РФ — тоже моя страна, здесь живут мои близкие. здесь я живу вообще-то. и мне удивительна твоя готовность отречься от страны, потому что в ней какие-то проблемы и что-то не так. извини, камрад, тока сегодня влился в ряды, не читал твое мнение ранее

    Roman8547 ответил:

    про 91 год и Ельцина. а не мы ли с восторгом проебали Державу, а? а не мы ли по ящику смотрели как в 91 Ельцин защищал парламент? а в 93 по нему же долбил прямой наводкой из танков? я правда тогда пацаном совсем был. не понимал. а ты лично, к кому относился?

    comrade3074 ответил:

    Мы.Мы.
    К таким же как и ты. Только, скорее всего, малость постарше твоего был, в 1992 в институт поступил. На уме тогда у меня были «отдых с друзьями» и тёлки.

    Roman8547 ответил:

    я в 97.задачи стояли те же:)

    Poygin ответил:

    Старик, для меня Австралия не гниль и не кенгурятник, а страна где я с удовольствием живу, думаю что и ты тоже, а то как-то не по-взрослому получается: ССССР у тебя родина, Рашка — тоже родина, а живёшь ты в блядской кенгуриной гнили…. Совет хочешь? Чемодан —> Аэропорт —> Родина, вот тогда и поноси Австралию с позиций человека имеющего Родину, лады?

    AK65 ответил:

    Живу, да, не скажу что с удовольствием. Ага знаю как это звучит, но это так и есть. Я здесь гость, с момента приезда и до сегодняшнего дня ничего не поменялось. Почему еще здесь, а не на родине? Тут немного личного. Разложу коли так. Жена у меня не русская, ее дети заканчивают школу и дергать их куда то смысла нет. В эти оставшиеся пару лет учебы я настраиваю жену на необходимости переезда (для нее) и возвращения (для меня) в Россию. (почему нерусская жена и куда делась русская, это долгая история оставлю).
    А пока да, я просто очередной интернетовский пиздобол, ибо ничего для родины не сделал. Но, как я говорил, родина называется родиной, а не «рашкой».

    Poygin ответил:

    Старина, моя Родина не Рашка и, к сожалению, не СССР, хотя родился я именно в СССР в 1962 году. Я был гражданином великой державы и лет этак до 20-ти искренне гордился этим. Долго обо всём рассказывать не хочу, а вкратце так: я для СССР и для его последыша РФ как гражданин сделал всё и более чем всё, и в труде, и на ВМФ, и в политике начала 90-х, поэтому мне мне мозги вправлять не надо, сам кому угодно вправлю.
    По итогам 35-ти лет своей жизни в СССР и в Рашке имею сказать следующее: обе страны были уничтожены с молчаливого согласия имперского этноса, ну это те которые русскими называются. Я три года потратил в политике, орал им в уши, тыкал харями в книги, на своём примере ежедневно доказывал что можно жить достойно не воруя, не бухая и не прогибаясь под власть — глухо всё, ну и хуй с ними.
    Ни СССР, ни Рашка мне не родичи, мать у меня одна — это женщина приведшая меня в этот мир и уже 15 лет как пребывающая в мире ином, водочка всё, водочка….в 53 года померла. Пока она была жива — я оставался в Рашке, померла — лопнула последняя нить и подобно лермонтовскому Арбенину: «Они все чужды мне, и я им всем чужой». А на сегодня я русский националист (не путать с нацизмом, расизмом и пр.) и по мере сил помогаю национальному движняку в Рашке, ну а теперь буду ещё и Australian Protectionist Party отстёгивать, а чё, как говорил А.Зиновьев «Положение безнадёжно, поэтому буду сопротивляться до конца» :).

    AK65 ответил:

    Товарищ, где служил, в каком году? Где в Сиднее обитаешь?

    lemurych.livejournal.com/ ответил:

    Друг, ты конечно, извини, но никакой ты не русский и тем более не националист. Пиши честно: съебался за куском колбасы, но подтвердилось, что хорошо там, где нас нет (сколько вас там таких горемык повидал, боже ж ты мой!) и теперь сижу на бобах и ищу виноватых (виноват, конечно, не я, нет).

    potayonny-volk.livejournal.com/ ответил:

    Это всё потому, что убежать нельзя.

  14. Sovva сказал:

    А я был бы непрочь поучаствовать. Читал, что подобные процедуры неплохо снимают стресс, выводят из депрессии и всякое такое. В общем, вполне успешно применяются в официальной психотерапии.

    Думаю, после чтения Беркемевского журнала в самый раз будет :)

    yozh ответил:

    Знаешь, пишут, что ебля в жопу и поедание говна тоже неплохо снимает стресс, выводят из депрессии, поднимают самооценку и всякое такое.
    Как тебе такое? Дело-то хорошее, вон сколько пользы для организьма?
    А мы все больше, как лохи — баня, лыжи, волейбол…

    Sovva ответил:

    Про говно и жопы спорно, а вот баня это дело. Насколько я знаю общественные бани раньше (при царизме) для мужиков и баб были общие и никаких вредных последствий от того, насколько мне известно, не было. Да и в деревнях люди в этом отношении было поспокойнее в речке бабы голышом с парнями могли свободно купаться. А уж сколько обрядовых практик у различных народов бытовало в которых участвовали нагишом люди разных полов. Вспомнить хотя бы туже общеславянскую купалу, которую повсеместно праздновали вплоть до позднего средневековья, что, кстати, никоем образом не мешало существовать обществу с крепчайшими семейными традициями.

    cnh08 ответил:

    Это было до сексуальной революции камрад. Да и бани общественные- потому как в городах не у всех личные были. Сейчас же нахуй такой экстрим, дома в ванной помоюсь…

    yozh ответил:

    Не знаю, в какой научной фантастике такое пишут — про общие бани и голых баб в реке с парнями. Вопрос не в том.
    А в том, что человек — сука пытливая обезъяна и ей постоянно надо давать по лапам лопатой, чтобы не терял краев и не губил свое стадо и общество.
    А то дрочить ему, видите ли, надо непременно с удавкой на шее и на хую.
    Вон один старый известный мудак через такое подох, опозорился на старости.
    И не все то правильно, что хорошо.
    Сегодня пидорье обнимается на площадях голыми, завтра они начнут на площадях ебаться, потому что это, сука, видите ли, освежает и тонизирует шопездец. А ты иди и улыбайся, а то посадят за гомофобию и отрицание ихнего природного естества.

    Sovva ответил:

    Хорошо то, что способствует выживанию моей стаи. Нынешняя всеобщая стрессированность безуспешно заливаемая алкоголем выживаемость существенно понижает. У наших предков, судя по всему, было куча действенных методов общественной саморегуляции, как то хоровое пение, стенка на стенку, и т.п. К слову, недавно Беркем упомянул о прощеном воскресенье, оно оттуда же. Так вот, если проверенные столетиями, а то и тысячелетиями методы показывают свою эффективность то грех ими не воспользоваться. Про участие в том позорище, это естественно был стёб, но вот порезвиться с бабами в день летнего солнцестояния, посостязаться с мужиками, найти суженую, зачать богатыря (а на купалу, по преданию, только богатыри и зачинаются) это вероятно было бы неплохо.

    Постоянно лопатами по лапам это азиатство ведущее к биологической деградации. В биополноценном обществе индивиду просто не выгодно заниматься тем, что понижает выживаемость его стаи, как то у волков, обезьян и других стайных животных. Если в рамках стаи тесно, то пиздуй, создавай свою стаю получиться лучше, будешь задавать планку. Так северные народы выбились в авангард всего человечества
    И кстати, большая ошибка называть человечество стадом. С биологической точки зрения мы животные стайные. Другое дело, что достаточно давно и даже местами успешно из нас пытаются сделать стадо, но это уже отдельная тема.

    пидорьё это не “естество”, а генетический дефект. В естественных условиях любое естество ведёт к повышению выживаемости стаи в целом.

    AK65 ответил:

    Если после «прочитал» ты обнаружил у себя «депресию и стресс», то да, таки надо поучавствовать. В следующем шоу, с «присунуть».

    potayonny-volk.livejournal.com/ ответил:

    !!!трололо детектед!!!

  15. WARPIG79 сказал:

    Впечатляет… раньше думал, испытывают че-нить. Щас понимаю — испытания давно завершены, бля, контрольные замеры по группам — не более того.

  16. AK65 сказал:

    Правильно сказал,
    «Имхо, Страна Непуганых Пидарасов представляет собой отличный пробный камень для определения степени тухлости всей “Западной Цывилизацыи”.»
    это всепланетный полигон.

  17. sever сказал:

    Пооффтоплю чуток с разрешения Беркема .
    ———————-
    Кое-какое мнение появилось после разбора целой кучи «исторических» книг .
    Считаю самой главной и трагичной вехой для славян — раскол Руси Посполитой .
    Раскол самоидентификации произошел из-за религии — католической Польши и
    православных малороссов и литвинов , ныне белоруссов и украинцев . И опять ,
    уже в современной истории всё гамно прёт из москаль-ордынцев .
    Нынешняя Россия — потомок союза Владимиро-Суздальской Руси с Ордой.
    Поэтому она такая не в меру агрессивная и некомфортная для большинства
    собственного населения страна . В силу этих же причин и власть такая же уебищная.
    Возможное также через энное кол-во лет воссоединение укр.бел.литвы.латвии.польши и
    европейской части россии тоже имеет место быть , кто знает будущее .

    Black stalker ответил:

    Как же ты заебал эстонец. Поскорей бы тебе банхамер влепили. Как шут ты себя уже изжыл.

    sever ответил:

    Пшла вон , шавка жидоякутная . По сути комментария нечего сказать — не пиши ничего тогда .

    Roman8547 ответил:

    это ты не про тех ли «прогрессивных» поляков, прибалтов и «оранжевых» украинцев говоришь, кто вешает блестящие цацки нацистским недобиткам? тем самым, которые жгли и убивали твой народ??именно ОБЪЕДИНЕННЫЙ народ. особенно понравился пассаж про союз Руси с Ордой. маладца!! отличную литературу ты прочитал, не посоветуешь аффторов просвещения для?

    Roman8547 ответил:

    ЗЫ: не подскажешь еще пож-ста, когда это у нас была Русь Посполитая? Речь помню, Русь что-то нет

    sever ответил:

    Да , Речь Посполитая — автоматом напечатал Русь вместо Речь , да не суть важно.
    Незнаю про каких ты «прогрессивных» поляков , прибалтов и «оранжевых» украинцев
    говоришь , какие нацисты ? В ХVI-ХIV веках чета не помню чтобы их так называли.
    На терр-рии современной украины белоруссии части польши и литвы жили именно
    что русины , а на терр-рии восточнее — москали . А чем так не понравился пассаж
    про союз Руси с Ордой ? Разве , уже к тому времени поднявшееся Москва , не
    породнилась с Ордой , заключив союз , по-моему с хан-Батыем ( или Гиреем ) ?
    Литературы дохрена , всего не упомнишь к сожалению .

    Roman8547 ответил:

    ну ты же пишешь про объединение вышеуказанных товарищей в будущем, значит имеешь в виду отнюдь не прошлое, вот и я о современных. про русинов на территории украины и ctr. ты опять же красиво загнул. чет не помню я на картах такого племени ни 8-9 вв. ни времен европейского средневековья. да дело и не в этом по сути, а в том, что «хохлы» и «москали» — братские народы вообще-то плюс белорусы. вместе отмахивались от вражин всяческих. канеш были и перцы типа мазепы, что ради личной выгоды продавали своих братьев-украинцев, а не только «москалей поганных». ну так давай и им медальку прицепим посмертно как ратовавшим за самостийность незалежной. пассаж про москалей-ордынцев аккурат пондравился!! давно такого не слышал. ты не фоменку с бушковым случайно на днях перечитывал? был еще один товарищ — Лев Гумилев, он, правда, от этих ребят сильно отличался, так как был человеком науки, но даже он ошибся, сказав что ни было монголо-татарского ига на Руси. ИГА, камрад, понимаешь? а ИГО, оно маленько от союза отличается в сторону оккупации при чем. я более чем уверен, что тебе последний термин знаком. лично к тебе вопрос, я просто догнать не могу, а ты сам-то за что выступаешь? за единую страну типа Союза? или тебе милее быть с евриками? а там ведь совсем близко и пиндостанцы.

    Roman8547 ответил:

    опять забыл сразу сказать: не принимай как упрек, но традиции исторической науки предписывают четко указывать именно такую порядковую последовательность при перечислении временных периодов — XIV — XVI вв. поскольку обратное выражение указывает на рубеж обычно обоначаемый — до нашей эры. :)

    sever ответил:

    Как это не было монголо-татарского ИГО ? А золотая орда откуда взялась ?
    А Улус Джучи или как там его ? До этих времен вроде вообще язычники были —
    — в полено Перуна верили и всё такое . И кстати , что-бы быть честным , разве
    не правда , что белки и укры считают себя более «русскими» чем , как они
    выражаются «москаль проклятый» . Не знаю как там у фоменок всяких , но :
    — что-то я не вижу мечетей на терр-и укры и бсср , в отличии от РФ , значит
    монголо-татарское или точнее -тюркское ИГО — БЫЛО ! Поэтому и говорю —
    москаль-ордынское гос-во , в отличии от моноэтнических укры и белорус-и .
    пысы. Мне конечно СССР был ближе , чем сейчас гос-е устройство . Но с
    другой стороны я за отделение СК и прочих бантустанов , бывших в СССР .
    Опыт 70 летний показал , что никуя не получается хорошего . Как-то так .

    Roman8547 ответил:

    позиция ясна. но, камрад, извини, канеш, но во-первых, я обозначил позицию не СВОЮ, а Гумилева, сам же хоть и уважаю данного перца за все что он для науки сделал, но с ним не согласен — ибо по глубокому убеждению иго как раз таки было. во-вторых, ты все-таки перечитай литературку по данному периоду истории своей страны, потому как раз иго пошло от золотой орды ну никак не наоборот. и причем здесь вообще язычники, ежли иго установили в 1237 году от Р.Х. а христианство приняли аж в 988 году ( и это позволю себе заметить только по официальной версии, в реале лично я склоняюсь к более ранней дате). в-третьих, джучи — сын чингиза был убит аккурат до всего этого бардака, а на Русь пришел именно его сын, т.е внук чингиза — батый называется. да и улус джучи был совсем в другой стороне. насчет считают себя более русскими. хм..очень интересна подобная трактовка. вопрос в корне дискуссионный, ну раз по твоему считают — пущай так и будет. не имею информации ни подтвердить ни опровергнуть. фишка в другом — вполне возможно они правы! поскольку Наша Россия пошла как раз от Киевской Руси, и по странной какой-то прихоти природы в Киеве живут почему-то именно украинцы, а не скажем буряты или татары. странно правда? по мечетям скажу так, камрад, приезжай в бурятию, али зайди к нам на официальные сайты там прописано, что у нас прописаны ВСЕ основные религии и конфессии мира. при чем местных этот вопрос совсем не напрягает. «СК» не понял, если не трудно расшифруй пож-ста, слишком много версий, чую что про национальные окраины написаны, а доказать не могу. ну и напоследок про СОЮЗ, а ты сам-то задавался вопросом — если такое херовое государство, то как оно 70 лет просуществовало да еще оченно качественно успело накидать совсем нехилым пацанам по чавке да еще полвека держать за вымя полшарика??

    sever ответил:

    значит , мы согласны (я выше писал тоже самое) — ИГО всё-таки было .
    Как бы я о другом : в так называемой Киевской Руси ( Речи Посполитой ) —
    не вижу следов присутствия Золотой Орды , в отличии от Московского княжества .
    Почему я и говорю , получился гибрид Москаль-Ордынцы , как-то так . Вижу перекосы
    идетификации самосознаний массы народа как единого целого . Лебедь-Рак-Щука .
    Одни в запад , другие в восток , третьи пытаются склеить монстро франкештейна.
    Кстати , до 187х года украинцев в записях не называли украинцами , а малороссами .
    В тоже время москалей величали — великороссы , что тоже интересно .
    По мечетям и прочим храмам , это вопрос сложный и неоднозначный ,
    и часто он работает не на пользу гражданам . Вот например в Киеве что-то я
    не встречал банд типа «WhitePower» , а прожив много лет в мусульманской
    республике — обратно не встречал банд «ЧерныйЯстреб» . А вот в том же
    самом Питере или Масквабаде — полно этой дряни , т.е. там , где распостранена
    перемешаловка религий и конфессий . Плюс банды китайцев , вьетнамцев и ещё
    х.знает кого . Вавилонское столпотворение нах .Со всем уважением ко всем религиям
    и конфессиям , вопрос о сосуществовании остается открытым у массы людей .
    Вот , теперь к чему я это веду : я считаю что антиглобализм — возможно лучший
    выход для снижения трений всех между всеми. Т.е. разделение .
    Вот например бриты залезли в Индию — их выпиздили и живут спокойно .
    А можно вспомнить терки между неграми и французами в Африке . Французов
    в итоге тоже выпиздили . Сейчас смотрим как в США терки между неграми , белыми и
    испаноязыным населением практически идет , ещё и мексы подтянутся возможно .
    СК — это сев.кавказ . Про СОЮЗ — знаешь ностальжировать это конечно хорошо , но
    что есть то есть — сейчас по всему шарику движуха идет слишком сложная , что-бы
    вот так просто взять и опять построить СССР . Держали за вымя только благодаря
    Курчатову , если бы не было ядренбатона — порвали-бы как тузик грелку . Накидали
    поцанам нехило да , только вот повторять нехочетса . Кстати где в постах я уже
    предлагал в противовес блоку НАТО создать блок из РФ-УКР-БелСР-Казах. , за
    исключением из состава РФ враждебных к нам СевКав республик . Считаю если
    народы хотят отделиться и самим по себе жить — значит нельзя удерживать .

    Roman8547 ответил:

    точка зрения ясна. интересна канеш, но отнюдь не нова. совсем не нова. да и опасна. щас поясню почему. во-первых, человеку, когда-то закончившему истфак смотреть на фактологические ошибки несколько неприятно, так что скажу корректно — ты уж пож-ста не говори о чем не знаешь точно, ну не равняется Киевская Русь Речи Посполитой — элементарно не сходятся временные промежутки существований данных государств. не говоря уже о том, что люди там жили разные. да и государства абсолютно разные. да был период когда речь пыталась подмять киев, и где сейчас эта речь??? хотя ты прав и киев сегодняшний как и вчерашний совсем не радует. но опять же это не важно. суть не в этом. далее. Киев монголы неоднократно сжигали, это они до новгорода не дошли — как же не быть в Киевской Руси ига-то? опять не сходится. это к вопросу о знании предмета обсуждения. тепереча о главном. знакомые речи — давайте все разбежимся по углам и будем каждый печь свой пряник. ты не помнишь случайно кто это в 91 году сказал: берите суверинетета кто сколько унесет? а зачем это сказали? есть замечательная фраза: » что ж ты, самозванец, казенные земли разбазариваешь?» ясен перец всегда будут те, кто не с нами, причин у каждого до не балуйся, тока нам какое дело до их причин? если вопрос стоит о выживании. я отнюдь не ностальжирую по Союзу — не тот маленько человек, я его УВАЖАЮ, потому что несмотря на многие минусы, он давал главный плюс — безопасность. а безопасность жизни достигалось силой, силой, базирующейся на единстве ВСЕХ. можно сказать так: все жили одинаково хреново, а можно сказать и так — все жили безопасно. говоришь повторять не охота? так, камрад, тут спрашивать не будут. моему деду тоже не хотелось уходить от теплой девчонки под немецкие танки. пошел. и вернулся с почетом. пусть и не до берлина. но не в этом дело, нас НЕ СПРОСЯТ, хотим ли мы отмахиваться или нет, как не спросили и в 41 и в 1812. да хоть когда. концепцию превентивного удара придумали отнюдь не в немецких штабах и даже не Чингиз. теперь по антиглобализму: я, камрад, как и ты против него. но тока против ихнего — не хочу, чтоб наши враги ОБЪЕДИНИЛИСЬ! почему? а ты сам подумай. ответ настолько очевиден, что затрепали его, банальностью сделали. а какой нах глобализм расейский? да это то, что всегда называлось Россией — Российской Империей — СССР — РФ. да РФ это совсем не Союз. совсем. в этом и опасность — по одиночке нас сломают. совсем. даже у немцев был план по ТОТАЛЬНОМУ уничтожению граждан Союза: русских, украинцев, белорусов — 90%, евреев на 100, осальных чуть по менее. я рад что мой дед через нехочу пошел на их танки. он дал мне возможность жить. и знаешь что? рядом с ним воевали и евреи, и грузины и чечены и буряты да все воевали, и резали не друг друг во всяких бандах, а фрицев. ты прекрасно знаешь, почему щас плодится национализм — потому что кому-то это выгодно. раньше такого не было по одной простой причине — все знали если на местах сцепимся, то придут центральные и обоим пиздюлей навешаем. про чечню в союзе кто плохое говорил?? про грузию?? нет. потому что в генетической папяти у чеченов заложено, как сталин в 3 дня полреспублике вывез в сибирь. не разрешали баловаться с национализмом — и не было его. да, жестокими мерами. но зато моя бабушка студенткой — весь кавказ объездила, никто ее не изнасиловал, не убил и в рабство не продал. ты реально считаешь, что СК хочет жить самостийно?? ты же не наивный человек, ты ведь точно знаешь, что сразу к ним придут и турки, и иранцы, и они придут — резать, потому что резали их всегда. а потом подтянуться и пидостанцы строить для тех кому повезло СВОЮ демократию. так что, камрад, я понимаю твою точку зрения, но не соглашусь.

    Roman8547 ответил:

    опять не дописал. про ядренбатон как ты красиво выразился. да не в нем дело. совсем не в нем. а в стране. в единой, мощной Империи, хоть и не называлыся она так. в людях, камрад, потому что не видели они в друг друге конкурентов, на которых можно заработать. потому как ВСЕ работали на государство. ядренбатон существует полвека, а уничтожить нас хотели всегда. знаком с концепцией хантингтона — сердцем мира? этот перец, заметь не наш перец, четко сказал кто владеет этим сердцем владеет миром. а сердце — это как раз территория Союза. от так-то. так на чьей ты стороне-то, оказывается? подумай.

  18. ardenis.livejournal.com/ сказал:

    в 2007 году он уже собирал 18 тыс. человек в Мексике. По телику огласили вместе с искомым репортажем. Так что это он еще слабовато.

  19. Monstruo сказал:

    Беркем, запости поскорее какую-нибудь новость, а то заходя на сайт натыкаться на эти блядские жопы как-то мерзко :)

  20. 2415 сказал:

    офтоп:
    http://www.rian.ru/defense_safety/20100301/211645283.html
    «Сейчас мы продвинулись к финальной части переговоров, согласовываем нюансы по тексту. Надеюсь, что в самое ближайшее время эти переговоры будут завершены. И тот саммит по нераспространению, который состоится в США (в апреле этого года), он будет вносить уже определенную новую лепту, новое слово»

    вроде по срокам ясность начала появляться

  21. cnh08 сказал:

    В гарнизонную солдатскую баню его с фотоаппаратом мля, вот там искусство так и прет- куда не глянь- везде жопы голые, всего около 500 за раз сфоткать можно, в раздевалке еще больше. только аппарат надо противоударный и скорую у выхода, на случай если ДШБ не вовремя придет :))))))

  22. kav0x сказал:

    Оффтоп.

    В Техасе чувак сел в самолет и протаранил здание IRS.
    Я думаю многим интересно почитать его длинную посмертную записку. _http://www.imperiya.by/news.html?id=44624
    Концовка:
    Я прочитал однажды определение безумия, что это есть повторение одного и того же процесса, в ожидании того, что результат будет другим. Наконец-то я готов остановить это безумие.
    Хорошо, мистер большой брат из налоговой инспекции. Давай попробуем что-то другое — получи фунт моей плоти и спокойных тебе снов.

    Джо Стэк (1956-2010)
    18 Февраля 2010

  23. FatSlon сказал:

    Надеюсь, АД все-таки существует.

    jukst ответил:

    а это он, камрад. добро пожаловать.

  24. EdikJan сказал:

    А че Австралия? Вон у дочки в школе случай:
    Завелся в параллельном классе крендель, скажем Вася — захотел выделицо из серой массы, отрастил патлы до плеч, серьга в ухо, кожаные штаны в обтяг, вся хуйня…
    Ну пара пацанчиков прижала его в уголке да приопустила слегонца. Без криминала, так чисто на шугань посадили.
    Этот гаденыш побег жаловаццо. Так кипиш поднялся на весь город — УЩЕМЛЕНИЕ! НАРУШЕНИЕ! БЕСПРЕДЕЛ! Когда бля сотовые прямо из портфелей в школе пиздят, никто даже не чешется и заяву менты не принимают. Мол оставили сумку без присмотра в общественном месте — сами виноваты! А тут — ЧП, ебать! Пацанов — на учет в ментовку, чуть со школы не выперли…
    Обсуждаем с дочкой:
    — Папа, представь — такая вот фигня…. Что думаешь?
    — Думаю, пацаны — молодцы, Вася — черт дырявый!
    — Он — не ГЕЙ, нормальный пацан! Просто решил выделиццо, имеет право. А ты всю школу в форме проходил, што ли? И не хотел что-нибудь другое одеть?
    — Просто за все в жизни нужно отвечать! Я в 9 классе на спор вместо школьных брюк штаны от пижамы напялил… Так это по-приколу было, и то к директору потащили. В мое время как было? Если ты вырядился как полупидор — будь готов, что с тебя спросят как с пидора. Мы таким сережки вырывали с мясом, чтоб неповадно было!
    — Ну ты как был гопником, так и остался!
    — Да? А че ж Вася сам за себя не ответил? Мол так и так, пошли нах, серые мыши, а я — ЯРКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, и буду ходить как хочу! Нет, суко, он стучать побежал! Прально, он — не ГЕЙ, он — ПИДОРАС!
    Самое обидное — походу дочку не убедил…

    nedochelovek ответил:

    мож к маме отправить на разговор, она тоже самое по-своему объяснит?

    Roman8547 ответил:

    и не убедишь, брат, к сожалению. сам постоянно борюсь с этими проявлениями ЯРКОЙ ИНИВИДУАЛЬНОСТИ, жаль, что дети не понимают, что индивидуальность не в портках заключается и ярко-красной гриве, а в голове и сердце.

    Dr.Verner ответил:

    Нормально. Ждать, что она сразу гимн СССР петь побежит, согласись, было бы глупо. Но вода камень точит.

    Убедить, может, и не убедил, но от чего-нидь хренового в этой жизни, этим обсуждением её уже «отмазал».

  25. skvaznikovn сказал:

    http://www.youtube.com/user/superloshadka#p/a/u/1/EQ7RrArbSAk Беркем ,это просто дественники из монастря по сранению с тем что творится у нас в Питере. Loshadka-даже свиньи покраснели бы увидев.

  26. vpantel.livejournal.com/ сказал:

    Тут у меня ещё один подобный шедевр:

    http://vpantel.livejournal.com/2593.html

    А вот уже и с «присунуть»:

    http://vpantel.livejournal.com/8645.html

    lemurych.livejournal.com/ ответил:

    В театре — прекрасТно. Но чувствуется какая-то незавершённость. Вот если бы они одновременно срали — это было бы настоящее искусство!

  27. Akela сказал:

    Ниче так, опарыши… И много как… Видать, много там насерли, раз стоко повывелось…
    А ведь шевелятся и считают себя на всю голову передовыми…
    Таки действительно без тазика это смотреть нормальному человеку — опасно, убирать долго за собой придется.
    Блин, люди в концлагерях до конца смертного людьми оставались… А эти…

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта