Беркем аль Атоми




Неструктурированное Матюгалко

14 декабря 2011

Самое хуевое во всех умело индуцырованных извне промежсобойных разборках — это их тотальность. От них не увернуться, ведь все мы, если честно, от чрезмерно легкой жызни являем ся охуевшими вкрай, до изумления. И неизбежность будущей МегаЖопы, с блекджеком и кровищщей — она именно в этой непуганой охуелости, в полном забвении каких бы то ни было рамок и мест по жызни.
Ща кратенько разрисую, в чем конкретно заключается эта самая Охуелость, и на че конкретно через нее можно напроситься.

У каждого из нас, у каждого слабого и вялого куска мяса, есть какое-то нахуй «свое мнение», базирующееся на каких-то высосаных непонятно откуда абстракцыях, и не стоящее ровно нихуя.
Вот вдумайся: каждое гавно сейчас бродит по жызни с невъебенно развитым Чувством Собственного (ебануццо) Достоинства. Непонятно сцуко откуда взявшымся. Да еще с Гражданской (ващще пиздануцца, убицо блять апстену) Позицыей. У каждого помойного чорта, У КАЖДОГО блять! — есть какие-то (блять, ща нахуй моск взарвеццо) Соображения, касающиеся ни много ни мало — Общественного. То есть жызни общества в целом — представляешь себе раскладец, нет? Мозгов — нету блять, и не было никогда, а Соображения с Собственными Мнениями — есть. Это маразм блять, это нахуй сон ебаного разума, вот что это такое. Эпидения ебаной шызофрении.

Однако в том, что Мнения За Всеобщее отнюдь не являются чем-то имманентным ЛЮБОМУ орущему про них телу, крайне легко убедиться.  Возьми любое тело, искренне полагающее себя Носителем Собственных Мнений, закрой на подвал, а потом спустись к нему с инструментом и нажми пару раз вкуданадо. Тело сразу нассыт в штаны, завоет и заверещит, и все Собственные Мнения из этого тела резко куда-то денутся, обнаружыв Тупое Неромантическое Истино: если ты не готов заради каких-то «идей» прокрутить свои яйца в обычной бытовой мясорубке, то они, эти «идеи» и «взгляды» — это все не твое, это просто тебе в голову надуло. А реально никакие взгляды тебе нахуй не всрались, реально тебе надо ОДНО: спокойно жыть, иметь работу и место куда с нее прийти — И ЧТОБ НЕ ТРОГАЛИ. На этом все. А что сверх этого ПРОСТОГО — оно нахуй тебе не нужно.

Если тебе кажется, что ты — точно никакой не охуевшый, не ври себе. Охуевшими являемся мы все. Кто-то охуел до святости, кто-то самую чуточку — степень тут неважна, важен факт. А факт этот — он сегодня даже не «налицо», а «по всей харе». Именно поэтому мы и начнем крошыть друг друга, и не остановим ся до тех пор, ПОКА НЕ ВЫБЬЕМ ДРУГ ИЗ ДРУГА ВСЮ ЭТУ ЧРЕЗМЕРНУЮ ОХУЕЛОСТЬ.

Это место в данной матюгалке самое важное, поэтому повторю: нормальных, понимающих свой интерес, на месилово устанешь разводить. На побычить можно развести только тех, кто забыл свое стойло. И пока КАЖДЫЙ не втянет НЕ ПОЛАГАЮЩИЕСЯ ему по жызни рога, пока не уберется с прохода в свое стойло, пока каждый не займет по жызни СВОЕ место, — бычка будет продолжаться.

И даже когда кровищи станет по колено и выше, даже когда всем станет ясно, что дальше-то и некуда — охуевшие продолжат увлечонно хлестаться.
До тех самых пор, пока всеобщая охуелость не сменится (МАССОВО, по-настоящему массово) нормальным человеческим смирением. То есть пониманием своей жызни, пониманием про хорошее и плохое в этой жызни, и чотким осознанием своего личного места.

Длинное ЗЫ

Понял, да? — почему именно гражданские терки переплевывают по отмороженности любые кусалова с внешним врагом.

Это народ лечит ся от охуелости. Сам себя лечит, пиздюлями. Причина, она всегда  «какбэ внешняя», но это тока «какбэ», потому как если б не охуели, то и никакая б инфекцыя не привязалась.

То есть тело народа, оно совсем как тело человека. Оно ведь когда заболеет (то есть когда клетки охуеют), то у тела начинается жар, а со всех щелей ебашит кровавый понос, гной и зеленые сопли.

А ведь этот гной — это просто клетки, сдохшие очень нехорошим способом. Сдохшые целыми семьями, да. И для каждой — это Большая Клетовеческая Трогедея. На своем уровне.

А теперь Самое Грусное. Каким бы слабоохуевшим(хотя это тока кажыцо)  ты ни был, избавлять от лечебных процедур в составе своего народа тебя никто не станет. Будешь получать свое со всеми, этого не избежать. И жара не избежать, и от превращения в гной не увернуццо. Но если именно тебя пронесет, после Всего Этого ты станешь вбивать Личную Йаркость КАЖДОМУ, в ком только слегка ее заподозришь, вместе с зубами. Потому к тому времени будешь чотко знать НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ, что Личная Йаркость — это и есть Охуелость, а она в свою очередь — одно из имен той Питиногай Сцобачке, которая прямщас скребеццо у тебя под дверью.

Какбэ всьо.

Хули сидишь? Пиздуй, открывай. К тебе пришли :)


Почитать ещё:

214 комментария на “Неструктурированное Матюгалко”

  1. чешепузик сказал:

    Действительно. Парадокс. Мыслить тупо нечем, а мысли есть.

    Штуша-Кутуша ответил:

    Мало того, что есть, так ещё и, сцуко, трансляцыя во вне идет блять с усилением говно-потока.

    iverolog ответил:

    ЭТО нормально. Мозг человека — ретсранслятор. Мышление само по себе вообще вне тела происходит. Это как виртуальная сетевая карта для модема. Смекаешь? ;)

    чешепузик ответил:

    Пытаюсь. Приёмник. Нечто вроде колебательного контура. Приняло Матюгалко — выдало с искажениями через динамик в аудиторию. Самовозбудилось.

    Ясно.

  2. o4ki сказал:

    Бля, и ведь не зря из одного говнофильма запомнилось:
    «Вы-ы все-е-е гавно-о-о! Запомните: вы-ы все-е гавно-о-о!!»
    Аж бесит такая хуета. На работе пара идиотов сидят, пиздят от нехуй делать: «Да чё это ёбаное государство мне сделало? Налоги платим-платим, а нихуя не делается. Страну разворовали, армию развалили, трубы не чинят, дороги не чинят». Пидарасы, да этож вы разворовали, я с недельку назад видел, как вы два ДВД-привода открысили себе! Ни один из вас, гандонов, в армии не служил! (правда, я тоже не служил). И хули ты там платишь? Свои копеечные 13 процентов? Ты, тварь, отдаешь жалких две тысячи рублей в месяц, чтоб тебя, свинью, не зарезали! И ты ещё недоволен? У тебя горячая и холодная вода ПРЯМО В КВАРТИРЕ! У тебя в квартире ПЛЮС ДВАДЦАТЬ, а на улице — минус тридцать! Ты срешь прямо дома, и твоё гавно куда-то утекает и не воняет тебе в тупую голову. Ты даже не ебёшь, КАК оно утекает, и КУДА. Тебе на это строго похуй. Ведь ты за это платишь аж ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ Этому Ёбаному Государству. Да оно охуело, это государство, оно должно за ТАКИЕДЕНЬГИ жопу тебе отлизывать после каждого твоего священного акта дефекации.
    А скажите-ка, лично вы-оба чем заняты? воду в хаты подводите? Говно отводите? В роддоме работаете? Детей учите? Людей лечите? С автоматом бегаете? Ах, да вы принтеры чините и сетку прокладываете? Ну чё, Похвально и Достойно.
    Прям аж дописывать не хочется, хотя много хотел настрочить злых слов. Снова закипает всё внутри. Ну, думаю, многим знакомая тема

    Hathi_Shikari ответил:

    Братюнь, с другой стороны глянь — я плачу жалкие 2500 руб в месяц уже который год — там за холодную воду, грею я сам, за капремонт (который по факту не делался 15 лет, но графа в ведомости стоит) и плачу я не Государству, а УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ — которых штук 30 по городу — все они повязаны, все они крысы ибо подделывают даже протоколы собрания жильцов. Все они принадлежат ограниченному кругу людей, все они банкротятся через пару лет и снова возникают хрен знает откуда. Ах да, и председатекль объединения этих упырей — депутат сам знаешь от какой партии реальных дел. От оно как. И досталось им вся коммунальная хозчасть сам знаешь от кого и ничего они для ее восстановления и поддержания в нужном порядке не сделали.

    iverolog ответил:

    Это другая крайность. Небольшого города. Прекрасно понимаю. НА самом деле.

    Битник Битников ответил:

    Это не крайность.
    Это нормальное явление капиталистического мира, если у собственности нет хозяина.
    Крайность это, то что у каких-то неправильных гномиков есть недвижимость, за которой они, естественно, не могут присматривать.

    Битник Битников ответил:

    Все ясно. Есть способ ИХ победить.
    Сожги дом, хуле

    o4ki ответил:

    Во-первых: купи электрод и сделай дело. Чё сказать, пидарасы есть, и их щас много.
    Во-вторых: а сколько ты готов платить за просто холодную воду? Чтобы она у тебя из крана бежала? Не, понятно, что щас у тебя ничё хорошего, ну вот сколько? «Я отдам 500 рублей за то, чтобы бежала ЛИШЬ холодная вода».
    В третьих: ну да, у тебя ситуация хуже, чем у этих двух идиотов, что сейчас сидят за соседним со мной столом. Потому что реально знаю, чем они живут и какие у них проблемы со снабжением. Вероятно, у тебя ситуация хуже, и ты имеешь право быть недовольным. Если так, то решай эту проблему сам. Либо смотри пункт 1, либо терпи, либо по полной впрягайся, подавай в суд, знакомься с блатными\главными, пинай нахуй свою упр.компанию и занимай её место. Вот и бизнес у тебя будет. Хз короче, тебе виднее

    Skindaps ответил:

    Воду-то поди газом греешь, который, страшно сказать, аж 75 рэ в месяц :) Платежи УК можно (и нужно) значительно уменьшить — ф суд! У меня мама человек принципиальный и, т.к. на пенсии, время на суды есть — в конце концов добилась сепаратного соглашения с УК на сумму почти в 3 раза меньше исходной. Мне, конечно, лень возиться, но это и есть свидетельство того, что платеж ненапряжный. Хотя признаю, лень политически неверная, не платить компрадорам и мародерам — самый надежный способ от них избавиться, революция по рабиндранаттагорски. Проявляем сознательность: за любые завышенные платежи — судиться, стараться налогов не платить, купля-продажа, по возможности, из рук в руки, оно и выгоднее. Поле для экономического выдавливания коллаборационистов широчайшее, но ле-е-ениво :) А раз лень, значит живется неплохо.

    Elias292 ответил:

    Мы платим налогов много больше 13%.
    Не надо забывать про ЕСН, отчисления в пенсионный фонд, НДС.
    И еще про акцизы не стоит забывать.

    Я спрашивал у президента, писал в приемную, скока мы налогов платим, мне ответили, что официально, все платят, с учетом неплатежей, около 46%. Это без НДС и акцизов.
    Действительно платят.

    lyohinz ответил:

    как будешь в следующий раз тереть с президентом за жызнь — замолви за меня словечко! Скажи просто,мол живёт в такой-то губернии помещик Бобчинский…

    Пихто ответил:

    Не поручусь за цифры,но где-то читал,что крепостной,работающий на своей земле — платил помещику 10%,тот кто работал на земле помещика 50%.

    2617 ответил:

    о4ki, а ты им-то это сказал? И что?

    o4ki ответил:

    А им похуй. Я тут всем на работе башку сворачиваю на эту тему. Кто-то реагирует положительно, кто-то думает, один решил подзатариться малёхо жратвой. А этим двум — строго похуй. Они начинают сыпать примерами того, как их наёбывает Эта Страна, и какие в ней живут пидарасы. Прям как в зеркало смотрятся. Больше того, я даже скинул им ссылку на этот пост, надеюсь, комменты они тоже почитают, и кое кого узнают. Реакцию на прочтение ещё не видел. Скоро приду на работу, посмотрю в очередной раз им в глаза. =)

    o4ki ответил:

    И все те слова, что я сказал в верхнем (первом своём) комментарии, я им периодиески в лицо говорю… Во первых: приятно, во вторых — тоже дурной ещё, молодой

  3. Scif сказал:

    Другое бесит, как стадо ребятишек с болотной и прочих площадей не могут понять что после того как конкретный, персональный субьект проебал свою страну, любой, даже «цивилизованый» человек, будет смотреть на него как на говно, и будет стопудово при этом прав, достаточно взглянуть на наших неприкасаемых, охулигархов, которым больше и деньги то некуда пристроить кроме как на разворованной родине, западные и азиатские мужики просто брезгуют с ними связываться, вот и приходиться покупать футбольные клубы, яхты и замки, потому как влложить в производство на родине как то стремно, вроде оттуда же взял. Вот и получаеться что большинство из «приподнятых» в 90-е зависли в каком то безвоздушном пространстве, распухшие от денег и не имеющие выхода. Так вот, если проебать остатки своей страны, это произойдет уже с каждым конкретным выжевшим гномиком, просто тому что раньше называлось «россиянами» вход будет закрыт уже везде повсеместно, каждый конкретно станет «персоной нон-грата» для всего нормального мира, ну а пидорасы за своего любого примут, главное чтобы портки скидывал оперативно.

    Scorpio ответил:

    «Цивилизованный » — он точь такой же как и гномик-россиянин. Его мнение (как и мнение «западных мужжииккооффф») по поводу того как и на кого он смотрит никого не ебет.
    К тому же смотрит он как Си Эн Эн подскажет. Барану мнение не надо.

    «Охулигарху» — совершенно похуй как на него посмотрят отечественные гномики, или западные эльфы, это мухи все для него. «Мухи отдельно, котлеты отдельно» — Вова Вова разок откровенно высказался. Презрение к варвару это вечное отношение «так называемых западныххх мужикоуууув» к востоку. (хоть славянскому хоть азиатскому) Хоть мухам, хоть котлетам.

    Безвозушное пространство, не имеющие выхода — это как раз гномики.
    «Нормальный мир» = твоя семья, ближний круг, и Родина. Все остальные это потенциально или откровенно враждебные гособразования.
    «Каждый конкретно гномик» не стоит ни полхуаня. «Персона нон грата» имеющая СИЛУ и ДУХ даже искать надпись «вход» не станет. Стену проломит если че.

    Пидоры это не те, кто портки сбрасывает (не только). Ширее и глубжее смотри, камрад.

    Scorpio ответил:

    И хули ваащще там ловить в этом нормальном мире с западными мужикаме? Годному гномеку?

    Scif ответил:

    Не за то базар комрад, о том говорю, что как бэ, должно вызывать в толпе бунтующих гномеков правильные мысли нынешнее положение наших охулигархов, оттого х и вертят как хотят потому как им деться некуда с этой деляны, ни активы ни производство они вывести за рубеж полностью не могут, потому как от туда конструктивно посылают нахуй ублюдков просравших свою страну, такие даром не нужны. А стада либеральной молодежи похоже свято верят в то что если расклотить свою страну и построить тут труъ демократическое общество, то их с распростертыми обьятиями примут где угодно

    Пихто ответил:

    //“Охулигарху” – совершенно похуй как на него посмотрят отечественные гномики,
    — Было-бы не пох, если-бы знали,что на крыс в оптику смотреть будут.

  4. Тамбоффский волк сказал:

    Сильно сказано!
    Зауважал!!!

    r00k ответил:

    /иезуитски/

    Означает ли это, что до настоящего момента не уважал?

  5. SK_38 сказал:

    А ведь верно! Всё общественное недовольство и т.н. «бунты» — они от невыносимой легкости бытия, да. Если так разобраться, чем в глубине души недовольны студенты-мажоры, митингующие в Москве, офисные хомячки и прочие интернет-борцуны? А недовольны они тем, что имеющийся у них уровень жизни (очень, кстати, неплохой по меркам 20-и летней давности) не позволяет соответствовать навязываемой масс-медиа модели жизни и хотелкам. Короче если изложить эти мыслишки доступным языком, получится следующее «Хожу, как лошара, с Айфоном вместо Верту, езжу на быдло-Фокусе а не на БМВ Х6, на хату с Раменках не хватает, а почему??? Государство, противное, виновато!!! Путен, бля, страну (а в первую очередь, меня!) обворовывает! Если бы не Путен, скб, я бы, толантлевый 20-и летний программист-вэбдезигнер, ездил бы па Порш-каене, болтал по Верту, жил бы в Триумф-паласе и топтал бы дорогих тёлок!!! Долой Путена!!!, Дайош молодёш!!!»
    И к сожалению с каждым годом увеличивается такая прослойка непуганых идиотов, не нюхавших в 90-х (не ребенком под крылом у родителей а самостоятельно) локальных военных конфликтов (Чечня, Туркмения, Абхазия и т.д.), безработицы, нищеты, отсутствия элементарных продуктов в магазинах, рынков-менялок (привет, Черкизон!!!) беспредела «братков», рэкета, ментов (я их в 90-х боялся больше чем бандитов) и многих других прелестей.
    И да, наверное выбить это ощущение из голов можно либо большой войной, либо новой революцией с 20-и летними беспорядками, голодом, тифом, продотрядами.

    Hathi_Shikari ответил:

    Когда работаешь плотно и обзаводишься семьей — времени на пртоест становится меньше. Помню в тяжелые студенческие годы подрабатывал на стройке между курсами — времени оставалось только на то чтобы дойти до дома, приготовить пожрать и уснуть. И это при все при том что я не бухал, не курил и читал книжки.

    zavhoz ответил:

    «бунты» – они от невыносимой легкости бытия, да.

    А мне вот например невыносимо смотреть на:
    1) упавший ниже плинтуса уровень образования.
    2) Правовой безпредел:
    а. отсутствие расстрельной статьи за казнокрадство
    б. отсутствие расстрельной статьи за вождение в пьяном виде
    в. отсутствие расстрельной статьи для педофилов
    г. отсутствие жесткой политики по отношению к мигрантам и лицам известной националности.
    д. отсутствие расстрельной статьи за торговлю наркотиками

    Вот собственно все претензии. Есть правда еще одно, что аж кровь к голове подступает и хочется кого-нибудь убить. Это выливание лживых помоев на историю СССР.
    Вот не поверишь, когда наше все поехало отсасывать с проглотом у поляков по Катыни, я рыдал и бился в истерике. ТАКОЕ прощать нельзя.

    Но на бунт не иду, знаю, что будет еще хуже. Хотя легкость бытия имеется. Но в то же время как изменить, то что я перечислил, понятия не имею, про «5 метров вокруг» себя не помогут в данной ситуации.

    lyohinz ответил:

    “5 метров вокруг” себя не помогут в данной ситуации.

    сделал все, что было нужно, на 5 метрах — сделай все что нужно на 50. Смог сделать на 50 — принимайся за 5 километров. Осилил 5 километров — берись за 500. Хватило мощщи на 500 километров — берись за 10 000. А если ты и на 5 метрах не управляешься, то хули ж сидеть и рассуждать, что должны делать ДРУГИЕ на 10 000 километрах, чтобы тебе на твоих 5-ти метрах было уютно?

    Пихто ответил:

    //сделал все, что было нужно, на 5 метрах – сделай все что нужно на 50.
    — За пределами 5м. — шулерские порядки — о какой игре речь?
    //А если ты и на 5 метрах не управляешься, то хули ж сидеть и рассуждать, что должны делать ДРУГИЕ на 10 000 километрах, чтобы тебе на твоих 5-ти метрах было уютно?
    — Тут засада.ДРУГИЕ именно должны.И не рассуждать можно,пока тебя не коснулось.
    Мои 5м.могут легко попасть в сферу интересов тех,от произвола которых,я не смогу ни защититься,ни уклониться.

    kaifu6a ответил:

    А мне вот например невыносимо смотреть на:
    1) упавший ниже плинтуса уровень образования.
    2) Правовой безпредел:
    а. отсутствие расстрельной статьи за казнокрадство
    б. отсутствие расстрельной статьи за вождение в пьяном виде
    в. отсутствие расстрельной статьи для педофилов
    г. отсутствие жесткой политики по отношению к мигрантам и лицам известной националности.
    д. отсутствие расстрельной статьи за торговлю наркотиками

    согласен на все сто, чувак сказал правду. тока не расстрелами надо, а публичными казнями, благо щас все срецтва позволяют охватывать большую аудиторию. Представьте себе вместо сисек-жепок-однокласниц баннеры сайта казнь.ру — «Анонс на неделю: казнь педофила онлайн, расчленение казнокрада Такого то. Архив пыток наркаманов — ломки под саундтреки Реквиема». Это было жоско и справедливо. Вот тока не надо гнать на мигрантов и лиц — они тоже разные. Плохих русских думаешь не бывает?

    zavhoz ответил:

    Вот тока не надо гнать на мигрантов и лиц – они тоже разные. Плохих русских думаешь не бывает?

    Плохих русских даже больше, потому что их фактически больше.
    Но если русский начистит эбало лицу понятной национальности, то это сразу 282 статья, если лицо той же национальности начистит эбало русскому, то максимум 15 суток, а могут и вообще отпустить.
    Так для справки из милицейской сводки:
    ежегодно от лиц известной национальности и мигрантов гибнет 36000 русских (убито)
    обратный показатель составляет 5-6 тыс.
    Тебе рассказать сколько за 10 лет в Афгане парней погибло на ВОЙНЕ? ЗА 10 ЛЕТ НА ВОЙНЕ 15000. Здесь блять мирная жизнь — 36000.

    Так что Я НЕ ГОНЮ, просто констатирую факты.

    Pak027 ответил:

    2) Правовой безпредел:
    а. отсутствие расстрельной статьи за казнокрадство
    б. отсутствие расстрельной статьи за вождение в пьяном виде
    в. отсутствие расстрельной статьи для педофилов
    г. отсутствие жесткой политики по отношению к мигрантам и лицам известной националности.

    Пунктом а. надо бы ввести ответственность судьи за неправомочный приговор или его отсутствие, а так конечно да за б. так всех перестрелять, а в пьяном это в каком? интересно.

  6. Elite сказал:

    как бы невзначай пендосовское правительство уменьшит точность определения GPS по шарику. Кому бонус?

    sonny-mao ответил:

    Ответ содержится в вопросе. Конечно пиндосовском правительству.
    Пролетят гражданские с GPS навигаторами, выиграют продавцы Глонасс.

    jdigreze ответил:

    Когда все нужные районы будут оттреканы и привязаны к картам самими щасливыми обладателями нафигаторов, тогда и прикроют лавочку. Большая часть кропотливой работы уже наверно выполнена, и выполнена нахаляву самими будущими потерпевшими.

    Alex7485 ответил:

    На Google earth почему-то кусок за куском вместо снимков с неплохим разрешением появляется размытая мазня.

    jdigreze ответил:

    Я тож заметил. Походу — пошла подготовка.
    Купил себе струйник, буду чепятать 2км карты, мне сгодится и 50 летней давности, я местность и так неплохо знаю, чиста для привязки потенциальных союзников.
    Жаль не успеваю взять тепловизорный прицел к веслу.

  7. Nemo сказал:

    Время полезных затей
    Профанация наших идей
    Молитесь в бесконечной помойной яме.
    Голым залезть на стол,
    Покушаясь на божий престол.
    Придуманным миром удобней управлять.
    Но кто покинет явь помойной ямы ради снов?
    Ради горстки безрассудства кто продаст Отчизну?
    Кто сдохнет первым?

    Дерзкая трещина губ
    Луны безымянный труп
    Черное знамя матерой контры.
    Руки, чтоб загребать
    И мысли, чтоб их воровать
    Все вы просрали свое Ватерлоо.

    Кто-то держался «за»
    И пытался открыть глаза
    Глядя в портрет очередного Лукича
    Страх выходить за двери,
    Страх выражать свой страх
    Люди смеялись, собаки выли.

    Но кто покинет явь помойной ямы ради снов?
    Ради горстки безрассудства кто продаст в пизду Отчизну?
    Кто сдохнет первым?

    Егор Летов

    обретает новый сокральный ранее не познаный смысл, продавший сдохнет первым.

    Mitya_sp ответил:

    летов написал по плану-и вот когда по плану а не перемен станут гонять на митингах. тогда можно будет говорить что кто то что то понял

    но это вряд ли

    HOCOB ответил:

    Ожирение Сынов Отчизны
    Бьётся с ожирением всех иных прочих

  8. av8844 сказал:

    Но ведь, строго говоря, есть и примеры лечения Всеобщей Охуелости внутренними тассазать методами — БЕЗ гражданских войн и БЕЗ «гуманитарной помощи» извне. Самые свежие на памяти (какбэ случайно совпавшие по времени) «Новый курс» Рузвельта (с депрессией, трудовыми лагерями и резким падением уровня жизни подавляющего большинства «ярких») и СССР в 20-30-е. И что характерно, охуелость не просто упала до приемлевого уровня, а была надолго загнана под принтус. В т.ч. и посредством 12-часового рабочего дня и 7-дневной рабочей недели. Я спрашивал своих дедов, которым тогда было по 20+ лет: «Да как же вы тогда жили?!» Да, нормально, отвечают, жили. Работали-отдыхали-воевали-влюблялись-женились-рожали детей. Мой отец родился в 42-м на базе ОМСБОНа (дед в годы войны «партизанил», типа), из всего движимого и невдижимого у них был фанерный чемодан и койка в общежитии.
    Да как же вам, спрашиваю, на все хватало времени-сил? А, Х.З., говорили деды, как-то вот хватало…
    Это я к чему вспомнил. Да к тому, что от яркости и охуелости есть очень даже проверенные лекарства — и без всяких заморских «докторов», что характерно.

    Тамбоффский волк ответил:

    В т.ч. и посредством 12-часового рабочего дня и 7-дневной рабочей недели.

    Тогда Прохоров — СПАСИТЕЛЬ РОССИИ!!!

    av8844 ответил:

    Ну пока что должность «Кроваваго Диктатору Всея Великая, Малыя, Белыя и Пушистая» еще не занята. Мну лично больше по душе Потомственный Шаман, потому как Прохоров — теоретик, а этот — чиса, практик.

    Mitya_sp ответил:

    предлагаю:
    1.наградить орденом как спасителя
    2.расстрелять как олигарха-крысу

    или наоборот

    av8844 ответил:

    Убери из своего поста слово «олигарх» и у тебя получится краткое изложение событий 20-30-х годов в СССР. Юзали, награждали, стреляли… Иногда еще — после награждали посмертно.

    Mitya_sp ответил:

    как считаешь-сработало?.. для страны в смысле?

    Kejstut ответил:

    Нет, это примеры неудачные. Лечение Всеобщей Охуелости там достигалось разве что как побочный результат. Без гражданских войн? И у них, и у нас прошлись по самому краешку. И там и здесь — голод и прочее…

    Нет, что-то не то с охуелостью в матюгалке. Как тогда банхаммер поднимать? Тоже ж охуеть надо.

  9. sonny-mao сказал:

    Ещё интересует вопрос — откуда появляется эта Охуелость. Думаю, что от праздности жизни. Огромные массы населения занимаются тем, что ничем не занимаются. Нет, они конечно числятся или считают себя мегапрофессиональными «продавателями» каких-то абстрактных вещей (нейл дизайна, например), однако не въёбывают по 8 часов за станком, как их папы или мамы. Если взглянуть на улицы городов в рабочее время, то можно увидеть толпы людей, которые не находятся на рабочем месте, однако к ним никто не подходит, не предъявляет корочку и не интересуется — А почему собственно, вы, гражданин, сейчас не на заводе?
    Можно возразить, что время не то и заводов нет. Но тут ещё одна засада — современное поколение за редким исключением не учится что-то делать своими руками, приобретать рабочую специальность, а стремится получить, купить, специальность, даже не специальность — диплом (в котором мелкими буквами приписано — «Осторожно! специалист») по специальности, в которой ничего тяжелее ручки или клавиатуры поднимать не приходится. И не отрабатывает потом обязательные несколько лет по распределению на каком-нибудь Уралвагонзаводе.
    Когда смотрю старые советские фильмы, а потом биографии актёров, всегда удивляюсь, многие начинали токарями (или другими рабочими) на заводах, в нерабочее время занимались в самодятельности и только потом шли учиться на актёра.

    Политрук ответил:

    Да, праздность. Но и нет — не праздность единая. Так как праздность, направленная в нужное русло (см. даже «Понедельник начинается в субботу»), не говоря о более реалистических вещах — великая вещь для нормальных, человеческих свершений.

    Лемурыч ответил:

    Выходит, зог в какой-то мере даже справедлив, что начинает зачистку планеты от этой накипи.

  10. hronik сказал:

    Большой Пиздец крававый, но всеочищающий спасёт этот загнивающий мир. Не нужно никого тормозить в его охуелости, это работают скрытые механизмы регулировки общества. Рано или поздно тело должно продристаться кровавым поносом, иначе больной так и подохнет не выходя из наркотической эйфории.
    Пора-пора, товарищи! Пора менять мир. Изменим жизнь к лучшему, выходите на площадя хватит прозябать хомячками. Да здравствует Большой Пиздец! Слава ЗОГу!

    Petrovich ответил:

    Фсенамитенг!!!

  11. Политрук сказал:

    Заодно, хороший ответ про «узнекоф гулага» и за что их, бедных, так мучали.

  12. Ведмедь сказал:

    Вспоминаю старое время, да даже начало 80-х. Слаще морковки ничего не ели, но радость какая-то была что ли, стремление к жизни. Теперь же, тело народа зажралось, требуется сесть на диету, но яркие личности требуют липосакцию.

    валера545 ответил:

    тело народа зажралось

    уже в начале 80-х, а по факту ещё раньше. Оттого всё и так.

    Elias292 ответил:

    Я б сказал, что как только дяденька кукураза сказал: «нынешнее поколение будет жить при коммунизме», так это и был первый свисток.

    red_future ответил:

    Первый свисток был, когда Хрущ сказал «Вы все мудаки с вашим Сталиным!».
    И все подхватили «ДАААА! МЫ ВСЕ МУДАКИ С НАШИМ СТАЛИНЫМ!!!».

    red_future ответил:

    Вернее. бабы подхватили. Всех лучших мужиков на Войне убили.

    Cartman ответил:

    Жили бы гномеки (бывшие бараны) в бараках за занавеской в горошег, работали бы (копали ямки) по 170 часов в неделю, жрали бы тухлую волосатую ёбань — неимоверных высот бы уже достигли, несмотря на хрущёвых и прочих горбачёвых.

  13. RENEGAT сказал:

    А грамотно главГном ВВП избирательную компанию строит понимает сцуко что в первом туре 50% не возьмет. Ща настрогает с десяток технических кандидатов чем рассеет голоса основного оппонента и глядишь во второй тур выйдет с Зюгановым или Жириком.

    Cartman ответил:

    рассеет голоса основного оппонента

    Медведева?

  14. doctoryuga сказал:

    Рано или поздно тело должно продристаться кровавым поносом, иначе больной так и подохнет

    Нет только клизма поставленная специально обученными человечками имеет место быть, Нехуй нам говно на улицах. А места для процедур должна определить власть и чем быстрее, тем лучше. До Нового года обезьяно-баранов с болотной проклизмить, некоторых оставить сидеть на дучке дочистой воды.

  15. Дивер сказал:

    А тем временем гречко подорожало на 40% за две недели. :)

    WARPIG79 ответил:

    Странно. У нас в Питере наоборот, Летом подскочила до 150-70 р/кг (в зависимости от сорта и производителя), а сейчас упала до 78-31. Видимо всю вашу к нам привезли. :)

    Вова ответил:

    Так то она обратно дорожает. Покупай со старой партии.

    Тоха ответил:

    У нас парадоксальная ситуация — в магните старые завозы лежат по 36.40 за 800гр., на оптовке по 70 рублей за кило новый завоз. Летом гречка была 30 руб за 800гр.

  16. sergeyt сказал:

    смерть — как бы штука невозвратимая, как же можно ею излечить?

    av8844 ответил:

    Никогда не мог понять, как можно быть атеистом и не удавиться, глядя вокруг?!
    Помнишь, камрад, отлитое фграните: «Совы — не то, чем они кажутся»?
    Со смертью (точнее, с тем, что в данный момент у большинства людей ассоциируется со словом «смерть») — приблизительно такая же картина.

    sergeyt ответил:

    ампутация руки не является лечением руки… это уловка, чтоб обхитрить природу.
    так и «охуелость» — не вся «ох-сть», описанная Беркемом является «ох-тью» (по моему нескромному мнению)

    av8844 ответил:

    Режут часть, чтобы спасти целое (в данном примере — организм). И по-всякому, ампутация есть следствие либо запущенного заболевания, либо — внешней травмы. Которая в свою очередь м.б. либо — следствием небрежения ТБ, либо — чистым форс-мажором (который тоже является своего рода ответкой за нарушение ТБ, но уже — на другом уровне).

    Беркем ответил:

    А как тебе гланды вырезали. Гландам смерть, а тебе хорошо.

    sergeyt ответил:

    но гланды то от этого лучше работать не будут!

    вообщем, «либо лыжи не едут, либо я ебанутый» — не буду больше ничего лишнего писать.

    av8844 ответил:

    Дык ведь гланды — заразились Йаркостью (воспалились), да еще в опасной близости от мозгов! Делали бы тихо свое дело (выделяли бы чего и сколько положено), так и до сих пор жили бы в тебе припеваючи ))

    r00k ответил:

    Ты не поверишь, но причиной воспаления гланд возле мозга все-таки является то, что думал мозг, а не гланды.

    sergeyt ответил:

    хотя, стой! откуда знаешь что мне вырезали гланды???

    валера545 ответил:

    /смотрит снисходительно, как на маленького/

    валера545 ответил:

    Анонимность в тырнетах — вещь иллюзорная!

    doctoryuga ответил:

    Ubi pus, ibi incisio.

  17. LanaVam сказал:

    Товарищи, а ведь у отказа от личной йаркости есть и обратная сторона, цитирую:
    «Нация, ощущающая себя великой, никогда не смирится с ролью раба». То же и о человеках — вбей ему в бошку, что он говно, и ездий на нем сколько влезет. Так что я бы здесь сильно задумался.

    av8844 ответил:

    Между «Ты — говно!» и «Ты — должен (да! именно должен, сцуко!) найти и занять СВОЕ место в жизни!» есть небольшая разница, ПМСМ.

    LanaVam ответил:

    дык твое место тебе фактически и указывают, очень близкое к туалету :) не, вы не подумайте что я типа троллю, я за то чтобы подумать.
    вспоминает «мы не рабы, рабы не мы»

    av8844 ответил:

    Камрад, твое место тебе никто не может указать. Его можно только занять самому. Или — не занять, тут уж как складется. И очень многие проблемы как раз оттого, что люди (за редким исключением) лезут или требуют — чужое место.

    LanaVam ответил:

    У любого руководителя, занимающего свой пост значительное время, в коллективе царит жопа. Если руководитель авторитарен, в коллективе тихо пиздят, если либерален — пиздят в открытую. Вопрос только во времени. Ты ниже писал про летние сборы — да, круто, примерно как курортный роман круче семейной жизни :) Еще раз: вопрос только во времени, а вовсе не в том, свое место или не свое занимает человек. Не согласен?

    Штуша-Кутуша ответил:

    А вот мой пяточог ;)) У пиздеж в коллективе у руководителя — где нету ЯСНОЙ ПОНЯТНОЙ на уровне исполнителей целей. т.е. если идёт мега проект — то как-то ровно на всякие мелкие обижалки и острые слова… Там ЦЕЛЬ и ясное целеполагание : ну там пожрать, поспать и денюшку поднять =)) А если вот вялое «тудым-сюдым» — начинаецо перемываение косточкоф, «не там сидишь, не так свистишь», дресс-код и прочая ебола-на-ровном-месте.

    Цели ДОЛЖНЫ БЫТЬ понятны на любом уровне, они разные, но быть, сцуко ОБЯЗАНЫ.

    Штуша-Кутуша ответил:

    К примеру :
    Глобальная Цель — Коммунизм, а то что под ЭТО подтягиваецо — электрификация всей страны (ну а это тяжмаш, металлургия, наука, сельхоз, дорожная сеть и прочая прочая)…
    А Глобальная таки Цель — Коммунизьм! =))))

    чешепузик ответил:

    А что ты имеешь ввиду под личной яркостью? Обладает ли этим качеством описаный в сабже Беркема персонаж? И является ли он антитезой рабу?

    LanaVam ответил:

    Охуевают ВСЕ. И те, кто периодически бьет лопатой по ебалу, охуевают тоже. Это неизбежно — охуевать, так что рабы в строгом смысле все до единого.
    Воспитываешь своих детей в строгости — дети вырастают и сбегают прочь от родителя-сатрапа. Воспитываешь в духе свободы, дети вырастают и садятся на шею, так что сбежать от них хочется уже родителю. Оскомину уже набили рассказы про ужасы с кошмарами, сопровождающими жизнь человека в СССР, когда не было даже туалетной бумаги подтереть жопу, а лучшим подарком на день рождения считалась банка сгущенки. Я вчера на корпоративе спросил, когда старшие товарищи завели речь про СССР, в какой период им лучше жилось, тогда или сейчас. Единогласный ответ: сейчас. Лет через 10, когда «дух свободы» выльется в крайнюю форму педерастии и жить станет абсолютно невозможно, все вернется на круги своя. А еще через 10 лет кто-нибудь на коммунистическом субботнике спросит у меня «когда лучше жилось», и я отвечу «конечно сейчас».
    Вывод: неактуально уже это — гасить яркость или не гасить. Надо ширее смотреть, пмсм, чтобы цикл яркость-неяркость не повторялся.

    чешепузик ответил:

    Как тебя понять, камрад? Рабы — в строгом смысле все до единого. При этом отказа от личной яркости ты не наблюдаешь — ибо охуевают все. Так в чём противоречие?

    Давай посмотрим шире. Давай. Вот жил, к примеру, скромный в быту человек. Имел семейство, дочь. Много работал. В том числе за границей, в Германии, Италии. Спал на сене, ел гречку, доольствовался не многим и был счастлив. Говаривал: «Никогда самолюбие, часто покорное покрывало скоропреходящих страстей, не управляло моими деяниями. Я забывал себя там, где надлежало мыслить о пользе общей. Жизнь моя была суровая школа, но нравы невинны и природное великодушие облегчали мои труды: чувства мои были свободны, а сам я тверд».

    Суворов Александр Васильевич, слуга отечества. Пример потомкам.

    LanaVam ответил:

    Ага :) теперь посмотрим на потомков Суворова — что видим? Уродов вжопеноги? Именно их.

    Лемурыч ответил:

    Теперь появился новый «Суворов» — предатель-педераст с округлой бабьей харей, обосравший в своих творениях всё, что дало ему путёвку в жизнь.

    LanaVam ответил:

    /задается внезапным вопросом/ а кто же будет пиздить тех, кто будет пиздить остальных?

    red_future ответил:

    А ты в курсе, чтоначальник ГРУ Михайлов в 91 году в интервью назвал Резуна «наш полковник»? В этом контексте интересно вспомнить, в каком звании Резун «ушел».

    Было и наоборот, впрочем. Некто Филипп Бобков, допрашивавший редактора «Говорит и показывает Москва» по странной публикации за неделю до Чернобыля — очень интересный персонаж, Интересно посмотреть на годы службы и задачи возглавлявшегося им им управления КГБ:) Пардон за офф. Просто на пустом месте «долбоебизм масс» не возникает…

    Лемурыч ответил:

    А ты в курсе

    Не, не в курсе. Достаточно было на эту рожу посмотреть. Я как-то магически умею читать характеры по лицам.

    doctoryuga ответил:

    Упокой Господи душу раба Твоего Александра(Суворова).

    HOCOB ответил:

    Королёв был ярким. И Гагарин тоже

    валера545 ответил:

    Оне внутре были яркими, а не снаружи. Не разукрашивали себя, а светились. И другим светили. Есть яркость, и яркость, понимаешь?

    HOCOB ответил:

    уж скорее яркость и светимость. хотя по факту согласен, да.

    чешепузик ответил:

    Гагарин — отличный пример. Спасибо.

  18. sergeyt сказал:

    А реально никакие взгляды тебе нахуй не всрались, реально тебе надо ОДНО: спокойно жыть, иметь работу и место куда с нее прийти – И ЧТОБ НЕ ТРОГАЛИ. На этом все. А что сверх этого ПРОСТОГО – оно нахуй тебе не нужно.

    это даже не животное, это овощ получается. это НЕнормально. нормально — это когда человеку еще что-то нужно, кроме того, что имеет, но он эту хотелку держит в узде.

    валера545 ответил:

    Овощей — на скотобазу!

    нормально – это когда человеку еще что-то нужно, кроме того, что имеет, но он эту хотелку держит в узде.

    /представляет себе пытающегося двумя руками удержать свою хотелку, недоумевает/

    И это, по твоему, нормально?

    2617 ответил:

    спокойно жыть, иметь работу и место куда с нее прийти

    sergeyt, видимо у тебя чего-то одного из этого нет

  19. zavhoz сказал:

    Вопросец можно?

    после Всего Этого ты станешь вбивать Личную Йаркость КАЖДОМУ, в ком только слегка ее заподозришь, вместе с зубами. Потому к тому времени будешь чотко знать НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ, что Личная Йаркость – это и есть Охуелость

    Вот как так получается, что без войны (гражданской обычной) этого понимания не приходит? Я вот вспоминаю рассказы как воспитывали детей после гражданской и после мировой войн. Это же пиздец какая диктатура отца, который по-любому отклонению чада в сторону пидорского пиздил чуть меньше чем до смерти, как детей так и жену. И вроде люди получались нормальные адекватные.
    НО, внуки этих диктаторов уже не получали тех пиздюлей, что сыны. Более того их еще и приучали, что бить баб нельзя. И вот тут начиналось загнивание мозгов. А следующее поколение это уже вообще ебанный пиздец, туши свет, кидай гранату.

    Я вот чего спросить хотел, получается этот процесс отгребания пиздюлей, он цикличен? Нельзя ли выстроить общество где без таких потрясений воспитание будет поставлено как надо? Модель Оруэла про перманентную войну, выходит, имела смысл?

    av8844 ответил:

    «У каждого поколения — должна быть своя война!» (Председатель Мао)
    Чтобы из девочки выросла нормальная женщина нужна только НОРМАЛЬНАЯ атмосфера в НОРМАЛЬНОЙ семье. И усе! В женщине уже заложено все необходимое, надо только не мешать этому развиваться.
    Чтобы из мальчика выросло нечто, хотя бы отдаленно напоминающее мужчину — его нужно строгать и строгать! И ПМСМ ничего лучше службы в НОРМАЛЬНОЙ армии для этого не придумано.
    Чтобы в обществе «воспитание было поставлено как надо», нужна либо война (угроза скорой и неизбежной войны) снаружи, либо — постоянная война с собственной Яркостью и Охуелостью внутри каждого члена такого общества. Допускаю, что вариант 2 возможен — в теории. Но пример привести затруднюсь.

    zavhoz ответил:

    А ты попробуй сделай из девочки женщину, когда основная статья конституции Российской Империи о том что «Мужчина — глава семейства» и после развода все дети остаются с отцом была отменена в 1917 году. Если лет 50 после этого еще как-то по инерции все шло, то потом началось — «попробуй только тронь (не смей на меня орать/что ты о себе возомнил/да кто ты такой/и т.д), я подам на развод, а ты всю жизнь будешь алименты платить».
    А прибавь сюда, что бабы вместо того чтобы сидеть дома с детьми, держать семейный очаг, теперь идут работать на денежные места, зачастую получают больше мужа, чем его попрекают постоянно. А ведь законы спроса и предложения никто не отменял. Если работников в 2 раза больше чем мест, то и платить можно в 2 раза меньше. А потом бабы начинают канючить «вот я бы с удовольствием сидела бы дома с детьми, но ты так мало получаешь, вот если бы в 2 раза больше бы получал, тогда да…» вот так семьи и рушаться, а сыновья остаются без отцовского воспитания, да и какой к черту воспитание, если баба может мужика нахуй слать, орать, бить, а тот ей даже по ебалу засветить не может, либо посадят, либо засмеют, вот у ребенка и закладывается, что глава семьи баба. Короче пиздец товарищи.

    av8844 ответил:

    Дык, я не пробую, я — воспитываю своих именно так. Х.З., как там дальше пойдет, но пока в них больше Правильного, чем наоборот.
    (Представил, как моя жена меня — посылает нахуй, орет, бьет… Ты не шутишь, ТАК — действительно бывает?! А за каким — на таких жениться?)

    Yohan Dryn ответил:

    знаешь, ОНЕ- ПРИТВОРЯЮТЬСА!

    zavhoz ответил:

    Представил, как моя жена меня – посылает нахуй, орет, бьет… Ты не шутишь, ТАК – действительно бывает?! А за каким – на таких жениться?)

    Баба до родов и баба после — это две большие разницы. А если детей уже 2 и больше, это уже совсем пиздец.

    Я тебе даже больше скажу иногда кажется, что они прям проверяют въебет или нет. Не въебет чувствуют свою безнаказанность, садятся на шею покрепче, ждут. Опять невъебал, еще сильнее на шею и так далее до полного закаблучивания.

    Тамбоффский волк ответил:

    если детей уже 2 и больше, это уже совсем пиздец.

    Да ну нах!!!
    Это НОРМАЛЬНАЯ баба, которая умеет ВСЁЁЁЁ!!!
    Бртаны, вы где своих жён брали???

    zavhoz ответил:

    А при чем тут наши? Я о знакомых рассказываю. То что тебе так повезло и мне, не говорит о том, что у всех всё заебись. А послушаешь дядек так под 35-40 — тотальный пиздец в семье почти у всех. 90% знакомых мужиков за 35 уже не по первому браку имеют 70% уже не по-второму. 50% алименты платят. Вот и думай где они их находят.
    И все заебись как раз у тех 10%, которые свою бабу регулярно пиздят. Вот и думай после такого.

    prototip ответил:

    Бабу свою не бью,и так усё заебок! Мозг не выносит,под руку не пиздит.

    zavhoz ответил:

    Меня всегда умиляет способность людей превращать частное в общее.
    Это как «Моего дедушку в 37 ни за что расстреляли — Сталин кровавый упырь, убивший сто мельонов»
    Камрад, я же не про себя рассказываю, не заметил? Опять-таки баба бабе рознь.
    Возьми например девушку из Дагестана и возьми Москвичку в третьем поколении, большая разница.
    Возьми девушку у которой был отец, и ту у которой не было. Опять таки отец мог быть алкоголиком, а мог быть полевым командиром прошедшим Афган. Чуешь разницу.
    Я же не говорю что праивильных баб нет. Они есть и много. Но есть определенный тенденции етит их в сраку, который процент ебанутых гнут в свою сторону.

    Cartman ответил:

    Государство и следом семья уже которое поколение с рождения воспитывают вместо мужиков баб. Естественно, после такого школения нормального мужика воспитать непросто. Надо его загнать в армию или лучше в тюрьму.

    Беркем ответил:

    Ну отчего «без войны никак», войны нужны, хотя бы чиста как повод закрутить гномекам кислород, но незачем доводить это до фанатизма. Гражданские кипиши — это уже фанатизм, это уже профнепригодность.
    Население, как и любой отдельно взятый гномек, без бытовых трудностей мгновенно охуевает, перестает ценить имеющееся, начинает слишком дохуя о себе знать, и глупость у него в голове мутирует в Достоинство. Это Достоинство надо время от времени корректировать методом «по еблу лопатой», пока накал Гражданского Пафоса не будет сбит до безопасных значений.
    Если не крутить жеппой, то человек en masse — это просто охуевшая обезьяна. Поэтому с ней надо обращаться строго целесообразно, другими словами — неустанно дрючить и не давать зажыраццо.

    zavhoz ответил:

    Население, как и любой отдельно взятый гномек, без бытовых трудностей мгновенно охуевает, перестает ценить имеющееся, начинает слишком дохуя о себе знать, и глупость у него в голове мутирует в Достоинство.

    другими словами – неустанно дрючить и не давать зажыраццо.

    То есть причиной развала СССР было рвение наших дедов построить светлое будущее своим детям и внукам?
    Дети и внуки пришли на все готовенькое об ужасах войны представление имели только по рассказам.

    Тогда смысл вообще строить заводы, развивать экономику, лететь в космос поднимать целину и т.д.?

    Yohan Dryn ответил:

    под войной можно понимать и любой фактор, приводящий к сверхнапряжению организма, заставляющий двигаться вперед к человеческому — как то система контроля, любов к знаниям, стенания жены, угроза голода и все што угодно. Есть система, стимулирующая двигаться правильно — люди и будут поступать правильно. конешно будут и выпавшие из верного хода по причине неготовности к такому напряжению — так это и есть естественный отбор по нужному признаку.

  20. Кольцов Павел сказал:

    Бляха, армия вспомнилась. Када один залетел — отвечают все. когда залупу вскрыл сержант отделения — пизды получает всё отделение, замок — взвод… Помнитца даже вся рота из-за одного уебана, каким бы ты охуенным солдатом не был, и все — всё понимали… Один из уроков школы жЫзни блять.

    Yohan Dryn ответил:

    воспитание коллективом имеет и плохие качества — как наказания по беспределу так и то что в разумной деятельности это бывает ведет к погашению результативности. А так да -отпиздят ночью толпой косячащего — и он как шолковый.

  21. Everest сказал:

    ВЕДМЕДЬ сказал,что в начале 80-ых ничего слаще морковки не жрали.Х.З.Может троллит.Но я старший из многодетной семьи той поры.Мы яблоками в любое время года усирались.Сладкое?Етьба всякая?Дык,слава богу выросли все здоровые.Так что таки да.Верная мысль-хочется стабильности.Но вот именно той стабильности,да той действительности.Когда двери в квартирах фанерные были и мы уходили гулять не закрывая их.Вот только никак не могу понять за каким хреном тогдашние Хрущёвы,Подгорные,брежневы велись на пендосовкие разводки,на то,у кого больше ядрён батон.А ещё.С одной стороны гномеки вроде сытые были,а всё равно фантиков да обёртков вдруг стало не хватать.
    Теперь про яркость да про мышление.Да нужна она яркость-то.Нужна.Любому хомячку нужна яркость,но такая,чтобы в пределах хотя бы своих пяти метров (весь мир не изменить-человек,он суко скотинко) посторонняя скотинка знала,что за своё крысиное на чужое ответка всегда будет.

    Mitya_sp ответил:

    у одного медведя было две просьбы: немного побольше меду в лесу и совсем убрать пчел

    Ведмедь ответил:

    Так эт(про морковь) метафора, просто, много чего было хорошего, да и продукты были наши, настоящие.

    Everest ответил:

    Вот тебе моё метафорО-ничё слаще копчёной колбасы не ел.Тохда.

  22. Yohan Dryn сказал:

    много думал над текстом. пришел к выводу что наиболее высокую эффективность показывал када меня нещадно щемили, пиздили и контролировали (спорт, армия, работа).возможно это тока я такой ленивый и несвободный выпиздень, что не могу без Рапства и Тирании, однакоже в большинстве своем общаясь с яркими людьми , както улавливается в их свободном полете тоска по пиздюлям и папаше, который выпорет за косяки и расскажет как жить правильно. а пока «их не пиздишь, они хуеют» (с)

    av8844 ответил:

    Добавь еще камрад, что потом именно об этом и вспоминаешь, как о самом хорошем времени в своей жизни (не когда тебя пиздят, а когда напрягаешься до и за пределом возможностей).
    Даже сейчас (у меня во всяком случае): самое яркое впечатление лета — летние сборы! По 8 часов тренировок каждый день! Какой же это был кайф!!!

    Yohan Dryn ответил:

    да уж, погоняли в свое время тренера. зато зимой (я на лыжах бегал) тока снег летел.. и кстате банальное наблюдение -практически все вспоминают армию как одно из достижений своей жизни, в том числе и те кто признается что не выдерживал.

  23. maximplotnikov сказал:

    Вижу бессильную злобу и скрип зубов агента кровавой гэбни. Подвалы, пытки… ага.
    Прошло ваше время, 10 декабря что-то изменило в каждом из нас, мы уже не бараны, мы поняли, что мы люди и у нас есть право и сила что-то изменить к лучшему.

    леший злой ответил:

    Ничего и ни кого десятое не изменило, раньше надо было менять, когда поперёк лавки помещались, кому через голову, кому через жопу, а теперь чо уж там, какими родились-такими и подохнете.

    maximplotnikov ответил:

    Главное, что обеспеченной городской молодёжи, интересующейяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, артхаусным кино, современной литературой заведомо больше, чем ретроградов, которые собрались на этом сайте. И сейчас это поколение превращается в политическую силу. Вот это и показало 10 декабря.

    kran ответил:

    Не всегда в троллинге «чем толще тем лучше». Впрочем мож тебе так привычней.

    maximplotnikov ответил:

    Новая реальность – это то, что родилось в субботу на Болотной площади, свидетелями чего мы стали и от чего уже не отмахнуться. Жизнь изменилась. И я уверена, что в лучшую сторону. Ведь в старой реальности 50 тысяч человек, вышедших на разрешенный митинг, который охраняет вежливая полиция и показывают все центральные каналы, представить было невозможно. — цитата из блога Тины Канделаки.

    лентяй ответил:

    maximplotnikov ответил:

    И я уверена

    Это многое объясняет.

    леший злой ответил:

    Элитной-больше? Ты прав. Когда элита-абсолютное большинство, народу -пиздец. Причём-вместе с неэлитными (что для меня лично-прискорбно).

    maximplotnikov ответил:

    А что, тут как раз чотко Беркем написал, в каждом это есть. Почему болотные долбоёбы вызывают столько ненависти (думаю практически у каждого тут)? Потому что эте же самое и за собой чуешь. Может в меньшей степени, но оно точно есть.

    валера545 ответил:

    Да не, ну какая ненависть. Их завели, включили, напрвили в нужную сторону и запустили легким подсрачником. Против таких приёмов наша популяция пока бессильна. А вот нащот

    Потому что эте же самое и за собой чуешь.

    , тут скорее ужас, что и тебя так можно использовать.

    Nemo ответил:

    Тина Конделаки это да мозг! Титьки и жопа и мозг! приччем мозг в титьках и жопе! причем силиконовый имплант! Почти блять силикон графикс проц!

    Я вот все удивлятся не перстаю на хуя вы это говно выискиваете и сюда пихаете вместо своих мыслей от татально безделия или все той же ахуелости?

    Знать мнение этой тупой пизды необходимо тут всем? или хули?

    ебнутся!

    maximplotnikov ответил:

    Если Тина пресмыкается перед Болотной, значит они реально обосрались. Они теперь будут наперегонки занимать очередь в новую реальность. Макаревич успел, Тиньков тоже, Собчак успела

    Everest ответил:

    Тощна,Тощна,ага,из Тины счас возродится Щастье!

    Everest ответил:

    И собчачье серЦе возгорится пламенем,епытыть!

    HOCOB ответил:

    Раньше людей делали из достоинства и трудолюбия, строгости и сердечности, а щас из говна, рекламмы и пиара. Хуле от людей хотеть прежнего

    лентяй ответил:

    что мы люди и у нас есть право и сила что-то изменить к лучшему

    ты главное подумай, ЧТО и КАК менять, и какие могут быть ПОСЛЕЦТВИЯ

  24. Дивер сказал:

    Офигеть!

    Сенат США решил узаконить в армии секс с животными

    Этож теперь непонятно кого называть осло/козо/и пр.ебами.

    lyohinz ответил:

    ты «Блэйд» смотрел?

    Дивер ответил:

    неужели веслю посадили?

    lyohinz ответил:

    ты не поверишь!))

    freelncr ответил:

    Кстати, вы про мужика на бронированном бульдозере не слышали???

    валера545 ответил:

    А что с ним? /подпрыгиваит от нетерпения/

    freelncr ответил:

    Его достало терпеть произвол власти жуликов и воров!
    И он устроил собственный митинг с блекджеком и бульдозером!

    Вова ответил:

    Выглядит конечно круто — его из дома гнали, а он их всех укатал. Только есть какое-то ощущение, что он уперся там, где не нужно было упираться.
    Хрен знает, надо ситуацию знать какая была чтобы мнение составить. А как мнение составишь, если из всей информации — хвалебные статьи в интернете.

    леший злой ответил:

    Так он же демократичный. Проявил яркость. Дабы всем показать. Сработал бы по тихому, трубой в подъезде-спокойно бы жил в своём доме.

    Валера ответил:

    Хекмаер уже на вечно в списках вальхаллы

  25. INPHERNO сказал:

    Ой вэй! Олькаедо снова отаке!

    ЭЛЬ-КУВЕЙТ, 14 декабря. Боевики «Аль-Каиды» казнили на юге Йемена 20 человек, обвинив их в шпионаже в пользу США. Об этом сообщил газете «Ас-Сияса» глава одного из племен в провинции Абьян.

    Росбалт

  26. Вова сказал:

    Митинг 10.12.11 в Нью-Йорке, интервью с мальчиком

    Парень реально рубит в вопросе!!!

    Валера ответил:

    «У каждого помойного чорта, У КАЖДОГО блять! – есть какие-то (блять, ща нахуй моск взарвеццо) Соображения, касающиеся ни много ни мало – Общественного. То есть жызни общества в целом – представляешь себе раскладец, нет? Мозгов – нету блять, и не было никогда, а Соображения с Собственными Мнениями – есть. Это маразм блять, это нахуй сон ебаного разума, вот что это такое. Эпидения ебаной шызофрении.» (с)

    Вова ответил:

    Верней некуда.

  27. валера545 сказал:

    Почти фтемо, прошу насладиццо.

    Мы пошли на митинг, чтобы показать : «Мы имеем право говорить, мы не маргиналы, не пятая колонна, с нашим мнением надо считаться. Люди больше не могут довольствоваться разговорами на кухнях. Все, достало!

    И вот, совсем откровенно:

    Пока речь идет не о четко сформулированных требованиях к власти, не о политической борьбе, а о раздражении, унижении и обиде.

    maximplotnikov ответил:

    Да таких сейчас пол-интернета. Я одного френда-предпринимателя тестировал пару месяцев назад — «Плохо живется?». «Да нет, нормально в целом, ровно». «Бизнес трудно вести?», «Да нет, наоборот намного легче чем в Германии?». «Так что плохо, почему власть надо сносить?» «Достало, противно!»

    Nemo ответил:

    Долбаеб он тем и отличается от нормального человека что мысли в его голову вкладывают злые не хорошие дяди. А опасен долбаеб тем что ведет бизне и делает деньги, которые может в порыве долбаебства раздать другим долбаебам на революцию.

    Долбаеб еще плохо знает историю, обычно таких пиздодельных первыми ставят раокм и отымают награбленое!

    Логично что хуево в стране долбаеб объяснить не может ибо мысли этти не его а чужих дядь а что хуево они ему не скзали и в голову не вложили, у него просто настроение хуевое не может он контролировать свои эмоции, чем еще больше напоминает жвотное.

    Животное надо сажать в клетку и делать из него собаку Павлова!

    Longin ответил:

    Во-во! Йа тож ворос задал аналогичной особи: «Вот, на кой ты своего мерена-брабуса на порш сменил?». Ответ: “Достало, противно!(С) Ужо фсе тачки на класс выше сменили. а я чо, лох штоле.» В общем, ЗАЖРАЛИСС. Оговорюсь: данная особь — в прошлом краснокнижный член молодой гвардии (на чём и поднялся), нынче — белое ленточко на рукаве.

    maximplotnikov ответил:

    >>в прошлом краснокнижный член молодой гвардии (на чём и поднялся)

    Хренасе. А втуда ещё берут?

    Вова ответил:

    У меня батя над теткой прикалывается, когда она про то что постится рассказывает. То, говорят, секретарем профкома была и на собрания партии ходила, а щас вместо собраний в церковь ходишь :)
    Типа троллит так, по стариковски.

    Nemo ответил:

    Суть долбаебов что им завсегда похуй куда, лишь бы толпой, я думаю что если качественно пропиарить акцию приведи друга в бабий яр, долбаебы активно подтянутся, главное объяснить что так лучше всего можно выразить гражданскую позицию!

    Вова ответил:

    Это суть не долбоебов а рядовых баранов как социальных жывотных. В том числе и тебя.

    Nemo ответил:

    Уважаемый пока еще фильтруйте речь и представте что я сижу рядом с вами и как записано в правилах в любой момент могу выписать вам в репу.

    Вова ответил:

    Таки ви — небаран и йаркая личность? *ухмыляется*

    Nemo ответил:

    Так ви думаете что вы оригинальны? таки я вас растрою вы банальный потц не следящий за базаром потерявщий берега собственной глупости

    Беркем ответил:

    /просит/

    Завяжыте, а.

    Nemo ответил:

    мирЪ

    Nemo ответил:

    ну адекватно позиция терпил хули еще потерпят я просто бога малю чтоб 24 их нах танками пиздюков даванули

    Cartman ответил:

    Полагаешь, если будет кровь — стабильности прибавится?

    Nemo ответил:

    Думаю да это может повлиять на стабилизацию ситуевины в целом.

    eldyrin ответил:

    Возжелавшие странного

    robust ответил:

    Несколько месяцев назад общался по аське с одной знакомой(неглупая тётка). В разговоре проскочила тема нынешней власти. Знакомая тут же подхватила:
    — Надо выйти на улицу! Покажем ИМ наше мнение! И кто хозяин в стране!
    /кратко объясняю ей, что это может очень херово закончиться/
    — Да лана! Мы же буянить не будем! Всё в рамках закона!
    — Вот тебя будут спрашивать будешь ты буянить или нет…
    — Не нагоняй жути!
    Несколько дней назад поинтересовался её мнением. Вкратце примерно так:
    — Да они охуели?!! Какая революция? Какие массовые митинги?! Какая смена власти? На кого? На этих пидоров?! Да они там в Мск окончательно охуели! Посмотрела я на эти лоснящиеся рожи на митингах — им-то чего не хватает?! Мозгов если только! У меня семья, работа, второй этаж у дома надстраивать собрались. Не готова я к этой хуйне!!!
    Вывод: стоило более-менее сообразительному человеку увидеть, как всё это выглядит вживую, так сразу пришло понятие, к чему это приведёт, и мозги встали на место.
    С другой стороны общался ещё полгода назад с одногруппником, который щас трудится в Мск.
    — Голосовать надо за кого угодно кроме ЕР!
    — А за кого конкретно?
    — По хуй! Главное не за них!
    — Ты фанат КПРФ или Жирика?
    — По хуй! Главное не за ЕР!
    — А почему? Тебе-то чего не хватает?(гражданин не чтобы сильно богат, но с голоду мягко говоря не пухнет)
    — Так жить нельзя! Надо что-то менять! Если опять победит ЕР мы выйдем на улицы и добьёмся правды!
    /далее по кругу/
    Вывод: в этой ихней Мск людей облучают психотронными лучами. Иначе не понятно как простой крестьянский парень превратился в недовольного представителя среднего класса.

    Nemo ответил:

    Я сам живу в мск хоть и не родом отседова, скзать что народ здесь ахуел это все равно что промолчать, жирно тут слишком и проблем мало самая гиганстая местная проблема пробка на улице)))

  28. Everest сказал:

    околонеффтемное.По поводу количества хомячков.Было в нашем регионе в моё босоногое время 750 тыр хомячков.На сегодня 690 тыр.Да здравствует свободО территорий!

    Nemo ответил:

    Хули у леменгов совсем все просто сами сокрашают свою популяцию человеки похожи на леменгов

    Mitya_sp ответил:

    http://www.zoopicture.ru/lemming/

    камрады я плакал весь не пожалейте 10 минут

    …На самом деле, леммингов можно назвать эгоистами, которые заботятся только о себе. Как правило, поведение этих грызунов по отношению друг к другу часто является агрессивным, а их знаменитые массовые миграции являются обманом зрения, поскольку каждый зверек движется в одиночку. Единственным исключением считаются внешние препятствия, которые побуждают леммингов сплотиться и совместными усилиями преодолеть возникшую преграду…
    …Панические настроения вызваны рядом слухов, согласно которым голодные лемминги практически уничтожили городок N, а на протоптанной ими дороге трава так и не выросла…
    …лемминги во время полнолуния становятся баранами-оборотням и пьют волчью кровь…
    …Суеверные люди уверены: воющий лемминг на верхушке финиковой пальмы в новолуние «воет» о большом горе…

  29. Oleg2011 сказал:

    Российский кинорежиссер Александр Сокуров стал кавалером японского ордена Восходящего Солнца и…
    предложил российскому правительству «отдать японскому народу прекрасные земли, принадлежавшие им»_http://www.kommersant.ru/doc-y/1837281

    Железный пёс ответил:

    Ну чо ты хошь от творческого интеллигента? Тему раскрыл ещё кинорежыссёр Гайдай в х/ф «Иван Васильевич меняет профессию». Когда интеллигент Бунша таки хочет шведу слить Кемску волость, и тока жулег Милославский ево останавливает.

    kaifu6a ответил:

    в цветочек))) прикольно ты вспомнил, хыхы. а так то фильм ничешный, Царь был из Настоящих. Тогда весь мир ссал его и ЕГО страну, щас бы такого, ээээээх

    Petrovich ответил:

    Когда интеллигент Бунша таки хочет шведу слить Кемску волость, и тока жулег Милославский

    У Булгакова, кстати, наоборот.

    robust ответил:

    С гражданином Булгаковым давно всё ясно.

    Petrovich ответил:

    Что не отменяет.

  30. лентяй сказал:

    /записывает в блокнот/
    Демократия — это когда

    каждое гавно бродит по жызни с невъебенно развитым Чувством Собственного (ебануццо) Достоинства. Непонятно сцуко откуда взявшымся. Да еще с Гражданской (ващще пиздануцца, убицо блять апстену) Позицыей. У каждого помойного чорта, У КАЖДОГО блять! – есть какие-то (блять, ща нахуй моск взарвеццо) Соображения, касающиеся ни много ни мало – Общественного.

  31. Nemo сказал:

    Вот так новости ахуительные и чудноватые

  32. kaifu6a сказал:

    а стариков тоже на эту тему пишыт? седня тока увидел его сайт, просто на неплохом файлобменике видал в друзьях сайта его, решыл глянуть а там вроде те же буквы тока вид сбоку

  33. Defence сказал:

    Тем временем:

    Европарламент требует проведения новых выборов в России

    В резолюцию по России, принятую Европарламентом в среду в Страсбурге, внесена поправка о проведении новых парламентских выборов в России, сообщил «Интерфаксу» по телефону представитель пресс-службы ЕП Иштван Пергер.

    «Голосовались две поправки: проведение новых выборов и отмена результатов выборов 4 декабря. Прошла первая поправка», — сказал И.Пергер, добавив, что эта формулировка более жесткая, чем та, которая предлагалась проектом резолюции.

    http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=221872

    r00k ответил:

    Вспоминается анекдот, в котором «нахуй — пишется слитно».

    scbr ответил:

    Иран рекомендовал Западу не вмешиваться в дела России
    13 декабря 2011,
    Иран уважает выбор российского народа в ходе выборов в Госдуму и призывает США и другие западные страны воздержаться от вмешательства во внутренние дела суверенных государств, заявил во вторник в ходе брифинга в Тегеране официальный представитель МИД ИРИ Рамин Мехманпараст.

  34. Валера сказал:

    всио ниже сказанное и показанное являетцо живым примером того что сказал Беркем про йаркость и кожна сопля мнение имеет

    явсио понялЪ
    древние укры идут нахЪ
    росичи идут нахЪ
    татары идут нахЪ
    ВОТЪ кто самы главный
    http://www.youtube.com/watch?v=aSCDhc7s5cY&feature=player_embedded#!
    смотреть осторожно ибо мозгЪ-рака

    HOCOB ответил:

    Y-хромосома Адама написана на древнегиргизском!

  35. scbr сказал:

    Пдозрения канешна мучат, что щаз про Веслю ссылку загоню,но http://tuhanina.ru/2011/12/12/tverdaya-oferta/

  36. INPHERNO сказал:

    Многоуважаемый Евгений Вадимович напоминает, что он Герой идущий Против.
    Он так сильно Герой шо кровавые упыри его хотят закрыть по политической 282 статье, и даже проводят «какие-то экспертизы».

    Сами упыри почему-то скрывают свое желание делать из Евгения Вадимовича мученика Революции.

    NEWSru.

    INPHERNO ответил:

    Цынк.

    lyohinz ответил:

    так не бывает.
    Уголовное дело можно возбудить либо «глухарем», либо в отношении конкретного лица, назвав его поименно в постановлении о возбуждении уголовного дела. «Глухарем» в данном случае дело возбудить нельзя. Ну не напишешь же, в самом деле, в постановлении «неустановленное лицо публично высказывало экстремистские высказывания в связи с событиями в Сагре». С того момента, как это лицо названо в постановлении — оно становится подозреваемым, и у него автоматически появляется ряд процессуальных прав. О том, что в отношении него возбуждено уголовное дело, следователь, возбудивший уголовное дело ОБЯЗАН уведомить многоуважаемого евегния вадимовича. В письменной форме. Более того, он и копию постановления о возбуждении уголовного дела должен кагбе евгению вадимовичу выдать на руки, ага. И евгений вадимович мог бы выложить в своей жужушке скан этого постановления, с фамилией,должностью и подписью следователя, если б оно конечно было, постановление-то, в реальности. Если следователь евгения вадимовича не уведмоил — это прямое основание для отмены постановления о возбуждении дела, и следователь об этом прекрасно знает. А отмена постановления влечет за собой незаконность всех уже проведенных следственных действий, то есть всю работу — насмарку. Поэтому ни один следователь, тем более начав напрягать не бича Васю Мозгоклюева, а целого бывшего депутата Госудмы, лучшего друга олигархов, популярного поэта и просто очень известного человека — не станет так тупить и замыливать уведомление подозреваемого о возбужденном в отношении него деле. если ж следователь протупит — его поправят, у него начальства выше крыши и все контролируют.
    Что же до грубейшего нарушения Прав Человека и Гражданина с Активной Гражданской Позицией в виде преступных прослушиваниев телефонных переговоров, то, чесслово, начальника ОРЧ УВД, на территории которого действует без прослушки такая…кхм…небезынтересная организация как ФГБН,надо было б гнать метлой из органов за некомпетентность. Уж больно мутные там пассажиры собираются порой…Только прослушивание телефонов никакого отношения к возбуждению уголовного дела не имеет. И Ройзман должен был бы, по идее, это знать, он слишком давно в этом всем крутится. А уж адвокатша его, Удеревская, так точно должна была б уже раскричаться о кровавом беспределе путинских палачей. Ан нет. Молчит.

    Если меня посадят, то сидеть буду за правду. В нашей стране за ложь не сажают, — заявил Евгений Ройзман

    Уй, как трогательно. По ч.1 ст.282 УК РФ санкция — до 2-х лет. Преступление небольшой тяжести. Чтоб по ней несудимого арестовали (не говоря уж о том, чтоб реально дали срокА) это я не знаю…в зале суда если только в судью плюнуть и пообещать его детям кишки выпустить…Все те бритые мученики-SSоратнеги, узники, блять, совести, борцы за руSSкую расу, которые томятся по страшной 282 в путинских застенках — они сидят либо по части 2 ст. 282 (организованной группой либо с применением насилия),там санкция до 5 лет, либо (чаще) по совокупности с другими преступлениями (телесные или грабеж/разбой, наркота, оружие и пр.) И Ройзман об этом тоже должен знать. Так что как-то это все позерством попахивает.

    INPHERNO ответил:

    Есть мнение что в ближащее время мы много че узнаем о связях типа:

    ПутенскийРежим-Чуркобесы-Наркотики. Пока попарно.

    Типа вот.

    Вроде ничего особенного, а новость настоящий подарок, в идейном плане, молодым раSSово активным борцам с Системой.

    lyohinz ответил:

    «ну,это нормально» (с) =))). Буде возникла б у меня нужда в том, чтобы мне кого-нибудь привезли застегнутым, отпизженным и с мешком на голове — я б тоже омоновцев нанял.
    Другое дело, что под эту марку с ним могут затеять то же, что РУБОПом. Устроить «реорганизацию» и под эту марку похерить все, а нового ничего не сделать. Решение, конечно же, будет самоубийственным, но вполне в духе Безумного Рашида.

    чешепузик ответил:

    То есть сиграть с «болотниками» в поддавки? Это не Нургалиев решает. Но если решат — этот удивительный человек исполнит как песню.

    INPHERNO ответил:

    Всё сило вправдеЪ.

    Евгений Вадимович говорит что опасносте непросотак, его пучит от переполняющей его правдыЪ.

    Если мы выносим информацию — значит имеем на то все основания.

    Пусть сейчас сами голову ломают, как у них утечка произошла и кто слил.

    Многоуважаемое ЖэЖэ.

    Oleg2011 ответил:

    Круз же ясно ответил для чего этот герой затеял это-
    cruz_a wrote:
    14 Дек, 2011 17:50 (UTC)
    Только свистнуть и разговнимся:) Удачи.

    чешепузик ответил:

    Сегодня беседовал с хорошим, но не вникающим в последние события человеком. О том, что может его сподвигнуть выйти к Кремлю в составе возмущённой толпы. Нормальный, толстокожий мужик, поверхностно ориентирующийся в именах и событиях политической жизни. Владеет небольшой мастерской. Моделировал ему события и так и эдак. Вялый интерес. Но один вариант, на удивление, оказался проходным, хоть и немного фантасмагоричным. Вот говорю, движется к кремлю толпа граждан, а впереди — Ройзман, несущий на руках смертельно раненного сатрапами Шевчука! И, знаете, дрогнул. Уважает, знает, любит. Вот я и думаю — а не желает ли Евгений Ройзман балатироваться? Электорат имеется. Силы и средства — привлечёт без проблемм.

  37. dedcool сказал:

    Во натрындели! Вопрос самым умным не в тему есть. Кто в курсе, чего это едросы массово от мандатов отказываются?

    scbr ответил:

    вариант ЛОбаха

    Итак, проводится «оранжевая революция», всё идут на площадь, орут, кричат — потом «милиция и армия переходит на сторону народа» — все идут брать Кремль, все счастливы и довольны, путиномедвед меняется на гайдарочубайса, либо на навальнобелыха, либо на касьянорыжкова, либо на немцовоявлинского и т.д. и т.п. — в разных вариациях Ну да, ещё, конечно — распускается «Единая Россия», причём перед этим оттуда уходят, «хлопнув дверью» все жулики и воры, переходя в новую вполне себе «демократическую» (гыгы) партию власти, оставляя в ЕДРе лишь никому не нужного и тупого Грызлова — которого даже возможно сажают в тюрьму «за фальсификации на выборах».

  38. intrepid сказал:

    вот это мнение кажется близким к истине

    Битвы банкиров = это битвы пауков в банке. Такой, как «Goldman Sacks», например))

    Но главное, что нужно сейчас помнить: Мировая элита уже ждать не может не потому, что закончилось терпение, а потому, что у них УЖЕ физически ВРЕМЕНИ НЕТ. Запущенные в ход процессы остановить они не в силах, поэтому они предпримут ВСЁ, чтобы добиться нужного им результата. Вплоть до наземной операции на нашей территории. Иначе они опоздают и все их усилия пропадут даром. Если Россия так продержится хотя бы года два (это предположение, исходит из расчета скорости изменения мирового порядка, так что цифра приблизительная), то победа будет за нами. Потому и ЕдРо, и Путин должны оставаться у руля любой ценой, защищая целостность государства и народ России. Иначе Россию ждет судьба Ливии, чего некоторые люди, благодаря зомбированности СМИ, видеть уже не могут, и с этим нам приходиться бороться.

    чешепузик ответил:

    Сурковская пропаганда ©

  39. МиГ сказал:

    Оффтоп: Относительно вариантов ДВД для покупки в моем селе:
    один и второй
    Писать в личку на Кильдыме

  40. 2733557 сказал:

    Каждый вечер гуляя с собакой развешиваю листочки А4 основной посыл
    в которых- «СИДИ ДОМА». Круп шрифтом на весь лист. Может это мелочь или даже не серьёзно, но хер его знает,чё ляса точить,надо дело делать,в том числе и такое.
    Где то вычитал, что нельзя формулировать используя НЕ, т.е. «не ходи на митинг» не канает, правильнее «сиди дома» или «сходи за грибами», но это мои заключения, если не прав-поправьте или подскажите.

    Беркем ответил:

    Полностью прав.

    Как вариант: «А нахуя тебе все это?». Вопросительное (для данного контекста)застревает в башке гораздо надежней.

    Беркем ответил:

    И, да — рукопожымаю. «Рубишь фишко» (С) Пелевин

    2733557 ответил:

    Что интересно-на след утро после первой «развески» в подъезде на почт ящиках кто-то выложил книжку «И один в поле воин». Мистика. Наверно действительно если начинать с себя и не оглядываться на «что подумают?», то обязательно дельное и хорошее сложится.Во всяком случае надо пробовать что-то делать и обязательно начинать делать.По ту сторону уже давно не раздумывают, а внедряют намеченное. Впрочем вам-то чего говорить об этом?
    Всех благ.

    Беркем ответил:

    Да какая мистика, брось. Чиста Случайное Савпаденее.
    Никакой мистики вжызне нибываит!!!

  41. chetiretisiachikakoitotam сказал:

    Навальный
    Навальный
    Как поживает твой
    проход анальный?
    Здров ли,
    цел ли,
    твой проход?
    Вот что волнует
    нынче местный народ.

  42. Политрук сказал:

    Беркем, эта заметка более, чем на 95% противоречит недавней про поросёнка Петра и хомячков, которым сменили клетку. В той, ты открыто признаёшь наличие у популяции встроенного контура общественного действия, который, для нормального функционирования популяции, должен быть подгружен правильным bios-ом. Так что, тот факт, что вместо годной системы, в головах гномеков чёрт-те что, просто говорит о том, что а) свято место пусто не бывает и б) кто-то этим грамотно воспользовался.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта