Беркем аль Атоми




Нешырокой аудитории псто

27 октября 2012

В порядке самообразовательных усилий читал тафсир, удивлялсо мудрости авторского коллектива, отлично предвидевшего все то «Чтоназываецо Сфанатизмомъ», коим всегда и совершенно неизбежно будет сопровождаться практическое применение любого Изложенея Простого Для Гномеков.

Заметь, каким малым злом обошлись эти воистину прохаванные парни, встраивая в свой текст блистательное Зощито От Старательного Барана: весь Чтоназываецо Фанатизм чотко локализован в считанных предметных областях, для него заботливо проложены русла, заканчивающиеся аккуратно выстроенными тупиками, незаметно рассеивающими энергию Расшыбания Лба максимально безопасным способом.

«А нельзя ли какнебуть ващще без этого Фанатизма?» — тут же поинтересуется идиот, никогда в своей жызни не решавшый задачу защиты текста от злонамеренных искажений.

Если наминутко допустить, что ты все-таки беседуешь иногда с идиотами (и сие кончается вовсе не стопицотым обещанием себе Больше Незанимаццо Этой Хуйней), что бы ты ему ответил?

ЗЫ Если (не дай б-г конешно) заинтересуешсо — о чом это все, субжевый текст можно взять ЗДЕСЬ.


Почитать ещё:

35 комментариев на “Нешырокой аудитории псто”

  1. Инферно сказал:

    /отрывает ся от чтения/

    Когда зачет?

    Тамбоффский Волк ответил:

    И форма одежды какая?

    Беркем ответил:

    Подходишь по готовности, и сдаеш.

  2. debil сказал:

    «Заставь дурака богу молиццо, весь лоб расшибет.» — поговорке минимум лет триста.

  3. Безобразие сказал:

    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель…

  4. Стрелок-Дизайнер сказал:

    Заглянул в ссылку — что-то про Коран — тут же вышел оттуда.

    Инферно ответил:

    И я говорю — лишние знания портят человека.

    лентяй ответил:

    Это какбы не просто знание. Как если ты жрёшь Сникерсы — это не просто еда. Это значит ты ещё на один сантиметр прогнулся под чужое.

    Стрелок-Дизайнер ответил:

    На самом деле просто достало всё это околорелигиозное чтиво. Я лучше учебник по электроснабжению или по программированию почитаю — всяко полезней.
    Мне околорелигиозное без надобности (по крайней мере пока муслимов вокруг мало). А даже если их станет больше в десятки-сотни раз — более актуальным станет изучение устройства автомата Калашникова и сапёрного дела, чем Корана.

    Инферно ответил:

    Ненадо иметь много ума, чтоб хотябы приблизительно оценить какие тынденции прямо или косвенно влияют на твою жизнь. Ислам среди этих тынденций занимает далеко не последнее место. Так отчегобы не потратить немного времени его на изучение?

    Да и фцелом читать втырнетах коменнты про:

    Я лучше учебник по электроснабжению или по программированию почитаю – всяко полезней.

    Это какбы не просто знание. Как если ты жрёшь Сникерсы – это не просто еда. Это значит ты ещё на один сантиметр прогнулся под чужое.

    Оно просто смешно.

    Skindaps ответил:

    Я лучше учебник по электроснабжению или по программированию почитаю – всяко полезней.

    Это чиста технологии, про духовное чтение тож не забывай — физику с математикой. Беспезды, начинаю читать, когда хочеццо «о вечном».

  5. степняк сказал:

    По моему, люфт в механизме взаимодействия гномеково ганглия с Великой Истиной благодаря конкретике тафсиров и шариатов гораздо меньший, чем, к примеру в толкованиях писания Златоуста или Блаженного Августина, но все равно присутствует, иначе откуда бы столько течений в самом мусульманстве. Тут даже такую конкретную книгу как УК и УПК по разному трактовать можно…
    И напоследок чуток шаббатненького: http://youtu.be/3IQ-tEvvo0c

  6. schildpatt сказал:

    ОФФТОП: КАЗАНЬ.25 человек пойманы за пробег с флагами «Аль-Каиды. А Беркем предупреждал.

    tyt-axlamon ответил:

    Чотането им талкуют раз фляги у нех нете

  7. татгрек сказал:

    Беркем абзы, а вот не в огорчение разреши поинтересоваться. Христианство — это вроде как понятно чей Ход, и подо что заточено. А ислам? Чей это Ход? Кто за ним?

  8. ЮГ сказал:

    И то, что не возможно постигнуть в полном объеме — не стоит отказываться от части его.

    О как!

    ЮГ ответил:

    Мне кажется очень разумным то, что не каждый может допускать толкование Корана. Не то, что не каждый, а вообще единицы. Хотя и при таком подходе, есть масса разночтений и, соответственно, сект и течений.

  9. maximum сказал:

    Не рано ли покровы сорваны ? Ждем появления баннера с исламскими товарами.
    Куче народа нарекомендовал этот сайт. Теперь надеюсь что никто из них не посещает.

    Беркем ответил:

    Если чем-то недоволен — не надо писать тут истеричное, просто закрой эту страничку и забудь о ней, так будет лучше для всех.

    maximum ответил:

    Беркем , я часто посещаю твой ресурс, многие твои посты скопированы и показаны людям. Но есть темы у тебя которых я тупо не понимаю. Может кинешь какую ссылку где разжовано в чем выгода замены христианства на ислам ?

    Беркем ответил:

    выгода замены христианства на ислам ?

    /смотрит в ахуе/

    Друг, похоже ты комментируешь не здешнюю заметку, а свои мысли, которых в заметке тупо нету.

    Беркем ответил:

    Здесь бывают заметки, написанные нихуя не для тебя. Лучше это учитывать, чтоб потом не было Бутхуртов и попыток Встать & Высказать, ибо все это здесь никому не нужно.

    Политрук ответил:

    Куясе! Уже и в область духовнаго пробрался меркантилизьм! Это как, гр-н Максимум? Приходишь куда-то, меняешь крестик на обрезание и имеешь маржу?

  10. alias35 сказал:

    Беркем-абый, благодарю за ссылку. Книжку от ас-Саади утащил к себе «чтобы было».

    Без фанатизма, увы никак не получится, т.к. все люди разные, есть и любители буквального понимания слов, со склонностью еще и проявить «старание», как доказательство «благочестия». Если таких склонных к фанатизму по мере сил просвещать на понятных бытовых примерах (хадисы, тасфиры, шариат) и держать в русле, то вроде как нормально.

    А вот когда вместо развернутого изложения, применяется пропаганда по методичкам (составленным кем-то с какой-то целью), и идет акцент на пару цитат, вырванных из контекста, то тут уже фанатизм может и разгуляться, не подозревая, что оказывается знания это хорошо, и что за ними не зазорно «дойти даже и до Китая», и что для «джихад аль акбар» оказывается совсем не нужен автомат Калашникова, и т.п.

    А вот как намекнуть горячим мусульманским парням, что хорошо бы прочитать и хадисы, и тасфир, и прочая прочая — тут я не готов ответить.

  11. AsShark сказал:

    Если я прально понял учение Беркема (как единственно верное), то:
    На самом деле просто достало всё это околорелигиозное чтиво. Я лучше учебник по электроснабжению или по программированию почитаю – всяко полезней.
    мне гораздо ближе, чем претензии на т.н. «креативность» типа:
    Да и фцелом читать втырнетах коменнты про:
    ***
    Оно просто смешно.

  12. Skindaps сказал:

    Чей именно тафсир понравилсо? А то много любителей каменты к Корану писать, всех не прочтёшь.

    Беркем ответил:

    Он ничей ващщета, какбэ всеобщий. Дело авторов конешно, однако придержываюсь мнения, что ставить свое имя под такими текстами немношко впадлу, ибо Йаркость.

    Skindaps ответил:

    Кагжытак? У вахабитов-салафитов точно свой, к сожалению одни из родственников на это повелись и меня часто пригрузить пытаюццо.
    Я думал, что оно по аффтарам (Саади, Аббас и пр.) и по твоей ссылке тоже по авторам или чего-то не понимаю? Увы мне, но христианскую теологию и то лучше знаю.

    Беркем ответил:

    Тафсиромъ принято именовать совокупность тафсиров, протчия же толкования сего термина почитаю за Блудъ — простительный, егда тафсир Хорошъ и Благодатенъ, и непростительный, егда прибавление к Слову Всевышнего производится отчасти (а то и преимущественно) для демонстрацыи Ахуенности своего Эго.

    Беркем ответил:

    Заметь, написать не то что Лист, а хотя бы фразу, годную ко включению во Всеобщэ Тафсиръ — есть Риальнэ Достиженее. Ну и как оно, это Достиженее, сочетаецо с Личной Йаркостью? Да никакъ. И оттого некоторые авторы никак не вкурят, что не весь «Их Личнэ Тафсиръ» годиццо для включения во Всеобщий, а только его часть, зачастую та же самая «одна фраза» — порой на толстое книшшко.

    Тафсир есть ИНСТРУМЕНТ, собираемый многими достойными, для вполне конкретного применения. Как ломъ либо кувадло. Как же глупо и неуместно (и вовсе противоречит самоей сути Достижения) шоркнуть (ну пусть даже особо удачно, пусть даже больше одного раза) напильнегом по заготовке будущей кувадлы, и не воспрепятствовать нанесению на ея поверхность гравирофки со своим Афтогрофомъ.

    Skindaps ответил:

    Так, а этот самый всеобщий (как я понял, компиляция из наиболее удачных каментов) который это из тех, что по ссылке? Ты ж сказал, что достойно прочтения, на твой литературный вкус вполне можно положиться, но там много книг (Саади когда-то просматривал), какая из? «Ты не мудри, а пальцем покажи» :)

    Кстати, а как организуют редколлегию? И кто? Может ссылка есть?

    Беркем ответил:

    как организуют редколлегию? И кто?

    1. Согласно своему пониманию.
    2. Ты сам — это твоя обязанность как читателя.

    Еще раз: тафсир есть совокупность тафсиров. То есть, чтобы начать отделять «годное» от «негодного», нужно прочесть все — желательно осмыслив прочтенное. А бегти поперед поровоза нинада, ведь то, что ты требуешь от меня — это мое понимание, а тебе нужно свое, — если вообще нужно.

    Skindaps ответил:

    Так бы сразу и сказал, что это метафора. Уж было подумал о существовании некоей общепризнанной компиляции из разных тафсиров и удивился — неужели я настолько тямнота, что о таком не знаю.
    Вот нужно ли мне это понимание — не знаю, исламская теология вообще более извилиста и менее формализована, чем привычная латинская (привычная в том смысле, что позитивная наука, как таковая, выросла из схоластики).

    Кстати, и ты об неё запнулсо:

    егда прибавление к Слову Всевышнего производится отчасти

    У Корана статус выше чем у Библии, это атрибут Б-га, а не его слово — тоже типо предвечный.

  13. Политрук сказал:

    Так, а на вопрос-то никто не отвечает… Хотя, чего тут отвечать: посмотри на любую хорошо разжёванную массовую движуху, от революций и войн до рисования кисточкой по бумаге, выдели там особо увлечённый контингент, и предложи собеседнику предсказать его поведение по любому списку инструкций, от установки унитаза до «богу молиццо».

  14. PerepeL сказал:

    Я в свое время получил откровение от биографии пророка и истории написания корана. Полное недоумение вызвало то как мог один персонаж быть успешным главарем вооруженной банды, и одновременно с этим, промеж грабежей и разборок между своими, надиктовывать связный текст по всем канонам написания мутных текстов (еще и будучи безграмотным по легенде). Дальше уже дело взяли в свои руки правильные пацаны с системным подходом, записавшие нужные хадисы, но коран-то вот он, сочинялся на злобу дня, а до сих пор священный текст.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта