Беркем аль Атоми




Неохото, ога

13 сентября 2009

Заметил такую хуйню: если сорока пяти — пятидесятилетние пацаны еще в полный рост шутят про «откинуть копыта» и «да хули мне там осталось», то после полтинника все они резко затыкаются, и начинают страдальчески морщиться, когда кто-нибудь святотатственно ляпнет о нехорошем. «Да хули ты хуйню несешь всякую! Нашел блять тему! А ну завязывай!»
Страшно, хуле — скоро уже. Смерть из «когда-то там»-абстракции превратилась во вполне такую реальную жизненную перспективу.


Почитать ещё:

73 комментария на “Неохото, ога”

  1. SMAN сказал:

    Верно замечено… Воопще-то нормально о финише не забывать и в 30…
    Просто до полтиника народ ище боиться смерти… Потому и браваду гонит… А после полниника — оно как бы без вариантов…
    Просто жить надо так, чтоб без исправления ошибок… т.е. по совести… (мне так кажется).
    Тогда и за смерть очковать не будишь.

  2. shtopor_mira сказал:

    Не то было раньше. Я хорошо помню, как бабки-дедки постоянно говорили: «Вот, я помру, похороните меня там-то в таком-то пиджаке.» Или «Вам жить, вы и решайте, я то скоро тю-тю». И в 50, и в 60. Помню, лежал в больнице, одному деду — не старому ещё, 65-67 — принесли выписку, там здоровенный «букет». Док начал советы давать, мол, курите поменьше, гуляйте побольше. Дед заржал — «Да вы чо! Усё ребята — жизнь прожита.»
    А сейчас — да. У меня знакомый есть — недавно полтос чуть ли не рыдая отмечал. Нажралсо…
    Теряем культуру смерти.

    Stariy ответил:

    Мне кажется, это от человека зависит и от образа жизни. Если жил правильно и жизнью своей доволен, то и смерти бояться не будешь. У меня бабушка (считаю ее одним из самых мудрых людей, несмотря на 5 классов образования…) прожитой жизнью вполне довольна, рассказывает о прошлом всегда в положительном и жизнерадостном ключе, хотя прошлое это было, не позавидуешь — война, эвакуация, парализованная мать, без отца… Считает, что жизнь удалась — двое детей, с дедом 55 лет душа в душу, Петька заходит, Володька навещает, не пьють, правнуки есть, на огород ползаю, директор телевизор подарил при выходе на пенсию, давления только одолевает, голова кружится.
    И насчет смерти очень спокойно, как в магазин сходить. «Вот 80 отгуляем, а там и помирать не страшно. У меня никто до стольких не доживал, ни братья, ни родители. А там уж и к деду можно, чего тут, сил нету все равно, и себе мученье, и вам всем. Хотя огурчиков охота все же посадить то успеть…»
    А то как то давление подскочило, я прихожу — она лежит. Говорит, врач приходил, смотрел.
    — Ну и че сказал, че за болесть?
    — Да че он скажет… Это уже не лечится, это Пиздец о себе знать дает, от него таблеток нету.

  3. Shlenski сказал:

    А вот у Епонцев красиво умереть — мёдом не корми. Есть такая легенда как один самурай продал свой меч чтобы заплатить докторам за лечение отца. И выстругал себе деревянный. Ну, когда это дело обнаружилось, его заставили сделать харакири от позора. Ну и он сделал и стал героем на все времена. Потому как сделал он его тем мечом который у него был. ДЕРЕВЯННЫМ, блять… Вот это я понимаю культура смерти!

    shtopor_mira ответил:

    Так то не у епонцев, а у самураев. А сейчас они собираются по 5 чел. и садятся в машину с жаровней. И привет — пяток уставших от всего жмуриков.

    LanaVam ответил:

    вот этош надо как мозги людям выебли…
    имхо был бы героем если бы послал нахуй все традиции а сам бы остался жив. Или сдох бы в бою, проломив пару бошек тем кто его «заставлял».
    для меня в выборе «жить традиции или жить человеку» выбор очевиден

    LanaVam ответил:

    некрасиво сформулировано получилось ну да ладно :)

    kaktotak ответил:

    присоединяюсь. сам по несознанке пёрся от этих традиций. из-за ерунды кончить самоубийством — это насрать на свою жизнь с пробором. ничего достойного в этом нет.
    традиция сабоубийства — ещё один случай вредной прошивки. если не ошибаюсь, такая традиция была только у самураев, но не у аристократов. с детства вправляли мозги, что жизнь служивого — ничто, а благополучие господина — всё.

    Stariy ответил:

    Не, традиции все же важнее. Жить мудаком тоже как-то не особо… Другое дело, что традиции зачастую бывают мудацкие…. Особенно последнюю тыщу лет…

    Helg ответил:

    Пущай японцы харакири себе и делают!У всех других людей самоубийство тягчайший грех.В любом случае.И никакими харакирями честь не восстановишь.Сам сдох,а косяк на род твой ложится…

  4. MT сказал:

    После 60, когда друзья начинают уходить по одному, тема возвращается. Сужу по отцу.

  5. kav0x сказал:

    Чего вы про японию опять? Беркем же говорил, что ничего про японцев не понимает :).
    Культура смерти отдельно не существует от культуры прочего. Выбор деревянного орудия был логичным продолжением корневого ВЫБОРА-между жизнью близких и честью. А самурайское понятие чести близко по сути к формулируемому в «Подаче №1» отказу от себя ради чего-то бОльшего. Как-то так.

    Оффтопом: Беркем, ты личку на форуме проверяешь?

  6. korr сказал:

    Смерть — реальная жизненная перспектива в любом возрасте. Юный возраст — нихуя не страховка от падающего на бошку кирпича, от мудака, сбивающего тебя насмерть своим ландкрузером, от свинского гриппа и еще миллиона опасностей.
    Когда все это вдруг осознаешь, и не бошкой, а нутром, тогда настоящее просветление и происходит. Все ебанутые ништяки, за которыми всю жизнь гонялся превращаются вдруг в ничего не значащую хуету, до которой тебе вообще нет никакого дела.

  7. Shlenski сказал:

    А на самом деле всё не так просто. Когда становится очень хуёво, то даже хочется смерти. Сколько раз так уже было, ложишься спать и думаешь: блять, вот хорошо бы вообще никогда не проснуться, так всё заебло. Но когда на самом деле пизда подходит близко и трогает за вымя, то организм показывает чудеса сопротивляемости. У меня вот ритм иногда срывается в так называемую мерцательную аритмию, с которой долго не проживёшь, поэтому американские врачи её конвертируют назад в синусовый ритм пропуская через грудную клетку разряд примерно 20 КВольт. Ну вот, мне дали подписать бумагу что я не в претензии если умру во время манипуляции и меня повезли вниз в подвал на процедуру. Так здоровый такой негр набрал в шприц наркоз, такую белую хуету, и я как посмотрел на всё это, организм у меня так пересрал, что ритм восстановился без электрошока. На этого чёрного посмотреть с белёсой хуетой в шприце — само по себе как шок. Короче, объяснил им что всё заебца так они сперва не поверили.

    А второй раз то же самое, толькоя их попросил пиздячить меня током без наркоза, чтобы если умру то чтобы знал, не хочется пропустить этот момент. Ну они согласились, назначили на следующее утро, велели ничего не жрать чтобы после разряда если блевать начну чтобы блевотиной насмерть не подавиться. И тут звонит больничный финансовый менеджер и говорит: ТВОЯ СТРАХОВКА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА! Нет такого клиента у твоей страховой компании. Вот где я уже и вправду пересрал. На улице 45″ в тени, июль, я блять шевелиться могу с трудом, и думаю, щя меня отключат от капельницы и от кислорода и выкинут из госпиталя нахуй, на эту жару,вот блять намучаюсь пока ещё подохну! И опять типа как шок, организм пересрал, и опять ритм восстановился. Финансовый менеджер падла меня вылечил шоком вместо дефибриллятора.

    А вообще, страх смерти в тыщу раз хуже самой смерти, мне так кажется.

    shtopor_mira ответил:

    Ваши, Александр Семёныч, приключения в американском здравоохранении напомнили «Жизнь и смерть в благотворительной палате» Чарльза Буковски. Или «Все жопы на свете и моя» его же. А «Дневник последних лет жизни» — просто мастрид. На редкость здоровое отношение к себе и своим прожитым тут дням.

  8. korr сказал:

    Саша, я не про страх смерти.
    Я про осознание неизбежности смерти, и вытекающего (из этого осознания) понимания какой же ерундой у нас мозги были забиты всю жизнь, за какой же хуйней мы все гоняемся, а потом этой хуйней понтуемся друг перед другом.

    Shlenski ответил:

    Дык, зубов же жалко! Повыпадают нахуй, и будешь шамкать пустым ртом. Если бы не зубы, нахуя было бы работать. Поехал в Майами и бомжуй. Пожрать всегда найдёшь, для этого деньги не нужны, если благотворительность. Пока днём жарко сидишь в библиотеке и читаешь нетленки, классику и периодику. И пишешь. Как солнце склонилось, так на пляж, в тёплый океан. И в голове все мысли будут блять только о вечном. Но ведь зубы бесплатно не лечат, даже не дерут! А ходить шамкать пустой челюстью — очень хуёво для души. Вот и приходится по слабости плоти телесной загружать голову всякой хуетой.

  9. korr сказал:

    Зубы — вопрос решаемый )))
    При самом пиковом раскладе есть такая хрень, называется вставная челюсть. И не сказать чтобы это удовольствие было шибко дорогим. ))))

    Papasol ответил:

    Годок напрягся, 32 протеза поставил на заработанные бабки и забыл про зубы :)))

    saha-che ответил:

    Не надо так о больном. Протезы ломаются куда чаще, чем родные зубы. Меня вообще все время не оставляет мысль — какого лешего до сих пор не научились во рту у пациента новые зубья выращивать? Или ткань зуба чтоб восстанавливалась- ну вот как рана затягивается? Нет, елки, сверлят, как в 19 веке, заливают дырку новейшими нано-материалами… Невыгодно наверное, когда народ со здоровыми зубами живет.

    saha-che ответил:

    И вообще! Почему у человека зубы рассчитаны в лучшем случае на 30 лет жизни? Вот собака — 10 лет живет, на этот срок ее зубов хватает, про кроликов и крыс с акулами я вообще молчу…

    Vadimas ответил:

    Экстремист и футуролог М.Калашников в одной из своих последних книг упоминает, что на закате СССР такие опыты проводились и успешно — вырастали новые зубы. Он утверждает, что это направление похерилось с развалом Союза, а сегодня неактуально, ибо западнический тип медицинско-фармацевтической мафии в таких решениях категорически не заинтересован — слишком много народу проедет мимо кассы.

    За достоверность не поручусь — за что купил, за то и продаю.

    saha-che ответил:

    Я даже читала, что научились действенно лечить рак, но наш директор Онкоцентра интриговал против методики и способствовал ее уничтожению. Кто же знает, где правда? Щас вроде япошки у мышей зубы растят… не доживем, елки до торжества прогресса!

  10. akastargazer сказал:

    «Помирать, не лапти ковырять: лег под образа, да выпучил глаза!»

    Есть у нас культура, есть. Только присмотреться надо.

  11. rommich сказал:

    Г. И. Гурджиев
    Последний час жизни

    Органическая жизнь очень хрупкая. В любой момент планетарное тело может умереть. Оно всегда живет на волосок от смерти. И если вам удалось прожить еще один день, то это всего лишь нечаянно данный вам природой шанс. Если вам доведется прожить хотя бы еще час, то можете считать себя счастливчиком. С самого зачатия мы живем за счет времени, взятого взаймы.
    Живя в этом мире вы должны чувствовать смерть ежесекундно, поэтому держите свои дела в порядке, даже в последний свой час. Но как же узнать наверняка, который час окажется последним? Для верности улаживайте свои дела с природой и самим собой каждый данный вам час жизни, тогда вы никогда не окажетесь застигнутым врасплох.

    leopolis-86.livejournal.com/ ответил:

    Гурджиев шарил. Как-раз начинаю ознакомление с трудами этого интереснейшего комрада.

  12. Негативный Мухомор сказал:

    Лучше чем у Кастанеды про смерть я не читал: «Смерть ожидает нас, и то, что мы делаем в этот самый миг, вполне может стать нашей последней битвой на этой земле. Я называю это битвой, потому что это — борьба. Подавляющее большинство людей переходит от действия к действию без борьбы и без мыслей. Воин-охотник же, наоборот, тщательно взвешивает каждый свой поступок. И поскольку он очень близко знаком со своей смертью, он действует рассудительно, так, словно каждое его действие — последняя битва. Только дурак может не заметить, насколько воин-охотник превосходит своих ближних — обычных людей. Воин-охотник с должным уважением относится к своей последней битве. И вполне естественно, что последний поступок должен быть самым лучшим. Это доставляет ему удовольствие. И притупляет страх».

  13. akastargazer сказал:

    http://lib.ru/FILOSOF/BEHTEREW/bessmertie.txt

    Цытатко:
    «Мы погрязаем в мелочах своей жизни так, что забываем о вечном институте
    смерти и только вспоминаем о нем, когда смерть постигает друга, когда по
    улице двигается погребальный кортеж, и даже в эти моменты мы не всегда
    думаем о том часе, который неизбежно наступит для нас самих. А между тем об
    этом именно часе и следовало бы вспоминать почаще, но не для того, чтобы
    горевать и плакаться, а для того, чтобы бодрить себя к деятельности,
    побуждать к мысли о связи нашей личности со всем человечеством и со всем
    вообще миром с беспредельным его движением и беспредельным
    совершенствованием, частицу которого мы осуществляем.»

  14. Vadimas сказал:

    В комментариях к стихотворно-поэтической заметке про забвение, saha-che цитировала несколько строф. Запомнилось:
    ***
    Легкой жизни я просил у Бога:
    Посмотри как мрачно все кругом.
    Бог ответил — Пожди немного,
    Ты еще попросишь о другом.

    Вот уже кончается дорога,
    С каждым годом тоньше жизни нить
    Легкой жизни я просил у Бога,
    Легкой смерти надо бы просить

    ***

  15. Nickola сказал:

    Ну, я не знаю, может я один такой долбоёб, но я про «откинуть копыта» спокойно думаю и говорю. Мне 56 вообще-то. А большинство моих друганов склеили ласты ещё в 30-40 лет. Из этого сделал вывод — помереть можно в любом возрасте и в любой момент. Конечно, тело смерти боится, это у него в «биос» прошито. Особенно не хочется помирать долго и мучительно, смерть-то ведь разная бывает. Но страшен именно процесс умирания, а не сам факт смерти. К нему я спокойно отношусь — хуле там, ещё никто смерти не избежал, все умрём.

    Semargl ответил:

    У Кастаньеды, как раз про «перепрошивку» «биоса». Страх смерти — основа саморефлексии «человека — обычного». Безупречный воин — человек победивший страх смерти, т.е перепрошивка биоса — то чем занимается чел ставший на путь тратформации. У даосов примерно похожая тема.

  16. saha-che сказал:

    А что касается близкой смерти — мне приходится регулярно выслушивать нытье своего благоверного, о том, что у него энергии все меньше, что он не может работать, как раньше, что ему 50 лет, он старый, боится не увидеть совершеннолетие своих детей и все такое… Когда все то же самое говорю ему я — только в виде обвинения, он обижается ужасно. Но я-то в худшей ситуации. Через 10 лет я потеряю товарный вид и репродуктивную функцию, приготовлюсь осуществить карьеру бабушки, а он женится еще раз на 18-летней и радостно настругает с ней детишек — откуда только силы возьмутся. Хе-хе! Близость смерти вызывает в организме мощный порыв к жизни (желательно новой).

    Shlenski ответил:

    Кстати, у американок потеря месячных не вызывает никаких таких эмоций за исключением того что не надо больше пить гадские противозачачечные таблетки. Они преспокойно глотают кучу витаминов и растительных пищевых сапплементов для гормон заместительной терапии и ухитряются нормально выглядеть и трахаться в прежнем ритме а то и чаще. Вот например соседка Линда, которой 62 года, до сих пор трахается без устали как призовая кобыла и ещё и ДЕНЕГ хочет. Хотя в это части пришлось её сурово обломить и объяснить что когда тебя трахает молодой и трезвый русский мужик, сама сука деньги плати :( Так что всё нормально, и для женщин тоже не так страшен чёрт как его малюют в ЦК КПСС.

    Vadimas ответил:

    Да уж. Ведь даже продолжая любить свою жену, рискую лет через 10-15 превратиться в геронтофила.
    Если доживу..

    saha-che ответил:

    Через 10 лет потеря месячных мне еще не светит. Тока нормальных детей не родишь — я об этом. Пристойно выглядеть можно и в обычном режиме, но сказочно юной и прекрасной не будешь же, ведь правда? Можно даже выглядеть не ахти, но пользоваться успехом у определенного контингента. Б-еее.
    Я знаю клевую тетку, которая отличалась редкостной способностью к зачатию и родила 6 детей, а когда они выросли, занялась бизнесом, да так успешно, что напокупала своим детям и себе квартир и земельных участков и машин, и сейчас пашет, как лошадь. Выглядит потрясающе, но без ботокса и прочих чудес пластической хирургии — вполне человеческая дама, все годы при ней.
    Как-то хочется состариться достойно, без этих всех заигрываний с вечной юностью. Страшно, что климактерическое безумие, вдруг сыграет со мной плохую шутку и заставит выглядеть недостойно молодящейся старухой. Мы с подругой в институте шутили, что если начать откладывать деньги прямо щас, то к пенсии их хватит как раз на силиконовую грудь. То-то радости будет — шамкающая баба-яга с бюстом паимелы андерсон.

    shtopor_mira ответил:

    «трахает молодой и трезвый русский мужик» — Шлёнский?…

    Vadimas ответил:

    Не надо так, saha-che. «В виде обвинений» — не надо. Это нарушает баланс. Просто скажите ему что Вы хотите от него ещё ребёнка. Это – самая глубокая основа. Результат Вас удивит, поверьте. Никакой «товарный вид» этой основы не заменяет.

    Если сказать так у Вас не получается (например, Вы действительно этого НЕ хотите), то всё то, что Вы так печально «прогнозируете» – закономерно. И никаким «товарным видом» Вы никого не обманете, разве что себя. Ещё хуже, если такой настрой имел место, но Вы его отвергли.

    Умеренно-счастливый обладатель своей «носительницы товарного вида» Вадим.

    saha-che ответил:

    Ага, он сначала заставляет меня усомниться в прочности моего будущего с ним, а потом обижается, что я тоже сомневаюсь.
    А еще ребенка пожалуй хочу. Я вообще-то трех сыновей хочу. Один у меня уже есть. А то у нас в семье одни девки. Достали. Нормального парня легче вырастить, чем клевую девку. Сужу по опыту своих родителей.
    Я что-то такое сделала, что муж со мной остается уже долгие годы, не потому что я такая молодая и красивая, а потому, что ему со мной интересно (пока). А «товарный вид» нужен исключительно для того, чтобы заарканить какого-нить еще мужичка. Вдруг придется? Не очень, конешно, хотца их арканить. Мне до сих пор не встречалось ни одного человечка, который хотя бы сравнялся по достоинствам с моим (которого я считаю моим — на самом деле он свой собственный) супругом. Как представлю, что придется на старости лет жить с каким-нибудь крокодилом, такая тоска берёть…

    Vadimas ответил:

    > ..он ..заставляет меня усомниться в прочности моего будущего с ним..
    — Это одна из типовых реакций на базовую мужицкую ДЕмотивацию, мне она знакома самому. Поверьте, очень трудно мужику (до достижения определённой мудрости) демонстрировать оптимизьм своей бабе, которая явно больше не хочет от него детей — очень многое подсознательно обесценивается, состояние – не приведи Господь (если отношения что-то значили конечно). Но баланс здесь тонкий – перегибы порождают опасения традиционно-примитивной бабьей манипулятивистики «забрюхатеть чтобы привязать».

    Вадим.

    —————-
    Вспомнилось безотносительно. Одну очень интересную бабу встречала моя супруга – та была жена какого-то успешного бизнесмена. Бабе крепко за сороковник (тогда было), но яркая и интересная, с младшей дочкой лет четырёх. Прикол был в том, что в кругу бизнес-партнёров и компаньёнов её мужа, многие из которых достаточно старинные друзья-приятели, сохранила супружество она одна-одинёшенька. Вся компания рассталась со своими грымзами и заженилась на молоденьких сосках. По каковой причине на всех совместных традиционных мероприятиях ей было довольно-таки прикольно тусоваться с девками, которые ей в дочери годятся по всем параметрам. А её мужик доволен и с ней – интересная и необабившаяся тётка. Я её тоже видел, когда подменял жену на некоторых детских мероприятиях, где они пересекались, — так оно и есть, «всё при ней», и очевидно, что это в ней от внутреннего состояния души.

    saha-che ответил:

    Забрюхатеть чтоб привязать — это не про меня. Мой супруг проявляет нездоровый оптимизм, когда я соглашаюсь на очередного киндера. Скачет вокруг меня и бьется в припадках макаковой страсти. Меня это настораживает — я чувствую, что тут как раз наоборот — обрюхатить, чтоб привязать, хе-хе.

    Vadimas ответил:

    Да я так и понял.

    saha-che ответил:

    История знает женщин, которые и в престарелом возрасте находили себе молоденьких любовников и вовсе даже не за деньги. Но по статистике их все же меньше, чем престарелых павианов, пользующихся заслуженным успехом у юных девушек. Что ходить далеко за примером — мама моего мужа живет с молодым человеком на 35 лет ее моложе. И никакого силикона и никаких денег. Или вот Лени Риффеншталь — тоже экземпляр… все-таки это скорее исключения из правила.

  17. Shlenski сказал:

    А вот кстати и стихи по теме:
    ================>http://stihipro.ru/stihi_pro_smert-0.html

  18. SNG сказал:

    А если неохото, но надо?
    Например, пиздец подкрался, ласты надо клеить, а винда сопротивляется, родные и близкие готовы продать последнюю рубаху (квартиру) и остаться после твоей неизбежной кончине с голой жопой, для того, чтобы сверхгуманный в белом халате продлил твою агонию и тд.
    Да нахуй. Самое правильное и умное с твоей стороны — вовремя помереть. Самому не нагрешить и других в грех не ввести. Двумя руками голосую ЗА ЭВТАНАЗИЮ. В настоящем мире — это наиболее гуманно по отношению к любимым близким. Так — что надо вовремя отключать брандмауеры и антивиры и … Ну если не пуля, то хотяб крысиный яд. Кстати в свободной продаже.
    Я как то так думаю.

    Vadimas ответил:

    Самоубийство — грех.

    Не потому, что так написано в книжке и так учит христианство. А потому что и Агония — урок. Как для умирающего, так и для его окружения. Весьма важный и жизненный. За прогуливание важных уроков даже в средней школе наказывают — не обязательно отцовским ремнём, это такая малость. Куда больше — последствиями пропущенного.

    Эвтаназия — непринятие вызова, трусливое бегство. Лишение своих близких очень важного для них урока. Который дороже любых материальных ценностей – кто ещё им его преподаст? Неслабая для них проверка на вшивость, верно? А уж разводить их на моё (ваше) «уменьшение страданий за деньги», или как-то с ними самому.. пострадать, коли уж так отпущено оказалось, — выбор за нами, верно?

    Для многих, проживающих тихую мышиную жизнь, это последний шанс совершить свой подвиг, познать свои пределы. Не полагаю возможным увиливать, если уж доведётся.

  19. Shlenski сказал:

    «Самоубийство — грех. Не потому, что так написано в книжке и так учит христианство. А потому что и Агония — урок. »

    Дык это… может тогда и наркоз отменить и резать по жывому как до Пирогова? Ведь и боль тоже как бы урок. А то ещё выдумали зубы под лидокаином сверлить… Нефиг! Тоже урок, пусть зубы чистят суки, до дырок не доводят. Роженицам тоже никаких анестетиков и спазмолитиков — пусть рожают как в каменном веке или как волчицы в норе.

    Кстати, может быть и убийство тоже урок? Сразу и для убийцы и для убитого. Кстати изнасилование тоже урок наверное. Типо, а не одевайся как блядь так что только осталось повесить табличку на грудь «ВЫЕБИ МЕНЯ!!!» Последнее — без тени юмора. Именно так и надо поступать с теми кто напрашивается. Пришла пиздопроёбина на работу в ебливой юбке с начесоном и тушью так что волосы на лобке видать — значить надо отволочь её в подвал, привязать к радиатору, выебать в семнадцать смычков и на трое суток там оставить. Вот это будет хороший урок на тему как себя вести в общественных местах в плане выбора женских туалетов (не тех, в которые срут, а тех которые через голову надевают).

    А агония… Блять, я работал в доме престарелых врачом, меня эти агонии заебли, я их столько видел сколько ты баб не переёб… и никакого урока я из этих агоний не извлёк кроме одного: каждая бабка должна иметь сердобольного внучкА, чтобы ему не впадлу было забить бабку нахуй молотком и сделать этот ВОВРЕМЯ а не когда её уже надо в дом престарелых везти — срать под себя ещё пять-шесть лет.

    Vadimas ответил:

    По абзацам:
    1. Верно мыслите. Только слишком индивидуалистично. Стоит приводить иногда к общественному знаменателю – что сегодня общество (и какое общество) считает для себя значимым. Считает рентабельным оперативную «починку» тела и возвращение его в строй – будет лечить своих раненых-больных с наркозом, с ним вероятность успешной починки выше. Считает Китай, что наркоторговцев надо стрелять в затылок и потом показывать по ТВ – и зашибись, поди знают что делают, после своих «опиумных войн» – не мудрено. А со всей цивилизованной хуйнёй подвиг рожениц действительно перестал цениться в «цивилизованном обществе», это Вы верно подметили. Я принимал у своей жены обеих наших (ну, не один конечно, врачи тоже были), поэтому некоторым образом в курсе – каково оно без всей этой эпидуральной хренотени.
    2. Jedem Das Seine. У каждого свои «уроки». Которые время от времени и преподаются. Тоже в принципе всё верно. Один маленький вопрос по «ебливой юбке» – заходит ли ваше «именно так и надо поступать» настолько далеко, что Вы готовы быть 17-м в этой смачно описанной Вами модели «урока для блядей»? – это важный вопрос, он определяет меру достоверности в вашей позиции.
    3. О том и речь. Кого-то «агонии заебли», а кто-то хитрожопый отвертелся, и живёт так будто всего этого в жизни нету, уж для него-то точно, он – бессмертный и успешный, можно класть на семью, не заниматься детьми.. Этой проблемы просто цивилизованно нет – страховой собес обо всём позаботится в лучшем виде, нужно только накопить к старости побольше ДЕНЕГ. Кстати, Вы, надеюсь, накопили достаточно? Или предпочитаете «правильно» воспитывать внука, который.. «нахуй молотком», когда придёт время? Ваше-то личное решение каково, если не секрет?

    Вадим.

    Shlenski ответил:

    В Китае человеческий материал не в дефиците. Какой смысл перевоспитывать преступника если рабочие руки не в дефиците? Проще его пристрелить нахуй — быстрее и дешевле.

    Насчёт родовспоможения — совершенно согласен. Нахуй оно не нужно. Пусть работает естественный отбор, чтобы рожали только сильные и здоровые бабы которые в силах зачать родить и выкормить. А всякая кривоёбская трихомудия должна либо не зачинать вообще, либо дефективная мать и дефективный ребенок должны погибать в родах, либо должна их доставать перинатальная смертность — инфекции и прочие дела. У выживших будет отличный иммунитет и вообще минимум генетических дефектов. Просто тогда вместо одного болявого пиздёныша будут рожать десятерых. Из них трое-четверо выживут, и их ломом не убьёшь.

    Насчёт семнадцатого — не вижу проблем. По щеглянке приходилось ебать таких блядей у которых я был наверное не то что семнадцатым а хорошо если двести семнадцатым :) Кстати, блядь — это нормально. Блядь — это добрая и ебливая женщина, которая даёт мужикам бесплатно. Не за что её наказывать. А ту, о которой шла речь, это не блядь. Это ПРОБЛЯДЬ. Проблядь — это та, которая обожает дразнить мужиков и купается в мужской похоти как в розовом масле, и млеет когда на неё стоят все встречные-поперечные хуи. Но давать она и не думает. Ей интересно дразнить и не давать. Потому она и одевается по блядски не на блядки, а на работу, в общественное место, где пялиться на неё все будут, а вот выебать — хуй.

    Вот за это проблядь и надо опустить, чтобы не дразнилась, не выёбывалась, не купалась в чужом адреналине и тестостероне. Хочешь ебаться — ебись. Не хочешь — ходи сука по скромному, не терзай народ. Кстати, опускание таких курв — это не половой акт, а акт наказания, в нём больше символики чем секса. Лучше конечно проделывать это в презервативах, чтобы в чужих соплях не ковыряться, тогда и семнадцатому будет вполне комфортно.

    Что касается моей старости — я в Америке. Лет в 70 женюсь на 30-летней филиппинке, и она будет за мной лет до 85 ухаживать. А как совсем слягу, велю ей дать мне заранее заготовленные таблетки :)

    На все вопросы можно найти сносные ответы, если заранее подумать :)

    korr ответил:

    А что мешает прям сейчас женится на 30-летней филипинке? Или, еще лучше, 30-летней тайке?

    Shlenski ответил:

    Прямо сейчас ей сразу детей захочется. А детей в Америке заводить нельзя. Уроды вырастут. А когда 70 — то уже сразу ясно. Какие нахуй дети, тебя сиделкой берут.

    Vadimas ответил:

    > А детей в Америке заводить нельзя. Уроды вырастут.
    — Родителям, у которых вырастут «уроды», детей заводить нигде нельзя — ни в Америке, ни в Африке. Другим родителям — можно где угодно. И даже нужно.

    Что касается «уродов», то эмпирический закон 20/80 («Принцип Парето») никто не отменял. Поэтому «уроды» неистребимы как триппер, они будут всегда. Ибо при вычищении даже всех 80-ти, оставшиеся 20 снова перераспределяются в 20/80, это следствие общеизвестно, и предпосылок к его отмене пока не просматривается. Неразумение сей сабрутины ведёт ко многим трудам напрасным и печалям желчным. Это ещё морякам хорошо известно по закону максимальной скорости корабельного ордера — там всё ещё более чётко.

    Вадим.

    SNG ответил:

    Александр Семёнович, паио за понимание. Не пришлете ли тех таблэток. Или хотя бы рецепт.

    Shlenski ответил:

    Та Господя… Оживить человека — проблема. А умертвить — какие проблемы то! Простого аминазину сожрать пару упаковок да бутылкой водки запить. Клофелин с димедролом и с той же водкой.
    Блин! Да вообще нахуя таблетки? Поехал в деревню, печку истопил и закрыл заслонку. Улёгся рядом с печкой и уснул навсегда вообще без всяких мучений. В гараже закрыл дверь, завёл свою копейку, выпил поллитровку и душа в рай.

    Некролог про вас где читать и как скоро? Чтобы хоть знать, помог мой совет или как :-)

    SNG ответил:

    Та не. Мне ищщо рано. До сортира сам хожу. Опять же внука надо поднять. Отцу то все похуй, водяра слашше. А может его вот от водяры полечить. Аминазином.

    Беркем ответил:

    Держись там, брат.

    Vadimas ответил:

    Обратно по абзацам:
    1. То же относится и к прочим уровням, включая анестезию. Исторический опыт доказал, что армия, не бросающая своих раненых на поле боя и дающая впоследствии пенсион инвалидам – слугам государевым на службе претерпевшим, дерётся лучше. Именно массовая армия – в спецназе/диверсантах мотивации иные. При переходе от индивидуалистического уровня к массовому кое-что меняется, чего конченые индивидуалисты смутно разумеют.
    2. Ну, Климова я читал, у него лучше написано. Он тоже не учитывает естественного знаменателя по (1). Этот знаменатель меняется – в разных обществах по-разному.
    3. Э-ээ, многовато что-то, видимо крепко Вас эта тема, того. Конкретизирую вопрос – семнадцатым сразу после шашнацатого без резинок – готовы?
    Сразу о себе: я и первым-то не стану. По разным причинам, одна из которых в том, что мне вами описанные про-бляди неприятны, от них гнильцой тянет совершенно отчётливо, тухлятиной.
    4. Разумеется символика. Но очень уж архаичная. Здесь я целиком и полностью за науку, которая создаст такую краску, глубоко меняющую пигментацию, что нанесённое ей на лоб и щёки клеймо «шлюха» будет невозможно смыть месяц-два. Но по старинке, калёным железом тоже можно..
    5. Или не видать Вам вашей «филиппинки», или я ничего не понимаю в происходящем. Вы сможете спокойно сидеть в юсе, когда здесь такие дела начнут твориться? Что-то не верится мне в такой декаданс_с_таблеточками – такие человеки как Вы нормально «мирно» гибнут, вытягивая как только можно последние минуты — чтобы закончить главу, завершить проект, до-высказать недосказанное, до-выразить невыразимое. «Мирно» – потому что это осовремененный вариант того, что я называю РУССКАЯ ВАЛГАЛЛА – смерть в бою с мечом в руке. Когда есть то, во имя чего не жаль себя и не так страшна Агония. Она – нормальный размен за лишний день, лишний час, лишнюю минуту, ещё один миг торжества Духа.

    Shlenski ответил:

    «Когда есть то, во имя чего не жаль себя и не так страшна Агония. Она – нормальный размен за лишний день, лишний час, лишнюю минуту, ещё один миг торжества Духа.»

    Хуяссе! И это написал смиренный христианин??? Что касается агонии — то в этом случае её просто нет. Вот вы не замечали такой странности: когда рядом товарищ на стрельбище лупит из калаша, каждый выстрел лупит тебе по башке и по грудной клетке. Когда стреляешь сам, патроны считаные а мишень надо поразить хотя бы по нормативу, то сосредоточиваешься только на мишени, и когда жмёшь на триггер, своего выстрела не слышишь. Только потом уже начинаешь хуже слышать что тебе говорят по дороге со стрельбища в расположение части, но это уже потом.
    Говорят что если тебя при этом ранят, то сразу боли не почувствуешь. Только потом. А если убьют, вообще ничего не почувствуешь. Но сам про это не знаю, бог миловал. Почём купил, по том продал.

    Умереть за какое-то дело не вопрос. Конечно лучше умереть за что-то стоящее чем израсходовать свою смерть вообще ни за хуй в рот. Она же одна, другой не дадут. Но самое сложное — найти это стоящее. Я вот честно скажу — до сей поры так и не нашёл. Это у меня самая большая и поганая проблема.

    Vadimas ответил:

    Смирение – в чём и перед кем. Я нарочито не дописал, что Русская Валгалла – явление вполне православное, здесь нету противоречий. Православие уникально как раз тем, что является сочетанием средиземноморского христианства и всего лучшего из сурового валхаллического эпоса. Таков и есть массовый русский православный тенгри-пандемос, в который напрочь не втыкает тот же Беркем (хотя разумеет, что урыски чем-то таким сильны, коли создали такую державу). Этим же традициям кое-как наследовала советская псевдохристианская светская ересь («коммунизм») – в чём и была её сила. Пока наследовала конечно, ибо выхолощенная секулярная западническая атеистическо-материалистическая компонента взяла своё — после 1958-го года уже была 30-летняя агония.

    Сегодня наиболее чётко это выражает православный воин Андрей Кочергин, сказавший в одной из своих книг примерно следующее – «Бог лучше слышит того, кто кричит от ярости, чем того кто хнычет, даже если тот хнычет молитву». Он же весьма толково разъяснил, пересказав как сумел, то, что ему дал его духовник – человеку в миру не дано выбирать между грехом и святостью, мир относителен, и выбор человека – между бОльшим грехом и меньшим. Самым страшным грехом является самоубийство (оно исключает возможность покаяния), поэтому, убивая своего врага, берёшь на себя меньший грех, нежели позволяя ему себя убить – ведь в этом случае, оставаясь пассивным, по сути становишься СОУЧАСТНИКОМ своего убийства, сиречь самоубийцей. То же и в отношении своих близких, защита которых знаменует собой отказ от соучастия в их убийстве. На массовом уровне это обобщается в защиту Отечества – нет разницы. Поэтому воинский труд – дело богоугодное.

    Что касаемо «самая большая и поганая проблема». — Это не ваша проблема, это общая проблема, даже общемировая (и моя тоже – на моём уровне). Её хорошо чует Беркем-ага, называя «блядским ходом». Человеки отличаются только тем, чуют они её или не чуют. Кому блядский ход не по нутру, те чуют. Дальше идут отличия по глубине со-знательного разумения и склонности/несклонности к декадансу. У истинных писателей как правило обострено – они к Богу ближе, вот только искушение декадансом велико аз есьм – грубая полевая хирургия внешне эффектнее чем даже самая интенсивная терапия. Впрочем, у правителей та же херня. Пока знаю только одного писателя, который в полной мере принимает вызов, и очень характерно то, к чему он пришёл в последних книгах.

    Приглядывайтесь повнимательнее к России – в ней прогнозирую очень интересные проекты, в т.ч. и по вашему профилю. Если не лениво, то посмотрите мой крайний экзерсис http://www.inoforum.ru/forum/index.php?showtopic=7569
    В котором, как и собирался, сделал попытку всё же выделить суть и отсеять шелуху. Тоже конечно паллиатив, но так задачу и ставил – остаться в рамках исходного концепта.

    Вадим.

    3BeP ответил:

    > Но самое сложное — найти это стоящее. Я вот честно скажу — до сей поры так и не нашёл. Это у меня самая большая и поганая проблема.

    Читал ваши стихи и прозу — тоже показалось, что не нашли. И, как будто, искать бросили.

    Shlenski ответил:

    Немножко не так. Я сказал что не нашёл то стОящее ради чего умирать. А ради чего ЖИТЬ — это то я как раз давно нашёл. Называется оно — «А ПОХУЙ!». Единственная проблема в том что апохуй — это то, ради чего умирают, а то ради чего живут.

    В смысле, умереть за апохуй субъективно вполне приятно, и наверно далай лама это знает получше меня. Смущает лишь объективная часть в том смысле что смерть за апохуй не несёт в себе никакого позитивного идеала и вообще никакой онтологической нагрузки. Единственное решение — никогда не выходить вовне знакового поля и онтологической парадигмы обозначаемой термином «апохуй». Пока личность неукоснительно следует этому правилу, концепция позитивного смысла просто не требуется ибо она остаётся за рамками парадигмы. Попросту: нет смысла в жизни? А ПОХУЙ! Нет в мире ничего хорошего за что не жалко было бы жЫзнь отдать? А ПОХУЙ!

    А готов ты в таком случае умереть за свой апохуй??? — А ПОХУЙ, как и всё остальное.

    Немножко сложно, да? :)

    3BeP ответил:

    > Немножко сложно, да? :)

    Как и всё интересное в этой жизни)

    > А ради чего ЖИТЬ — это то я как раз давно нашёл. Называется оно — “А ПОХУЙ!”. Единственная проблема в том что апохуй — это то, ради чего умирают, а то ради чего живут.

    Для меня «апохуй» — это лишь то, что помогает не фиксироваться на трудностях и соблазнах, то есть средство. То, ради чего жить, то есть пресловутый смысл жизни — не «апохуй», насколько понимаю. А «Попросту: нет смысла в жизни? А ПОХУЙ!» — всё же отказ от поиска, при всём уважении.

    > Смущает лишь объективная часть в том смысле что смерть за апохуй не несёт в себе никакого позитивного идеала и вообще никакой онтологической нагрузки. Единственное решение — никогда не выходить вовне знакового поля и онтологической парадигмы обозначаемой термином “апохуй”.

    Но тесно же, разве нет? Про позитивную онтологическую нагрузку и т.п. во многих источниках можно почерпнуть кусочки мозаики, взять к примеру хозяина сайта или хоть книжку что сейчас читать начал — Кочергин А.Н., «Мужик с топором». Затруднительно прямо выразить картинку, которую получается сложить, однако и смысл можно ощутить, и потерянности при взаимодействии с миром уже нет прежней.

    > Нет в мире ничего хорошего за что не жалко было бы жЫзнь отдать? А ПОХУЙ!
    > А готов ты в таком случае умереть за свой апохуй??? — А ПОХУЙ, как и всё остальное.

    За жену и ребёнка готов, только как им потом с долгами расплачиваться. Если б не семья — в принципе, можно было бы ни к чему не привязываться :)

  20. Helg сказал:

    Да я вот тоже замечаю.Говорят мне знакомые:какая разница,апокалипис,конец света,2012,пиздец,всё равно все сдохнем,гыгыгыгы…А я так думаю и удивляюсь,откуда такая легкомысленность…Ведь может сдохнем,а может и нет.А если да,то как?Быстро и безболезненно или долго и мучительно?Или гнустно,подло или достойно и с честью?Ведь не суть важно выживем-ли мы или нет,а то как и кем мы умрём!На всё воля божья!

    SNG ответил:

    Жахнет так, что «живые будут завидовать мертвым» — по библии.
    Ну и в мирное время может возникнуть ситуевина, когда будешь заталкивать собственные кишки в разорванное пузо, а костлявая с косой все нейдет и нейдет. Вот тагда и пригодится Сайга. И не грех это , а избавление.
    А про любовь к ближним. Не хочу чтоб дерьмо из под меня кто то черпал. Уходить надо вовремя.

  21. Shlenski сказал:

    Вот пусть никому не будет впадлу перевести эту песню с буржуйского языка. Это из фильма Thomas Crown Affair со Стивом МакКвином и Фэй Данэвэй. Называется

    «The windmills of your mind»

    Round
    Like a circle in a spiral
    Like a wheel within a wheel
    Never ending or beginning
    On an ever-spinning reel
    Like a snowball down a mountain
    Or a carnival balloon
    Like a carousel thats turning
    Running rings around the moon
    Like a clock whose hands are sweeping
    Past the minutes of its face
    And the world is like an apple
    Whirling silently in space
    Like the circles that you find
    In the windmills of your mind

    Like a tunnel that you follow
    To a tunnel of its own
    Down a hollow to a cavern
    Where the sun has never shone
    Like a door that keeps revolving
    In a half-forgotten dream
    Or the ripples from a pebble
    Someone tosses in a stream
    Like a clock whose hands are sweeping
    Past the minutes of its face
    And the world is like an apple
    Whirling silently in space
    Like the circles that you find
    In the windmills of your mind

    Keys that jingle in your pocket
    Words that jangle in your head
    Why did summer go so quickly?
    Was it something that you said?
    Lovers walk along a shore
    And leave their footprints in the sand
    Is the sound of distant drumming
    Just the fingers of your hand?
    Pictures hanging in a hallway
    And the fragment of a song
    Half-remembered names and faces
    But to whom do they belong?
    When you knew that it was over
    You were suddenly aware
    That the autumn leaves were turning
    To the colour of her hair

    Like a circle in a spiral
    Like a wheel within a wheel
    Never ending or beginning
    On an ever-spinning reel
    As the images unwind
    Like the circles that you find
    In the windmills of your mind

    Песню на ютюбе сами нагуглите. Вот с этим настроением, которое эта песня замечательно выражает и надо жить, тогда и смерть будет как вполне органичная часть жизни. Переведите и послушайте, хуёвого не посоветую.

    shtopor_mira ответил:

    Фильм — говно, а песня легендарная. Это Дасти Спрингфилд (Dusty Springfield).

    Shlenski ответил:

    Фильм — классика. Дубляж на русский скорее всего говно. Ещё небось и порезали как водится. В итоге получается как тот Паваротти, которого Лёня Кацман по телефону напел. Дасти поёт её попсово, в конце вообще как цыганский романс. Стинг песню просто изуродовал. Рэй Конифф рулит.

    shtopor_mira ответил:

    Аааа, бля, точно — я смотрел римейк с Броснаном и Руссо.

  22. ilnur_tashkent сказал:

    мне ещё до 50 — как раком до китая, но как представишь конец своих родителей и других близких — стараешься не думать, и сплюнешь три раза
    у меня недавно родственник погиб, чуть больше полтинника было — в машину их строительного мавтобуса (Дамас злоебучий) прям в лобовую влетел со встречной жигуль. Итог — из 8 человек 4 сразу насмерь, мой дядька в реанимации через неделю умер, и трое выживших. Как поглядел на детей и родных придавленных горем не по человечески — мороз по коже. У меня отец тоже каждый день за рулем — и зависеть от разных долбоебов ,возомнивших себя шумаХером, весьма неприятно

  23. voldemarr сказал:

    мне уже почти 45, но я чо-то спокоен. В теории смерть также органична, как и рождение, а на практике хотелось бы умереть во время и по делу

  24. dikii сказал:

    ЗДР.! Камрады!
    Я новенький в ваших дебатах.Но как читатель и втыкатель давно и с интересом вкуриваю всю ту невъебенную канитель,что здесь корячится.(во как !)
    Интересно читать Беркема, Шленского-эмоционально ,рацинально..
    Кстати о Смысле-Шленский в точку попал с песняком.Добавлю от себя и для себя же ,оч.нравится «белые снеги»в исп.Кобзона.
    В моем понимании (мы тута посоветовались) зло-есть самоуничтожение в Вечности,отсюдова и реноме-самоубийство есть зло .Энто есть эвфемизмы(во как!).Оне как бы перекликаются.Наэывается-тавтология,блять.Кстати умирать вовсе не обязательно.Ведь енто одна из причиненных дьволом(злом) иллюзий,блять.Смерть-зло,блять.Ну, ее нахуй!

    3BeP ответил:

    > Смерть-зло,блять.Ну, ее нахуй!

    Представьте жизнь без смерти в масштабах планеты (а не себя лично). Всё ещё она — зло?

  25. dikii сказал:

    Превед,камрад, Звер!В масшбах(ну их в пизду!).На планете есть БИОМАССА ,так в ней смерти нет!Трудности есть,да есть!Но смерти нет .Смерть в гносеологическом аспекте не противостоит жизни.Она противостоит НЕЖИЗНИ: КАМЕНЬ,ЖЕЛЕЗО, И ПРОЧАЯ МУТОТЕНЬ…

  26. dikii сказал:

    сМЕРТЬ И ЖИЗНЬ т.о-.на одном берегу,блять!

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта