Беркем аль Атоми




Накопил — и купил

18 августа 2009

Точнее, проинвестировал законно заработанные средства.
А че, имеет право.

PS Не так давно встретил в сети мудака, пребывающего в уверенности, что «дикие 90-е, с их наглым дерибаном всего и вся, слава богу закончились». Мудак ты мудак: все только начинается.


Почитать ещё:

23 комментария на “Накопил — и купил”

  1. Switch11 сказал:

    эх
    >>все только начинается
    хотел бы поспорить, да нет аргументов против!! б..!

    Ответить

  2. chernov сказал:

    Аа, текучка, мелочёвка… 40 лимонов каких то, это он чиста на сдачу.

    Ответить

  3. MiG сказал:

    Да уж. Чем дальше в кризис, тем больше разговоров в кругах дельцов, кто начинал и выжил в 90-х. Логика, наверное, такая, что раз выжил тогда, выживет и сейчас, держитесь, мол, коллеги-купцы, в моем фарветере? Пиписькометрия, чесслово с их стороны. И к тому же какой-то аутотренинг. Но запсаса прочности в системе почти не осталось, а вот ошибки и катастрофы накапливаются и увеличиваются по масштабам последствий. Ту же Саяно-Шушенскую вспомнить можно, чтобы далеко не ходить.
    Интересно, помогут им МЧС и МВД войска пролонгировать полномочия?

    Ответить

    Dimos ответил:

    как полыхнет — так и вевешники, и в итоге регулярные части подтянутся..
    все будет по сценарию — только смягченному.. «мародера» не будет — будет (уже есть) тот же вариант, только в «гуманном» контексте — зачисток не будет — сами сдохнут.

    Ответить

  4. Dimos сказал:

    Сталин, опричнина…
    когда все вернется?!
    Сколько, бля, можно!?!?
    Сцуко, что не новость — так повод для расстрела «ньюзмейкера»..
    Йопаное все, ну реально как баран на забой идущий себя ощущаю..
    а это блядво.. а!.. что творит! ну нах..
    заипло. вот скажи камрал Беркем, как здесь жить? в нашей стране-то? закладки готовить? в этом смысл жизни определить?
    или в ответке за грехи «овчарок»?
    так смысл тогда?
    быть правильным на своем месте? так не тот мой ранг, чтоб это что-то изменило..
    как достоевский, мля.. че делать??

    Ответить

    2032 ответил:

    «Сколько, бля, можно!?!?»

    Еще года два-три (это максимум). Причем, с каждым месяцем, коридоры того, что «можно» — будут сужаться, и по мере снижения количества нямок и ништяков — в верхах будет усиливаться грызня за объемы «можного», местами переходящая в «резню». Собственно, если смотреть сводки новостей — не заметить этого нельзя. Вот и сегодня:
    http://www.gzt.ru/topnews/accidents/255540.html
    http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=96269
    http://www.vz.ru/news/2009/8/19/319243.html
    http://urbanus.ru/news/4990/
    http://www.velikiynovgorod.ru/news/19-08-2009.htm?21876
    http://www.klerk.ru/more/?158115
    http://www.riarealty.ru/ru/article/57342.html

    Ответить

    2032 ответил:

    Шестая ссылка — битая. Фигня какая-то прошла :(

    Ответить

  5. disabled сказал:

    Особо умилило:
    «Сделка Юсуфова с Wadan Yards обсуждалась на встрече президента России Дмитрия Медведева и канцлера Германии Ангелы Меркель в Сочи 14 августа.»

    Как тут не прикупить чего интересного — с такой-то «крышей»…

    Да и сам пассажир — очень даже себе правильный и полезный:
    «Юсуфов, бывший министр энергетики России, является спецпредставителем президента России по международному энергетическому сотрудничеству.»

    Вот — «специально сотрудничает», панимаш!

    Ответить

  6. graver сказал:

    Гаспадин Юсуфофф прикупиль часть земель Германии :) А вы говорите нас всех скупают. Вон немцев скупают :)
    На законно заработанные. Фули. Не украл-же-ж он их. Господин президент он-жеж с кем попало не опсчалса-б. А госпожа Меркель тож с небольшим гешефтиком. Всё норм. Афчарки поделили миски.

    Ответить

    Беркем ответил:

    Поправочко: не «овчарки», никак нет. Даже не «шакалы». Крысы.

    Ответить

    graver ответил:

    Крысы, имхо, — это те кто засветилсо на сделке. Юсуфов в данном предмете именно крыса. А вот кто делил пряники? С какого, извиняюсь, хуя эту сделку обсуждали на «высшем» уровне? Не… Миски поделили офчары (презики-премьеры). А крысу выставили на показ.

    Ответить

    Беркем ответил:

    Овчары не делят мисок, они пасут стадо. Крыса и на троне — крыса.

    Ответить

    Dimos ответил:

    и вроде неоднозначно, и в то же время все понятно…

    Ответить

  7. valera545 сказал:

    Грамотные камрады, разъясните полному дураку:

    «Власти федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания продали две верфи российского судостроительного холдинга Wadan Yards члену совета директоров «Газпрома» Игорю Юсуфову»

    кто чО кому продал? И чьё оно было раньше? Сей текст непоправимо снёс мне башню :(

    Ответить

  8. rommich сказал:

    кто чО кому продал? И чьё оно было раньше?

    Wadan Yards- (две верфи в германии и одна в николаеве-украина)-норвежская судостроительная фирма-потом российская-потом-июль 2009 окончательно обанкротились- процедуру банкротства контролирует федеральная земля-пытается продать ,чтобы вернуть хоть какие-то деньги и сохранить часть рабочих мест. где-то так.

    Ответить

    valera545 ответил:

    Спасибо, друг!
    /кое-как прилаживает башню на прежнее место/

    Ответить

  9. Serg сказал:

    Да ну… Каких то вшивых 40 мультов. Всего лиш один посредственный фильм можно снять. Всего то. Он просто наверное курить бросил.

    Ответить

  10. saha-che сказал:

    Не, а чо? Наследие другой цывилизацыи в ноль уработаем, а на вырученные монетки в загарнитце промышленность купим…отличная логика! Эта плотина остановилась — теперь другие электростанции, на радость владельцам, будут работать на 120%…и они тоже другой цивилизацией построены, в их обновление тоже не вкладывают вырученные средства. Опель лучче купим, ага! зачем диверсия — электричество на нашей территории само собой отомрет. Министры энергетики, елки! Продавцы цветов — наследники советской энергетической промышленности! Сбылась мечта идиота — торговцы мебелью управляют армией! Удивительно, что наши нонешния вожди в прошлом не кашеварили хде-нить в советской столовке!

    Ответить

  11. homeiny сказал:

    http://www.utro.ru/news/2009/08/19/832280.shtml
    Министерство внутренних дел объявило конкурс на закупку из средств федерального бюджета мебели и предметов интерьера для собственных нужд, пишет 19 августа газета «Ведомости». Общая стоимость конкурсных контрактов составляет около 24,4 миллиона рублей.

    Документация с условиями конкурса и описанием лотов была размещена на сайте госзакупок РФ 17 августа. МВД разделило необходимые предметы на три лота — «мебель и предметы интерьера» (15 миллионов рублей) и два лота «офисной мебели» (9,4 миллиона рублей).

    К офисной мебели отнесены в том числе «кровать с ортопедическим матрасом и решеткой», изготовленная из «массива европейской вишни» и декорированная «с применением ручной резьбы». При этом, особо отмечается в описании, «декоративные элементы на изголовье и изножье кровати должны быть покрыты тонким слоем золота — 24 карата» (999-я проба. — Прим. «Лента.ру»). Таких кроватей (из разных материалов, но с золотой отделкой) МВД заказывает две.

    Кроме того, в списке значатся две «прикроватные тумбы», также из разных материалов, два «низких шкафа для аппаратуры» с отделкой на пилястрах, два «журнальных столика», «рабочий стол в стиле классического домашнего кабинета» и «тумба для телефона» — все с отделкой из золота 999-й пробы. Всего МВД заказывает около пяти тысяч различных предметов.

    Указанный в заявке министерства как контактное лицо Николай Мещеряков подтвердил «Ведомостям», что в документах все указано верно, однако не уточнил, для кого предназначена мебель. Как сказано в заявке, получателем мебели первого и второго лотов является здание МВД на Житной, 16, а мебель из третьего лота уйдет по адресу ул. Серебряный Бор, 4-я линия, 76.
    Официальный представитель МВД не сообщил изданию, что находится по этому адресу, однако, по сведениям Мещерякова и члена комитета по безопасности Госдумы Михаила Старшинова, в Серебряном Бору расположен дом приемов МВД, а также дачи руководства министерства.

    Ответить

  12. 2032 сказал:

    Камрад Беркем!
    Скупка данного рода активов за рубежом — это не только признак крысятничества данных персон, но и признак их непроходимой дурости. Покупать активы, которые не смогут генерировать прибыль даже в потенциале? «Суперкруто», да. Это — и к вопросу покупки опеля грефом тоже относится.

    А вообще, если отвлеченно: так поступают (скупают за рубежом недвигу и предприятия, обучают своих детей там же, перевозят туда семьи на пмж), когда и вправду, собираются валить из страны. Информация разная, но вектор ее общий.

    Ответить

    Беркем ответил:

    Да мне-то понятно, куда вектор направлен. Но многие камрады еще сомневаются.

    Ответить

  13. tiker сказал:

    Однако тЫнденция (трындец подкрался незаметно)
    «Россия рассчитывает подписать в ближайшие месяцы договор с Францией о покупке большого десантного корабля.»Мы рассматриваем возможность приобретения такого корабля во Франции. Также мы хотели бы начать строительство по меньшей мере четырех или пяти кораблей этого класса», заявил вчера утром в Улан-Баторе (Монголия) глава российского Генштаба Николай Макаров, сопровождавший президента России Дмитрия Медведева. Два десантных корабля — «Мистраль» и «Гром»- были построены для ВМС Франции в 2006 и 2007 годах компаниями DCNS Брест и «Атлантические верфи»(Chantiers de l’Atlantique). Третий корабль этого типа в рамках антикризисного плана строится сейчас в Сен-Назере и также предназначен для французского флота.»
    Источник http://inosmi.ru/translation/251987.html

    Ответить

  14. outsider сказал:

    А у нас вот в области тем временем уже есть как минимум один(пока) случай — ночью на трассе из кустов по машине картечью вжарили.
    Судя по всему, целили в водилу, но не подрассчитали с упреждением — попали в заднее левое стекло.
    [грустно вздыхает и продолжает точить ножичег]

    Ответить

Оставить комментарий

Поиск по сайту:





Карта сайта