Беркем аль Атоми




Ливийско-Гейропейское

23 января 2012

Как известно, ливийские гномеки не так давно Выбрали Свободу и Демократию.

Несмотря на все причитания про «иностранное вмешательство», которое ТАКЖЕ имело очень нехилое место, Свободу выбрали именно они — ливийские гномеки.

Потому что когда гномеки не желают Срочно Избавиться От Тирании, тирания стоит веками, и ничего плохого с ней не случается.

Избавления От Тиранов случаются ТОЛЬКО тогда, когда гномеки согласны дышать свободою-пить виски с содою.

Ливийские гномеки БЫЛИ СОГЛАСНЫ.

И конечным результатом их Борьбы За Свободу стала разрушенная экономика, горы трупов — и американская дивизия, буквально вчера разгрузившаяся там для защиты Свободы и Демократии. Который раз предельно понятно показав всем желающим, что слово «Свобода» означает вовсе не что-то абстрактное, а очень даже конкретное — дивизию оккупационных войск.

Ну да ладно, харэ уже причитать про «Не Киргииииииииииизь!!!», окромя ЧистаВоспетатильного Эффекта в этой новости есть еще и Просто Интересный Слой. Вот какой:

Ливия, она ведь качала нефть не в пендостан. Тамошние нефтяные поля являются прежде всего ресурсным депо Европы. Именно ВС Европы так йаростно усирались там и несли потери, — а теперь их войск там нет, и район оказался взятым под контроль Старшым Партнером по НАТЕ. По идее, данный весьма неожыданный кунштюк должен очень даже сильно напрячь гейропейцких старшых, ибо с размещением в Ливии пендостанской дивизии предстоящая операцыя с Сирией (читай Ираном) окончательно перемещает яйца гейропы в ладошку пендостанской администрацыи. Ибо в случае НЕИЗБЕЖНЫХ траблов с доставкой нефти из Залива у европейской экономики тупо нет возможностей взять нефть где-нибудь еще — да еще в условиях кропотливо созданного МегоКризиса, который вот-вот перестанут сдержывать и наконец спустят с поводка.

Из всего этого наш Онолетичецкий Отдел наонолезировал простую весчь: администрацыи какбэстраны «пендостан» резко понадобилась ПОЛНАЯ управляемость какбэстраной «ЕС». Судя по всему, адменестрацыя пендостана захотела и получила техвозможность ЗАСТАВИТЬ сделать что-то такое, чего какбэстрана «ЕС» делать очень не желает.  Или ОЧЕНЬ ПОССЫКИВАЕТ.

Заметь: ни для чего другого брать союзника за йайки тупо не требуется — он ведь и так союзник, че его прессовать.  Союзника берут за яйца только с одной целью: заставить выполнять свои обязательства.А уклоняются как правило не от хороших и приятных обязательств — уклоняются и вертят жопой как правило перед выполнением таких задач, от которых дрожат ручонки и тяжелеет памперс.

Что бы это могло быть, как считаешь?


Почитать ещё:

89 комментариев на “Ливийско-Гейропейское”

  1. iverolog сказал:

    Ну чтоЖ. Оч хоршо если первыми припруцо хранцузы, гишпанцы с итальяшками. По крайней мере разживёмся трофейными ништяками, бо представляется реальным что меня родное командование погонит в окоп, хорошо ещё если с моим же гладкостволом на перевес. И хорошо если патроны разрешат из дома взять, а не выдадут просрочку середины 80-х.
    Жду тектонического. С нетерпением. ну не могли же все «Ванги» ошибаться)))

    Shalom ответил:

    ага, разживешься …окурком, который часовой в лагере с вышки кинет.

    Shalom ответил:

    я чтот от сильно подозреваю. что часть армии дезертирует быстро, а немного оставшихся армейцев, ВВ-шников и чекистов с радостью станут дуплить своих же соплеменников за бочку варенья и корзину печенья. ладно я, уже 8 лет в иностранных компаниях работаю, может дадут белий повязка с надписью ПОЛИЦИЯ и карабин(учитывая мой хреновый английский и почти талирантное отношения меня ко всем и вся). а вот вас батенька, тока в лагерь, ну или на удобрения

    lyohinz ответил:

    дадут белий повязка с надписью ПОЛИЦИЯ и карабин(учитывая мой хреновый английский и почти талирантное отношения меня ко всем и вся

    такой наивный))). Все, что тебя, такого европейского, ждет — это ежедневное многочасовое унизительное стояние в очереди за гуманитаркой до тех пор, пока ты не схлопочешь в подъезде битой по башне от тех, кому стояние в очереди кажется слишком долгим, а нормы выдачи — слишком маленькими. Жертвы — всегда жертвы, и если у тебя нет серой формы сейчас — значит не будет белой повязки и потом, и всем похрен на твой английский, не тешь себя напрасными надеждами. Кстати, у тебя и с русским проблемы — «отношения меня ко всем»))) Эльфы из иностранных компаний — вы ж ни украсть, ни покараулить, и удобрения — как раз ваша судьба.

    Беркем ответил:

    разживёмся трофейными ништяками

    Разве тока горсточкой мелкого осколка в брюшной полосте. Нонче не WWII, не обольщайсо: супостат будет гонять на взрывозащищенной технике которой 20 кг как об стену горох, а не на полуторках, которые выстрелом из винтовки останавливались. И косить все шевелящееся вдоль дорог — тут не Сербия, тут на каждом перекрестке СNN пастись не станет. Причем сидеть во вражеской технеге будет не чорный ниггер из омерицы, а твой сосед. И вот такъ -будет тока в самых мягких «витринно-показательных» регионах, во всяких Ленобластях и Белгородченах, а в тех, где логичнее подойти по-жосткому, местных тупо выморят боктерияме либо химией.

    Решт ответил:

    Одно только не понятно. Как они собираются произвести оккупацию не разрушив газодобывающие и газоперерабатывающие заводы? Там же техпроцессы надо останавливать по несколько недель с обязательным присутствием липиздричества в розетке и вменяемого персонала на раб-местах.

    Беркем ответил:

    Встречный вопрос: а входе ЧЕГО ИМЕННО может потребоваться «разрушать газодобывающие и газоперерабатывающие заводы»?

    Вся геволюцыонная движуха — она имеет практический смысл ТОКА в области локализацыи органов власти и размещения силовых органов гос-ва. А в Когалымах как качали, так и качают, с какой им радости бросать это дело.

    валера545 ответил:

    Это всё стереотипы, оставшиеся от ВОВ. «В тяжёлых оборонительных боях…» Не будет никаких особых боёв, просто собственник участка поменяется.

    iverolog ответил:

    а в тех, где логичнее подойти по-жосткому, местных тупо выморят боктерияме либо химией.

    это как раз пендостанское или израильское развлекалово. у евжопейцев кишка тонка. ну разве что кроме фошистов.

    Petrovich ответил:

    По крайней мере разживёмся трофейными ништяками

    Точно. Сначала пистолетом-единичкой, потом дробовиком, а потом и до рокетлаунчера дойдёт.

  2. 7601 сказал:

    А европа такая хуяк и говорит:
    -Да нехер нам эти пендосы? Заебали уже со своей демократией! Надо пойти в РФ и покаятся. Глядишь простят.

    Беркем ответил:

    Пойдут, не сумлевайся. И будут идти пока в кетайцов не упруццо — по пути обильно прирастая местными Людьми Европейской Культуры..

    alexks ответил:

    Ну, в таком случае китайцы навстречу пойдут, навстречу республикам, «изьявишим желание» отделиться.

    валера545 ответил:

    Кетайцы пока тока песдят. Их уже со всех сторон обложили, а они только повякивают недовольно. Не спицалист ниразу, но со стороны выглядит это довольно жалко.

    alexks ответил:

    Ну сейчас то сидят и сопят. Но вот при таком раскладе, я думаю, не удержатся. Погреют руки, пока другие пьяного соседа разводить будут.

    валера545 ответил:

    Думаю, что для них слишком поздно вступать, когда Россию начнут дербанить.

    Лемурыч ответил:

    Скорее к китайцам в ножки упадут. Лютая ненависть и страх к русским у них в генах, а там всё-таки «великая древняя культура, мудрый народ, изобрётший порох и всякую хуйню — может, пощадят».

    iverolog ответил:

    изобрётший порох и всякую хуйню –

    да. ойфон с сомсунг. и в каждой «умной» боеголовке ИХ ДЕТАЛИ. Кетайские.

    Dmitry_1984 ответил:

    то-то их щадили нагличане, когда барыжили опиумом на государственном уровне всего 100 с небольшим лет назад.

  3. Ноябрь сказал:

    Теперь европейцы не желая дохнуть в морозной России, должны в свою очередь напрячь «младоевропейцев». Т.ч. контуры сценария «Мародёр» всё чётче прорисовываются. Заодно и устаревшее оружие им спихнут по цене нового.

    валера545 ответил:

    Да уж вряд ли сами пойдут. Чо они, ёбнутые? Сначала гражданку мальца развяжут, узлы системы управления покоцают, потом посодют ПНС какой-нить, и лабусов с грызунаме да бандерами на зачистку пустят. Потом уже сами, администрировать в тёплых офисах в зелёнке.

    Don Rumata ответил:

    Теперь европейцы не желая дохнуть в морозной России, должны в свою очередь напрячь “младоевропейцев”

    Это скорее «Эпоха мертворождённых»

  4. Ahmet сказал:

    30 января должны эмбарго объявить эвропейцы, а вчера джапы восстали против.
    Аллахан дик хаь кароч

    cupper ответил:

    уже объявили. цинк:_http://vz.ru/news/2012/1/23/555652.html
    постепенно будут снижать закупки до 1-го июля.

  5. Пантелей сказал:

    Двадцать три дня уже просрали. А до нибурян надо успеть полюбас. Значит будет таки термоядерная зачистка. Все против Китая. Вот и крутят жопами некоторые несознательные мелкие зогеры вроде вовоцки и меркельши — не хотят на восточный фронт.

    Mitya_sp ответил:

    пантелей че то нервничает. у тебя неустойка по договору с нибурянами что ли?

  6. kav0x сказал:

    Слышь, брателло. Невпадлу. Метнись к Ивану. Пусть, сцуко, хаммер мой заправит. Своим, конешо. Не моим же, гы гыы.
    Ога, оба бака. Да. До краёв, бля.
    И остатки пусть в канистрах вот сюда таскает. Ему он нахрен не нужен, так и передай. Ты передай, главно! Кто просит, ога.
    Пусть вот в эту цистерну сливает. Потом заберу. Еще подгоню. Бабу пусть возьмет на подхват и этих своих, выродков.
    Чо? Бздишь штоле?
    Какой топор? Топора нету у него. ПрОпил. Точняк нету! Зуб даю. Мы типа «взаимно разоружились», гыыы. У него кулаки тока.
    Чотысказал? А яйца не жмут, не? Да да, вот эти вот кокушки. Гы гы.
    Тока бля шустрее. Мне бля некогда тут с вами.
    Давай- давай,шевели батонами.
    Совсем сцуки забыли -кто вас ебет и кормит!

  7. 485 сказал:

    А тем временем РВСН начало мониторить соцсети с для контроля настроений личного состава, что может указывать на изменение цифры с 5 на 4.

  8. sonny-mao сказал:

    Т.к. ссылки на информацию не было, а в рунете ссылались только на «эксперта Брейнчли», посмотрел в буржуйской сети. Всё так.

    Ссылка после гуглопереводчика:

    1.
    -http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.ronpaulforums.com%2Fentry.php%3F522-American-Invasion-of-LIBYA-OBAMA-is-sending-12-000-troops-into-LIBYA-NOW-by-MALTA!-Why%26bt%3D824
    (тут особенно интересен факт, что т.н. «повстанцы из Мисраты», занявшие нефтяные платформы в Бреге, были уничтожены с вертолётов Апач, а платформы заняты натовцами и есть информация о занятии всех платформ силами нато + все порты. )

    2.
    -http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Flibyaagainstsuperpowermedia.com%2F2012%2F01%2F18%2Flibya-hundreds-of-u-s-soldiers-landed-on-the-coast-of-libya-january-18-2012%2F

    2559 ответил:

    уничтожены с вертолётов Апач

    Инструкция по использованию презерватива

    Выбросите использованный презерватив в мусор.

    валера545 ответил:

    Но каждый презерватив адинхуй щетает, что раз он оказался в такое важное время в таком критичном месте и выполнил такую нужную работу, то теперь ему уж точно будет тотальный респект и глобальная уважуха. Пример других презервативов ничему его не учит.

    sonny-mao ответил:

    Да эти «использованные» и не знают о других примерах. Они же неграмотные молодые парняги с Мисураты. Если бы велась пропаганда о предыдущих результатах «использования изделий №2» на арабском, то результаты вполне могли быть совсем другими.

    2559 ответил:

    Не соглашусь — парняги и девахи, вышедшие на п.Болотную, имеют более чем достаточно возможностей, что бы узнать о судьбе ранее использованных «изделий», но эффект уже начинает быть похожим на аналогичную стадию в Ливии(с немного предсказуемым результатом), следовательно, дело не в грамотности(как умении читать в т.ч.), а в чём-то ином, какой-то другой грамотности.Пропаганда, конечно не ведётся, но чтобы не видеть, не понимать такого продолжения Геволюционной Карьеры, сложно.
    О чём будут думать те, кто сегодня Пготестует, после начала самой веселухи?

    Ноябрь ответил:

    “повстанцы из Мисраты”, занявшие нефтяные платформы в Бреге, были уничтожены с вертолётов Апач (с) теперь понятно кто вывез ПЗРК со складов Каддафи и зачем.

  9. zavhoz сказал:

    Есть такая великолепная игра Европа 3, там настолько красочно показывается эта ситуация.
    США — сюзерен, ЕС — вассал США. Случилось это после 2-ой мировой. Сейчас что сюзерен, что вассал в глубокой жопе. Раньше Ливия была в сфере интересов СССР который мог надавать за это по жопе. Сейчас Ливия уже ни в чьих интересах и можно смело делать с ней, что угодно. При этом в Ливии дофига бабла и ресурсов, а также вполне себе боеспособная армия. Если объявлять войну официально, то получишь большой штраф к бесчестию и стабильности + пиздец расходы на армию. рота солдат стоит 5,8 у.е. а тут их дофига надо. Проще послать шпиона, который за 40 у.е. поднимет восстание в стране, понизит престиж Муамара, повысит ему бесчестие да и много чего еще. А после этого даешь приказ вассалу вступить в Ливию, под предлогом поддержки Ливийских партикуляристов.
    Когда вся территория Ливии будет захвачена вассалом (кстати если вассал что-то захватывает, то контроль территории не вассала, а сюзерена) нажимаем кнопочку присоединить и уже после этого вводим свои войска для контроля территории и подавления мятежей.
    Просто классика. Считаю, надо игру вводить в курс школьной программы.
    Я даже сценарий такой написал, смеделировал ситуацию, только не с Ливией, а с Сирией, даже сделал так, что армия Сирии больше армии Европы. Как нехуй нахуй, 20 шпионов (5 — США, 5 — Англия 5- Италия, 5- Франция) могут вскрыть любую оборону.
    Короче единственный вариант выжить таким государствам-хомякам, это если за них кто-то впишется, а вписаться за них может только Китай, но судя по всему ему это нахуй не надо.

    sonny-mao ответил:

    Интересный обзор. Но жизнь всё-таки не втиснешь в простую модель игры. Усложнить-то модель можно (и такие программы есть), однако там простому игроку уже не влезть.
    Это я к тому, что если моделировать войну с Ливией, последующую оккупацию и возможную дальнейшую освободительную войну (или партизанскую войну и контрмеры) — такой относительно простой игры не хватит. Это надо генштабистов с разведкой подключать.

    Лемурыч ответил:

    Но жизнь всё-таки не втиснешь в простую модель игры.

    Вот поэтому у них целые институты работают «проблем глобализации», а мы можем только спасительных нибурян ждать, попивая пивко.

    sonny-mao ответил:

    Ты прав, всё именно так. Надежда только на то, что они проглядят что-то у себя.

    Лемурыч ответил:

    А чего тут глядеть. Общество биороботов нежизнеспособно.

    iverolog ответил:

    ничего нового в сценарии «игры» нету. Всё давно расписано в «торе». классика.

  10. 87barabanov сказал:

    ИМХО все проще. нет никаких друзей США и ЕС.
    есть пищевая цепочка:
    бывший ссср -> ЕС -> СШП.
    ЕС режет откормленных на такой случай прибалтов (украина на очереди), СШП готовится прирезать ЕС.

  11. sonny-mao сказал:

    На том же -http://libyaagainstsuperpowermedia.com/ уточняют, что «6000 американских наемников разместились на воздушной базе Митига»

    Ноябрь ответил:

    Эт не всё. Они привезли своих спецов по нефтянке чтобы полностью контролировать нефтедобычу. И по факту получается, что не США и НАТО там хозяйничают а Ч.В.К. и их гражданский персонал.

  12. muhandis сказал:

    Хотят бросится на Иран? Ну наверное. Беркем а вот вопрос к тебе а почему если немцы такие технологически продвинутые и невъебенные трудоголики и аккуратисты у них нихуя нет ядерного оружия? Они чё долбаёбы? С хуя ли они окрысились на ядерные стнации? Или в мире ужепросматривается разделение труда? Тип блять одни пиздатые тачки разрабатывают вместе с кросовками, други ядерное говно перерабатывают и проектируют реакторы (типо мы), только вот в России то говорят что повывелись физики ядерщики, поумирали от старости, а замены нет. Да и Германия злоебучая прогнулась походу под толерастию, турецкая этническая компонента вхуячилась в неё, тоже заметно. Я бы на месте немцев чё нибудь ядерное замутил поскорее, хуй ли они тормозят? ЗОГ их оставит без сладкого, если они оперативно не озаботятся ЯО

    Беркем ответил:

    Тебе не доводилось слышать, что Германия все еще является оккупированным государством?

    валера545 ответил:

    Ха, как интересно. Педивикия стыдливо обходит этот вопрос :)

    muhandis ответил:

    Да,я в целом помню об этом, Рамштайн и всё такое, однако газопроводы то зачем то Германия поддержала (а медийно штаты были вроде как против Северного потока и планируемого южного), значит есть некая степень самостоятельности, но видимо коридор этой самостоятельности не очень широк

    Беркем ответил:

    Погугелируй насчет места хранения ихних ЗВР.

    валера545 ответил:

    Хотят бросится на Иран? Ну наверное.

    Очень неожыданный вывод!

    у них нихуя нет ядерного оружия? Они чё долбаёбы?

    А изТорию поучить? Кем немцы были до perestroika?

    sonny-mao ответил:

    гугли про канцлеракт. по нему немцы даже всю машину СМдИ отдают усанцам.

    Лемурыч ответил:

    Хотят бросится на Иран?

    Конечно, но как повелось — руками меркозей. А про «свободу рук» ФРГ тебе уже ниже ответили. Стыдно азов не знать, товарищ.

    Uliana ответил:

    «только вот в России то говорят что повывелись физики ядерщики, поумирали от старости, а замены нет» и не только поyмирали,а и поyбивали многих.Вот тyт про это:
    http://www.iraq-war.ru/article/263788

  13. 2559 сказал:

    ЕС вообще отличается неким политическим садомозахизмом: в СФРЮ устроили чёрте что, в Африке, Украина и прибалты, опять же — одним словом, европейцы всеми силами свои яйке пытаются всунуть в ручонку «союзнику».

  14. HOCOB сказал:

    Тучи, мля, сгущаютса. Немного жаль что дом не успею достроить, так хотелось в нем малехо пожить.
    А умирать не страшно, вот жить в неясном напряге — изматывает. Так што, если будет на то воля аллаха, ищё порезвимся напоследок.

    Лемурыч ответил:

    А умирать не страшно, вот жить в неясном напряге – изматывает.

    А ты не напрягайся — пусть всё идёт своим чередом. Всё равно ж от тебя ничего не зависит — так смысл напрягаться?

    HOCOB ответил:

    К сожалению внутренняя диспозиция такова, что не отпускает напряг, хотя вербально всё понимается, да. Какая то часть нутра привыкла оставлять за собой по жизни возделанные грядки и она, эта часть, в ахуе от открывающихся перспектив, но, сцуко, не сдаётся.

    Сергей Иванов ответил:

    «от тебя ничего не зависит»
    Есть мнение, что зависит даже от взмаха крыла бабчки(с).

    Лемурыч ответил:

    Это в художественной литературе.

    lyohinz ответил:

    да не парься ты. И дом успеешь достроить, и грядки успеешь засадить. В этом году — не успеют.

  15. KMS-64 сказал:

    Чет всё страннонихеранеясно насчет 12000 рыл, которые якобы с Мальты (Мальта нахер отрицает, что у них эти рылы находились до заброса в Ливию), которые типа скрытно (ага, минима 3 круизных лайнера типа перевернутой Конкордии, типа ночью почти в тумане подошли и словно снег на голову), и это не считая, что высадили не туристов с фотиками, т.е. им еще туеву хучу обеспечения от полевой кухни до минимум хамвиков, да плюс группа прикрытия (пендосы без прикрытия из-за брони не полезут ниразу)…
    Материализация? Телепортация? Летят утки?

    sonny-mao ответил:

    По запросу «mitiga air base» выходит ролик ютьюба:

    -http://www.youtube.com/watch?v=WffoscbdJsg
    (LIBYA: 6000 USA Mercenaries have come to Mitiga Air Base near Tripoli (17. january 2012))
    Ролик просматривается, но притормаживает. Это какое-то венесуэльское новостное агентство.

  16. AsShark сказал:

    Чет всё страннонихеранеясно насчет 12000 рыл…. Летят утки?

    Они, родимые :)

    Просто вопрос — а какие конкретно части ВС США? Не могут же они быть анонимными. Тем более, что нахождение 12 тысяч войск в самой Мальте (крошечной территории) никто не видел. А эта масса народа требует кучи жратвы, топлива и т.д. Шила в мешке не утаишь.
    Все пошло от слов бывшего конгрессмена США Синтии МакКинн

    и правительство Мальты уже опровергло ее заявление
    http://www.maltatoday.com.mt/en/newsdetails/news/national/There-are-no-US-troops-in-Malta-says-government-20120116

    З.Ы. посольство США также провергло нахождение американских войс на Мальте
    http://www.timesofmalta.com/articles/view/20120120/local/US-embassy-denies-Malta-troops-claim.403109
    сообщение на ее блоге
    http://allthingscynthiamckinney.posterous.com/

    Don Rumata ответил:

    Да что тут думать, какие. Что является передовыми силами США? Правильно, КМП.

    Schneider ответил:

    Это 2 полковые боевые группы (Regimental combat team) вапщето… Они нумерованные.
    Интересно, какие RCT десантировались в Ливии?

  17. av8844 сказал:

    Скрытая переброска 12 тыс. рыл едва ли возможна. Кому-надо достаточно посмотреть на картинку со спутника, чтобы подтвердить или опровергнуть эту «новость».
    ПМСМ, этот информационный типа слив может иметь три реальные цели.
    Во-первых, служить шумовым прикрытием перед реальной переброски войск (в Ливию или куда еще — через Мальту), т.е. сейчас все пошумят, убедят друг друга, что — да, баян, и успокоятся. И когда через 1-2 недели начнется операция, такая новость уже не будет сенсацией.
    Во-вторых, возможно — как продолжение первой темы — что будет размещено значительно меньше сил (скажем несколько сот армейцев + 1-2 тыс. ЧВК), опять же будет хорошая отмазка: де, все кричали про 12 тысяч, а на деле у нас всего-то ничего.
    В-третьих, сенсация «американцы высадились в Ливии» может быть прикрытием для подготовки высадки куда-нибудь еще.

    krass ответил:

    Ну конечно, откуда им там взяться …
    В Ираке тоже уже нет американских войск, только вот пустяк — ошивается там с полторы сотни тысяч специалистов частных американских компаний, и амуниция почти не отличается от армейской США — предпочитают правда больше АК47 из-за надежности и убойной силы…

    av8844 ответил:

    Будем корректны, камрад. Erinys и Aegis — это британские ЧВК. А Blackwater, она же XE, она же R2 — уже давно не в Ираке.
    Речь шла о другом: скрытно перебросить 12 тыс. штыков — очень и очень сложно. Кроме того, если где-то что-то прибыло — то где-то должно убыть.
    Ну, и где у нас «исчезла» без малого дивизия полного состава? Из какого МПД? Скрыть такое невозможно.

    ♟ mahasvin ответил:

    Какая дивизия? Амеры в Африке воюют экспедиционными корпусами под управлением африканского отдельного командования. Я нигде не нашел , что из тех 90к афганского ихнего войска кого-то отгрузили в Ливию. Шибко видать секретная операция.

  18. sonny-mao сказал:

    «Швейцарский спецназ в Ливии»
    -http://gunm.ru/news/shvejcarskij_specnaz_v_livii/2012-01-20-813

    Хотя для охраны посольства.

    krass ответил:

    А я думал увидеть по ссылке — швейцарских гвардейцев в цветных панталонах с аркебузами …

  19. aldmev сказал:

    с известного сайта

    У США и Англии всегда была такая функция для России, что пока США и Англия дают Германии в рот, Россия должна держать Германию за ноги

    у нас как раз много труб к ним идет

    сейчас по блумбергу статист дали: 68% потреб иранской нефти это италия испания греция.

    утром по китаю было: Китай увеличил импорт нефти из Ирана в 2011 году на 30%

    ну из последнего:

    ГЛАВЫ МИД ЕС ПРИНЯЛИ САНКЦИИ ПРОТИВ СИРИИ

    ЕС РЕШИЛ ВВЕСТИ НЕФТЯНОЕ ЭМБАРГО ПРОТИВ ИРАНА. САНКЦИИ ВСТУПЯТ В СИЛУ НЕМЕДЛЕННО ДЛЯ НОВЫХ КОНТРАКТОВ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДЕЙСТВУЮТ ДО ИЮЛЯ

    KMS-64 ответил:

    ЕС РЕШИЛ ВВЕСТИ НЕФТЯНОЕ ЭМБАРГО ПРОТИВ ИРАНА

    Вот где взяли за яйца так уж взяли! В Ливии фантомный и х его з какой десант, иранская нефть признана некошерной, торф и пеллеты — наше фсьо? Хоть бы марта дождались, убогие. Видно совсем времени мало.

  20. Mitya_sp сказал:

    я считаю-это могло бы быть предложение типа «мы тут щас эранскую нефть берем под контроль, так что вы посидите пока без нее с полгодика, ну щас и так весна скоро будет, тепло, не замерзнете, а потом вся эта нефть будет наша то есть ваша конечно же тоже и навсегда»

  21. ♟ mahasvin сказал:

    Высадились они скорее всего из Италии. А кораблики могло подогнать ее Величество. У нас тут рядом на ихней базе штабной три недели пасся какой-то флотский усанский корабельный состав.

    ♟ mahasvin ответил:

    В пользу итальянской гипотезы есть факты, но пока нет у меня фоток. А вообще там площадку с марта готовили знатные морпехи из 26го экспедиционного корпуса под канадским воздушным прикрытием. За Ливию в Канаде много звезд раздали и даже устроили что-то вроде римского триумфа командовавшему ВВС. Хотя победили конечно «томагавки» коими раздолбали ПРО.

    ♟ mahasvin ответил:

    Поправочка. Сейчас там встал 22й экспедиционный корпус вместо 26го. 22й это тот что прославился гуманитарной помощью на Гаити не так давно.

    sonny-mao ответил:

    ПВО наверное, а не ПРО.

  22. ♟ mahasvin сказал:

    Из Турции кстати тоже могли. Восточнее Мармариса, около Экинчека есть очень большая флотская база США.

  23. ♟ mahasvin сказал:

    Кто в курсе что это за танчик разъезжает по Ливии? Вроде такими СССР не торговал.

    Беркем ответил:

    НА Мсту похоже, тока у этого танчика колесиков побольше. Хотя может какой-нибудь экспортный вариант.

    krass ответил:

    Итальянская 155мм САУ, класса самоходных гаубиц «Пальмария», выпускается с 1982 года на экспорт: Ливия, Нигерия и Аргентина.

    sonny-mao ответил:

    Что-то им такое свежее наши поставляли, даже ВВП на эту тему беспокойство выражал.

    krass ответил:

    Итальянская 155мм САУ, класса самоходных гаубиц «Пальмария», выпускается с 1982 года на экспорт: Ливия, Нигерия и Аргентина. (абсолютное большинство закупила Ливия на 2007 год на вооружении состояло 160 машин ).

  24. savages сказал:

    похоже а профиль на ягдтигер…. может гиацинт какой !???

  25. ♟ mahasvin сказал:

    Тут только одна нестыковочка. В экспедиционном корпусе чуть больше 2000 морпехов. Ок, в военной журналистике все принято для солидности умножать на два (так в усе обсуждают 20 000 ПЗРК, хехе). Значит пусекай их там высадилось 6к. Это три-четыре кораблика типа тех что мартовскую одиссею томагавками пукали. Они никуда не делись и шестого флота в средиземке становится только больше. Так что средства доставки там в избытке. Вопрос откуда взялось еще 4к морпехов? Я думаю что из Афгана, это их типа выводят оттуда. Но подтверждения этому не нашел.

    ♟ mahasvin ответил:

    Ога. 22й гаитянский в полном составе на марше был позавчера через Гибралтар. Корабль ихний называется Братан почтишто. USS Baatan. Десантно-штурмовой таксскть.

    ♟ mahasvin ответил:

    То ись 22х старого состава кажись подобрали и кого-то на их место привезли. Но вряд ли больше 2х тысяч.

    ♟ mahasvin ответил:

    11х привезли. “This has been an epic deployment,” said U.S. Marine Corps Col. Eric Steidl, commanding officer, 22nd MEU. “Not just in terms of duration, but for flexibility and adaptability the amphibious forces provide the combatant commander.”

    Schneider ответил:

    2200: 1900 в собственно экспедиционном батальоне (marine exp. unite) + части усиления: танковый взвод, батарея 155-мм. гаубиц, ещё что-то.
    Ещё 1800 — моряки на судах амфибийной штурмовой группы.
    Только сомневаюсь я что-то, что они высадились. Когда в августе 2011 Триполи брали — тоже половина российских СМИ вопила, что там 2-й полк Легиона из Нима поучаствовал. Не подтвердилось.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта