Беркем аль Атоми




Камрад 2661 размышлял о сущности праздника «Новый Год»

30 декабря 2010

Подумал тут, и выдумал мысль: «новый год» — единственный «праздник», который в принципе невозможен без орущего телевизора. Более того, если телевизор не включать — вдруг выясняется, что никакого праздника-то и нет, потому что ничего особого не произошло. А если спецом убрать телевизор и не влипать в «все празднуют, а я чо-то нет, а я же тоже хочу и потому мне чо-та хуёва, ПразднеГ же!», то можно заметить — что нахуй весь это кока-кольно-мандаринно-шампанско-ёлочно-президентсткий дроч не нужен. Сколько кока-кола и шампанские наживают в это «праздниг» — ваще молчу. Ну а страна, чо страна, подумаешь, 2% ВВП проебали тока из-за недельного простоя, зато отпраздновали… Что? Обращение презика?


Почитать ещё:

170 комментариев на “Камрад 2661 размышлял о сущности праздника «Новый Год»”

  1. valera545 сказал:

    Телевысера нет, буду ножег точить всю нощь.

    naCkyDHuk ответил:

    А я за неделю до все ножи в доме переточил.
    Лучше бы не точил.
    Жена о5 порезалась.

    valera545 ответил:

    Этот чиста под себя :) Жене бритва ни к чему, она на кухне орудует, там несколько другие критерии.

    leshiyzloy ответил:

    «Как встретишь, так и проведешь.»(с)
    Главное бронек не одевай.

    valera545 ответил:

    У мну нет. У меня вус смишной савсем, да.

    Очевидец ответил:

    Он еще не наточен? Чем ты занимался всё это время?
    /охреневает от проявленной беспечности/

    valera545 ответил:

    Совершенство, оно как горизонт, да.

    GrehControl ответил:

    Вообще не отмечаю. На трудовой вахте буду

    aryaman ответил:

    он у тебя один, что ли? ))

    valera545 ответил:

    Любимый — один. Второй есть ещё, но тот кухарём пока работает, жена просила не вострить до безобразия.

  2. Toha_L сказал:

    Есть мнение, что и с телевизером данный празднег нахуй не нужен.

  3. aryaman сказал:

    От я тоже тв не подключал, и не буду, пожалуй. В прошлый раз прекрасно чувствовал и без него в НГ )

    Интересная статья про сущность НГ :)
    Чё празднуем — непонятно. Вернее, понятно — очередная ж/д дата…

  4. Intro сказал:

    Ну в принципе все праздники такие. Если следовать этой логике, то и День Победы можно не заметить — на улицу не выходить, телевизор не включать и в окно не выглядывать.

  5. Petrovich сказал:

    У меня нет телевизора.
    Празднега не чувствую. Подарки покупаю потому что надо.

    Я вообще никаких празднегов в течение года не ощущаю.
    Кроме 9 мая, хотя это скорее памятная дата, и что там лично мне можно «праздновать» — не знаю.

    Sanches ответил:

    Надо же. Не один я у кого телика нет.

    fockeach ответил:

    Симметрично. Хоть опрос проводи.

    Но выборка нерелевантная будет, исходя из дискурса ресурса :)

    Vysotnik ответил:

    Я вообще никаких празднегов в течение года не ощущаю.
    Кроме 9 мая, хотя это скорее памятная дата, и что там лично мне можно “праздновать” – не знаю.

    Я думал, что один такой. Ан нет.

    Petrovich ответил:

    Ну, че можно сказать?

    Ура, товарищи!!! Всех — с Наступающим!!!

    В подарок — чудесная песня, в самое мякотко.

    (нужен Flash Player, оно того стоит)

    Petrovich ответил:

    Пардон.
    ссылка

  6. Julia сказал:

    Не пьем ни спиртное, ни кока-колу:) Подарки токо полезные типа термобелье и уже розданы. Уедем в православное паломничество по дальним окрестностям на пару-тройку дней, благо машина спешл приспособлена.

    Krieg ответил:

    аналогичная ситуация. ТОлько подарков как-то не хочеццо — вроде как пока все что надо — есть. А очередную херь вроде какого-нибудь блюрея или плеера — данунафиг.

  7. ITM сказал:

    (Осторожно йумор) :(

    /31.12.10. За накрытым столом.Дружно /

    1! 2! 3! … 11!! 12!!!! УРЯЯЯАААА!!!!

    Хмурый мужик с рюмкой.

    Эм… Сколько там до 21-первого? А! 355.

    leshiyzloy ответил:

    И еще год. (21.12.2112)

    ITM ответил:

    Тупанул :(

  8. harmonix сказал:

    Ящег можно выбросить, но от празднека всё равно не убежишь!
    Петарды начнут ебенить где-то с обеда и закончат только после старого нового года. Я уж молчу про йолки на улицах и прочую илюминацию.

    mark ответил:

    Ну незнай-незнай. Я в прошлом годе после работы в семь вечера заснул — никакие петарды не разбудили. Утром проснулся — благодать…
    Тишина, на улице — никого, дороги пустые.
    До сих пор считаю, что это было смое лучшее провождение НГ.
    Хотя жена до сих пор за это пилит. Но это того стоило!!!

    harmonix ответил:

    Прикольно ))

    Alex7485 ответил:

    Эт точно. Петарды вообще надо запретить нах в продаже. Раньше, если что хлопало или летало, так это хоть сам кто-то своими руками делал, старался. А теперь, блин, на каждом углу продаётся.
    Я вообще обычно стараюсь на НГ подальше из города свалить, вот и сейчас в лесу собираемся провести эту ночь. Естественно, ни о каком зомбовизоре и речи нет (у меня он стоит, от родителей остался, но уже года 3 его не включал — хз, он там живой еще или кондёры повысыхали).

  9. Lappyn сказал:

    Ну сказко новый год только в детстве. Мне например первого на вахту заступать, так что мы с братом посидим малёхо и спать.

  10. tpa сказал:

    Вообще если семьей встречать, то чего плохого. Особенно когда семья большая (разные поколения). А про ВВП — это че такое? Какой лично тебе толк от него? Кокого такого простоя? Иль ты раб не рад, что тебя плеткой не хуесосят иль ты тот надзератель с плеткой? У тебя че в кармане прибавится или убавится? Не хочешь кока-колу не покупай и не пей, в том числе и в праздники. Праздник он для единения — пусть может и на хуевой почве, она тоже относительна.

    Рыс Варвар ответил:

    Поддерживаю.

  11. 3175 сказал:

    Последние 6 лет встречал НГ на работе, а 1 из них на службе. Вот там был праздник, да.
    А так-пользуясь длинным отдыхом свалю в путешествие по местам боевой славы дедов (Мамаев Курган). Все как-то полезней, чем оливье.

  12. Panteley сказал:

    Напьюсь как всегда одинаково, что в новый год, что в новый день. А телевизор только отвлекает от настоящего празднования.

  13. SK_38 сказал:

    Дело не в смене календарного года.
    НГ — повод остановиться и задуматься «Что мне дал уходящий 2010 год? Что я в нём делал правильно и что мне за это прилетело? Что я накосячил и что мне за это вышло? Как жыть с учетом этого в 2011 году? Что от него ожидать? Как от этого перестраховаться?»
    Бардак нарастает, да… ПМГУ, в 2011 он будет бОльше, чем в 2010… Но это КРАТКОСРОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Что нас ждёт в ДОЛГОСРОЧНОЙ?
    Есть такая теория 20-и летних циклов России. Суть её в следующем – от полного бардака до абсолютно жёсткой власти проходит 20 лет. 1917-й (революция, бардак) -> 1937-й (даже нявкнуть никто не может) -> 1957-й (Хрущёвская «оттепель») -> 1977-й (Брежневский «застой», борьба с инакомыслящими (в т.ч. психиатрическая)) -> 1997-й (Ельцынский бардак, закончившийся дефолтом 1998г.) -> …2017…
    Годы максимального бардака (1917, 1957, 1997) характеризовались сменой как предыдущей правящей династии (Романовы или спайки «Сталин-Берия-Молотов» и «Брежнев-Андропов») на ярких личностей-«разрушителей» (Ленин, Хрущёв, Ельцин), так и основной парадигмы развития страны (как правило, либо распускалась, либо значительно сокращалась армия и военное присутствие России в мире). В годы бардака неизменно вырастала преступность (кстати, дядя рассказывал что во второй половине 50-х, когда из зон по амнистии выпустили миллионы ЗК, получить перо в бок можно было даже среди белого дня в центре крупных городов. Слово «шпана» сейчас стало насмешливым, а в 50-е несло совсем другой смысл).
    1937-й не помню, а 1977-й застал. Был октябренком. Потом пионером ;-) Даже тени сомнения в правильности нашего Пути тогда не было.
    Что нас ждет непосредственно перед 2017 и сразу после него? ПМГУ, подготовка к войне и она сама…
    И Писец тоже придёт. Только не в виде Революционной Анархии, как многие тут ожидают (Хлеб, Золото, Наган) а в виде Нового Беломор Канала (Баланда, Фуфайка, Кайло). Оставшаяся часть населения в это время по 7 дней в неделю по 12 часов в сутки будет клепать Эти Противные, Вонючие, Никому Не Нужные Танки

    leshiyzloy ответил:

    В 91- м по твоему был порядок?

    SK_38 ответил:

    Нет, это был УЖЕ не порядок, но ЕЩЁ не бардак… «это были цветочки»… «ягодки были впереди»…
    Ягодками были 93-98г.г. — 1-я и 2-я Чеченские войны, Малиновые Пинжаки, Чорний Бумер, годовые задержки зарплаты… (далее можно до бесконечности)

    leshiyzloy ответил:

    Я жду пиздеца, чиста потому, что он всегда приходит неожиданно. Может пока я жду-он задержится?

    Рыс Варвар ответил:

    На таких только и задерживается его приход.

  14. lyohinz сказал:

    ну, если для человека праздник только в том, чтоб посмотреть ящег — то мои соболезнования. А мы сядем всей семьей за стол, и я, и жена, и детвора, и родители. Вспомним все хорошее, что было в этом году. Выпьем, поедим. Будем звонить-поздравлять всех друзей и родственников по всей необъятной. Родственников много, семья большая)) И друзей, слава Богу, тоже много. Потом пойдем на площадь перед Домом Офицеров. Там снежный город, елка, там соберется весь гарнизон. Дети будут беситься на снежных горках, взрослые будут угощать всех подряд, даже практически незнакомых людей, принесенным, будут салюты-фейерверки, все будут обниматься и желать друг другу добра и благополучия, пусть и сумбурно, но искренне. Не будет ни драк, ни пьяных в уман. Потом одаренные подарками дети залягут спать с мыслью о том, что с утра под елчкой найдут еще подаркофф «от деда мороза», а мы поедем к друзьям, там тоже будет стол, будет шампань и беленькая, будет хоровое пение и половецкие пляски, и кто скажет, что это все мещанство — идет фтопку. Будет весело, и похрен, что с утра головушка будет чутка бо-бо. И ящег — нафик не нужен. Понятие «жить», камрады, включает в себя способность радоваться. Просто так.

    leshiyzloy ответил:

    Помнят еще простые человеческие радости. В городах новый год- это корпоративы (танцы господ с рабами).

    Рыс Варвар ответил:

    Есть что-то блядское в слове корпоратив.

    valera545 ответил:

    Угу. Стараюсь избегать всеми способами. Хотя слегка попить с сотрудниками своего ранга — считаю полезным и правильным.

    naCkyDHuk ответил:

    А мне в ссаном возрасте пробабка говорила, что радость без причины признак особой «одарённости» Б-гм…
    Врала?

    lyohinz ответил:

    нет, не врала. Права была твоя прабабка на все 100%. Она ж не знала, что ее правнук в своей жизни не будет видеть поводов для радости. Что даже в Новый Год он предпочтет запереться, погоревать о «пройопанных 2% ВВП», поскулить на тему «нас фсе предали» и захлебнуться собственной желчью. У тя кстати, внуки есть?

    naCkyDHuk ответил:

    Что даже в Новый Год он предпочтет запереться, погоревать о “пройопанных 2% ВВП”, поскулить на тему “нас фсе предали” и захлебнуться собственной желчью.

    Акстись, комрад! Пир во время чумы это просто дань моде. Причём, преимущественно не нашей. Хотя ежели у тоби езмъ неумолимое желание травить ся зелёным змеем, отдавая дань «традициям» и «моде»… Всяк сам себе хозяин.

    У тя кстати, внуки есть?

    Доживу — будут.

    lyohinz ответил:

    «чума» начинается в головах, камрад.

    Очевидец ответил:

    мы сядем всей семьей за стол, и я, и жена, и детвора, и родители

    Именно в таком порядке?
    ЗЫ: А детишкам после 12 ночи спать не надо? Им бесиццо хочется?
    Есле чо, так это просто уточнить, никакого подтекста :)

    lyohinz ответил:

    чем плох порядок? живу своим домом, но родители — по соседству, справляем вместе. Всегда.
    С детишками ничего не случится, если спать лягут на 2 часа позже обычного, не растают. А вот от того, что родители их запинали спать, когда все кругом праздник празднуют — будут обиды и слезы. Оно надо? Куранты пробьют, часик посидят — и в люльку.
    Ну и потом, когда дети за столом со взрослыми — праздник саааавсем с другим смыслом проходит.

    Рыс Варвар ответил:

    И праздик- запоминающийся будет.
    Я согласен с комрадом lyohinz во всём и поддерживаю- тоже во всём.
    Как отпраздновал- так и прожил.
    Что вложил в празднование- то и получил.
    Вложил блядское- получил блядское.
    Вложил напряжное- получил напряжное.
    Вложил радостное- найдёшь, чему порадоваться!

    Очевидец ответил:

    чем плох порядок?

    Раньше главой семьи в семье считался старший по возрасту мужчина. Такой порядок соблюдается сейчас у большинства восточных народов, да и в некоторых русских, украинских крестьянских семьях тоже. Ты даже не заметив, показал ценность для тебя каждого члена твоей семьи по убыванию, этакая оговорка по Фрейду :) Мне кажется пиздец в головах наступил тогда, когда мы перестали чтить и слушаться своих отцов и дедов и начали считать себя умнее их. Заметь, что там где отцов слушаются и считают их главой семьи, блядства как раз и не наблюдается. У тебя, кстати, не все еще запущенно, гораздо хуже, когда с родителями вообще нихуя не празднуют.
    ЗЫ: Ну это так, чисто мысли вслух без желания тебя зацепить.

    lyohinz ответил:

    камрад, какие обиды? просто пошли Фрейда накуй, это все лжеучение)). Не надо делать глубокие выводы о чужих делах, не зная всей подноготной. С тобой во многом согласен, хоть и не во всем, но спорить не бум, ага? С праздником тебя, и удач в Новом году!))

    garic ответил:

    ты мне прям раннее децтво напомнил, тока всеж голубой огонек был вроде…

    lyohinz ответил:

    ага)) есть такая вещь, как традиция.)) ее надо блюсти))

    mark ответил:

    Дети еще под стол пешком ходят, так что завтрась будут спать как миленькие в 21 нольноль. Ибо нефиг из-за этого «Г», да еще и нового, режим портить.
    На утренниках уже оторвались, потом на елку еще сходят.

    Рыс Варвар ответил:

    Была в своё время у людей такая уверенность- как отпразднуешь- так и проживёшь.
    Так что праздники НАДО праздновать- в ЛЮБОЕ, даже в самое лихое время.

    lyohinz ответил:

    даже в окопах на войне люди праздновали, как могли…

    mark ответил:

    Для кого-то и приезд Киркорова — праздник.
    Все определяет внутренний стержень и моральные, религиозные и этические ценности.

    Axen ответил:

    Аналогично, соберемся семьей- три поколения, к сожалению в этом году бабуся померла, было бы четыре. Посидим по рюмашке хлопнем, поржем, че хорошее вспомним, друзьям позвоним поздравим, ни чего в этом не вижу плохого. Держаться друг за друга надо, а нормальные праздники обьеденияют однозначно.
    На счет :»Ну а страна, чо страна, подумаешь, 2% ВВП проебали тока из-за недельного простоя, зато отпраздновали…» -с дуру можно и хуй сломать.

    Рыс Варвар ответил:

    Искренное завидую.
    Было у меня в семье- собирались три поколения- так на всю жисть зщапомнил.
    Щас будет только два- а могло бы четыре….
    Эх, билиат, перестройка.

  15. lemurych сказал:

    Подумал тут, и выдумал мысль: “новый год” – единственный “праздник”, который в принципе невозможен без орущего телевизора.

    И напрасТно. Мы не смотрим телевизор на НГ, ибо там нечего смотреть. Поздравление преза — лишь побуждение тзынкнуть :)

    что нахуй весь это кока-кольно-мандаринно-шампанско-ёлочно-президентсткий дроч

    С таким подходом можно вообще ничего не праздновать (ибо всё равно все праздники наёбка ж/д :), сховаться в бульбу… землянку и точить нош, как вот товарищ вверху :). Вот только жена/ дети/ роцсынники будут сильно удивлены.

    aryaman ответил:

    интересно, сильно през болеет после того, как во время новогодней речи его проклинает вся страна, практически без исключения?
    Снимается все это, понятно, заранее… Но вот прилетает аккурат ))

    Рыс Варвар ответил:

    А эти добрые люди питаются этим гавном.
    Так что у них — фсё харашо!

  16. yozh сказал:

    Все правильно сказал камрад. Новый год — это праздник в честь того, что 31 число месяца сменилось на 1е число следующего месяца. Все. Больше в нем никакого смысла нету.
    Кто не дает встретиться с родными и друзьями за ужином или на елке в любой выходной день года? И всласть наплясацца и наскакаться.
    Зачем назначать спицальный выходной, да еще пристегивать к нему 10 дней, не спать всю ночь, жрать и пить в три горла, дарить друг другу подарки по этому поводу (раньше никаких подарков не было, детям конфеты, взрослым шампусик и все)?
    Пустая растрата времени, денег и здоровья. Сколько народу каждый год прижмуривается по случаю такого рекордного перепоя и пережора — кто бы сказал.

    Рыс Варвар ответил:

    Ты сам решаешь, скока тебе лоботрясничать.
    А отпраздновать надо.
    Сходи к дяде Валере Жуку из ПГУ, «Песельная Артель», он тебе расскажет, зачем праздники праздновались.

  17. jukst сказал:

    я — на рабоооту.

  18. dinamik сказал:

    Чего то я не понимаю по какому принципу выбрали дату для начала нового года, почему именно с 31-ого на 1-ое?. Я бы еще понял, если бы это было в день солнцестояния или равноденствия или на худой конец в первый день весны

    aryaman ответил:

    Предки праздновали в начале сентября, кажется, 1го. А это Петр Первый ввел… И не вывел.

    dinamik ответил:

    Ну это понятно: типа собрали урожай, подготовились к зиме, можно отдохнуть и отпраздновать.

  19. bulba_dd сказал:

    в новый год мы празднуем обрезание одного железнодорожника по западному календарю, а потом, на всякий случай делаем контрольный — празднуем обрезание уже по церковнославянскому календарю 14 января …
    а вы как думали?

  20. raver сказал:

    Завтра мы с женой поработаем в первой половине дня, и вечером поедем к родителям. Мой брат приехал издалека. Дядя приехал. Проведём приятный вечер в широком семейном кругу. Почему бы не посидеть и не выпить по стаканчику хорошего вина?

    И лично я ничего не потеряю, а только приобрету — не так уж часто и удаётся всем собраться :)

  21. brodilwik сказал:

    3-й год уже не отмечаю эту муйню. В сущности ни чё не изменилось. А ощущение что это праздник, прошло еще в детстве лет эдак в 10.

  22. bulba_dd сказал:

    старый новый год, если кто не понял.

    а вообще не так вопрос ставишь — не дату выбрали, а даты начали считать от какого-то конкретного события.
    летоисчисление на этом построили.
    в библейской культуре живем …

  23. ne-slepoy сказал:

    А я буду в поезде ехать, и похуй мне на петарды с салютами! ))

  24. ded_mazay сказал:

    >> Ну а страна, чо страна, подумаешь, 2% ВВП проебали тока из-за недельного простоя, зато отпраздновали
    Для многих это нечастая возможность и повод встретиться с семьей или друзьями, живущими в разных городах.

  25. Очевидец сказал:

    А я 31 поем ченить и спать буду до самого до утра и даже больше, пока не разбудят. Так хочется выспаться наконец. И похуй мне на то, чем занимаются те для которых новый год праздник и те для которых он не праздник. :)

  26. valdez сказал:

    Так и есть.
    Конечно, кто умеет сам устроить от души праздник — молодец, но сие делается не по зову бараньей движухи.

    А все очень просто — потмоучто синтетическая дата. Темболее в постсовестком виде «10дневная кома с последующим инвалидным состоянием через 23 февраля(тм) до 8 марта(тм)».
    В Праздник вышнего славят, радуются _от души_, а не как свиньи под медийный укол ухрюкиваются, мило порыгивая над такими же.

    Как? Магия Новогогода? А у гадов много на магии держится, они население ею родимой и берут, если приглядетсо.

  27. BEJIEC сказал:

    Год назад пережил изменение календарной даты без алкогольного отравления. Завтра планирую пережить не глядя в телевысер.

    Petrovich сказал:
    Декабрь 30th, 2010, 15:34

    У меня нет телевизора.

    Тебе везёт, а я такую роскошь себе позволить пока не могу.

  28. PhysX сказал:

    За год телевизор не включал ни разу, с какого … мне его включать на НГ? Посмотреть на всяких клованов и пидарасов, которые там 20 лет одни и те же?
    Можно и более интересное времяяпровождение придумать (хотя и не слишколм оригинальное) — собраться с друзьями, побухать в меру, поехать в лес, пострелять, сжечь ёлку, сховать зайчега… как раз в три дня уложиться. А дальше — не ебу кто там 12 дней гуляет, с 3-го работать и работать, а что не работать, раз деньги идут…

  29. garic сказал:

    а я лублу рен-тв периодичецки смотреть. Пожалуй, единственный программа, что кажет новости не так, как остальные плюс разные передачки бывают антиресные\тайны военные, максимовская-тетка\ и фильмы. Вот «дорогу» посмотрел на днях.
    Кока-колу нах, желудок дороже, возраст такой, шо нада про здоровье иной раз задумацца.

    garic ответил:

    а чужые гулянки зырить не интересно, да. Ну мож если тока чуть дискотеку 80-х гляну, детство вспомнить.

  30. gavrioutchenkov.livejournal.com/ сказал:

    Новый Год — праздник для детей, на самом деле. Раньше были не редкость многодетные семьи и тогда Новый Год превращался в настоящий праздник с целевым использованием украшенной игрушками ёлки, вокруг которой водили хоровод, весёлым шумным застольем (которому не требовался для оживляжа телевизор), вручением подарков и суматохой целый день, которая создавала ощущение праздника.
    Теперь детей стало мало и Новый Год празднуется по инерции, уныло и скоро перестанет нести веселье вообще.
    Дети дают Силу.

    StepOne from Koenig ответил:

    или заставляют перейти на Темную Сторону.

    gavrioutchenkov.livejournal.com/ ответил:

    Такое тоже случается.

    lyohinz ответил:

    «Дети дают Силу.»
    Во-во!! ))) В тютельку!)))

  31. cnh08 сказал:

    Телик настопиздел еще n-ть лет назад. Посиделки с побухалками-поблевалками и полежалками еще раньше!
    Практикую на НГ встретиться с хорошей девушкой, прогуляться, если погода хорошая, посмотреть какую нить новогоднюю комедию в обнимку, позыреть на салют, поскрипеть кроватью…без бухла, без мордобоя, без похмельного синдрома…
    Планирую этот год встретить также, чего и всем желаю!

    leshiyzloy ответил:

    Раз в год?!!!

    Sibirayk ответил:

    leshiyzloy ответил:

    Декабрь 30th, 2010 at 16:22

    Помнят еще простые человеческие радости.

    cnh08 ответил:

    Чаще конечно :) Но на новый год обычно так вот…бюджетно, душевно и приятно! и вспомнить приятно!

    Рыс Варвар ответил:

    Неееее.
    Жена против посторонних девушек!))))

    cnh08 ответил:

    А кто говорит про посторонних?! Главное чтоб хорошая была. Жена даже лучше, если довести до нее то, что ЕЙ надо стать хорошей девушкой на один день )))

  32. Ieronim сказал:

    Дети дают Силу.(угу)
    И женщины. Понимаешь, за кого просто пойдешь и ляжешь, если прикажут.
    Да нас и рожают для этого, обеспечить условия для размножения,
    пойти и лечь там, где недоступны могилы дедов, там где закончится твоя линия горизонта.
    Чтобы показывая пальцем вдаль, твой нерожденный еще правнук сказал дружкам:
    -Там лежит мой прадед. Он лег, чтобы я жил.

    Пусть, не каждый рожден воином, на это натаскивают.
    НГ еще один повод Напомнить , что вокруг те, кто нуждается в тебе, если где то, что то сбрякает.
    И так редко видим близких в компании за столом…

  33. Shamil сказал:

    прошу не считать за понты,но новый год прекратил отмечать лет 15 назад как и свой день рождения.
    телевизор выкинул лет 8 назад за ненадобностью.
    а первого числа лучше на лыжах побегать.
    как раз с утреца никого нигде нет.

  34. Ieronim сказал:

    Чёто пафос из меня попер. Но сути не изменить.

  35. 3641 сказал:

    ПГМнутым даже близко не сочувствую.
    Но так в плане чисто поржать:
    Весьма символично что весь крещёный мир отмечает рождество Исы
    И только наши ПГМцы и примкнувышие отмечают его обрезание. :)
    Я ничего против не имею.
    Надо значит надо.
    Просто интересно что это символизирует?
    И, если уж на то пошло, почему не в день усекновения головы иоана крестителя например, тоже ведь чёто отрезали?

    Зы: Странно подводить итоги года под празднование этого самого усечения КП.
    В этом смысле я бы привел пример ростовщиков всеми любимых. Так вот банки сводят баланс ЕЖЕДНЕВНО.

    Зызы: А почему никто не будет смотреть телик?
    Не ужели никто не тешит себя надежой что мышатки всё же скажут — «мы устали мы уходим» и свалят в цюрих или ещё куда. :)))

  36. aryaman сказал:

    «Да, мы охуели. И что?»

    инфляция в 2010 году станет рекордно низкой

    Хоть бы людей постеснялись, так врать.

    garic ответил:

    а чо сразу «врать»? сравнишь со следующим годом.

    aryaman ответил:

    Не, ну многие продукты по самым востребованным позициям подорожали не на 8 — на 108 процентов.
    Лекарства, техника — тоже.
    Ну конечно, у них данные о средней пенсии в 25 тысяч, и безработице в 5%. Вышибить бы из пары десятков мозгов эту эмуляцию реальности…

    Jr-13 ответил:

    да не одни они — Росавтодор: наши дороги дешевле и качественнее европейских
    а эти вообще решили отсосать друг у друга.

  37. SiberRU сказал:

    Единственный праздник который до сих пор чувствую, это 9-е мая, новый год не ощущаю праздником уже с начала 90-х. В СССР дух празника витал в воздухе, помню «Мишка на севере», Советское шампанское, пушистую ёлку, запах зефира в шоколаде, каким то тёплым и уютным был Новый Год в СССР.

    Jr-13 ответил:

    это детцтво, камрад. )))) просто детцтво.

    garic ответил:

    которое не повторится

    Рыс Варвар ответил:

    Не факт.
    Кое-где верят в реинкарнацию.

    garic ответил:

    не само детство не повторится, а такое детство, со спокойными взрослыми, уверенными в завтрашнем дне родителями, отсутствием дома2 по ящеку и т.д.

  38. Varan сказал:

    Смысл праздновать НГ есть только в одном случае.
    Если ты крестьянин и живёшь в 19 веке или раньше.
    Потому что!!! Этеншн.

    Ты весну-лето пахал-сеял-собирал урожай, заготовил его и за зиму с голоду не помёршь. Всё! И работа закончилась и пожрать будет. Праздник. Ура. Веселье. И то если это 21 сентября происходит. Во всех иных вариантах это тупорылая пьянка или в лучшем случае посиделки без повода, смысла и причины.

    sonny-mao ответил:

    В точку. Хотел о том же сказать, но к чему повторяться.

    dinamik ответил:

    да я об этом писал выше

  39. Nordwin сказал:

    Толковый ролик от финнов про сущность Отца Рождества, правда на собачьей мове, но прикольный: http://video.yandex.ru/users/aleksandr-kommari/view/1

  40. garic сказал:

    забавный поток сознания

    Привилегия мужчин – выполнять свой долг: перед матрархальным Госуёбищем, перед родителями, перед эмансипированной женой, перед детьми, перед прохожими, перед домашними животными. Он – стена, за которой можно спрятаться, дойная корова, пешка, которой можно пожертвовать, материал для экспериментов, оловянный солдатик для пузатых генералов.

    V_slav ответил:

    чета в этом есть

    garic ответил:

    угу.
    поприземленнее

    Всё это свежепостроенные здания с максимально экономичными решениями, приближенными к европейским.
    Может пока не надо еврокодов-то?

    взгляд со стороны
    свеженькое от Калашникова- многа букаф

    А в этом заинтересован и Запад — не случайно все демократические движения в национальных республиках и во времена распада СССР, и сейчас носят исключительно националистический характер, пытаются отрицать русскую культуру как «колониальную».Это не случайность, а сознательное направление работы западных идеологов. И наши горе-националисты, на словах всячески проклиная Запад, помогают ему в разжигании антирусских тенденций в культурной среде национальных окраин.
    Во вторых, в этом заинтересован Кремль, который активно готовит часть кавказских народов на роль «душителей свобод» в Центральной России, а с другой стороны подготавливает общественные настроения к погромам — пытаясь вывести на повестку дня национальный вопрос взамен политических и социальных проблем.

    garic ответил:

    немного ностальгии
    Про комки и их содержимое…

    PhysX ответил:

    Ага, ностальгия… :)

    щас две безделушки — mp3(а по факту — ховает всё) плеер размером со спичечный коробок, 8 Гб RAM… и приёмник размером с 4 пачки сигарет, цифровая настройка, принимает всю хуиту, которая есть в эфире… Вот хоть смейтесь, хоть рыдайте — Грюндик))))

    Вон дантист-надомник Рудик —
    У него приемник «грундиг», —
    Он его ночами крутит —
    Ловит, контра, ФРГ.
    Он там был купцом по шмуткам —
    И подвинулся рассудком, —
    К нам попал в волненье жутком
    С номерочком на ноге.
    :)))

    Кстати, этот приёмник хуй у нас купишь — за 80 баксов из кетая заказал по инету)) Не первый раз уже — много чего так заказал. Местные барыги реальный хайтек не везут, только для лохов…

    garic ответил:

    а к нам попал в волненьи жутком
    с растревоженным желудком
    и с номерочком на ноге )
    у меня была весна 201, перешедшая по наследству, а двухкассетник году в 89 обошелся в 1200 рублей \ебануцца какие деньги\

    r ответил:

    ыыы
    в 85 м шарп 2х к за 900 руплей и пашет мля до сих пор

    garic ответил:

    тогда не китай делал

    garic ответил:

    и чо- не обувают с тырнет-торговлей?
    поподробнее отпишешь? мона в кильдым-личку

    Varan ответил:

    Ваще то так оно и есть.
    А что с этим делать не понятно.

  41. Alpen_East сказал:

    У нас с друзьями это спортивный праздник. Часто в горах с обозрением сумасшествия внизу, в городе. Выходного хватило бы одного — 1го января.

    V_slav ответил:

    ух ты!
    А город под горой — это где?
    (злобно завидуед)

  42. Maf сказал:

    Точить надо топор!! Кста у многих ли топором можно побриться? Моим — можно…без пи**ды

    sonny-mao ответил:

    Фото в студию.

    garic ответил:

    пи**ды

    ? :D

    wedmack ответил:

    а с ней?

    garic ответил:

    и её, вероятно, тоже )

    r ответил:

    дайте две ))

  43. Jr-13 сказал:

    заебали уже чессказать с этим праздником — не хочешь не празднуй, вотку тебе в рот НАСИЛЬНО никто лить не будет. ни сейчас, ни когда БП грянет, тогда её вообще отнимать будут плохие парни. у тебя десять дней впереди — отдохни от делания резаной бумаги, побудь с детьми, выеби уже жену в кои-то веки ласково и со смыслом, сделай остатки ремонта, которые повисли уже как год. «Ну а страна, чо страна, подумаешь, 2% ВВП проебали тока из-за недельного простоя,» — про ВВП я вообще молчу, похуй ВВП — его всё равно СПИЗДЯТ.

    Jr-13 ответил:

    да, и к родителям, к родителям сходи обязательно!!! они не вечные.

  44. Arbelon сказал:

    В Казахстане, где я сейчас по торговой надобности — решено пограмотнее. Ну, привык народ ёлки наряжать, подарки дарить и корпоративы плясать (здесь — зачастую без спиртного или почти без него) — да пусть радуются!
    10 дней зимой тунеядствовать — да ни в жисть! Государству нужен налог, буржую нужна прибыль, работяге нужны %%.
    31 декабря- все работают до 15:00. Третьего января — все дружно идут на работу — у кого какая есть.
    Переговоры реально назначаются на 13:00 завтра и 9:00 третьего января.

    Да и на «распродажах» новогодних торговый народ копийку малую заработает — и домой отнесёт.
    Так что — эта смена календаря (и повод задуматься) не такая уж бессмысленная затея.

    Arbelon ответил:

    Забыл самое главное — это реальный повод отоспаться тем, кто вкалывает не по ТК, а от темноты до темноты

    Рыс Варвар ответил:

    А вот енто в самую дырочку!

    JetWIng ответил:

    На работу официально — 5го, если что. И с учетом местных традиций, тех которые могут себе позволить, не будет до того же 10го.

    Arbelon ответил:

    Камрад хорошо поправил — официально-то пятого. Только торговому народу, с кем в Алматы общаюсь, в том числе топам- даже в голову не приходит до десятого отвисать.
    Завтра — я буду спать до обеда! Завидуйте!

  45. UG сказал:

    Сегодна на работе была пьянка. Начинался Новый Год. Напомнил коллективу про День Рождения СССР. Сперва чуть не набили эбало, а потом пьянка приобрела пафосно-ностальгический характер. Молодежь была разочарована, сам по себе заглох базар за баб, машыны и айфоны. После третьего литра ностальгия сменилась политикой и я свалил по английски. Завтра по лицам будет видно чем закончилась дискуссия.
    А так, НГ он и есть НГ. Для меня гемор, а детворе радость всвязи с поступлением под елку конфет и китайских одноразовых игрушек, а так же сожраный тазик оливье и выдутое эрзацшампанское.

    sonny-mao ответил:

    У нас начальник — бывший советский моряк-подводник. Человек-кремень. Уважаем его за справедливость. 23-го февраля он всегда в конце тоста предлагает троекратно, мощно и дружно крикнуть «Ура», что мы неизменно проделываем, как раньше на плацу.

    alxg ответил:

    Моя семья и сынишка равнодушны к новому году и его проявлениям.
    Я последовательно искореняю из семьи псевдоправославие (второго ребенка крестить не будем) и все эти дурацкие праздники.

    Когда моему малышу в садике говорят «если не будешь слушаться, тебе дед мороз не привезет подарки» — он говорит, что деда мороз не существует — это «переодетый дядя», а подарки ему покупает папа.

    Папа, понятное дело покупает подарки в привязке к каким-то очередным спортивным или техническим достижениям: смог подтянуться 3 раза, научился прыгать на скакалке, научился читать, печатать на компьютере.

    Застолья и алкоголь дома искоренены.
    Грядет шореад в скрытом виде, комбинированный с Уставом

    valdez ответил:

    +.
    Локальных интересов пгаздничек однозначно. Алкоголь нахуй, а застолья смотря какие, семья собираться должна. Если не собираться, то это колония, а не род

  46. sonny-mao сказал:

    Не вдаваясь в происхождение слова «праздник» (а явно напрашивается происхождение от понятия «праздность», и, кстати, тут же вспоминается такой термин как «праздношатающиеся»), камрад varan уже говорил, что предки отмечали особым образом окончание определенного периода сельской работы (например, сабантуй у нас в Башкирии, или в Татарстане — окончание посевной), различные сезонные события, связанные с хозяйственной деятельностью либо священные религиозные события (Курбан Байрам и Ураза Байрам, Пасха, Рождество и тд).
    Т.к. наши предки работали больше и тяжелее нас и сильнее зависели от природы, то тогдашние праздники, привязанные к определенным датам были вехами (и астрономическими тоже), по которым можно было строить хоть какие-то прогнозы на будущее. Короче, праздники имели смысл.

    Сейчас не так. Сейчас скорее не праздники, а памятные даты, выбранные непонятным образом непонятными государственными людьми произвольным образом.

    Однако про новый год лично я могу сказать следующее: родившись в Советском Союзе ещё в 70-е, да ещё на Крайнем Севере я до сих пор помню как весёлые и, не побоюсь этого слова, радостные люди в небольшом поселке, во время полярной ночи ходили друг к другу в гости, поздравляли соседей, а начальник геологоразведочной экспедиции ровно в 12-00 стрелял в воздух разноцветными сигнальными ракетами. Это был один из четырёх праздников, объединявших народ. (Так же как и 1 мая с его демонстрацией, на который мы ходили сначала с родителями, а потом уже будучи школьниками, 9-е мая с военным парадом в Москве и 7-е ноября с военным парадом и демонстрацией). Посмотрите на советские почтовые открытки про Новый год — это то самое! Это один из сильнейших символов Той Эпохи, Той Страны.

    garic ответил:

    Это был один из четырёх праздников, объединявших народ.

    угу.

  47. mahmut1 сказал:

    А мы с мелкими (не мои соседские) завтра идем в лес, нарядим елко там, с пневматики постреляем, с горки покатаемся, а потом я спать ибо устану.

  48. wedmack сказал:

    не, не согласен в принципе.
    дело не в тельавизоре — никто не неволит, не хочешь не включай.
    а без праздника работать я не лошадь.
    не умеешь праздник себе и семье устраивать — твои трудности.
    а для меня Новый год — как бы веха, чтоб подвести итоги за год и подсобраться с силами на следующий.
    и отдыхать можно по-разному. я, к примеру, в деревню к родителям поеду с семьёй, на лыжах покатаюсь, в снежки с детьми поиграю и так далее.

  49. wedmack сказал:

    кстати, а на ВВП страны при этом политическом строе мне начихать.
    меня не волнует сможет ли какой-нибудь абрамович купить себе очередную яхту.

  50. barbos сказал:

    а в индусии первое января — рабочий день. Как и тридцать первое декабря.
    Посему производственный участок будет вкалывать, как обычно.
    У инженерной, хм, касты — сегодня будет сокращенный рабочий день, по случаю сильного северного ветра — устроим тренировку и посоциализируемся с соотечественниками.

  51. diver сказал:

    Почитал что тут все пишут. Типа нахуй новый год и так далее. И не камрада топикстартера не кого другого не смущает то что новый год встречали во всех цивилизациях и задолго до телевизоров и задолго до христа. И крича «новый год нах» все лишь показывают свое полное невежество и отсутствие памяти предков о которой тут так любят говорить.

    Julia ответил:

    У меня токо один официальный праздник, который за душу берет — 9 мая. Еще по разным причинам тайно праздную 7 ноября:) Без остальных «праздников»смело могу обойтись и не заметив их исчезновения. Что касется Нового Года, то у меня вопрос — если у нас летоисчисление от Рождества Христова, то почему Новый Год первого, а Рождество — 7-го? По логике вещей они датой должны совпадать 1 января. Или уж день зимнего солнцестояния тогда за Новый Год принять. Чо -то мутно с этим праздником, не привязан он ни к чему, чо хотелось бы праздновать. Просто Число. Ну и нах?

    Ivanova1 ответил:

    Бедные твои детишечки…нет у них видимо нормального детства- ни тебе волшебства, ни тебе ожидания чуда(((Ну да, зато стрелять умеют)

    Julia ответил:

    У мене детишечки не грудные. Если бы они до сих пор в Деда Мороза верили — я бы сильно насторожилась за их психическое здоровье :))) Стрелять умеют. Эт да. Предпочитают светошумовые — от их эффекта мама громко верещит и падает в снег (ничего не могу с собой сделать!).

    raver ответил:

    Прочитал. Вспомнил очучения после подрыва факела. Поржал.

    Ivanova1 ответил:

    ага-ага, значит в бога можно верить до смерти, а в деда мороза- нельзя (хотя явления одного порядка, так сказать))).

    garic ответил:

    не привязан он ни к чему

    не заморачивайся. Привязан к календарной дате, исторической традицыи и зиме. И ладно.

    aktanish ответил:

    если у нас летоисчисление от Рождества Христова, то почему Новый Год первого, а Рождество – 7-го?

    7-ое по новому стилю = 25 декабря по старому стилю. Весь христианский мир, включая и православных, шагает новым стилем не в ногу с Сербией, Болгарией и Россией.

    Jr-13 ответил:

    в Болгарии, таки, да, празднуют 25-го.

    JetWIng ответил:

    Так эт местный мейнстим. Такой же как предновогодняя лихорадка, только с противоположным знаком.

    valdez ответил:

    друже, если уж за предков разговор, то НГ встречалсо гдето в сентябре. Кажись к яровым привязка была или шот такое.

  52. uralhills сказал:

    у здоровых людей новый год приходит с началом весны, а не посреди зимы

  53. berber сказал:

    кто как, а я уже два дня как в 2011 году живу..так на корпоративном праздновании НГ накидался, что сегодня сил на то чтоб с друзьями и близкими праздновать проста нет..

  54. Егор сказал:

    А-а-а, братья-мизантропы! Праздник им не в кассу!

    А душа-то просит праздника, аж чешется, как левое яйцо после команды «смирно». Есть же, есть на свете город Великий Оттяг, куда даже при попутном ветре не залетают птицы обломиного.

    Эй вы, комки тревоги, плюшкины-интеллектуалы, сжатые пружины в сломанных часах! Аллё, соломкостелители, и в прошлогоднюю скирду зарывающиеся со своим тючком остистой ржаной прессовки!

    Харэ! Превратить свою жизнь в приготовление к жизни — род занудного самоубийства.

    Да здравствуют праздники!

    Я жду Нового года, как ребенок. И у меня грандиозные планы на праздник. Если все пойдет как надо, я устрою себе настоящую веселуху с выходом из-за печки. Я такой праздник устрою… Такое зажигалово… Такой радости хапну… Главное, чтобы все пошло по плану: как лягу спать часов в десять вечера, и — до десяти утра. А то и до полудня. Ка-а-ак высплюсь!

    Завидуйте, мизантропы.

    valdez ответил:

    ты Егор, видатьне понял, о чем «мизантропы» толкуют)

    Егор ответил:

    (Между нами: смеяться после слова «лопата»).

    valdez ответил:

    (убёг подбивать соломку)

  55. Mbira сказал:

    А я буду делать пулемет типа Максим примерно в масштабе 1:20 для сына

    alxg ответил:

    Та сделай лучше 1:1 макет металлический — пусть отрабатывает перемещения по полю боя с пулеметом.

  56. Nemez сказал:

    Ну про телек эт в точку, встаю значит мая уже давно на ногах по хате шарится я слышу чёт знакомое музыка с программы время играет по телеку а его мы уже давненько не включаем она книги читает ну и конешно в курсе за маю политеку, ну я удевился и на неё такой смотрю мол эт че? а ана «да я на новый год настраиваюсь» зарежаюсь значит, ну чё понятно сразу потушила, жаль нельзя так сразу этот ящек взять и выкинуть,а то потом ещё и новый купиш.ха вот по ходу писанины прилетело, не «зарежаюсь» а «заражаюсь» подходит однако.

  57. Indi-go сказал:

    А я наконец постираю одежду пропитанную-пропахшую солярой, лесом, костром, ржавчиной, железом.
    Отосплюсь.
    Приведу наконец квартиру в порядок.
    Вчерась сгонял в Питерский Сплав, докупил спичек-топлива-грелок и проч.
    Пойду в лес радовацца жизни. Думаю, наличие долбоёбов в «празднеги» в лесу на улице будет минимум.

    Праздник — он в голове. И способность устроить праздник как состояние души и радость для близких — вот главное.

    А бегать по чьей-то»указивке» нет никакого желания.

  58. sledak сказал:

    Да похуй! Праздновал семейно и буду праздновать! Буду есть салаты и пить холодную вотку! А еще схожу в баню и прыгну в снег раз пять после парилки. Как ведь относишься к празднегу — для меня это повод собраться не маленькой семье и подвести итоги года (че поделать если год считается с дня зимой?). Первый, тебе кстати не унывать желаю! Прорвемся! А вообще подумал бы, чё писать разрозненные посты пытаясь мозги вправить, надо уже системно както это делать, идеология нужна новая однако. Простая, правильная, доходчивая и веущая в нужную сторону. Без нужной идеологии это все прыжки в сторону.

    leshiyzloy ответил:

    Этой идеологии стоко же лет, скока и человеческому виду. «Живи сам и дай жить другим».
    Короче не будь паразитом. Но паразитов развелось столько, что эта идеология приобрела совсем иной смысл. «Бери от жизни все что сможешь, а остальное понадкусывай.»

    valera545 ответил:

    А еще схожу в баню и прыгну в снег раз пять после парилки.

    /злосно зовидует/

  59. ArmorDriver сказал:

    Новый Год — детский сказочный праздник.
    Даже без телевизора.

  60. valera545 сказал:

    Всем камрадам — здоровья и удачи в наступающем!

  61. Skelter сказал:

    Не согласный я.

    Новый Год — самый настоящий праздник. Клановый. Восточный.

    У западных пидаров его нет, потому как нет семьи. Обычный выходной.

    Чем дальше на восток, чем сильнее корни, тем круче отмечают новый год.

  62. Ale сказал:

    Не к слову сказано, но чота я охуел от новогоднего спича димасика. Када он начал заяснять про то што россия страна молодая — всего двацать лет, дескать все што было до этого — типа не считаецца.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта