Беркем аль Атоми




К вопгосу об интеллектуальном уговне Гусского Нацыонализма

9 июля 2011

Трое пгофессиональных Гусских сгоняли на Республику Ичкерию маленько попиариццо поглядеть — а не забижают ли там соплеменников.

Самый расово-неотчотливый вернулся — кем бы ты думал, о мой проницательный четатиль? — горячим поклонником Рамзана Ахмадовича, и полным поистине дикого энтузиазма: «Вот бы и нам примерно так же Обустгоить Госсию!!!».

Надо сказать, что Успехи мудрого руководителя республики, победившей во 2-ой чеченской, и впрямь впечатляют. Впрочем, недалеки от сбычи и благородные мечты Гусского Нацыоналиста, ибо в самой неотдаленной перспективе Госсия будет обустроена ровно так же, как и Чечня — за счет того же Источнега Финансированея , и с точно такой же полнотой решения Русского Вопроса: русских оставят РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НЕ-ОБХОДИМО.
«Мечты сбываются», да.


Почитать ещё:

100 комментариев на “К вопгосу об интеллектуальном уговне Гусского Нацыонализма”

  1. FatSlon сказал:

    А, йа догодалсо! Это «Рамзана Ахматовича фпрезиденты» было псто по сцыле. И он то уж точно обустгоит Гоиссю!!! И безо всяких там Поткиных и прочих Беловых. А благодагный гусский народ услужливо проследует в заботливо подогнанные пункты принудительной утилизации населения в благодарность за трудный труд чабана, ниспосланного нам Б.г.м.

    Пантелей ответил:

    Он воин. С детства воин. Не стоит недооценивать.

    Derseu ответил:

    А что ты знаешь а войнах, Великий Пантелей с банхаммером?

    Пантелей ответил:

    /кидает кусочек/ Не великий, а просто выдающийся. Старайся срезать потоньше.

    Derseu ответил:

    Mi amigo. ¿Cuántos años tienes?
    ¿Está usted servir en las fuerzas militares? ¿Está usted ha estado en la guerra real?
    Lo que está hablando acerca de?

    Derseu ответил:

    Да. Извини старина. Не старался «срезать». Просто цепляет иногда. Сам понимаешь.

    Derseu ответил:

    О! Забыл однако:) «кусочки» кинешь по случаю своей сучке, братан. Опять же, прошу пардону за неуважение к сетевой интеллегенции.

    secira ответил:

    Они там все воины.Когда у России начинаются крупные проблемы,они первыми начинают воевать.С Россией.Бьют в спину.А когда становиться понятно,что пиздец не за горами,то они мгновенно переодеваются,хоп и уже герои,академики бля.Заебись.Единственная страна в мире,которая за убийство и отрезание голов своих ни хуя не обученных солдат,посланных на убой, награждает отмороженных бандитов выродков высшими наградами.ОХУЕННО.Подать нам чеченского президента на царство! И где занимать очередь для заселения в зиндан с постановкой на биржу рабов. Замечено ещё с царских времён — пока в стране,а тогда империи был хоть какой-то порядок,эти воины вообще ни хуя не котировались.Хотя не,вру,при отступлении врага и разграблении вражеских обозов они да,лютовали,но в прямом боестолкновении всегда сливали противнику.Пидорские сми конечно здорово поработали на имидж не сгибаемого и не убиваемого,не боящегося ничего вайнаха.Хотя достаточно почитать того же Ермолова,чтобы представить что такое на самом деле чеченец.На мой взгляд самая подлая с своей массе народность СССР а теперь и России.

    KoCMoHaBT61 ответил:

    Котировались.
    Перед самой революцией в качестве ОМОНа использовались ингуши. Причём ребята были отмороженные на всю башку.

    DJM ответил:

    Камрад, выше было про воинов а не карателей-которым-ничего-не-будет.

    sonny-mao ответил:

    Про ингушей до революции — в точку. У А.П. Гайдара — того самого, который в 14 уже полком командовал, есть повесть «Жизнь ни во что. (Лбовщина)» про пермских рабочих из Мотовилихи. Вот там как раз ингуши описаны.

    Егорко ответил:

    Они, ингуши, хорошо с тех пор сохранились. В качестве ОМОНа и сейчас эти ребята, плюс по батальону еще с каждой республики СКФО будут привлечены.

    Лемурыч ответил:

    Неплохо.

    Anton ответил:

    Компадре прости. Как близко ты видел Рамзана?

    petryxa[2538] ответил:

    http://innokentij-i.livejournal.com/3089.html цынк за описалово «военов» из методички для оперативных работников органов

    8710 ответил:

    Точно воин? Не боевой пес?

    Бирюк ответил:

    Воин- сражается.
    Убивец- убивает.
    Это разные понятия, очень разные.

    alxg ответил:

    На практике, одно легко переквалифицируется в другое. В лобом случае в войне воины — обычно свои, убивцы — обычно враги.
    Например, нацистские убийцы — советские воины.

    Petrovich ответил:

    Нацистские убийцы — это нацистские убийцы. Советские воины — это советские воины.

    Впрочем, не новость, что для отдельных интернетмыслителей красноармейцы — это «те же эсэсовцы, только наши», и наоборот.

    Бирюк ответил:

    Воин убивает по необходимости, убивец- по призванию.
    В примере с немецко-фашистами всё просто. Достаточно вспомнить об отношении к мирному населению. Гитлеровцы его массово уничтожали. Вывод- фашистская армия, армия убийц.
    РККА- малейшая жестокость по отношению к мирному населению жестоко наказывалась.
    Разница видна неворужённым взглядом.

    Пантелей ответил:

    Ну ашыпся. Вижу, да. Признаю. Вы все воены, а академик ссыкло.
    Чюдесен мир интернета.

    Бирюк ответил:

    Да мы-то что, тырнет-задохлики.
    Про недооценку ты прав, этого делать нельзя.
    Только всё это обсуждение крутится вокруг того, от чего лучше сдохнуть- от сифилиса или от дизентирии.
    Академик твой крут, с этим спорить бессмысленно, сам понимаешь. Вопрос в том, в чём он крут, что нам с его крутизны, и что нам через его крутизну светит.

    Пантелей ответил:

    Мой академик? /уязвлённый плачет/

    Бирюк ответил:

    А ты, однако, провокатор.)

  2. Klerkon сказал:

    Верна! А бгагочистивый всеяруски патриарх яго бгагословит! И за это словит немалые омерицанские баблосы, короче — баксы!

  3. 2661 сказал:

    Заинтересовала ремарка о «оставят ровно столько сколько надо»

    Братва. у кого есть боле-мене точные данные о населении Чечни в конце восьмидесятых, потом после первой войны и потом — сейчас?

    aktanish ответил:

    Интереснее то, что лет 200 назад чеченцев было несколько десятков тысяч.

    aktanish ответил:

    1926 — 318500
    1959 — 418800
    1979 — 756000
    1989 — 958309

    Егорко ответил:

    Где бы цифру на сегодня ? Не население чечни, а именно- кол-во чеченцев в роисси ?

    alxg ответил:

    Да кто же их пересчитает тебе в России? И как?

    Егорко ответил:

    Точно. А статистика, даже официальная, занимательна:
    По данным журнала «РБК» (№11, 2007 г.) национально-этнический состав Москвы выглядит следующим образом:
    русские — 31%
    азербайджанцы — 14%
    татары, башкиры, чуваши — 10%
    украинцы — 9%
    корейцы, китайцы, вьетнамцы — 6%
    таджики, узбеки, казахи, киргизы — 5%
    чеченцы, дагестанцы, ингуши — 4%
    армяне — 4%
    белорусы — 3%
    грузины — 3%
    молдаване — 3%
    цыгане — 2%
    евреи — 1%
    другие народы — 5%
    В Москве реально проживает свыше 14 млн человек, из них русских – 4.340.000. В столице Государства Российского русские – национальное меньшинство.
    Вот список самых распространённых имён новорожденных, появившихся в Юго-Восточном округе Москвы за 2009 год:Мужские: Женские:
    Платон Али Захар Макар Елисей Злата Амина Камила Лейла Ярослава
    Дамир Амир Эмиль Магомед Мирослава Малика Мадина Айсель

    alxg ответил:

    /Сочувствует Захару, Макару, Елисею/
    А насчет 9% украинцев, тут непонятно. Скорее всего эти 9% — те, которые сами себя называют украинцами. Есть еще часть москвичей с украинскими фамилиями, записанные как русские.
    В любом случае, если сложить 31% русских и 9% украинцев + 3% белорусов, выйдет 43%, что все равно не радует.
    Но зато, согласно последним данным этого сайта, те остальные 57% — трезвая, аккуратная и трудолюбивая часть москвы.

    Егорко ответил:

    Да, ведь даже по переписи, если бы Рабинович сказал, что он якут, он по статистике якутом и шел бы. А 57% — это же 2007 г. Трезвых работящих явно добавилось круто, особенно в неучтенке. Насчет др. народов — китайцев и въетнамцев, полагаю, так цифра вообще несуразно мала.

    леший злой ответил:

    Седня прошелся по деревне и надумал арифметику. Если из ста жителей 95 ходят как принято в уборную, и только 5 гадят где придется, то через месяц шагу не сделаешь, чтобы в гавно не вляпаться.

    alxg ответил:

    Ага, в Сагре гадил всего один, а вон говна сколько!

    aktanish ответил:

    По моим прикидкам чеченцев сейчас около 1,5 миллионов, половина из них в Чечне.

    aktanish ответил:

    1891 — 195900

  4. Чёрный Властелин сказал:

    Ну вот, ещё один патриот пал под натиском обаяния Рамзанчика. И кто же теперь русский народ защитит?

    alxg ответил:

    Под натиском его обаяния че-то его бойцы в горы стали убегать.
    С чего бы это? Врут наверное!

    Чёрный Властелин ответил:

    Видимо для них он не устраивал увлекательные экскурсии по Ичкерии с блэкджеком и шлюхами. А цынк на Кавказ-Центр не работает. Наверное происки кровавой гэбни.

    alxg ответил:

    А, ну это у вас в России наверное не работает. Из Украины — работает.
    а ты адрес вставь в строку поиска в гугле, в адрес, перед хттп допиши cache:http — и так далее — все покажется.

    Чёрный Властелин ответил:

    А я Opera Turbo включил и полюбовался. Весёлый сайтик, но доверия не вызывает.

    леший злой ответил:

    Молодец, скоро с районным ФСБ — шником познакомишься.

    Чёрный Властелин ответил:

    Не смеши меня. Как будто им заняться больше нечем.

    леший злой ответил:

    Ты не поверишь…

    alxg ответил:

    но доверия не вызывает

    Ну если сложить то, что на российских сайтах и на том, потом поделить на два, где-то посередине будет проглядываться подобие правды.
    Т.е. можно почитать статьи как успешно все закончилось и про мирное строительство, потом посмотреть многочисленные видео, записанные боевиками, сравнить новости там и там, и для начала, усомниться в обеих версиях тех же самых событий. Доказательством, что события имели место является описание в новостях и с той и с той стороны: с одной стороны — «раненый милиционер и ликвидированные боевики», с другой, в том же месте и в то же время «убыто ХХ муртадов и один шахид, иншалла».

    alxg ответил:

    Начало содержания:

    5 жителей села Хоси-юрт (по другим данным 7 человек), среди которых есть и родственники Кадырова, бежали в горы к моджахедам.

    Известны имена 4-х из них. Это: Саламбек Кадыров, Тамерлан Кадыров, Султан Хизриев и молодой человек по имени Алимбек (фамилия точно не известна).

  5. Ded_Duda сказал:

    На халяву то можно и коммунизьм бахнуть, где б еще дурака найти кроме русского народа чтоб платил за это все и не спрашивал отчета, а точто сьездили да их там не побили , так убогих то и не обижают почти не где, разве что такие ж не попадуЦца.

  6. 2806 сказал:

    А предъявит то нацикам тупо нечего — незасцали поехали Да и чехам в спину плевать только и получается — они победили и строят свою страну .

    secira ответил:

    По всему видать скоро 3я намечается.Будет брать реванш.

    2806 ответил:

    Гламурненько канешна Анатольевич и Эдуардович берут реванш часть третья

    schtopor ответил:

    некоторые страны из трёх букв не упустят шанса поучавствовать в ней.

    Ded_Duda ответил:

    а чего им ссать то с ними зам министра МВДы кушали ,да там походу зона отчуждения вокруг их была км 5-ть, чтоб не дай боже кто обидел, чиста акция под патронажем гебни.И казаков то они встретили и так все харашо, шоашпиздец, героя россии в президенты ага. То то лунтик с ВВП кроятся кто будет следующим президентом подводят хуй к носу в тихую.

    2806 ответил:

    Осмысливал подобное по полагаю что врят ли уж слишком все коряво Скорее вайнахи мыслят далеко вперед и стелят соломку Вову то с димой скоро того. в петушиный угол определят ,А там и долги различные вспомнятся .Но наличие факта экскурсии очень занимательно поскольку открываются новые векторы движения так сказать .А новые векторы это есть немаловажная составляющая поступательного движения вперет к окончательному осуществлению планов динамичного развития подготовки плана по осуществлению подготовки к проведению зимней олимпиады на марсе .

    Ded_Duda ответил:

    Просто прикинул если б лично я поехал в чечению с надписью на груди «я русский», долго б я там ходил, живой или сразу на выходе с поезда прикопали, да и стал бы со мной кто-нить обедать и накрывать стол по три раза в день. Думаю врядли. Отсюда и выводы. Что все это лажа, и нацик этот предатель своего движения хоть я и не поддерживаю, убогих. Жить в такой стране и орать россия для русских эт Пзц моСк вытек и собирает гавно по полу.

    Бирюк ответил:

    Этой поездкой он только подтвердил все самые нехорошие предположения о себе.

    Егорко ответил:

    Не знаю, как с надписью «Йа-русский!», я бы и в рязанской деревне такую не напялил, а вот в футболке с большими буквами СССР был в Дагестане, Карачаево-Черкессии и Адыгее. Ни одного косого взгляда.

    Дед ☭ Мазай ответил:

    Ярусский — фамилия такая есть :)

  7. jz828057 сказал:

    Голосуйте за Р.А.! Серьёзно

    По крайней мере с его приходом уничтожение русских и Этой Страны перейдет на совсем официальные рельсы.

    А это стабильность!

    А то у нас все делают вид, что кого-то интересует че там надо Этой Стране с безмолвными гномиками.

  8. Бирюк сказал:

    Кавказ умеет обманывать показным радушием и гостеприимством.
    И некоторые особо одарённые на это ведутся.

    Ded_Duda ответил:

    Да вообще весь восток такой, показное радушие и нож за спиной.

    Бирюк ответил:

    Если хорошо встречают- это повод насторожиться.

  9. valdez сказал:

    1. вероятно, завидев долбоёббов в кгичащих футболках, смекали что провокаторы и не трогали.
    2. их таки любезно пригласили кое куда, и помогли составить план сочинения «как я проуёл лэто»

  10. Petrovich сказал:

    Это они ещё в Ливию не ездили.

  11. DJM сказал:

    Дя ушш..
    прямо не знаешь кому и верить. А то болтают всякое — на вокзал газель тока с БТРом ездить, по одному не ходить — а то со всем гостеприимством прям таки насильно сажают в машину и везут на экскурсию в горы….

    леший злой ответил:

    Ты посмотри какой поезд до Грозного ходит.

    Бирюк ответил:

    А что не так с поездом?

    леший злой ответил:

    Форма вагонов нравится, сильно на танк похоже.

    Бирюк ответил:

    Думаешь, бронированный?

    DJM ответил:

    Этот пока на запасном пути.

    леший злой ответил:

    А бронеплощадки в электричке Моздок-Ханкала на каком?

  12. Cartman сказал:

    Странно. Как-то я не заметил, где там написано, что России нужен Кадыров и всем русским желательно жить как русским в Чечне. Мне отчего-то показалось, что речь о том, что России нужен такой как Кадыров, только русский и русским желательно жить как чеченам в Чечне. Сложно оспорить.

    Пантелей ответил:

    Нада НАТО победить
    а потом её ебать
    тогда будет как в Чечне
    каждый русский поживать

  13. vvd сказал:

    интересно, что будут делать чичи когда начнется БП и закончится поток денег в республику?

    Cartman ответил:

    Чо же, что всегда.

  14. whitewolf сказал:

    оффтопом — дом из морских контейнеров, Коста-Рика.

    леший злой ответил:

    Хороший вариант, если шарик градусов на 40 опрокинется и у нас выростут пальмы. Пока придется закопать метра на три.

  15. Юлия сказал:

    А из чего следует, чтог впечатления именно этого человека — правда?

    Бирюк ответил:

    Это- его впечатления.
    И он будет их пропагандировать.

    Юлия ответил:

    Но нельзя же на впечатлениях одного человека делать так широко обобщающие выводы. У меня, однако, последнее время тоже есть свое «впечатление»: большинство людей живет ощущениями, а не размышлениями. Эту поверхнустную картинку «блаалепия» логически двинуть не составляет труда. Как раз собираюсь на пару недель на близко к тамошним местам. Но там, где я буду, увы, с интернетом не очень. Могу по возвращении тож впечатлениями поделиться, если что.

    Бирюк ответил:

    Ты повнимательней в тамошних местах, впрочем, ты в курсе. Расскажешь, что увидела.

  16. 8710 сказал:

    Да, «в Чечне все супер». А как иначе может быть в победившей в двух войнах подряд стране?
    И тот бюджет, что валится на Чечню, в расчете на одного жителя, он тоже — По Праву Отвоеван Маленьким Но Гордым Народом у Жестокой Империи.

  17. valdez сказал:

    интеллектуальный уровень дажы дал тырвью, цынк

  18. ardenis сказал:

    Со слов друга, в ЭТОМ году (с Украины, ежели чо):

    «Уехал в Чечню. В Хасавюрт. Ненадолго. Дороги после войны строить

    Вернулся. Слава Богу. Славянину там делать нечего ибо убить русского там за честь. Перед моим приездом убили двоих. На рынке, выстрелом в затылок. Просто потому, что они не на своей земле. Идёшь по рынку… и ВСЕ смотрят на тебя — славянина- как на камикадзе — типа «ищу смерти». Страна бандитов. Если у тебя нет ствола — ты не мужчина. Короче много там всего чужого. Налогов нет — есть дань 50% бандюкам, а если не платишь — гранатами закидают или взорвут или сожгут и хорошо если только тебя, а могут и семью.
    Короче не хер там делать.»

  19. vault сказал:

    гг, выпить ему не наливали… Ну хоть курнуть то отсыпали?

    prototip ответил:

    его до сих пор прёт!

  20. Hippy сказал:

    Камраден, а кто что думает — зачем они вообще на это повелись? Ведь политическое самоубийство какбэ.
    Понятно, что им давно пох что про них думают, но какие-то же Правила надо соблюдать?

    Petrovich ответил:

    Ведь политическое самоубийство какбэ.

    Почему?
    Сталин, Берия, Кадыров — все это выдающиеся люди с Кавказа.

    SiberRU ответил:

    Это значит, что бренд «национализм» и организации с таким лейблом снимают с доски.

    Пантелей ответил:

    Ты их всерьёз считал политиками? Нудела!

    Hippy ответил:

    А они хлеборобы??? О_о
    Просто масштаб маленький, а по ведомости, думаецо, так же проходят как депутаты — в конце тока. Клоун он клоун и есть. Даже не знаю — хорошо это что настоящих буйных мало (с) или плохо.

    Пантелей ответил:

    Вот хорошо

    http://img7.imageshack.us/img7/8167/prevedmedved1.jpg

    Пантелей ответил:

    Не открылась

    Там посмотри: http://cupol.livejournal.com/1005948.html

  21. SiberRU сказал:

    По моему ясно как день, что «националистов» туда отправили, они не сами поехали. Предварительно гарантировав им безопасность там, и головняк, а то и похуже, здесь. Такая работа норма для агентуры. Д и не будет лидер делать то, что не одобрят его соратники, если он избранный лидер, а не назначенный. Высказанное ими в сети, говорит не столько об их интеллекте, а об интеллекте их кураторов. Хотя наверное peoples и такое схавает. Интересно, а вот русских полицейских в Чечне из рабов взяли, или из предателей перебежчиков ? Есть ещё один эффект от такой поездки, организации националистов зашкварились, и теперь вряд ли смогут играть сколь нибудь значимую роль на игровом поле. Поскольку лживость их заявлений очевидна.

    Бирюк ответил:

    Возможно, это действо имело целью Укрепление Дружбы Народов?
    Бывшие противники- объединяются?
    Против кого?

  22. Семен сказал:

    В порядке флуда:

    Товарищ Первый, заканчивай уже с этим постами. То Сагра, то Белый воен моде офф, теперь вон оно чо ( Читать прискорбно. Хочется воспользоваться твоим, не раз упоминавшимся, советом, про туалет веревку и мыло.
    Давай что-нибудь веселенькое — Булаву там запустили наконец, или про шатлы которые теперь не летают а вместо них только СОЮЗы, про Ржавые Острова на худой конец расскажи — когда свет увидет?

    Дед ☭ Мазай ответил:

    Чтобы ты булки расслабил?

  23. Семен сказал:

    Расслабишь тут с вами )
    Мне кто скажи два года назад, что я буду сидеть в субботу вечером (а как же кабак?!) за компом, пить (внимание реклама) квас очаковский, лазить по ресурсам без картинок, прикидывать кому сдать тушняк (год до срока годности остался) и где взять новый, думать как за мотивировать соседа алкаша по даче (читай маленький домик в деревне), что бы он мою не спалил и рассчитывать скока мне еще копить на УАЗ 469 — не в жись бы не поверил.
    А все началось с невинного запроса в поисковике «Боевая фантастика в стиле Игорь Поль» (прошу пардона, опять реклама).

  24. Derseu сказал:

    Ну Сема, ты классик :) Присовокупь к «боевой фантастике» пивка, и всё станет ярче яркого! Даже нынешняя РФия предстанет матерой целкой на развалинах мирового империализма:)

  25. Семен сказал:

    Да, было дело) Годика два назад, какой только херней не заморачивался: на адики скопить, жирануть хорошенько да крестьянок попортить, сони ерексон самый последний шоб был, да и работа похер — от нее как известно кони дохнут и влес она не убежит.
    Так что за переобувку спасибо Беркем и Ка (камрады)))

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта