Беркем аль Атоми




Игумен жжот

5 марта 2009

http://okopka.ru/comment/t/tumanow_i_s/text_0060

Если я не ошибаюсь, то такое называется «краев не видит».


Почитать ещё:

53 комментария на “Игумен жжот”

  1. 119841 сказал:

    Надо же… человече недоумевает… про таких Герцен ещё писал — «Вы не на шутку ангельского чина, у вас нет ничего человеческого» (я тогда ещё думал что автор стебётся)))…

  2. Дзержинец сказал:

    > > 39.Туманов Игумен Силуан
    >> > 36.Беркем аль Атоми
    >>Стоят божьи офисы, новые строятся, а мимо бездомные дети бегают, за чек героина желающим отсасывают. А под золотым профнастилом…

    первый раз на окопку зашол — не вкурил
    Откуда выдрана цитата про храмы и детей ? Из какого то обсуждения?
    автор то кто ? Георгий ? Но в каментах такое ощущение что на Беркема подумали…

  3. Ubrrox сказал:

    Оффтоп.
    Дизайнеру и программисту сайта оторвал бы руки. Насилу разобрался откуда читать и о чем речь, но толком не понял с чего началось.

    по теме.
    Беркем распиши пожалуйста что там происходит и с чего вся буча?

  4. Ragday сказал:

    Очередной раз убедился, что оправдать можно все на свете. Особенно самого себя. Легкая, как будто скрываемая усталость в глазах, блаженный вид, типа скромность » нет нет, я не святой, что вы», «а что вы вообще о нас знаете? » , » и опять вы верите своим бесстыжим глазам, а не святой церкви!» нахуй рпц. совсем.

    Monster 3601 ответил:

    «нахуй рпц. совсем.»
    а что тогда надо? Какую нибудь синтетическую религию?

    Ragday ответил:

    РПЦ для меня не православие, а организация. По поводу религии я тупо не знаю. Что делать мне я знаю и делаю, что делать всем и со всеми — сложновато для меня

    freelncr ответил:

    Зачем синтетическую, православие по сути нормальная такая религия( в отличие от католичества), но церковь и ее структуру надо менять. Игумен отлично сказал:

    «Вот вы говорите: «Уж Церковь с её то доходами могла бы…» и дальше список требований. Но церковь в России не содержится на деньги налогоплательщиков. Вы не наш прихожанин. Так что ваших денег у нас нет. На каком основании вы смотрите в чужой карман? Кто дал вам право хамить Церкви и распоряжаться нашими доходами?»

    Т.е определяет церковь как коммерческий институт.
    В переводе его слова звучат так «Вы нам деньги засылаете? Нет? Идите нахуй и не учите нас, как нам поступать»

    Причем какую либо ответственность с церкви за присходящее он снимает, мол государство мешает и тд. И даже пытается переложить на других.

    «Почему не от милиции и правоохранительных органов, а от Церкви вы ждете наведения порядка?
    Почему не от социальных и образовательных правительственных структур вы ждете заботы о детях, а от ослабленной десятилетиями гонений Церкви?
    Почему не от министерства культуры и образования вы ждете повышения грамотности и вежливости?»

    При этом говорит о духовности.

    «Прямая задача Православной Церкви — способствовать ДУХОВНОМУ развитию наших граждан, проще говоря спасать свою душу через общение со Христом.»

    В итоге что мы имеем? Частную коммерческую контору, которая РЕАЛЬНО не имеет никакого влияния и отвественности(в чем и расписывается Силуан Туманов), но упорно твердит о своем долге спасения душ наших граждан.

    1965 ответил:

    А зачем религия вообше? Есть вера-молись, читай Писание и всё тебе Господь откроет…

  5. Popobawa сказал:

    Уу, эт серьезно уже.
    Вообще, пришлось тут сдуру столкнуться с одной жуткой хренью, и стало потихоньку понятно, зачем нужна РПЦ и почему очень много кого в последнее время начали говяшку в нее кидать.

    Здря, не просто, ох не просто так крупнейший институт просуществовал два тысячелетия и прошел через все БП как сквозь масло.

    Дзержинец ответил:

    Чо за жуткая хрень?! Заинтриговал.

    Popobawa ответил:

    Не могу сказать. Если и наступит БП, я жду его оттуда, в частности.
    Но сказать не могу — слышал про Страпельку? Вот такое же дерьмо, неважно за ты будешь или против — коснешься и чих-пых, сам уже такой же.

  6. Gurian сказал:

    Спор знакомый.
    Ну во-первых, душевное спасение дело сугубо личное и зависит от самого себя. И в рай попадешь лично ты один – священник ты или нет, без разницы.
    Так что если ты не ходишь в церковь, и не хочешь соблюдать заповеди – как ты духовно спасешься?
    Зело прикалывают рассуждения: «В церкви воруют или мне нахамили – я не буду туда ходить и религия гавно!
    А еще у нас учителя воруют и деньги вымогают – не ходи в школу и не учись!
    Врачи взятки берут – не лечись!
    Гаишники оштрафовали – нарушай ПДД!
    Менты казлы – убивай и грабь!
    В магазинах обсчитывают и хамят – не ходи и не покупай!
    Кондуктор наорал в транспорте или таксист пьяного обсчитал – не езди!
    Железная логика! Стальная!
    И вообще сиди дома и убей себя об стену! Или самоабортируйся в утробе матери!
    У нас ВЕЗДЕ хамят и деньги вымогают – люди у нас такие. И священники ТОЖЕ.
    Причем здесь церковь, как институт и ВЕРА – я не понимаю.

    dr0verner.livejournal.com/ ответил:

    > Причем здесь церковь, как институт и ВЕРА – я не понимаю.

    В самом деле не понимаете? Или понимаете, но боитесь сказать вслух? ;)

    Нету никакого «личного» спасения. Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания — «Возлюби ближнего, как себя самого». Если «ближний» голоден — накорми, если просит в морду — дай в морду. Но не проходи мимо.

    Из этого следует, что либо «спасутся» ВСЕ, либо не спасётся никто. Личное спасение — ересь.

    Задача церкви, как организации — объяснить людям сей нехитрый расклад, подготовить почву для возникновения социальных институтов.

    Церковь и религия (она по новому называется «идеологией» или «Идеей») — фундамент государства. Если фундамент сгнил, государство рушится погребая под собой миллионы (1917 год, например).

    1965 ответил:

    Вера без дел мертва…Апостол Павел обеспечивал себя хлебом насущим путём шитья палаток а мисионерствовал в «свободное от работы время» , для нынешних «служителей культа», в большинстве своём. отправление духовных обрядов не более чем професия в которой не рискуеш отбросить копыта от физических нагрузок или попасть «на счётчик» упоров косяк…Кто-нибудь видел священника уплачивающего штраф гаишнику или отчитывающегося в налоговой?

  7. Дзержинец сказал:

    А вот ещё говорят: «кому церковь не мать, тому и Бог — не отец»

  8. f4ber сказал:

    Беркем дал ссылку на комменты к статье, а вот собственно статья о которой речь http://okopka.ru/t/tumanow_i_s/text_0060.shtml

    Дзержинец ответил:

    2 f4ber
    Да это мы поняли!
    Но и статья является продолжением некого разговора! А какого разговора — не понятно.

  9. .22 сказал:

    Был пост БаА

    Срач русского и чурки про религиозное.

    http://www.berkem-al-atomi.com/srach-russkogo-i-churki-pro-religioznoe/

    из этого поста и взята цитата БаА

  10. Евгений В. сказал:

    про деньги есть отличная статья Кураева «Откуда у церкви деньги». Рекомендую.
    И еще:
    1)посмотрите на священников за пределами МКАД или в Бакале, Сатке, Юрюзани…Уверяю нет там ни мерсов, ни крестов пудовых золотых, ни хоромов, да и сами иереи тощинькие, а кто и тучен, так от болезни, а не от обжорства и гиподинамиии

    2)РПЦ никто не помогает, осбенно местным приходам. Для нашего безбожного и челевеконенавистнеческого государства Церковь это такой же объект налогообложения, они -эти мытари новых времен — ей предъявляют все теже поборы, что и обыкновенному лабазу с пивом и гандонами. Вседенюжки которые приход собрал за свечки, крестики, обряды уходят на маломальское вознаграждение певчим, сторожу, дврнику и т.п. и пошло-поехало: налог на землю, подоходный, коммуналка….

    Лично знаком со священниками, дружу с одним настоятелем. Нормальные люди, со своими слабостями, далеко не богачи.

    LanaVam ответил:

    а богачом быть стыдно? /робко так

    Игорь ответил:

    Не стыдно, конечно :)

    Если ты ведёшь себя как мужчина ( джЫгит (ц) Гоблин ) — стесняццо не из-за чего

    А если как крыса…

    Игорь ответил:

    > 1) …

    Да ну нахуй, извините.
    Живу в Омске и «мерс» (пёс его знает, что за зверь, мож и майбах) главпопа уже глаза намозолил

    > 2) …

    тем же самым по тому же месту. Они много на чём наживаются, таможенные льготы тому яркий пример

    > Лично знаком со священниками, дружу с одним настоятелем.
    > Нормальные люди, со своими слабостями, далеко не богачи.

    есть нормальные, да. Я тебе страшное скажу — среди милиционеров и военных тоже большинство нормальные люди — но судят не по ним!

    LanaVam ответил:

    мерс или майбах — пес его знает?? это как так??? (не понял)

    Игорь ответил:

    Словесный оборот. я не помню какая у него машина, а врать не хочу.

    найду ссылки — скажу, иначе надо ждать какого-нибудь церковного праздника и идти фотать :)

    Поискал по тырнету о нём — нашёл только нытьё о том, как плохо им жилось при Кровавом Советском Режиме, ну и ч0рный пеар 92года на коммерсанте.ру

    Игорь ответил:

    http://auto.newsru.com/article/27Jan2009/prado
    Вод, не про Омск, но ф тему, вроде

    valera545 ответил:

    Торговая марка «Майбах» принадлежит Даймлер-Бенцу, т.е. майбах=мерс.

    Интересно, а нашим слабо танковый движок на гражданское корыто приспособить?

    valera545 ответил:

    1)посмотрите на священников за пределами МКАД или в Бакале, Сатке, Юрюзани…У

    Когда министр обороны пилит ракеты на металлолом, честные офицеры, живущие в общагах на копейки, могут хоть костьми в землю лечь — толку не будет.

  11. Gurian сказал:

    Да-а-а, разошлись!
    Тут не правы немного ВСЕ.
    Дело в том, спасение души зависит все-таки от тебя лично, т.е. многих ли из здесь присутствующих помогают бездомным сиротам. Я работал в собесе с сиротами — отношение сразу поменялась. Многие скажут — собес виноват! а люди трахающие все подряд и сдающие детей в детдома и на улицу — они не виноваты, а что их удержит от этого? духовность? — а если он не хочет и слышать об этом и не слышит вообще никого, в том числе и попов? Виноват собес, детдом, церковь, государство — еще кто?
    Игумен прав, но прав своею частною правдою.
    Общая правда такова, что сейчас у нас нет верующих людей — советская власть постаралась. Есть люди ОЧЕНЬ старающиеся быть мусульманами и христианами, но таковыми не являющимися. Хочешь духовно спастись — спасайся — помогай детям, бездомным и прочим. Жизнь веди добродетельную, по заповедям, участвуй в жизни прихода нелицемерно.
    и в 1917 рухнуло не от того, что прогнило, а оттого что люди БОГА забыли и уволеклись идейками немецкого яврея Маркса — а тут попы ходють на мозги капають, в расход!
    А откуда взялись современные священики — теже бывшие военные и менты, многие ОЧЕНЬ старательно исполняют свои обязанности, но не верующие.
    Дело в том, что мы ВСЕ прогнили, а скоко гамно не меси, все одно гамном будет!
    тут главная мысль.

    Iceman ответил:

    Есть мнение, что на церковь русские забили сразу, как режим рухнул, большевиками ещё и не пахло.
    Как только в царской армии отменили обязательное посещение церкви, посещаемость сразу рухнула с, ЕМНИП, 70 до 10%.
    Вывод — РПЦ уже тогда была н**уй не нужна.

    dr0verner.livejournal.com/ ответил:

    Насчёт дореволюционного духовенства вот тут есть статейка хорошая:
    http://duel.ru/200833/?33_5_1

    Самое интересное в ней — отрывки из книги воспоминаний царских попов. Картинка знакомая до боли.

    Что касается правых и виноватых — то да, виноватых полно, все в гавне сидим, но из этого не следует, что не виноват никто. :)

    Все эти «наезды» на попов, они не со зла, а скорее от страха. Уж если церковь — последний оплот нравственности — скурвилась, значит недолго осталось нашей «СодомоГоморре» до конца.

  12. Дзержинец сказал:

    Прочёл исходную статью Беркема.

    ну чтож! Умеет Беркем жечь глаголом сердца! Это Дар, и он его использует правильно.
    По прочитанному:
    знаете.. бывает такое года есть какойнибудь за тобой косяк. Но косяк не

  13. Bel сказал:

    Хочу обратить внимание, что статья Беркема и его дискуссия не о Вере, а о политике руководства РПЦ. В этом контексте у простого человека также может возникнуть ряд вопросов.
    Например, Игумен Силуан говорит, что Церковь вне политики. Хорошо, вот один факт.
    РПЦ канонизировала Николая-II, причислила его к лику святых. Подумаем…
    С одной стороны известно, что Николая-II и его семью расстреляли большевики. Не собираюсь их оправдывать. Страшный политический акт. Сами они в качестве оправдания говорили, что Николай-II является символом, знаменем борьбы, и гуманность в данном случае приведет к увеличению жертв междоусобицы.
    С другой стороны, правление Николая-II связано с «Кровавым воскресеньем», «Ленским расстрелом», репрессиями простых людей, поражением в войне с Японией и др. Кроме этих известных фактов недавно узнал следующее. В 1911 году в период «бурного» развития империи на территории теперешней Башкирии был страшный голод. Так вот, спасал деревни от вымирания не святой Николай-II, а, что удивительно, американцы. На время голода они обеспечивали желающих в деревнях двухразовым горячим питанием. Еще один малоизвестный момент. Когда двигался царский поезд выставлялась охрана, которая стреляла во всех, кто приближался ближе определенного расстояния. Гибли люди, ничего не знающие о поезде, в том числе дети. Эти смерти оправдывались заботой о безопасности государства.
    Может все эти расстрелы были государственной необходимостью, а Николай-II страдал, ночи не спал и замаливал%2

    mes ответил:

    Канонизировали, я думаю, чтобы с западной ПЦ объединится. Короче вместо Коминтерна теперь ПЦ будет пеарить интересы в мире.
    Насчет того, что ПЦ не лезет в политику конечно пиздеж. Зато позиция удобная — реально влияют, а если чё — не при делах.

    Bel ответил:

    Мне кажется, что на западе отношение к расстрелу царской семьи спокойное. У них такое часто случалось. Мне запомнилось одно интервью с членом царской семьи, не помню кем конкретно, приехавшим в Петербург. Он сказал примерно следующее.
    Конечно для нашей семьи это огромная трагедия, однако, надо помнить сколько людей погибло в это время. Поэтому с моей стороны было бы не этично заострять внимание на нашем личном горе, которое является только частью трагедии, постигшей весь Русский народ.
    Думаю, что данный акт предназначен в большей степени для внутреннего употребления.

    vurdalak ответил:

    Bel
    > Еще один малоизвестный момент. Когда двигался царский поезд
    > выставлялась охрана, которая стреляла во всех, кто приближался
    > ближе определенного расстояния. Гибли люди, ничего не знающие
    > о поезде, в том числе дети. Эти смерти оправдывались заботой о
    > безопасности государства.
    А ссылочку на источник дать можете, милейший? любая сгодится: архивный документ, печатное издание, даже интернетная публикация. Лишь бы не фальшивка какая, чей-то бред или агитка «противу крывавого анпиратыря».
    > С другой стороны, правление Николая-II связано с “Кровавым воскресеньем”,
    > “Ленским расстрелом”, репрессиями простых людей, поражением в войне с
    > Японией и др.
    А что вы знаете о личном отношении Николая II к Ходынской трагедии и ее виновникам? Известно ли вам, кто отдавал приказ расстрела манифестантов 9 января?
    Что кроме школьных агиток о Ленском расстреле вам известно?

    Если учесть, что белое движение не было ни православным, ни монархическим, уверения большевиков в том, что сохранение жизни отрекшегося монарха продлит братоубийство, выглядит циничной ложью. Они были заинтересованы даже не в масовых зачистках, а тотальном уничтожении всех прежних «бывших» — называйте как хотите: элиты, эксплуататоры… Кроме тех, кто сразу повернул нос по ветру и проявил чудеса сервилизма.

    Устал повторять в разных местах: Николая II канонизовали не за заслуги правления (оно, увы, было бездарным и провальным), а за мученическую кончину. Чтобы раз и навсегда поставить точку в затянувшихся внутрицерковных (!!!) разногласиях. Осталась церковная оппозиция, таким поворотом дел недовольная (включающая нескольких синодальных митрополитов). И все же надо признать: в массовом сознании верующих «перелома» или «сдвига» не было. Рецепция канонизационного деяния была на удивление гладкой и спокойной. Вероятно, люди просто помнили примеры других православных венценосных страстотерпцев: наши Борис и Глеб, чешский Вячеслав, английский Эдуард Мученик.

    > Думаю, что данный акт предназначен в большей степени для внутреннего употребления.

    Пожалуй, соглашусь с этим мнением. Хотя упомянутые выше монархи-страстотерпцы почитаемы всем православным миром.

  14. Блог журналиста сказал:

    обзор за сегодня…

    […]pka.ru/comment/t/tumanow_i_s/text_0060 Если я не ошибаюсь, то такое называется “краев не видит…

  15. mes сказал:

    Игумен слабый, не жжот ни разу. Вялый какой-то и слог кривой.

    Хе. Вспомнилось насчет позолоты, колоколов и прочей атрибутики.

    Дядька мой дал денег деревенской нашей церквушке на колокола, поп очень радовался и говорил, что в село пролезают сектанты (всякие пятидесятники, баптисты и т.п.) но уж теперь он огогого им устроит с колоколами-то :)))

    Короче, в РПЦ что-то секретное знают насчет колоколов и золотых куполов. Видимо без них никак на неокрепшие умы не повлиять.

    Беркем ответил:

    Тут скорее не в слоге дело, а в наглости. Меня прибило, как безбоязненно товарищ игумен городит абсолютно неприкрытую хуйню. Давно ботало не прибивали, по ходу.

    Bel ответил:

    По поводу слога Игумена Силуана, бросилось в глаза то, что многие идеи заимствованы у властьпридержащих. Например, Игумен Силуан говорит, что если давать деньги, то их разворуют. Тоже говорит либеральное правительство по поводу вложений в производство.
    Если Петр Авен говорит, что не заработанные своим трудом деньги развращают, делают из людей иждивенцев — это понятно. Когда то же говорит Игумен Силуан — совершенно непонятно. Встает вопрос, почему тогда из церквей не изгоняются нищие и убогие, просящие подаяние?
    Кроме того, совершенно некорректно высказывание: попробуйте сами, может у вас лучше получится. Представляю, к больному человеку приезжает доктор и дает неправильный диагноз. На упреки пациента врач говорит: выучитесь, лечитесь и лечите сами, может у вас лучше получится. Или, идет война и солдат сбегает с передовой. На вопросы жителей деревни отвечает: а вы попробуете повоюйте сами, может у вас лучше получится, а то воспитывать любой может.

    Bel ответил:

    По поводу золотых куполов и прочей атрибутики.
    К традициям можно по разному относиться, но смеяться над ними нельзя!

    1965 ответил:

    В христианской традиции ,которая на тысячу лет старше православной , выдвигались такие требования к служителям церкви того времени:(Послание к Тимофею 3-я глава, написана примерно в 80-ых годах порождеству Христову). Применив ети нехитрые требования в индивидуальном порядке к нынешним священослужителям можем оценить уровень их «профпригодности»:
    «…1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
    2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
    3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
    4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
    5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
    6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
    7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
    8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
    9 хранящие таинство веры в чистой совести. 1Тим 1:19
    10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.
    11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
    12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. »
    http://biblia.org.ua/index.html

    Bel ответил:

    Все верно, все верно. Только речь не о том.
    Под традициями в данном контексте понимаются те ценности, внешняя атрибутика, стереотипы поведения (не только в рамках православия), составляющие основу мироощущения нашего суперэтноса. Традиции могут меняться, но высмеиваться не должны никогда. Иначе на выходе получается то, что называют Иван, родства не помнящий.
    Если говорить о «профпригодности», нельзя забывать, что идеальных людей не бывает, а священнослужители тоже люди. Святых можно пересчитать по пальцам. Убежден, что подаляющее большинство из священнослужителей порядочные люди, честно выполняющие свой долг. Другое дело, ориентация руководства РПЦ на властьпридержащих, неспособность простить старые обиды и выступить в качестве по настоящему позитивного, консолидирующего наш народ начала.

    1965 ответил:

    «…ориентация руководства РПЦ на властьпридержащих,…»
    В общем то началась ета ориентация не вчера а ещё в далёком 330-ом году по рождеству Христову когда хитромудрый император Константин сделал христианство государственной религией…Если не можеш противостоять процесу то его нужно возглавить…Он же перенёс столицу в Константинополь и стал во главе церкви тем самым превратив духовное движение в государственную идеологию. И если в послезствии в Западной церкви светские властители получали благословение на трон от духовных владык то в Восточной власть светская контролировала деятельность «церковной вертикали». Ну а Петр впоследствии вообще церковь в ещё одно министерство превратил…Вот отсюда и традиции почитания и обожествление светской власти…И самое интересное что традиция сия чётко идёт в разрез с учением Христа:»…Кесарю кесарево, Богу богово…».

    Bel ответил:

    Мне кажется в данном вопросе не все так однозначно. Скорее было взаимовлияние, существовал центр силы, который в разные периоды времени менял свое положение между данными полюсами (светская и духовная власть). Если рассматривать РПЦ, то можно вспомнить тех Патриархов, которые отказывали Ивану-IV в благословлении, конечно не без последствий.
    Что касается сегодняшнего дня, то на мой взгляд заигрывание, стремление услужить власти переходит все рамки приличия.

  16. Chegevara сказал:

    Беркем, вопрос не по теме, в Мародёре, ты используешь слово «юлярка», типа дурачок…. слышал такое только у тебя. Это смесь татарского и башкирского? Некоторые татары задавали вопрос, типа — Чего? Чего? Это что ещё за слово!
    Поясни, где употребляется, в какой местности.

    Беркем ответил:

    Обычное производное от юляр, добавлен русский уменьшительный суффикс. В речи моих знакомых татар и башкортов полно русифицированных форм типа этой.

  17. Chegevara сказал:

    Рахмат)

  18. SMAN сказал:

    Слушай, Беркем — тебе кто маслает: турки или арабцы?

    Беркем ответил:

    Перуанские маоисты. Кстати, «маслает» стартер, когда движок не схватывает. За мои услуги «максают».

    SMAN ответил:

    Ну маоисты, так маоисты — чего так нервничаешь?

    Беркем ответил:

    Как мне не нервничать, камрад :) Ты ж прям к самой сути подобрался.

  19. Chegevara сказал:

    Ох не прост Беркем))) За Нашу Победу!

  20. pronto сказал:

    О чём спор,камраден? Христианство-это,пожалуй,самый успешный еврейский проект. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта