Беркем аль Атоми




Геша, глянь: цэ изумруд?

28 января 2010

— Нет, Чебуражко, цэ багно. Выкинь его нахуй, не контачься.
Через пять минут тупое жывотное прибегает опять:
— Геша, Геша! А вот глянь ищо!
Гена опять помял, понюхал — опять гавно.
— Опять багно, Чебуражко. Прошу тебя, не пачкай лапки, успокойся.
Однако неутомимый охотнег за изумрудами не дослушивает и опять скрывается в пампасах.
Через пять минут появляется снова:
— Ну а теперь, а теперь?! Изумруд?
Геша берет, нюхает — ну сцуко, ну конешноже снова гавно. Как же блять заебала эта тупая скотина…
— Нет. Чебуражко, все, что ты носишь — это не изумруды, это багно. Прошу тебя, успокойся. Найти изумруд очень трудно, надо рыть ямку, загонять туда технику, тратить многаденег. Просто так у нас в пампасах они не валяются, поверь. Вот, лучше сядь со мной рядом, покури.
Сидят, курят.
Через пять минут, расслабленно понаблюдав за мастерскими Гешиными кольцами дыма, Чебуражго задумчиво произносит:
— А ведь наверное, что-то есть в твоих словах, Геш… Я так подумал — а на самом деле, откуда в старом дачном сортире возьмутся изумруды. Как-то не до конца понятен механизм их образования…


Почитать ещё:

140 комментариев на “Геша, глянь: цэ изумруд?”

  1. rommel сказал:

    Просто охуеваю, — «еще два месяца поиграем». Есть только один способ выиграть у шулеров — не садиться с ними играть ваще! Наши местные шулерки обувают тока шум стоит, а есть еще их учителя-виртуозы. Хуле там играть, и так доигрались до полного опущения, дальше только до пики в бок можно играть.

    ncuxuamop ответил:

    С пидарьём этим действительно зря он связался. Но не ошибается тот кто ничего не делает. А Макс сделал много. С90х годов много народу на его книгах выросли и людьми остались, а не опидарели вконец. Почитай, интересно (stormbook.ru) Причём это из самого гнилого поколения — моего, конца 70х рождения. И за это уже рахмат ему. Не буду долго рассказывать сколько он технологий ещё СССРовских собрал и скольким кадрам помог. Вобщем, народ, изучи тему. Не кидай гавном не глядя.

    npoctotak ответил:

    >из самого гнилого поколения — моего, конца 70х рождения.

    Друже, что же ты наше поколение пидарасишь? :) Мы в девяностые выживать только учились, да подружек пробовали тискать, а дяди пятидесятых годов рождения вовсю торговали страной.
    Мы последние, кто помнит Союз. Кто рождён в середине восьмидесятых — уже не помнят.

    Johnson ответил:

    Калашников молодец, он сделал для нашего будущего больше, чем большинство тырнет-пиздоболов, вместе взятые!
    А насчёт поколений — вряд ли стоит увязывать. Даже среди тех, кто СССР не застал, много его сторонников.

    gri9527 ответил:

    Это ты борщишь, психиатр. Про самое гнилое поколение. Вспомни, кто из рядового состава обе чеченские компании ломал? Не пацаны ли из поколения конца семидесятых-начала восьмидесятых? Подумай получше. Не руби сплеча.

    Партизан ответил:

    Дочитался я.
    Руцкой матерился по-черному: «…Е…е жиды! Это все Боксер со своими головорезами …Е…я свердловская мафия!» Словно знал, что произойдет буквально через несколько часов — как на крови павших у расстреливаемого «Белого дома» (напротив мэрии) хасиды на радостях будут танцевать ритуальную пляску Суккота (документировано видеоматериалами российского телевидения).
    Поискал малехо не нашел, но нашел как он в Умани себя ведут.
    И охуел
    http://www.youtube.com/watch?v=5oPg5sQxbc8

    Партизан ответил:

    http://www.youtube.com/watch?v=o8xFyHXOjSw&NR=1
    Пля, я приехал в чужой срана и чужой город и могу чвствовать себя свободным.
    Ох е

    Партизан ответил:

    Камрады посмотрите — какие лица у ополченцев и настоящих ментов и воинов. Мало было тока нас.
    http://www.youtube.com/watch?v=UPEv6uDiMLw&feature=PlayList&p=6C863A742494D393&playnext=1&playnext_from=PL&index=16

    sigizmund2 ответил:

    Было бы больше — больше стало бы и крови. Не в этом дело. Пришла «незамутненная» армия, ВВ, спецслужбы. Их «завели» заранее, наговорили всякого, обозначили «врага». Многие солдаты до сих пор уверены, что защищали что-то там от обезумевших орд бандитов. Все столичные силовики были на стороне Ельцина.

    sigizmund2 ответил:

    вот хороший ролик, если кто не видел —
    http://www.youtube.com/watch?v=Tgio4UM9r98
    наглядно показывает, что и как.

    Допустим, что на стороне революционеров было бы пара тысяч вооруженных бойцов. Допустим, что они захватили бы останкино. Думаю, Ельцин снес бы башню к хуям вертолетами и загасил бы там всё танками. Ошибка восставших — в другом.

    Mao_79 ответил:

    Насчёт танцев сюжетик. Там не хасиды, но тоже красавчики. Они правда наверно граждане своей страны, поэтому пускай танцуют, чувствуют себя свободно. http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=kMO1NArEo6E

  2. pavel_msk_gsb сказал:

    Меня особенно умилило про Беларусь. Мол, я предлагал Лукашенко подъехать, привезти материалы, рассказать ему че да как. А он, сцуко, молчит. Не хочет инновациями заниматься.

    А че бы ему не вызвать самого Лукашенко в Москву? Типа так мол и так, подъезжай, батька, по вторникам, с 14.00-15.00. Тока за недельку позвони- чтоб я тебя в список внес.

    Феерический дятел.

    ncuxuamop ответил:

    Ты бы не передёргивал. Это Калашников к Луке ехать собирался. За базаром то тоже послеживай. Ты хорошего человека оскорбляешь.

  3. Schneider сказал:

    По-моему, у Калашникова всерьёз развился комплекс д’Артаньяна…

  4. msy сказал:

    Да, прёт его неподеццки. А какова его настоящая фамилия? Калашников — это псевдоним насколько я знаю.

    lightning ответил:

    Реальная фамилия М.К. — Кучеренко наш хохляцкий вроде из Одессы

  5. Serg сказал:

    Шо он к этим фанерным домам прицепился. Этож в нашем климате года три и труха. Занятный мужичек.

    2032 ответил:

    Не знаю насчет их фанерности — информации по характеристикам конкретно «Сибиряка» — нарыл очень мало. Отзывов в инете от тех, кто себе это чудо построил, и в нем проживает — не нашел вообще.
    Неважно. «Сэндвичевых», «кирпичных» и прочих «малоэтажных» производств и строительных фирм в РФ, как ни странно — как грязи, и причем — с достаточно серьезным стажем работы, умеренными ценами, и стабильным пакетом заказов. И понятно — успешным опытом эксплуатации построенных домов.
    Но развивать такое строительство — можно только комплексно, и только под руководством государства (необходимо не только выстроить коробку, но и подводить коммуникации, обустраивать социальную и транспортную инфраструктуру новых поселков, встраивать их в хозяйственную жизнь региона и т.д.). А этого сегодня нет, и быть не может — не те люди у власти. Если Кучеренко этого не понимал сразу — удручает. Взрослый вроде человек.

  6. WARPIG79 сказал:

    Сцуко, не идет гора к Магомету. Раньше терли ужо за этого мальчика. Тогда думал, что он с перепугу хрень несет. Однако, уже другой клинический случай. Подмена реальности. Шизофренией попахивает.

  7. Panteley сказал:

    Мне вот это понравилось:

    Даже если 9 из 10 описанных мною инноваций – ложны, все равно свою миссию М.К. может считать успешной

  8. Kaddarf сказал:

    Не по теме, но : Свежие фотографии с СШ ГЭС: обледенение
    http://energyfuture.ru/svezhie-fotki-s-ssh-ges-obledenenie

  9. malhan сказал:

    У нас нет нормального государства, так как реально в стране не один, а два народа – «новые богатые» и «новые бедные». Основной народ, «новые бедные», не в состоянии понять: всё, что говорит и делает власть и поддерживающие её СМИ, касается только её, власти, собственных проблем.
    Это только интересы власти и «второй» части народа – богатых, элиты. Они заняты собственным выживанием, и не более того. Сначала они растащили всё, что даёт хоть какой-то доход. Потом доказали, что брать с них налогов больше, чем с простого работяги, несправедливо.
    Как это так – нам, и вдруг — с народом делиться доходами? Это – грабёж!
    Представители этих двух «народов» не понимают друг друга, а из этого следует, что для выхода из нынешней ситуации нет общего решения, которое удовлетворяло бы и народ, и властные структуры.
    Чем-то придется жертвовать…
    А народ продолжает верить, что государство заботится о нём.
    Надо исходить из интересов страны, как целого, считая, что если найдется нормальное решение для неё, то будут и нормальные условия жизни для всех граждан.
    Проблема в том, что пока общественное сознание, сознание тех, кого называют «молчащим большинством», не готово к тем или иным переменам, ничего вообще сделать нельзя. Становятся понятней слова профессора Преображенского, что разруха происходит прежде всего в головах.
    В этих условиях наиболее вероятным сценарием развития будет тот, для достижения которого большинство сочтет возможным принести допустимые жертвы.

  10. gans_spb сказал:

    нихера не понял, но вам всем пиздец
    в деревне вам медведь откусит голову, а геолог спиздит КПК
    /а тут было сцыло — я пытался попиариццо, но мне показали человеческий хуй и пнули под жеппо/
    если кто не знал, конечно

    Не заходи сюда больше, ты унылый.

    Maksim051972 ответил:

    Вот так вот. Если уж зашёл в обчество, сначала поинтересуйся всеми раскладами, узнай местные «заположняки» (они выложены на главной странице), прочувствуй чем дышит народ и чем реально интересуется. А то сразу «пиариццо»! Неужто на другой результат рассчитывал?

  11. Bitnik_Bitnikov сказал:

    Ко мне бывает, ходят такие маленькие, ещо не совсем мордатые калашниковы — и предлагают свои варианты спасения, ну например города. Часто это называется «бизднес план», но бывают еще пока и просто борцы за идею /хотя если капнуть глубже и там бизднес план проявляецо/. Обычно всплеск «открытий» начинается где-то в начале февраля, сходит к началу июня. Обычно эти открытия невозможны физически, но бывает и политически (ну например — все взять и поделить). Всех авторов объеденяет странная уверенность — что до них этого НЕ ИЗОБРЕТАЛИ, гыгыгыгыгыгы. Всетки не зря нам вбивали в институтах важность «работы с литературой».
    А вот теперя представим уровень президента. Ведь тамошние клиенты уже не милые городские сумасшедшие или вьюноши с горящими глазами (хотя последние достаточно быстро потухают), а профессиональные наебщики, с талантищем на это дело.
    Эт я так, поворчать, типа, «а кто ж у нас за чебурашку?»

    sanek ответил:

    А что конкретно предлагали, если не секрет? Хотя бы пару примеров.

    Bitnik_Bitnikov ответил:

    Например вот последний вышел — хочет установить по городу автоматы собственной разработки (чертежи выполнены на пожелтевших листочках в клеточку из тетрадки) по приему коммунальных да и вообще всех платежей. Все это странным образом завязать с зарплатными карточками с которых административные штрафы снимать автоматически — т.к. щас тяжело и в бюджете денег не хватает /это он хитро играет на чиновней жадности)))/. Про то что ваще-то такие дела автоматом не решаются и есть еще суды, он не знает. И то что автоматов этих, не самодельных вовсе, и без нево по городу полно — тоже не замечает )))))). А пару дней назад пара молодых (год после института )))) и ретивых «бизнесмена» с аж четырьмя проектами строительства социализма прискакали. Однако при ближайшем рассмотрении этих проектов, оказалось что они уже построены или на всей планете на них кирпича не хватит ))))).
    Ни хрена на халяву ничего не бывает. Если проект по настоящему нов и стоящ — то он всегда труден и дорог.

  12. pruss сказал:

    Если строительство щитовых домов кому-то кажется панацеей от чего-то, то я понял, кто там чебурашко.

  13. domostroy сказал:

    Опять у пользователя m-kalashnikov «воспаление Юницкого».

    Вывернет его «струну через Амур», вывернет.
    Хотя бы потому, что «Солнце светит всем».
    И верх «струны», куда светит Солнце, будет нагреваться сильнее низа, где Солнца нет.
    Нагреваясь, верх будет расширяться.
    И тому расширёжу надо будет куда-то деваться.
    А кроме как вбок — некуда. Поэтому вывернет.

  14. Dr. Bolzen сказал:

    Есть мнение, что если всё-так поручить строительство быстровозводимых домов нынешним государственно-административным структурам — то будет ещё хуже. Украдут столько, сколько автодорожникам и не снилось. Построят криво, косо и в семь раз дороже, чем построили бы частники. Вселят нуждающихся из числа родственников городской администрации.

    Так что это даже к лучшему, что власть не заинтересовалась.

  15. sergfilko сказал:

    Для человека с головой и руками, строительство каркасного жилища (или его разновидности -щитового) действительно может стать панацеей. Особенно если начинаешь не обладая сколько-нибудь значительными средствами. Чем влезать в ипотечную кабалу на двадцать-тридать лет за однокомнатный скворечник, лучше всеже рассмотреть, на мой взгляд, вариант приобретения участка в пригороде и строительства небольшого по размерам жилья, которое в дальнейшем можно либо увеличить, либо перестроить , скажем под баню. Сам начинал с подобного варианта. В общем по средним прикидкам, каркасный дом с утеплителем из минваты получается раза в два дешевле. чем брусовой, не говоря о пенобетоне и кирпиче. Проверено в сибирских условиях :) Единственный главный минус — требует серьезного обустройства вентиляции.

    BigElectricCat ответил:

    Вот в тему, только не вата, а саман: http://pandoraopen.ru/2010-01-23/stroitelstvo-ekologichnogo-brusovogo-samannogo-doma-seminar/

    BigElectricCat ответил:

    А вот и само поселение http://www.eco-kovcheg.ru/o_nas.html

  16. disabled сказал:

    Касательно Калашникова.
    Примерно с полгода тому, на кильдыме я бросли клич — «кто видел хоть ОДИН работающий образец из описаного Калашниковым».
    Вакуум.

    Далее можно тереть что угодно и о чем угодно, но прямо сейчас весь этот пиздеж имеет (лично для меня) ровно два варианта развития:
    1) Товарищ всерьез скорбен на головушку. Причем — состояние ухудшается
    2) Товарищ заботливо выращени и вовремя выведен/будет выведен на сцену (масса возможностей — от банального казнокрадства до внесения раздрая в ряды ИНАКОмыслящих).

    При этом — я с удовольствие (в свое время) почитывал г-на Кучеренко.

    На сей момент пассажир скорее вреден, чем полезен.

    Panteley ответил:

    Да ладно тебе, он такой прикольный блоггер. Видишь, даже Беркем его читает.

    sanek ответил:

    Его б энергию да в мирное русло.

  17. disabled сказал:

    Да еще — забыл про каркасные дома.
    Несколько странно, что это М.К. считает ЭТО ноу-хау…
    Эту херню строют по всему миру уже лет 40.
    Сам долгое время жил в стране, где 80% малоэтажной застройки — «сэндвичи», тоже по тупости своей полагал, что у нас это попрет.
    Но — вовремя вспомнил, что даже на большей части Канады НЕТ такой глубины промерзания, как у нас.
    Чтоб было понятно, ВЕЗДЕ эти дома ставятся (в лучшеп случае) на стальные балки, просто ПЛОЖЕННЫЕ на грунт.
    У нас это все перекосит первой же весной.
    Еще — не стои забывать, что сэндвич НЕЛЬЗЯ прерывать топить регулярно — от сыреет буквально за сутки, после чего его НЕВОЗМОЖНО просушить.

    Короче — все это у М.К. читать интересно и завлекательно, на деле — это бред дилетанта с одной стороны и нескрываемое желание напилить бабла со стороны тех, кого он описывает.
    стоит, к примеру, почитать про «струнный транспорт». уже то, что этой хуйней занимается академик «РАЕН» — уже многое поясняет.
    Занимается, кстати — более 30 лет — и НИ ОДНОГО реализованного в металле проекта.
    Охуеть.

    msy ответил:

    Вроде в Красноярске (если не ошибаюсь) есть маленькая линия.

    disabled ответил:

    Камрад, гугл беспощадно развеивает такие заблуждения.
    Проектов — да, немеряно. До хера компьютерной графики и красивых картинок на сайте.
    есть даже одноименное ООО.
    Более того — был аж цельный грант от ООН.
    И — все…

    Nordwin ответил:

    Я гляжу, камрад, что ты совсем не в курсе по каркаснве конструкции, про вопросы пароизоляции и ветрозащиты, а также про проблемы паропроницаемости и теплопроводности. Домов, видимо , не строил, но мнение имеешь. Не пиши больше такой феерической глупости.

    disabled ответил:

    Камрад, к твоему сведению — вот прямо через 4 дня еду в собственный дом.
    Проблемы строительства и ремонта оного — знаю не понаслышке.
    еще расскажи мне про то, что в наших шаших широтах замля промерзает на метр и это тоже денЮжка и немалая.
    Так что — насчет хуйни — не угодно в зеркало посмотреться?

    У меня, кстати — дом 40-го года постройки, а вот твой — какого будет?

    disabled ответил:

    И — касательно строительства каркасок — в течении полугода работал на строительсте оного. г.Квинси, штат Иллинойс.
    Именно оттуда и ч0ткое представление от том, почему они такие недорогие — именно что за счет отказа от нулевого цикла.
    Понятно, что 20 мм бетона — это не метр.
    Ну — еще расскажи чего…

    KMS-64 ответил:

    Камрад, не руби с плеча. Если сомневаешься в каркасниках — погугли о домах ДОС, что строились в Перми и дальше по Сибири еще в 40-е годы. И используются до сих пор. Это те, которые по недоразумению у нас называются финскими.

    disabled ответил:

    Камрад, можно жить и в палатке и — даже в шалаше.
    если тебе охота жить в каркаснике — ради Бога, мне как-то бревно больше нравится.
    Разница по деньгам — не ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ, а качество и долговечность — несравнимы.

    И ЕЩЕ раз, для особо внимательных — речь идет о КОНКРЕТНЫХ персонажах из книг Калашникова, при чем тут 40-е годы и Пермь?

    Nordwin ответил:

    даже если строить нулевой цикл нормальный (а без него никак в наших широтах) то он все равно дешевле. И в строительстве и в эксплуатации. Я их тут в Финляндии и в Лен.области строю. В моих местах родных от 40-х и ранее годов построек остались только одни воспоминания: объяснять почему так вышло надо?

    disabled ответил:

    камрад, цена на домики именно что и сообщалась — БЕЗ нулевого цикла.
    Замечу — эта цена (несмотря на восторги М.К. — уже не радовала, по сравнению с аналогами по Пиндосии и Европе)
    И — касательно ДЕШЕВЛЕ — это далеко не везде лучше.
    И еще — тут камрады ОЧЕНЬ верно заметили — этот тип жилья — для комплексной застройки, целыми улицами и районами.
    Так что — земля, комуникации — далее везде.
    В наших реалиях — вся экономия на сэндвиче — идет по пизде, в итоге получаем скворечник по цене бруса или кругляка.
    Мне — ничего пояснять не надо — ты для себя роясни, что именно ты хочешь доказать?
    Я сообщил имху по тому поводу, что М.К. бухает в колокола, не глядя в святцы, пиаря мошенников и прожектеров.
    Ты мне начал рассказывать про свой опыт…
    Ок, камрад — в какой конкретно книге о тебе писал Калашников?
    или — какие конкретно из разработок его ты применяешь/внедряешь?
    Если охота предметно — добро пожаловать в его тексты — и вот о именно тех каркасниках, что он пишет — и давай базарить.я это к чему — я в свое время до хера ресурсов потратил на поиски помянутых М.К. чудес, и вынес твердое убеждение , выскуазанное выше.
    Есьт что возрпазить — вперед, а то, что каркасники и сэндвичи бывают разные — так я это знаю.
    Если этого нет — то что ты тут рассказываешь?

    Nordwin ответил:

    Да насрать на МК. А ты, камрад, мутный какой-то. И знания у тебя хромают.

    disabled ответил:

    Т.е. — ответов ни на один вопрос — не будет?

    Примерно так и предполагал.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Ты не уверовал!!! Горе тебе, грешник.

    disabled ответил:

    mea culpa!! mea maxxima culpa!

    2032 ответил:

    Камрад, ты несовсем прав, пмсм. Действующих и успешных проектов — море (действующих, повторюсь!). Например, эти — открыли уже минимум вторую линию (завод! а не просто импорт готовых блоков): http://www.plastmetal.ru
    С заказами там — вполне нормально.
    Технологии отработаны до нюансов, и вполне адаптированы за два десятилетия (к средней полосе РФ — по крайней мере).
    Кстати. ты верно заметил — не мы тут первые: у фиников или канадцев — климат не намного мягче нашего.
    Насчет комплексности застройки — верно: это и мещает развитию, в основном.
    Но надо понимать, что у бетонно-панельного домостроения — вообще нулевые перспективы, с этой точки зрения. С его помощью — граждан жильем не обеспечить, надорвемся. Даже в Союзе не смогли.

    Jr-13 ответил:

    «Еще – не стоит забывать, что сэндвич НЕЛЬЗЯ прерывать топить регулярно – от сыреет буквально за сутки, после чего его НЕВОЗМОЖНО просушить» — в 1986 году с тестем на даче постороили баню по каркасно-щитовому способу. в качестве утеплителя использовалась стекловата, картон и бумажные мешки. я к чему — баня стоит до сих пор, правда на нормальном бетонном фундаменте, эксплуатируется более чем регулярно, но ессесно не каждый день. вопрос: что мы неправильно сделали, если она до сих пор не сгнила? Да, стоит баня под Кемерово, с климатом у нас все в порядке.

    disabled ответил:

    Да не, все нормуль ты сделал — СТЕКЛОВАТА — оно самое то, для жилых-то помещений.
    еще — асбесту нехило бы добавить.

    И для СОВСЕМ внимательных — речь шла (и идет) о том, что описывал/предлагал Калашников.

    Jr-13 ответил:

    >И для СОВСЕМ внимательных – речь шла (и идет) о том, что описывал/предлагал Калашников.

    ну эт я уже потом прочитал.

    >Да не, все нормуль ты сделал – СТЕКЛОВАТА – оно самое то, для жилых-то помещений.
    еще – асбесту нехило бы добавить.

    это нежилое помещение, а отдельностоящая баня, и потом, что у асбеста, что у стекловаты опасны взвешенные частицы, эти материалы опасны в производстве и частичяно при монтаже, в том случае, когда прямого контакта с ними нет, нет и вреда. не надо так бояться всего. и потом, для СОВСЕМ внимательных — обрати вниманине на год постройки. тогда пенофола и пенофлекса небыло, а так да — они получше будут для утепления.

    disabled ответил:

    Ты, видать, не понял.
    Поясню — ты спрашиваешь меня, почему не сгнила ТВОЯ баня.
    1) Тебе виднее — ты ее строил
    2) в миллионный раз сообщаю — тут, вроде как, обсуждаются косяки М.К. — в т.ч. — и касательно его сообщений о КОНКРЕТНЫХ людях, совершивших КОНКРЕТНЫЕ прорывы.

    С этой позиции меня реально ЗАЕБАЛО через одного рассказывать, что НЕ ПРОТИВ сэендвичей, я ВПОЛНЕ В КУРСЕ, что сэндвичи бываю РАЗНЫЕ и пр.

    Я СОВСЕМ о другом — о том, что МК полностью и абсолютно дискредитирует то, что, вроде бы, поддерживает.
    Т.е. выбранные им примеры — неудачны, бездоказательны или вовсе существуют в его воспеленном воображении.

    Вот так — понятно, наконец?????

    Jr-13 ответил:

    камрад. да ты увлекся )))

    >>И для СОВСЕМ внимательных – речь шла (и идет) о том, что описывал/предлагал Калашников.

    ну эт я уже потом прочитал.

    FatSlon ответил:

    От себя хотел бы добавить. Летом участвовал в строительстве. «Экопан» — панель для быстровозводимых домов. Представляет из себя плиту пенополистирола толщиной 150 мм и закрытую с обоих сторон листами тип ДСП.
    В общем работа — не бей лежачего. За день — вчетвером собрали стены гаража 6х13 и каркас крыши, за второй — закрыли крышу этими же панелями.

    Но это — работа. Да, легко. Один раз, не зная подвоха, пилил эту плиту циркуляркой.
    Первое время — не замечаешь, но по мере того, как пыль начинает попадать на потные участки тела, в ососбенности глаза, наступает пиздец. Если быстро-быстро не найти проточную воду, то через минуту-две начинаешь бегать как ошпареный в поисках оной. Благо колонка была через дорогу, мне хватило ума хапнуть химикалиев два раза. Во второй раз очень впечатлило действие этой пыли на слизистую глаз.

    Так подумал, нахуй (извините за выражение) такой нужен жилой дом. Эти панели годятся только для таких зданий, где постоянно не находятся люди. (Склад, гараж). А так — импортная подъёбка, созданная с целью поболее простого народу вывести из строя.

  18. sugata сказал:

    Товарищи!

    А посмотрите-ка вот этот ролик!

    http://rutube.ru/tracks/2873393.html?v=d116af9ddf5cc482d071e40ea65e1174

    disabled ответил:

    Камрад, на сайте РИАН, по этой же дате — ТЫСЯЧИ людей приняли участие…(заметь — не даже не ДЕСЯТКИ тысяч, и, тем более — не МИЛЛИОНЫ)
    Кроме всего прочего, камрад, Вашингтон — город маленький, миллион человек там гарантированно на сутки блокирует жизнь. Замолчать такое — не получится.
    Ни у кого.
    Так что профессор МГ(уманитарного) Университета — несколько преувеличивает.

    disabled ответил:

    И, кстати — в Вашингтоне (который столица) разного рода демонстрации проходят каждый день по пучку. При желании можео подобрать по вкусу.

    Это я не к тому, что Обамку там любят, это я к тому, что некоторым университетам надо внимательнее смотреть кого и куда они руководителями назначают

  19. NeoAntrop сказал:

    СмеялсО!)))) Искренне благодарю.
    Однако. Что же это Калашников собираеЦо предпринять, когда его пошлют. Напишет в Страсбург? )))

    Беркем ответил:

    Хуле в Страсбург, в спортлото.

  20. NeoAntrop сказал:

    Оффтоп.
    Не все Сербы пидарасы. И очень даже неожиданные такие «не все».

    Сербская полиция отказалась бить народ
    Сербия: 2010-01-28 02:01:37
    Сербская полиция отказалась подчиняться Правительству Сербии, – сообщает «Пресс». Через день после того, как на телефонном заседании Правительства в субботу вечером МВД было отдано распоряжение всеми средствами, в том числе и силой, не дать бастующим по всей стране блокировать железные и автомобильные дороги, оба полицейских профсоюза (Полицейский профсоюз Сербии и Независимый профсоюз полиции) заявили, что не принимают это решение и «не будут бить голодных рабочих».

    Правительство Сербии приняло распоряжение о «деблокаде дорог» после того, как в субботу резервисты из Ниша и Лесковца, требуя выплаты «боевых» за участие в боях в Косово в 1999 году, заблокировали международные трассы Белград – Салоники и Ниш-София. Премьер Мирко Цветкович провел срочное телефонное заседание правительства, на котором было решено, что «полиция выполнит приказы» так как Сербия несет огромные убытки из-за участившихся блокад железных и автомобильных дорог. Однако, председатель Полицейского профсоюза Сербии Велько Мияйлович заявил в интервью «Прессу», что полиция никогда не выполнит приказы «бить голодный народ».

    — Как председатель профсоюза я не позволю, чтобы полиция шла на голодных людей! Наша работа не в том, чтобы сводить счеты с людьми, которым не на что жить!, – категорически заявил Мияйлович. Его позицию поддержал и председатель Независимого профсоюза полиции Александр Гаврилович, утверждающий, что власть уже многие годы злоупотребляет полицией.

    Наш профсоюз всегда поддерживал народ, потому что наш единственный работодатель – граждане Республики Сербия,- заявил Гаврилович.

    Как замечает Српска.Ру, нам, гражданам России, о такой полиции остается лишь мечтать…

    http://www.dpni.org/articles/lenta_novo/14597/

    3gcon.livejournal.com/ ответил:

    Всем так называемым патриотам следовало бы рассмотреть возможность начать массово устраиваться работать в органы, пока дают. Власть — вот она. Вот реальная возможность наводить в своей стране порядок.

    NeoAntrop ответил:

    Сильно, ПРОСТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО, подозреваю. что попадание в «органы», автоматически означает инфицирование самого себя заразой этих «органов». То есть устроившись в милицию, можешь стать пидарасом с вероятностью 99%.
    А можешь и послужить «таблеткой» которая вылечит хуеву тучу ментов от пидрастизма.
    Чуть позже опубликую небольшой разговор который у меня состоялся позавчера утром, с ментом у ворот посёлка «Речник». Ссылку дам.

    ctrl_points ответил:

    в нашенских органах этаких профзоюзов нету:(((

    2032 ответил:

    «Всем так называемым патриотам следовало бы рассмотреть возможность начать массово устраиваться работать в органы, пока дают. Власть – вот она. Вот реальная возможность наводить в своей стране порядок»
    Камрад, это ты шутишь или всерьез? Ты хоть контурно представляешь, как там все устроено?

  21. Iceman сказал:

    Зачотно. Сперва ржал.
    Потом вдруг осознал, что это и про нашу контору практически один в один.

    Ну Беркем, не подъебнёт — спать не ляжет :)

  22. Albert сказал:

    Еще один оффтоп. Но это интереснее даже, чем фотки СШГЭС))
    … Пятидесятидвухлетний сварщик Химейер успел прожить в Гранби несколько лет, починяя автомобильные глушители. Его маленькая мастерская тесно примыкала к цементному заводу Mountain Park. К недовольству Химейера и других соседей завода, Mountain Park решил расширяться, вынуждая их продавать свои земельные участки.

    Рано или поздно сдались все соседи завода, но не Химейер. Его землю фабриканты так и не смогли приобрести, хотя пытались сделать это всеми правдами и неправдами… Марвин поехал хоронить отца и пока он был в отъезде, ему отключили свет, воду и опечатали мастерскую. После этого он закрылся в мастерской. Практически его никто не видел.
    …На создание Бронированного бульдозера ушло около двух месяцев, по одним сообщениям, и около полутора лет, по другим.. Обшил его двенадцатимиллиметровыми стальными листами, проложенными сантиметровым слоем цемента….

    … Городу действительно был причинен урон на $5 000 000, заводу — на $2 000 000. При масштабах городишки это означало практически полное разрушение. Завод так и не оправился от нападения и продал территорию вместе с развалинами.
    Почитайте, не пожалеете!
    http://marvinheemeyer.narod.ru/main.htm
    Много фото, видео, технические подробности!
    Вот это я понимаю, «гражданская позиция». С терпилами-речниками и рядом не стояло

    Беркем ответил:

    Камрад, я знаю, в это трудно поверить, но ОНИ ПОСАДИЛИ ВЕСЛЮ!!!

    Albert ответил:

    Я серьезно эту историю узнал только час назад))

    3gcon.livejournal.com/ ответил:

    Чорный негра по прозвищу Весля
    Кровососов кромсал — просто песня.
    Я б его сразу взял
    К нам на лесоповал,
    Там бы план выполнял негра Весля.

  23. 132 сказал:

    http://www.moment.ru/2/279/0/ феерический конкурс , достаточно прочитать заглавие :
    Всероссийский творческий конкурс «Арт Момент»
    В 2009 году исполняется 30 лет как клей «Момент» помогает Вам в жизни, а так же помогает развивать творческие способности.

  24. why111 сказал:

    Слышишь, Беркем, вопрос к тебе есть. Я давно тут небыл, на Ганзе в основном сижу… Но, помнится, ты говорил, что у тебя на сайте реклама будет. Чистанажы, еще че-та мужское…но сисек-писек ни-ни, западло. А тут вот зашел сегодня — и вижу —
    «Самые потрясающие упражнения для увеличения груди!

    Разработана научная методика, ускоряющая рост силы и мышечной массы!

    Увеличение груди натуральным способом! Добавь пару размеров! »

    Почему так, Беркем? Деньги нужны сильно? А как же твои слова?

    Беркем ответил:

    Вопрос аккуратно балансирует на грани, за которой начинаются «вопросы мудацкие».
    Можно отнести его и к той стороне, и к этой — зависит от продолжения.
    Все еще нужно ответить, или «чота погорячился»?

    why111 ответил:

    Че, камрад, переспрашиваешь? Вопрос не мудацкий, просто интересно…Говорил одно, а по факту — другое.

    Беркем ответил:

    Ты решил посмотреть, «а че будет, если попробовать доебаться».
    Будет бан и пожелание успеха в работе над собой — тебе стоит научиться различать.
    Бывай здоров.

    ipn ответил:

    Нормальный вопрос — ответ тоже понятный — не спрашивай, а уёбывай
    Всё чотко

    ipn ответил:

    Я в том смысле что ответ не тот

    Shlenski ответил:

    Ну если вопрос не мудацкий, то и ответ должен быть понятен ещё до задавания вопроса.

    Журналистика — это тяжелая работа, она отнимает время и силы. Интерактивная журналистика ещё тяжелее, потому что надо не только писать тематические статьи, чтобы сложные вещи были понятны мудакам, но ещё и отвечать на их мудацкие вопросы вроде этого.

    Любая работа должна быть оплачена. Поэтому если здесь не будет рекламы, то вместо появится подписка. То есть, чтобы читать беркемовские статьи в реальном времени и участвовать в их обсуждении, придётся вносить месячную плату, чтобы хозяин ресурса был освобождён материально от всякой хуйни и мог заниматься своим делом, а кстати ещё и хостерам платить.

    Реклама на этом сайте — это возможность оплачивать работу полезного неблядский ресурс не из твоего кармана, а из кармана блядских барыг, которые банчат всяким гамном. Просто не смотри на то место, и всё. Вот когда она начнёт выезжать прямо в харю и открывать незакрываемые окна, мешая читать основной ресурс, как во множестве разных блядских мест, вот тогда начнёшь задавать вопросы.

  25. malutkamih сказал:

    калашников дает два месяца. Себе на разогрев. Еще один «потомственный» дает время до 12 марта, а другой до 18 апреля. Все сроки назначают. А ЧТО за всеми ними стоит, какие силы?

  26. kollege сказал:

    «Илья Переседов:

    Да, танки, вперед – это замечательно. Сразу рисуется вот образ человекоподобных роботов, которые будут охранять наши границы. Ну, что ж, истина давно известна, да. Бакалейщик и кардинал – это сила. Похоже, что эта сила…

    Анатолий Вассерман:

    Галантерейщики.

    Максим Калашников:

    Галантерейщики!

    Илья Переседов:

    Да, галантерейщики и кардиналы – это сила. И, похоже, что эта сила, как любое ружье, может выстрелить.

    Максим Калашников:

    Футуролог и президент – может быть, еще больше.

    Илья Переседов:

    Футуролог и президент, может быть, еще большая сила, да. Что ж, будем надеяться, посмотрим. Большое спасибо всем. До свидания.»

    Сила, танки, дома, галантерейщики, кардиналы… Выходит, Фючюроскоуп 2 строить не будут. Жаль. И Хуссишес музеум тоже не построят. Наверно обломки Курска на чермет продали.

  27. Johnson сказал:

    История про Чебурашку и крокодила Гену очень напоминает закидывание цынков Беркему со всех сторон. Правда, судя по рахматам, изумруды тоже иногда попадаются! ;)

    Беркем ответил:

    Не так, камрад. Просто их гораздо больше, чем можно вбить в один сайт.

    acsenov ответил:

    Беркем, кидай лишнее мне :-)
    http://polnyi-pisec.info

  28. Johnson сказал:

    «Геша, глянь, цэ изумруд?» (с) ;)

    «Третья мировая война должна была начаться 1 июля 1945 года внезапным ударом объединенных сил ангосаксов по советским войскам…

    Сейчас это мало кто знает, так же и то, каким образом Сталин сумел сорвать планы «верных союзников», почему мы вынуждены были спешно брать Берлин, против кого английские инструктора в апреле 45-го тренировали нерасформированные дивизии немцев, сдавшиеся им в плен, почему был с нечеловеческой жестокостью уничтожен Дрезден в феврале 1945-го и кого именно англосаксы хотели этим запугать.

    По официальным моделям истории позднего СССР истинные причины этого не объяснялись в школах — тогда шла «борьба за мир», уже вызревало в верхах «новое мЫшление» и легенда о «честных союзниках – США и Великобритании» всячески приветствовалась.

    Да и документов тогда было опубликовано немного – этот период скрывали по многим причинам. В последние годы англичане стали частично открывать архивы того периода, опасаться некого – СССР уже нет.

    В начале апреля 1945г. перед самым окончанием Великой Отечественной У.Черчилль, премьер-министр нашего союзника — Великобритании отдал приказ начальникам своих штабов о разработке операции внезапного удара по СССР — операции «Немыслимое».

    Он был ему предоставлен 22 мая 1945 года на 29 страницах. Подписан план начальником имперского генерального штаба фельдмаршалом А.Бруком и начальниками штабов ВМС и ВВС.

    Примерно с марта 1945-го по личному приказу Черчилля англичане начали складировать трофейное немецкое оружие для возможного использования в войне против СССР. Германские части, сдавшиеся англичанам, не расформировывались, а размещались в специальных лагерях (в земле Шлезвиг-Гольштейн, Южной Дании, в Норвегии и др.), где держались в полной готовности, сохранялась их структура (вкупе с немецким командованием).»

    http://www.pbrus.org/parabellum/299-za-stranoj-prishli.html

  29. 8210 сказал:

    Я иногда ох..ю. БП уже здесь, а ани занай себе гамном друг в друга кидаются. Я вообще не могу этого блять понять этой куйни. Вот не могу и все. Люди идут разными путями, нееее, нам это не нравится. У меня почти все знакомые проснувшиеся, проснулись именно после книг Калашникова. И когда автор Мародера только начинал писать эту книгу, Калашников уже вовсю боролся. Вот бял фантазер, инноватор куев. ОН ДЕЛАЕТ, делает на уровне страны. Кто нибудь такое еще делает? Калашников не нравится, Квачков не нравится, Гоблин не нравится, Беркем не нравится, да какого куя вам вообще всем нужно. Вот реально каждый считает себя умнее других, а как действовать вместе -нееее. Вот казалось бы пришло время объединятся, а мы продолжаем гавно раскидывать.

    NeoAntrop ответил:

    дык ведь у всех религия разная)))) вот и не знаем как состыковать нестыкуемое)))
    багном кидаЦо — это проще;)

    Беркем, вот предлагает на всех один Шариат ввести. Я то лично не против (по Сути), а вот Какашникофф может и воспротивицо. А сколько патриотов всея Руси нас сейчас читает и при одном только слове «шариат» бежит с ножиками резать гастеров по тёмным уголкам? (да кто их считает))

    Это брат — ИДЕОЛОГИЯ. она либо есть одна на всех (как у ЦУПа), либо её нет (как у нас с вами).
    Вот собственно и весь пиздец. Другой проблемы я по тупости своей не вижу.

    ncuxuamop ответил:

    А что состыковывать? Завтра Пиздец,пиздец всем — русским, бурятам, чукчам и татарам. А также православным, мусульманам, буддистам, шаманистам. Есть наша земля, есть цель — её защитить, есть человек, ставший символом того, что сделать это МОЖНО — Сталин, есть видение единого Врага, и как отличить бляцкое от человечьего. Хуле ещё надо? Делай всё что считаешь нужно для достижения цели, примыкай к тем, у кого цель та же, и хуй с ним что он культа Ктулху или Великого Червя.

    Что Калашников, что Беркем, говорят суть одно, но по разному. Думаю, время придёт — поймут друг друга.

  30. blackball сказал:

    По ссылке конечно ниче нового не узнал…

    Но притча что-то знатная вышла. Как зеркало, бля…

  31. Krasnogorr сказал:

    http://www.rbcdaily.ru/2010/01/28/focus/455163

    Интересная статья. И еврей там интересный.

    «После оперных звезд первым взял слово президент ЕЕК Вячеслав Кантор. Он напомнил о 6 млн погибших в концлагерях евреев и указал, что нельзя ставить знак равенства между теми, кто начал Холокост, и теми, кто его закончил. Выступивший следом глава парламентской ассамблеи Евросоюза, экс-премьер-министр Польши Ежи Бузек, отдав дань уважения освободителям из Красной Армии, подчеркнул, что «желанной свободы русские так и не принесли, насадив в Польше тоталитарный режим». В связи с чем г-ну Кантору даже пришлось объясняться на пресс-конференции в своей неангажированности. «Меня часто, особенно израильская пресса, обвиняют в проведении политики Кремля и даже приписывают дружбу с Путиным, — сказал он. — Так вот, мне жаль, что это не так, иначе я больше бы сделал». В частности, по словам г-на Кантора, он уже несколько лет добивается введения в России официальной памятной даты 27 января — Дня освобождения Красной Армией узников Холокоста. Но этот вопрос до сих пор находится на согласовании.»

  32. Yamert сказал:

    Меня убили вот эти высказывания Калашникова:

    «Получится – обретем реальную возможность вести дело в духе «Третьего проекта». То, что вижу и слышу, выкладывать в Сеть не могу. Но вижу такое, от чего душа исполняется гордостью за русский народ – народ величайших творческих способностей, гордость белой арийской расы. Держал в руках и сверхтвердый инструмент из нанотехнологически измененного материала. Потрясающе… Знаю – нам не будет преград, получи мы рычаги управления страной. За несколько лет из позорной Эрэфии можно сотворить страну-сказку.»

    «Так что, друзья, мы – уже на марше. Помогайте нам, разбрасывая информацию по сети. Глядите: можно добиваться своего, не имея ни миллиарда долларов, ни своих газет, ни телеканалов. Наше оружие – взаимопомощь и гласность. Идем же вместе, затыкая поганые черные рты рифлеными подошвами наших «гриндерсов». Пока – виртуально. А потом – и …»
    (пруфлинк: http://m-kalashnikov.livejournal.com/308710.html)

    «А я, недоумок, видел магазины в Китае и Белоруссии. Там все есть. И нет Сообщества Тени. И в магазинах Третьего рейха все было. Твои реплики говорят лишь о крайней примитивности автора. Ты еще не понял, что я — не коммунист, а фашист. Но с крайним уважением относящийся к Сталину.»
    (пруфлинк: http://avmalgin.livejournal.com/1643467.html?thread=35289035#t35289035)

    Последнее — вообще атас.

    NeoAntrop ответил:

    Чего атас -то??? Он этого и не скрывал никогда. Сейчас такое время что всем уже похеру фашист или сталинист, или неосионист. Главное — плати за рекламное время бля…

    BigElectricCat ответил:

    «Доктрину…» читал? Если нет, вот, почитай http://nationalism.org/vvv/library/mussolini-doctrina.htm
    «Калашников» явно читал. Потом, правда, надо ещё больше думать.

  33. Roff сказал:

    Работаю в науке, скоро буду к.т.н. Средний возраст научного работника института приближается к 60. БольшАя часть молодежи утекает сразу после защиты. Со меной поколений положение аховое, менять стариков некем. Зарабатывать, тем не менее, в науке можно нормально (нормально — это когда можно жилье купить в рассрочку), по крайней мере в моем институте так, за всю науку вообще, понятно, не скажу. Надо только понимать, что заработки в науке и на производстве (в какой-нибудь буржуйской компании) все равно никогда не сравнятся и так будет всегда. Не у всех есть внутренние мотивы, способные компенсировать эту разницу в з/п. Чтобы вернуть людей в науку нужны внешние стимулы. Они были в советское время, но их планомерно уничтожили.

  34. disabled сказал:

    В общем — ясно видно, что в нашей стране пустым, но складным пиздежом и, как метко заметил А.Бушков, «просто жеданием сделать лучше» можно сделаться выразителем дум и чаяний.
    М.К. -классический пример.

    всем его апологетам задам ОДИН, ровно один вопрос — ЧТО конкретно из сказанного М.К. о «закромах Родины» можно документально или вещественно подтвердить?
    И,напоследок, КАК тожно назвать человека, который в КНИГАХ поносит власть последними словани, но, по первому жесту из Кремля бежит с ней целоваться в десны?
    Имеется в виду — чтоб не допустить терминологическую ошибку.
    В частности, лично я , прочитав ссылку в топе страницы, понял строго одно = М.К. всерьез считал, что он ВЕЛИЧИНА, с коей будут уважительно советоваться, договариваться и пр. Ради этого — какие нах.. принципы — бежим к чиновникам аж на цирлах, роняя кал от усердия!
    После того, как выяснилось, что он нах.. не нужен и никому неинтересен — надо сторонникам сообщить в блоге, что это, дескать, был тактический маневр и дать власти срок раскаяться в заблуждениях и прильнуть к широкой груди М.К.
    И, главное — сообщу заинтересованым (несмотря на мое глуюокое презрение к существующей власти) = при ЛЮБОЙ власти трется НЕСМЕТНОЕ количество СОВЕТЧИКВ, которые активно стремятся СОВЕТОВАТЬ, но — ни за что не ОТВЕЧАТЬ. Само собой — совеовать не за просто так, а за доступ к «корыту».
    Примерно — так.

    pavel_msk_gsb ответил:

    «пустым, но складным пиздежом»

    Если бы складным. Читал «Гнев орка». Дошел до фразы «майор ЦРУ»- забросил нахрен. Пиздобол задушевник, бля.

    Нехер писать о том, в чем не разбираешься досконально, иначе будут гонять ссаными тряпками и называть нехорошими словами.

    Обратный пример- Круз. Хер какая ссука ему докажет, что про оружие он написал херню.

    8210 ответил:

    1. Ни ученый, ни изобретатель не сможет охватить такой объем информации как
    Калашников.
    2. Калашников и не должен особо разбиратся, он популизатор.
    3. Он не должен нести ересь, но ты сам сможешь написать подобные книги, с таким охватом, и без неточностей?

    pavel_msk_gsb ответил:

    Для детского сада и начальной школы- цены ему бы не было.

    Взрослые люди- смотрят на него и крутят пальцем у головы.

    Своим неуместным апломбом, ляпами на каждом шагу и пустыми разглагольствованиями он подставляет, мажет говном всю идею.

    Вреда от него больше, чем польза, КМК

    NeoAntrop ответил:

    «2. Калашников и не должен особо разбиратся, он популизатор.»
    он… мм….. попу — чего?…
    Вот именно.

    Johnson ответил:

    Читай блог МК, там всё есть. С документами и фотографиями.
    С самого начала у него были сомнения, но Медведеву дали шанс перейти от слов о модернизации к делу, чтоб потом никто не говорил «А чего это вы не обратились?»
    Человек действительно ищет разные пути и способы реализации своих идей.
    А таких советчиков, как ты, действительно дохуя.

    pavel_msk_gsb ответил:

    «но Медведеву дали шанс перейти от слов о модернизации к делу»

    АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Великий и ужасный Кучеренко ДАЛ ШАНС!!!!!!

    Johnson ответил:

    А почему бы и нет? Или ты думаешь, что это невозможно?

    pavel_msk_gsb ответил:

    Да не вопрос! Медведев, уже наверное, спит плохо, почти не ест, все думает: «Бля…А если я не оправдаю доверие Кучеренко?! Если он во мне разуверится?! Что же будет?! Как жить дальше????»

    Johnson ответил:

    Медвежонка тупо разведи, подсунув под новый год бумажку
    http://m-kalashnikov.livejournal.com/312077.html#cutid1

    pavel_msk_gsb ответил:

    По ссылке:

    «Под это дело это ОПС собирается расхитить огромные деньги из бюджета стремительно нищающей страны, причём результат им не нужен, иначе бы не привлекали самых эффективных воров прихватизаторов, нужен как раз обратный эффект, полная дискредитация инновационного пути, компрометация как Президента, так и Калашникова и группы инноваторов.»

    Ай билят!!! Какая неожиданность!!! Ну кто бы мог подумать, а?! С виду такие приличные люди, в пиджачках, а тут вона как!!!!

    Тьфу! Долбоеб.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Там же:

    «После всего этого, может кто-то и захочет иметь дело с Сурковым, Чубайсом, Путиным и иже с ними, но явно это буду не я. С ворьём дел не имею, просто по определению, для меня честь и честность не пустые слова.»

    Слов нет. Сначала пишет гору макулатуры, разъясняя их порочную сущность. Потом идет к ним на поклон.

    А потом- оба!!! Да они наебщики!!! Воры!!! Бесчесные люди!!

    Я не врач, но если он действительно так думает и делает- он, билят, болной на всю башку.

  35. sigizmund2 сказал:

    Караул, новостей нету — ни у Беркема ни у Гоблина. Пацаны, спасайте — куда еще люди ходят в инетах?)

    MKRS ответил:

    на вскидку:
    1. блог Николая Старикова
    2. сайт Война и Мир
    3. блог АБ Покоя (Беркем советовал)
    4. сайт журнала Популярная механика, а так же Мембрана (про технические новинки)
    5. Ганза
    6. сайт Супотницкого Михаила Васильевича (военного микробиолога)
    7. иносми.ру (для контраста, поглядеть что вргаи про нас пишут)
    8. блог профессора Лопатникова, хоть и в штатах живет, но режет правду-матку

    (все комментарии к блогам читать разумеется ни к чему, тем более в полемику лезть)

    а вообще скачай Omea RSS Reader (бесплатный софт), настрой на RSS каналы и новости к тебе сами придут

    pavel_msk_gsb ответил:

    «сайт журнала Популярная механика»

    Пребляццкое издание. Купил по глупости один номер, прочитал.

    Николай Сванидзе «techno-style».

    MKRS ответил:

    я не журнал читаю, а новостную ленту — там много про современные технологии в сфере военного дела и космоса. надо же прикидывать, что может появиться у вероятного провтивника

    NeoAntrop ответил:

    В смысле «что ЕЩЁ у нас может спиздить ВПОЛНЕ вероятный противник». имхо.

  36. disabled сказал:

    Кстати — по вышеприведенной ссылке в комментах есть ОТЛИЧНЫЕ высказывания, смысл коих — «М.К. реальных контактов никлму не отдает» и «рекомендованые им люди НИКАКИМИ реальными технологиями не располагают, в лучшем случае — ИДЕИ или ПРОТОТИПЫ»
    Для непонятливых — ТЕХНОЛОГИИ — это уже реальное производство в ближайшей перспективе, а идеи и прототипы = это масса вложений на длительный срок с более чем туманным выхлопом.

    Вновь возвращаемся к плохо замаскированному жгучему желанию МК и иже с ним тупо сесть на бюджет. По-крупному.

    MKRS ответил:

    первое, что бросается в глаза — это какая-то мания обвинять МК (поправьте меня, если не прав)
    расскажи, в чем проблема? он тебе лично не нравится? не нравится, ну наплюй нафиг.

    что касается РЕАЛЬНЫХ технологий — я знаком с одним нашим изобретателем с 2003-го года. живет он от меня далековато, на поезде 2-е суток ехать. МК его тоже упоминает, но не педалирует эту тему. вобщем, там все реально, запатентовано и доведено до производства. в течение 2-х месяцев поеду перенимать опыт и внедрять. сразу скажу, что несмотря на высочайший научный статус этого дяди НИКТО не собирается внедрять его изобретения на госуровне. любители типа меня балуются и только.

    а дома Серебрякова и купольные дома Гребнева — это не туфта (как и струнный транспорт), просто «выскочек» нигде не любят.

    вообще, критика — это нужно и важно, но только по существу и аргументировано. надо глушить эмоции. книги МК почитать немного, включить мозг, подумать. не нравится — сказать.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Книги Кучеренко сводятся к простому:

    «Я вот бухал тут с одним профессором из НИИ «вставить название». В СССР в /вставить год/ было разработанно чудо-/вставить название/, опережающее американские аналоги на /вставить двухзначное число/ лет!!!!! Тупые чиновники, в виду своей тупости и бездарности эти работы свернули. Срочно выделить ресурсы на возобновление разработок /вставит название/.»

    MKRS ответил:

    метко сказано!
    роль МК — колыхать болото. «чукча не читатель, чукча писатель»

    pavel_msk_gsb ответил:

    Колыхать это хорошо. Но, повторяю:

    «Нехер писать о том, в чем не разбираешься досконально, иначе будут гонять ссаными тряпками и называть нехорошими словами.»

    Люди, которые сталкивались с теми вещами, о которых Кучеренко пишет (это про Чудесныя Советкие Мега-девайсы)- все в один голос утверждают, что он мягко говоря, преувеличивает.

    Когда его тыкают носом в эти несоответствия, он начинает вопить «Сжечь еретика, ибо не уверовал он !!!»

    ncuxuamop ответил:

    Значит нихера ты его книг и не читал. Почитай «Крещение огнем». Книга про войну.

    disabled ответил:

    Камрад, да никто тут никого не обвиняет…
    Смысл сказанного в том, что МК пишет о том, чего реально нет (в свое время потратил массу времени, бродя по ссылкам и копаясь в смутных упоминаниях о «чудесах») Делал это не абы как, а в тесном контакте с реальео готовыми вкладываться людьми. Через месяц понял — ТУФТА.
    Могу пояснить почему — 1) МК призывает верить ему на слово, НИКАКИХ контактов не дает. Чего бы проще — болеешь за Россию — в КАЖОЙ книге клади ссылки, адреса, телефоны. Этого — НЕТ.
    Далее — камрады правы в том, что МК сильно путает ИДЕИ и ПРОТОТИПЫ и реальные технологии.
    Т.Е. — кричать — «есть сейчас» и понимать, что «реально будет через годы и миллиарды» = это ОЧЕНЬ разное.
    И, на мой взгляд самое неприятное — МК реально хочет все это положить на бюджет, одновременно кляня всю российскую власть.
    Детский сад или душевное нездоровье.
    Кстати — его блог это ч0тко подтверждает — «я сам все это видел лично, но вам всем — не скажу»Прямо дежа вю с первыми выборами ВВП — «у меня ЕСТЬ программа, но я ее не расскажу».

    8210 ответил:

    Камрад, если не секрет связан с наукой?
    Я вот работаю в сибирском институте (молеклярная биология, вирусология). Я вот тебе за себя скажу. Нах..й мои изобретения никому не нужны. Я работаю за гроши, пытаюсь что то сделать. Но вот до реализации это никогда не дойдет. Я как ученый однозначно поддерживаю Калашникова. Дело не в том что многие идеи не воплотятся, это наверное и так но даже если часть из них будет реализована, я лично приеду и Калашникову в ноги поклонюсь.

    disabled ответил:

    Камрад, работал в науке при СССР.
    касательно сабжа = именно и проблема в том, что МК пишет о том, что якобы ЕСТЬ, а не о том, что может быть.
    Этим, кстати — он очень сильно дискредитирует саму идею реального внедрения.
    Вернусь к своему прманру — после лазания по сайтам и ссылкам, РЕАЛЬНЫЕ инвесторы через три месяца ожидания высказались просто — ПИЗДОБОЛ. И — ушли.
    Я это к тому, что инвесторы НИКОГДА не свяжутся с персонажем типа МК. По определению.

    Ну и риторика в его книгах (особенно поздних) и в блоге = прямо камлание шамана какое-то…
    Так НЕЛЬЗЯ говорить ни с властью, ни с держателями денег.
    Категорически НЕЛЬЗЯ.
    Кстати — есьт вот ТАКИМ образом МК «засветит» перед инвесторами реально существующий проект — это будет САМАЯ худшая из всех возможных рекомендаций..

    pavel_msk_gsb ответил:

    А в частную контору уйти не пробовал? Я не к тому, что это надо, чисто интересуюсь.

    8210 ответил:

    Понимаешь метод диагности вируса натуральной оспы он частной организации не нужен. Тут только государство может подумать о будущем. Часники бухтят типа анаже вроде искоренена, накуй нужна диагностика.

    pavel_msk_gsb ответил:

    На мой дилетантский взгляд- дело ВАЖНОЕ. А как ее раньше диагностировали? Чисто по симптомам?

    У меня при слове «вирусолог» первая ассоциация возникла- «Частная фармконтора, секретные исследования, мировое господство» ))))

    А ля «Эпоха мертвых» Круза.

    MKRS ответил:

    при слове «вирусолог» у меня только одна ассоциация — Супотницкий Михаил Васильевич

    8210 ответил:

    Раньше на диагностику уходили дни, за основу брался комплекс серологических и культуральных методов (на ХАО, культуры клеток). Пиндосы разработали метод на основе ПЦР (в том числе ПЦР в реальном времени). Мой метод на основе мультиплексного ПЦР в реальном времени.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Мда. Мощно задвинул, внушает.

    8210 ответил:

    У нас бля всю военную вирусологию положили накуй. В этой области БП наступил окончательно и безповоротно (по крайней мере в Векторе). Зла бля нехватает. С..ки!!!!!!!!!

    pavel_msk_gsb ответил:

    Бесповоротно? Если есть кадры, вроде тебя, то при соответствующем финансировании можно восстановить, нет?

    disabled ответил:

    И еще камрад, я тебе открою страшную тайну — НИГДЕ и НИКОГДА твои разработки НИКОМУ не будут нужны = так уж мир устроен.
    Всегда придется доказывать и добиваться.
    вариантов — нет.
    Потому и ущербна позиция МК — он усиленно создает впечатление, что вот прямо сейчас он «взмахнет палочкой» и нивесторы толпами побегут.
    Так — не бывает.
    Точнее — так быо при СССР до конца 70-х, когда наука реально почти не знала отказа в средствах…

    disabled ответил:

    Пишу это с реальным сожалением, ведь ты занят ОЧЕНЬ нужным делом, но — такова реальность..
    Даже при СССР приходилось в авторские свидетельства включать и администраторов, и чиновников, и министров, а уж СЕЙЧАС…
    Держись, камрад — Бог даст, еще повоюем!

    8210 ответил:

    Это не совсем так. В Европе и СШП науку тянут, она не знает отказа. Так и должно быть. Наука это будущее. Да я честно говоря сильно не унываю, пошол в свое время сознательно.

    disabled ответил:

    Камрад, в СШП наука ЗАКАЗНАЯ. Т.е. — или ты работаешь по гранту правительства /корпораций — или ТОСНО ТАК ЖЕ, как у нас — иди и пробивай свою идею.
    Ты прав только в том смысле, что в Европе и СШП грантодатели не так сильно связывают руки иследователям.
    Тем более — как тебе не знать, что современная наука штука охеренительно недешевая…

    Имено на этом сначала рочсла, а потом и сгорела советская наука — государство даже в самые тяжелые годы не жалело денег, и -постепенно в науку полезли разного рода проходимцы, видящие в ней кормушку.
    по отзывам старших (сам — не застал) процесс замещения УЧЕНЫХ — АДМИНИСТРАТОРАМИ заметно ускорился в 60-70 гг.
    Венцом оного, пожалуй, было «академство2 и последующее назначение на ГКНТ Д.М.Гвишиани, осонвными научными заслугами которого было то, что он был зятем Косыгина

    disabled ответил:

    Виноват — чуть изменю формулировку — в блоге МК дает ссылки на людей, но — почему-то ТОГДА, когда те уходят из бизнеса и уже реально ничем не обладают.

  37. NeoAntrop сказал:

    Билять. Всё это изрядно задолбало. Все мы ищем ИДЕАЛЬНОЕ решение проблемы. Чтобы и овцы целы и волки сыты. Такого решения не существует, в обозримой перспективе и в действующей системе «ценностей».
    В сотый раз параноидально повторюсь: кажется уже НИЧЕГО нельзя изменить и повернуть в лучшую для простого народа (и для ВСЕХ) сторону.
    Давайте хотя бы попробуем соорганизовать ближних наших, хоть в какое-то подобие местного самоуправления. Чтобы смягчить последствия перехода к сюжету «Мародёра».
    тогда есть хотя бы НАДЕЖДА.

    Serg ответил:

    Почему «попробуем»? Делается. И надежда есть.

    NeoAntrop ответил:

    Радость то какая……

    Serg ответил:

    Сглазишь!

  38. valera сказал:

    не хуже чем памятнег джони депу http://lenta.ru/news/2010/01/29/eltsin/

  39. msy сказал:

    Насчет как и каким образом, позвольте высказаться.
    Есть мнение (пмсм, т.е. сугубо моё) что это выглядит так:

    Цели — по Конфуцию (хотя не он один о таком говорил), тактика — по Сунь Цзы. :)

    Цели (ближайшие) — Образовываться, организовываться и объединяться.

    Тактика (нынешняя) —
    1. сила под маской слабости
    2. единство под видом разобщённости
    3. тщательная подготовка без видимых внешних проявлений
    4. ищем своих, обозначаем врагов, подсказываем сомневающимся, незамутненным вносим сомнения, спящих пытаемся будить. И все это без нажима и патетики.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта