Беркем аль Атоми




Экономика гостеприимства

17 сентября 2009

Давно ждал. Для слива страны нашлась-таки гладенькая формулировочка, переносящая гнилостные процессы в позитивное смысловое поле — «Экономика гостеприиимства».
Блять, они охуели. Полностью охуели, до святости.


Почитать ещё:

121 комментарий на “Экономика гостеприимства”

  1. graver сказал:

    блять-блять-блять…
    /в бессилии сжимает кулаки/
    Это-ж пиздец уже. Ниже некуда.
    Берегов не видят вообще.

    Raider ответил:

    Че ругаться то теперь?)) Все сами просрали товарисчи, за что предки в землю ложились.

  2. vyacheslav.k020@gmail.com сказал:

    Ничего, поглядим еще кому больше отломится.

    Хотя таки да. Берега некоторые совсем из виду потеряли…

  3. Stroibatovets сказал:

    Вообще-то эти действия тянут на статью о нарушении суверенитета РФ (не юрист, номер навскидку не скажу). Так что будем посмотреть реакцию официоза на подобные заявы. Не будет отрицаловки — 100% начало слива.

  4. Severdin сказал:

    Процесс пошел…

  5. tov. 73 сказал:

    Рано или поздно китайцы прибрали бы к рукам Приморье. но я думал, что им хоть немного побороться за него придется. Нет, нихрена…
    Сами! Сами… на блюдечке… с голубой, блядь, каемочкой…

  6. sHRON сказал:

    Зачитал сабж по ссылке, другу на работе, так он предлагает пойти дальше. Собственно сдать по одному району в каждом городе в аренду, китайцам, японцам и пр. и припеваючи жить на эти деньги. И сбудется великая русская мечта о волшебной халяве. Ура!

  7. AIX сказал:

    ..»Проект «Хай-Шень-Вэй»…
    Хай-Шень-Вэй — бухта трепанга. Название, под которым Владивосток фигурирует в китайских источниках (в том числе официальных) как исконно китайская территория.
    Кста, местные, блядь, предприниматели уже додумались водку с таким названием выпускать. И кафе у них там такое есть…

    fad ответил:

    не трынди камрад, нет такого

    fad ответил:

    про кафе поспешил, таки да есть, тока оно кетайское. а насчет вотки — не видел

    AIX ответил:

    Стал бы я сочинять… Читал где-то с пол-года назад такую новостишку, не могу вот только вспомнить — где. Помнится, там большой крик поднялся тогда. Мож окстилися маркетологи хреновы…

    fad ответил:

    думаю в даляне найдется кафе с названием «дальний».

  8. kopilov сказал:

    всех еблаков кто предлагает на фонарные столбы

    Raider ответил:

    Ну зачем же напрасно переводить трудовые ресурсы))) Не лучше ли воспользоваться опытом тех
    же китайцев и проштрафившихся чинушей посылать «учиться у крестьян»)))

    fad ответил:

    да, дорога Нерюнгри-Якутск в ужасающем состоянии…

  9. arkan сказал:

    Нашли где формулировки выискивать: «ПТР — это современный масс-медиа комплекс, …главную цель деятельности ПТР – стремление как можно более полно удовлетворить интересы самых широких слоев телеаудитории….»

    mangust ответил:

    arkan как с тобой связаться на счет 53-х?
    Звиняйте за оффтоп.

    arkan ответил:

    Добавить собаку и озёрск-точка-ком) или ася 358-000-400.
    Плохо, здесь ПМ нет — оффтоп закончен.

  10. JavDet сказал:

    Таки я вас умоляю……..

    Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» был основан в 1991 году по инициативе мэра Санкт-Петербурга А.А.Собчака и Лауреата Нобелевской премии по экономике В.В.Леонтьева. …

    http://www.leontief.ru/

    Вы еще соцопросы Левады послушайте. Нахуй они пойдут, короче, до 2020 года …..

  11. SNG сказал:

    «Ученые предлагают сделать ставку на сценарий «ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ».
    Сценаристы бля. А кто РежиссЁр?
    Кстати, в Оренбурге китайцев уже тож дохуя. В соседнем доме оседлая семейка живет. Местный черкизон, рынок «Локомотив», закрывают но торгаши домой ехать не намерены, активно покупают недвижимость. Вот так.

  12. SNG сказал:

    «Игорь Шувалов: экономика может выйти из кризиса к 2012 году» http://orenburg.rfn.ru/cnews.html?id=62348
    Дата озвучена. Отсчет пошёл.
    «Мы исходим из того, что острая фаза кризиса, самая шоковая ситуация позади, но мы не говорим о том, что кризис закончен, мы говорим о том, что мы входим в стадию восстановления. Последние данные говорят о том, что российская экономика медленно, постепенно, осторожно начинает выправляться.» Оптимисты блядь.
    Не помню кто сказал: «Когда к власти приходят оптимисты, пессимисты понимают, что их пессимизм обоснован.»

  13. shtopor_mira сказал:

    “Игорь Шувалов: экономика может выйти из кризиса к 2012 году”

    И другие прогнозы, примерно на то же время: «Нынешняя элита РФ вольно или невольно, осознано или бессознательно ведет курс на тотальное уничтожение страны. В этом убежден видный аналитик Александр Нагорный:
    — Михаил Делягин сказал о четырех годах, но я думаю, что «пробег» гораздо меньше. » http://www.apn.ru/opinions/article21933.htm
    Сдаётся мне, что к 2012му году в России будет нормально работать только видеоблог Дмитрия Медведева.

  14. 5688 сказал:

    Ну, а чё, всё сводится к 2012году, и даже то об чём до усрачки смеялись,- планета Нибиру,- на полном сурьёзе по 1каналу в «добром утре» разъясняют.
    И они ещё мне говорят, что я,- параноиг???

  15. Alexey Yastrebov сказал:

    http://news.mail.ru/politics/2903798 — оффтоп, но свежий позитив

    inko ответил:

    Фигасебе позитивчик.
    Боюсь, эту новость надо читать как: «нахуя теперь эта ПРО, когда России уже полный пиздец».

    Alexey Yastrebov ответил:

    Это смотря с какой точки зрения смотреть, если после прочтения сабжа то да, а если со стороны, то вполне нормальная новость, Обама там жжот, как дуговая сварка

  16. Engelsovich сказал:

    Есть мнение, что вы себе до 2012 года слишком много времени отводите. http://www.yermak.com.ua/txt/pol/art_2010.html — говорят написано еще до Ирака.
    С чего бы вдруг такая спешка с подписанием СНВ до нового года?
    Кстати при условии отказа США от ПРО, «наши» согласны сократить боеголовки не до 1500ед., а аж до 1000. С чего бы вдруг США так резко отказываются от ПРО? Наверно перезагрузка, подобрели, мир дружба, жвачка и т.д.

  17. marcos сказал:

    Небольшой офф

    …недавняя новость о самоубийстве Джеймса МакДональда, управляющего состоянием семьи Рокфеллеров (28 миллиардов долларов). 54-летний бизнесмен застрелился в собственном автомобиле в Дартмурте, Массачусетс. И хотя близкие бизнесмена утверждают, что дела компании шли неплохо даже в кризисные времена, его смерть слишком явно вписывается в череду других самоубийств видных финансистов

    http://style.rbc.ru/events/2009/09/17/95052.shtml

  18. mangust сказал:

    Да, кстати недавно здесь Беркем постил статью Верещагина, вот продолжение http://sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=56131

  19. wurger.livejournal.com/ сказал:

    Волшебно. Видать все будет начинаться именно с депрессивных регионов. Интересно, а в Украине кому придумают сдавать в аренду депрессивные полузаброшенные шахтерские города.

  20. bubuxin сказал:

    ой епт, суки…как же я их ненавижу…не, тут даже массовые расстрелы творческой интеллигенции уже не спасут (склады -то с боеприпасами взрывают, разворовывают- боеприпасов не хватит)…Чё делать-то?

  21. Zapadnyj сказал:

    Одно мне непонятно — что мешало начать процесс году, скажем так, в 1999-м ?
    Ну, в 2000-м, в конце концов ?

    fad ответил:

    армия и флот были гораздо гораздее

    Serg ответил:

    Да и не все было попилено в тех регионах. А сейчас чего пилить только территорию за бапки.

    JavDet ответил:

    2fad : С хуя ли это они гораздо гараздее то были, братишка ??

    Это после первой чеченской наверное, когда хасавьюртовским мирным духом была так подавлена ВСЯ армия, да так что аж на флот и мвду с фээсбой перекунулось ? Это когда для реального распада страны делать уже ничего не нужно было, — надо было просто не мешать процессу. Про «ось» Северный Кавказ, Татарстан, Башкирия (да,да.., Башкирия) нико не слышал, а, камрады ?!? После реализации которой Дальний Восток и вообще всё что восточнее Уральского хребта автоматом объявляли как минимум выход из Федерации …. и шаломалейхем… приплыли в Московское Княжество Великолужковское, .. он же чиркизонский каганат.

    Про кухню эту недоёбанную что подобную ересь генерирует и публикует я выше с линком отписался …там кто-то спрашивал вроде. Ну да, у нас кухонь таких как конь наёб пока что. Но это пока. Бывало и побольше…

    fad ответил:

    ну всеже ржавчины на рулях глубины было поменьше….

    JavDet ответил:

    Развернуто ответил..

    А щас ржавчина оттого что они ходили в Венесуэлу, к Сомали.., в Атлантике, южнее Кабо-Верде, за сухогрузами гонялись… оттого что они топили грузинские канонерки и будут их топить пачками, если еще какая нибудь блядь в акватории Абхазии «берегов не увидит» ??

    Понимаю …. в родных морях корабль не ржавеет, хуле …

    fad ответил:

    камрад, заряд советской бодрости, думаю, в 99-м был круче чем сейчас. наверно так. ну или как еще сказать?

    JavDet ответил:

    Ты о каком заряде бодрости говоришь, камрад , о Крейсере Аврора ?

    Я постараюсь убедительно высказаться напоследок: присутсвие стратегичеких флота и авиации — этого, действительно, заряда советской бодрости — в 98-99-м было просто сложно вообразить потому что казалось что этого не будет уже никогда. И тут дело не в ржавчине, а в принятии решений …

  22. S.U.Baron сказал:

    С каких пор жЁлтые газетенки уездного масштаба стали определять политику страны?
    Беркем может хватит уже порожняк народу травить?
    Вот что здесь с инфраструктурой делается:
    http://apec2012.ru/show/?id=42384&p=

    Что еще за блять леонтьевские центры? О какой разваленной инфраструктуре идет речь?
    У меня друган плевался: Владик город для лошья. Недавно сел в машину и поехал на запад дела обделать. Так как надо было посетить с десятка полтора городов и в каждом зависнуть на неделю-две он взял крузак и рванул по «трассе» Чита-Хабаровск.
    Так он теперь души в родных ебенях не чает. И дороги в идеале и чистота с порядком и люди огромной душевной широты.
    А вообще приморье сейчас сплошная стройка. Сомневаюсь, что все это для китая готовят, наоборот уверен им здесь теперь ловить нечего, если конечно форс-мажор какой не случиться.

    ctrl_points ответил:

    камрад, ты просто сомневаешься, что некое «всё это» для китая готовят. А основания для сомнений откуда? Разве сплошная стройка — показатель?
    Да возьми щас любую стройку в центре Влада, на том же водном стадионе КТОФ — сегодня тока любовался. Это что, завод, жилой дом, предприятие муниципального хозяйства или таки офисный тире торгово-развлекательный центр?
    А что, мосты через бухту и пролив как-то повышвют производственный потенциал ДВ и Приморья, создают, бля, кучу рабочих мест? Через Рог мост строит местная компания, это ладно, а кто контролирует строительство моста на Русский и на самом Русском?
    Кто на строительстве нефтетрубы к будущему терминалу выстроил целую пирамиду субподряда?
    Московские хари сплошь. Для них и ДВ и Приморье — колония. Выкачать бюджетные средства и свалить, нехай хоть китайцы всё приберут — вот их кредо.
    А желтая газетенка «Новости» это таки не подпольная «Искра», это пробный шар — застолбить в сознании пипла тему, чтоб он потом спокойно хавал, когда уже вокруг подписания протоколов дела завертятся.
    Если кто помнит, зимние выступления против пошлин во Владе сопровождались и блядскими предложениями — отдаться Японии или Китаю. Все равно, хуле, кому подмахивать. московскому борову или косоглазому соседу. А ведь застрельщиками были дилеры автобизнеса — единственные представители среднего, мативо, класса, костяк, сцуко, общества.
    Вот такие, блять, настроения и выливаются в озвученные предложения.
    А я ж таки в этом будущем Хуй-суй-вэе живу:((

    fad ответил:

    зема, дай Бог, чтоб никакого хай блядь вэя не было…

    JavDet ответил:

    Ага.. грунтовка пойдет, хуле … нахуй там хай вэй.

    Строительство моста на о Русский и на самом острове идет в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. S.U.Baron приводил сцылку. Процесс подготовки к событию федерального маштаба контролирует Федеральный центр.

    Камрад, не в обиду, но туева куча твоих земляков работает в Москве не на заводах и муниципальных хозяйственных предприятиях, а таки в офисных тире торгово-развлекательный центрах. Теперь появится возможность экономить на перелете до Москвы.

  23. Engelsovich сказал:

    Народ, а ведь походу действительно понеслась http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/09/17/n_1404420.shtml .
    Сначала массовые беспорядки, потом заявления руководства о том, что самим не справиться, потом заявления об угрозе безопасности ядреных объектов, потом по просьбе руководства введение миротворцев в форме НАТО.

  24. Engelsovich сказал:

    Не я читаю новости на рамблере и офигеваю, если уже там такое пишут: http://www.newsru.com/russia/17sep2009/30goldclock.html Вспоминается Ося Бендер из Золотого теленка, как он польскую границу переходил.

  25. diver сказал:

    Да ладно вам пацаны дергаться то, как уже предсказали кастрологи к 2012 году земля налетит на небесную ось! Вот и кено уже даже про это сняли, а вы «кризис!», «Россия!».

  26. Musofilist сказал:

    Ну и пусть кетайцы….
    Они будут новыми русскими народами, раз уж мы скурвились. На вопрос для кого строят правослапвные храмы на дальнем востоке один священник ответил что для китайцев, очень много православных. вот так. русские не ходят, а китайци выкрестились…
    Ну значит так и надо. Не хер тут.

    П.С. очень мне импонирует сценка у администрации, где валяются трупы бывших руководителей, мухи во рту и казнь Сявы урало-кавказкого.

    fad ответил:

    нихуя не пусть, по мере сил я этих ебаных «арендаторов» отстреливать буду по закоулкам без сожалений, их блять и так дохуищща. насчет сценки по-подробнее поясни, камрад.

    valera545 ответил:

    Из «Эпохи мертворождённых» Глеба Боброва.

    Musofilist ответил:

    это надо Глеба Боброва почитать «Эпоха мертворожденных»
    http://okopka.ru/b/bobrow_g_l/text_0280.shtml

    fad ответил:

    мда, не осилил я Боброва…. надо бы заново начать.

  27. cruz-a.livejournal.com/ сказал:

    Это что за «учоные эксперты» такие с советами? Есть какая-то информация о них, или очередной мини-Гайдар что-то напиздил, а местные Хорошие Бараны и Дети Пиздеца радостно повторяют, мол «вот оно, где нас на самом деле продали»? В статье они никак не поименованы, с тем же успехом можно было просто напиздить или сообщить о посадке НЛО с этими экспертами.

    Что поп, что приход (с) …

    fad ответил:

    а ну как промывка, сахаровы тож вроде никто были, а оно вона как вышло по концове

    AIX ответил:

    Как уже здесь было сказано
    …Международный центр социально-экономических исследований “Леонтьевский центр”…

    Сдается мне, что это первая пробная идея: пока есть, что пиздить и пилить, то не пяди врагам не отдадим, а как даже на металлолом станет нечего резать — так можно-ж землю соседям в аренду сдавать.
    Как бы не взяли наши отцы-командиры эту мыслю на вооружение, сдадут ведь, вместе с нами в придачу. Мега-Аляска, да…

    cruz-a.livejournal.com/ ответил:

    Пошукай что-то про этот центр. Сейчас академий наук как собак нерезаных. Искали тут одну, проверить академика — зерегистрирована в кваритре в хрущовке, да и та регистрация давно просрочена.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Круз, ты вот, как человек уч0ный, который по заграницам всяким проживал, скажи нам, пожалуйста:

    Возможна ли в какой-нибудь стране (европейской ли, амреиканской ли) такая ситуация: какая-то газетенка (пусть даже желтоватая, пусть региональная) опубликовывает со ссылкой на какой-то аналитический центр (пусть даже «Центр Высокоумного Ковыряния в Носу») предложение сдать часть территории СВОЕГО государства какой-нить азиятской сверхдержаве?

    И,если опубликует, чо с этой газетенкой и с этим центром потом сотворят?

    cruz-a.livejournal.com/ ответил:

    Полно, выше башки. Такой бред пишут, что охуеешь. Особенно американы этим грешат, причем с двух сторон — совсем либералы и последователи всякий «лучших евангелистов». Во всех странах такая хуйня, просто уровень такой, что тебе как бабка в очереди рассказала.

    pavel_msk_gsb ответил:

    А можно подробнее, если не влом: кому американы хотят кусок земли (и какой) в аренду отдать?

    cruz-a.livejournal.com/ ответил:

    Ты чота поутаешь в главном, в основе: в данном случае НИКТО не хочет сдать кусок земли в аренду. Это какой-то мудак написал статью, ссылаясь на неназваных «учоных экспертов». Если точно: «Такое будущее Владивостока «Леонтьевский центр» увидел в ходе разработки стратегии развития города до 2020 г., которая оказалась в распоряжении «Конкурента».

    Что это сказано конкретно? «Нам в руки попали тайные планы врага, которого мы не назовем, потому что он тайный и секретный!». Идет голимый разводняк тебя на праведное возмущение. На голом базаре, без доказательств и оснований, это даже на уровень сплетни не тянет, это просто ссылка на левом сайте на другой левый сайт.

    Но вам, Дети Пиздеца, так нравится чувствовать себя проданными и преданными, что вы готовы любую хуйню за повод принимать. Предсказуемость и управляемость — 100%, идеальная отара, веди куда угодно, хоть на бойню, хоть в гавне топиться. Просто звать надо не «туда», а «оттуда», и все. От противного.

    Теперь про Америку: пишут о необходимости возврата Аляски России, о передаче Юго-Запада будущему государству Ацтлан и еще до хуя всего. Если бы я увлекался чтением подобной хуйни, у меня бы на еду времени не оставалось. Просто никто истерик не устраивает, понимают истинную цену этому базару.

    fad ответил:

    у нас видать почва благодатная, сцуко боюсь таки налетит земля на небесную ось к ….надцатому году…

    saf_e ответил:

    Отцы Пиздеца, бля. Спасибо!!!

  28. aglaia сказал:

    И что сидим? Когда выходим с протестами на улицы? Или…
    Китайцы сами не ассимилируются, они ассимилируют — разными способами. Причём мужское население им (на захваченных территориях) не нужно. У них около 300 000 000 человек мужского пола без жен.

    fad ответил:

    пока нЕпротив чего протестовать. как ты себе представляешь текст запроса на митинг? против статьи в газете? ил может против центра блевонтьева?

    aglaia ответил:

    «пока нЕпротив чего протестовать.» ?????
    А жизнь хороша? Текста запроса на митинг не придумать? Выйди на улицу, глянь… Или будем здесь лясы точить?

    Зарплаты не успевают за полётом фантазии слуг народа. Зима (опять — её не ждали, а она, нате вам, припёрлась) на подходе, и повышение тарифов на жилищьно-камунальные услуги не загорами — чем не запрос.

    aglaia ответил:

    Можно протЕстовать против татаро(да простит меня хозяин сайта)-монгольского Ига.
    Или ты считаешь, что на митинг надо выходить за пять минут до подписания бумаг и принятия окончательного решения?

    fad ответил:

    ну если ваще, то с радостью, даж маслинку можно подогнать особо отличившимся

    aglaia ответил:

    Съезд защитан.

    fad ответил:

    иш ты блин… подъебнул штоле?

    aglaia ответил:

    Ага — подъе-ла. Мужики любят лясы-то точить — правда?

    fad ответил:

    хе-хее…. прости камрадесса, обознатушки ))))) не очкуй, быстро поедем

    aglaia ответил:

    Мне-то что пужаться, это вам надо учиться ломики перекусывать ))) Мужики (зло берёт не имоверное) первые пужаться будут, идти на смерть, забыв про семьи.

    JavDet ответил:

    тарифы таки да…

    но позвольте два вопроса:

    1. Кого и когда ассимилировали китайцы ?
    2. Кто и когда ассимилировал русских ?

    aglaia ответил:

    1. Писала выше. Но повторюсь — «ассимилируют» они шикарно — вырезают всех представителей мужского пола. Они не стесняются в методах ассимиляции. Посмотри на Тибет, в частности. Вьетнамцы китайцев оченна опасаются.
    2. +5. Только этот вопрос на большую партянку тянет. На мой взляд — русский/ая это состояние души. ;-))) Правда некоторые русские сами быстро ассимилируются — напроч.

    valera545 ответил:

    Не знаю нащот прочего, но сказки про Тибет — чисто амеро-либерастического происхождения.

    JavDet ответил:

    1. Выше не нашел кого они уже успели ассимилировать, поэтому по указанному:

    а) Тибет не ассимилирован, а именно оккупирован. То есть военной силой. Еще есть уйгуры — вполне себе сохранились как этнос, так еще кипишат там время от времени.

    б) не в обиду вьетнамцам, но вы между вьетнамцами и русскими чуть разницы не замечаете ?

    2. Именно что состояние души. А это не ассимилируется нигде и никогда.

    aglaia ответил:

    1. «В 1279 — 1368 гг. монголы — потомки Чингисхана под именем династии Юань, и в 1644 — 1911 гг. маньчжуры, назвавшиеся династией Цин. Монголов ассимилировали быстро: они женились на местных девушках и перенимали местные обычаи — китайцы тогда были нацией, более развитой в научном, техническом и культурном плане. Маньчжуры, памятуя о судьбе некоренных предшественников, сопротивлялись: браки между ними и ханьцами (китайцы в массе своей — народность хань — человек) были запрещены, ханьские мужчины обязаны были носить длинную косу. Коса означала, что человече — коренной китаец). Не помогло: маньчжуры лишились не только трона и империи, но даже собственного языка — сегодня они говорят и пишут на общепринятом в Китае путунхуа.

    Другой пример — евреи, нация, которую на протяжении веков практически никому не удалось ассимилировать. Кроме китайцев. В городе Кайфэн (провинция Хэнань) жила многочисленная еврейская община, которая практически полностью растворилась среди местного населения: и собственную письменность утратили, и от иудаизма отказались.»

    а) Тибет они захватили недавно (50-е гг. XX в.) так что время у них есть, они как удав, будут переваривать долго и вдумчиво.
    б) разницу наблюдаю, но я имела ввиду не это. Ну даладно. )))

    JavDet ответил:

    1. Я ознакомился с процитированной /ничо что без ссылки/ статьёй (из серии «их нравы» ) и по итогам могу сказать что мнение сударыни Инессы Плескачевской показалость (мягко говоря) ни разу не компетентным.

    Мадам запамятовала видимо что аккурат до описываемых событий (1279 г) именно империя Чингизхана ассимилировала китайцев во все дыхательно-пихательные по результатам чего Пекин пылал месяц. А потом империя всё, и живущие на территории Северного Китая монголы (провинция Внутренняя Монголия) естественно поглотились Китаем оставшись без мощной метрополии.
    К тому же китайцы вели множество междоусобных войн подобно славянским племенам и Княжесвам, но ведь смешно сказать что киевляне ассимилировали древлян.

    Про евреев вообще ноу коммент ибо ровно таким же образом они ассимилированы в России. Так что либо они все ж не ассимилируются, либо Китай не единственный. По опыту России скажу что первое…

    2. Время есть. Но Тибет именно ЗАХВАЧЕН. Это открывает многие перспективы, если понимаете о чем я.

    aglaia ответил:

    «Я ознакомился с процитированной /ничо что без ссылки/ статьёй» — спасибо затеряла её (ссылочку). Своё мнение она высказывает, похоже, опираясь на евразийскую школу (истории Вернадский, Грум-Гржимайло, Гумилёв)

    «но ведь смешно сказать что киевляне ассимилировали древлян.» — не смешно — именно шло поглащение (ассимиляция), славянами финн-угров (на некоторых териториях в двух направлениях), внутри племён: киевлянами древлян, долго на Руси делились по племенному признаку, пока более сильные-хитрые-богатые-терпимые не ассимилировали окружающих. А славяне на Эльбе жившие — в XX в. их оставалось около 600 человек и говорили они на немецком (ассимилированы немцами)?

    «Мадам запамятовала видимо что аккурат до описываемых событий (1279 г) именно империя Чингизхана ассимилировала китайцев во все дыхательно-пихательные по результатам чего Пекин пылал месяц. А потом империя всё, и живущие на территории Северного Китая монголы (провинция Внутренняя Монголия) естественно поглотились Китаем оставшись без мощной метрополи» — не так всё просто, позвольте — лёгкая абстракция — на Даманском мы их «ассимилировали», а сейчас происходит тихая ассимиляция на Дальнем Востоке — который тоже, не очень дожидается помощи из центра (метрополии) — в итоге появляются темы в которой мы и каментируем :)))

    Тибет захвачен, множество перспектив — либо вырежут, либо голодом уморят. Либо в войнушку поиграют с Индией за воду на Гималайских горах ;-)) и опять же огромные перспективы при этом и у китайцев, и у тибетцев. Но это уже другая песня.

    АССИМИЛЯЦИЯ (от лат. assimilatio) -..1) уподобление, слияние, усвоение
    2)] В этнографии — слияние одного народа с другим с утратой одним из них своего языка, культуры, национального самосознания. Различают естественную ассимиляцию, возникающую при контакте этнически разнородных групп населения, смешанных браках и т. п., и насильственную ассимиляцию, характерную для стран, где национальности неравноправны.

    valera545 ответил:

    Аглая, китайцы Тибет ниразу не ассимилировали. Тибет давно является сугубо китайской территорией (давнее, чем Кавказ — российской), и за всё это время никакого смешивания, ни генетического, ни культурного, не произошло. Всё, что китайцами в Тибете было сделано — был устранён феодально-рабовладельческий строй общества, были проведены дороги, построена какая-никакая инфраструктура, тибетскому населению были предоставлены льготы (в частности, на них не распространили ограничения в вопросе деторождения) — и всё! Меня самого поражает эта китайская благотворительность, но факты бьют в глаза.

    aglaia ответил:

    Исключение доказывает правило ;-)))
    По другим пунктам возражений нет?

    valera545 ответил:

    Есть, как же :)

    Ассимилируются те, кто хочет ассимилмроваться. В китайскую культуру ассимилировались те народы, что увидели в китайском жизнеустройстве более правильный ход. И это — правильно.

    aglaia ответил:

    Уйгуры так не считают. Вот и трепыхаются столько лет, а мандьжур как бы и нет.
    И видела как русские бабы выходят за китайцев замуж и ражают китайчат, и говорят, что мужик не пьёт и работящий жуть (ну дык это они умеют), и это по границе с Китаем. И если бы китаец учил русский и многое другое, но он думает не только о своей семье, но и о Семье — культ предков у них сильный, вот и детишек к бабушкам в Китай возит, и денежку шлёт..

    valera545 ответил:

    «И видела как…»

    Дык я как раз об этом, сестра :)

    aglaia ответил:

    Ну и смотри, рожают китайцев — а руским не рожают. И где будет Россия через энное время, брат?

    JavDet ответил:

    Про этнографию:

    Есть мнение, и я с ним абсолютно согласен, что древляне, поляне, кривичи, вятичи, радимичи т.д. — есть один народ .

    С этой точки зрения считаю разговор об утрате языка, культуры, веры, национального самосознания внутри одного этноса неконструктивным .

    Во время событий на Даманском Пекин горел ? А абстрактно мог бы.

    И вообще хочу сказать что не оттуда боитесь. Япония подмяла всю (частную) экономику Приморья своим праворульным вторяком, и им даже ходить-плодиться никуда не пришлось, а вы Китай, Китай….

    Китай — это страшилка для нас, как Иран для населения Европы. Все что надо Китаю в Сибири он может и сможет купить за деньги. В том числе и лес, если перестать давать нашим дорогим соотечественникам пиздить его вместе с китайцами — имею ввиду лесовозы. А реально контролировать такую территорию Китай не в силах — он свою не всю заселил, если что…

    aglaia ответил:

    «Есть мнение, и я с ним абсолютно согласен, что древляне, поляне, кривичи, вятичи, радимичи т.д. — есть один народ.» — это тоже славянские племена: гопляне, дзядошане, слензяне, бобжане, ополяне, висляне и лендзяне — проживали на территории современных Германии и Польши. Они образовали (слились) другие народы, а тогда они вместе составляли славянскую общность, с делением на западных, восточных и южных славян. Так что есть мнение, что это не один народ, а племена одного корня, и я с ним согласна, из этих племён и вырастет один народ Русские ( в нашем случае — другие не будем принимать).

    Язык — штука тонкая. (с) И культура разнилась, о чём говорит археология.

    Японцы странные зверушки. Не к ночи будут упомянуты.

    Тут не в контролировании территории речь, а вот именно о покупке-воровстве богатств России (сорри за пафос). Китайцы как саранча, много сожрут и по портят. А установить протекторат над некоторыми территориями России и уничтожать-потреблять они смогут. Или нет?

    JavDet ответил:

    Примерно ту же мысль развивает Витя Ющенко… Мол «корень, ага, один, а народы, извините, разные …»

    Археология говорит о том, что например, свастика и другие солярные знаки были распространены от Восточной европы до современной Индии, где и посей день. Символы, имеющие религиозное и ировозренческое значение, не могут быть в отрыве от культуры народов.

    Тут не в контролировании территории речь, а вот именно о покупке-воровстве богатств России (сорри за пафос). Китайцы как саранча, много сожрут и по портят. А установить протекторат над некоторыми территориями России и уничтожать-потреблять они смогут. Или нет?

    Как бы вам объяснить, голубушка… «протекторат» и «контролировать» — это одно и тоже , только в профиль.
    В таком контексте я уже ответил.

    А вот покупка и воровство — это всё же разные вещи. Хотя бы тем, что покупают у нас ОНИ, а обворовываем себя МЫ САМИ. Конкретный опер, таможенник и погранец без молчаливого согласия которых бы не один лесовоз не прошел бы.

    aglaia ответил:

    Вот мы и до ариев дошли.. Солярные знаки и свастика говорят об общих арийский корнях (вера-религия) и только. Ведь и православные японцы и китайцы есть, и как быть с мировозрением и культурой этих народов?

    К Ющенко ни каким боком, нибоже мой. Вы друг мой малость кривите душой (плавно меняем акценты), ну да ладно.

    Протекторат, если мне не изменяет память, эта колониальная зависимость (форма государственной зависимости).
    Контролировать кого-что. Проверять, наблюдать за правильностью чьих-н. действий или прав, /держать контроль над кем-чем/. — последнее ещё можно притянуть синонимом слова протекторат, ну я спорить не буду, что там в профиль.

    А покупка по заведомо не адекватной цене (откаты и т.п.) — это есть не воровство?
    «а обворовываем себя МЫ САМИ. Конкретный опер, таможенник и погранец без молчаливого согласия которых бы не один лесовоз не прошел бы.» — тут крыть нечем, соглашусь.

    JavDet ответил:

    Вот опять: корни одни, а народы разные.

    /акценты меняются сами/

    Никак не быть. И китайцы и японцы не есть православные народы, а есть лишь отдельные представители оных.

    А покупка по заведомо не адекватной цене (откаты и т.п.) — это есть не воровство?

    Откаты и т.п. за заведомо неадекватную цену и т.д. откатываются тому же оперу, таможеннику, погранцу, чиновнику, хозяйственнику и т.д. => обваровываем себя мы сами => тут крыть нечем, соглашусь => Ч.Т.Д.

    Как-то так.

    aglaia ответил:

    /Ушла спать, думая: где же сама у себя ворует?/
    Так как-то.

    fad ответил:

    эт вряд ли…

    aglaia ответил:

    Что?

    fad ответил:

    первые пужаться будут

    aglaia ответил:

    А с остальным согласен?

    fad ответил:

    за потрындеть? ну это да, любим мышцой язычной поиграть. ну так и в мандибулу басурманскую заехать тож потеха ))))

    aglaia ответил:

    Не, не за потрындеть. А за решать многие вопросы а-ля Матросов, если что.

    fad ответил:

    100 %, а что не так?

    aglaia ответил:

    100% — это вселяет надежду. )))

    fad ответил:

    званием я матрос, моя БЧ — №5, я даж не пойму откуда плюха прилетела. но свой долг отдам до конца. мазут (или уголь) в топку будут течь (сыпаться) исправно

    aglaia ответил:

    + 1

    «Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»
    Пощады никто не жилает…»

    Почему всегда через немогу выигрываем бой!?!

    fad ответил:

    как раз через «могу» + еще чутка, не дает Бог испытаний сверх мОчи человеческой

    aglaia ответил:

    Да я про то, что пока «плюха не прилетит», русский мужик не пошевелится.

    fad ответил:

    еще добавлю. бои так и выигрываются: «а я, чурики, из последних сил, тра-та-та!!» и вражина дохлый, а я еще чутка проживу, да сыновья мои служить будут народу своему, и похер што сдохну образуя весь этот движняк. зато клева!!! хе-хе, бойтесь, бойтесь поганые!!!! )))))

  29. fad сказал:

    вот бля, табличка из китайского музея. ИЧСХ на русском языке http://fishmonger.ru/06-11-27/06-11-27-032.jpg

    ALVAER ответил:

    Забыли, с-с-суки, скока раз наши деды и прадеды проливали кровь в борьбе с японским милитаризмом, защищая не только свою Родину, но и их жёлтые сраки !

  30. consta сказал:

    А что. Вот тоже самое. Только хуже.
    http://lenta.ru/news/2009/09/17/nyt/

  31. stserg сказал:

    Камраден, вот какая есть мысля. Не моя, правда.
    Если Китай заватит Приморье, то будет невероятно сильным, и подойдет к пиндосам. Более того пиндосам тогда вряд ли удастся прорваться в нашу Сибирь.
    Пиндосы этого никогда не допустят.
    Более того, китайцы по большей части южане, им вряд ли подойдет для земледелия эти районы.
    А вот пиздить у нас лес — это да.
    Какие возражения?

    aglaia ответил:

    Никаких. И не только лес воровать. Есть надежда, что якуты (живущие северней)))) не забыли как гоняли манджур и хань.

    fad ответил:

    ну вот снова ты… я не забыл как трещат кетайские еблищща. лично я — не забыл. пардон муа франсе

    aglaia ответил:

    Кто здесь!?! ;-)))
    Это хорошо, что не забыл.

    fad ответил:

    оружие почищено и смазано, кулачки сбиты, бронепоезд на запасном пути.

  32. arkan сказал:

    На прошлой неделе совершил поездку на скутере Тридцадка — Пыштым.
    На обратном пути завернул на пыштымский рынок.
    Не знаю. Мож, это «китайский рынок», типа челябинского, или ещё что.
    Опыта маловато — в Тридцатке всего 15 лет живу.
    Тут их пока не видно. А там… %((
    Пытался спросить, нет ли тут определённой группы товаров — не удалось.
    Куда ни повернись — китайцы. И это, блин, Урал — опорный край державы,
    причём в плевке от одного из особых уральских мест.
    До Китая — офигеть сколько: служил в Монголии, домой 11 суток на поезде возвращался,
    а Китай ещё дальше на целый день пробега УлаанБаатыр — Сайшанд.

    Схрон не делаю, ибо пессимист.

    Беркем ответил:

    Кстати о китайцах — давно зреет пост про Кисегач, но все фотег прихватить забываю.

  33. Arch сказал:

    Беркем это ахуенный ниибический пиздеш, во владике нихера не портится само по себе, москали там давят все что могу сначала пизданули рыболовные промыслы, затем авто торговлю, сейчас захуячивают вообще првоз комерческих грузов, но при этом чиновничий аппарат растет и ширится, зем.кадастровая палата например открыла тендер на 20 милионом на организацию в новостройке 200 рабочих мест по классу А с охуенно дорогой системой видео наблюдения контроля доступа и так далее 20 лямов это ориентировочная цена там запросы у них еще на столкьо же тянут откуда бабло спрашивается кризис же на дворе епта, пиздят они все пиздят а журналюги еще и к тому что напиздели чинуши своего насрать горазды

  34. Arch сказал:

    Не читайте советскую прессу(с) известно кто

  35. creature сказал:

    Ага, так все и есть. Живу совсем рядышком с Владом — в Находке. Самое ласковое слово про мАскву в Приморье — «да они там охуели ваще». Все живут, как на чемоданах — «надо отсюда валить нах, пока китайцы нас всех не перестреляли», зато приезжим тагджЫкам все похую, торгуют китайскими же фруктами и вежливол тебе улыбаются. Не вкурсе, как с Владиком, а у нас в Находке население с 1989 года (180 тыс. без Врангеля, Ливадии и прочих ебеней, ко торые сейчас Находкинским городским округом называются) сократилось до 160 тыс. (ВМЕСТЕ с ебенями!), после начала «тоётомора» народ рванул отсюда, как наскипидаренный, и будет бежать. Не нужны мы мАскве, хуле… И труба нефтепортная, которую в Козьмино строят, тоже нахуй не нужна — на ее строительстве кто-то просто попилил бабки, зато у нас цены на продукты за год чуть не вдвое выросли — город нефтянников, хуле! Короче, таки будем мы Китаем, и нихуя уже не сделаешь, хоть самые мегапатриты в стране к власти придут. Отвечаю

    valera545 ответил:

    Камрад, тебе и предыдущему товарищу: так называемые «москали» на самом деле — шустрые пацаны с твоего раёну. Мне здесь эти ваши гниды нахуй не нужны. Заберите их себе обратно.

  36. creature сказал:

    да, хуле, вы гляньте, там на птре опросик рядышком с материалом, типа, про патриотизм. Зацените результат, там все сказано.

  37. immelstorunn сказал:

    полный пиздец, простите за мат.
    пацаны, может кто всё-таки соберёт нас?
    где, блять, Ленин, Троцкий?
    Где лидеры, за которыми и пойти не западло?
    ей-Б-гу, пойду на кремль, если такое блядство творится.

  38. Shlenski сказал:

    Бляди. Пидоры. Владик отдали китаёзам. МОСКВУ! Москву надо китайцам отдать вместе с Лужком и вместе с кремлём и всеми блядьми что там позасели. А во Владике надо готовить новое правительство Дальневосточной республики. Вообще Россию давно пора поделить на отдельные республики, организованные в конфедерацию. Урал, Татарстан, Поволжье, Ставропольский край и так далее. У каждой республики своё правительство, а конфедерация — только для совместной обороны :-)

    И непременно в каждой республике закон о том что каждый женатый мужик должен иметь снайперскую винтовку и стрелять из неё, укладываясь в норматив. Кто не уложился, тому штраф — с ноги по яйцам и пинка — на стрельбище, пока не научится. Как сказал не помню какой американский герой, «народ, вооруженный автоматическими винтовками, трудно угнетать». Тогда в правительстве во первых будут совсем другие лица, лица а не хари, а во вторых будет совсем другая ответственность :)

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта