Беркем аль Атоми




Ебаные в рот бараны

17 апреля 2012

Камрад kav0x заслал Инфу 100 % нащщот ныне действующих тарифов по предоставлению сортового барана мелким и средним оптом.

Ну че тут сказать — нормальный, вменяемый ценник.


Почитать ещё:

147 комментариев на “Ебаные в рот бараны”

  1. Бирюк сказал:

    Ай яй яй, пацанов спалили, теперь цена дороже будет.
    Две единички за голову как пить дать. Сутенёра сменят и айда на марш мулионов.

    Кум ответил:

    С каждого из мульёна по 2 единичке.

    Hexogen ответил:

    kungurov.livejournal.com — лучше всего расписана структура политики. Ничего удивительного, с чего же они тогда кормятся?

  2. Oleg2011 сказал:

    В извечном споре журналистов с проститутками, чья профессия древнее, побеждают политики.

  3. lyohinz сказал:

    Видит Бог, не испытываю ничего, кроме брезгливости к удальцову и удальцовоподобным, но чиста заради абъективнозди…
    Понятно, что для того, чтобы «бороцца за власть» нужно две вещи — люди и деньги. У удальцова есть люди, у какого-то Димы есть деньги, они нашли друг друга и слились в экстазе. Понятно, что такие движухи по определению должны контролироваться компетентными органами строго в рамках ФЗ об ОРД, иначе нахер они вообще нужны, такие компетентные органы. Но если уж сливать нарытую информацию, то можно это было сделать внятно? Как было сделано с онанистом Рыжковым и НеебавшимБожену Немцовым? Да, примитивно, просто взяли и выложили в открытый доступ записи, на возмущенные крики «а откуда это взялось?» и «кто вам дал право?» — ехидное молчание и похихикивание из-за кулис, мол, сами разбирайтесь, органы тут ни причем, это кто-то из ваших, может, хуй чо докажете»… Тупо? Да, но все равно хер подъебешься, и при этом все все понимают, откуда уши растут, что только добавляет информации достоверности, население у нас все-таки рудиментарно «гебешной инфе» по умолчанию доверяет, «органы не ошибаюццо». А тут? Какой-то мальчик забивает стрелку с журнализдом. Мальчик себя позиционирует как шестерку на подхвате у удальцова, которому однажды довелось побухать с удальцовскими валетами. И тут же мальчик предоставляет диск с аудизаписью. Смею обратить внимание — разговор двусторонний. Такой разговор можно записать только поставив на контроль телефон через оператора, а не постановкой микрофона в кабинете, микрофон в кабинете запишет только одного собеседника. Имеет возможность мелкий шустрила, которого звать никак, не просто контролировать разговоры через оператора, а хотя бы придти к ним в офис? Хуюшки, там без постановления суда хрен кто на него посмотрит. Ну и на фига тогда такое легендирование? Если уж делать — то либо делать так, чтобы было похоже на правду, , либо включать броню, мол, я не я, корова не моя, запись слушайте, выводы делайте, откуда взялась — не знаю.

    kranitor ответил:

    Ну и на фига тогда такое легендирование?

    Предполагаю что гровавая гебня в тексте подрастопырила слегка карман типа а вон у нас еще чо есть хитро посмеиваясь -)
    В тексте еще ведь ценники вывешены…

    lyohinz ответил:

    данунах. Отжать процент с делюги на 700-800 рублеи — пиздэтс сделка века. Даже пачкаться не стоит.

    kranitor ответил:

    Отжать процент с делюги на 700-800 рублеи

    Дык а мож в ноль сливают и за шоу ужо заплачено…
    Впрочем , думать безтолкофкой за дела застенков яб так выразелсо…контрпродухтивно-))

    ab123456 ответил:

    Хм. Тусовка предположительно 1000 чел. Приход значит 700 000-800 000. Чистоганом остается положим 200 000-300 000 руб. А чё, неплохо за 1 (ОДНО) мероприятие поиметь гешефт. А сколько таких мероприятий, а? Не,я конечно понимаю, что по маскоффским мерка-херня, а по общероссийским-вполнге даже ничего. Чистый нал за 1 день 300 000 очень хорошо.

    Mitya_sp ответил:

    так ведь камрад по общероссийским меркам продавать родину еще как то неловко, а по московским-уже вполне себе ничего, как показали последние события

    sad9 ответил:

    как оказалось, по Астраханским меркам тоже нормально
    может и ещё где

    lyohinz ответил:

    Чистый нал за 1 день 300 000 очень хорошо

    ну не в одно рыло же он профит получит? Там еще столько своры на пристяжке — это ж ума не приложить, их тоже кормить.

    Haifa ответил:

    столько своры на пристяжке – это ж ума не приложить, их тоже кормить.

    Крыша любит вкусно покушать.

    LanaVam ответил:

    полностью поддерживаю.
    кровавая гэбня уже не та… или наоборот — все еще та…

    lyohinz ответил:

    именно. Все еще та, и , видать, другой нам не суждено.

    Евдокимов ответил:

    Такой разговор можно записать только поставив на контроль телефон через оператора, а не постановкой микрофона в кабинете

    Проще. Если есть доступ к телефону пациента и это телефон-смарт — ставишь программку, потом только данные успевай сливать, т.е. получай телефон в руки на пару минут в день.
    Сам аналогичные проги себе ставил, больно помогали по службе, когда дежурка быстро надиктовывала по суткам.

  4. леший злой сказал:

    Чота цены поднялись, или сильно кому то надо или этот кто то бабки сам рисует.

    JSt ответил:

    Ну так без «рож» же. Все приличные молодые лица)

    Haifa ответил:

    Поднялись? да у вас демпинг.

    У нас арабы за участие в митинге просят по 250р за тело, с флагом\ портретом — телефонная карточка, праща — 800.

    Mitya_sp ответил:

    ну так в греции вон пособия по безработице 2 штуки евро были

    нам еще давлеко до мировых цен так то

  5. Кольцов Павел сказал:

    Можит 0,7 это ёмкость? Стойкость повысилась, раньше тока после 0,5 бастовали, а теперь у же и литры маловато)))

  6. KMS-64 сказал:

    Да наговаривают, поди, на честного парня Сережку Тютюкина.
    Его ж на замену самого Зю пророчили, а тут на тебе — торговля баранами.
    Кровавая гэбня по частям достаёт компромат из бездонных карманов. Ближе к первомаю ожидаю видео с Немцовым на Бомжене. Ну не мог же он ее не того! Все смогли, а он нет? Не верю.

  7. KMS-64 сказал:

    И еще происки: Аваст кричит о трояне на Кильдыме.

    kav0x ответил:

    И файрфокс не дает заходить и нод32 тожыд. Пару троянов вычистил с домашнего ПС. Браузер.ехе теперь не работает. Пишу с рабочего, тут офисскан, видать, фильтрует.

    C-dok ответил:

    Дык, и каспер верещит давно ужо про трояна… Видно, шапочки из фольги стали более эффективны :)) . Решили воздействие усилить непосредственно :))

    _bell_ ответил:

    У меня аваста не пишит, но мозила задолбала красными кирпичами срать.

    AK65 ответил:

    А у меня Д.Веб «авасту» убил как вирус, когда та хотела что то просканировать.

    Hexogen ответил:

    д.Веб показательно с Каспером дерется за вирус!

    т. 73 ответил:

    Не нужно ставить более одного антивируса.

  8. pleh сказал:

    ХЗ! В свое время подрабатывал в МК по франчайзингу в одном регионе РФ технарем. Там ребятишки и не такие вещи придумывали. Хоть это и КП, они с МК близнецы-братья :-) Хотя даже если это и фейк, то по любому этих оранжевых дискредитировать и давить надо. Любыми способами!

  9. KMS-64 сказал:

    Кстати, вот замечательное еще об одном дивном персонаже — Шеине. Со всей подноготной в виде описания его жены — страшной старой француженкой с вывернутыми гейволюционными мозгами, соратников и целей деятельности. По крайней мере становится яснее картинка, нахера так упорно «освещается» в СдМИ астраханская движуха.
    И, кстати, кто бы смог стать «сакральной жертвой» (тм)
    http://nnils.livejournal.com/850608.html

  10. Skindaps сказал:

    Подозреваю, что все это одна компания, включая и Кремль, типо республиканцев и демократов. Вофчег сам сливает нипадецки, чем не причина выйти на улецо:

    «… он провозгласил целый ряд нововведений, в частности, планируется отказаться от обязательной экспертизы проектных документов, которая серьезно тормозит стройку.»
    _http://www.mk.ru/politics/article/2012/04/16/693645-vladimir-putin-v-rossii-prodolzhayut-padat-doma.html

    Он йопнутый или как?

    Jr-13 ответил:

    Как-то так… уже рушится.

  11. Mitya_sp сказал:

    а сколько стоит нанять человека скажем землю копать? ну, траншеи например, без сортового разруба?

  12. lyohinz сказал:

    буханку хлеба, банку кильки и бутылку »трои» в день.

    Mitya_sp ответил:

    ну, грубо сотка. /задумывается о возможном бизнесе

    kranitor ответил:

    + наверно бригадир из своих.
    А то я ,было дело, нанял хлопцев, расслабился и через неделю сварочник спиздили и пропали.

    robust ответил:

    Данный бызднес давно процветает. И платят там вовсе не сотку в день. По крайней мере у нас.

    KMS-64 ответил:

    Нунах! Только за конкретный объем. Уже обжигался: сколько в день ни плати — пока смотришь работают, отвернулся — курят. Уехал — бухают.

  13. Инферно сказал:

    Толково, чё:

    Известный фотоблогер и соучредитель «Лиги избирателей» Илья Варламов принял предложение от омской оппозиции выступить кандидатом на выборах мэра Омска, которые пройдут в начале лета, сообщил сам Варламов «Газете.Ru».

    Mitya_sp ответил:

    переход количества в качество. конвертация постов в жж в денежные знаки.

  14. Бирюк сказал:

    Мирные демонстранты размахивая револьверами организовано строились в колонны.
    Кое кто уже тащил купленный в арсентьевской лавке алый шёлк.
    Рабочие заволновались:
    — Откуда деньги?
    — Священник Георгий денег на пропитание дал.
    — Что прям из церконой кассы?
    Народ загоготал. впереди что-то крикнули.
    Ну люди и пошли.
    Воскресенье 1905 года.

  15. Инферно сказал:

    К сабжу:

    Серожа Удальцофф пытанца объяснить с чего он живёт.

    kranitor ответил:

    Ага. Передача была раньше слива в КП.
    Итого ,совмещаются две картинки и массы резко начинают прозревать.

    Т.е. эта никакая не идеологически продвинутая молодежь а просто бедные стьюденты и временно безработные которых профессионально гоняют за еду то туда то сюда…

    kranitor ответил:

    Если уж за что-то реально бороться ,так это надо начинать с коллективных исков, которые (что-то вроде слышал) сейчас разрешили.
    Т.е. скинуться на нормального юриста коллективу и что-то отставивать.

    А все эти тусовки , полная херня .

    Инферно ответил:

    Реально бороцца за что например?

    KMS-64 ответил:

    /лыбится/ За право мудаков иметь короткоствол.
    /глумится/ Или чтоб на выборах мой голос не воровали.

    леший злой ответил:

    Не , ну реально ж , нет дураков, что думают за «всем хорошо». Всем же-не бывает. Значит бороцца за хорошо — конкретно борцуну. А ежели ему хорошо уже от процесса-борьба будет вечной.

    kranitor ответил:

    -)))
    За то что ЖЭК наебывает с техобслуживанием весь колхоз…к примеру.
    Зачем в таком случае тусовки…
    Собрали факты, оформили колективный иск и прищемили…

    Да много чего…
    Вон у нас улица проваливается потихоньку…вродь чот обещали и тишина…
    Чо делать?-))

    lyohinz ответил:

    иски — муторно. В коммунальных делах лучше напрямую кляузы строчить. Причем лучше не коллективные, а много-много индивидуальных, ибо при регистрации кляузы не видно, сколько там подписей, а когда их много — начальздво обеспокаивается, мол чо там такое творится, чо там за поток жалоб ? У меня в подъезде постоянно после дождя потоп был, водостокам ульдын куттык пришел. Напечатал за 15 минут заявление в МУП ЖКХ, распечатал пачку, раздал соседям. Каждый отдельно свою клязу подписал и отдельно в ЖКХ отдал секретарю в приемную под запись в журнале. В кляузе — ссылка на санитарные нормы по коммуналке, а также обещание, в случае неприятия мер, накляузничать в Роспотребнадзор, ибо за нарушение санитраных норм существует административная ответственность, налагаемая на жэкаховских должностных лиц непосредственно. Жэкаховский босс не захотел платить со своего кармана штрафы, на следующий день в подъезде кипел ремонт.

    Mitya_sp ответил:

    я тут случайно узнал-оказывается, уборщики в подъездах стены и общие (не квартирные) двери тоже мыть должны. и батареи. испытал культурный шок.

    оказалось, один мужик с подъезда взял договор управляющей компании с клинерами, прочитал там все, даже мелкий шрифт, и наехал на крмпанию. компания прочитала сама мелкий шрифт и наехала на клинеров. клинеры обиделись-а че орать, по человечески сказать не могли, что вам и стены мыть надо? и теперь моют и стены.

    kranitor ответил:

    В коммунальных делах лучше напрямую кляузы строчить.

    Хм…законспектировал.
    Не силен в этой теме… наверно коллективный иск есть смысл городить, когда бодаться доказывать придется что скажем сдаваемые за ТО бабосы резко превышают объем реальных работ по дому…

    Евдокимов ответил:

    Живу на 5м из пяти, потолок протек. Зашли осенью и попросили починить в ЖЭК — те как-то без ынтузиазизма отнеслись, сказали разберемся. И забыли.
    Весной началась та же проблема. Без хождений заказное с уведомлением о вручении с описью.
    В общем квиток о вручении еще не вернулся, строители уже копошились на крыше.

  16. валера545 сказал:

    Лидеру движения «В защиту Химкинского леса» Евгении Чириковой в Сан-Франциско вручена экологическая премия Голдмана, 150 тысяч долларов.

    Отсюда.

    Инферно ответил:

    Фото.

  17. Mitya_sp сказал:

    переход количества в качество. конвертация постов в жж в денежные знаки(с)

    а сколько еще есть способов продать душу за деньги?…

    Mitya_sp ответил:

    это было к премии голдмана конечно. интересно, а премия сакса есть?…

  18. Mitya_sp сказал:

    внетемы

    это не мой любимый вирус конечно но тоже красиво киваем и смеемся

    валера545 ответил:

    А в это время иудеохристиане развлекаюццо на свой лад.

    Дивер ответил:

    Из рук вон плохо работала инквизиция в средние века, не всех пожгли.

    валера545 ответил:

    Христианство без сатанизма — как солёный огурец без вотки. Это аспекты одного явления. Если не врут, то многие высшие иерархи были сатанистами. Кстати, иудеям шайтан не положен, это чиста для гномеков-гоим.

    леший злой ответил:

    Шайтан для шайтана?

    Haifa ответил:

    Кстати, иудеям шайтан не положен,

    Отнюдь. Имеется.

    Сатан (ивр.) — противник, тот, кто противоречит, ставит препятствия, и пр.

    валера545 ответил:

    Согласись, что он роли в иудейской парадигме особой не роялит. В христианстве — всегда если и не в центре, то обрамляет картину. У него и ведомство своё предусмотрено, не голодранец какой. Меня с неких времён жгуче интересует: как можно к «абсолютному» Богу пришпандорить такого соразмерного антагониста? Это не теология, а санта-барбара какая-то. Не, ваша «версия лайт для гномеков» не выдерживает сколь-нибудь пристального рассмотрения.

    Petrovich ответил:

    Ну он не соразмерный.
    Просто самый могучий из второго эшелона.

    А так его Господь пользует и троллит периодически — сотона искушает всех подряд и фактически отбирает праведников.

    Haifa ответил:

    как можно к “абсолютному” Богу пришпандорить такого соразмерного антагониста? Это не теология, а санта-барбара какая-то.

    В таких случаях задумываться вредно, МПМ- мысли пачкают мозг. Иначе можно придти к мысли, что бога можно убить. Четырьмя гвоздями.

    леший злой ответил:

    И даже одной пулей. В висок. Себе.

    Mitya_sp ответил:

    красиво. мадонна каббалистка кстати

    Haifa ответил:

    Она давно — Эстер.

    В девичестве Луиза Вероника Чикконе.

    lyohinz ответил:

    блудница она вавилонская,прости господи
    /плюёццо/

    Haifa ответил:

    Не всё так однозначно, камрад.

    http://lru.it/-Y0)j

    kranitor ответил:

    Офигеть Мадонна клипак залудила…
    /сидит в ахуе/

    lyohinz ответил:

    ну и что тут неоднозначного?

    Haifa ответил:

    я на работе — фрезеровщик, а после — диггер и кладоискатель.

    Где я настоящий?

    Haifa ответил:

    Булгаков был наркоманом. Своей жене он лично аборт сделал ,чтоб уродца не рожала.

    Кто он — гад или великий писатель?

    Пониматель ответил:

    Может дома?

    Madsnipe ответил:

    Меня терзают смутные сомненья.(це). Года с дветыщипятого создаётся(создают?) впечятление о сливе христианского проекта ващпе и копейтолизьма, как его слецтвия, фчясности.
    Спасибо за цынк, ушоль в аптеко за пилюлями от паранойи.

    Ух, чють не забыл. Создаваемая экспертная сеть, по мнению организаторов, будет способствовать откровенному, неправительственному диалогу и достижению консенсуса среди влиятельных лидеров общественного мнения, в задачу которых будет входить продвижение согласованных шагов в своих странах и реализация их в качестве национальной политики.

    Alpenshtoc ответил:

    В продолжение темы внетемы — интервью от одного из создателей web bota
    http://www.esoterix.ru/blog/remember/662.html
    интервью старенькое, но мне показалось интересным, извините ежели боян.

  19. thiry сказал:

    /Напевает/

    Шестого продолжим мы бой.
    Ты только нам счёт оплати
    Ведь Лемминг такоой молодой
    И новый обрыв впереди!

    Пам-пам-пам-пампампам!

  20. prav сказал:

    вотжеж крысо ебаное, идейный мля

  21. Агат сказал:

    Бизнес, ничего личного.
    Толпа как средство производства услуг — это еще в 90-е взято на вооружение. Те же «толпы буйных футбольных фанатов», выборочно громивших магазины с несговорчивами хозяевами. Нацики, громящие конкретные «черные» рынки или ларьки.
    Организованая толпа — сила. Сила — деньги.
    Интересно, большевики занимались подобным бизнесом, когда выводили толпы?

    Тамбоффский Волк ответил:

    А то!
    Давно уже известно, кто из тогдашних промышленников, силами подотчётных геволюционеров, устраивал стачки на заводах конкурентов!

  22. AntiCure666 сказал:

    Я занимаюсь телефонами и аксессуарами. У меня дилерский тариф. Выгодно разговаривать — меньше копейки за минуту.

    Может и баян, но в интернете стал часто замечать следующий вид смс-мошенничества:

    Привет я бывший работник Beeline. Почему бывший!? да они меня увoлили из-за кpизиса!
    Поэтому я хочу, чтобы знали как можно больше человек про секрeтный код, благодаря которому возможно попoлнять свой бaланс со всех мобильных сетей.
    Мы делали так: oтправляeшь SMS с текстом «LNT 21973447»(кавычки не писать) нa номер 2332 , и в тeчeнии 10 минyт прихoдило 200p!
    Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того, чтобы отомстить своим работодателям.
    100% работает на Вeeline, МТS, МеgaFоn,Tele2.

    Добрый день! Когда-то я работал в компании «МТС», но они меня уволили из-за кризиса в нашей стране! Поэтому хочу сделать так, чтобы как можно больше человек знали про секретный код для пополнения баланса на любом операторе! Мы делали так: отправляли смс со словом «79activate» (без кавычек) на бесплатный номер: 9797 и через 10 минут счет пополнялся ровно на 100 рублей. Такая фишка действует только 1 раз в день! Я пишу вам это для того, чтобы отомстить этой поганой компании!

    Когда-то я работал в компании МТС, но меня уволили из-за кризиса((( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей.
    Мы делали так: Отправляли SMS с текстом wiw 00200618+1816869 на короткий номер 7375 и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200 рублей! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что пользоваться этой процедурой можно 3 раза в сутки! Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того чтобы отомстить им, за то что уволили квалифицированного работника!!
    Пользуйтесь!!!
    Работает для всех операторов РФ и СНГ!

    и т.д. и т.п.

    lyohinz ответил:

    у меня знакомый следак недавно из командировки вернулся по телефонным мошенничествам. По траффику пробили, что массовые смс-рассылки идут с Иркутской области, и не абы откуда, а прямо из зоны. По приезду выяснилось, что полная общережимная зона зеков сидит,и вместо работы день и ночь хуярит смски. Телефоны, ясен пень, левые, ибо откуда у зека телефон? Зеку телефон де-юре запрещен, а при шмоне трубки сбрасываются и хер кому чо докажешь, а потом де-факто жулики трубки у режимников выкупают, либо братва с воли перебросом или с дачкой новые трубки с симками подогревает. Короче, глухарь полный, бизнес налаженный.

  23. yu сказал:

    За 700-800 я митинговать не пойду. И за 7000 тоже не пойду. За 70 000 — пойду.
    Купить можно каждого.

    Тысяча распиздяев готовых что-то там орать на митингах за 800 — это серьезная сила. Можь пиздешь?

    Вова ответил:

    За 70000 — пойду

    Право сниматься за 70 тыщ еще завоевать надо. Среди элитных мальчиков по вызову страшная конкуренция. В основном спрос на сосачек по 0.8.

  24. scbr сказал:

    Про тарифы и опт сортовых бяшек,то наверно правда.Сливы прослушек,камазы на встречку,»летел-упал» ,»забыл как дышать и умер»-тоже какбэ характеризуют уровни достигнутого,политически растущих над собой Барановъ.

  25. Инферно сказал:

    Офф.

    Интересное статистико попалося:

    По документам известно (хотя эти сведения неполны), что в период оккупации было открыто: в Винницкой области 822 храма, Киевской -798, Одесской — 500, Днепропетровской — 418, Ровенской — 442, Черниговской — 410, Полтавской — 359, Житомирской’- 346, Сталинской (Донецкой) — 222, Харьковской — 155, Николаевской и Кировоградской — 420, и не менее 500 храмов в Запорожской, Херсонской и Ворошиловградской.

    Итаво:

    Существуют разные цифры относительно открытых на оккупированной территории СССР православных храмов. Современные историки, как правило, говорят о 7547, ссылаясь на отчет Совета по делам РПЦ о состоянии церкви на 1 января 1948 г.


    тыц.

    scbr ответил:

    цитата о целях ,с этой ссылы

    Мартин Борман: «Необходимо все больше отстранять народ от церквей и религиозных обществ… Безусловно, церковь должна и будет со своих позиций противостоять утрате своего влияния. Никогда вновь влияние на народ не должно быть отдано церкви. Ее влияние должно быть полностью уничтожено». Вслед за Мартином Борманом, прямо заявлявшим в 1941 г. о том, что «национал-социализм и христианство непримиримы», Альфред Розенберг (глава Рейхсминистерства Восточных земель, которое управляло территориями, оккупированными немецкими войсками) писал: «Христианский крест должен быть изгнан из всех церквей, соборов и часовен и должен быть заменен единственным символом — свастикой». Розенберг наметил основные принципы религиозной политики Германии на оккупированных территориях: «1) религиозным группам категорически воспрещается заниматься политикой; 2) религиозные группы должны быть разделены по признакам национальным и территориальным. При этом национальный признак должен быть особенно строго соблюдаться при подборе лидеров религиозных групп. Территориально же религиозные объединения не должны были выходить за границы одной епархии; 3) религиозные общества не должны мешать деятельности оккупационных властей».

    немчики не только церкви открывали

    В 1941-44 гг, во время оккупации Крыма немцами, они разрешили татарам вернуть себе мечети (было открыто 250 мечетей) и медресе

    и по тем же соображениям,надо полагать.

    Инферно ответил:

    Тут какбэ интересно вотшо — восем тыщ точек. Лояльный персонал нашли на все. В сжатые сроки.

    scbr ответил:

    Советской власти священнослужители всех конфессий были не нужны(в 41-45 отношение стало меняться) и их ликвидировали в большинстве,как класс.Людям тяжело быть ненужными,второсортными-немцы подобрали.Получилось похожее на

    В реальности Воры отнюдь не заинтересованы в увеличении количества обиженных, а следовательно озлобленных и готовых зачастую на все арестантов. Это только ослабляет и разобщает коллектив арестантов, уменьшает их возможности противостоять действиям тюремщиков, особенно беспределу. Выгодно это только операм, в соответствии с известным изречением «разделяй и властвуй».

    Инферно ответил:

    Они просто хотели шоб их любили.

    валера545 ответил:

    /скандирует/

    Ка-но-ни-зи-ро-вать! Ка-но-ни-зи-ро-вать! Как ныне сбираецо вещий Адольф безбожным отмстить камунякам! Сыграть головами их с Черчилем в гольф, а печень их бросить сабакам! Зиг — хайль! Зиг — хайль! Зиг — хайль!

    /отдышавшысь/

    Э, камандир, где мои семьсот? Ты чо — триста?! Глинки давно не кушал? Семьсот, бля, понел? Я те чо, негр за триста горло рвать?! И ниибёт!

    scbr ответил:

    0,7 а еще лучше 0,5,чтоб совсем никто не догадался.

    валера545 ответил:

    Канспирацыя — это их забота! Я их сук мусарам забисплатна сдам, жывоглотов. Триста, блять.

    Инферно ответил:

    Симсот??? Этосурковаяпропаганда! Мы непаткупны! Держи флажок, жадина.

    kranitor ответил:

    /отдышавшысь/

    От сцуко прально БаА грит. Не ценим мы ся.
    0,7
    Этож 5 реально! И за 4.9 эт прям сходу уродовать.
    /Злицо шопесдец/

  26. Alex128512 сказал:

    Как собирают айпады

    Китайская компания Foxconn, изготавливающая продукцию Apple, прославилась на весь мир самоубийствами своих сотрудников, а так же использованием труда несовершеннолетних.
    На заводах компании Foxconn уже и ранее происходили массовые самоубийства сотрудников, дошло до того, что руководство компании даже обратилось за помощью к буддийским монахам, чтобы разобраться и отбросить злых духов, но кажется, что проблема, кроется в более чем жалких условиях труда и низкой заработной плате, а не в злых духах.

    http://nnm.ru/blogs/mars_15/zavod-na-kotorom-iz-lyudey-delayut-aypady/

    Вова ответил:

    Слышал мнение, что «самоубийства» на китайских предприятиях часто связаны с утечками информации о секретах производства и прочим промышленным шпионажем.
    СБ вычислила крысу — крыса самоубилась, роковое стечение обстоятельств. Не выдержал монотонной работы, бедняга.

  27. upgraden сказал:

    Я не понимаю, почему сдесь большинство против христианства. Ну Беркем и Хайфа понятно, а другие? Хреновому ничему не учат, даже в сектах. Пусть религия рабов, а среди вас господ много?
    Церковь конечно свою долю имеет, но ведь религия не только церковь.
    В древности в школах учились по церковным книгам. Сначала изучали азбуку, потом часослов, третьей книгой была Псалтырь. Читал я Коран, правда не на арабском. И в чем там принципиальное отличие от тех же псалмов так и не вьехал.
    Основная мысль смерть врагам, а нам всех благ. Чем плохо?
    Да и сам Коран Таурат(Тору), Инжил (Евангелия) и Забур(Псалмы) признает священными книгами.

    Бирюк ответил:

    Дело не в том, что несёт вера. Дело в носителях. Ты говоришь одно, а делаешь другое, а думаешь третье — кто ты?. По делам судим.

    upgraden ответил:

    Для этого церковь и есть, чтоб дисциплина была. А как царь Давид, согласен не буду, но стремиться к этому можно, и даже считаю нужно.
    Зачем скажем в армии все подшивания воротничков, покраска травы? Да чтоб солдат не расслаблялся. Так же и в религии, пусть даже что то кажется глупостью, смысл все равно есть. Можно представить, если бы солдатам дали статьи устава обсуждать.

    Инферно ответил:

    Можно представить, если бы солдатам дали статьи устава обсуждать.

    Падающие с неба агитки «Ифанстаффвйс» — не менее подходящее сравнение.

    Инферно ответил:

    Я своё знакомство с религиями начал с иудаизма — в воскресной школе при синагоге очень доступно и наглядно растележили за роль религии в обществе.

    К пользе иудаизма для евреев вопросов не много, методики получения этой пользы тоже не загадка: тут тебе и уважение к собственной истории, и все святые практически родственники, и всё события происходят на родном огороде и т.п.

    А какая такая польза неевреям от почитания еврейской истории, еврейских дедушек и еврейскова огорода?

    upgraden ответил:

    Если Энштейн придумал теорию относительности, так никто же ее не оспаривает изза того, что тот еврей.

    Doq ответил:

    Теорию относительности, кстати, очень даже оспаривают.

    И есть такое мнение, что ОТО таки не совсем эйнштейн придумал. А СТО, которую таки да, там не всё так гладко
    Короче, кури матчасть:
    http://adonaris.livejournal.com/387480.html

    upgraden ответил:

    Или ты хочешь хорошее для себя оставить, а нам гоям только пляски вокруг костра можно?

    валера545 ответил:

    Ты же не думаешь, что евреи тебе самые сливки оставили, а себе взяли всякий отстой? Видимо, это ты хочешь себе пляски вокруг непонятно чьего костра оставить.

    lyohinz ответил:

    религия — опиум для народа, дружище. А вместо Корана и Библии лучше почитать подборку «науки и жизни» за 1979 год.

    upgraden ответил:

    А никто не задумывался, почему мусульман уважают? Да потому что у них просто и ясно — так можно, а так нельзя. Вот какой нибудь сын гор овец пас, на работу на ишаке добирался. А приехал в столичный город, и вот бизнесмены с двумя вузами к просветленному джигиту идут совета просить и защиты.

    lyohinz ответил:

    то есть бухающих, ширяющихся, и спускающих в автоматы честно наворованное бабло мусульман ты в своей жызни никогда не встречал? Вернись в реальный мир.

    upgraden ответил:

    Я тебе тоже реальный мир приведу. Вот взять роту солдат. Если там специально не будут разделять по нац. признаку, то будет половина славян и полроты дагов. Дагестанцы все будут вместе держаться. А славяне часть тоже к черным примкнет, часть из спорцменов будут сами по себе, а еще часть зачморят.

    scbr ответил:

    а если эту вотвзятую роту в бой послать-разложи

    upgraden ответил:

    Камрад, на войне не был. Спроси лучше у тех, кто был.

    lyohinz ответил:

    у тебя дядька в Киеве как? Бузину в огороде уже посадил?

    Инферно ответил:

    /шопатом/

    Нефспугни.

    kranitor ответил:

    лучше почитать подборку “науки и жизни” за 1979 год.

    раздел фантастики в «Техника Молодежи» тож заебательский.

    лентяй ответил:

    Я не понимаю, почему сдесь большинство против христианства.

    Потому что хавая еврейское, ты автоматически признаёшь, что твой народ хуже, чем другой, потому что у него даже религии своей нету. Посмотри, что после тысячи лет христианства осталось от нашей культуры: практически ничего.
    Если ты думаешь, что христианство учит добру, тут я с тобой не соглашусь. Цель «христиан» — попасть в рай. Для этого надо ходить в церковь и верить в Иисуиа Иосифовича Христа. Раньше думали, что для того чтобы попасть в рай надо убивать НЕхристиан — убивали. Если завтра ГлавПоп и Римский Папа объявят, что надо помолиться за Адольфа Гитлера, не сомневайся -будут молиться.
    В библии кстати ещё написано, что еврейский народ — «богоизбранный», а другие народы должны на него пахать. А ты говоришь «почему против христианства».

    валера545 ответил:

    Я не понимаю, почему сдесь большинство против христианства.

    Камрад, что плохого в идеологии, которая вещает, что ты — ничтожное гавно, и место твоё ващето — у дючки? Что если бы не добрые пастыри (узнай, что означает это слово), то твои предки так и были бы жывотными под ногами у высокоразвитых рас? Не знаю, для тебя, может, и нет, а мне чота не нравицо.

    upgraden ответил:

    Камрад, вещает, что ты говно пред Богом (есть такое понятие в религии), а не перед такими как ты. Ну а если какой нибудь ничтожный микроб вообразит себя центром вселенной, что он личность, ну так микроб же не виноват, что он заблуждается. Даже свобода выбора есть.

    Пихто ответил:

    Я не понимаю, почему сдесь большинство против христианства.

    Одни покупают за 0.7 — другие,за рай.

    Одни говорят — не пойдёшь на митенг и будет те бее хуёва.

    Другие — не будешь слушать — будет те бее хуёва — ад.

  28. prav сказал:

    а вброс то поди еще и для того, чтобы лошки, что ходят за этой крысой — цены подняли, хуле, я 400 имею а ты — на мене 100% накручиваешь падла?

  29. Гриб сказал:

    Не по теме.

    Озвучена дата расформирования Пендостана: 21 декабря 2012 года.

  30. upgraden сказал:

    Да от темы все равно уже далеко в сторону ушли. Если не ошибаюсь на эту дату индейцами как раз был назначен БП.

  31. koekto сказал:

    Журналисты врать не будут. Тем более — Комсомолка.

  32. Бульдозер сказал:

    Оффтоп.
    Слыхали что творится? В Катаре эмира вроде свергли ! Его с женой пиндоспецназовцы куда-то увезли. Аль-джазира молчит.

    валера545 ответил:

    Там вроде газу дохуйа. Лучче бы не было. Для эмира лучче, конешно.

  33. Вова сказал:

    Тем временем британские ученые выяснили: БМВ — блядская машина

  34. ястребок сказал:

    Епт. Слава б-гу: у нас на Украинах эта тема Прошла. Епт. Устаканилось, ога. Так и хочеца сказать: Демократия — вперед! Так то.

    Инферно ответил:

    Аптимизд.

  35. iverolog сказал:

    Оффтоп почти. Похоже что НЕИЗБЕЖНОЕ потихоньку таки начинается:

    http://www.itar-tass.com/c1/395510.html

    sonny-mao ответил:

    «Молодые массквичи» видимо не слышали анекдот про «турок и их три проблемы».
    А любители задираться должны уж наконец-то извлечь уроки из подобных случаев и начать «заниматься спортом» и носить хоть какую-то «защиту от ножа». да хотя бы кольчуги (хотя бы «защиту на руку») из стальной проволоки плести начнут, технология в сети есть.

    леший злой ответил:

    Защита от ножа-она не снаружи.

    sonny-mao ответил:

    Предельно упрощаю, для любителей.

  36. kav0x сказал:

    О пользе короткоствола.
    «В первом квартале 2012 количество убийств в Чикаго составило 120, подскочив на 60% по сравнению с первым кварталом 2011, продолжив тревожный тренд начатый в прошлом году… В один из наиболее «урожайных» деньков жертвой перестрелок стало 49 человек, 10 из них убито (включая 6-летнего ребенка).»
    Источник на собачем

    леший злой ответил:

    Наша цель -не просто достичь уровня американской демократии, но и превзойти. («чикаго . чикаго…» крутит на пальце кольт)

    Бирюк ответил:

    Отдам Томпсон в хорошие руки, или поменяю на кольт «миротворец», не откажусь от маузера..
    А то патронов много ест и гильзы собирать неудобно.

    леший злой ответил:

    У малолеток поспрашай. («ежели тебе не хватило 6 пуль для решения проблем-не хватит и 56″(с))

  37. lyohinz сказал:

    Где я настоящий?

    понятия не имею. Я тебя не знаю. Не исключено,что тебя »настоящего» вообще нет.

    Кто он – гад или великий
    писатель?

    крокодил зелёный или длинный?

    леший злой ответил:

    Снова над Хайфой банхаммер просвистел?

    lyohinz ответил:

    скорее »опять лёхинз с глючного телефона»

  38. mihai сказал:

    Лидеру движения «В защиту Химкинского леса» Евгении Чириковой в Сан-Франциско вручена экологическая премия Голдмана. Российский лауреат сообщила, на какие цели будут потрачены 150 тысяч долларов.

    _http://www.dw.de/dw/article/0,,15887350,00.html?maca=rus-rss-ru-news-4383-xml-mrss

  39. Агат сказал:

    нормалная реклама получилась. ты молод издоров, хочешь денег и приключений? Звони! ( ЛКН и страшнорожих просьба не беспокоиться)

    Агат ответил:

    в смысле вирусная реклама — веси рунет обсосет статью, от желающих отбоя не будет.

  40. dbobr сказал:

    Камрад Madsnipe дал интиресный ссылк : Костяк «Совета советов» составили ведущие аналитические центры и институты из девятнадцати стран, входящих в Группу двадцати (G20). эти ,бля,негномики ужо в нашей Наностолице заседали /сколькове/. Открытое правительство — ахуенно. в текте мелькнуло ,штэ деятельность финансируецца из Фонда Робина… эт чё за бобин-барабек. Гуглеца тока фонд Робин Гуда, и Децкий Робина Шарма . Это он чёли хвинонсирует бжизинскихфсехмастей. Еси он /глаголет/ истино ,други , Дьвол уже на Земле!! /тихонько охуеваит/

    леший злой ответил:

    дьявол всегда на земле, как и Бог. В бошке у каждого. Ведут вечный бой. Проблема в том, что наш интеллект, как инструмент, доступен и тому и другому в равной степени. (стоит отметить, что при остутствии оного инструмента, обычно побеждает дьявол)

  41. Doq сказал:

    О правильной организации баранов и овечек в стада.

    Все знают о скаутах?
    А знает ли кто-нибудь про девочек-гайдов?

    Я сам только вчера узнал:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E9%E4%E8%ED%E3

    Оказывается:
    Гайдовскому движению 100 лет.
    Создательница гайдовского движения Олав Баден-Пауэл — жена того самого английского лорда Сэра Роберта Баден-Пауэлл, который создал скаутинг для мальчиков.
    У гайдов есть 10 законов, которых они придерживаются.
    У гайдов есть свой гимн.
    В гайды посвящают.
    У гайдов есть своя форма.
    Одна из дочерей английской королевы является гайдом , а сама Королева – Президент Ассоциации гайдов Великобритании.

    Т.е. всё очень кашерно.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта