Беркем аль Атоми




Для самых тупорогих

9 сентября 2009

В США возобновили производство консервированного бекона с повышенным до 10 лет сроком годности, не выпускавшегося со времен Второй Мировой войны. Спрос организовала даже не армия, а простые американские пессимисты.


Почитать ещё:

111 комментарий на “Для самых тупорогих”

  1. JD сказал:

    А в это время официальное издание правительства РФ обрисовывает облик Человека XXI века http://www.rg.ru/2009/09/09/ludi.html

    pavel_msk_gsb ответил:

    «Не менее важными атрибутами жизни поколения XXI являются наличие автомобиля и банковских карточек. Новое поколение чаще других берут кредиты и ездят за границу, ходят в салоны красоты и занимаются фитнесом.

    Люди XXI века по сравнению с населением в целом заметно чаще посещают кинотеатры, ходят в музеи и на выставки, чаще ездят на экскурсии. Почти каждый третий представитель нового века занимается тем или иным видом творчества — рисует, пишет стихи или даже занимается художественной лепкой»

    ААААА!!!! Иосиф Виссарионович, Лаврентий Павлович, услышьте меня!!!

    hungryforester ответил:

    Гм. В советское время в кино мы с родителями ходили 2 раза в неделю — как обновлялся репертуар, так и ходили.

    Сходите-ка сейчас, скажем, вчетвером восемь раз в месяц. До пяти тысяч рублей. Многим, скажем так, накладно. Это не считая попкорна. Две пары туфлей.

    А тогда было — ну взять по 50 копеек, а обычно меньше — 16 рублей. Одна туфля, скажем.

    Культура подорожала.

    За репертуар предлагаю не спорить :)))

    Художественная, блять. Лепка, блять.

    pavel_msk_gsb ответил:

    По мнению тупорылой пизды, которая написала эту статью, если ты не можешь позволить себе потратить 5 т.р в месяц на кино- ты просто не умеешь жить.

    Ссссуууукииии. Истинно говорю вам, если бы не сын, которому 2,5 года (да и вообще дети)- яб радовался наступлению Пиздеца. Поголовье мразей надо существенно сократить.

    otets ответил:

    Я радуюсь…

    kapri ответил:

    Отличная логика, кмрад, просто отличная. Для твоего ребенка наступление БП — это как-то хреново, а для чужих маленьких детей — самое то. Молодец.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Ты не заметил вот это: «(да и вообще дети)».

    kapri ответил:

    да, извини, действительно не заметила, посыпаю голову пеплом.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Бывает.

    Grevcev ответил:

    [вздыхает]

    Паш … поголовье тупорылых пёзд сразу восстановится.

    Прям в первые годы затишья…

    Хоть их веслом по голове… — каждую!

    PS … к сожалению … блин!

    Mao_79 ответил:

    Те же мысли… Только кажется мне, что пиздец уже пришёл, только пока ещё в холодной стадии. И мрази сокращают НАШЕ поголовье.

    pavel_msk_gsb ответил:

    «И мрази сокращают НАШЕ поголовье»

    «Бывает два типа мразей: здоровенные, умные мрази (им то как раз ниче и не грозит) и маленькие пидарастические мразишки (типа авторши статьи).» (с)

    Поголовье вторых существенно снизится в случае БП.

    cbapog ответил:

    о бляяять! а может тоже поменять мотивацию на : БП — ну наконецто, заждались, давайте мрази, сокращайтесь! Эх, боюсь тока к тому времени, как бп настанет и у меня появиться сын, и уже так легко к БП не отнесёшься.

    saha-che ответил:

    А чего за репертуар спорить? Я на ети хвильмы не пойду даже если МНЕ заплатят. Времени жалко. Вот был у нас в столице Музей кино — кому он мешал? крохотный зальчик, вытертые кресла…и кино всех времен и народов каждый день. И ретроспективы кого хочешь. Я када в иституте училась по 2 раза в неделю туда наведывалась. Билет стоил копейки. Наверно, на его месте потом казино открыли. Или бордель. Против капитализьму не попрешь.

    valera545 ответил:

    На что ходить-то? Мне чиста времени жалко, хотя и бабла тоже.

    MT ответил:

    «Почти каждый третий представитель нового века занимается тем или иным видом творчества — рисует, пишет стихи или даже занимается художественной лепкой»

    Ага. А остальные двое ебошат круглосуточно по ноздри в говне за копейки, думая, как бы не сдохнут с голодухи.

    Художественная, блять. Лепка, блять. Из говна, ёпта.

    valera545 ответил:

    Вот интересна, чё эта за «фонт апчественнаго мнения»? Имена, явки, пароли, бенефициары в конце концофф?

    Grevcev ответил:

    Я пишу стихи!!!!!

    [громко плачет]

    maximplotnikov.livejournal.com/ ответил:

    >>ААААА!!!! Иосиф Виссарионович, Лаврентий Павлович, услышьте меня!!!

    Знаешь когда они нас услышат?
    Когда отхватим аналога 18го года, а потом 19-21, а потом ещё лет 10 жопы… И вот когда оставшиеся взвоют громко-громко, тогда вот они и услышат, не раньше :( имхо

  2. Stariy сказал:

    Надо заказать пару упаковочек. Жаль, доставка недешева

    Беркем ответил:

    Бери орскую, высшый сорт!!!

    AR74 ответил:

    Нет, Курганскую бери!!!

    MT ответил:

    Ну раз уж такая пьянка, то тушнина от Березовского мясокомбината (см. Белоруссия) — тоже отличная! Сам лично постоянно ем и каждый раз нахваливаю.

    Везет братьям-белорусам, у них Лукашенко и вкусные консервы.

    P.S. курганская — тоже отличная.

    mangust ответил:

    Если уж за тушню разговор, лучше нашей нет, бери Йошкар-олинский мясокомбинат, вотъ!

    micho ответил:

    Фигня эта ваша тушенка. Сублимированое мясо — наше фсе! (Мороки правда с ним много.)

    3BeP ответил:

    Не, я не понял! А за нашу, удмуртскую, никто не скажет? Совхоз Восточный — чемпион! :D

    Grevcev ответил:

    А у мну — жена хорошее сало готовит!!!!!

    Я салом запасаюсь!

    ЫЫЫЫЫЫЫЫ

    sentrick ответил:

    наша улан-удэнская лучше, хоть и дороже всех.

    (орскую пробовал, есть с чем сравнивать)

  3. consta сказал:

    А вот некоторые наши продвинутые парни во как готовяцца:
    тыц — http://sport.rian.ru/sport/20090904/183649041.html
    Уже и в хранцыю слинял, и в гавнищще с утра.
    С утра принял — целый день свободен!

    otets ответил:

    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Я так работаю ежедневно!!!
    Бля, у меня есть брат-близнец!

  4. megaherz сказал:

    Прошу не пинать, не кидать тухлыми помидорами, а особенно бить ногами по ебалу, скажу че я думаю.
    Домик в деревне с 10 летним запасом тушняка это конечно хорошо. Но это хорошо для сейчас. А когда начнется БП ( БП для меня это не только так как в «мародере», это любое событие которое ставит современного человека в средневековые условия, без электричества, без инфраструктуры и урбанизации) то самым решающим фактором выживания будет являться не то сколько у тебя запасов а насколько ты силен.
    Если ты выжил сразу, и у тебя есть запасы продовольствия, но у тебя нет оружия, ты слабоволен, не умеешь стрелять, не умеешь драться, то вопрос будешь ли ты и твоя семья жить уже решен. Тебе пиздец. Причем чем больше у тебя запасов тем быстрее.
    А тот у кого есть внутри вольчи инстинкты, и он готов без базара, грызть другого, в течении очень короткого времени станет хозяином твоих (и других таких как ты) запасов хавчика и ништяков. Тоесть ты будешь сейчас готовить запас для него. Нихуя не для себя. Это тебе только кажется.
    Поэтому когда некоторые камрады(мож кто в шутку, мож кто всерьез) выебываются стать эдаким «кулаком» с запасами всего необходимого чтоб встретить БП в первом ряду в комфортных условиях, как в кинотеатре с попкорном, я смеюсь.
    Причем, смеюсь горько.
    Хотя соглашусь, если ты выживешь, независимо от всего, конечно лучше иметь чем не иметь. Полюбому. А если не выживешь то уже похуй, имел или нет.
    Но у здравомыслящих камрадов (по теме топика) думаю есть понимание что тушняк это не самое главное.

    Bitnik_Bitnikov ответил:

    баян!
    /кинул тухлый помидор/

    megaherz ответил:

    /увернулся от помидора, достал АК-103, дал очередь поверх голов, с криком -» всем стоять, и не дергацца блять! все ценные вещи, тушняк, и другие ништяки сдать моим людям!!/
    /тут вбегают поцаны с волынами, несут мешки для сбора ништяков, и на лице написано что они нихуя не шутят/

    aglaia ответил:

    А что поверх голов-то?

    megaherz ответил:

    Ну дык, всем известно что обосравшийся человек он полезней для хозяина чем мертвый.
    Так как тот кто боится хозяина и уважает делает то что угодно хозяину а с мертвого то какой спрос?

    aglaia ответил:

    Ну а человек, которого загнали в угол или который понимает, что всё — вот и Писец, в разы опасней. Расчитывать на обосравшихся — это 50/50.

    «… для хозяина … то что угодно хозяину …» — улыбнуло.

    megaherz ответил:

    Ага. практикуюсь в юморе. Тока самому чето не смешно.

    pronto ответил:

    Кто-нибудь даст ссылочку на фото этого самого АК-103? Никогда не видел вживую.

    aglaia ответил:

    http://world.guns.ru/assault/as05-r.htm
    http://www.izhmash.ru/rus/product/ak101.shtml

    pronto ответил:

    Спасибо за ссылки. Это просто старый добрый АК!

    3BeP ответил:

    > Автомат Калашникова АК-103 является экспортной модификацией штатного автомата Российской армии АК-74М. Главным (и фактически единственным) отличием АК-103 от АК-74М является калибр — этот автомат «сотой» серии использует патроны калибра 7.62мм (7.62х39 М43) и соответствующие магазины (совместимые с магазинами более старых автоматов АК / АКМ), в остальном автоматы идентичны.

    world.guns.ru/assault/as05-r.htm

    Grevcev ответил:

    Я в Hitman 1 из него стрелял!!!

    b_carloff ответил:

    Ну я так тоже соображаю. Сначала отсижусь, а потом в Мэд Макса играть )) глупая шутка.

    shtopor_mira ответил:

    Оно, может, и баян, но главный косяк «Мародёра» (помимо нескольких других косячков, которые, впрочем, не портят) именно в этом. У больно шустро обычный пивной обыватель Ахметзянов, не имея никакой специальной или просто, спортивной, подготовки — становится матёрым волчарой, оставляющим за собой горы трупов. Хотя, в жизни и не такое бывает… Но очень редко.

    shtopor_mira ответил:

    Да! Кстати о литературе! Чуть не забыл!!! Как и предполагали пессимисты и просто школота:
    «Роман Александра Солженицына приказом Минобрнауки введен в школьную программу — изучение его фрагментов становится обязательным для всех школьников. Вдова писателя подготовит сокращенный вариант романа.» http://www.interfax.ru/culture/txt.asp?id=99602

    kapri ответил:

    Песец((

    Grevcev ответил:

    Мы, блять, изучали эту хуйню …. и Шаламова до кучи. И ещё история — про 30 мульёноф съеденных Сталином!

    kapri ответил:

    Нда… Шаламов — тоже отличный, отличный писцатель… тьфубля.

    valera545 ответил:

    Шаламов внасамомделе отличный писатель, надо просто помнить, что писатель нихуйа не бог всевидящий, а просто чилавечег, и видеть мир способен только своими маленькеме глазкоме, и с той кочечге, на которую его жисью занесло.

    Я вот армию видел прямо диаметрально противоположным образом в начале призыва и по дембелю. Что, если любое из этих моих вИдений застолбить как Истинную Правду?

    maximplotnikov.livejournal.com/ ответил:

    А почему косяк-то? Кто сказал он обычный обыватель? Про обычных обывателей такие книшки не получаютцо. Или получаются, но очень короткие :)

    shtopor_mira ответил:

    «Кто сказал он обычный обыватель?» — аффтар и сказал. Вернее, описал.

    maximplotnikov.livejournal.com/ ответил:

    В каком месте? Если пирсонаж ходит пьет пиво и живет в хрущевке это ещё автоматом не подразумевает его обычности, имхо.

    shtopor_mira ответил:

    Чё-т туплю, надо было сразу цитатко:
    1) «Ахметзянов момента отключения не заметил, так как сидел на
    лавочке у своего дома с бутылкой прохладного пива. » — ну, тут, вроде уже проехали…

    2) «Прикинув разницу между новым и мертвым, Ахметзянов совершил первый за сорок лет выбор — решительно выбрал нового, безымянного. » — первый. за сорок лет.

    3) «Выбежал во двор, остановился, успел удивиться отсутствию привычной
    одышки.» — не спортсмен, да? И это при том, что он бежал по лестнице ВНИЗ.

    4) «Ахметзянову вдруг как-то враз стало беспощадно ясно: это — навсегда. Ни пива, ни отпуска с морем и шашлыками, и даже горячего душа после работы — ничего больше не будет.» — ну, это так, вдогонку, обывательский рай в двух словах. Где делаешь всё как все, без выбора. Сорок лет.

    maximplotnikov.livejournal.com/ ответил:

    Ты чо, с цитатами наготове сидишь? Во фанат.
    Ну ладно, давай хуйней позанимаемся, если не прогонят за жосцкий офтоп.

    Душ даже Сталин наверное принимал, прикинь. И шашлыки поди ел (грузин же) и на море ездил (точно про Ялту слыхал по крайней мере)
    Спортподготовка дело десятое. Да и вообще у любого не бегающего регулярно при хорошем ускорении одышка будет.

    shtopor_mira ответил:

    Ключевой пункт — второй, камрад. Что по нему имеете возразить?
    Ну и, до кучи, вспомним, что собственная баба Ахметзянова ни в грош не ставит:
    «Че-то тащит, он не долг отдать собрался? да хрена
    он отдаст, знает, что ты рохля, у тебя все можно забрать — ничего тебе не жалко!
    давай забирай, а то я сама возьмусь, мужик-то рта не откроет, все самой…»
    Что, кстати, странно, потому что потом баба почему-то резко меняет характер(уже ПОСЛЕ БП) и становится какой-то зашуганной. И совсем уж непонятно, почему баба считает Зяныча «рохлей» на тот момент, когда он уже засел в доме — поводов, вроде, не было. Видимо, изначально предполагалась эдакая стервоза, но потом БаА передумал.

    maximplotnikov.livejournal.com/ ответил:

    По пункту 2, ну наверное имелся в виду не выбор а Выбор. Ибо такое раздвоение пережить это случай неординарный ни разу.
    По поводу бабы, ну ворчание, бытовой момент, нихера не значит.

    >>баба почему-то резко меняет характер(уже ПОСЛЕ БП) и становится какой-то зашуганной
    Вот в этом как раз удивительно ничего нет.

    aglaia ответил:

    «>>баба почему-то резко меняет характер(уже ПОСЛЕ БП) и становится какой-то зашуганной
    Вот в этом как раз удивительно ничего нет.»

    Не все женщины/бабы одинаковы, как в прочем и мужчины/мужики. Не однОзначно относимся к женщинам/бабам.

    valera545 ответил:

    Камрад, ты как будто представил себе такого юберменша, да ещё и без низменных потребностей? :) С чего бы?

  5. wurger.livejournal.com/ сказал:

    Как я видел по сцылке, в Штатах производство продуктов и девайсов для условий, близких к БП (оборудование персональных убежищ, подготовка к последствиям природных катаклизмов и т.п.) — это целая индустрия, которая работает давным-давно. В этом контексте выпуск нового продукта на фоне того что УЖЕ есть у них в продаже, лично у меня (да, я тупорогий, смейтесь-смейтесь) никаких тревожных эмоций не вызывает.

  6. veseliy-liberal.livejournal.com/ сказал:

    Лажа.

    Во первых, нет пруфлинка.

    Во вторых, даже если новость — правда, для США это нормально. Так же там продают противогазы, пайки, форму и всякие армейские приблуды. Чего у американцев не отнять, так это умения зарабатывать на долбоебах, не доигравших в солдатики и просто паникеров.

    wurger.livejournal.com/ ответил:

    Новость правда, там ссылка на сайт магазина где это продается. По всему остальному написанному во 2м абзаце, согласен 100%.

    veseliy-liberal.livejournal.com/ ответил:

    даже и хорошо, что ссыла не открылась — эксперимент чище получился.:)
    Магазы там реально внушают, можно затариццо всем, начиная от флажка, до ПНВ.

    cbapog ответил:

    да, и АК-47 там стоит 450 нарезанных бумажек, правда кетайский ещё какой нить такой же наверное

    3BeP ответил:

    > Чего у американцев не отнять, так это умения зарабатывать на долбоебах, не доигравших в солдатики и просто паникеров.

    А, так это для них лагерей новеньких по ихней стране настроили и сотни тыщ пластиковых гробов закупили? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%88%D0%B0+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8B&clid=14585&stpar2=%2Fh0%2Ftm3%2Fs3&stpar4=%2Fs3

    veseliy-liberal.livejournal.com/ ответил:

    Вполне вероятно, у американцев есть планы на хуевый сценарий. Это нормально для государства гтовиться к чему-то нехорошему. Нигры там взбунтуются или еще кто. Или терракт. Опять же возможность для чиновников подготовиться заранее, отрапортовать о готовности, да еще откат с частников получить. А может в тот год надо было тупо бюджет доосвоить:)

    А бекончег в таких праздничных разноцветных тубах, по 16 баксов за банку выпускают для долбоебов.

  7. Almaz iz Ufi сказал:

    Герой Бодрова в фильмах брат, брат 2 реальный поц. Никакой бп ему не страшен.

    Беркем ответил:

    Герой Бодрова — нервный рефлексирующий детеныш столичного интеллигента, как и сам актер. Они там все такие, камрад. До старости детьми доживают.

    otets ответил:

    Актер-то до старости не дожил…

    Беркем ответил:

    Да и хуй с ним. Если честно.

    cbapog ответил:

    не переживай, мы тоже не доживём

    Brueghel ответил:

    В это верится с трудом.

    3BeP ответил:

    > Герой Бодрова в фильмах брат, брат 2 реальный поц. Никакой бп ему не страшен.

    Клиентам Кащенки тоже не страшен. И что же?

    nkvdeath ответил:

    Не сотвори себе кумира, хе-хе.

  8. Dimon-nn сказал:

    А-а-а-а!!! Где же, ну где же, продолжение Авторитарного треда??? /нервно заламывает руки, перещитывая короба тушенки/

  9. maximplotnikov.livejournal.com/ сказал:

    Дезайн интересен. Я как то прикупал тушонки и подумал, что должен быть продукт или серия продуктов под брендом «Мародер. Изготовлено под контролем БаА» или типа того :)

  10. b_carloff сказал:

    а тут еще и это http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/09/09/n_1401761.shtml

    Fadey ответил:

    и эта http://www.vz.ru/politics/2009/9/9/325937.html
    паранойа крепчаед

  11. dvrn сказал:

    А я как «Мародёра» и «Паникёрство» прочитал , подумал что это маркетинговый ход для продвижения тушёнки.

    maximplotnikov.livejournal.com/ ответил:

    Так и есть, чего там. Тока афтар упустил мазу с продакт плейсментом :)

    pavel_msk_gsb ответил:

    Я тоже так раньше думал, пока не осенило: «Да ему сразу все производители тушенки в СНГ башляют. Коллективно». Вот он какой. Гоблин по сравнению с ним- так, карапуз.

    maximplotnikov.livejournal.com/ ответил:

    Кстати нет. Он орскую проталкивает :)
    Я всё понял, это двухходовый маркетинг, епта.

    Беркем ответил:

    /отчаянно подает знаки, призывающие к молчанию/

    mangust ответил:

    Покровы сорваны)))))

    aglaia ответил:

    Не все, ох не все ещё сорваны.

    graver ответил:

    Беркем!
    \чешет бритую башку и нащщупываед загашнег в барсетке\
    Давай и к нам партию (в UA) правильного тушняка!
    Йа тут буду манагером и распространителем :)
    Падымемса непадеццки!
    Лексус куплю…
    \идёт на сайт лексусоф што-п выбрать модель\

    maximplotnikov.livejournal.com/ ответил:

    \расталкивает локтями и вписывается в разговор\
    а чё, вообще я начал тему. так что в доляну берите. с меня дизайн упаковки есличо, сделаю как положено
    \идет на авто ру выбирать БЧД\

    MT ответил:

    Тушёнка «Чиста пацанская» :)

    Grevcev ответил:

    Бля…. я не супел….

    [плачет весь]

  12. kapri сказал:

    Немного офф: Беркем, а ты не читал книжицу «Еда и патроны» некоего товарища Мичурина? Если читал, что скажешь?

    Беркем ответил:

    Читал, когда автор выкладывал ее на самиздате. Помнится, мы с Крузом даже пытались как-то помочь этому парню — малость помогли с ляпами, подсказали название, отрекомендовали издетелю — но из-за повышенной яркости личности захотелось положить на данное культурное явление болт и больше не вспоминать. Что и было сделано (мной; как Круз — не знаю).

    nkvdeath ответил:

    У самого сегодня созрел этот вопрос.
    А почему, щас выше запостю.

    kapri ответил:

    Кстати, про название: крупа и патроны, имхо, живче смотрелось бы:)
    Я еще не взялась, потому как читаю книжку товарища Гоблина и по этому поводу никак не могу оправиться от ах… от шока, в общем. А Мичурина у меня благоверный проглотил за один вечер и мне ненавязчиво подсунул, вот и дивлюсь, что ж за книжко такое…

  13. Almaz iz Ufi сказал:

    По фильму герой Бодрова ни фига не нервничает,-ходит валит врагов! Ни капли сомнений! К тому же мастер на все руки.

  14. murat сказал:

    Беркем, признаюсь, долго до меня доходила подача, как красный квадрат получить? Да и вопрос по ходу, а куда тов.№1 делся?

    graver ответил:

    Дык Беркем и есть нумер 1.
    individualizmu.net — иди сюды :)

  15. aglaia сказал:

    Вот что надо, помимо «тушняка» и «волын» — хттп://www.izhmash.ru/rus/product/mrm-m2k.shtml

    Fadey ответил:

    ващпе здоровцкий сайт!

    aglaia ответил:

    Жаль простой «СМЕРТНЫЙ» не сможет многое приобрести, честным путём.

  16. SNG сказал:

    «В Оренбургской области у пенсионера обнаружено 16 единиц оружия» http://www.regnum.ru/news/1203530.html.
    Бля не дали вооружиться как следует. И под шумок весь тушняк сожрали.

    198 ответил:

    Из цинка…2 двухствольных гладкоствольных нарезных ружья…
    (думаю)

  17. BapBap сказал:

    Сорри за оффтоп. Новость про РПЦ

    http://top.rbc.ru/society/09/09/2009/328146.shtml?from=startqip&from=startqip

  18. Sniper сказал:

    Тактический бекон :) Вот это тушняк так тушняк, где бы закупить такого ящик-другой.

  19. VDY сказал:

    Вот новость http://obkom.net.ua/news/2009-09-09/1801.shtml
    Авария на корабле. Сейчас расскажутч то это некие мифические украинские подводники рванули. И начнется….

  20. holod сказал:

    за тушенку

    я понимаю, это тут культовый продукт, да я и сам люблю (если кушать, а так — нет). Не катит тушенка как идея и не помогает от БП. Вот Беркем — талант, написал замечательную книгу «Мародер», где герой проходит путь от начинающего хомяка до матерой крысы. И хуле? Таки сдох как крыса под хозяйским сапогом. Потом он как бы воскрес, только это пиздеж. Если уж сдох, так спи спокойно, дорогой товарищ.
    Я не в смысле, что пришел в белых одеждах и буду учить кого-то. Просто читал хомячий тред и охуевал — все камрады с красными квадратами. Вот это будет Красная стена! Монолит, бля. Вы уж выбирайте либо выживать, либо умирать. Сдохнуть-то один хуй сдохнете. Только никто вам как Ахмету второго шанса не даст

    valera545 ответил:

    Хуясе, я считал, что только я так воспринял смысл текста :)

    nkvdeath ответил:

    Валер вы заебали.

    Начни книгу заново. И поробуй найти лазейки где герой мог бы вести себя иначе.
    Хоть одну.
    Записаца в армию, о чем тут часто мудаки толдычут? Ога.
    Скооперироваца с кем то? Было у него с кем? Кругом сначала беспросветные долбоебы, а потом зверье.

    Суть в том, что большинство из нас на его месте вообще не будет рыпаться и тупо сдохнет. И не от голода, а от чувства безысходности и жалости к себе.
    Геройсвовать на пальцах каждый может.

    Как говорит Круз, что вы сделали? Мы нихуя не сделали.

    valera545 ответил:

    «Начни книгу заново. И поробуй найти лазейки где герой мог бы вести себя иначе.
    Хоть одну.»

    Читал три разА, уж очень вкусно написано :)
    Вот те две: мог впрячься за Коня — раз, и мог влезть с пулемётом на вышку в конце — два. Беркем всё достаточно ясно разметил :)

  21. 3BeP сказал:

    > Вы уж выбирайте либо выживать, либо умирать. Сдохнуть-то один хуй сдохнете.

    Ежели прищуриться, то «при БП всё равно сдохнете» можно считать за основной посыл Мародёра.

    > Только никто вам как Ахмету второго шанса не даст

    Соответственно, для другого посыла — вторая часть. Воскрешение как чисто технический момент.

    holod ответил:

    Первая часть — сила! А сила, как известно, в правде. Талант не дал автору спиздеть.

    А вторая — так, чтиво (увлекательное). Напоминает анекдот про DOOM-ера а аду (режим Бога, пулемет и бесконечные патроны)

  22. JetWIng сказал:

    нифига не новость. В штатах плотность и забористость пессимизма заруливает нашу напрочь. Когда не так давно встала раком тамошняя энергосистема местные параноики чуть реальный БП не устроили.

    valera545 ответил:

    А ты в Штатах, камрад? Если да, то поделись впечатлениями, если не влом.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта