Беркем аль Атоми




Cвежие слухи из-за стенки

28 февраля 2010

Привожу в редакции, максимально близкой к оригиналу. Все под грифом «ОБС», и продается без торговой наценки.

Есть мнение, что на днях одному из МегаПолитДевелоперов, Б-овскому, поручено инициировать запуск новой всероссийской общественно-политической партии «национал-патриотического толка». Данная партия якобы предполагается на замену полностью провалившейся «Справедливой России», не сумевшей создать прочной структуры ни в центре, ни в регионах и живущей исключительно за счет денюжек из АП.
Якобы, Б-ковский сам хвалился данным заказом в узком кругу и говорил о том, что новая партия (согласно критериям, изложенным «заказчиками») должна стать реально «оппозиционной» и критиковать власть с точки зрения «патриотизма» (но при этом втайне финансироваться «сверху» — по крайней мере на начальном этапе). При этом планируется, что во главе новой партии должен быть поставлен человек, который будет зависим от нынешних властей/олигархов и которого можно будет «одернуть», если он перейдет дозволенные границы. «Партия» должна выйти на арену уже к следующим президентским/парламентским выборам и стать рычагом «легитимизации» оных — так как в «верхах» уже все якобы понимают, что «средний класс» разочарован в Воване/Димоне и в «демократических играх» участвовать готов все меньше и меньше. А это грозит в один прекрасный день повтрением событий «образца 1991года» — когда все еще талдычили о «руководящей и направляющей КПСС», но на ее защиту не встал ровным счетом никто. При этом, нынешние вожди понимают, что на Западе (если новый «сценарий 91» будет разыгран по его правилам) их «никто не ждет» — их там сразу же ограбят, да еще некоторых и посадят. Поэтому (я следую мысли, якобы высказанной Б-ковским) — новая партия «национал-патриотов» должна выступить в качестве «пугала» для Запада: мол «если вы нас не станете поддерживать, посмотрите — что может придти к власти вслед за нами».
На роль возглавителя новой партии рассматриваются Бабурин и Рогозин, также в нее собираются привлечь Поткина и Ко.

Ну че, не знаю кто как, а лично я нахожу сие вполне логичным, да и вполне доверяю источнику, так что в ближайшее время стану читать политическое бла-бла-бла малость повнимательней.


Почитать ещё:

45 комментариев на “Cвежие слухи из-за стенки”

  1. Getman сказал:

    Не об этой ли движухе речь?
    http://www.sovinform.ru/razdels/authors/info.php?id=75%20&name_table=authors

    comrade3074 ответил:

    А ты думаешь воффко и димко заходят быть судимы по Закону о Суде Народа ?

    Getman ответил:

    Я думаю, что при них этот Закон принят не будет.
    Даже если и будет — технологии «подсчёта голосов» отработаны. «Народное волеизъявление» превращено в цирк.

  2. harmonix сказал:

    Действительно очень похоже на правду.
    Тем более Рогозин в этой роли уже выступал со своей* «Родиной» — ему это всё не в диковинку

  3. Panteley сказал:

    Бабурин и Рогозин — это по-моему уж слишком кошерно. Поариистей никого нет штоле?

    119841 ответил:

    Поариистей?
    так — это… Дёмушкин из ДПНИ например))).
    А если серьёзно, то партия — должна в минимуме оправдать надежды избирателей, хотя бы на том участке, где её позиции достаточно сильны — это к вопросу о том, что неполная истина не есть ложь, и политтехнологии на месте не стоят. это, правда, лишь в том случае, если власть поумнела настолько, что реально решила завести себе оболтуса — сей гражданин должен в короткое время показать, свой энтузиазм, молодецкий задор и горение на работе, но с РЕАЛЬНЫМ у народа и для народа результатом. Если всё так, то данным адептам ха, справедливости, на откуп должны дать не самый бедный регион (для облегчения задачи по втиранию в доверие).
    П.С. интересно, какие области ныне вакантны?

  4. seastrov сказал:

    «Национал-патриотизм»? Мне кажется само направление обречено на неуспех, тем более что существующие партии оппозиционной направленности воспримут нового конкурента с хорошо продуманной критикой. А ведь для того чтоб стать пугалом для запада рейтинг партии должен быть достаточно высок, и при этом не стать пугалом для самого электората. Почему бы для этой цели, в таком случае, не использовать уже существующую партию? Заинтриговало.

    marcos ответил:

    Потому что существующие — себя давно дискредитировали. Даже в глазах самых упёртых последователей.

    Master-D ответил:

    Если народу дать чуть-чуть поголодать, посидеть без света и тд. Можно протащить любые партии, под любыми лозунгами. И разговор будет совсем другой…

  5. marcos сказал:

    Стасик Белковский получил-таки вожделенный им давно заказик? Очень похоже на правду.

    marcos ответил:

    Кому интересно: президент Института Национальной Стратегии. Уже многие годы — главный идеолог и политтехнолог «анти-путинской оппозиции», стремящийся влиться в команду Медведева. Соавтор статей М.Ходорковского. Но с бабуином и поткиным — перебор (присоединяюсь к комментам выше)

  6. valera сказал:

    оффтом и мысля
    на смерть клоуна http://lenta.ru/articles/2010/02/27/galkin/
    давечя у тебя Беркем был пост где говорилось про артистов и их место в обществе и данный клоун там упоминалсо вроде не хило умел кутить а теперь докутился . так случайно зайдя на один потом втро

  7. valera сказал:

    второй и третий ресурсы нашел не профельные посты о кончине великого актера почетал отзывы масс о вселенской скорби и оставил свой комент и тут понеслось в мой адресс. увы выводы ожидаемы и удручают как же у людей насрано вголовах это пиздец

    Master-D ответил:

    Вот Беркем — твоё воспитание. Если этого Валеру допустить к власти, от вырежет всех артистов, певцов, учёных, всех, кто тратит, и не производит. Останутся Трактористы и токари.
    Комрады, ну нельзя же так!
    Высоцкий тоже пил. Да все они пили, у кого совесть в норме.
    «В августе 44-го» пересмотри.
    Я прошу, всех, кого кликуха «клоун» оскорбила высказать своё мнение. А то так и до Швондеров недалеко.
    А Беркема прошу в первую очередь. Если промолчишь, значит согласен с Валерой. Не хотелось бы в это верить.

    harmonix ответил:

    «Я прошу, всех, кого кликуха “клоун” оскорбила высказать своё мнение.»

    Скорее, лицедей.
    По мне так этот Галкин (как и его батька) не худшие представители. Во всяком случае, когда узнал, словил себя на мысли, что данная новость не порадовала.
    Хотя и убивацца особо не собираюсь.

    valera ответил:

    — Вот Беркем – твоё воспитание. Если этого Валеру допустить к власти, от вырежет всех артистов, певцов, учёных, всех, кто тратит, и не производит. Останутся Трактористы и токари.—
    токма просьба точно указать в моем тексте где я такое сказл если такого нет то и нех за меня додумывать. все нужны ну почти все тока значимость и ценность у всех разная. . а что имее сейчас можеш погуглить ролик не винных шалостей сего таланта как сидя в абизянике тыкая в ментов телефоном требовал вызвать папашу который все разрулит и не в пример токарю адет талант был в крокадыловые штиблеты и куртейку не дешовую это не зависть это сравнение как живут клоуны и как живут работяги.
    в фильме «бей в кость» один боксер говорит другому — если архитектор построит сто мостов но его один раз шарахнут в гудок то запомнят его не как великого архитектора как сами знаете кого— что косаемого галкина хорошо снимался в кино и что стого? сам себя обосрал своим повидением . тока новую печень как и совесть не купиш. не отмаж его папашка который этим поступком и себе подосрал а заеть на хату галкин хоть на адын год . там бы ханку не жрал и может жыв быб был а так ужо нет. а что покоробилов «клоуне» ? комедиант лецидей как угодно назови. тока их до в древности хоранили за кладбищенской оградой а до революции в театр пускали тока с черного хода с порадного хода заходили трудовые гримеры костюмеры и тд. и мой посыл был втом что пол года назад такой же вселенский плач был по джексону слова в коментах на сайтах адын в адын — не забудим помним скорбим бла бла бла . моя имха не многа ли чести человеку который жил как хотел клал болт на общество и изза своего поведения сам себя и доканал. а как пример в первую очередь Человека и уж потом актера цынг -http://varjag-2007.livejournal.com/1495773.html

    Master-D ответил:

    Для тебя Владислв Галкин — клоун. Клоун с Большой буквы, это Юрий Никулин. Ты же вложил
    в свои слова самое паскудное значение. Почти как пидор. Не знал я его, не пил с ним водку.
    По душам ночь на пролёт не говорил. Я видел его фильмы:
    — Ворошиловский стрелок
    — По ту сторону волков
    — Спецназ
    — 72 метра
    — Диверсант.
    40 фильмов. До 38 лет. Адцкий, собачий труд. Это не «Моя прекрасная няня». Заводы не
    разваливал, нефть не пиздил, Играл. Хорошо играл. Для меня он навсегда — разведчик Калтыгин. Положи руку на сердце, и скажи. Жить в Москве, и не скурвиться, это ведь маленький подвиг. Не знаю ка у тебя, но у меня по пьяне тоже бывала похожая хуйня. Но мне за это стыдно, и будет стыдно всю жизнь. Я думаю, ему тоже. Поэтому для меня умер не артист Владислав Галкин. Для меня умер разведчик Калтыгин. Может он и не был таким, но я думаю, чтобы играть такие роли, их надо пережить. А Голивуд не свалил. Снимался в России. Хотя возможностей было скорее не один десяток. Как мог бился за эту страну, за её историю. Думаю много сопливых пацанов задумались о том, что же такое Великая Отечественная война.
    А ты говоришь клоун….. Для меня клоун Жириновский… и тд

    Camrad2696 ответил:

    Так, чисто для общего развития — клоун, это человек, который кривляется по-всякому за деньги.
    Ну а насчет певцов и артистов — просто убил.
    Высоцкий это как, он в СССР еще был или уже в т.н. «Новой России»? А то за 20 лет с момента расчленения страны несколько ситуация в данном плане поменялась, да.
    А современные певцы — это ж всякие зверевы-биланы-тимати, да?
    А самая центровая артистка, Собчаг, ога?
    А насчет трактористов и токарей — дак у нас уже и инженеров-то толковых уже практически нету нихуя, не то что «рабочего звена». Просто тупо НЕТУ — понимаешь? Ибо нахуй не нужны нашему государству инженеры, да и вместо квалифицированных советских технарей луччее набрать гастарбайтеров — они меньше просят и никакой там «социалки» себе не требуют — и по барабану, что хуйня на выходе вместо продукта получается.
    Но я так понимаю, что это все мелочи, а вот если, вдруг, не станет артистов и певцов — тогда то, видимо, и придет полный и безоговорочный пиздец.
    З.Ы. Видимо ни хуя добром мы не уразумеем (ц) БАА

    sever ответил:

    ай ай ай , ужос какой .
    ну все , теперь надо три дня выходных сделать .

  8. scbr сказал:

    К назначенным сменщикам,творческую интеллигенцию должны начять подтягивать.

  9. marcos сказал:

    малый оффтоп про авраамические религии:
    http://demotivators.ru/posters/743816/vyi-ved-eto-znali.htm

  10. al1966 сказал:

    Идея создания управляемой националистической партии «витает в воздухе». Только г-н Сурков против, думает, что процесс может выйти из-под контроля (правильно, кстати, думает).
    Но если подобный проект будет осуществляться, то без участия г-на Белковского, он давно не при делах.

  11. Vinlander сказал:

    А что, неплохой предлог. Доводят до точки кипения, едросов сбрасывают — повод для НАТО тут же ввести войска для подавления «кровавого режима красно-коричневых» и посадить «едросов» обратно на трон, но уже на натовских штыках. Ну или каспарова с ходорковским.
    Вся надежда что националисты будут с яйцами и получив контроль над нужным чемоданчиком, дадут понять западу что в случае аггрессии применят его.

  12. msy сказал:

    Бабурина еще помнят, у него нет шансов. Рогозин так себе, но тоже не лидер, зря потратят деньги. Белковский — это вообще вне моего понимания, он обосрался, где только можно.
    Патриоты, которых хотят «стерилизовать» таким способом, люди, все-таки не тупые. И этим клоунам не поверят. Вот г-н Калашников смог бы отвлечь на себя какую-то часть этой целевой аудитории. Так что думаю, это звездный час Максимки :)

    А вообщето хватит учавствовать в этой политической системе. Там нет и не будет партий, отражающих интересы ибирателей, а тем более избирателей национал-патриотических взглядов.

    Panteley ответил:

    http://m-kalashnikov.livejournal.com/335752.html

    Похоже на то

  13. 3gcon.livejournal.com/ сказал:

    Давно, давно пора реабилитировать Сталина и под его портретом и дальше вести страну в непонятное. Странно, что раньше не додумались.

    NeoAntrop ответил:

    а кто на этой планете движется в «понятное»? даже кукловоды не знают, куда кукловодят.

    2032 ответил:

    Не, так нельзя. Слишком резкий разворот получается: был самый плохой — и вдруг хороший стал. Электорат и так в стрессе, может шутку юмора не оценить, поверить, и до логического конца предлагаемое довести.

    gavrioutchenkov.livejournal.com/ ответил:

    Всегда можно развернуть что угодно и куда угодно, в любой момент. При этом в обществе всегда останется 10% недовольных, 10% энтузиастов и 80% который похуй. Это как с Власовым.

  14. SiberRU сказал:

    Логичный ход на опережение. Вот только удержать процесс в нужном заказчикам русле будет непросто. Это не про модернизацию трындеть и не бюджет пилить. Доиграются, как пить дать доиграются. Управлять у них и сейчас получается так себе.

    2032 ответил:

    Года три назад — логичный был бы, сейчас они поздновато спохватились.
    Но та паника и истерия, с которой власти реагируют на достаточно скромную и слабоорганизованную протестную активность — говорит, что могут попытаться инициировать вполне. Согласен, под контролем вряд ли удержат: там одних лозунгов хватит на то, чтобы систему повалить.

  15. bazil сказал:

    Всё просто в субботу пошли первые протоны по андронному колайдеру: в Чили — землетресение, во Франции — наводении в РФ — нац. пат. партия.

    sigizmund2 ответил:

    вон оно че! а у меня живот скрутило

  16. MKRS сказал:

    скорее всего (не факт что стопудово) речь идет вот про это:
    http://www.regnum.ru/news/510407.html

    есть у меня один шустрый товарищ, ему уже под вплотную 40, года 4 занимается какой-то мутной политической возней, то филиал общественной палаты открывает. А недавно как раз про эту движуху рассказал, типа формируется как раз у нас, на Урале. Типа народная партия, поддержка простых людей и мелких предпринимателей, защита от произвола чиновников и власти и тд

  17. diver сказал:

    Ну, а тем временем, крайне забавная связочка новостей:

    26.02.2010 Саакашвили предсказал рост грузинской экономики
    01.03.2010 Пограничный пункт на границе России и Грузии возобновил работу

    Это на тему гневных тирад МедвеПутов в сторону Грузии, и обещаний наказать сукашвилли.

  18. Bitnik_Bitnikov сказал:

    […нынешние вожди понимают, что на Западе (если новый “сценарий 91″ будет разыгран по его правилам) их “никто не ждет” – их там сразу же ограбят, да еще некоторых и посадят…]
    И с этим все согласны?
    Но тогда вся непатриотичность медвепутов просто миф. И основной тезис «своруют и съебут» — не рабочий. Получаеца, им выгодна сильная Россия с крепкой экономикой и армией — как щит против супостатов, которые «ограбют, да еще и посадют».
    И развив немного мыслю до гротеска, приходим к заключению — а ведь может и Запад нам не угражает вовсе, и уменьшать наше народонаселение не хочет — а всё это «происки власти», шоб нашими телами и недоверием загородица от справедливого наказания, что им несет свободный и демократической мир?
    /ударяеца головой об оголтелый либерализмъ/

    Зы. Сдаеца мне, джентельмены, гыгыгыгыгы, что все партии организуюца именно так.

    ranet ответил:

    Не выгодна им по-настоящему сильная Россия — тогда их здесь посадят с конфискацией, а то и расстрелять могут. Похоже им баланс нужно удерживать, чтобы и там нахуй не посылали, и тут за жопу не могли взять. Что мы и наблюдаем — то есть либерально-пидарастическое государство

    mr.y ответил:

    […нынешние вожди понимают, что на Западе (если новый “сценарий 91″ будет разыгран по его правилам) их “никто не ждет” – их там сразу же ограбят, да еще некоторых и посадят…]
    как раз на эту тему Кургинян высказался недавно (ссылка у Гоблина была hххp://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&auth=10&theme=&id=1908), в двух словах: чтобы защитить свои миллиарды на самом высоком уровне, где никакие «законы» не работают, нужен таки «бэкграунд» в виде достаточно сильного государства.
    «а всё это “происки власти”, шоб нашими телами и недоверием загородица от справедливого наказания, что им несет свободный и демократической мир?» — скорее, не от «справедливого наказания», а от неутолимого голода.

    2032 ответил:

    Никакого противоречия тут нет. Весь бизнес властей (от леваевских алмазов — до ганвора) — завязан на «эксклюзивный» статус его «бенефициаров» на территории эр-эфии.
    Просто так свалить с капиталами, и работать в конкурентной среде — у них не получится, их там не ждут.
    Чтобы бизнес защищать, и извлекать доход — им нужно некое подобие государства и суверенитета. Но только в этой мере, и не более того. Что же касается «патриотизма» — то тут не надо обольщаться: есть ряд довольно чутких индикаторов, которые не обманешь и не скроешь. И их власти — не проходят.

  19. gres800 сказал:

    Думаю слухи связаны вот с этим:
    http://m-kalashnikov.livejournal.com/350549.html
    Но «Белка» в данном раскладе не приделах.
    Цель партии благая — противостоять мировой закулисе.

    MKRS ответил:

    к них к этому давно шло, посмотрим к чему бы это..

    MKRS ответил:

    в смысле у них

    msy ответил:

    Посмотрел ссылку, много смеялся. Чаепитие — это хороший ход. Типа «кухонная оппозиция» выходит на политическую арену. Только Калашникову не стоит сидеть в белом и при этом не стоит так часто говорить ерунду, а то его коллеги краснели и чуть чаем не давились.

  20. Pobud сказал:

    Ну это очевидная дезуха. Причём очень плохо сделанная. Её губейшие недочёты вскрываются аж на трёх уровнях:

    1. Б-вский, если бы ему что-то предложили, об этом бы не болтал — он очень матёрый игрок и сейчас находится в положении колпачно-придавленном. У него много врагов и любой, кто с ним захочет иметь дело, сразу поимеет и кучу осложнений. Поэтому а) Б-ского вряд ли призвали бы, б) если бы и призвали он молчал бы об этом до самого финального дня.

    2. Если бы им понадобилась замена действующей правящей партии, им бы не стали призывать «варягов» о национализма. Для этого у них создана масса заготовок — типа «Справедливой России», «Аграриев», «ЛДПР», в конце концов. Националисты ведь — это РЕАЛЬНАЯ среда, а все партии ныне существуют только в СМИ. В среде националистов нет одного лидера. Им просто так кого захочешь в вожди не назначишь — пойдут расколы и тёрки. Никто не станет начинать дело с таким количеством возможных пробуксовок. Короче, в качестве партии-болванки «нациолнал-патриоты» явно не годятся. Тут иные сценарии возможны, но не этот.

    Косвенно мою мысль подтверждлает и то, что травля национализма как такового в зомбоящике не прекращается ни на минуту. С потенциально рабочей идеей так себя не ведут — её вдруг начинают романтизировать, пусть и в негативном ключе. А тут нет — сплошной грубый чёрный полив.

    3. Но даже если предположить нереальное и допустить, что дяди с Китай-города решили создать партию-муляж «национал-патриотического толка», нереально, что они обратятся к реальным национал-патриотам. Не надо думать, что на роль национал-патриота в случае чего назначат какого-то реального действующего национал-патриота. В кремле давно освоили методику «назначения» кого-либо в идеологическую нишу. Скорее воскресят найдут какого-нибудь Дугина, покрутят его недели 2 по ТВ как главного национал-патриота страны (что в общем-то всегда и делали на всякий случай) — и выпустят в поле.

    БЕРКЕМ, если ты сам придумал эту мульку, тогда я тебя понимаю — хорошая шутка-провокация.
    Если же тебя реально кто-то «проинформировал» такой хуйнёй, я бы советовал тебе внимааательно присмотреться к этому товарищу.

    msy ответил:

    Прошу прощения, вопрос не ко мне, но все же не смог удержаться от:

    3. Дугин не дурак, чтоб в ЭТО вляпаться. И он философ, а не демагог. Это разные вещи. Реально действующих национал-патриотов (вот как словосочетание то прицепилось, а…) сейчас в наличии нет и не может быть. Однако сам патриотизм есть, парадокс, правда? Выбирать Кремлю не из чего. Пусть сам выдумывает всяких искусственных персонажей, а народ будет посмеиваться над ними.
    2. Замена правящей партии не требуется. Им требуется свисток, куда можно выпустить пар из чайника, называемого: глухое недовольство населения. Все те клоуны, которых вы упомянули (Справедливая россия, ЛДПР, Аграрии), давно уже никому «не смешны», их пора уже снимать с довольствия. А среди националистов одного лидера нет, тут вы правы, и это на данный момент не плохо. Не по кому «бить».
    1. Кого волнует этот Б-вский, будь он хоть сам Б-вский?

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта