Беркем аль Атоми




Чиставоскресное

31 января 2010

Как уже сообщалось, аз грешен уже давно замутил и толкаю в гору т.н. «МегоЖабоПроект», получивший торговую марку «Ржавые Острова».
Вот вкратце суть этого Проекта Века.
В рамках подготовки к Блистательному Воплощению, мне показалось небесполезным опробовать порождаемые моим воспаленным моском думки на кошках честно купленном — и наконец-то таки пройденном новом Сталкере, который «Зов Припяти».
Короче, начну-ка я помаленьку выкладывать всякие кусочки, авось кто из интересующихся кампутырными игрушками выразит хорошую, годную хотелку.

Сюжет: ГГ – бездельник, договорившийся с бандюками, чтобы ему обеспечили проход на Зону – и обнаруживший, что рекламные рассказы жуликов маленько не соответствуют фактам.
Его задача просто выжить и суметь выбраться из Зоны.

Смысл мода – выжить можно только по-человечьи. Это не означает сусального альтруизма и невыносимо фальшивой «дружбы», смешные образцы которых присутствуют в оригинале. Большой рахмат камраду potayonny-volk.livejournal.com/ — это он окончательно сформировал идею такого подхода.
Сюжет ставит ГГ в рамки, очень смахивающие на ту жизнь, которую в очень, а то и не очень сильно разбавленном виде каждый из нас начинает поутру — «пропущенный удар означает смерть, за базаром надо следить, и недобитых врагов за собою не оставлять; не верь на слово – окажешься в непонятном; не бычь, когда можно не бычить; делай доброе, когда оно требуется или хотя бы не гнобит тебя непосредственно; не крысь – крыса хуже пидараса; не кидай – найдут и спросят; не болтай – никто не знает, как через пять минут отзовется вполне безобидное слово». Ну и так далее, со всеми остановками.
Кто не понимает этих простых вещей, тому предстоит здорово поебаться с прохождением – ведь не каждый например сходу догадается, что Контролер, подстреленный издалека, БЕЗ НУЖДЫ и со страху – является ключом к прохождению очередной миссии, и без наработки понимания, что НЕ НАДО стрелять во ВСЕ, что движется, дальше не пройти. Или случайно встреченная собака – оставь, если она тебя не трогает.
Или что враг может спецом подкинуть КПК, взять который можно только гнилым способом – а внутри окажется очень большая неприятность, завернутая в очень соблазнительную обертку.
Кто понимает и искренне разделяет человеческое – тот получает от жизни игры с этим модом очень много всякого интересного. Больше, гораздо больше, чем пытающийся гнилить, ловчить и беспредельничать.

Особенности геймплея: ресурсов как в жызни, то есть ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ мало. А гемора – соответственно ПО ЯЙЦЫ и даже гораздо выше.
Нет индикатора присутствия, геймер никогда не знает, есть кто-то в домике или нету. Нету счетчика патрона – он просто не нужен : )
Из-за того, что патронов РОВНО СТОЛЬКО, СКОКА НАДО, в игре очень много болтовни, много ОТНОШЕНИЙ – ведущих ко ВСЯКОМУ и довольно подчас неожиданному.
А самая главная особенность геймплея – он чисто умозрительный. Воплощено это не будет, и останется на бумаге. Пошто так – а пытался тут с несколькими мододелами общаться, и вывод однозначный: пусть с ними санитары в дурдоме общаются, или Жанна Агузарова — они друг друга поймут, а мне этого не надо даже за сравнительно заметные деньги. Такшта если вдруг кому придет МегоИдея «А хули бы не сделать?!» — сразу обозначаю: это без меня.

1. Ввод в подвале ЗРК «Волхов», ночью.

ГГ попадает в Зону через потерну и оказывается в подземелье, где в оригинале лазал бюрер. С собой куча бабла, аптечка, бинт, фонарик на лбу и ПМ с двумя обоймами. Перед загрузкой диалог с бандитами-провожающими, смысл такой: Да не парься, все там нормалек, посмотришь чудес всяких, нагребешь кучу артефактов, тут же сольешь их ученым – и айда назад. Мы зайдем за тобой завтра в это же время. Никто, ясное дело, заходить за этим дурачком не собирается — дверь захлопнулась и все, ходить сюда бесполезно.

Едва ГГ делает первые шаги, как ему тут же полжизни сносит аномалия-плесень-с-потолка, она же навсегда гасит фонарь.
Перезагрузка.
Получается не угодить в плесень и сберечь фонарь, но фонарь все равно скоро дохнет.
Снаружи отдаленные редкие звуки и Зловещий Вой Ветра.
ГГ лазит по комплексу, не может выйти – темно, двери не открываются, комп пишет «Без монтажки делать нечего – ты попал».

Через некоторое время появляются тушканчики, гасят ГГ.

Перезагрузившись, поубивав тушканчикоф и найдя монтажку, ГГ открывает дверь, выходит, немного проходит в темноте, рвет растяжку(в геймдевском смысле) – и тут же попадает под раздачу.
Стая собак рвет ГГ.
Игра опять перегружается.

Рано или поздно собаки позволяют ГГ добраться до Бункера.

2. Добрался до Бункера.

Диалоги с учеными. Ученые удивляются, советуют не дурить и немедленно возвращаться . Раздается шум, собаки кого-то гоняют. Выстрелы, гавканье. Стихает. Входит раненый сталкер, ученые орут иди в медблок (комнатка справа), ГГ просят отойти и не мешать, дверь закрывается.
ГГ окликает мастеровой.

Диалог на тему «ну как сам, че тут, ну ничо ты даешь, сам полез, да ты чокнулся сынок, валил бы пока цел»

В ходе диалога высняется, что ПМ тут немножко не катит, а старые деньги здесь уже давно никому не нужны, все подключены к торговым системам того или иного торговца, и безусловной валютой служат только артефакты. Очень редко попадающиеся: они, оказывается, не покрывают ровным слоем здешние угодья, а заработать можно или на них, или на луте. Вывести деньги за Зону можно только из Припяти, через тамошнего торговца (пусть будет Припяцкий)

Из медблока выходят ученые со сталкером, проходят мимо ГГ, у сталкера в руках офигенно мерцающий артефакт, все они ругаются насчет цены артефакта, который он им принес.

3. Первый квест «Помочь сталкеру дойти до Янова»

Ученый советует сталкеру – не дойдешь же, вон какой-то новичок в тамбуре толчется, возьми пусть тебя проводит.
Диалог со Сталкером.
Ты откель такая красава, в домашней пижамке? С Кордона, что ли?
С какого кордона?
Сталкер в ахуе – как «с какого»? Ты откуда ващще, морсеанен?
Ну и т.д.

Идут. Сталкер идет впереди, весь на измене, хромает.
Рандомно — встреча с незначительной угрозой типа двух-трех собак, чисто чтоб дать геймеру представление об эффективности стрельбы из ПМа по собакам.

По пути повторяется примерно такой же диалог, как с мастеровым из Бункера, но геймеру подаются уже другие необходимые вводные.

Можно пристрелить Сталкера в затылок, забрать все, но тогда на Янове жестко спросят за чужой хабар, заставят показать труп, оттащить его на кладбище у перрона Янова, затем спросивший при помощи остальных выведет ГГ на перрон для дуэли по техасски и застрелит ГГ без вариантов.

На Янов сталкер идет не прямо, а со стороны пакгауза.
Поясняет – тут типа тварына одна хитрая завелась, прямо у выхода берет, пока выходишь из безопасного и весь еще расслаблен. Или наоборот, когда расслабился, что уже дошел.
Обходят по тихому, наблюдают – да, точно, на углу стоит охотящийся кровосос, в невидимой фазе, ждет.

Диалог – инструктаж, как прошмыгнуть на Янов.

Начинают движение, и тут на них наседает еще один кровосос, оставшийся незамеченным.
Сталкер тут же красиво, одной длинной очередью, крестит своего крвсс, тот раненый выходит из боя, второй рвет ГГ.
С третьей перезагрузки получается зайти.

На Я – все не так, как в исходном С.

Действие происходит ночью, в зале пусто, только у дверей стоит охрана в экзах и с ПК.
Сталкера молча пропускают, ГГ тормозят. Поглядеть на чучело подтягиваются охранники от противоположных дверей.

Монологи – над ГГ маленько стеблются, возникает и отпадает вопрос платы за ночевку – так как понятно, что взять с него ровно нечего.
Сталкер (пусть будет Тарковский) уходит вглубь помещения (к Доктору), не обращая внимания на ГГ.
Какое-то время ГГ слоняется по Янову, его везде шугают. Везде темно, все спят. Не спит только Доктор, латающий Тарковского, да охрана на входах.
Пока ГГ бродит, на одну из дверей снаружи кто-то бросается с Ужасным Рыком. Охрана от обоих дверей сбегается к месту кипиша, и гасит напавшего монстра.
ГГ подходит, слышит бурчание насчет расхода патронов, затем его гонят – не болтайся под рукой. Иди лучше спать, пока время есть
А че утром? Спрашивает ГГ.
Выставим наружу, че ж еще.
ГГ находит половичок, где вываливается надпись «Спать», и спит.
Если ГГ много ходит по станции, его начинают гонять – Ты угомонишься, нет?! Падай, спи!
Если настаивает, грозят вывести за дверь.
Если борзеет – кто сразу стреляет, кто впрямь выводит.
Доктор тоже не пускает, пока занимается раненым Тарковским.
Если ГГ додумывается подойти к Доктору(когда тот закончит с Тарковским) , тот ставит ему укол от радиации и ран, следует уже привычный диалог (как ты тут оказался – да вот так), и Док советует обратиться к заму ГлавДолговца, типа тебя могут взять подносчиком патронов, так ты продержишься день, а ночью как-нибудь проберешься к дырке, откуда зашел.
Если не догадывается, подыхает от нахватанной радиации.
Если нахватал некритично (о чудо!), то утром его окликнет Тарковский, вспомнит об оказанной какбы услуге и толкнет к собирающимся на полевой выход долговским.

Квест 2. «Пошустрить под Долгом».


Почитать ещё:

54 комментария на “Чиставоскресное”

  1. stridi сказал:

    Собсна, если пошукать в опциях игры, там можно найти отключение интерфейса. Не будет ни лайфбара, ни прицела-крестика, ни минимапы. Голый экран. Реализьмъ…

  2. cnh08 сказал:

    нафиг такой реализм. я ночью проходил оргиналку чистого неба, еле уснул после ночи на болотах шарясь по бандитам и своим… :) а в ЗП графика еще реалистичнее…крыша поедет блин :)))
    кстати интересно было б на том же движке мародера склепать, чтоб не так заумно было и пореалистичнее…ато каюсь скачал с инета и через минут 40 закинул навсегда. при таком то потенциале :)))

  3. pm сказал:

    Хорошо, что эта зараза меня стороной обошла — компьютерные игрушки, в смысле… Новояз совершенно тошнотный…
    А может, ну его, а, Беркем? Не МегаПроект, само собой, а такое вот… Лучше уж рассказ написать, на хорошем литературном русском… Зачем хабарики с пола подбирать, если полная пачка «Мальборо» в кармане?
    ИМХО, конечно же…

    Беркем ответил:

    Не соглашусь, камрад. Воприятие «движущихся картинок с обратной связью» — принципиально иной путь доступа к конфигурационным файлам мозга, и игра залезает человеку в голову глубже и куда беспрепятственней, чем рассказ.

    ctrl_points ответил:

    Беркем, никакого «хода по человечьи» в компутерной стрелялке не может получитца опреоре:)
    Ибо, «по человечьи» — это с учетом мнения общественности, которые человецы суть.
    По любому, «делать ход» надо с другими человеками, а не с компутерным АИ.
    И даже в командной игре — всё, что может компутер предложить близко-человечьего, это стать главарем банды /бригады, армии, государства- неважно/, то есть, вожаком стаи.
    А стая — это возвращение к животному, нет в ней накопления человечьего, как ни грустно.

    Беркем ответил:

    Камрад, человеческое — оно не ВМЕСТО животного; оно — поверх.

  4. Jr-13 сказал:

    эхх… такой бы мод да под fallout 3…

    perez ответил:

    Посмотреть интересно было конешно. игра чоткая но не для меня, нету понимаеш бешеной динамики сталкера, особенно когда она(динамика) включается когда её не ждеш нифига. так и нипрошол я фолаута, перса прокачал и полностью потерял интерес. А ТЧ проходил год, смаковал.

    Jr-13 ответил:

    вот там как раз-то больше песдеть надо, и если чего не так/не там скажешь, то и обломишься/прибарахлишься, да и играть можно как за хорошего так и плохого перса, а что касаемо сложности/реалистичности, так народ модов таких поналепил, что даже чихнуть и то без последствий не получится. ))) а метро остатки как там сделаны? этож готовый натюрморт с антуражем для «Метро 2033» — тока сюжет ввалить, а все остальное готово.

  5. MorPeh сказал:

    как мододел из команды Шокер тим я тебе скажу Беркем что это не на один месяц работы. никто естественно из известных мододелов за воплощение этого в жизнь не возьмется ибо это не соответствует идеи Сталкера.

    Беркем ответил:

    Камрад, открою одно маленькое, но очень страшное тайно: у медиапродукта «Сталкер» есть стилистика, то есть чисто эстетический дискурс, но никакими «идеями» там и не пахнет.
    Если привык считать иначе, попытайся сформулировать «идею Сталкера» в одном не шибко развесистом предложении.

    MorPeh ответил:

    идея естественно не в высоком понимании этого слова=) идея в смысле того что ты делаешь именно в игре.

    Беркем ответил:

    А. Ну тады понял.

    dime976 ответил:

    «Идея» С.Т.А.Л.К.Е.Р.А., как и многих других стрелялок одна и простая: выходя гасите всех. Другое дело, что родной антураж сильно цепляет.

  6. perez сказал:

    Интересно сколько ещё здесь паталогических фанатов сталкера? прогнозировать не возьмусь но думаю что есть.

  7. 119841 сказал:

    Класс!!! ТОлько вот… в Сталкере (3 шт) забыли из оружия добавить РПК, Абакан есть, а АЕК нету, АКМ нету, Сайги нет тоже, оружие чинить можно, это Плюс, но Ствол так быстро не клинит и не заедет вследствии этого! опять же рожки для патронов ввести, причём в т.ч. и увеличенной ёмкости, и диски, ибо просто патроны в рюкзаке нереально в жизни, апгрейды задолбали, в жизни так не бывает ведь! можно например, в игре будет поставить фрезерованную стальную коробку на банальный АК? средства для чистки оружия, там… и ещё…в Сталкере нет позиции «лёжа», а она нужна бывает, особенно при пулемёте)))…

    3gcon.livejournal.com/ ответил:

    оружие чинить можно, это Плюс, но Ствол так быстро не клинит и не заедет вследствии этого!
    =====================================

    Там объяснение есть: в суровых условиях Зоны оружие не выдерживает.

    MorPeh ответил:

    поставь оружейные моды и будет тебе куча оружия=)

    MorPeh ответил:

    в модерн моде по ЧН есть кнопка позиции лежа

    119841 ответил:

    А где их добыть? ну, оружейные моды, и второе? ссылка для скачивания есть? заранее спасибо)))…
    П.С. НИКАКИЕ условия зоны, не приведут к поломкам новенького оружия после 2-3х рожков (особенно это относится к LR — 300ML, и L85A2), и вообще, столь быстрые поломки — прямое издевательство, в ЧН и так денег не бывает вдоволь, ещё и починка стоит до хрена… В аномалиях арты попадаются по такой цене, что легче гранат с трупов насобирать и толкнуть где — либо, дороже и безопасней выйдет, чем по аномалиям шариться за хренью ценой в 1 тыщу рублей)))

    3gcon.livejournal.com/ ответил:

    в ЧН и так денег не бывает вдоволь, ещё и починка стоит до хрена…
    =======================================

    А?

    В ЧН тебе денег мало? Там деньги девать некуда, хоть жги их.

    119841 ответил:

    Где это там? это в «Тени Чернобыля»(первая часть) их действительно хватает, а в ЧН как раз то и нет, и заработать сложно, и артефакты стоят мало, подчёркиваю — именно в «Чистом Небе»…

    3gcon.livejournal.com/ ответил:

    Извиняюсь, обознался. Перепутал непонятно почему с ЗП. В ЧН не играл, так что мнения не имею.

  8. 119841 сказал:

    А, забыл ещё, рожки нужно будет переснаряжать, скорость придёт с опытом (опыт не в цифрах, а в количестве определённых действий — например 125 снаряженных рожков — и скорость снаряжения увеличивается)…

    3gcon.livejournal.com/ ответил:

    Считаю, ускорение зарядки должно произойти уже после второго рожка и далее нарастать от рожка к рожку, дойдя до определённого потолка очень быстро. Это ведь просто — магазин снаряжать. Зачем обижать ГГ — он не настолько дебил, чтобы уже после пятого рожка не делать это со скоростью половых фрикций. А так — да. Поперву патроны должны вываливаться из корявых пальцев.

    119841 ответил:

    Точно, но Сталкер по канве именно лошок, на разводку повёлся, с собой ПМ захватил, и даже аптечки не взял, так что ещё и именно долго снаряжать учиться, ну не столько конечно, погорячился, но и Терминатором стать быстро — не айс, иначе получится утро в детском саду)))…

  9. 3gcon.livejournal.com/ сказал:

    Вот, Беркем, как вариант к рассмотрению.

    ГГ берут долговцы на штурм чего-то там, где засела Свобода. Точнее, не на штурм, а таскать ящики с припасом и раненых. Сами толпой убегают вперёд, а ГГ со своим ящиком тащится сзади. Понятно, одного его не оставили, чтоб патроны не упёр, а дали сопровождающего, который погоняет его для начала очередью под ноги, а потом весёлым матерком и попутно рассказывает про местные заположняки. С его слов вроде как вырисовывается, что Свобода — пидарасы: какие-то травокуры все, неформалы, оружие натовское, лозунги про самобытную Зону и права мутантов. При попытке показать норов, долговец немедленно шмаляет ГГ в ногу, бросает и его доедают собаки. Если нет, то просто идут.

    Увлекшись, долговец профукивает засаду бандитов, прослышавших про штурм и решивших нагреться на обозе. У скрючившегося от ран долговца бандиты отбирают нож и под прицелом стволов дают ГГ: добей, душара, примем к себе. Если согласиться и добить, то над ГГ поржут, отнимут нож и погонят на минное поле перед вертолётом как сапёра-добровольца, где он и погибнет геройской смертью. В вертолёте, понятно, имеются всяческие ништяки.

    Если отказаться, то врежут пару раз прикладом, добьют сами и всё равно погонят, но по дороге наловят ещё пару-тройку лохов и ГГ пойдёт на разминирование последним, с интересом поглядев предварительно на успехи предшественников. Можно погеройствовать и попроситься пойти вперёд несчастного безусого юноши — ни к чему кроме смерти это не приведёт. Диалоги и истерики «миноискателей» должны быть в наличии.

    Пройдя минное, ГГ находит незарытую мину и прибирает за пазуху. Бандиты подтягиваются через проход, лезут в вертолёт, радуются находкам, примеряют, обсуждают — ГГ смирно стоит в сторонке: деваться-то некуда. Разобрав трофеи, бандиты сгрудятся вокруг ГГ и таки решают его мочить, он им больше без надобности. Тут ГГ достаёт из-за пазухи мину, ставит на боевой взвод — ну или что там с минами делают — и предлагает всем бросить стволы, а то ему терять нечего. Те бросают. Дальше — варианты.

    Можно позариться на трофеи, дать бандитам убежать и самому приодеться. За такую наглость его будут искать и найдут, шансов на дальнейшую успешную игру — ноль: бандиты сольют Долгу, что ГГ якобы добил их товарища, найдут свидетелей. Иметь во врагах и бандитов и Долг — это без шансов.

    Можно тышку-нышку отойти, бросить мину, поубивать всех и обратно приодеться, но уже в покоцаные шмотки. Итог тот же: не простят, будут искать и найдут.

    Вариант третий — не быковать. Пока дают, подхватить огрызка, убежать и на неполном рожке дойти до Янова. Бандитам будет в общем-то похуй. С Долгом они и так друг-друга не терпят, ништяки добыли, а что автомат ушёл — так он и так покоцаный был, сняли с пойманого по дороге «миноискателя». Зато по прибытии на Янов выяснится, что у сцены засады были свидетели, которые и показали, что ГГ, даже будучи под дулом, долговца добивать не стал. За это ему выписывают б/у комбез сталкера и опять отправляют тащить патроны под усиленным конвоем, милостиво разрешив по прибытии взять пару рожков и катиться куды хотишь.

    Конец второго квеста. Пойдёть?

    3gcon.livejournal.com/ ответил:

    Вот ещё, родилось по пути.

    ГГ достаёт мину не автоматически. Он должен выбрать момент когда бандиты столпятся. Иначе дальние залягут, мины не испугаются, оружие не бросят и ещё обидно крикнут: «Рви, нам больше достанется!»

    Когда в конце квеста долговцы предложат взять трошки патронов из ящика, необходимо выставить лимит жадности. Если ГГ лимит проскочит, то рожки у него отберут и выпиздят без нихуя.

    Примерно так.

    Беркем ответил:

    Благодарствую, камрад.

    /мотает на ус/

    119841 ответил:

    Ну, а вариант свалить в ближайшую канаву, и предупредить тот же «Долг» не катит?

    119841 ответил:

    Кстати, мины — интересная вещь, хорошо бы в игре с ДУ несколько — стоимость как 5 гранат, или например возможность расяжки у схрона ГГ ставить))…

    119841 ответил:

    Скорость смены рожков в бою, при близком взрыве поначалу ГГ оружие из рук должен ронять к примеру…

    119841 ответил:

    А кстати, награда за убитых бандюков будет?

    3gcon.livejournal.com/ ответил:

    Ты, камрад, со мной сейчас говорил? =)))

    119841 ответил:

    В общем да)))…

    5463 ответил:

    Сталкер это же в первую очередь шутер. Вести вялые (других, увы, не пишут) диалоги и смотреть подряд несколько плохо анимированных скриптовых сцен, игроку после пары перезагрузок быстро надоест. А если на попытки делать то, что собственно делают в шутерах, пострелять (пусть даже из ПМ) или просто бросить хабар и спринтом убежать игрока без вариатов завалят, то быть этому моду удаленным после пятой загрузки.
    Собственно я к тому, что в интересном квесте надо бы дать и пострелять — вот такое мое скромное мнение.

    3gcon.livejournal.com/ ответил:

    Вести вялые (других, увы, не пишут) диалоги
    ===================================

    (давится чёрной икрой)

    Это у Первого-то диалоги вялые?

  10. Black stalker сказал:

    Гык. Нечто похожее было на прошлогоднем ролевом сталкере на камчатке. Почти что тютелька в тютельку. Ток вместо минного поля — аномалии и вместо мины грена.

    3gcon.livejournal.com/ ответил:

    Нечто похожее было на прошлогоднем ролевом сталкере на камчатке.
    ===============================

    Хорошо Мосад сработал!!!

  11. rain сказал:

    есть хороший рассказ по игре «дезертир»
    как говорит Гоблин «кровища, говнище и грязища» вообщем реалестично.

  12. Jr-13 сказал:

    мож кому из сталкероманов интересно будет — http://lplaces.com/

  13. rhinoceros сказал:

    Беркем, а это только проект, или такой мод уже где-то скачать можно?

    Беркем ответил:

    Какой скачать, это просто текст неоконченный.

  14. p88 сказал:

    вот даже читать сюжет потенциальной игры — ужо интересно.
    тебе бы разрабов толковых в команду, конфету б слепили.

    Беркем ответил:

    Авось из «Ржавых Островов» слепим.

    p88 ответил:

    дай вам Бог. хорошие штуки делаете.

  15. LanaVam сказал:

    Беркем, это супермегавещь, из другого мира

  16. Romirez сказал:

    Даа, игра получилась бы на загляденье!
    Ну и ещё чтоб непременно Arsenal Mod к ентому всему вышеуказанному примастрячить!

  17. disabled сказал:

    Камрад Беркем, «это все блааародно — но как там насчет бапп?»(с)
    Я в том смысле, что ты РО грозился дописать и в издательство заслать — специально для читающей публики.
    Мне — как не геймеру, довольно обидно такое злобное ко мнеотношение, приходится вам всем завидовать.
    (подумав)
    Даешь РО в тексте!
    (размахивает руками и транспарантами)
    ;-)))

    Беркем ответил:

    Скоро уже, доделываю. Очень геморно шел этот текст, просто пиздец.

    disabled ответил:

    А по второму отрывку — и не скажешь..
    Крепко и вкусно…

  18. potayonny-volk.livejournal.com/ сказал:

    Вот оно, коллективное бессознательное :)

  19. dime976 сказал:

    А зачем С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. переделывать? На его движке стрелялку по мотивам Мародера/Карателя сделать — конфетка будет. Монстрятник порезать (кроме песиков-свинюшек всяких, ну и полтергейстов можно оставить — типа духи злые), текстуры поправить и т.д. Мародера сделали тактику — так и это в теории можно сделать. Я думаю, Мародера с тобой согласовывали, контакты должны у тебя остаться, так? Ну, если конечно желание есть.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта