Беркем аль Атоми




Бульбашам провели знатный тренинг

10 апреля 2011

img5444

Ну че, нам тоже стоит как следует всмотреться в сабжевые фотки: сквозь Непроглядную Для Идиотов Пелену Завтрашнего Дня к дорогим рассеянчегам приближается ровно то же самое: последний забег с тележкой на последней МегаРаспродаже.
Колико беспечально во Дни Сии тем, кто во истекающие ныне Золотые Денечки не совершал постыднаго щолканья эбалом лица свояго, а тарил и ныкал, повинуясь Осознанию Грядущаго и Господу Нашему Здравому Смыслу.
А тем, кто еще не — лучше прямщас хорошенько расчесать ту часть организма, которую обычно фоткают на документы.


Почитать ещё:

227 комментариев на “Бульбашам провели знатный тренинг”

  1. Alex_51 сказал:

    у нас в харькове так с солью и гречкой начиналось — кто-то откудато совершенно точно узнал, что вся соль исчезнет. В результате — подняли цену в 10 раз — и фиг там — неисчезла. Теперь меньше её покупают, т.к. у 95% населения — запасы. Соляные шахты — в жопе.

    aryaman ответил:

    ошибаешься — пенсионеры как раз свой запас поддерживают на уровне и ротируют вовремя )

    freelncr ответил:

    \представляет, как камрады гремя тележками в ашане нарушают продовольственную безопасность страны\

    aryaman ответил:

    я, кстати, понял, что покупая по 10 пакетов крупы по 600-700 грамм, смущаю народ. Поэтому стал покупать по 1-2 мешка по 50 кг. Тише, спокойней как-то. И меньше нервов с магазинами )

    sad7 ответил:

    предыдущий пост потерли модераторы,

    и я хочу склонить свою тупую голову перед их безграничным Человеколюбием.

    Спасибо вам, незримые труженики сайта berkem-al-atomi.com, я многое понял и многое переоценил!

  2. Дон Мурму сказал:

    Ключевые слова — «сметают, боясь роста цен», «в большом объеме»,
    «А на всякий случай!» Беее!
    Умело созданная паника.
    Коммерсы наварят бабла, а цены потом упадут.
    А бульбаши будут себе этот сахар в жопу заталкивать.
    Как соль в РФ пару лет назад.

    Joyko ответил:

    Не уверен что при тоталитарном режиме Батьки коммерсы имеют право самовольно подымать цены. Так что белорусы затарились по старой цене

    Дон Мурму ответил:

    Могу заблуждаться. Однако, если бы торговля полностью контролировалась государством, то немедленно было бы установлено рационирование.

  3. garilla сказал:

    как говорится лучше из первых уст:
    про енотов, масло, сахар

  4. валера545 сказал:

    А вот в темо: куда и как жыть?
    Надеюсь, что хоть кому-то уже стало достаточно страшно, чтобы прочитать данный пост и начать действовать. Какие аргументы ещё нужны?

    aryaman ответил:

    молодцы!

    МиГ ответил:

    Ты, кстати, своим домиком в деревне обзавелся? Если да — подскажи, перейдя по ссыле, че и как улучшить, на что сделать упор по-твоему. Если нет — айда к нам! :)

  5. Dmitry_1984 сказал:

    http://www.utro.ru/articles/2011/01/26/951719.shtml#537547243 — среди пары учебных тревог будет умело замаскирована одна РЕАЛЬНАЯ. «Коммерсы наварят бабла, а цены потом упадут.» а потом энная часть населения умрет весьма нехорошей смертью, и даже само наличие бабла — в банке, оффшорах, кошельке, под матрасом — мало что способно изменить.

    Дон Мурму ответил:

    Сейчас магма вулкана на глубине 10 км. Реальный повод для беспокойства возникнет, когда она поднимется до 2 км. Ежегодно магма поднимается на 8 см.
    Всего-то подождать каких-то десять тысяч лет, и Америке Кирдык!

  6. sad6 сказал:

    Мне кажыцо, что я смогу писать здесь и дальше.

    Рекомендую всем будущим троллям понаблюдать за моей пичяльной сутьбой.

  7. Peshexod сказал:

    Невидимая рука плановой экономики.
    У меня тут товарищ прибыл с Минска на днях. Так говорит волюту там хуй купишь — дфцыт. Мож поэтому и дороги хорошие.

  8. wasser сказал:

    Сам из Беларуси. В частной торговой сети Евроопт (фото этого магазина) цены самые низкие в городе. Туда традиционно ломятся все по выходным, так что на парковке мест нет. Реально вчера сам там закупался, масла растительного и сахара нет. В гос. магазине за 800 м. бабушки выходят с пакетами, набитыми сахаром и маслом. Эти два товара массово скупают, таки да….

    Лемурыч ответил:

    сахаром и маслом. Эти два товара массово скупают, таки да…

    И ведь спроси «а нахуя?» — не ответят. Будут нести хуйню про подорожание. Сам смотрю на всю эту идиотскую свистопляску индифферентно. Сахар отдельно не употребляю, а масло… ну ещё осталось полбутылки, и хорошо.

    В 2007-8 годах — хапун на квартиры, которого нигде в таких масштабах не было, в январе 2009-го — скупка трех холодильников, летом 2009-го — массовая скупка лекарств, повязок и арпетола, в 2010 — массовая скупка автомобилей

    1) Скупали бытовую технику в 2009 году ПОСЛЕ девальвации.
    2) Скупали автомобили в 2010 году (первый квартал)
    3)Скупали лекарство в промышленных масштабах.(2010)
    4)Скупали и скупают одежду(мотив-«хлопок подорожает» 2011)
    5)Скупали валюту, золото (2011)
    6) Сейчас принялись за сахар и масло
    7) ????

    Лемурыч ответил:

    Самое интересное, что сметают почему-то только два продукта из сотен наименований. Вчера сам прикупал слегка продуктов по пути домой — прилавок для подсолнечного масла девственно чист (сахар не смотрел), всё остальное — лежит как всегда, бери не хочу. Как будто какая-то сука над белорусами практические социальные эксперименты проводит. Даже с валютой подгадали так, что её нет наглухо, уже драки у обменников за 10 долларов (и это, заметим, при фактическом банкротстве стран-носителей этой валюты, бугага), а правительство уже вторую неделю МОЛЧИТ, чего до сих пор никогда не было.

    Батька так и вовсе ляпнул, что проблема с долларами уже решена — что есть ложь. Но ведь Батьку могли просто успокоить свои — он же по обменникам не ходит. И вообще, при грамотном подходе Батьку свалить как два пальца обоссать (разумеется, не с помощью смешных придурков, размахивающих фашистскими флажками, а через его собственный номенклатурный аппарат).

    Atakan ответил:

    7) дозиметры ,противогазы.

    Hanuman ответил:

    Я тоже из Белоруссии. Живу в провинции. 110 килорыл городишко. Да, валюту сложно купить. Ну и хер с ней. В магазинах есть все и в любом колличестве.
    Эти клоуны-оппозиционеры уже достали своими истериками. Пятая колонна.

    Недавно в банке платил за связь. Обратил внимание на рожи стоящих у обменника. Контингент в основном 40-60 лет женщины. И ВСЕ Ж/Д
    Вы думаете им валюта нужна чтобы куда-то поехать? А хуй вы угадали. Они тупо хотят навариться. Людская жадность. Точнее железнодорожная жадность.

    Вы че, думаете вам этот сахар и масло помогут? Да хуй вы угадали. Надо себя готовить физически и психологически. Мне достаточно стакана гречки в день (или в эквиваленте). И ВСЕ. Летом так вообще я могу в лесу питаться.
    А некоторые мудаки пишут о своем БП рационе так: «Три банки тушонки + три Роллтона + пол хлеба в день. Это ж каким нужно быть мешком с глистами чтобы так жрать?
    Вот именно такие глистоносители подохнут в первые месяцы БП сколько бы они не затарились.

    Относитесь спокойнее к таким истерикам. Лука пока еще крепко держит блядву под плинтусом.

    KoCMoHaBT61 ответил:

    Хануман, а ты какой-нибудь физической активностью занимаешься на стакане гречки? ИМХО, если не сидеть на жопе, а чертоломить, то на такой жратве долго не протянешь.

    allseek ответил:

    700-800 грамм горячей каши на день!?
    Без шика но самое оно то.
    На глистов конечно маловато.

  9. Viktor1488 сказал:

    Амероиды разгоняют инфляцию, страны Второго в основном, может Третьего мира у себя тоже подливают лавандос. Чтобы удержать зеленого и можно было дальше торговать. В итоге всплеск инфляции у нас уже. Если бакинский совсем умрет, то люди которые поддались панике поступили правильно. А вот если система сохранит жизнеспособность, то наступит дефляционный откат, и цены на нефть и продовольствие упадут ниже плинтуса(как в 2008-м). Я склоняюсь к последнему варианту.
    Впрочем, все сложно.

    garic ответил:

    цены на нефть может и упадут, а вот цена на бензин, продукты и тарифы жкх- тока вырастут. Сие есть парадокс нанодиверсификационной модернизацыи.

    KoCMoHaBT61 ответил:

    А вот если система сохранит жизнеспособность, то наступит дефляционный откат

    Откуда такой странный вывод?

  10. Yaroslav сказал:

    Уже не упадут, столько инфы было про не урожай который будет в этом году( Китай, Сша, Южная америка,Австралия, Пакистан, с японами и так ясно), что неверить трудно.

  11. Akila сказал:

    А у нас нету нормального тушняка. Одна соевая хуета. А где есть, там хуй возьмёшь коробками: стоят три баночки на полке — налетай! Чё делать не знаю, пока рыбными консервами закупаюсь: тунец и шпроты. Тех навалом.

    Потом проблема складировать. Ну не станешь же прям посреди комнаты на поддонах коробки штабелями класть. Кладовки нет. Забил подкроватное пространство, кошусь с угрозой на шкаф. Но проблема собственно не в хранении еды, а в хранении воды. Вот воду ставить реально некуда. Это не баночка тушёнки, это вязанки по шесть двухлитровых бутылок а их надо реально дохуя, таких вязанок. Плюс вес. Плюс они деформируются, бутылки эти, если в несколько этажей ставить.

    Дон Мурму ответил:

    Уже были прецеденты перебоев с продовольствием и водой?
    Хотя, конечно же, это тонкий стёб, не так ли?

    Хайфа ответил:

    прецеденты перебоев с продовольствием и водой?

    Говорят , с 18-го пропадут хлебо-булочные изделия и печенья-пряники.

    Перебой с водой организовать сложно, к примеру, за год на Тель-Авив выпадает осадков больше , чем на Берлин.

    aryaman ответил:

    поэтому у палестинцев воду откачивают? )

    Akila ответил:

    Откачивают кровь. Потом фильтруют, выпаривают и полученную воду уже пьют. У нас тут вся вода такая. И, кстати, мыло. Это кроме всякого ширпотрёба навроде перчаток и барабанов.

    aryaman ответил:

    по существу )

    aryaman ответил:

    из мочи больше получится, кстате ;)

    aryaman ответил:

    Про кровь интересные ссылочки в конце статьи

    В_слав ответил:

    Заебца
    (не смог сдержать восхищение)

    Хайфа ответил:

    у палестинцев

    Правильнее писать — «палестинцы» ,товарищ политрук.

    Хайфа ответил:

    А у нас нету нормального тушняка.

    А цахалевский тушняк чем плох?

    Akila ответил:

    А цахалевский тушняк чем плох?

    Армейский тушняк плох двумя вещами. Первое, он армейский и в магазинах не продаётся. Второе, он невкусный.

    Ну и срочники рассказывают, что нет его уже. Мясо в сухпаях идёт в виде «русской» тушёнки, а еврейско-армейская, т.н. «люф», больше в состав сухпаёв не входит.

    Егорко ответил:

    Пиздец цахалу. От «русской» тушнины вы там быстро ласты склеите.
    Заговор каких мудрецов ? Вроде — не сионских. Иудеи тут не рулят.
    Если вас там стали кормить «российским», ребята, надо помнить, что эта жратва вообще к продуктам относится очень условно.

    vault ответил:

    может тебе не повезло? я взял у вояк по дешевке отличные банки — и внутри вкусно

    Atakan ответил:

    кстати кто что скажет про тушняк в верху сайта Беркема ?
    хорошего ,или плохого?

  12. Yaroslav сказал:

    Про воду в этой части земли — это верно. У нас ее много, вскипятил, таблетку кинул, прожить можно, а там ее тупо нет. А потом семья — сам потерпит, а дитя с женщиной.

    Каскин ответил:

    Вода есть везде в изобилии , как правило нет мозгов ее добыть.

    Plasmodius ответил:

    Всего лишь пять постов выше — «Правильнее писать – “палестинцы” ,товарищ политрук.» Есть такая Газа, где в свое время злобные сионисты угнетали свободолюбивый арабский народ Палестины путем выращивания цветоовощефруктов и прочих пейрот ве-ярокот. Причем, водоснабжением всей Газы занимались опять-таки сионисты. С некоторых пор там правят борцы за свободу, нарыто бесчисленное количество колодцев, бесконтрольный отбор воды привел к тому, что в водоносный слой насосало соленый воды из Средиземного моря. Что, разумеется, прибавило местным жителями ненависти к угнетателям и стремления к джихаду, особенно с учетом того, что энергией и водой моджахедов продолжают снабжать те же сионисты.

  13. http сказал:

    меня больше беспокоит периодически, после снегопада нарастание фона с 9-10 мкз\ч до 15 мкз\ч в мск, от этого не спасешься.

    Foresight ответил:

    Чем меряете ? Что-то многовато получается.
    Пока не так страшно-элементарные правила радиационной гигиены будут достаточны. Мыть руки как можно чаще, не тащить в дом грязь с улицы. Главное чтобы в организм не попало- через кожу изотопы стронция и цезия почти не впитываются, а вот внутри могут делов натворить. Боюсь что дальше значения будут расти , тогда уже необходимо будет учить правила жизни в радиоактивном мире.

    http ответил:

    желтой террой. мне думается, что с учетом новых выбросов от новых станций, йод до нас тоже может долететь, 10 суток — это всего-лишь полураспад.
    интересно, сколько времени воздушные массы от японии до нас циркулируют.

    Foresight ответил:

    Если в мск то скорее от ТЭЦ фонит. Йод по большому западному кругу не долетит- а вот цезий и стронций уже тут в небольших пока очень количествах. Беда в том- сколько из этого крана капать будет и когда по колено накапает?
    Цезий-137 в организме даже в небольших концентрациях дел может наворотить, в метаболичеких процессах калий замещает, так что рост соматических заболеваний на ближайшее будущее гарантирован,сердечникам (особенно гипертоникам) тяжело придется,диабетикам. Послеоперационные осложнения..в общем хватит всего.
    Молоко с майской травы лучше не пить,листовые овощи есть не стоит.
    Впрочем, выложу инструкцию по радиационной гигиене в условиях бета-загрязнения, если Беркем позволит- в Кильдыме

    Беркем ответил:

    Ничьих позволений не требуется, если есть чем — делись, народ тока спасибо скажет.

    sonny-mao ответил:

    Теплица поможет от заражения овощей? И как тогда сельским хозяйством заниматься?

    Foresight ответил:

    сельским хозяйством можно заниматься- только учитывать некоторые нюансы. Например ,красный перец вбирает весь цезий возле себя- а томаты почти совсем чистые растут рядом.
    Через неделю я подготовлю подробный материал и выложу.

    http ответил:

    по хозяйству надо, очень ждем, надеюсь до сезона дождемся

    sonny-mao ответил:

    В каком разделе Кильдыма будешь выкладывать?

    Foresight ответил:

    медбат наверное по теме ближе всего- там медицинская составляющая есть, касающаяся защиты то свободных радикалов, перекисного окисления липидов,замещения минералов и пр.

    Plasmodius ответил:

    Не понял, в чем проблема. Йод — активный галоген, существовать в природе может только в виде соли. Цезий — щелочной металл, аналогично. Обыкновенного катионитного и анионитного фильтра вполне хватит для того, чтобы то и другое оказалось в промывной жидкости. То и другое продается свободно в любом магазине водопроводных дел. Причем, если основная опасность — цезий, достаточно катионита. Для промышленных масштабов (теплица с помидорами) надо гуглить на предмет самодельного ионита, ибо покупной — дорого. Ну, и дозиметр, само собой.

    Foresight ответил:

    вода тут не главное- с водой как раз решаемо. Сложнее другое- изолировать теплицу от переноса изотопов при загрязненности грунта практически нереально.Больших значений пока не будет надеюсь,до йода в больших дозах тоже не дойдет, так что главное- обеспечить защиту организма,для того чтобы свести к минимуму концентрацию радионуклидов ,выведение их из организма и минимизировать негативные биологические эффекты.
    Боюсь. что тут есть непонимание проблемы.Все носятся с дозиметрами,что-то меряют. Замерять уровень активного излучения имеет такой же смысл как мерить температуру рулеткой. Загрязнение будет долгоживущими изотопами цезия и стронция,уровень загрязнения достоверно замерить можно только очень сложными приборами в лабораторных условиях.Эмиссия радионуклидов будет продолжаться много лет, причем если даже завтра японцы захоронят реактор. В океан смыто огромное количество радиоактивных веществ, которые вовлечены уже в биологические процессы.Неизбежно они будут испаряться и вовлекаться в воздушный перенос.Это на десятки лет. Скоро НРБ-99 придется пересматривать.

    http ответил:

    еще дп-5б есть, но он слабоват, хотя, после того снежка, в коридоре и на обуви трещал активнее, в этом плане он оперативнее терры.

    http ответил:

    изотопы эти можно еще вдыхать — большой объем воздуха через себя пропускаем все-таки.
    а йод и через кожу впитывается.

    http ответил:

    я ошибся не 9-10 и 15 мкз\ч а 0,09-0,10 и 0,15

    Старый ответил:

    Все цифры в пределах естественного фона.

    http ответил:

    да, просто они увеличились процентов на 50%, плюс, как уже сказано выше , опаснонсть не в излучениив данном случае, а в изотопах.

  14. Егорко сказал:

    Беркем. Товарищ Беркем. Господин Беркем. Камрад Беркем. Ну ты всем беркемам Беркем. Редкий в наши дни полезный и увлекательный ресурс.
    Никогда никому не говорил подобное, да и жопу никогда не я лизал, а мне пытались, так шта, поэтому ежели есть «камрады», через свою верхнюю жопу мое восхищение твоим «штилем» воспринявшие, иначе как должная оценка, трактуют, леском, леском гуляют. Ну, по нашему, мужыццки, — прямиком нахуй. Или давайте, гюльчатаи, здесь на меня заебнитесь, в этом посте.
    Тока одно сумнительно, Беркем — оно как все в тырнете имеет свойство по кнопочке вырубаться, «а рукописи не горят» (с). У тебя что-нить есть еще в печатном варианте к изданию или в планах ?

    Беркем ответил:

    Извиняй, никакой конкретики по данному поводу сообщить пока не могу.

    Фокич ответил:

    Возьми, да сам исполни, если время есть.

  15. thiry сказал:

    А вот кто из камрадов из братского союзного государства просветит: сколько нынче стоит сотка где-нибудь под Витебском, примерно 15-20 км., полив май-август.

    wasser ответил:

    Сотка земли?? Тута)))
    _http://vitebsk.irr.by/cat/realestate/sale-houses/outcity/

    thiry ответил:

    Интересно, благодарю за ссылку — попытался поискать, где эти участки, осмотрел район Витебска, похоже, дачных кооперативов в Белорусии, по сравнению с РСФСР, было крайне мало.

  16. Foresight сказал:

    Сейчас все против Беларуси и ее президента. Польша- как гиена, бежит впереди Евросоюза и капает слюной. Этническим полякам выдают «паспорта соотечественников» — открыто готовят пятую колонну. Министр иностранныхдел Польши позволяет себе угрожать президенту.
    «Президент Лукашенко, вы проигрываете… — заочно обратился к главе Белоруссии глава МИД Сикорски. — Рано или поздно вы будете вынуждены спасаться от собственного народа и искать убежища за границей».
    Хотелось бы верить, что у белорусов хватит чувства собственного достоинства или хотя бы здравого смысла не крушить свое настоящее и будущее и не плевать в прошлое.

    Лемурыч ответил:

    Хотелось бы верить, что у белорусов хватит чувства собственного достоинства или хотя бы здравого смысла не крушить свое настоящее и будущее и не плевать в прошлое.

    Не хочется тебя огорчать, но белорусы — такое же сказочное стадо баранов, как и все прочие в «странах» б.СССР. Уже сейчас грустно смотрю, что деется — народ в тырнетах злобно ненавидит Батьку, ведь ежу понятно, что это Батька скупил валюту, гречку, сахар и подсолнечное масло. Мирного неба над головой, идеально надраенных улиц, работы, свободного доступа к чистой воде, хорошего достатка и умеренной стоимости жизни, что характерно, не замечает НИКТО. Но любое понижение этого уровня хоть на копейку — и сразу вылезает стая шакалов, злобно скаля свои вонючие ебальники — это ОН во всём виноват, скинем эту суку — заживёёёём…

    Foresight ответил:

    есть такое дело- я с половиной своих приятелей и родственников в Беларуси перессорился. Как зомби бормочут либерастический бред.Предлагал в Псковскую область свозить на экскурсию.
    Жаль- пропаганда ваша плохо работает. Сняли бы документалку о двух соседних деревнях,Долосцы в Псовской области,процветающие при Союзе,с КРС на 2000 голов, и рядом Жарки.кажется,глухомань,край Витебской области-причем самый глухой и забытый во все времена,даже фашисты туда не добрались. Снять фильм про их сегодняшний день- просто картинки. Комментировать ничего не нужно- только видеоряд
    Если кончится когда-то это сучье время- нужно будет поставить ему памятник на Красной площади- чтобы не забывали двух десятилетий позора и деградации. Поставить напротив Спасской башни огромный пластмассовый хуй. Лучшего символа для этого времени и лучшей оценки нам не придумаешь. Чтобы отводили стыдливо ебальники- те кто уцелеет

    Лемурыч ответил:

    А пропаганда осталась в советских традициях и делается теми же недалёкими колхозанами с дзярэуни — поэтому шансов в современном хитровыебанном мире у неё никаких. Самое главное — обыватель таперича прошаренный (Западом, конечно — ведь конкурентов нет) пошёл, он с этих смешных залеп смеётся. А когда обыватель массово смеётся над собственной властью, все мы знаем, что такой власти пиздец.

    Foresight ответил:

    Ничего-скоро бульбу сажать.Такие занятия -хорошая психотерапия. А к осени думаю будет уже не до бредней. Другие будут заботы и хлопоты. Да и настроения могут кардинально измениться.

  17. sad6 сказал:

    предыдущий пост потерли модераторы, но у меня с собой было
    поэтому дублирую

    Блджад!!! Еще один пост потерли злые модераторы!!!

    Дык а хули ты хотел, дурачок. Репутацыя у тебя хуевей некуда, да еще выебывашься.

    Foresight ответил:

    Если бы Лукашенко мог обратится к людям: «Мужики! Нас нагибают…Если уйдут за копейки нефтепидорасам Нафтан,Мозырский НПЗ, Полимир,Стекловолокно,МАЗ — это все- это хуй во рту..Не ведитесь на дешевые разводки. Пусть трудно будет- выстоим и не нагнемся !!» Я часто бывал в Беларуси,люблю ее. И хочется верить, что отсосут Федуты и Некляевы, что столичную говноинтелигентную мразь успокоят колом по головам.

    aryaman ответил:

    че то у него всегда одна поза — миссионера ))

    Foresight ответил:

    Простите- не понял.Вы о чем ?

    ознакомься

    aryaman ответил:

    это каламбур, в прямом и переносном смысле, поза миссионера ))

  18. 2617 сказал:

    А у меня вот трехлитровка с тушняком вздулась. Ппц. Остальное перебрал — все нормально.
    Жаба взыграла — решил попытаться переварить. Завонял всю квартиру, потом плюнул и со злости ухнул все в сортир. Который естественно тут-же забился. Пытаясь его прочистить — разбил крепление бачка. Все нах. Выволок на мусорку разбитый горшок и ведро гнилого мяса. Пока выгребал пробку из фановой — чуть не блеванул.
    Завтра поеду покупать «санфаянс». Вот думаю: немецкий брать или хранцусский? И какого цвета? А может позолоченный, щаз в моде вроде или уже отошло?
    Заодно соли надо купить, спс что напомнили.

    sad6 ответил:

    Я просто не могу спать от осознания собственной идиотии.

    Боже, ну почему Ты создал меня таким Идиотом!!!

    2617 ответил:

    Тоже за солью поедешь, друг?

    aryaman ответил:

    купи лучше средство, которое кислотой проедает все, даже гнилое мясо ))
    Чистка для сантехники всякой.

    МиГ ответил:

    Которое «Кока-Колой» зовется в народе?

    aryaman ответил:

    соса-сола — слишком медленный и жестокий способ самоубийства!
    Сходил, посмотрел средство — Потхан называется.
    Правда, на мой взгляд, лучше не кончать с жизнью путем выпивания едких растворов — очень уж мучительно, если выживешь…

    МиГ ответил:

    Спасибо за беспокойство, но я такое уже лет -нцадь как не пью! :)

    aryaman ответил:

    так это для унитаза — если, не дай бог, еще что вздуется и пропадет!

    МиГ ответил:

    Это я, ессно, про кока-колу, а не про Потхан и «Льдинку» говорю! :)

    aryaman ответил:

    а я подумал — мож йог продвинутый )) Как в Агхоре ;)

    МиГ ответил:

    Не-не-не! Один раз попробовал лет 15 назад разбавленный спирт, похожий на технический, который вроде как дополнительно чем-то очищали. В Ленобласти дело было.
    С тех пор такую хрень вообще даже не нюхал. ))

    2617 ответил:

    Лет надцать назад боярышник все потребляли. На спирту. Из аптеки. Лечились, значить.

    На одном заводе чтобы мужики спирт не пили, снабженцы решили раздавать спирто-бензиновую смесь. Гордились своим изобретением. А потом им сказали, что при растворении этой смеси водой бензин всплывает наверх, а внизу остается водка. Что потом придумали — не знаю.

    МиГ ответил:

    В Питере в те времена еще была аптечно-водочная тема — «настойка овса».

    aryaman ответил:

    в хирургии тоже в спирт добавки присаживали )) Зеленые )

    Лисятина ответил:

    бывало, и спирт протирочный работникам выдавали, наливая в канифоль для пайки.. Таки не спасло от пьянства. Умники с толчёным монпансье подходили…. от канифоля не отличишь!

    Plasmodius ответил:

    Я слышал рассказ повеселее. Жила-была координатная АТС. На нее выдавали спирт для промывки контактов (а делается это без остановки АТС, под напряжением). Эффективные манагеры приказали заменить спирт бензином. АТСники посопротивлялись, но я начальник — ты дурак. При первой же протирке АТС воспламенилась и сгорела дотла.

    Akila ответил:

    Сходил, посмотрел средство – Потхан называется.

    (давится бутербродом)

    Как-как называется?

    2617 ответил:

    Не, кола не катит — сам проверял, накипь в чайнике не берет ни фига. Да все-равно поздняк уже метаться.

    МиГ ответил:

    А ты кипятил эту кока-колу в чайнике? Меня постоянно стремало так над чайником издеваться! :)

    2617 ответил:

    Кипятил. Врут все.

    МиГ ответил:

    Зато антиреклама хорошая. По каналу ОБС ее регулярно крутят.

    Егорко ответил:

    Народная мудрость што гласит ? Сосо-солу на 2/2 разбавить «балтикой 3», или «Ягой».
    Тогда не только чайник очистиццо, карма. Карма твоя, понял ?
    Тока прокипятил, остудил и сразу из чайникового горла.
    На закусь — водку чуток подогреваешь, бУхаешь туды желатину поболе при постоянном размешивании. на медленном огне. Када раствориться, в холодильник, пока тверденькое желе (час-два) не образуеццо. Едят ложками. Чеснок и специи — по вкусу.

    Дон Мурму ответил:

    Купить золотой унитаз. После прихода Полярного Лиса можно отпиливать по кусочку.

    2617 ответил:

    Не потяну. И со сбытом проблемы будут.

  19. Каскин сказал:

    Правительство Белоруссии и особенно глава государства Лукашенко всегда симпатии вызывали , не дали они уничтожить свой народ , свою историю и страну.
    А посему завсегда покупаю с большой охотой продукты производства РБ за качество и как говорится «голосую рублем» за их строй и их ихнее государство.

    Старый ответил:

    У нас на рынке бывает жлобинская тушёнка и каша с мясом в банках. Хоть и дороже отечественной, но беру всегда, ибо вкус, как при СССР. ;-)

  20. Paul B52 сказал:

    А может, все же по возможности поддерживать рублем производителей страны, в которой живешь?

    aryaman ответил:

    все равно все в оффшоры уйдет… Если не импортным производителям под российскими брендами.

    Лисятина ответил:

    Лет *цать назад в Дрездене обратил внимание, как немцы покупают колбасу. Один и тот-же сорт, одна и та-же цена, даже вид почти одинаковый. Производители — разные. Немцы берут произведённую в их городе или их округе. Из принципа «своих поддержать». Даже не своя страна а свой округ — приоритет.

  21. aryaman сказал:

    А вот сколько ни купи — много не кажется )) Я уж думаю насчет бетонирования ям под пару тонн зерна ))) Оно ж лишним не будет, правда? ;)
    Прикинуть так перспективу на пару лет…
    Вызывает усмешку, когда пишут на ганзе: приобрел пару банок тушенки в запас, купил пару кг крупы… Пару пачек патронов.

    МиГ ответил:

    Вот смех смехом, товарищ, но чувствую, скоро пора будет в Кильдыме поднимать вопрос про строительство мини-элеваторов или каких-нить полезных зернохранилищ. Потому что самого этот сопрос, чувствую, будет интересовать в скором времени.

    aryaman ответил:

    а пока на практике не столкнешься — про многое и не знаешь, хотя в общем-то, все просто.
    Таль — штука незаменимая, кстати. Хоть мешок крупы поднять, хоть дизель ;) В одиночку.

  22. sad6 сказал:

    предыдущий пост потерли модераторы,

    Вы будете смеяцца, но они потерли и этот.

    Чувствую себя в этой связи полным гавном.

    Дон Мурму ответил:

    Кровавые Клешни модераторов дотянулись и до меня!
    Куда вы меня та…!

    Известно куда, сынок. За юрту.
    Туда таскают всех плохих мальчиков, и делают там с ними Страшные Вещи.

    aryaman ответил:

    ты кажется, путаешь плановую экономику с рыночной ) Сильно путаешь. Чем больше купят — тем больше привезут, и только.

    Foresight ответил:

    Сьмешна слухать тваi размовы, як у сатырычнам журналi «Вожiк»

    aryaman ответил:

    смех продлевает жизнь. Но не заменяет запасы! ;)

    aryaman ответил:

    оттуда, где хранится. Вопрос в том, где спрос больше прямо сейчас — в Европе, Египте или РФ. В РФ есть спрос? Замечательно! продадут тут. А не в Египет.
    Не покупают в РФ? Замечательно! Продадут в Африку.
    На момент возникновения критического спроса, значительная часть населения будет уже с запасами. И это — хорошо.

    aryaman ответил:

    ты правда не понимаешь? Есть готовая жратва, с прошлого года. Есть стандартный спрос на нее. Больше продастся в РФ — больше произведут, меньше отгрузят за границу.
    Склады в Ашане поддерживаются заполненными на одном уровне.
    Быстрее циркуляция будет, больше прибыли получат. И больше населения сделают запасы.
    В курсе, сколько зерна с прошлого года лежало на элеваторах? Сколько соли пылится на складах?
    Спичечные заводы не столкнутся с дефицитом серы, и только обрадуются, что спрос на продукцию увеличился вдвое ))

    sad7 ответил:

    Пиздец какой я тупой уродился.

    Не поверите, но мне до сих пор кажецо, что меня тут не научат родину любить!

    Не ссы, дружок. Не таких учили.

    Foresight ответил:

    Калi не хапая розуму- мысли дзiцячы да нейкiя глупыя- падбяры усе свае мыслi у адну жменю, ды яшчэ раз вельмi добра, да моцна падумай..

    Здесь так писать не надо.

    aryaman ответил:

    не поминай Кали всуе )

    Тамбовский волк ответил:

    З памылкамi напiсана…

  23. Каскин сказал:

    Батенька , вы там себя хорошо чувствуете ? Зачем дерзишь ?

  24. thiry сказал:

    Поизучал по сабжу, при помощи гугелёрт. Вырисовывается интересная картина. Вот города: Могилёв и Брянск. 350 тысяч населения и 400 тысяч населения. Находятся в одной природно-климатической зоне. Один город в государстве Беларусь. Второй — в государстве РФ. Расстояние между ними — так, раз плюнуть. Но контраст очень большой. Вот в государстве Беларусь в городе Могилёве в радиусе 10 километров от памятника Ленину спорадически встречаются «коттеджные посёлки». Там средний земельный надел 20 соток. Возможно, 10-15 процентов насления имеют свой участок. В государстве же РФ, в городе Брянск размер участка шесть соток, но этих участков там дохуищща! Грубо — на одно домохозяйство — один участок. Вот такое наблюдение. Опровержения, на основе фактов, приветствуются.

    Foresight ответил:

    Не имею цифр- личные наблюдения : там другая организация жизни. В летний сезон в выходные большая часть жителей городов у родителей в деревне- косят сено. окучивают картошку. Так же и в Литве.Страна небольшая, машин много, все близко, так и жить легче да и как-то правильней.

    Foresight ответил:

    Давно в Брянской области не бывал- а вот по Псковской часто проезжаю. Душераздирающее зрелище- как говорил Виннни-Пух. Встретить там струса легче чем корову, жители каких-нибудь Новосокольников одичали за два десятилетия и привыкли жить на подножном корму. Когда проезжаю границу- глаз радуется. Все вспахано,посеяно, коровы бродят,гуси..Дома ухожены, Машинки у домов приличные.

    thiry ответил:

    Кстати, у нас, на Сомалийщине, разведение страусов находится на промышленной ноге http://www.derevnyaonline.ru/news/825

  25. 2617 сказал:

    Важный оффтоп: Беркем — опять провидец!
    тут
    В Токио прошла демонстрация против атомной энергетики
    15 тысяч человек скандировали:
    «Нет ядерным бомбам! No more Фуксима!»
    «Я узнал о демонстрации через Twitter. Я хочу сделать все, что в моих силах для того, чтобы остановить атомную энергетику — не ради нас, а ради наших детей», — говорит 43-летний Такаси Камияма, пришедший со своими детьми в возрасте двух и шести лет.

    aryaman ответил:

    мистер-твистер…
    Пророческие стихи-то были! ))

  26. http сказал:

    слышьте, начальство, а чат не хотите сделать?

  27. aryaman сказал:

    слегка офф: г-но из Фукусимы повезут на Маяк

    aryaman ответил:

    еще: у Гагарина затерли надпись СССР на шлеме

    aryaman ответил:

    ишшо, про разрушение волжско-камского каскада плотин

  28. djo сказал:

    Вставлю свои пять копеек.
    Обстановка у нас кстати напоминает администрацию из мародера, просто нех было создавать столько нахлебников, комунизм в отдельно взятой стране не построишь. Нех было этот цирк 20 лет тянуть на популизме(многих дармоедов ждет не хилый шок оказывается работать придется)
    Валюта пропала из обменников уже как дней 10, соответственно начинают пропадать импортные товары(подгузники, сигареты, лекарства, чай….)(правда на лекарство и самое необходимое валюту еще дают, даже президент зимбабве прилетал, походу про табак договаривались(зимбабве нам табак поставляет если кто незнает) что бы ему мужики жопу за курево не порвали), вся проблема не в том что в обменниках нет валюты, а в том что её нет для прдприятий(а там в 99% нужны импортные комплектующие, накройняк топливо или металл), с учетом кучи дармоедов на всех наших гигантах и бездарности руководителей(а они именно бездарны, даже если воруют немного картины это не меняет)(оказывается не может один человек все на себе завязать, в администрации вменяемых людей уже как лет пять нет, одни присмыкающиюся). И в связи с постоянным дорожанием ресурсов(не зря же бардак у арабов устроили, чую Китай как раз и попадает более всех), вот мы и приплыли. А раз валюты нет то народ просек что будет девальвация вот и тарятся(потому как за 20 лет беларуского чуда, ничего ни разу не дешевело) тем более что лето впереди и варенье, кампоты(ну и самогон конешне) так что сахар просто необходим, тем более что беларусы от огородов и дачь отучились(расслабится особо некогда было) так что спрос огого…

    djo ответил:

    хотел сказать то беларусы от огородов и дачь НЕ отучились

    djo ответил:

    Еще когда бабки были наш президент,лет 12 назад, начал широко маштабную акцию по постройке басейнов в каждом колхозе, конешне это все провалилось и их досих пор
    разбирают на лом(там такие комплексы из металла), дальше он не угомонился, ударился в хокей и начал строить везде ледовые дворцы(ВЕЗДЕ) бабок на это ушло немеренно, но самое главное что их обслуживание жрет море бабла(еще большая их часть или для спортсменов или лично для него, то есть натурально поехал кудато и сним его команда тудаже, тоесть стоят дворцы год и ждут что в этот город раз в год приедет президент и поиграет), это все притом что обычные площадки для баскетбола и футбола(оставшиеся еще после СССР) благополучно ушли в мир иной, и модежи ничего кроме как бухать не остается(ростят имбицилов на обещаниях комунизма).

    wasser ответил:

    Интересно, как это мы, беларусы, при таких раскладах еще не передохли???

    djo ответил:

    нормальная жизнь че тебе не нравится, где то по другому?

    KoCMoHaBT61 ответил:

    Приезжаешь в Канаду и смотришь — в каждом посёлке городского типа на 100 тыс жителей есть хоккейная арена и несколько любительских команд.

    djo ответил:

    Тока не нужно на других кивать, мы не канада и дворцы эти нам как ярмо на шею, я про то что, то что у нас работало и нужно проебано.

    Foresight ответил:

    против твоей страны проводится операция перехвата управления. В ней задействованы ресурсы пиндосов и их пособников из наших нефтепидорасов- вашу экономику обрушивают сознательно. Что непонятно? Это война- и не надо искать оправданий.примеряя форму полицая.
    Про ВМЕНЯЕМЫХ людей» в администрации- неправда.Я несколько лет слежу как, какими невероятными усилиями выживают и совершенствуются ваши предприятия промышленности стройматериалов. Мне есть с чем сравнивать.Перед глазами Кировский,Ижорский,Металлический заводы,убитый Русский Дизель,на которых «Эффективные менеджеры» вырывали новые станки и сдавали в металлолом. Предположим- бывшего директора Нафтана Чесновицкого выпустят из тюрьмы и он передаст Нафтан Лукойлу или Газпрому. Тебе что обломится?? Объясни
    .Сельское хозяйство ваше уничтожат сразу же- кроме свекловодческих на Западе,к уда вернутся Мирские и Радзивиллы, а местные привычно будут батрачить за польские гроши,,как столетия до этого.
    Да и Беларусь разделят на православную и католическую- почву для этого давно готовят. Если ты планируешь вступить в миротворческий контингент НАТО-так и скажи.Только куда твои соотечественники денутся, которых туда не примут?
    Как легко развести баранов. Прав Беркем. Достаточно тока сказать -ВЫ ДОСТОЙНЫ ЛУЧШЕГО.

    djo ответил:

    Ну во первых нех переходить на личности.
    Во вторых так как пишешь так может и будет.
    В третих просто уже зае(простите)бало слушать про этого клоуна как про спасителя(особенно от руских), такое же чмо и клоун как и мубарак или чавес, так персонаж для отвлекания внимания(вам просто клоуна показывают а вы ведетесь).
    В четвертых в администрации ВМЕНЯЕМЫХ осталось очень мало, и тоже в управлении на местах и точто у вас хуже ничего не отменяет, у нас страна небольшая и поэтому все рядом так что бардака сразу на порядок меньше, а то что для показухи делается……, так что корпарация президент&сыновья выглядит по солидней(работает как положено, счета где надо и никто с запада его особо не дергает, а наезды по телеку этож для вас, шоу бл.) летает он в швейцарию и австрию исправно.
    Я ж понимаю что прыгать на площади в целях поставить другого клоуна не выход, просто описываю ситуацию.

    Foresight ответил:

    я Беларусь знаю не хуже тебя. Все я вижу прекрасно. Ваших школьников, студентов. врачей, дороги, деревни.вашу армию. Есть приспособленцы,подхалимы и клоуны ,которые строят хоккейные площадки. Наверное.Лукашенко не безупречен, только вот про «счета где надо» — я не верю. Иначе они давно были бы достоянием гласности. «Клоунов» так не готовят- неправда, уж очень искренне они его ненавидят.
    А за уругвайскую нефть- аж заходятся от злобы. Я в курсе, как и кто, какими методами отжимал Дружбу и Нафтан — не надо говорить лишнего.Если бы Лукашенко отдал это все- тоже бы сейчас ездил на Калине и махал Айфоном, а ты бы им гордился, как ловко он тепловозом управляет.
    Да- у вас нет сейчас союзников- кроме вас самих.Против вас огромная тупая сила.Только почему-то мне кажется- что обломаются ваши Федуты и их польские хозяева.

    djo ответил:

    И вообще, неужели кто то еще верит что остались какие то противовесы планам «хозяев», СССР болей нет все остальные это просто клоуны(ну может Китай еще не слился, но походу это дело времени), все идет по плану(даже природа походу просчитана, на любой случай уже есть сценарий, все идет в нужном русле, в Карателе же вконце про это написано), а все эти чмошники чавесы, ахмадинежады, наш тоже — это все для видимости народ пока отвелеч, короче ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ. жаль не нашему :(

    Foresight ответил:

    ты раньше времени то не ложись. Их планы всегда накрывались пиздой. Бывало они Кремль в бинокль разглядывали, и потом падали в мерзлый снег русских дорог. Накроются и в этот раз.
    Стоить это будет крови,грязи и смертельной усталости.Но мы не имеем права проиграть.Мы отдали страну двадцать лет назад и должны вернуть ее обратно своим детям и внукам. ДОЛЖНЫ.

    Варвар Бирюк ответил:

    Проебёте Батьку- волосы на жопе рвать будете- от бессилия. Порвут Беларусь в клочья, отмотать назад хер получится.

    леший злой ответил:

    Ты на ево ник глянь. Свово Батьку он давно проеб.

    garic ответил:

    походу кому-то нужно такое

    djo ответил:

    Ты пожалуйста за словами следи,мудак , он мне не отец, а за своего отца я те по рылу не думая дам, баран.
    И вообще он что теперь уже отцом народов стал!?

    леший злой ответил:

    Если чо, я тебе то же в отцы гожусь, если не в деды. Так что , сынок, тебе уже словА не помогут, хоть по рылу себе дай, хоть в рыло.

    Лемурыч ответил:

    Ок, у нас одни невменяемые. А вменяемые — это кто? Просто любопытно. Хотя бы одну фамилию услышать.

    djo ответил:

    Да хоть того Сидорского взять вполнге вменяемый был, мог бы кстати его на замену выдвинуть, а не сыновей своих пихать везде. И спокойно бы на пенсию пошел.

    Лемурыч ответил:

    Да ладно, Сидорский обычный подсрачник подай-принеси — как и все в белорусском правительстве, просто он выглядит мудрее кадров типа ППП, поэтому его вся оппня принимает за почти своего :), как и белорусскоговорящего министра культуры и т.п.

    И именно в этом слабость Батьки — в результате его скинут свои же при первой возможности, достаточно ручку позолотить и «предоставить гарантии». Не удивлюсь, если завтра Сидорский в новом правительстве скажет старые слова о главном — о давно ожидаемом освобождении страны от тоталитаризма (тут и врать не надо — ведь правда!), наступлении свободы и прав человека. Ну и гей-парады, как же без них.

    Foresight ответил:

    так к сожалению.Не смог Лукашенко создать команду патриотов и единомышленников.Собралась компания лихая-спит и видит как бы все как в России устроить- все пиздить и пилить и ни за что не отвечать.Когда нет механизма КОСЯК=ТАЧКА на Колыме это было неизбежно.

    djo ответил:

    Вот в том то и проблема. Что сейчас там так всЁ. Любой кто на человека был похож был убран и больше туда особо не лезет, остались одни клоуны.
    и Лемурыч ты сам себе противоречишь.

    Лемурыч ответил:

    и Лемурыч ты сам себе противоречишь.

    В чём же? В силе Батьки его же и слабость.

    djo ответил:

    О нас уже взрывать начали
    http://news.open.by/country/51118

    http://naviny.by/rubrics/disaster/2011/04/11/ic_articles_124_173213/
    Это типо решение экономических проблеем что ли

    djo ответил:

    Взрыв в метро минска ссылки ждут модератора

  29. Yaroslav сказал:

    Полное ощющение, чт мир начинает сходить с катушек, ни границ, ни страха:

    МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Вертолеты ООН и Франции обстреляли ракетами резиденцию не желающего покидать пост президента Кот-д’Ивуара Лорана Гбагбо, расположенную в крупнейшем городе страны Абиджане, сообщает в воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на свидетельства очевидцев.

    ХАРТУМ, 10 апр — РИА Новости, Юлия Троицкая. Два боевых вертолета американского производства «Апач» AH-64A, принадлежащих Израилю, участвовали в авианалете в минувший вторник на автомобиль к югу от города Порт-Судан на востоке Судана, в результате которого погибли два человека, говорится в распространенном в СМИ заявлении МИД Судана по итогам расследования этого инцидента.Хартум связался с международными и региональными организациями, в том числе Лигой арабских государств и Организацией Исламская конференция, и потребовал созыва специальных встреч для обсуждения этого инцидента.

    Atakan ответил:

    Вертолеты ООН и ……. обстреляли ракетами резиденцию

    согласись камрад странно звучит ,
    плохо если привыкнем.

  30. allseek сказал:

    Это батьке мстят за 19 декабря.
    Раздали сотне людей по немного денег и еще двум сотням пообещали дать потом.
    Куклы собрались в нужное время в крупных торговых точках и скупили товар двух групп через инет подняли панику. То же было и с долларом. Только раньше на 8 дней. В данный момент нахожусь в РБ (не в столице). Сахара и масла в магазинах хоть жопой ешь. народ дернуться не успел (работяги нет не читают) )) За валютой реально стоят очереди по 5-10 человек у обменников ждут кто сдаст валюту. Но придурков везде хватает.
    Батька выступал по телеку и просил не реагировать на панику. Выступил министр чегото там и сказал что сахара на складах навалом — пусть раскупают. (прямо по телеку)

    Все цены и курсы на месте.

  31. Foresight сказал:

    В Варшаве сожгли куклу Путина

    У здания посольства России в Польше 9 апреля состоялась манифестация, участники которой требовали передачи польской стороне всех доказательств и материалов катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском, в том числе и обломки самолета, передает корреспондент ИА REGNUM.

    Участники демонстрации сожгли куклу, символизирующую премьера России Владимира Путина. Они держали в руках транспаранты с лозунгами «Путин — убийца, Туск- предатель!». По оценке корреспондента ИА REGNUM, в акции приняли участие около 1000 человек.

    Напрасно он каялся за «расстрелянных» польских офицеров в Катыни..Придется отдавать обломки.Поляки найдут там следы пробоины от рогатки и отымут НАШЕФСЕ..

    МиГ ответил:

    А еще они не требовали отдать на поругание березу, о которую зацепился крылом самолет их «Туалетного Утенка»? Кровавую тоталитарную сталинистскую березу???

    Беркем ответил:

    /воет пацталом/

    МиГ ответил:

    В южных регионах советуют высаживать для организации НЗ дров быстрорастущие породы древесины типа ясеня и ивы. Вот думаю, а может мне огородить участок березами? Смотришь, так какой-нить рукопожатый президент еще об какую-нить из них шарахнется…

    Plasmodius ответил:

    Не вздумай. На участке должна расти ЕДА, а березы создают тень и уменьшают урожай. Не расстраивайся, количество осин на земном шаре значительно превышает количество иуд.

    Foresight ответил:

    я собираюсь к ней в гости..С ленточками и двумя ведрами отборного навоза..Спасибо сказать и поклонится.

    МиГ ответил:

    Если все-таки поляки будут к ней прорываться с топорами — выкопай ее, пожалуйста, и увези! Посади у себя на огороде и сообщи об этом! Будем потом инфу по инету разгонять о политическом преследовании русских берез! С фотографиями, жизнеописанием потерпевшей, с кучами интервью и воспоминаний о том, как она была саженцем, и как, будучи майором запаса на пенсии, она-таки смогла выполнить нерукопожатый приказ!

    Foresight ответил:

    Спасибо за подсказку…надо будет ее потомков набрать и рассадить где можно.
    Всяких рукопожатных президентов Пшехуйских ,геев и демократических журналистов.им хватит для славной боевой биографии

    thiry ответил:

    Ты ещё не в курсе — они отдали берёзу на поругание невидимой руке рынка. Они выпустили коллекционную серебрянную монету с таким-то номиналом и изображением пресловутой берёзы. Но поляки могут выёбываться, как хотят — у них количество абортов на два порядка меньше, чем в РФ.

    Foresight ответил:

    меньше абортов? надеюсь. вследствии либерализации пидорасов ??
    Что-то мне кажется, что ненависть к русским становится главным сектором польской экономики.Как бы не вспомнили. что 600 000 русских солдат у них лежат совершенно бесплатно и не выкатили иск еще и за это. С процентами за 60 лет.

    thiry ответил:

    За 3 000 000 русских солдат, которые так и не родились, иск будет выкачен персонально нам. Провидение недвусмысленно показало год назад — на чьей оно стороне.

    OlegM ответил:

    http://demotivation.me/images/20100411/t8yab6gdc777.jpg

    Fedya ответил:

    Чёта я волнуюсь. В Польше есть работающие АЭС? А то япы флаг сожгли — и нате, цунами с Фукусимой, а тут ажно кукла САМОГО! Это как жеж у пшеков пизданёт?

    Plasmodius ответил:

    [Sarcasm intended] Если Б-г наказывает людей за ненависть к нашему законно избранному Президенту и не менее законно назначенному горячо любимому Премьеру — тогда непонятно, почему в России настолько высокий уровень жизни.

    Лемурыч ответил:

    Это, кстати, очередное живое доказательство того, что каяться перед чужими НЕЛЬЗЯ. Есть только победитель и проигравший.

  32. Foresight сказал:

  33. Elias292 сказал:

    Подошёл к ней не спеша, Рукой погладил, чуть дыша. Она придвинулась, дрожа, Тепла, задумчива, нежна… Её глаза сияли синевой, И взгляд так говорил о многом, Я стал ласкать её рукой И медленно раздвинул ноги… Рука наполнилась теплом её груди, Движенья вверх и вниз она ждала… И трепет тут пронзил меня внутри, И жидкость белая стекла… И в этот миг я ощутил экстаз! Так я доил козу в мой первый раз…

    В принципе, после завершения второго дня знакомства с этим процессом, могу сказать: подоить козу — 15 минут, от собрать все необходимые прибамбасы, налить теплой воды, обмыть, вытереть, собственно подоить, смазать «зорькой», процедить через марлю, и перелить 600-700 мл молока в кувшинчик.

    гыгы… Вопрос с молоком я для себя решил (с)

    vilagxo.livejournal.com ответил:

    Если нормально кормишь, то молока маловато.

    Elias292 ответил:

    Я дою 4 раза в день. Мне так проще. В день получается 2.5 — 3 литра.
    По моему неплохо.

  34. Akila сказал:

    Уже были прецеденты перебоев с продовольствием и водой?

    Не было, но меня и машина никогда не сбивала. Это не значит, что надо бегать на красный и не смотреть при этом по сторонам.

    Хотя, конечно же, это тонкий стёб, не так ли?

    Не так.

  35. garic сказал:

    Пентагон предупреждает: Япония, чтобы выжить,может решиться на агрессию
    -Российская Федерация занимает второе место в мире по количеству самоубийств
    -Советник генерального прокурора РФ подрался с сыном депутата Государственной Думы

    garic ответил:

    Нургалиев: Каждый третий поступающий в МВД пытается обмануть детектор лжи
    =В Интернете появились фото обновленного авианосца «Варяг», который Украина продала китайцам еще в 1998 году. Поднебесная хотела сделать из судна плавучий отель и казино, но на авианосце почему-то уже стоят новейшие ракетные установки, отремонтирована взлетная полоса и устанавливается современная радарная система

    Plasmodius ответил:

    Тем временем истинно арийская страна Индия с помощью северных варваров клепает «Брамос» (гуглить).

    garic ответил:

    Индия поклала болт на наш оборонэкспорт, не смогла договорицца о цене нададумать и ныне объявила тендер на обслуживание огромной кучи купленной у нас военной техники. никакой брамос не сравницца с выгодой.

    garic ответил:

    Индия работает над ударным беспилотным летательным аппаратом, способным наносить ракетные и бомбовые удары, пишет в понедельник газета Times of India со ссылкой на директора авиационных программ Организации оборонных исследований и разработок (ДРДО) доктора Прахладу.
    перегнали наш впк, судя по заявлениям отечественных военачальников

  36. JSt сказал:

    вечером в воскресенье затарился. полки ломятся. проблем нет. — тупо факты. Как будет не гадаю. чо смог запас заранее, больше некуда.

  37. Zadumavshiysya сказал:

    Уважаемые камрады!! Я извиняюсь за ОФ-ТОП, но крайне интересные фразы прозвучали сегодня в програме «Познер» на Первом канале. Говорилось в частности о геноциде народов из-за полезных ресурсов, о том что Верхи сознательно не дают ходу технологиям, которые могут избавить людей от углеводородной иглы.
    К сожалению смог посмотреть только пару минут передачи. Кто может дать ссылку на скачивание записи этой передачи? На сайте первого канала её нет. Или может подскажите где поискать?
    Спасибо заранее.

    garic ответил:

    пользуясь известной терминологией, таки поводил мужик познеру по губам.

    Zadumavshiysya ответил:

    В каком смысле? Я несмог посмотреть всю передачу , только минуту или поторы. Похоже концовку захватил, ито не полностью.

    garic ответил:

    тот его все пытался развести на тему «шас-то — огого!», а Волк ему- правду-матку в физию про все дела, включая впк и предприятия, что на космос пахали. познер и засунул язык в жопу.

    sonny-mao ответил:

    Уже скачал, смотрю.
    _http://narod.ru/disk/9836638001/1st_2011-04-11_00-00_01-10.avi.html

    Zadumavshiysya ответил:

    спасибо))

  38. Derseu сказал:

    Мы слишком долго стоим рядом с нехорошим. Впрочем, это не совсем правильное определение. Не с «нехорошим» — а с циничным и мерзким. Не «стоим рядом» — а изгибаемся в подобострастном прогибе. Ибо, просто постоять рядом, и нанюхаться подложными ценностями — путь молодого быка. Привилегия глупой молодости. А с нашего молчаливого согласия, сделан Выбор. Это — выбор ростовщика. Он раскрашен красками «любови человеческия», но как любой вкусный вирус, переносит гнойник на мою Родину. Заразная сволочь! Я — никто. Меня уже нет. Я просрал свою Страну. Хотя была возможность скрутить гниде хобот, но… смалодушничало наше поколение. Не сложилось.
    Ордена, медали, афган, чечня — не в зачёт. Хуйня всё это зарубежная. Думай, молодой и скорострельный парень. Думай.

  39. Владимир-Кемерово сказал:

    камрады, я так понял, что белорусы начали сметать всё с прилавков САМИ???
    то есть неикто им про это не говорил??

    леший злой ответил:

    Новости по ВВС посмотрели.

    Foresight ответил:

    Сказали-кажется Хилари Клинтон.Что они ДОСТОЙНЫ ЛУЧШЕГО.
    Поляки пртив Беларуси активно работают. Раздают паспорта соотечественников,обещая всякие льготы и блага этническим полякам. Осознавшие себя поляками поляки немедленно проникаются лютым польским национализмом. Уже ведутся разговоры про «кресы всходни»- отнятые у Польши кровавым Сталиным и Гитлером. Наглость поляков и решение президентской комиссии каятся и признавать вину России в кровавых преступлениях против человечества просто диктует территориальные претензии Польши к Белоруссии, мешает только Лукашенко.
    Так что будущее Беларуси, если Лукашенко не справится с уродами- обрезание по Минск, по границе 39 года.

    Лемурыч ответил:

    Слухи + тырнет. Всё.

  40. Serg сказал:

    Что то фотки напоминают мне репортажи про ливийских повстанцев. Либо пустые или полупустые без людей. Либо с людьми, но тогда на полках всего навалом. Сняли некий гипермаркет пред наполнением товаром, затем обычный магазин с людьми. Набитые тележки они всегда есть особенно по пятницам и выходным. Причин для паники кроме слов напечатанных не видно. Подозреваю манипуляцию сознанием.

    garic ответил:

    Сильная и процветающая Беларусь стоит в очередях. За сахаром, за подсолнечным маслом, но прежде всего — за валютой. Под косым дождем и пронизывающим ветром корреспондент naviny.by 8 апреля с 13.30 до 18.30 провел второй за последние десять дней мониторинг ситуации в столичных обменных пунктах. Итог неутешительный — стало еще хуже.
    пошарься тама, интересный ресурс.

    Serg ответил:

    Посмотрел. Чего там интересного? Обычный либеральный ресурс. Большинство тем — говно на вентилятор, желтая пресса. Сплетни и пересуды.

    garic ответил:

    белорусам виднее, конечно, однако подобных статей:

    Это «сумасшествие» Юргенса сплошь и рядом настолько зашкаливает (вспомним, например, его сетование по поводу «архаичности», фактически «непригодности» народа России для преобразований),

    что вызывает отторжение даже у либералов из властной элиты.
    в аналитической ветке сайта полно.

    garic ответил:

    Россия рискует совершить страшную ошибку, повторив печальный опыт «борьбы со сталинизмом» времен перестройки. Последствия для РФ могут быть настолько серьезными, что на их фоне отношение Украины к историческим вопросам вообще не будет интересно — слишком серьезные проблемы будут во всем регионе.

    таких- тоже

    Foresight ответил:

    очень показательные материалы по Беларуси, я бы сказал-эталонные. Подлая изворотливая логика,против которой нужно вырабатывать иммунитет.Главная мысль.аккуратно вкручиваемая автором-необходима немедленная реформа экономика Белоруссии,причем подробности реформы не озвучиваются.а подразумеваются по умолчанию.Разумеется-это максимальная либерализация экономики.
    Мощная мысль о зависимости белорусской экономики от процветающей российской неопровержима. Разумеетя,экономика воровства и прожирания страны эффективнее белорусской с ее архаичными колхозами и заводами. Если есть ништяки.которые можно еще спиздить и прожрать.

    Лемурыч ответил:

    Подобных ресурсов ОНИ открыли уже, наверно, тысячи. Они почти готовы к новой, блять, эре — возврату прекрасных 90-х годов в их фирменном стиле «чтоб у нас всё было, и чтоб нам за это ничего не было, гыгыгы!». Ну а пока червячки лакомятся трупом, Серьёзные Люди ещё ближе подвинутся к окончательному решению русского вопроса.

    Foresight ответил:

    ни фига,камрад,еще ж не вечер.Пусть поближе подвигаются.

  41. 2511 сказал:

    А кроме этого военнообязанных белорусов угрозами и шантажом тягают на принудительное дактилоскопирование, 20% еще упирается. При этом министр МВД не стесняется говорить что отпечатки сразу сверяют с базой правонарушений и «раскрывают» преступления прошлых лет. Подробнее тут http://www.odr.by/ и http://antidakto.ucoz.ru/

    Foresight ответил:

    Спасибо за ссылки- посмеялся. Да-впечатляет.Пора остановить кровавый режим!!! Как бы Саркози эти ссылки переправить ?

  42. Konspiratore сказал:

    Может пора уже задуматься и жить как цивилизованные люди?! — обращается к своим согражданам Chudnikau.

    ога. и померать с весёлой музыкой ,как и подобает белому чЪеловеГу)))

    «Полка с солью… нормальной соли нет — только морская,» — уточняет наш читатель.

    констатирую. читатель кретин. морскую надо запасать в первую очередь.

  43. Лемурыч сказал:

    Здесь неплохо разъяснил ситуацию Зимовский (в Белоруссии чел довольно известный :). Каменты можете не читать — сайт оппозиционный.

  44. MAX_9 сказал:

    интересно как в россии может случиться голод если мы полностью обеспечиваем себя крупами, пшеницей и курятиной.
    Да, без молока, сметанки, йогуртов и говядины со свининой придется пожить пару лет — но до голода не дойдет.
    Будем больше картошки и круп есть — по сравнению с другими странами легко отделаемся

    oles_volvo ответил:

    Точно так же как в Беларуси.
    А если еще приправить это дело координацией и неким бюджетом, то.. Да понятно что.

    oles_volvo ответил:

    Да, если кто помнит — в 1917 и в 1991 мы получили то что получили именно этим способом — созданием ажиотажа по продовольствию, и выползали из этого долго.

  45. Лемурыч сказал:

    Только что взрыв в метро в Минске.

    wasser ответил:

    Странная цепочка событий—сахар, масло, валюта, теперь вот взрыв. Странное совпадение…

  46. Foresight сказал:

    похоже- началась подготовка к активной фазе переворота. Сейчас обвинят во взрыве самого Лукашенко- якобы для оправдания угнетения рукопожатных Федут. геев и демократических журналистов. Сегодня уже будут орать про то что коварный кровавый тиран убивает свой народ. Некляево-Федуты воззовут к мировому сообществу.

    Лемурыч ответил:

    Уже вовсю объявляют. К счастью, пока только интернетные пидорасы.
    P.S. Жена за 5 минут до взрыва вышла с этой станции…

    wasser ответил:

    Ага, как раз таки Лукашенко надо, чтобы сейчас е*ло в метро. Что-то у меня нехорошее предчувствие.

    Foresight ответил:

    Хуево..пора кажется сайгу чистить. Встречать гуманитарных носителей цивилизации и прогресса.

    Лемурыч ответил:

    Угу. Точно так же ему было «надо», чтобы толпа обкурков после выборов дружно кинулась штурмовать Дом правительства. И чтобы прогремел взрыв (до сих пор не раскрытый) на Дне Независимости, на котором присутствовал он сам.

    Seryj-Belarus ответил:

    Братух ты прав

    wasser ответил:

    Бульбашам провели знатный тренинг — знал ли Беркем, как он будет прав??? Тренинг, по ходу, запланирован нехуевый.

  47. Seryj-Belarus сказал:

    у нас писдец скорра как ливию ебнут ПАМАГИТЕ БРАТАМ-БУЛЬБАШАМ

  48. Foresight сказал:

    За этим взрывом стоит третья сила. Им необходимо усилить конфликт в обществе,потому что оппозиция не оправдала вложений-вялая и безынициативная,без огонька серебренники отрабатывает. Эта сила несамостоятельна-шнырь на подхвате,шестерка. Но это ее обычная роль,привычная и желанная. Вспомните события перед второй мировой войной- как вызывающе оскорбительно вела себя Польша по отношению к Германии, как министр иностранных дел оскорблял Германию и обещал поить коней из Одера,погромы немецкого населения в Силезии,издевательства над пассажирами поездов.следующих в Восточную Пруссию,нападение на Гляйвиц.Ничего не напоминает?Тогда за польскими уродами стояли и науськивали их Англия и Франция.Сейчас паханы у нее другие.Наглые предьявы России,требования компенсаций,создание польских национальных организаций на территории Беларуси и отделение де-факто(по меньшей мере психологически)граждан польского происхождения ..Новые хозяева пообещали полякам кресы всходни.Я не настаиваю на том то это истина- но такое у меня мнение сложилось.

    Лемурыч ответил:

    Так действует демократия (нижний ролик слабонервным не смотреть — кровь и оторванные конечности).

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта