Беркем аль Атоми




Шаббатненько-Нозидательное: Белые в South Africa

30 июня 2012

Погляди на все проебавшых, но еще не убитых. Это твое Зафтро, есличо.

Это не к тому, типа «погляди, прникнись и сделай выводы!», нет — такой способности (слава Йахве) за тобой никто не подозревает.
Однако, если ты т.н. «бэлий воен», — зодумайсо (при желании): а почему Бэлий Зикфред смешнее всего именно в урысском исполнении.


Почитать ещё:

172 комментария на “Шаббатненько-Нозидательное: Белые в South Africa”

  1. sk222 сказал:

    Это они еще заебися живут.
    Регулярных избиений не видно. Дети вон везде бегают и даже вид незабитый. Женщины тоже довольно свободно себя ведут. На столбах отрезанных голов не нашел. И даже не видно чтоб кого-то распяли на этой неделе.
    У нас так не будет.
    На территории центральной северной азии живые реально позавидуют мертвым.

    Ответить

    Беркем ответил:

    Почемуто есть такое Подозрение, что «не видно и не нашел» — оно не потому что «нету». Есть мнение, что перед фотографом стояла несколько иная задача.

    Ответить

    Ц-650347 ответил:

    Дети всегда «прозревают» ровно в тот момент, о котором его потомки (доколе вообще случатся) скажут «рано повзрослел».

    Ответить

    1108 ответил:

    Бывает и по-другому.

    А некоторые хотят еще побарахтаться.

    Ответить

    Беркем ответил:

    О. Зачотненько.

    Ответить

    Haifa ответил:

    А красные берцы на фотке, где четверо дядек, увидел?

    Ответить

    Беркем ответил:

    Нет, а чо?

    Ответить

    Валера ответил:

    я так понял шо про то что на видосе тупо старая форма израидловской оголтелой военщины
    тащемта юарский апартеид и израиловка очень плотно сотрудничали и по военной программе там ядрен батон тудой судой
    так и по линии как загнобиить папуасофЪ\арабовЪ

    Ответить

    Haifa ответил:

    Красные берцы вручают прошедшему полный курс ВДВ в ЦаХаЛе.

    как в России — краповый берет.

    Купить невозможно.

    Ответить

    Беркем ответил:

    Благодарствую. Как знать, может и пригодиццо.

    Ответить

    Ц-650347 ответил:

    Присоединяюсь к.
    Тоже не знал, хотя ранее видел на карточках от друзей из обетованной.

    Ответить

    Haifa ответил:

    Ну тогда ещё чутка. Почему ботинки.

    При вручении солдатского медальона с личным номером он разламывается пополам. Одна часть — на цепочку на шею , вторая — в правый ботинок , в спецкармашек. Для последующей идентификации и оформления страховки и пенсии семье.

    Ответить

    Akila ответил:

    Данные по ботинкам устарели. Вручают при призыве. Кроме ВДВ ещё пехотной бригаде «НАХАЛ», пб «Кфир».

    Купить, понятно, можно:

    http://www.ebay.com/itm/Genuine-original-Israeli-Parchutist-Combat-Military-Jump-Boots-NEW-/260928067835?pt=US_Men_s_Shoes&var=&hash=item3cc08658fb

    http://www.ebay.com/itm/New-Idf-Zahal-Paratroopers-Field-Red-Light-Boots-Israel-Para-SF-Military-Army-/380395454768?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5891560130

    Ответить

    Старый ответил:

    Вроде ещё кинологи израильские, которые военные (ОКЕЦ , если я не ошибаюсь) тоже носят. Хотя не все.

    Ответить

    Akila ответил:

    И не только они. Есть ещё списочек спецподразделений в таких ботинках.

    Ответить

    1108 ответил:

    Увидел, спрошу тоже — а чо?

    Ответить

    mes ответил:

    Че-та не впечатлили воены. Пальчики музыкальные, ноют.
    Показали бы деревенских парнишек с квадратными ногтями и здоровой хитрецой я б поверил что еще не «всё».

    Ответить

    уп граден ответил:

    Вот нашел про головы из комментов

    Jun. 30th, 2012 at 4:39 PM

    Юнгер

    С 1994 года примерно 68789 белых южноафриканцев было убито, среди них 4041 это фермеры. Более точные данные представить не представляется возможным, так как полиция не фиксирует всех преступлений происходящих в ЮАР, и не выделяет жертв преступлений, исходя из расовых различий.

    С этого же периода, примерно 400000 белых покинуло страну, таким образом, получается, что примерно 2% от белого населения было убито за 18 лет «демократии» в ЮАР.

    Давайте сравним эти цифры с цифрами пострадавших от Апартеида черных. 7518 черных было убито за все время правления режима Апартеида в ЮАР, это примерно 0.02% черного населения страны.

    Так что, если кто-нибудь спросит вас, сколько черных было убито белыми в Южной Африке, вы можете сказать им, что черные убили примерно в 100 раз больше белых за последние 63 года.

    Если выделить фермеров, то по ним статистика будет еще более вопиющая, примерно 10% всех фермеров в ЮАР было убито, начиная с рассматриваемого периода.

    Данные предоставлены ресурсом The Truth About South Africa

    Ответить

  2. уп граден сказал:

    Они не проебали. Это их слили. Общечеловеки. И даже пару ядерных зарядов не спасли. Общечеловекам с черными бразерс легче ничтяки поделить.
    Давно эта тема интересовала. Спасибо за цынк.

    Ответить

    Magnus ответил:

    Русские юроды со своей склонностью к немытым во всех смыслах тоже подсобили малехо в анголе. То что русские получают сейчас от каказни — наказание Бога или судбы за все их безумства в двадцатом веке и одновременно урок — никогда не путать человека и людоеда.

    Ответить

    JSt ответил:

    А Вы видимо сейчас себе на наказание собираете материал?

    Ответить

    Magnus ответил:

    Нет, я в этой драме буду сторонним зрителем.

    Ответить

    Старый ответил:

    Ну ты и уебан…

    Ответить

    Старый ответил:

    Прошу у ЛЮДЕЙ прощения, долго терпел, не сдержался…

    Ответить

    Magnus ответил:

    А с чем вы тут несогласны?

    Ответить

  3. silver31 сказал:

    Ой… Лет двадцать назад они уже вышли в космос, сделали атомную бомбу и стояли одни против всего мира.

    И у них тоже был появился свой Горбач.

    И вот результат.

    Ответить

  4. silver31 сказал:

    Только нам никто еду давать не будет.

    Ответить

    Беркем ответил:

    Будут, тока мало и не всем.

    Ответить

  5. LEXXDTMM сказал:

    фигня. в родезии веселее. видос с сожжением пидора оттуда был.

    Ответить

    1108 ответил:

    В Зимбабве, тогда уж.

    Ответить

    LEXXDTMM ответил:

    зимбабве не существует. как и Киргизии например…

    Ответить

    1108 ответил:

    Зимбабве не существует, а Родезия — существует?

    Ответить

    LEXXDTMM ответил:

    канешна.
    зы — зимбабве условная территория где в результате либерально-демократической, антирасисткой революции можно жечь черножопых пидоров. а терь сравни дух(егрегор) родезии и дух зимбабве

    Ответить

    1108 ответил:

    Меня эгрегоры и духи не посещают, увы.

    Ответить

    Беркем ответил:

    /смотрит с отвращением/

    Да ты не духовный!!!

    Ответить

    Валера ответил:

    радио РАДОНЕЖ те в помочЪ

    Ответить

    1108 ответил:

    Не, я только татарское слушаю.

    Ответить

    1108 ответил:

    Перефразируя Йоста: когда я слышу слово «духовность», я достаю свой манкурт.

    Ответить

  6. http://ris-baza.ru/ сказал:

    …И мы только что сделали ещё один шаг в этом направлении.

    В Белоруссии отпускные цены на мясо увеличиваются на 29-35 проц

    pda.itar-tass.com/c13/421672.html

    Извиняюсь за некоторый офтоп, но уваж. тов. Беркем, похоже, почту совсем не проверяет.

    О чём собственно цинк, если кто не вкурил: ВСЯ белорусская тушенка, колбаса и молочка УЖЕ подорожала на 15% и подорожает ещё на 15%.

    Причем у меня её в наличии практически нет, так что это нифига не реклама.

    Евроуровень цен они хотят установить, мать их в ухо…

    Кстати, уваж. тов. Беркем, ежели эта тема актуальная, готов подняться на Бгоневичок, протянуть руку в «светлое» будущее и повещать задушевно о продуктах и ценах ещё много интересного.

    Ответить

    Беркем ответил:

    Подымайся, поставим на глагне.

    Ответить

    http://ris-baza.ru/ ответил:

    Высылаю в личку и в почту.

    Ответить

    рэмо ответил:

    Доброго дня. Камрад Пётр, с нетерпением ждём.

    Ответить

  7. Elias292 сказал:

    тут, еще раз убедился, что местами Беркем прав.
    Я тут цыплят вывел, две партии, одним уже месяца полтора, и еще партия с наседками сидит, им неделя.
    Куры старших цип долбят, старшие цыпы лезут на територию наседок с мелкими.
    Сносят все преграды, перелетают и находят дыры. Выламывают загородки, влезают к курам, и принимают мученеческую смерть. Причем видят куда лезут, но все равно лезут, и потом бегают там и пытаются спрататься. Неудачно обычно, если не приду злой я и обратно не посажу.
    Чета в этом есть.

    Ответить

  8. scbr сказал:

    убить меня может и убьют,может легко.может жутко и люто,но проебавшим чего-то не, не почуствую,а нахуй тогда рождаться было.»готов?не готов? пошел.»

    Ответить

  9. Санчес сказал:

    Меня как механика забавляет как они машины ремонтируют, всегда лежа на спине, на каталках всяких. Хочется можелать им, чтоб и другие работы делали через жопу

    Ответить

  10. Бирюк сказал:

    Абый, а русские вообще в природе есть? ну, существуют ли они на самом деле?

    Ответить

    Беркем ответил:

    Не поверишь — каждый день вижу.

    Ответить

    r00k ответил:

    [страшным ш0потом]

    В зеркале, когда бреешься?

    Ответить

    Ц-650347 ответил:

    Есть.
    Существуют.

    Йа вот — русский. Есть кому оспорить, а?

    Да, и Беркем, по ходу, тоже русский.

    Ответить

    scbr ответил:

    третьим буду

    Ответить

    Haifa ответил:

    как везде на шарике.

    Русские и тоже русские.

    Третьего не дано.

    Ответить

    scbr ответил:

    присоединяйтесь господа гусские

    Ответить

    Беркем ответил:

    Обожди, может часть ихних так себя покажет, что невпадлу будет сказать — «А вот этот, он наш, из Урюпенска!».

    Ответить

    scbr ответил:

    наши СССРовские,даже если не успеют ничего показать

    Ответить

    Беркем ответил:

    Покашто их действия (либо действия от их лица, ЧТО ОДНОХУЙСТВЕННО) говорят строго об обратном.

    Ответить

    Беркем ответил:

    «Может быть буду», так точнее.
    Такое просебя, это как «даязанехуйделатьперепрыгну!». Окончательно — это над тушкой другие скажут, кто ты и чо ты.

    Ответить

    Беркем ответил:

    Есть кому оспорить, а?

    Нет, нету. Вотпрямсовсем.

    Все чо надо уже и оспорили и все проспорившым пояснили. И с поясненным все согласны. Скажы не так.

    Ответить

    Magnus ответил:

    Вот Беркем как раз Советский, в лучшем случае. Специальная породка жидами против русских выведенная, вот кто советские есть. В худшем просто моджахед с Идель-Урала.

    Ответить

    _bell_ ответил:

    Я конечно не абый, но насколько я понимаю «русский» означает «принадлежащий Русу». Потому как слово это имеет принадлежный суффикс.

    Откедова взялись среди славян «Русы» — это гугель в помошь. Мне же здаёццо, что «русским» может быть не только славянин.

    Ответить

    scbr ответил:

    помнишь Сиятвинду из «Жмурок» который все повторял «Я русский».у меня был друг бурят,так он русский.

    Ответить

    scbr ответил:

    даже не так.он был более русским,чем многие другие,у кого в военнике стояло-русский.

    Ответить

    _bell_ ответил:

    Я ту писал про подругу своей матери — немку. Так она реально более русская была чем наши, местные. Даже более — Советская. Вот.

    Ответить

    Magnus ответил:

    Кадыров еще тоже. Порусее вас, паршивых ваней будет. Пока вы, русские в канавах валяетесь пьяненькие он мождахед убивает, нэделымаст защищает. Настаящий русский герой, вах!

    Ответить

    _bell_ ответил:

    У меня прадед — из тверской губернии, один дед из Астрахани, второй — из молдавских курдов, но я — тоже русский. Гы-гы :)))

    Ответить

    1108 ответил:

    Сначала было «руський», очень долго. Сдваивать «с» начали для внешторга и дипломатии, иначе немцы читали бы «рузиш» и «рузлянд». Пруфлинк дать не могу, на бумаге читал, давно.

    Ответить

    _bell_ ответил:

    Русь собсна и стала Русью после прихода с севера Русов (типо Кия, Щека и Хорива). Которые собсна отсюдова на север и ушли.

    Ответить

    1108 ответил:

    Этих Киев было три или четыре, в разных вариантах и датировках. В школе учат чему попроще, а на самом деле никто не знает.

    Ответить

    _bell_ ответил:

    А я тут не совсем школьную версию привёл. Кстати ВВС привёл версию, что викинги, пришли из восточной европы. А мы знаем что Русы пришли с севера. Акурат в период возвращения викингов на историческую родину.
    Вопщем мы ея породили, …

    Ответить

    Инферно ответил:

    ВВС неабманед.

    Ответить

    _bell_ ответил:

    пусть попробуит!

    Ответить

    1108 ответил:

    О твоей версии ничего сказать не могу, конечно. Но викинги — старая и заслуженная страшилка нагличан, почему бы ее не объединить с восточно-европейскими варварами? Вот примутся за Китай, окажется, что викинги — это монголы такие. Пипл схавает.

    Ответить

    _bell_ ответил:

    нее… тута речь об том что викинги это потомки тех кто пришел с востока, т.е. славян, и заселил европу. Типа предки у нас общие.
    Даже не знаю, могли ли наши предки и правда настолько мутировать, чтобы стать европейцами.

    Ответить

    r00k ответил:

    [режу правду-матку]

    Викинги, ващета, это профессия, не народность-национальность.

    «Пираты это потомки тех, кто пришел с востока», так понятнее?

    Ответить

    _bell_ ответил:

    Знаю, помню,..
    Времени не много, вот и зажёвываю смысл. Речь не конкретно о викингах, а об этапе переселения народов.

    Ответить

    Abakan ответил:

    За вопросы типа «А существуют ли русские?» надо публично сечь розгами. При этом желательно зачитывать труды по антропологии и генетике.

    Ответить

    Бирюк ответил:

    Земляк, по твоему русский национальность?

    Ответить

    Abakan ответил:

    Естественно.

    Ответить

    Elite ответил:

    Есть мнение, что национальностей вообще не бывает. Это миф что бы дробить людей.
    Но есть 4 расы Солнца: Красная (закат), Желтая (восход), Белая (день), Чёрная (ночь)

    Ответить

    Abakan ответил:

    Есть научные работы по антропологии и генетике. И есть околонаучная поебень, типа вышеописанного. Еще расскажи что разные породы обезьян тоже придумали что бы дробить их)))

    Ответить

    Elite ответил:

    и генетике

    И сколько же генов отличает мерян от угорцев?
    Или хотя бы украинцев от русских? Может у них черепа разные?

    Ответить

    Abakan ответил:

    А кто сказал что украинцы не русские?)))

    Ответить

    Elite ответил:

    никто не сказал что и литовцы или эстонцы, к примеру, не русские
    о чём и речь

    Ответить

    Abakan ответил:

    Опять же, читаем матчасть. Есть же реальные научные труды, но со времен «перестройки» народ тянет на околонаучный, хоть и увлекательный бред, про «разоблачения» настоящей науки.

    Ответить

    _bell_ ответил:

    когда мне говорят

    Есть же реальные научные труды

    — это вернейший признак наебалова. Прости камрад, но давай — ка пруф.

    Ответить

    Abakan ответил:

    Для затравки:
    «Происхождение и этническая история русского народа по натропологическим данным», Бунак В.В. (1965г.), «Современные восточнославянские народы // Антропология и этническая история», Дерябин В.Е. (2002), «Региональные обобщённые портреты великоруссов по материалам Русской антропологической экспедиции 1955-59 гг.» Маурер. АМ., Перевозчиков ИВ.

    Ответить

    1108 ответил:

    Многие — уже не русские, так сейчас воспитывают и учат. Кроме того, свойственная украинцам «куркульность» очень способствует размежеванию. «Маленькое, но свое», «моя хата с краю» — это и правда по-европейски очень.

    Ответить

    Abakan ответил:

    «Моя хата с краю» — буд-то у русских все по другому))

    Ответить

    1108 ответил:

    Не могу лучше объяснить, но разница ощущается. Размах, что ли, не тот))

    Ответить

    Magnus ответил:

    Зашли модераторы и увидели пять моих каментов подряд.

    Блеать, когда я наконец пойму эту фишку с Чуством Меры?

    Ответить

    Magnus ответил:

    Не но вопрос то по делу правда? Ведь смешно же, ну какие из украинцев русские?
    Впрочем если ты так не считаешь я пошел спать.

    Ответить

    Magnus ответил:

    Каких украинцев? Гуцулов?

    Ответить

    _bell_ ответил:

    Нет. Или не совсем.

    Ответить

    mes ответил:

    А может всё-таки нация?

    Ответить

    Haifa ответил:

    неужели судьба?

    Ответить

    Вандал ответил:

    Хуже. Карма.

    Ответить

    Magnus ответил:

    А ты посмотри че выше камрады пишут. Немка, курд, бурят, советский. Пиздец, какие нахуй русские??!

    Ответить

    Ноябрь ответил:

    — Даже имени твоего народа почти не осталось, — бросил Слымак люто. — В самых дальних селах, куда еще не дотянулась наша власть, остались русичи, а везде — русские рабы, русские смерды, русские невольники… Потом просто будут называться русскими. Ты, волхв, хорошо знаешь разницу между существительным и прилагательным!..

    Я как-то встретил Сардана, тот как раз внедрился к киевлянам, спрашиваю: «Ты кто теперь по племени?» Он отвечает: «Русский». Я засмеялся и говорю: «А я греческий…» Ха-ха!.. Согласись Согласись, юмор высшего класса!

    — Где ваши Ратмиры, Всегневы, Веденеи, Вышеславы? — добавил Слымак. Он наклонился в кресле, жадно всматриваясь в перекошенное болью лицо волхва. — Княгиня Ольга приняла имя Елены, что для тебя особенно обидно… ха-ха!.. Половину мужских имен мы заменили иудейскими — Иван, а другие смесью из греческого, халдейского и прочего сброда. Почище трюк, чем у обров, что запрягали ваших женщин в телеги! Нынешние русичи… нет, русичи не покорились бы… русские возят нас на своей спине да еще и хвалу поют! (c) Юрий Никитин

    Ответить

  11. Abakan сказал:

    Ну дык это всех белых ждет, кто вовремя не начнет решать вопросы по толерантности.

    Ответить

    Инферно ответил:

    Сибя, поди, Биелым щитаеш?

    Ответить

    Abakan ответил:

    Если верить зеркалу, так вроде не зеленый, и даже не синий.

    Ответить

    Инферно ответил:

    Зеркало тебя абмануло.

    Ответить

  12. dr.postal сказал:

    Товарищи гнобили негров потом маятник качнулся в другую сторону, почему нет?

    Ответить

    Бирюк ответил:

    Немцы любят евреев, делают им подводные лодки. Потом маятник…

    Ответить

    1108 ответил:

    Не любят. Просто сделать ничего не могут.

    Ответить

    AK65 ответил:

    Даже не маятник, бабочка.

    Ответить

    1108 ответил:

    Цымес в том, что гноблимые негры-банту сами пришлые, туземцев-готтентотов они сгнобили быстренько. «Прав» на ту землю у них не больше.

    Ответить

    Abakan ответил:

    А где сам факт гнобления? Ну там помимо нелепых фантазий общечеловеков? Вообще гнобили ли там негров, или это просто было предлогом для уничтожения опасного соперника изнутри?

    Ответить

    1108 ответил:

    У меня коллега есть оттуда, его мать против буров партизанила, потом политиком в АНС сидела. Он говорит, зря так быстро апартеид отменили, рано.

    Ответить

    1108 ответил:

    А если вкратце — гнобили, но было лучше, чем станет, по его словам.

    Ответить

    Abakan ответил:

    А в чем заключался факт «гнобления»? Не давали грабить и убивать всех подряд?

    Ответить

    1108 ответил:

    Фактов много, но суть одна — горе побежденным.

    Ответить

    dr.postal ответил:

    В СССР говорили что гнобили, даже воевали с ними в Анголе.

    Ответить

    Abakan ответил:

    А потом начали рассказывать как СССР гнобил чеченцев, крымских татар, прибалтов, итд.
    Мифы про «ущемленные маленькие но гордые народы» это одно из главных орудий информационной войны.

    Ответить

    dr.postal ответил:

    Тут не маленькие народы:

    Этно-расовый состав (по переписи 2010 года):
    негры — 79,4 %
    белые — 9,2 %
    цветные (в основном мулаты) — 8,8 %
    индийцы и азиаты — 2,6 %

    Ответить

    Abakan ответил:

    Ты так говоришь, как если бы общечеловеки реально заморачивались такими мелочами))

    Ответить

    dr.postal ответил:

    Общечеловеки любят рассуждать про настоящую демократию и свет европейских ценностей отсталым народам, а вот товарищи негры например имеют свой взгляд на эти вещи.

    Ответить

  13. Elite сказал:

    Это из серии, когда наступит конец света, в России его не заметят, но ждут с нетерпением.
    Типичные фотки с провинциальной роисси.

    Ответить

    dr.postal ответил:

    Во во с поправкой на теплый климат.

    Ответить

  14. KMS-64 сказал:

    А вот эта пожилая женщина знает что-то такое, чего многим не дано.
    Гомельская пенсионерка, отдавшая на стройку музея войны и АЭС 30 млн рублей, снова откладывает с пенсии: «Я еще не отплатила государству»

    — Восемь миллионов уже собрала, чтобы был ровный счет — 25 миллионов. Пенсию повысили, два миллиона с хвостиком получаю. Сама себя обслуживаю, государство помогает. Проезд бесплатный, в больницу положат, лекарство дорогое купят. Я хочу с государством рассчитаться, не быть должником за это: за лекарства, за проезд. Я ведь и на атомную станцию в Островце 13 миллионов отдала…

    Мне бы прозреть так! Поклон ей!
    А вот камменты — говно.

    Ответить

  15. prototip сказал:

    В ЮАР неожиданно полюбили Израиль

    Ответить

    МиГ ответил:

    В ЮАР Израиловку никогда не разлюбливали особо. Смотри, че сами евреи пишуть:

    Поскольку Африканский национальный конгресс в течение долгого времени пользовался поддержкой Организации освобождения Палестины (ООП) и радикальных арабских режимов (например, ливийского), а Израиль поддерживал связи с правительствами европейского меньшинства, ожидалось, что с переходом власти в ЮАР к африканскому большинству отношения между двумя странами значительно ухудшатся. Эти прогнозы сбылись лишь отчасти: в 1994–95 гг. некоторые видные деятели Африканского национального конгресса выступали с резкими антиизраильскими заявлениями; в феврале 1995 г. в Южно-Африканской Республике открылось представительство ООП, получившее статус посольства. В то же время Н. Мандела и его ближайшие сподвижники неоднократно подчеркивали, что новое южноафриканское руководство благожелательно относится к еврейскому государству как таковому, хотя и настаивает на предоставлении арабскому народу Палестины права на самоопределение. Товарооборот между двумя странами остался на прежнем уровне. В сентябре 1995 г. Израиль посетил министр иностранных дел Южно-Африканской Республики А. Нзо. В сентябре 1997 г. Университет имени Д. Бен-Гуриона в Негеве присвоил Н. Манделе звание почетного доктора, диплом был вручен на торжественной церемонии в Кейптауне.

    Ну и к тому же алмазодобывающая Де Бирс нехило подвязана на сионистские капиталы (не только при Э. Оппенгеймере, но есть подозрение, что и прямо чичас).

    Ответить

  16. Dmalkos сказал:

    Россия 2050 год

    Ответить

    Dmalkos ответил:

    …а в лучшем случае так

    Ответить

  17. Magnus сказал:

    >а почему Бэлий Зикфред смешнее всего именно в урысском исполнении.

    Это только с точки зрения советских так. Вы видите мир и русских людей через свое безумие. Но вы в этом не виноваты, несчастные големы вылепленные из жидовских какашек. Вы ни в чем не виноваты, ничто не может быть виновато.

    Ответить

  18. tank сказал:

    Если кто то был в Русском музее в СПб, то наверняка сильно поразился тому, как меняется экспозиция от года к году. Например картины (на память)1890-1910 — это жизнь созданная из кусков прежней (типа таких), что поразило еще, так это резкость смены настроения… только что были купцы да ярмарки, лесочки, и тут на слом все. Чувство было только одно — был бы царем — стрелял бы уже тогда.
    К чему это я, а вот к этому:
    http://lenta.ru/news/2012/06/30/junkhearts/
    http://lenta.ru/news/2012/06/30/acab/
    первый не нашел, не видел, а второй сегодня посмотрел. Вкратце — менты, итальянские, живут плохо, проблем хватает, потихоньку с ума сходят, иногда им планку срывает, но они делают свою работу и вобщем то, как принято говорить «адекватные люди». В фильме на то полно оправданий. Вобщем ставлю на то, что не нагнут Россию революцией ближайшие лет 10, в башке у деятелей культуры имперские замашки. Да и закон об НКО поддерживают по-моему все кроме НКО. Скорее будет построение империи, в которой все будут жить по закону, не вольно, за то с гордостью за страну.

    Кстати, 1914-1925 года (на вскидку) характерны показательным героизмом и трагизмом в живописи (если комисар, то раненный и глаза такие, одухотворенные, полные пафоса — чего уже нет в картинах про 1941-45). Я не спец, может и еще что было кроме выставленного, но что увидел, то увидел.

    Ответить

  19. ВЧВ сказал:

    Чтобы представить что при таком развитии событий может ждать нас, русских, лет через 30 достаточно почитать воспоминания беженцев из Чечни, а также посмотреть тематическое фото и видео оттуда же.

    Ответить

  20. Пантелей сказал:

    Сирия всё

    Ответить

    Инферно ответил:

    Ага.

    Ответить

    Пантелей ответил:

    У меня баба бывшая собралась в Германию переезжать. К новому году где-то. Не успеет.

    Ответить

    1108 ответил:

    А Германию-то каким боком заденет?

    Ответить

    Пантелей ответил:

    А ты оптимист.

    Ответить

    Инферно ответил:

    Афдрук в этотрас всё будет иначе?))

    Ответить

    1108 ответил:

    Не оптимист. Думал, может, ты просто больше знаешь. Вирусъ?

    Ответить

    r00k ответил:

    [смотрит изумленно]

    Эээ… Как бы это сказать попроще. Вот например человеку дается некоторое испытание. Сначала на уровне ощущений. Если человек среагировал правильно, то испытание пройдено. Если неправильно, дернулся там, подумал не так, как надо, то это испытание выходит через некоторый промежуток времени (от недель до пары лет) уже в наш физический мир, так сказать. И человек снова проверяется. Если прошел, то молодец. Если не прошел, то будем лечить. Лечить можно по всякому, самый кардинальный способ — снег башка попадет, совсем мертвый будешь. Соответственно, и думать то, что не надо перестанешь. Если же слишком сильно накрутил всякого — то скорее всего будет болезнь тяжелая. Туберкулез, рак и прочее, травмы там, инвалидности. Так сказать дается больше времени для изменения себя.

    Вернемся к Германии. И вообще ко всему миру. Такие тонкие пробивочки уже идут у всех. У некоторых они начались пораньше, у некоторых попозже. Прижмет конкретно через годик-другой, как я понимаю. Т.е. все поймут, что таки да, прижало конкретно.

    Выглядеть практически это может так — заходишь в схрон с тушенкой, а жить не хочется, т.к. смысла не видишь. Это вот оно. Энергия кончилась.

    Тут уже будет без разницы, где сидеть — в Уругвае с косяком или в Германии с пивом. Можно даже в России с водкой.

    Ответить

    1108 ответил:

    Ты прав, конечно, но это принципиальная схема, такссть. Да только тут речь шла о конкретной стране и такой же дате. Речь же не о том, чтобы найти нору для отсидеться — хотя Пантелей считает, что ее нашел. Я чую жесткий этноконфессиональный киргизинг в Германии и не менее жесткое его подавление на фоне резкого обнищания людей. Но мало ли что, Пантелей туда давно приехал и давно уехал, а вдруг знает больше, да обмолвится ненароком?

    Ответить

    Пантелей ответил:

    Немцы злые. Злобные. Коллективно-бессознательно.

    Ответить

    1108 ответил:

    Сентиментально-жестокие, кмк. Ты ведь в Баварии, в основном, обретался? Они там пожестче.

    Ответить

    r00k ответил:

    Схема принципиальная, выводы практические. Будешь думать как надо, отведет беду, хоть в Уругвае, хоть в России.

    Тут еще тонкость, конечно, есть серьезная. Говоря «думать» имею ввиду как раз противоположное, т.е. «не думать, не заниматься аналитикой». Играет роль «чуйка», которая у женщин, например, существенно лучше. Делай выводы.

    Про Уругвай. Разрешили там легкие наркотики, т.е. страна подсознательно мчится (сейчас все быстро) по пути Голландии. Что в Голландии происходит нужно рассказывать? Не удивлюсь, кстати, если разрешат в Уругвае и однополые браки.

    Ответить

    tank ответил:

    А какая страна не будет зайдействована или будет но меньше всех? Перу?

    Ответить

    r00k ответил:

    Хочется соскочить с проверочки? С практической точки зрения, опять же, меняй место проживания на то, где жить будет труднее всего относительно имеющегося. По климату, языку, традициям. На 100% не поможет, но хоть сколько-то покажет, что ты готов измениться.

    [потягивая мохито]

    Промежуточный вывод, кстати. Россия есть отличное место для выруливания в плюс. И лучше всего это действует на тех, кто переедет из комфорта и тепла куда-нибудь за Полярный круг.

    Ответить

    Вандал ответил:

    Интересно, на что поменяли?

    Ответить

    Пантелей ответил:

    И ты оптимист.

    Ответить

  21. afk сказал:

    вот, кстати, вполне в тему заметка.
    в последнее время замечаю за собой такую фишку:
    если, например, мне в метро попадается кавказец в майке «дагестан» там или еще что-то наподобие — смотрю, как на дурачка, из серии «ну, чурка же, ё-маё, горы-аул, ну чё с него взять…», а вот если, например, попадается соотечественник в майке «ярусский» или там например, как сегодня «я русич» — сцуко, мне за него, долбоёба, риальнэ стыдно и возникает некоторое желание доставить ему определенного поучительного дискомфорта.
    я для себя объясняю это следующим образом:
    русский — не националист, русский — интернационалист.
    когда «младшие братья» хотят повыёживаться — пусть их, неразумных, а вот когда «старший брат» пытается самоопределиться — как-то оно нехорошо. взрослый ведь уже, мозги в голове должны ж быть :)
    как-то так.

    Ответить

    Abakan ответил:

    Скорее наоборот.
    Русский национализм — соберем под собой 1/6 суши.
    Национализм «маленьких но гордых» — отделимся от русских и будем гордо сосать дяде Сэму.
    Что по товему хуже?

    Ответить

    Беркем ответил:

    Довольно мудацкая формулировка.

    Ответить

    Abakan ответил:

    Ты еще скажи что география — мудацкая наука)))

    Ответить

    lexxander ответил:

    И ты реализуешь своё некоторое желание? Или нет — и сам для себя объясняешь почему?

    Ответить

    Abakan ответил:

    У тех кто ходит в таких футболках с физподготовкой все в порядке, так что интернационализм побеждается банальным инстинктом самосохранения))

    Ответить

    afk ответил:

    да я тоже, вопщем и целом, как-то не жалуюсь ни на габариты, ни на физподготовку :)

    Ответить

    lexxander ответил:

    Ну и? Дересся с «росичами»? Или жыдовская промывка исчо не так одолела?

    Ответить

    afk ответил:

    да пока не доходило :)
    но, сцуко, риальнэ раздражает детский сад этот.

    Ответить

    afk ответил:

    скажем так, последние несколько ситуаций — да.
    не доводя впрямки до конфликта (с детства как-то в голову вложили, что первым бить нехорошо), но вот плечом там задеть и т.п. — влегкую. в обратку, надо отметить, не лезут.

    Ответить

  22. lexxander сказал:

    ЮАР: НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ
    _http://www.russkoedelo.org/novosti/archive.php?ayear=2010&amonth=october

    Ответить

    МиГ ответил:

    Бля, ну че за ебаный стыд???

    Об СССР как таковом не стоит жалеть – с его развалом от Руси бескровно отторгнулась чудовищного размера инорасовая опухоль. Такую историческую удачу можно было б только воспеть, но роковым образом она прошла мимо нас: вся инородная зараза немедля хлынула за поживой назад в уютное ей славянское общество – благо оно не спохватилось для самозащиты. Воспрянувший было Русский мир оказался порушенным, и за два прошедших десятилетия оказался на краю существования.

    Фактажа много полезного, но с каким же дерьмом он перемешан в этой статье…

    Ответить

  23. Вандал сказал:

    Спасибо за материал. Правда той худ. книги, что искал про слив ЮАР так и не нашёл, однако это- тоже неплохо.
    Мир в очередной раз кардинально меняется, ога.

    Ответить

    lexxander ответил:

    Да пажалусто.

    Ответить

    Вандал ответил:

    Чёт последние месяц-два ненавязчиво всплыла у меня в памяти эта страна, х/з почему.

    Ответить

    lexxander ответил:

    Если осмыслишь и сформулироваешь — напишы. Может Главный розместид.

    Ответить

    Вандал ответил:

    Эх вот бы ещё как он писать научиться…

    Ответить

  24. Бес сказал:

    С белыми понятно, надо было валить оттуда вовремя.
    А вот негры, они заметили изменения вокруг, или не очень?

    Когда белые рулили, и жратва была и промышленность, и в мире уважали, а теперь все.

    Ответить

    lexxander ответил:

    Прям таки «валить оттуда»? Или таки «валить шибко борзых негроф»?

    Ответить

    Вандал ответил:

    “валить шибко борзых негроф”

    Уже не получится, мировое сообщество не позволит.

    Ответить

    lexxander ответил:

    Щас-то канеша.

    Ответить

    Вандал ответил:

    Фсё уже.
    «..Умирает, как древний ящер,
    С новым вирусом в клетках..»

    Ответить

    Вандал ответил:

    Раньше часто задумывался, как же чувствовали себя жители Древнего Рима, зная близость конца Рима? Теперь- знаю.

    Ответить

    Haifa ответил:

    мировое сообщество не позволит.

    Это каким образом?

    Ответить

    Вандал ответил:

    Да вот хрен его знает, комрад.
    Оно такое непредсказуемое.

    Ответить

    Вандал ответил:

    А белые их жить заставляли по своим, белым, стандартам. и ещё работать заставляли.
    А им это не надо, у них свои законы. А сейчас всё возвращается на круги свои, как и было до белых- родо-племенной строй(х/з как обозвать правильно, но вроде того)..

    Ответить

    МиГ ответил:

    А теперь у них повсюду — «Девятый район» с тараканами.

    Ответить

  25. 485 сказал:

    Если смотреть эти фото отвлеченно, то не считая сцены раздачи еды, это обычные кадры из жизни небогатой деревни.

    Ответить

    Вова ответил:

    Хлебальники какие-то слишком «породистые», такие в другом контесте привычней видеть в кино.
    Ну навроде как леди-босс в недавнем посте камрада про научно-фантастический фильм «Прометей», кстати Ш.Терон тоже из ЮАР.

    Ответить

  26. pleh сказал:

    Вот тут куча материала по Родезии, ЮАР, наемникам, как боролись белые с черными вместе против т.н. «независимости» и т.д. _http://tiomkin.livejournal.com/867144.html

    Ответить

Оставить комментарий

Поиск по сайту:





Карта сайта