Беркем аль Атоми




Актуальное

30 июня 2010

Неким утром Согбенный Пропагандой повстречал на дороге Утаивающего Семя, и, поприветствовав, дружески поднес тому огня для трубки.

— Куда же ты направляешься, о Согбенный Пропагандой? — поинтересовался Утаивающий Семя.

— Я иду к Яшмовым Вратам, дабы понаблюдать, как Стража Северного Базара колотит Стражу Южного.- ответствовал Согбенный Пропагандой.

— Они там колотят друг друга каждое утро; и, надо сказать, вовсе без желания убить друг друга либо нанести увечье. Что тебе в этом?

— Да так. — не умея сформулировать неосознаваемого, расплывчато ответил Согбенный Пропагандой, оправляя пояс, в коем покоились две тяжко заработанные монеты, уготовленные для приобретения у Яшмовых Врат жареных кузнечиков Са Харо Та Куэ и напитка Пиз Десэ Мали.

Все это Мы в точности передали Вам, о Стремящиеся, для одного лишь вопроса: чем же рассчитывается у Яшмовых Врат всякий праздно взирающий? Не из-за двух же монет высятся Яшмовые Врата и тузит друг друга Стража Базара?
Почему ты «смотришь футбол»?

И, раз уж речь о футболе, — как думаешь, натянут ли бразилейры голландцев?


Почитать ещё:

109 комментариев на “Актуальное”

  1. volfrider сказал:

    Цена вопроса не в двух монетах. Многие понимают, что живут по-блядски. Футбол и прочее подобное «занятие спортом» на диване\в кабаке\стадионе создает иллюзию, что, мол «йа не доконца уебан, я вот СПОРТОМ интересуюсь». А рассчитываются всегда одной ценой за все виды иллюзий — своим временем, а значит и жизнью. СВОЯ жизнь променивается на ЧУЖИЕ иллюзии.

    kollege ответил:

    Раз ногомяч никто не уважает, зацените:
    Михаил Йосифович Дмитрию Анатольевичу.

    DJM ответил:

    Дык боян. И это, уже из администрацыи сказали — не, опасно димону так. Поищи неделю чтоль назад было.

    kollege ответил:

    Таки да, письмецо не новое.

    kollege ответил:

    Таки да, письмецо не новое.

  2. gavrioutchenkov.livejournal.com/ сказал:

    Учитывая факт наличия у бразильцев бесконтрольного количества короткоствола на руках и его бездарно малого числа у голландцев, я бы не пошёл в армию Нидерландов.

  3. volfrider сказал:

    А бразилеры — голандеров, да хуй его знает Беркем-абый. Не интересуюсь ногомячем

  4. Гриб сказал:

    Образное выражение данного явления уже как-то проскакивало: http://www.berkem-al-atomi.com/fotka-kotoraya-vpolne-dostojna-specposta/

  5. O.D.E.S.S.I.T. сказал:

    В связи с большим количеством наводнений в Европе, влекущих за собой «неурожай», что привело к дефициту качественных «веществ», думаю, Голяндия проебёт с разницей в 2-3 мяча)))

    valera545 ответил:

    Оне тульпанаме догоняццо.

  6. sibvarvar сказал:

    У меня такое чувство что это Лента.ру — авторский раздел. Про что еще напишут? Про Сколково и и то что паводок на СШГЭС — не паводок и все нормально?

  7. Jr-13 сказал:

    а есть ещё тут такие которым похер абсолютно футбол/хоккей/бацкетобол/и.т.д (нужное подчеркнуть)?

    Ragday ответил:

    Чета мне кажется, что большинство таких.

    gavrioutchenkov.livejournal.com/ ответил:

    Да вообще плевать все командные виды спорта. Бои без правил смотрю иногда, но без фанатизма.

    AK65 ответил:

    Подчеркиваю все включая «и т.п.» и что то кажется, что подавляющее большинство делает то же.

    SiberRU ответил:

    К футболу, как и к хоккею равнодушен. Но за собой заметил следующее.

    Стоит начать смотреть, как начинаешь БОЛЕТЬ, переживать за неудачные передачи, пропущенные голы. При этом, принадлежность команд не имеет значения, симпатии расставляются как бы сами собой (ой ли?). Короче,- затягивает, как блять наркота, не люблю манипуляторов, потому и не смотрю ни футбол, ни хоккей. Хотя победам Советской сборной по хоккею, радовался всегда.
    ИМХО. Это не только отличный бизнес, но и мощная, самоокупаемая, система массовой манипуляции сознанием. Только от манипулятора зависит куда направить сконденсированную энергию эмоций.

    Ku2sha ответил:

    Я. Есть острое ощущение, что в процессе «показывания» данных мероприятий я много не понимаю… А того чего не понимаю и кажется опасным — стараюсь держаться подальше. Внутренний голос, сцуко, редко врет =)
    В дни этих самых чАмпЕонатов стараюсь как можно дальше быть от людских тусовищ и родным тож самое советую. Пока слушают, в семье никто не «болеет» =)

  8. sibvarvar сказал:

    Каждый двенадцатый россиянин верит в победу России на ЧМ-2010

    Восемь процентов россиян уверены в шансах сборной России на золотые медали Чемпионата мира по футболу в ЮАР, сообщает радиостанция «Маяк» со ссылкой на данные социологического исследования «Левада-центра».

    В действительности сборная России не сумела пробиться в финальную стадию мирового первенства и в ЮАР не выступает.

    Большинство опрошенных — 33 процента — уверены в победе бразильских футболистов. 19 процентов респондентов считают, что чемпионом мира станет Аргентина, а 16 процентов отдают «золото» сборной Германии. Интерес к финальным матчам ЧМ-2010 высказали только треть опрошенных.

    Вот вам камрады, простые , блин незамысловатые россияне…

    valera545 ответил:

    Каждый двенадцатый россиянин верит в победу России на ЧМО-2010

  9. sibvarvar сказал:

    с Лента.ру взял (ЦЕ)

  10. debil сказал:

    Гы-гы!. Вот в этой теме мне есть что написать, а именно — МНЕ ПОХУЙ!!!!!

  11. Vensandefran сказал:

    Беркем, а чо тебе футбол так не нравится? Средство манипуляции массами? А если так: пропоганда здорового образа жизни? средство единения нации? латентная война? купирование агрессии? да много чего.
    Лично я смотрю футбол потому что: сам играю в него более 30 лет, хорошо в нем разбираюсь, футбол — честная игра, футбол — единственная игра, в которой наибольшая вероятность того, что более слабый может победить более сильного — и в этом вкусность — увидеть за счет чего он это сделал, не считаю себя умнее 2 млрд населения земли и т.д.

    Ragday ответил:

    сам играю в него более 30 лет

    Вот это принципиально все меняет.

    va131968 ответил:

    это ни чего не меняет, человек занимается спортом бегает, прыгает, занимается коллективным мышлением.
    а большинство присутствующих (не только на данном ресурсе) даже зарядку по утрам не делают, но рассуждают о белом писце с хрипотой в голосе и надрывом =)

    Ku2sha ответил:

    ты знаком с большинством данного ресурса?

    Prapor-aka ответил:

    Когда ты сам с корешами во дворе на коробке гоняешь мяч —
    это футбол, а когда наливаешь толстый живот пивом под телек с футболом — это не футбол, а средство твоего порабощения.

    Vensandefran ответил:

    Всяко лучше чем дом-2. Еще: футбол игра коллективная, никакой, даже самый гениальный игрок не выигрывает в одиночку, футбол — игра трехмерная, игра в футбол развивает человека не только физически, но интеллектуально, приучает к привычке принимать решения на ограниченном пространстве, при ограничении времени, при активном сопротивлении.

    Vensandefran ответил:

    Кроме того, футбол — игра демократичная, площадка и мяч — все оборудование, доступно в любом дееспособном возрасте — сам играю и с 20-летними и с 60-летними, да много чего. И потом — эта игра просто красивая, а красота — сами знаете.

    garic ответил:

    футбол – игра демократичная, площадка и мяч – все оборудование, доступно в любом дееспособном возрасте

    вот из-за этого мне давно интересно, почему наши проигрывают?

    valera545 ответил:

    Всяко лучше чем дом-2.

    /немедленно обрёл просветление/

    AK65 ответил:

    Товарищ, а вот х. его знает, что лучше. Дом2 это изначально блядское, созданное блядями для блядей. Смотря его ты знаешь на что шел включая эту программу. С футболом несколько иначе, он действует не напрямую ибо там как будто все правильно: спорт, страсти, человеки потные бегают шар катают. Но конечный результат тот же — заточка на чужое.

    vladimir-Kemerovo ответил:

    я тебе про бокс то же самое заявить могу. Только в боксе рассчитываешь на свои силы, не полагаясь на других

  12. Рыс Варвар сказал:

    А что это?

  13. Vensandefran сказал:

    И, раз уж речь о футболе, – как думаешь, натянут ли бразилейры голландцев?

    Еще к особенностям: футбол — игра непредсказуемая, как никакая другая, поэтому имхо, ее не любят омереканцы (кроме того, что там мало голов). А отсюда еще вывод — если ее не любят омереканцы, значит футбол игра ПРАВИЛЬНАЯ.

  14. Joyko сказал:

    Считаю, Бразилия однозначно победит.
    У них же наиболее современная тактика, не говоря уж о блестящей технической подготовке. А у голланцев тактика я извиняюсь 70-х годов, а из ярких игроков считай один только Робен. Но всё же, как жалко что наших нету на этом празднике…

    Panteley ответил:

    /сочуственно/ А наши есть.

  15. Axen сказал:

    Беркем ну хватит уже томить футбол , хуйбол,
    про шпиёнов когда?
    http://shurigin.livejournal.com/213928.html

  16. www.Tallinn.ee сказал:

    Да-да-да!
    Думайте о футболе, о хоккее, о баскетболе…

    Главное, не надо думат о другом…

    Гы:)

    Какие же вы биороботы…:/

    Даже анекдот вспомнился.

    -Бабушка, а где тут футбольное поле, знаете?
    -да-да! да-да-да!

    :))

    vladimir-Kemerovo ответил:

    заметил,что большинство обсудило футбол,а не то что чуть выше написано?

  17. valera545 сказал:

    И, раз уж речь о футболе, – как думаешь, натянут ли бразилейры голландцев?

    Натянут, как не натянуть. А если не, так те этих натянут. Карма у них такой.

  18. www.Tallinn.ee сказал:

    Сення на интересные фотки наткнулся, кому интересно, как в Питере, смотреть тут:

    http://2photo.ru/2009/01/19/odnim_slovom_jeto_quotzhiznquot_fotograf_aleksandr_petrosjan.html

    2617 ответил:

    По сцыло неплохие фотки, но есть и явно постановочные и либерастической направленности.
    Такчта у нас в Питере «намана», как и везде.
    А как у вас в Таллллинннннеееее, камрад? А?

    www.Tallinn.ee ответил:

    В Истониях у нас вааще Опа-
    с 1 января 2011 еврики собираются вводить.

    Народ подсел на кредиты- что ипотечные, что SMS кредиды
    (У вас о таких даже и не слыхали, наверно).

    Корче все в Опе. Мож даже и гражданская начнется, не знаю, во всяком случае народ против введения евриков, но власьтимущим начихать:/

    Вот ссылко на наш деловой сайт:

    http://www.dv.ee/?PublicationId=cc8172e7-63db-4f1f-ac11-9d565f4c399b

    2617 ответил:

    Сочувствую. По стопам Латвийских соседей или еще хуже.
    по поводу смс — погуглил, кажись и у нас такое уже вводят, но еще не сильно рекламируют. Чего только бляди не понапридумают!

    www.Tallinn.ee ответил:

    Ет точно.
    Не вздумайте покупатсо.

    vault ответил:

    есть такое, в России даже пробовать не стали — риски превышают доходность.

    www.Tallinn.ee ответил:

    /Недалеко улетая от темы./

    Самый большой шок у меня был на Черном море в Новоросcийске.

    Чесслово.

    Пошли купаться, а рядом с пляжем стояло толпа, человек 300-400.

    Сначала подумали- мож демонстрация какая?

    Ан нет. Чисто проститутки, молоденькие девки, мля…

    Мы, конечно, отдохнули, и девкам дали подзаработать, но как-то после этого остался какой-то осадок…

    Tочно, да даже за себя как-то стыдно стало…

    Но а про державу, под названием Российская Федерация, даже и говорит не о чeм.

    Кагтотаг.

    Продали вас путиноиды и купили с потрохами абромовичи и чубаисики.

    Печально, но факт.

    Рыс Варвар ответил:

    Я наверно даун, но стока проституток в одном месте сразу не видел. Ты на каком пляже купался?

    garic ответил:

    а фотов нету?

    garic ответил:

    тоже интересно, в смысле…

    Рыс Варвар ответил:

    Да, чесна говоря, кому в голову придет фоткать проституток?
    Есть они, канешна, но шоб на пляже, батальенами…
    Сумневаюсь.

    www.Tallinn.ee ответил:

    Сомневаетеся? Дык, а я энто видел своими глазами.
    Мало того, испытал голод местных теток;)

    На всех 300-400 здоровья бы, конечно не хватило, но по одной взяли. 50$ ночь.

    Жалею, конечно, что не пофоткал енту толпу, даже както в голову сразу не пришло…

    Да, кстати, тут вот откровения местного мента и обращение к Путе, с коим полностю согласен:

    http://www.youtube.com/watch?v=YSqb_WBXtOU

    Рыс Варвар ответил:

    Врешь, батенька. Не бывает стока в одном месте. Им нет смысла такими толпами собираться.

    garic ответил:

    либо экскурсия была…
    «…вот приходишь ты на пляж, а там — станки, станки»… \из анекдота\

    d_bobb ответил:

    Мы, конечно, отдохнули, и девкам дали подзаработать

    всем четырёхсотам? самцы :)

    Гриб ответил:

    Совсем не характерные для Питера фотки, говорю как питерец. Фотограф — говнозеркальщик, любит разрушение, старость и мусор. Хотя парочка фоток зацепила.

    www.Tallinn.ee ответил:

    Но по сравнению с Питером, у нас, вроде как, и почище, но так, чисто визуально.
    А фотограф неплохой, просто кому-как приятнее смотреть на фотку и в каком ракурсе, тоже вопрос, типа того…
    :))
    Каждый имеет право на свое мнение.

    2617 ответил:

    У нас в Питере по сравнению с фотками тоже визуально почище будет… И физиономии поприятнее ;))

    www.Tallinn.ee ответил:

    Но на нас немного поэксперементировали,(территория то маленькая)
    все-таки маленькая территория более удобная для экспериментов, далее будут ставить эксперименты у вас..

    Типа,Готовтеся, ага…

    Но а про Питер могу еще добавить гражданку Эстонии, Милану Каштанову, которая училася в Питере и которой башку снег прошибил благодаря Вашим организовванным коммунальным службам…

    Но да ладно.

    Не судить, и не судимым будешь.

    Спокойной ночи.

    vault ответил:

    маловато плохого перечислил перед сном. Сон не очень будет.

  19. GriboedovMC сказал:

    А какая мне разница, кто там кого натянет?
    Лично у меня от того ничего не прибавится и не убавится.

    Одно удовольствие- наши на чемпанат не пробрались. А то бы толпа Любителей Спир, тьфу, СпортасБольшойБуквы опять вопила ночами: «РосияВперде».
    Нет там нашей команды- и хорошо. Хоть на улицах потише.
    И по мне, так чем меньше наших будет выигрывать всяческие спортивные состязания- тем лучше. Глядишь, патриёты спорта прекратят нести хуйню о наших невиданных достижениях и займутся другими делами.
    Более важными. Применительно к важности чемпионата по футболу- практически любыми. В крайнем случае, тихо стрезва подумают, что за херня творится вокруг и как с ней бороться. Ну, в крайнем случае, ёлку из дома на помойку вынесут-таки.

    valera545 ответил:

    Одно удовольствие- наши на чемпанат не пробрались.

    Согласен полностью. Желаю проёба во всех олимпийских. И в евровиденьях, само собой. А также во всех конкурсах красоты и сексуальности.

    garic ответил:

    займутся другими делами.

    станут патриотами нанотехнологий наномодернизационной диверсификации сырьевой модели…
    обля.кто че понял?)

  20. PESSIMIST сказал:

    Не только футбол, но практически и любые виды спорта сейчас — разновидность гладиаторских боев.
    Пока без явных убийств, но это — дело наживное. Уже сейчас в хоккее например драки стали неотъемлемой частью представления и сильно способствуют зрелищности.

  21. Гриб сказал:

    ОФФ: Беркем, камрады, зацените про Берию: http://rutube.ru/tracks/3379758.html

  22. kuzmich сказал:

    по-моему,лучше А.Б.пОКОЯ на эту тему не скажешь:)))

    kuzmich ответил:

    …Как установлено в Воронежской лаборатории, драмой события последней олимпиады стали как раз исключительно для тех, кто по привычке считает спортсменов держателями чести страны, а количество медалей — градусником национального величия.

    Надо признать, что некогда так и было. Ибо до относительно недавнего времени спортсмены действительно были той силой, которую представляли на стадионах. Два с половиной тысячелетия назад любой спартанец знал, что эти голые типы в масле борются за право двинуть на войну в первом ряду, рядом с царём. Тысячу лет назад публика, глазеющая на рыцарские турниры, знала, что эти типы в смешных шлемах в случае чего будут защищать их от сарацин. Семьдесят лет назад советские лыжники обращались в советских десантников легко и естественно. Державы мерились богатырями, поскольку именно богатыри при случае конвертировались в воинов. Удаль спортсменов была универсальной, применимой в жестокой реальности на пользу обществу.

    Сегодня это узкоспециализированная удаль, которую уже ни во что не конвертировать. Современным бобслеистам честь, о которой мечтали их древнегреческие коллеги, никак не грозит. Современный олимпиец после десятка лет занятий спортом уже не пройдет честную медкомиссию в военкомате, а боксер Константин Цзю ходит с телохранительницами. Поэтому спортсмены современности, даже «представляя свою страну», по сути представляют её всего лишь в особо жестоком и вредном виде конкурса талантов. Следовательно, переживать поражение хоккеистов серьёзнее, чем поражение группы «Мумий Тролль» на Евровидении, можно лишь по привычке или недоразумению.

    kuzmich ответил:

    это цытата.А.Б.Покой.

    garic ответил:

    клевая.

  23. Ivan сказал:

    я прогнозов не делаю победит сильнейший

  24. Shkval76 сказал:

    Я тут тынденциё заметил!Как наши где то победили или Олемпеядо у нас какая,так жди чего то хуевого!Посему как ящик скипишем включаю и попадаю на что нибудь уровня Олемпеяд или ЧМ,то начинаю болеть наоборот!Хуй с ними,мол,с цацками и вазами!Лишь бы проебали,мож еще пару тройку лет относительно спокойной жизни нам светит!

  25. Zapadnyj сказал:

    Почему ты “смотришь футбол”?

    Смотрю (вернее, слушаю) в новостях потому, что его туда вставляют.

    как думаешь, натянут ли бразилейры голландцев?

    Никак не думаю. Глубоко похуй.

  26. mangruppa сказал:

    Вот захотелось на вопросы ответить. Футбол не смотрю. И не смотрел.
    Щетаю онанизм полезней. Как минимум. А политицки конечно пускай
    бразильцы голландосов натянут. Хотя «такая ответка им слаще мармеладу»

  27. garic сказал:

    против футбола не имею ничего против.
    Сам, к счастью (моей жены) равнодушен к подобным просмотрам.)

    про приморское- весьма интересное мнение:
    «Типичная, для всего приморья, ситуация сложилась в п.Кировском, где местные «новые менты» на протяжении нескольких лет терроризировали местное население, ничем не отличаясь повадками от оккупантов и полицаев ВОВ. У одного из Кировских партизан они убили отца, у другого убили брата, у третьего зверски замучили и убили друга (перечислять бессмысленно, у каждого найдётся что припомнить). Вряд ли создание партизанского отряда произошло спонтанно, но и не без веских оснований. Поэтому местное население называет этих ребят партизанами, а сотрудников МВД оккупантами и фашистами. «

    garic ответил:

    http://14-sonde.livejournal.com/32677.html#cutid1

    garic ответил:

    Новый доклад ООН содержит предложение отказаться от доллара как основной глобальной резервной валюты, так он не может гарантировать стоимость, сообщает 29 июня Reuters.

    «Доллар продемонстрировал, что он не является стабильным средством сохранения стоимости, что является необходимым элементом стабильной резервной валюты», говорится в докладе World Economic and Social Survey 2010, опубликованном во вторник.

    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/48528/

    не плюйтесь, если баян.

    garic ответил:

    в той же теме, национальное:

    КОНЦЕПЦИЯ КАГАНАТА

    http://14-sonde.livejournal.com/30988.html
    http://elena-chudinova.livejournal.com/116899.html

  28. Panteley сказал:

    Футбол смотрю потому, что в моей мудацкой жизни это самое лучшее занятие.
    /надрывно орёт/ Со-о-ой селесте! Уругвай — чемпион!

    O.D.E.S.S.I.T. ответил:

    Чемпионом будет Аргентина или Испания, уж не обессудь))))

  29. Рыс Варвар сказал:

    Сдается мне, ты отдыхающих с проститутками перепутал. 10-15- куда ни шло, а вот 300-400- это явный перебор, гипербола, так сказать.

    Рыс Варвар ответил:

    Это Таллллинскому комраду ответ. )

    vault ответил:

    Сдается не камрад он, перед сном зашел русским на коврик под дверь насрать. Чтоб на расслаблялись.

    www.Tallinn.ee ответил:

    Да я сам русский, мож даже по-русее тебя буду, т.к предки мои из под Пскова, слыхал мож про скобарей?
    Так скобари даже от Петра Первого сьебалися и староверами остались, а Псков был единственным городом, который даже татары в опу не ебали!
    Так -то вот.
    А за базар я овечаю, в падлу наепывать.

    vault ответил:

    за скобарей не слыхал. И за базар мне отвечать не надобно — я с тебя не спрашивал.
    Вот только непонятно стало мне, для чего ты все это говоришь. Я лично просто даже уверен, что живете вы в эстонии, скобари неебаные, чище и культурнее, и до роты блядей в припортовых районах не наблюдаете. И че?

    www.Tallinn.ee ответил:

    По Тартускому Мирному договору (тож, конечно не слыхали) в 1921 году Печеры перешли (по бумаге)
    к Эстонии.
    Эстония Тартуский договор ратифицыровала, но Россия — нет.

    Но а так как мои предки жили на территории Эстонии (де юре), то де факто всеи моей родне дали истонское гражданство.
    Но и от российского мы не отказалися, тобишь у нас тепереча двойное гражданство.
    Скажете, мол проститутки?

    Нет.
    Просто мы находились на стыке геополитических интересов и власть решила,что низя вот так вот с плеча рубить, типа вот тут ты свой, а через 5 сантиметров уже граница и ты уже чужой.
    Понятно изясняюсь?

    А дальше- больше. Вроде мы как и за Россию болеем, вроде как хочется, что бы и в Эстонии хорошо было.
    А контсенсуса то нету.

    Спасибо нашим политиканам:/

    Пы.Сы. Вон чего в Ивангороде твориться-
    очереди на границе по 3-4 суток, не хотят в Рашу пускать никого.
    Как тебе такое?

    vault ответил:

    конечно ничего не слышал о Юрьевском мирном договоре 1920 года.
    Что значит Эстония ратифицировала а Россия нет?

    И золота отсыпали, и земель нарезали. Да, тогда так возможно и надо было.
    И похоже это единственное, чем может гордиться Эстония — как же, русских на кукан насадили. У вас там кроме этого факта о тех годах что-то еще рассказывают? Удивительные, знаете ли, вещи.

    Но это не главное.
    Мы тут не список всякого плохого на руси составляем, понимаешь?
    Ты извини, если сразу грубо подошел, просто забугорные критики России стали слегка утомлять.

    Да, насчет пысы, а почему не пускают то? Объясняют чем?

    www.Tallinn.ee ответил:

    Да, конечно объясняют.
    Бензин можно провозить только в бензобаке-
    канистру, как раньше, с собой брать теперь низя.
    Сигаретов- токо 2 пачки.
    Всех шманают, чут ли не до трусов.
    Очереди на границы платные.
    Вот тебе ссыко, если чо:

    http://www.dv.ee/article/2010/06/22/JEstonii-nuzhno-otkrit-rossijskuju-granicu-chtobi-ne-umeret

    www.Tallinn.ee ответил:

    Да и исчо, бро.
    Ты видно не понял- я не на Россию письку тяну.
    Ты что, думаешь у нас проституции нет?!

    Дa полным-полно.
    Tоже полулегально, но все все знают и все схвачено и за все заплачено.

    A у меня, понимаешь ли, са-авсем другой вектор.

    vault ответил:

    я уже понял. И извинился.

    www.Tallinn.ee ответил:

    Но не знаю, мож загнул для красного словца, не перещитывал я, но не менее 200, ет точно.
    Пляж находится рядом с портовой гаванью.
    Жалко,не сфоткал, каюсь.

    Ей, кто у нас тут из Новоросийска есть!?
    Сфоткайте, если не трудно, а то народ не верит.

  30. 1548 сказал:

    Спорт по ТВ в принципе и футбол в частности это то же самое что Санта-Барбара только для мужиков. Цель у этих инструментов одна и та же: захват и присоединение аудитории с целью манипуляции сознанием.

    Вовлечение в массовый «тв-спорт» уводит от реальности не хуже перестроешных лозунгов. Вовлечённый т.о. живет не в реальном мире, а в мире, созданном в его воображении посредством специальных техник. Поэтому оказывать какое-либо влияние на реальные процессы реального мира вовлечённый не может так как не может отличить рельное от виртуального.

    А пока толпа сидит перед телевизором, жрёт пиво с попкорном и орёт «олэ-олэ», реальные пацаны рулят реальными процессами чисто в своих собственных интересах и имеют с жрущих пиво невиртуальный профит =)

    ЗЫ А борзильцы конешноже голландцев натянут, куда ж они денутся =)

  31. Anton_6724 сказал:

    Рассчитывается натурой, своей совестью. Моментом когда умирать будет, и на жизнь свою оглянется.
    Один тут вопрос мучает.. наши российские военные такие же, все как один? Я имею в виду — старший комсостав.

  32. consta сказал:

    Кто-кого?
    Никто никого.
    Они в футбол играли…

  33. sentrick сказал:

    играю и смотрю с детства (перерыв-армия), вырос на стадионе -батя сам играл. собрали на работе команду и рубимся 2 раза в неделю круглый год (знакомые вертят у виска когда играем под 30 ку), пробиваем через профсоюз деньги на площадку и форму, учавствуем в соревнованиях. Уже подрастающее поколение детенышей с мамашками бродит рядом.
    Блядское говорите ?! Ну да… блядское в друзьях раскрывается на футболе во всю, после чего друзья перестают ими быть.
    Фанат ли я?! наверно нет. собирались мужиками смотреть финал один раз леттак дохера назад — когда еще семьями обременены не были. Но вот по приезду в белокаменную всегда стараюсь попасть на что-нибудь, мастеров надо смотреть в деле.
    Та кчто хрен вы мне докажете, что спорт- это блядское и чуждое, а про чтоб наши всегда и везде обсирались — это вы расскажите мальчишкам, которые хотят стать олимпийскими чемпионами, не нюхают клей в подворотне, а хуярят в поте лица на тренировках и для кого то это единственный шанс вырваться наверх.

    SiberRU ответил:

    В сабже речь шла о футболе в телевизоре. А про занятия им ни слова. Заниматься футболом, как и любым спортом, считаю правильным и полезным.

    sentrick ответил:

    но народ то здесь кричит, что лучше ножик точить по вечерам(заниматься делом), а не в коллективные виды спорта рубиться

    BOV ответил:

    Доказать, что футбол — блядское? Попробую.
    Итак, первая посылка — блядей покупают, людей нет.
    Вторая посылка — футболистов покупают. Гуглим «покупка футболиста» если что
    http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&fp=35fa4f3ad539c6f8

    Заключение: футболисты — бляди, современный профессиональный футбол, соответсветственно, блядская игра.

  34. kapri сказал:

    Я за Испанцев болею, и за Аргентинцев еще немножко. Это плохо:)?

  35. Рыс Варвар сказал:

    Дымовский- это давно не новость.
    А про проституток, извини, но ты- ВРЕШЬ. Нету стока. Ты, по ходу, отдыхающих с проститутками перепутал, видать голову напекло.

  36. www.Tallinn.ee сказал:

    Да какая разница, за кого ты там болеешь (чето, даже 3aхотелося сказать, что слово болеешь, от слово боль и больной).
    Главное, что бы ты не думал о главном.

  37. www.Tallinn.ee сказал:

    Отдыхающие лежат и загорают, отдыхают, тобишь.
    А енти стоят и ждут кораблика.
    Причем не важно какого, хоть с алыми парусами, хоть с китаезами.
    Понятно?
    Не веришь- сьезди сам.
    Я в залупу лезть не собираюсь.

  38. DM сказал:

    Никто не попытался ответить на главный вопрос поста. А зря считаю, ибо он-МЕГА! Рискну я, пожалуй. Рассчитываемся тем, что подключаемся к управляемому полю в качестве управляемых. Привыкаем быть стадом, как ты выражаешься. Однажды это сработает и тогда…поэтому две монеты здесь- не цена. Рассчитываемся тем, что соглашаемся эффективно незамечать ход времени. А это отключает нас от некоего магического свойства- самим принимать решение. Нам кажется, что мы еще можем сами. В реале таких которые могут-единицы. Они не смотрят в ящик, не слушают музыку ( это тоже один из лучших способов управления) и не пьют водку, чтобы сохранить силу быть собой. Таких мало, но есть.

    www.Tallinn.ee ответил:

    +1, но оч. мало.
    Хотелося бы стать одним ИЗ, но пока не получаеццо:/

  39. Рыс Варвар сказал:

    Бывал в Новороссийске. И не раз.
    Лето, море, сам понимаешь… ;-)Так вот- ВРЕШЬ, на пляже такого не бывает. Там загорают.
    А вот на улице «Портовой»- снимаются, да. Но это далековато от пляжа, извиняй.
    Три варианта:
    1. У них было профсоюзное собрание/митинг- о повышении оплаты их нелегкого труда.
    2. На основании раздетости отдыхающих ты принял их за проституток.
    3. Много лишних ноликов.
    Кстати, у тебя знакомый почерк.

    Рыс Варвар ответил:

    Дочитал до кораблика- извиняй, ежели нахамил. С корабликами такое иногдась бывает. И откуда там стока постельных работниц- никто не знает. Но. Хоть на это «зрелище» и не ходил- для меня это сродни футболу, с циферками стоит поаккуратней. 200- 300- 400 бапс- эт многовато будет.

  40. www.Tallinn.ee сказал:

    Да я куй его знает, товарищ майор, орткуда они берутся.
    Видимо, от туда же, откуда и у нас.

    Вот Балтийскую монуфактуру в Нарве прикрыли-
    седят теперь тетенки по барам с чашкой кофе, мужиков цепляют.

    В Таллинне в какой рэсторанчик-барчик не зайдешь- есть большая вероятность подцепить работницу БалтМана (тоже швеи, костюмчики шьют, но сейчас без работы).

    И вроде и дефки нормальные, но вынуждены »халтурить».

    Типокагтотаг.

    Рыс Варвар ответил:

    А вот это, согласись, страшно.
    Когда генетически здоровые, нормальные женщины так опускаются…

  41. Рыс Варвар сказал:

    Поищи у Беркема «Подачу».

  42. www.Tallinn.ee сказал:

    Cпасиб, почитал.
    Вот что оказывается красный квадратик…
    Да, Беркем неплохой тренер камикадз;))

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта