Беркем аль Атоми




А Хавать, как же Хавать?

11 марта 2014

Проникшысь железобетонной уверенностью нашей паникерской МегаЭскпертизы насчет Лепездричества, заинтересованные граждане начинают интересоваться взглядами нашего редакцыонного коллектива и на другие аспекты механики Большого Пиздеца, имеющего закономерно наступать на крепенько заблядовавшую Малороссию.

Понятно, что с особым трепетом граждане интересуются вопросом про Пожрать. Граждан жыво интересует — а не перестанет ли Хавка самозарождаться в супермаркетах, если вся страна дружно ебнулась разумом и занимается всякой хуйней, с отчотливой тынденцыей к Ускорению и Интенсификацыи этих весьма похвальных процессов?

Про это мы ничо конкретного ответить (конешноже) не можем, но зато влехкую (даже незаметиш) растележым тебе всю последовательность (несцы, она простая) сокращения отдельных участков Ганглея, на выходе какового процесса у тебя (обязательно) появится Чоткое, Недвусмысленное Подозрение о степени блистательности собственных потребительских перспектив (да кстати, спецально для отмороженных анекдот про бобека и перспективы).

Понять свои перспективы очень просто: опять-таки начни с гугеля, и выясни типичные сроки проведения в твоем регионе 1. Сева (и уборки) яровых, 2. Уборки озимых, а также средние по крайним (точнее сказать Последним) годикам цыфры показателей.
По наступлении сих сроков узнай, занимался ли кто-нибудь в этом году всеми этими скушными Деревенскими Глупостями, а если да, то с какими результатами прошли соответствующие кампании, какой процент от средних по Последним годам показателей достигнут при Новой Владе.

Вот собственно и Все, — когда ты узнаешь эти Числа Жызни (коии есмь лишь необходимое условие Плодоношения Супермаркетовъ), тебе останется тока послежывать за достаточным, сиречь за представленностью моторных топлив и технических жыдкостей на оптовом рынке твоей Малой Родины, да за доступностью магистрального газа, ибо от факта доступности топлив и газа прямо зависит ВСЕ, от техвозможности доставки сырья на мукомольные предприятия, и до цыферок свинячьего и курячьего поголовья на предприятиях и частных подворьях твоего региона.

И ваще, запомни Главный Нехорошый Признак окончательности распада инфраструктуры советского образца: отключение газа. С лепездричеством может быть что угодно, оно хоть и Показатель конечно, и «где нет лепездричества там нету госвласти», — все это так, да. Но при некоторых полезных телодвижениях власти оно возращается, и довольно шустро. А газ — нет. Со времен СССР в каменный век рухнуло уже немало некогда развитых территорий, интересующимися этой темой накоплена хуева туча эмпирики, и вся она какбэпоцказывает вдумчивым наблюдателям одно и то же — на дичающих территориях всегда воспроизводится типовой сценарий: сперва начинает моргать энергоснабжение, но это Какбэ Нестрашно, потому как электросети (как правило) не слишком инвестицыонноемкая штука, и возрождаются они с поистине волшебною легкостию; затем, если перебои нарастают, накрывается водоснабжение и отведение, обычно это чотко коррелирует с окончанием регулярного ж/д движения (в этом месте сразу подумай про уголь, ога). А потом, обычно самым последним, ОТРУБАЕТСЯ ГАЗ.

А это означает, что таки да, ебанашки на данной территории таки Пришли к Успеху и доигрались до Сомалей, потому что единожды отключенный, газ в маломальске обозримые сроки уже НЕ ВЕРНЕТСЯ. Никакой метофизеки тут нету, причины тут чистатехнические, про которые чтоб ты понел надо долго пояснять всякие скушные мелочи с совершенно неясным итогомъ, — да и чота усирацо-доказывать мне какбэ вхуй неуперлось, такшта и тебе и мне будет проще, если ты просто примешь это к сведению. Тебе лучше обратить внимание сразу на главное: вырубленный газ СРАЗУ ЖЕ сделает товарное сельхозпроизводство с привычным тебе уровнем производительности ТУПО НЕВОЗМОЖНЫМ, и единственное, на что еще как-то можно будет рассчитывать тем мудакам, которые еще отсюдова не съебались,  это на гуманитарку. И все, да.

А если «ваще», брате мой какол, я тебе не завидую. Потому что лично мне все чотче сдаеццо, что ты здорово попал, даже если на сегодня тебе видится совсем другое, и никакие заманчивые перспективы не открываются даже у твоего Бобика. Потомушто это уже нихуя не смешной анекдот, а Грусная Жызень, в которой твоего Бобика тупо Зохавают — или ты сам, или твои соседи, смотря кто из вас окажецо пошустрее.


Почитать ещё:

96 комментариев на “А Хавать, как же Хавать?”

  1. Макивара сказал:

    Беркем, для мобильных устройств у тебя вирус на главной.
    А если по теме, то как там Кошастый? Ведь один из немногих вменяемых тамошних. Правда думаю, что отмеряные от больших дорог 70 км, не спасут и его.

    egunis17 ответил:


    Кошастый

    egunis17 ответил:


    Кошастый
    заходит на
    http://worldcrisis.ru/crisis/wc_gizn/thread_t?PAGE_NUMBER=232&SORTD=PUBLISHED

  2. sll сказал:

    на всякий случай купил керосину 5 литров и кер. лампу. Примус уже есть.

  3. волгарь сказал:

    Однако проблема решается относительно лехко. Превосходство в воздусе уже достигнуто. В последнем абзаце рецепта предложен универсальный инструментарий. Такшта манна (тм) будет вiклiкана. И даже некоторое время под соусом. От Шарика.

  4. Evilmex сказал:

    А есть ли НАТЕ/ЧВК смысл воевать, если т.н. власти уже согласились отдать полстраны просто так?

  5. survivor05 сказал:

    Насичет озимых таки имею шо сказать.
    Благодаря Гольфштрему и очень мокрой осени 2013 года план по севу проебан практически по всему ЮФО, (да и в малороссии тож) которые, як известно — житница.
    Посему — «будем добивать кукурузой» (С)

  6. ushelets сказал:

    если вся страна дружно ебнулась разумом и занимается всякой хуйней

    по-ходу не вся, вот например общаюсь с коллегой, а она сама из Запорожъя и не далее как вчера вернулась оттуда — Запорожье работает в штатном режиме, всё тихо-спокойно.

  7. Дивер сказал:

    Подозреваю все время HAARP работал исключительно на Украину.

    Майдан собирается отключить газ Европе чтобы забороть Путина.

    Тамбоффский Волк ответил:

    Ну да, всё знакомо…
    «Выколю себе глаз, шоб у тёщи был зять кривой» (с)

    Noise ответил:

    Надо будет высказать идею о самосожжении во имя мести Путину.

    Serg ответил:

    Да ну! Липездричество еще на них тратить. Заморачиваться, специалистов напрягать.
    Все проще. У них там по жизни, процент майданутых зашкаливал всегда. Надо было только в нужное русло направить. И чайком попоить.

    Цыник ответил:

    «…Майдан собирается отключить газ Европе чтобы забороть Путина…»

    ОТАНО!!!

  8. sk222 сказал:

    Однако, пора делать ставки:
    28 июня 1914 года
    01 сентября 1939 года
    16 марта 2014, думаю, самая тютелька для начала третьем мировой.
    Банку тушняка не поставлю, сами понимаете, не то время такие ставки делать.
    Заранее объявлю: «ни на что».

    Макивара ответил:

    До 16-го не будут тянуть. На 2-3 дня раньше начнут, чтоб время в запасе было. Так что ждите гостей с Перекопа и его окрестностей.

    Doq ответил:

    Да, после референдума расклад меняется не в их пользу, но успеют ли сделать что-то внятное? Ведь это для них полная неожиданность, кмк (см. мой пост ниже)

    sk222 ответил:

    после референдума расклад меняется не в их пользу

    Поэтому нужно сделать это ВМЕСТО референдума.

    ushelets ответил:

    Да… мнение народа, оно такое — на него хуй не забьёшь. Гы.

    pleh ответил:

    Банку тушняка не поставлю

    Чо так? Если 3-я Мировая с ЯО, то уже пох на тушняк будет.
    А ежели серьезно, то никуя не будет страшного — Крым отсоединится и вернется в РИ, за ним Донбасс и Харькив (50/50 вероятность) последует. Вот как раз в этих 50/50 и может жопа начаться, если новые украинские паны не начнут между собой драться. Надеюсь, к тому времени им подкинуть несколько лярдов кредиту, шоб дрались лучше и на целостность территории не обращали внимания.

    anerhan ответил:

    С Крымом еще вопрос открыт, рано к России приписывать. А насчет других частей окраины 99% за то что не присоединятся. Не все русские хотят, и почти все окраинцы не хотят.

    pleh ответил:

    Эт все чисто наши предположения и толчение воды в ступе

  9. Doq сказал:

    Вообще, вы думаете, что кто-нибудь (даже тут) понимает что происходит вукраине на?

    Я кстати, тоже не понимаю. И первый не понимает. Инфраструктурка то у них работает ещё до сих пор, еда в гамазинах не кончается, хотя предсказывалось что?

    Делая очередную безплодную попытку пованговать, могу лишь предположить следующее.

    Да, на каком-то этапе, планом ЗОГа предполагалось распилить одну Украину на две, но на Крым никак не предполагался российским. Так, виделась ситуация ещё каких-то две недели назад. Референдум планировавшийся на 30 марта никак не предполагал перехода Крыма из одной государственной юрисдикции в другую. Сейчас же, этот вопрос во всех смях уже подаётся как решённый и обсуждаются детали, типа как переводить регион на российскую валюту.

    При этом, континентальную часть бывшей Украины, пресловутый юго-восток Путин откровенно слил. Что же произошло?

    На мой взгляд, произошло странное (или страшное?) — Главстерх бросил вызов ЗОГу и, закусив удила, решил любой ценой аннексировать Крым. Причём, скорость с которой это делается вызывает офигевание. Также и реакция пресловутого «запада», сначала вялая (типа, разберутся) сейчас уже перешла в истошный визг, с отчотливыми перспективами истерики. Они явно ЭТОГО не ожидали. У них не было поначалу никакого плана на этот случай. Ни плана «Б», ни плана «Ц». Понимаете, сейчас планы наспех готовятся, но реализовать их когда?

    Мир изменится 17 марта? Или когда? Но явно это произойдёт раньше, чем кончится газ, еда и электричество. Так стоит ли заморачиваться на такие мелочи как газ?

    Явно планировалась резня в украине-на, чтобы славяне против славян. А тут был предложен другой расклад — а давайте ка против регулярной армии. Мне кажется, в Киеве зассали или ещё зассут.

    Но что, неужели америца впишется за свою креатуру в киеве и начнёт войну, пусть даже и небольшую, пусть и силами ЧВК?

    Serg ответил:

    Воевать на территории Украины ни кто из иностранных армий не будут. В противном случае это начало пиздеца. Поэтому, этого всеми, пока дипломатическими средствами, будут избегать. Воевать свои против своих. Думаю мозгов хватит не начинать.

    Doq ответил:

    а можыд, это и есть начало пиздеца?

    harmonix ответил:

    ..неужели америца впишется за свою креатуру в киеве и начнёт войну..?

    Не впишется и не начнёт однозначно. Янки при всем их коварстве-вероломстве никогда не станут всерьёз рисковать из-за такой (извините) ** как Украина.

    Doq ответил:

    А дело не в Украине (на)
    У мну такое ощущение сейчас, что происходит что-то метафизическое. Где-то в тонких планах. Кто Розу Мира читал про жругров-уицраоров, тот может меня понять.

    Кто меня разубедит? Короче, жучковито как-то. Что-то на этой неделе будет.
    А то — газ, тушёнка — всё хуйня это.

    Степан Кёниг ответил:

    Ты удивительно проницательный человек.

    ushelets ответил:

    Оно (метафизическое) уже произошло скорее всего. Сейчас только верхушку видно в образе «Крыма». Не у одного тебя такие ощущения.

    Doq ответил:

    «Уже произошло скорее всего»…
    Не пресловутый Рагнарёк 22 февраля 2014 года ли это?

    Рагнарек сопоставим с Апокалипсисом в христианской традиции. Это некий день, в который бог Один будет убит гигантским волком Фенриром. По преданию, выживут лишь два человека, и они дадут жизнь новой цивилизации.

    Я только не понял — кто сейчас бог Один и кто этот Фенрир?

    Макивара ответил:

    А мне вот кажется ты впереди паровоза. Где-то так 23 июня 1941 года, делаешь вид что тебе понятно как все будет.
    Разница в ситуации только в том, что тогда «проклятый» Сталин был у власти. Который за котрокий срок преподнял русских и в моральном и в военном плане до правильных уровней, а сейчас капутин. С каждым годом все больше и больше убеждаюсь, что он под ЗОГом ходит. Так что все по плану, а значит хуево для рашэн.

    Doq ответил:

    Да мне ничего пока не понятно. А что, ты думаешь сорвут референдум?

    Да и Капутин — он не такой капутин. Его действия оказались совершенно непредсказуемы. Ни для кого. А это хороший признак для деятеля такого уровня.

    Макивара ответил:

    Не сильно много совпадений с лимпиадой и майданом? Все как по нотам плюс минус пара часов. Так что пока никаких сигналов, что «путинзарусских».

    Doq ответил:

    Конечно, совпадений не бывает. Я уже отмечал, что шествие факела выглядело как-то особенно зловеще. Но что, кто-то ждал аннексии Крыма? А ведь все эти вежливые люди… я думаю, это не одна неделя оперативных разработок. Я думаю, это если даже начать готовить ЭТО 21 ноября — это тока-тока успеть. Там два-три месяца только штабного планирования, плюс логистика…

    Янки сейчас просто физически не успевают вписаться за киевских. Все их оперативные планы — это развод/арест всяких добкиных/бобкиных.

    А под зогом сейчас все ходят. Новый фильм вышел сейчас кАК РАЗ — «трудно быть зогом» — не смотрел? Тоже совпало? ;-)

    Митя_сп ответил:

    Но что, кто-то ждал аннексии Крыма? А ведь все эти вежливые люди… я думаю, это не одна неделя оперативных разработок. Я думаю, это если даже начать готовить ЭТО 21 ноября – это тока-тока успеть. Там два-три месяца только штабного планирования, плюс логистика…

    спасибо док! вот эту фразу бы на главную, да с отключенными комментами, чтобы камрады молча посидели, подумали.

    seaworker ответил:

    Может выскажу крамольную мысль, но мне кацца, что ЗОГ уже не тот. Ну херли наследники вырождаются, думать башкой не кому.

    В☭зунчик ответил:

    Ленин,Сталин,Путин и этот ряд больше ассоциативный, не сравнительный.
    чота как то у зога танцы на граблях получаются с московскими креатурами, в определённый момент закусывающими удила.

    В☭зунчик ответил:

    Хотя непредвзятый энтомологический анализ подсказывает структурную неоднородность и допустимость конкуренции между подразделениями.

    nrostomajor ответил:

    Doq
    Явно планировалась резня в украине-на, чтобы славяне против славян..
    …………………..
    ЗОГ уже испробовал разные комбинации Кто против Кого:
    в Югославии
    -хорваты против сербов
    -мусульмане против православных
    — НАТО с/против РФ
    — пидарасы против нормальных
    ……………….
    в Ираке
    -сунниты против шиитов /и наоборот/
    …………
    РФ и Грузия
    — православные против православных
    ……………..
    в Сирии
    — государственная армия против террористов
    — государство против США и Европы
    — алавиты против исламистов
    ………….
    на Украине
    — славяне против славян
    — русские против русских
    — православные против православных.

    Doq ответил:

    Что-то нехорошее всё-таки будет.

    ЛОНДОН, 11 марта. Министерство иностранных дел Великобритании порекомендовало британским подданным не ездить в автономную республику Крым, а тем британцам, которые там уже находятся, рекомендовано уезжать.

    росбалт

    Они даже из египта не рекомендовали уезжать. Только из Ливии.

    pleh ответил:

    планом ЗОГа предполагалось распилить

    Пасаны, а если отвлечься от ЗОГа и рептилоидов — ну типа нет их, а есть наше (звиняйте за обобщение) раз-и-байство и англосаксы (АС), которые спят и видят уже 500 лет как колонию из нас окончательно сделать? Тогда проще немного получается.

    Вариант 1 (простой):

    целью АС было создать на границе с РФ очаг напряженности, разделить Окраину на Западную и Восточную, на Западе — ПРО и все такое. Да и НАТЕ ближе до Маськвы дойти (хотя нах она нужна? Ну это так, по заветам стариков — Карлика, Крутого Адика и т. п. :-)

    Вариант 2:

    1. На Окраине без участия АС началась движуха — подзаебал вор Ханукович, выросло поколение фашистов с промытым мозгом, западники хотят реваншу хотя бы морального, который при Ющенке вроде начался, а щас прекратился, экономика в жопе — на айфон у народа денех нет и приходится в Маськву ездить пиздой или руками торговать и т. д. и т. п.
    2. АС в хуй не уперлось вешать на себя прицепом еще и Окраину вдовесок к Грециям-Хуециям с ее полуубитой экономикой.
    3. Но ответить надо — вот и типа поддерживают новую окраинскую власть и клеймят Россию. Им в хуй не уперлось, что РФ отожмет себе Крым и, возможно, еще чуть-чуть. Так что, КМК, для них самих этот бардак стал неприятной неожиданностью.

    nrostomajor ответил:

    pleh
    а если отвлечься от ЗОГа и рептилоидов – ну типа нет их..
    ……………….
    Ты еще скажи, что Земля плоская.
    Жыды играют в такие длинные игры знать — А что они задумали в этот раз? практически невозможно.
    Ясно только направление — резко уменьшить количество гномов на территории укры.

    pleh ответил:

    резко уменьшить количество гномов на территории укры

    Цель?
    Вот накуя уменьшать ТАМ население — на территории, которая уже засрана? Есть непаханные земли в Африке, где население уменьшить гораздо проще и незаметней. Да и природа там покрасивей, хе-хе. А из этих (и из нас в т. ч.) проще КМК эффективных потребителей сделать.

    Степан Кёниг ответил:

    Без рептилоидов это все просто не взлетит, так что оставь умствования, камрад.

    nrostomajor ответил:

    pleh
    Вот нахуя…
    …………
    На планете Земля изменилась Программа.
    Людей стало слишком дохуя.
    Они теперь не нужны.
    Они мешают.
    Они — не потребители, они — балласт.
    /потребителей чего? Мерседесов? Плазм? Поп-корна? По состоянию на 2008 год /начало кризиса/ 85% продаж автомобилей происходило в КРЕДИТ! Кредиты давали те же самые банки Европы. Невозвраты по этим кредитам составляют …условно — 100%. Какие нахуй потребители? Просератели!/
    На одного работающего укра — 2 пенсионера.
    Для работы на земле (производство зерна) — столько людей не нужно. А промышленности практически нет (кроме АЭС и Юго-Востока).
    ВСЕ новые элеваторы укры (а это — супер банки для супер -валюты, которую можно есть) принадлежат /в ипотеке/ у ЕБРР /город Лондон/.
    Жыды еще со времен Египта держат монополию на ЕДУ/зерно/.
    Нахуй ее тратить на бедных и безденежных гномов?

    pleh ответил:

    Людей стало слишком дохуя.

    Тут не поспоришь, сам придерживаюсь того же мнения. Тока мешают не совсем люди — их количество, а их хотелки. А эти хотелки собсна и создаются — как виртуально, так и физически — АСовскй цивилизацией.

    Невозвраты по этим кредитам составляют …условно – 100%.

    Гавно вопрос — рабство введут.

    Нахуй ее тратить на бедных и безденежных гномов?

    Прислуживать и какашки убирать кто-то должен — см. рабство? Проще кого иметь в слугах — дикого ниггера или боль-мень цивилизованного и похожего на Хозяина укра-руса-татарина-словака-грека (и так до бесконечности).

    nrostomajor ответил:

    Да ладно.
    Рабство экономически нецелесообразно (на территории укры (и РФ).
    Холодно, блять.
    Читаем Беркема — Если гномы пропустили срок посевной — урожая не будет.(жрать будет нечего ЦЕЛЫЙ ГОД).

    Еще раз:
    научно-технический прогресс, глобализация, развитие технологий привели к изменению Программы. Теперь гномы нахуй не нужны (хоть черные, хоть белые).
    Тетки белые еще пригодятся (на запчасти и поправление дефективных европейцев).
    Основные работники крупного города херсонской губернии : госслужащие, проститутки (невесты), айтишники и рыночные торгаши.
    Вот кто из них нужен ЗОГу?
    Миллионы филиппинцев более работоспособны и вера им не позволяет воровать.

    pleh ответил:

    Рабство экономически нецелесообразно

    Рабство, оно тоже имеет свойство меняться. Было физическое — стаЛо экономическое — грубо говоря, когда пашешь не за еду, а за возможность иметь 3д телевизор. Который, собственно, нахер не нужен и через который тебя же и имеют и зомбируют. Ну это так, примитивно, на двух пальцах. Мысль развить-то можно.

    научно-технический прогресс, глобализация, развитие технологий

    Это ты все верно говоришь, тока кто эти науку и прогресс двигать-то будет и технологические машины обслуживать? Филипки? Не, тут нужен образованный раб и с менталитетом боль-мень близким. А то этот филипок развернет балисонг и воткнет куда не надо после того, как ты на него косо посмотришь.

    nrostomajor ответил:

    У нас с тобой нет спора.
    Просто Майор тебе сообщает, что в экономике двух областей Херсонской губернии, Николаевская и Херсонская области (это 2 млн.гномиков) работают порты, ж/д , перевозка, перегрузка металла, зерна. Никакого промышленного производства нахуй нет вообще. В сельском хозяйстве занято 300 тыщ и 300 тыщ., а по нормативам ЕС — должно быть 30 и 30=60. В портах работники — докеры (грузчики). им похуй технологии.
    Молодые девки зарабатывают пистой или крутят жопами по скайпу. Вот это и есть самый технологичный бизднес.
    Посмотри статистику- на торговом флоте украинцев вытеснили филиппинцы (меньше едят и больше работают).
    Высшие учебные заведения выпускают полных даунов юрыздов и экономыздов того чего нет.
    Технологические машины? Даже фирменное иномарочное СТО ничего не ремонтирует — меняет блоками. Это не рабы. Это — зомби.

    Вова ответил:

    Пизду по скайпу показывать — это вообще «аутосорсинг». Страна идет нага в но гу современем.

    pleh ответил:

    Если ты в теме про кол-во и качество, то я сливаюсь :-) А то развел тут фейлософею.

    Doq ответил:

    Вариант 2:
    1. На Окраине без участия АС началась движуха – подзаебал вор Ханукович

    А в Ливии тоже без участия АС движуха началась?
    Подзаебал всех халявщиков старик Мухоморыч, демократии вместо халявы захотелось, да?

    ushelets ответил:

    лавстерх бросил вызов ЗОГу и, закусив удила, решил любой ценой аннексировать Крым.

    Вот так вот с бухты-барахты, с утра встал и решил? Да ладно. Не верю чота.
    /и правда чота не верит/

    Doq ответил:

    ну, не с бухты… наверное, ему доложили, что под шумок лимпияды собираются панду… Геть!

    Он, как эффективный менеджер, сразу конструктивно подумал — а что бы с этого можно было отпилить?

    ushelets ответил:

    Отчего-то думается, что вся движуха ой как задолго до Лемпияды планировалась. И это только надводная часть нам видна.

    Doq ответил:

    Дак и я об том, что задолго.
    Вопрос — кем она планировалась и с какой целью? И всё ли идёт по плану?

    А мы видим верхушку айсберга и пытаемся гадать…

  10. Camrad7 сказал:

    Шпора для жертв сурковской пропаганды.

    h_ttp://ukraine.d3.ru/comments/520824/

  11. aldmev сказал:

    а можно вот так:
    все есть (пока)
    а газу уже нет

    Киев, Март 08 (Навигатор, Михаил Рябов) – Киевский миллионер Геннадий Балашов, недавно избитый в ходе поездки в Крым, призвал власти Украины взорвать трубопровод, по которому через территорию Украины в Европу прокачивается российский газ.

    «Крым потеряли, там войска России, остальное бутафория, у Путина план на Луганск, Донецк, Херсон, Одессу, стратегия та же, гопники в зеленом под видом местных жителей, всех бьют. Запад размышляет, вводит санкции, медленно. Нам никто не поможет, и единственное, что мы можем — это ВЗОРВАТЬ ТРУБУ, что бы нанести ущерб Газпрому, прекратить перекачивать через свою территорию российский газ. Мы должны взорвать трубу, на российской границе, остальное заминировать, и просить ООН ввести войска. Только огромные потери денег остановят Путина. Взорвать газовую трубу — это единственное, что можно сделать. Будем жить без газа и путинских войск. Европа зачешется», — написал Балашов на фейсбуке.

    anerhan ответил:

    С газом Европа не заморачивается, большой запас, И в Польше
    гигантское количество сланцевого газа. Бурятся 62 скважины. В этом году начнет поступать потребителям.
    В поисковик забейте: Кащеево яйцо России.(статья по этому вопросу)

    aldmev ответил:

    ога ога…дадада яйцо

    ….Германия, Франция, Италия и Испания импортировали в 2012 233.6 млрд куб.м (из которых 195 млрд по трубе и 38.8 млрд СПГ). Из этих 195 млрд доля Газпрома 57.3 млрд или 30%, но в Испанию по трубе Газпром не качает, так что реальная доля 32% из 181.5 млрл куб.м импортированного газа….В Латвии, Литве, Эстонии, Украине, Белоруссии, Финляндии, Болгарии, Чехии, Словакии доля российского газа в структуре импорта около 100%. В Турции 70%, в Греции, Венгрии по 40-45%….Для того, чтобы компенсировать российский газ всего лишь на 40-50% потребуется минимум 7-9 лет активной работы. Если начать действовать сейчас,…
    Основные потребители газа – это не население, а промышленность и электроэнергетика. Обычно пропорция следующая. Производство электричества (30-35% потребления), металлургия и агрохимия (20%), коммунальные службы (15-20%) и остальное у населения.

    Серьезные проблемы с поставками газа вызовет коллапс промышленности в Европе, где больше всего пострадают Германия и Франция

    с картинками и графиками тут

    а вот и за нефть подоспело

    Зависимость от российской нефти в Европе даже больше, чем от газа. Почти половина всего импорта идет из стран бывшего СССР, из которых примерно 90% приходится на Россию, остальное Казахстан, Азербайджан, Туркменистан . Т.е Россия в Европу поставляет около 5 млн баррелей в день.

    aldmev ответил:

    ну и еще из страны добра

    Chevron сильно подняла прогноз цен на нефть, снизила оценку темпов роста добычи

    Нью-Йорк. 12 марта. ИНТЕРФАКС-АНИ — Вторая по величине капитализации нефтяная компания в США и третья в мире Chevron Corp. существенно повысила прогноз цен на нефть и сократила оценку темпов роста своей добычи, пишет The Financial Times.
    Главный исполнительный директор Chevron Джон Уотсон заявил на встрече с аналитиками в Нью-Йорке, что компания ожидает подорожания нефти из-за снижения добычи на старых месторождениях, политических ограничений на производство во многих странах, а также растущих затратах на поиск и разработку новых месторождений.
    Chevron подняла прогноз стоимости нефти марки Brent с $79 за баррель до $110 за баррель, что является средней ценой за последние три года.
    Это существенно выше ожиданий фьючерсного рынка, который указывает на вероятное падение котировок топлива, отмечается в статье.
    Дж.Уотсон полагает, что повышение стоимости окажет позитивное влияние на прибыль компании и компенсирует ожидаемое ослабление темпов роста добычи. Сейчас Chevron прогнозирует, что в 2017 году производство будет составлять 3,1 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки. В 2010 году компания объявила, что целевой уровень добычи на 2017 год — 3,3 млн бнэ/с, причем год назад она еще раз подтвердила этот прогноз.
    В 2013 году добыча составляла 2,6 млн бнэ/с, то есть, согласно новым планам, компания увеличит производство на 19% в 2017 году.
    Более слабые ожидания глава компании объясняет, в частности, уменьшением объема инвестиций в разработку сланцевого газа в США после сильного падения цен на «голубое топливо», а также рядом «безуспешных проектов».
    Chevron намерена ускорить продажу активов и привлечь $10 млрд в течение следующих трех лет, в основном от продажи нефтяных и газовых месторождений, по сравнению с ранее ожидавшимися $7 млрд.
    Нефтепроизводитель планирует капзатраты в объеме примерно $40 млрд в год. Для сравнения, у крупнейшей американской нефтяной компании Exxon Mobil этот показатель составляет $37 млрд.
    Дж.Уотсон в очередной раз отметил увеличение расходов в отрасли, которые удвоились за последнее десятилетие. Он заявил, что сейчас при разработке новых месторождений для выхода на безубыточный уровень цена нефти должна превышать $100 за баррель.
    Глава Chevron также обозначил диапазон безубыточности для различных типов добычи. В том числе, при добыче сланцевой нефти в США цена должна быть $65-85 за баррель, при разработке канадских нефтеносных песков — $100 за баррель, а при глубоководном бурении — $110 за баррель.

    Служба энергетической информации

  12. серый сказал:

    /режим параноиг он/
    вот чуйка чует не ладное с этим крымом и все.

    блядей в россии тут поднимают, что мы с тобой, ты нам нужен и прочая херня.
    ну пройдет там референдум, и скажут что да хотим в россию, а дальше?
    что тут не так, если от талкиватся от более мение правовых норм:

    1. чтобы такое решить должны ,должны все хохлы, всей страной решать, а не одной бунтующей частью.

    2. если россия дает добро, что все берем к себе, это так же не влазид в правовые фомы, т.е раша сама так же их нарушает и соглашается с этим. И это блять охренителньая тренировка, как развалить страну, на маленькие куски, которыми потом можно управлять как хочешь и на чем хочешь.

    3. В россии как извесно, чудь ли не каждый, маломальский угнитенный наордишко, кровавым режимом сейчас, пока еще робко робочет о своей там автономонсти или независисмоти.

    и например, И вот это народишко, начнет где нидь на северах уже не просто рабтать, а явно орать, что не хотим раше жидь, хотим свою сибиркую независимую страну, и проведуд там референдум, и наберут большенство так называемых голосов, и весь гейропейский мир их поддержит, и сшп за них будут .т.к дерьмократия жеж, нужно уважать голос народа.
    и тут раше попадает в капкан, и в кровавых гулагах не дадут выптиь крови и ужаждыщих свободы, ибо ебнут по россии, за ущемление голоса народа и как отказать, ведь сами же, незаконно можем принять крым в свой состав?

    п.с. понимаю что ЗОГ уже все решил, но, какое прояснение ситуации поможет понять, или учится собак есть, или протсо китайский учить.
    /параноиг офф/

    п.с.2 у знакомого товарища сестра родная в киеве живет(территориально понять, для тех кто из екатеринбурга, вот площадь 1905 г. это там майдан, а райно уралмаш, это она там живет), недавно он сней связывался что да как, дак говорит, собрались жильцы дома(дом большой 9 этажный), собрали охрану дома, человек по 10, и сделали круглосуточное патрулирование возле своего дома, т.к. русских насильно выгоняют из своих домов, квартир. говорит страшно.

    nrostomajor ответил:

    серый
    ..чтобы такое решить должны ,должны все хохлы, всей страной решать, а не одной бунтующей частью.
    …………….
    Хто тебе такое сказал?
    Пожалуйста, читай больше книжек про «правовые нормы», автономию Крыма и про то, как он вообще оказался в Украине.

    pleh ответил:

    Еще там идет подача, что притесняют русских, которых там БОЛЬШИНСТВО. Вот если появятся нации «ямальский автоном» или «чукотский полуостровитянин» и их вдруг резко станет большинство, до да, как вариант прецедента будет.

    nrostomajor ответил:

    Извини, но если тебе хочется поупражняться в интернет-мозгоебле, то есть очень хорошее лекарство от такого поноса.
    Это — реальная жизнь.
    Ни на Ямале, ни на Чукотке не было бандеровских полицаев 1941-1944 (54) и фашистов.
    Ты просто не врубаешься, что эти пидарасы ТУТ вешали и жгли сотни тысяч советских людей (русских, евреев и пр.).
    И это было совсем недавно.

    pleh ответил:

    Чет ты резкий какой-то.

    “ямальский автоном” или “чукотский полуостровитянин”

    Ирония — слышал такое слово?

    nrostomajor ответил:

    Камрад, какая «ирония»?
    Людей вызывают в военкоматы.
    Позавчера на юг прошла очередная колонна аэромобильных воинов (укр-десантников), вчера пролетела эскадрилья вертушек. И все это в сторону Крыма.

    pleh ответил:

    Так и отвечал то я не тебе, а Серому

    Shturm ответил:

    вот это народишко, начнет где нидь на северах уже не просто рабтать, а явно орать, что не хотим раше жидь, хотим свою сибиркую независимую страну

    Это будет законно, если в Москве федеральную власть силой снесут. Что ещё делать региону если он не согласен с вооружённым захватом власти в столице?

  13. Камрад 11517 сказал:

    На Крымом сбили два беспилотника.

    Андерсен ответил:

    это ж надо как мордорские орки взяли и лишили страны добра 2 х птичек по 4 мильона, и нисмешно как-то чево-то, вот еслиб тихонько сделали(мож он сам упал) — другое дело, а тут трезвонят вперед батьки, нежданно да

    nrostomajor ответил:

    Это — слухи.

    волгарь ответил:

    Укровоенный Атмирал чойта съезжает с темы. Шо жiнку зробiм це ясно, а хавать то що?

    Дивер ответил:

    Буквально сегодня, данный индивид отчитался перед майдаунами, что из 41тыщщи бойцов, удалось вывести на «полигоны» близ Крыма только 20тыщщ, а реально боеготовы из них не более 6тыщщ.

    Чувствуется такими темпами в к реальной войнушке окажутся готовы всего пара батальонов.

    волгарь ответил:

    Да и те пляшут токавпуть Ужель отсрочка выйдет?

    Андерсен ответил:

    слухи?!
    это пусть они теперь странам добра, представленных в лице боевых пидарасов объясняют, шо это чисто слухи и што казацкая берданка так высоко нистриляет, и што вот это серое крыло с выдернутыми с мясом цвет-мет контактами, так похожее, совсем не то што вы подумали

    nrostomajor ответил:

    Ну ты ведь вменяемый. И Камрад 11517 тоже.
    Укр-сми гонят такую. пургу, что Беркем смеялся бы круглосуточно (если бы ему было нехуй делать).
    А тут еще казацкие слухи.
    Это — не серьезно! (с). (Операция Ы и другие приключения Шурика).
    Пока все потери укрмахновских войск — это несколько ДТП с участием техники и первые самострелы.

    Андерсен ответил:

    та я тожы шучу, майор
    но если б сейчас был там возле крыма, я б от каждой шутихи бы нервничал, если чесно, тем более от всякого рода передвижений техники при сумасшедшей власти

    Камрад 11517 ответил:

    Количество Говнищ в какляцких новынах ровно такоежэ каки всегда, и, вощемта, каки везде.

    Тока из-за сумятицы и непоследовательности вброса навентилятыр оно выглядит чутьболее Дико чем абычно.

    nrostomajor ответил:

    Да.
    «Количество Говнищ в какляцких новынах» равно 100%. «такоежэ каки всегда.»
    /с интересом разглядывает и читает твой вентилятор/

    Дивер ответил:

    Давича смотрел на ролик Скай ньюс (это которые в Осетии голосили громче всех) о том, что ацкие русские открыли огонь по гражданскому самолю летевшему на Украину с оливковой веточкой мира, при этом самоль был как-то сильно мал в размерах и снимал секторно в нижней полусфере.

    nrostomajor ответил:

    Огонь открыли лазерным дальномером (зеленой указкой) и мельканием зеркала/стекла через ветки деревьев.

    Дивер ответил:

    Ага :)

  14. Тамбоффский Волк сказал:

    Украинским богачам предложили «скинуться» на нужды армии

    Тамбоффский Волк ответил:

    Не получилось. Пробую вот так.

  15. gad37 сказал:

    Про хавчик! Поля засеяны. Озимая перезимовала хорошо. Месяц назад как убрали прошлогоднюю кукурузу. Колхозники до сих под доубирают. Техника в поля еще не выходила, но думаю будет все ОК. Благодаря новым веяниям, отбили поборы с местной межгородской маршрутки, а то одесские 20% себе забирали. Были затихли. а тут решили что понеслось жить дальше. Отпиздили и отправили домой. Все ,старая жизнь кончилась. Живем по-новому. Посмотрим.

  16. phoenix сказал:

    офф.
    тов. Беркем, тут из зала интересуются:

    Тов. Первый, а пачеснаку — ждать «острова», или все , голяк ?)

    Митя_сп ответил:

    титаник уже провел в стречу с айсбергом на нижнем уровне, когда пассажиры из синего бархатного салона на третьей палубе бисировали маэстро кацману и просили повторить каприччио паганини

    Беркем ответил:

    Когда будет пора, я и сам всем Ацки Настопижю с рекламой.

  17. egunis17 сказал:

    20 тыщщ укров-воинов на 20 тыщщ наших- по нолям.
    А потом укрармия кончится. И наши пойдут до западных границ- восстанавливать неделимую.А что Крым? — он автономия и так.

    В☭зунчик ответил:

    это просто какая то ганглиозная абразия

  18. Camrad7 сказал:

    По взятым долгам и бондам капают дни до возврата. Еще есть весна и посевная.

    http://www.vz.ru/opinions/2014/3/11/676449.html

  19. 2032 сказал:

    По наступлении сих сроков узнай, занимался ли кто-нибудь в этом году всеми этими скушными Деревенскими Глупостями, а если да, то с какими результатами прошли соответствующие кампании, какой процент от средних по Последним годам показателей достигнут при Новой Владе.

    пмсм
    Они сейчас рассчитывают только на финпомощь с Запада. Нормальное (то есть. соответствующее местной норме) управление народным хозяйством — фактически парализовано кадровой чехардой и разборками, что было предсказуемо. Налогоплательщик начинает массово вырезаться.
    Последний шаг — отход от конвертируемости гривны: формально — курс вроде устанавливается, путем торгов на межбанке; но по факту — импортерам и населению купить валюту невозможно, новая власть в НБУ ее тупо не продает.
    Выхода у НБУ нет: продавать все равно начнут. Но если не поступит обещанная финпомощь — то резервов хватит от силы до осени.

  20. LostSoul сказал:

    Что-то мне чутка подсказывает, что попытки абсолютно непричастного ранее обывателя узнать за сроки и реализации проведения Деревенскими Глупостей оставит его в полной дезинформации и недоумении.

    Потому как, мне думается, у нас приди в любой год спроси у причастных как оно и что — и тебе сразу вывалят что все полимеры просраны и дальше только вздернутся.

    Поэтому для получения сколь нибудь объективных сведений по данному вопросу — интересоваться надо было заранее и смотреть ощущения так сказать в динамике.

    Camrad7 ответил:

    А чо там в динамике интересного, когда «понеслась пизда по кочкам».
    Не, не так. Вот так недо:

    Як я з горба лісапед розігнала
    Там якась паскуда камінь поклала
    Ой зробили з кумом ми файне сальто
    Він зубами, я грудьми по асфальту

  21. 2032 сказал:

    оффтоп (про газ)

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

Поиск по сайту:





Карта сайта