А что могу сделать я?
13 апреля 2009Многие парни с Украины, осознав неизбежность плохого, которым закончится нынешняя антирусская истерика украинских властей, задаются вопросом — а может, сделать хоть что-нибудь?
И частенько упираются в следующий вопрос — что же именно?
А не надо ничего придумывать. Надо просто тупо быть собой. Быть собой и не ссать это обозначить. Искать противника не придется, он сам подбежит гавкать на тебя и выкручивать тебе мозги — ведь ты у него в плане, он уже получил за тебя свои сребренники.
Вот пример.
Почитать ещё:
- Таки опять дхармическое, или Про спецыфику мелкооптовой реализацыи гномеков
- А это не вентилятор. Это Гагарин
- Неохото, ога
- Начались Интересности
- А вот, сисьге
- В Доме радость
- Пшеки все не могут успокоиться
13 апреля 2009, 7:36
И ещё по теме: http://www.lenta.ru/news/2009/04/10/uzhgorod/
13 апреля 2009, 8:28
Пример достойный!
Я ещё в каментах прочитал развороты ветвей дискуссий.
Насрано у некоторых в гловах — мама не горюй, даже у тех кто вроде бы против версии «Голодомора»!
13 апреля 2009, 9:48
И правда, отличный пример. Девочка — красава, в школе таких решительных немного.
13 апреля 2009, 10:20
>Надо просто тупо быть собой.
Хотя бы попробовать. А то отдельные граждане даже не пытаются, а потом спрашивают «А что сложного-то»?
13 апреля 2009, 11:01
Правильно, всегда нужно отстаивать свою точку зрения. Я в 10 классе на украинской литературе посредине урока встал и сказал что не желаю изучать роман, т.к. считаю его антисемитским (я уже не помню, там какие то были гадости написаны в духе тогдашних украинских писателей). Возражений не последовало, оценок не снижали. Я конечно понимаю что это не про голодомор, и вообще не про то, но некоторые параллели провести можно. Правильно Беркем говорит, главное не прогибаться.
harmonix ответил:
Апрель 13th, 2009 at 11:54
Этот роман случайно не «Тарас Бульба» называется?
Я помню в школе тоже сильно удивлялся, чего это Гоголь так евреев «обзывает» ))))
А потом выяснилось, что раньше слова «еврей» ещё не было и всех иудеев вполне законно называли ЖЫДАМИ. По-английски «джуд», по-русски — жид.
Но всё равно евреи в «Тарасе» как-то не очень политкорректно описываются.
wurger.livejournal.com/ ответил:
Апрель 13th, 2009 at 12:03
нет, это было что-то конца 19 начала 20 века кажется. Франко вроде бы.
rajnas ответил:
Апрель 13th, 2009 at 12:23
В слове «жид» нет ничего антисемитского.
harmonix ответил:
Апрель 13th, 2009 at 12:36
Это мы в курсе.
Не понятно только, чего это наши евреи так бесятся, когда слышат это слово?
Почему во всём мире их называют «жидами», а в России — евреями?
Непонятно /задумывается, смотрит в никуда/
wurger.livejournal.com/ ответил:
Апрель 13th, 2009 at 12:43
да причем здесь это, не в этом дело. короче там были какие-то злобные еврейские приказчики сексуальные маньяки, которые замышляли одну из героинь изнасиловать, а потом извалять в дегте и перьях. мне это не понравилось, и я как малолетний сопляк не нашел ничего лучшего как встать и пафосно заклеймить всех нафиг. вот и вся история, ничего военного.
harmonix ответил:
Апрель 13th, 2009 at 15:33
Стало быть, если бы в том романе такие же злобные планы вынашивали русские приказчики, то ты бы клеймил его за русофобию?
Гы..
wurger.livejournal.com/ ответил:
Апрель 13th, 2009 at 16:36
А зачем мне за русских вписываться? Сами пусть разбираются.
harmonix ответил:
Апрель 13th, 2009 at 19:12
Чота какая-то не принципиальная у тебя позиция походу.
Значит антисемитизм тебе не нравится — тут ты готов рубаху на себе рвать, а русофобия, значит — «пущай русские разбираются»?
Ну и где спрашивается та самая «демократическая объективность», ась?
Если уж за справедливость выступаешь, так выступай за справедливость ДЛЯ ВСЕХ, а не только для евреев. Так или нет?
wurger.livejournal.com/ ответил:
Апрель 13th, 2009 at 21:25
А почему я ДОЛЖЕН выступать за справедливость для всех? Я что — мессия? Справедливость для тех кто не боится ее добывать. Если люди ничего не делают для того чтобы была справедливость, значит они ее недостойны и пусть не жалуются.
harmonix ответил:
Апрель 13th, 2009 at 22:28
Это пустая болтавня и тафтология, расчитанная на простофиль — попытка уйти от ответа на конкретный вопрос.
Справедливость она на то и справедливость, что ДЛЯ ВСЕХ и никак иначе.
Если ты читаешь роман и тебя вдруг «возмущает до глубины души», что в роли маньяков-насильников выступают евреи, то ты почему-то сразу же бросаешься «бороться с несправедливостью». Зато если на ту же роль записывают русских — тебе плевать. С чего вдруг такая избирательность?
«Справедливость для тех кто не боится ее добывать»
Из этого глубокомысленного пассажа можно сделать вывод, что евреи, мол, не боятся добывать справедливость, а русские — боятся. Интересно как это соотносится с миллионами жертв Холокоста.. Не мешало бы почаще вспоминать, КТО не побоялся спасти тех самых евреев-борцунов от цивилизованных европейцев. Ага.
wurger.livejournal.com/ ответил:
Апрель 14th, 2009 at 9:51
Я процитирую Сапковского.
«Геральт догадывался, откуда берется добыча. Сразу комментировать не стал, но дождался подходящего момента. Когда он оказался с Золтаном один на один, то вежливо спросил, не видит ли тот чего-нибудь неприличного в ограблении других беженцев, голодных не меньше них и наравне с ними бьющихся за выживание. Краснолюд серьезно ответил, что да, ему страшно стыдно, но такой уж у него характер.
— Мой колоссальный недостаток, — пояснил он, — в неизбывной доброте. Я прямо-таки не могу не творить добро. Однако я — краснолюд разумный и рассудительный и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всем, ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами: напрасное усилие. Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идет впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению.
Больше вопросов Геральт не задавал.»
Как-то вот так.
Игорь ответил:
Апрель 14th, 2009 at 17:32
Правильно, давайте к спору ещё и поляков подтянем.
На правах жесткого оффтопа, из интервью с Сапковским:
> …Все решает длина носа: у гномов исключительно длинные носы, в два раза длиннее носов людей и краснолюдов.
http://fandom.rusf.ru/inter/sapkovsky_3.htm
и к нему в книги забрались =]
harmonix ответил:
Апрель 14th, 2009 at 19:11
wurger.livejournal.com/:
«Я добр к себе и своему непосредственному окружению.
Больше вопросов Геральт не задавал.” Как-то вот так.
Хм… А мне чот казалось, что ты из Украины постишь, а не из Израиля. Ну тогда понятно всё. /зевает/
wurger.livejournal.com/ ответил:
Апрель 14th, 2009 at 20:38
Я постю из Украины, город Харьков.
/сытно отрыгивает борщом, салом и горилкой/
harmonix ответил:
Апрель 14th, 2009 at 22:04
Чота как-то не верицца, что тебя на Украине одни евреи окружают.
wurger.livejournal.com/ ответил:
Апрель 15th, 2009 at 9:20
Будешь смеяться но евреев в моем нынешнем окружении практически нет. Жена и та украинка. Какой разрыв шаблона не правда ли.
harmonix ответил:
Апрель 15th, 2009 at 23:44
Не правда.
13 апреля 2009, 12:46
Отличный пример, как НЕ сдаваться. В повседневной жизни дофига поводов отстоять свое право, только порой стыдливо прячем свою совесть подальше, а зря :( Поучиться у этой девочки есть чему, посмелее многих взрослых будет.
13 апреля 2009, 18:00
Беркем, не гони беса: нет в Украине сейчас никакой антирусской истерики, особенно исходящей от каких-то «властей». Это только в России почему-то воспринимают Голодомор, как таковую.
Беркем ответил:
Апрель 13th, 2009 at 18:07
Камрад, я к тебе с уважухой и все такое, но сейчас ты реально края попутал.
Например, ты вот слово «Голодомор» написал — ты его смысл понимаешь?
mykola.org/blog/ ответил:
Апрель 13th, 2009 at 22:13
Я неточно выразился: правильно «воспринимают тему Голодомора как таковую».
Конечно, понимаю, камрад. Но сильно подозреваю, что если мы сейчас начнем смысл термина выяснять, то очень быстро выясним, что понимаем мы его по-разному.
Но в любом случае: антирусской истерики в Украине нет. Есть, конечно, некая прослойка пидаров, как при любой теме, но где их нет?
Sadist4ever ответил:
Апрель 13th, 2009 at 22:49
По поводу антирусских и антиукраинских истерик, и степени засранности мозгов: ко мне на юга в августе приедут друзья из России — один из Москвы, другой из Нижнего.
Смешно до усрачки слышать от взрослых адекватных, более-менее фильтрующих людей опасения, как им себя вести у меня в гостях, они же мовы не знают. Говорю «ну пиздец вам, сало будут вам втридорога продавать, компенсировать цены на газ».
Рассказываю этот пример как анекдот, никто у нас не верит что в России настолько качественно у всех мозги проебанные.
mykola.org/blog/ ответил:
Апрель 14th, 2009 at 1:25
Вот только не понятно, нахера российским СМИ нужно такое говно своим-же гражданам в головы заносить? :-(
Игорь ответил:
Апрель 14th, 2009 at 17:37
не втягивайся с ним в переписку.
он майдаун в атаке.
http://varjag-2007.livejournal.com/753755.html?page=12#comments
mykola.org/blog/ ответил:
Апрель 14th, 2009 at 20:20
Слышь, болтун, ярлыки вешать — мозгов вообще не нужно. Попробуй как-нибудь для разнообразия умом повыделяться.
13 апреля 2009, 20:18
Вот еще камрады,что должно сделать. Пройдите по цынкам
http://shurigin.livejournal.com/2009/04/12/
http://www.arakcheev.com/help/siglist?sid=3649
13 апреля 2009, 20:20
Вот еще камрады, что должно сделать
http://shurigin.livejournal.com/2009/04/12/
http://www.arakcheev.com/help/siglist?sid=3649
Игорь ответил:
Апрель 14th, 2009 at 17:54
спасибо огромное за ссылку.
14 апреля 2009, 9:29
Сдаётся мне, господа мои, что выпуская пар доказыванием всякого с бумажками в руках ты себя успокоишь, а твои соученики тебя максимум «поблагодарят за то, что не пришлось отвечать на уроке».
Если хочешь что-то изменить — либо вступай в существующую либо создавай собственную общественную организацию. А для этого пойми, за что ты хочешь бороться. Какая платформа есть у твоих мыслей и желаний.
Сейчас из общественных организаций доступны только три типа:
1. Наци (ДПНИ, Нацболы, скинхеды и т.д.)
2. Организации разумных евреев они же демократы и либералы (СПС, яблоко и т.д.)
3. Партия чинуш (Едросы, аграрная партия, справедливая Россия, наши и т.д.)
Спросите себя: к кому примкнуть? Какие у них цели?
Нет ведь такой партии, которая бы официально стремилась нагнуть Европу и США а для этого подготовить нашу страну к войне за мировое экономическое господство?
irokez ответил:
Апрель 14th, 2009 at 12:05
ты уж извини за прямоту, камрад, но вздрочь все эти «организации» и «силы». Развод лохов по-полной — «не нравятся фиолетовые — примкни к буро-малиновым!».ПМСР («по моему скромному разумению». Имхо — буржуйское :)) это делается для того, чтобы ты подравнялся в стою, похую каком, и не выпячивался. Считаю разумным не «вступать в организацию», а СОВЕРШАТЬ правильные движения. Вот девочка из статьи СДЕЛАЛА своё движение. И мне стыдно, что я не всегда ПОСТУПАЮ так, как что-то внутри мне подсказывает.
uzzik.livejournal.com/ ответил:
Апрель 14th, 2009 at 22:24
А я считаю неразумным ни вступление в организации, ни совершение неких ПРАВИЛЬНЫХ действий, так как это все равно означает действие по правилам, неизвестно кем написанным. А по поводу антирусской истерики…так нету этого, не верьте.
Taifen ответил:
Апрель 16th, 2009 at 21:03
Товарищ Сталин считал, что есть смысл вступать в организации и побеждать неприятеля организованно. Такое поведение он доказал своими поступками и был победоносен.
Одиночки обречены.
Небольшие группы трепачей про «ах как все плохо, нас всех захавают омерекандцы» — выпуск пара для трезво мыслящих граждан.
Что делать? Бороться! Бороться организованно, в группе, самоотверженно и упорно. Как товарищ Сталин.
15 апреля 2009, 20:11
Ф.И. Тютчев «Славянам» 1867 год
А между нас, — позор немалый, —
В славянской, всем родной среде,
Лишь тот ушел от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих вегда и всюду
Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду
Честят лобзанием своим.
17 апреля 2009, 0:21
Самое прикольное что во время немецкой окупации в 41-43 годах в Украине с голоду не мёрли, по крайней мере по сёлам. А при родной советской власти в 33-ем и 47-ом человеченку жрали.)))
17 апреля 2009, 20:39
У меня по жене родственники все хохлы причем с разных мест укропии так они говорят не было в селах ни какого голодомора. В небольших городках да был — только жили там в основном русские.
Бабушка жены умерла в 98 лет и до последних дней жила с приусадебного хозяйства. Тесть 79 лет имеет все зубы!
п.с. Все пиздят оранжевые гоблины.